Как пришить свою женушку


«Как пришить свою женушку» (How to Murder Your Wife, 1964)

Вообще, фильм знаковый и незаслуженно задвинутый на задворки киноархивов. Знаковый, прежде всего тем, что после смерти Монро Голливуд уже вкусивший выгоду и возможности использования супер-секс-символа почти лихорадочно искал новую кандидатуру на это место. Вот именно в этом качестве в фильм и была приглашена еще молодая и еще не великая, но уже показавшая себя неплохой актрисой красавица Вирна Лизи. Даже в партнерах у нее оказался легендарный Джек Леммон, партнер Монро по «…только девушкам» и один из ведущих комедийных актеров Америки тех лет. Довольно интересный сценарий, где актеры сыграли на свойственном им уровне, поэтому фильм получился на твердую четверку. Вот только Вирне в нем отвели довольно статичную кукольную роль. Конечно, из нее сделали американскую блондинку с начесом, и из торта она должна была вывалить всю голливудскую сексапильность, но не сложилось. Лизи прежде всего актриса, а не смазливая мордашка, да и красота у нее более сдержанная и классическая, что проявится гораздо позже, когда наконец в ней перестанут видеть только красивую фактуру. Хотя, по роли ей положено изобразить южную итальянскую безудержность и экспрессию, только вот в нее не очень верится, потому, что это не жаркая итальянская страстность во всем и целиком, это то, как ее видят американцы, словом, пародия-эрзац, поэтому Вирна явно скована в кадре. Словом, ее дебют в Голливуде и шанс занять опустевший трон Мерилин оказались не востребованными. Впрочем, для вящей объективности, его так никто и не занял, просто потому, что оказалось гораздо выгоднее и лучше, если звезд будет много, а не единственная. Да и безвозвратно покидать родную Европу, видимо, не очень входило в планы актрисы. Ее еще будут снимать в Америке, но это уже совсем другая история. Так, что фильм, который должен был подарить Америке (ну, и разумеется, всему миру) новый секс-символ наверно уже поэтому стоит посмотреть. Тем более, что кинематографистами сделано очень много для создания явных параллелей образов двух актрис, в том числе и то, что роль сама по себе не предполагала большой глубины актерской игры, которой по уверениям многих Монро на площадке не была особенно сильна.

А можно сказать, что этот фильм из ряда замыкающих американскую коммедийную классику 50-60х годов, черно-белую с Монро и Леммоном, немножко наивную и часто умилительно трогательную до классической шедевральности.

www.kinopoisk.ru

«Как пришить свою женушку» (How to Murder Your Wife, 1964)

Вообще, фильм знаковый и незаслуженно задвинутый на задворки киноархивов. Знаковый, прежде всего тем, что после смерти Монро Голливуд уже вкусивший выгоду и возможности использования супер-секс-символа почти лихорадочно искал новую кандидатуру на это место. Вот именно в этом качестве в фильм и была приглашена еще молодая и еще не великая, но уже показавшая себя неплохой актрисой красавица Вирна Лизи. Даже в партнерах у нее оказался легендарный Джек Леммон, партнер Монро по «…только девушкам» и один из ведущих комедийных актеров Америки тех лет. Довольно интересный сценарий, где актеры сыграли на свойственном им уровне, поэтому фильм получился на твердую четверку. Вот только Вирне в нем отвели довольно статичную кукольную роль. Конечно, из нее сделали американскую блондинку с начесом, и из торта она должна была вывалить всю голливудскую сексапильность, но не сложилось. Лизи прежде всего актриса, а не смазливая мордашка, да и красота у нее более сдержанная и классическая, что проявится гораздо позже, когда наконец в ней перестанут видеть только красивую фактуру. Хотя, по роли ей положено изобразить южную итальянскую безудержность и экспрессию, только вот в нее не очень верится, потому, что это не жаркая итальянская страстность во всем и целиком, это то, как ее видят американцы, словом, пародия-эрзац, поэтому Вирна явно скована в кадре. Словом, ее дебют в Голливуде и шанс занять опустевший трон Мерилин оказались не востребованными. Впрочем, для вящей объективности, его так никто и не занял, просто потому, что оказалось гораздо выгоднее и лучше, если звезд будет много, а не единственная. Да и безвозвратно покидать родную Европу, видимо, не очень входило в планы актрисы. Ее еще будут снимать в Америке, но это уже совсем другая история. Так, что фильм, который должен был подарить Америке (ну, и разумеется, всему миру) новый секс-символ наверно уже поэтому стоит посмотреть. Тем более, что кинематографистами сделано очень много для создания явных параллелей образов двух актрис, в том числе и то, что роль сама по себе не предполагала большой глубины актерской игры, которой по уверениям многих Монро на площадке не была особенно сильна.

А можно сказать, что этот фильм из ряда замыкающих американскую коммедийную классику 50-60х годов, черно-белую с Монро и Леммоном, немножко наивную и часто умилительно трогательную до классической шедевральности.

www.kinopoisk.ru

Как пришить свою женушку / How to Murder Your Wife (Ричард Куайн / Richard Quine) [1965, США, Комедия, DVDRip]

Как пришить свою женушку / How to Murder Your Wife -Страна: США Жанр: Комедия Год выпуска: 1965 Продолжительность: 01:58:52-Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Cубтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английский-Режиссер: Ричард Куайн / Richard Quine-В ролях: Джек Леммон, Вирна Лизи, Терри-Томас, Эдди Майхоф, Клэр Тревор-Описание: Художник-аниматор Стэнли Форд, автор популярнейших комиксов о суперагенте, не знает ни забот, ни печалей и вовсю наслаждается жизнью холостяка. Все приключения своего нарисованного героя, прежде чем перенести их на бумагу, он предварительно испытывает на себе. Захватывающие погони, перестрелки, любовные похождения, светские рауты… И вот после очередной вечеринки он просыпается женатым на итальянке, ни слова не понимающей по-английски. Жизнь Стэнли, такая привычная и во всех отношениях приятная, начинает рушиться. Вскоре у него в голове рождается сюжет очередного комикса: «Как пришить свою жёнушку»…-Релиз группы -Качество видео: DVDRip / DVD Формат видео: AVI

Видео: 720x448 (1.61:1), 25 fps, XviD build 50 ~2263 kbps avg, 0.28 bit/pixel

www.torrentino.me

«Как пришить свою женушку» (How to Murder Your Wife, 1964)

Вообще, фильм знаковый и незаслуженно задвинутый на задворки киноархивов. Знаковый, прежде всего тем, что после смерти Монро Голливуд уже вкусивший выгоду и возможности использования супер-секс-символа почти лихорадочно искал новую кандидатуру на это место. Вот именно в этом качестве в фильм и была приглашена еще молодая и еще не великая, но уже показавшая себя неплохой актрисой красавица Вирна Лизи. Даже в партнерах у нее оказался легендарный Джек Леммон, партнер Монро по «…только девушкам» и один из ведущих комедийных актеров Америки тех лет. Довольно интересный сценарий, где актеры сыграли на свойственном им уровне, поэтому фильм получился на твердую четверку. Вот только Вирне в нем отвели довольно статичную кукольную роль. Конечно, из нее сделали американскую блондинку с начесом, и из торта она должна была вывалить всю голливудскую сексапильность, но не сложилось. Лизи прежде всего актриса, а не смазливая мордашка, да и красота у нее более сдержанная и классическая, что проявится гораздо позже, когда наконец в ней перестанут видеть только красивую фактуру. Хотя, по роли ей положено изобразить южную итальянскую безудержность и экспрессию, только вот в нее не очень верится, потому, что это не жаркая итальянская страстность во всем и целиком, это то, как ее видят американцы, словом, пародия-эрзац, поэтому Вирна явно скована в кадре. Словом, ее дебют в Голливуде и шанс занять опустевший трон Мерилин оказались не востребованными. Впрочем, для вящей объективности, его так никто и не занял, просто потому, что оказалось гораздо выгоднее и лучше, если звезд будет много, а не единственная. Да и безвозвратно покидать родную Европу, видимо, не очень входило в планы актрисы. Ее еще будут снимать в Америке, но это уже совсем другая история. Так, что фильм, который должен был подарить Америке (ну, и разумеется, всему миру) новый секс-символ наверно уже поэтому стоит посмотреть. Тем более, что кинематографистами сделано очень много для создания явных параллелей образов двух актрис, в том числе и то, что роль сама по себе не предполагала большой глубины актерской игры, которой по уверениям многих Монро на площадке не была особенно сильна.

А можно сказать, что этот фильм из ряда замыкающих американскую коммедийную классику 50-60х годов, черно-белую с Монро и Леммоном, немножко наивную и часто умилительно трогательную до классической шедевральности.

www.kinopoisk.ru


Смотрите также