Как сшить куртку бомбер
Как сшить куртку-бомбер
26 августа 2016 | AlevtinaZ |
Бомбер, блузон на молнии, лёгкая куртка – называйте, как хотите, суть одна – мега популярная, супер удобная, комфортная и универсальная модель! Сшить куртку-бомбер своими руками не так уж и сложно.
Красота и комфорт понятия вполне совместимые. И когда-то исключительно мужская лётная куртка сегодня стала излюбленным предметом женского гардероба, с присущей ей элегантностью и романтичностью.Пример тому – наш блузон из тонкого неопрена.
Модели из неопрена становятся всё более популярными, благодаря многогранным свойствам этой необычной ткани. – новый вид материала, разновидность синтетического каучука, он водонепроницаем и эластичен, мягкий, пористый материал. При пошиве одежды используют неопрен, оклеенный материалом с обеих сторон: полиэстером, хлопком или другими. Неопрен может быть различным по толщине и плотности, это следует учитывать при выборе материала для модели одежды. Для шитья толстого неопрена лучше всего использовать титановую иглу или иглу для шитья кожи № 80 (90). Для тонкого, плательного неопрена, подойдёт игла для шитья трикотажа № 7080). Неопрен ведет себя хорошо не только после проколов иглой, но и после стирки, утюжки. Нитки для шитья неопрена: Gutermann, Coats Epi , Amann Saba: № 120 для стачивания, № 150 для обработки срезов оверлоком. Срезы неопрена малоосыпаемы, допускается оставлять их необработанными, подрезанными ножницами зиг-заг или шить изделие в технике открытых срезов, что придаст изделию дополнительный декоративный эффект. Настоящая модель сшита из достаточно тонкого неопрена – плательный, пластичный. За основу изделия использовалась выкройка блузона, модель 124 из Burda 3/2014.Блузон с рукавами регланСегодня стиль гранж предстает в новой интерпретации. Блестящий блузон из ткани крэш, на молнии, с рукавами реглан, трикотажными манжетами и поясом соединяется с цветастой юбкой женственной формы тюльпан.16549
Выкроите детали изделия с припусками 7 мм под оверлок. Продублируйте подборта, обтачку горловины спинки и детали листочек клеевой прокладкой флизелин G 785.Приутюжьте узкую клеевую полосу флизелин кантенбанд вдоль припусков плечевых срезов спинки, верхних срезов рукавов до начала скругления (ок. 7 см), вдоль линии середины переда на полочках. Купить кантенбанд в магазине Burda
На деталях полочек выполните разметку кармана по бумажной выкройке при помощи аквамаркера (обязательно тестируйте аквамаркеры на лоскуте материала, из которого шьёте). Купить в магазине Burda
Приутюжьте полосы клеевого материала к изнанке полочек поверх разметки карманов (ок. 17 см Х 4 см). На полочках выполните прорезные карманы с листочками, с втачными концами. Для этого каждую деталь листочки сложите вдоль пополам изнанкой внутрь и приутюжьте.От сгиба листочки разметьте линию притачивания к полочке на расстоянии 1,7 см – ширина листочки в готовом виде. Так же ограничьте длину притачивания листочки. Здесь 14 см. Купить линейку в магазине Burda









Рукава втачайте в проймы, совместив нижние швы рукавов и боковые швы на изделии, а так же контрольные метки на пройме полочек и на окатах рукавов. Купить портновские булавки в магазине Burda












Автор мастер-класса и фото: Алевтина Золотова
Материал подготовила Юлия ДекановаНам важно знать ваше мнение! Пожалуйста, отметьте, понравился вам наш материал или нет.
AlevtinaZ
burdastyle.ru
Как сшить мужскую куртку бомбер
Когда-то курткой-бомбером называли объемные дубленки из кожи весом в несколько килограммов, разработанные специально для пилотов бомбардировщиков. Сегодня с классическим бомбером ассоциируют уже совсем другие модели, в первую очередь MA-1 — легкую короткую куртку из нейлона на резинке в районе пояса.
История курток пилотов
Летные куртки появились еще во время Первой мировой войны. Тогда кабины боевых самолетов не оснащались защитными стеклами, и на большой высоте температура воздуха в кокпитах могла достигать –50 градусов. Пилотам в таких условиях требовалась исключительно теплая и ветронепроницаемая одежда, и военные департаменты США и многих европейских стран начали активную разработку летного обмундирования.
Первыми массовое производство наладили британцы, выпустив в 1926 году куртку Irvin Jacket, названную так по имени своего создателя Лесли Ирвина. Кстати, только разработкой ультратеплой летной куртки его вклад в развитие авиации не ограничивается — другим важным достижением Ирвина была разработка и испытание первого в мире парашюта. Куртки шили из толстой кожи на подкладке из стриженой овчины, с отложным воротником, утягивающим ремнем в районе пояса и манжетами на молнии.
Вслед за англичанами свои версии пилотской куртки представили американцы — объемные, с толстой подкладкой модели B-3, B-6 и ANJ-4 и более поздние A-2 и G-1, сшитые из конской кожи и рассчитанные уже на использование в обогреваемых кокпитах.
Американские пилоты бомбардировщиков часто нашивали на свои куртки эмблемы эскадрилий, шевроны и другие знаки различий, а иногда даже рисовали целые картины на спине. Сюжетным разнообразием подобные художественные произведения не отличались — в основном это были изображения полуголых девушек, мультяшных героев и бомб (их число соответствовало количеству выполненных командой самолета бомбометаний).
1. Создатель пилотской куртки Лесли Ирвин. 2. Кожаный бомбер времен Второй мировой войны. 3. Том Круз в фильме «Лучший стрелок». 4. Группа американских летчиков в куртках A-2. 5. Стив МакКуин.
Авиастроение развивалось семимильными шагами, каждое новое поколение самолетов летало еще выше, и кожаные куртки в какой-то момент перестали справляться с минусовой температурой за бортом и отвечать требованиям комфорта. В тесной кабине, напичканной кнопками кучей рычагов и датчиков, объем и большой вес верхней одежды существенно мешал пилоту, поэтому начиная с 1940-х годов куртки из кожи постепенно начинают заменять на более легкие и удобные модели из хлопка и нейлона.
Очередным эволюционным развитием куртки-бомбера стала модель B-15, разработанная в начале 1940-х и верно служившая американским вооруженным силам вплоть до 1960-х. Именно в разработке этой куртки впервые был использован нейлон, открытый за два года до Второй мировой войны, а кроме того, в ее дизайне впервые появляется сервисный карман на рукаве — деталь, без которой сегодня не обходится ни один бомбер.
Наконец, в 1949 году на смену B-15 приходит модель MA-1 — ключевой силуэт бомбера, на который опираются все современные марки. В дизайне новой модели было решено отказаться от объемного воротника из овчины, поскольку он мешал использованию пилотами парашюта, и заменить его на трикотажный. В остальном куртка также стала значительно удобнее и легче.
Своей самой узнаваемой деталью — ярко-оранжевой подкладкой — MA-1 обзавелась значительно позже, в 1963 году. В случае аварийной посадки или катапультирования из кабины приземлившийся на землю пилот выворачивал такую куртку наизнанку и тем самым облегчал спасателям его поиски с воздуха.
Во время войны во Вьетнаме на подкладку стали нашивать дополнительный кусок ткани, так называемый blood сhit, на который наносилось сообщение на нескольких региональных языках о том, что владелец куртки — американский летчик, а также просьба сопроводить его в посольство Соединенных Штатов за вознаграждение.
Основным поставщиком курток MA-1 (как и их облегченной версии L-2B) для ВВС США была компания-подрядчик Alpha Industries. После войны во Вьетнаме, когда количество армейских заказов существенно сократилось, Alpha решают переориентироваться на коммерческое производство своих курток и начинают продавать их гражданским. Несмотря на распространение пацифистских идей и общее неприятие военной политики США, американское население охотно скупало осевшие в магазинах и военторгах излишки солдатского обмундирования. Бомберы начинают свою захватническую кампанию сначала на территории Америки, а потом в Европе (особенно популярны они становятся в Британии в среде радикально настроенной молодежи).
В 1990-х годах к классическому силуэту летной куртки обратились и дизайнеры — Джорджо Армани и главный адепт минимализма Хельмут Ланг. А вслед за ними бомбер на подиум вывел в рамках своей дебютной коллекции и молодой Раф Симонс. С тех пор пилотские куртки окончательно утвердились в статусе классики мужского гардероба и сегодня на волне затянувшейся моды на милитари вслед за брюками карго, камуфляжем и куртками M-65 снова возвращаются в списки заглавных трендов. Сейчас такие куртки можно найти в коллекции чуть ли не каждого бренда — от бюджетных Supreme до моделей Alexander McQueen ценой в три тысячи долларов
1. Трикотажный воротник-стойка.
2. Изнаночная сторона куртки оранжевого цвета.
3. Сервисный карман на левом рукаве, использовавшийся пилотами для хранения сигарет, карандашей, ручек и прочих мелочей.
4. Косые карманы на клапанах.
5. Изначально MA-1 выпускалась только в двух цветах: шалфейно-зеленом и темно-синем. Сегодня цветовой спектр стал значительно шире.
6. Трикотажная стягивающая резинка в районе пояса и на манжетах.
Как носить?
Куртка-бомбер — идеальный вариант для межсезонья: в холодную ветреную погоду под нее можно надевать теплый свитер, благо свободный крой и широкие рукава большинства моделей позволяют это делать, а как потеплеет — носить с рубашкой или футболкой.
Возможные ассоциации со скинхедами и панками или риск походить своим видом на ветерана Вьетнама могут отпугнуть слабых духом. На самом деле, компаний, выпускающих куртки в оригинальном дизайне, не так уж и много — это, конечно, Alpha Industries, еще одни американцы Schott, также снабжавшие когда-то вооруженные силы США своими куртками, Buzz Rickson и еще несколько контор. Большинство современных марок все же отходят от традиционного дизайна, опираясь лишь на силуэт или детали — сегодня бомберы шьют из шерсти, кожи и даже замши, добавляют стеганые рукава или, как Givenchy и Balenciaga, яркие принты на всю поверхность куртки.
Если все же говорить о более-менее традиционных моделях или хотя бы стилистически к ним приближенных, то тут, конечно, не стоит злоупотреблять другими элементами в стиле милитари. В остальном бомберы не слишком требовательны в том, что касается сочетаний (особенно учитывая многообразие моделей и расцветок). Их можно носить с чиносами, дезертами, худи, свитером и чем угодно еще. Отличным напарником таким курткам будет пара темных джинсов, кроссовки или грубые ботинки. Кто-то вообще умудряется носить эту куртку с шерстяным пиджаком и галстуком (но так, конечно, лучше не делать).
Источник статьи
portnishka.tv
С чем носить куртку бомбер? - Кройка и шитье с Сергеем Карауловым
Хорошо знакомый по фильмам про американских школьников бомбер, проник в наши гардеробы и уверенно закрепился в них. На самом деле, эта весьма необычная кофта имеет свою историю и довольно долгую. В конце 20-х годов ХХ века братья из Американского городка Гринвуд Джон и Роберт Дуглас открыли аэроклуб. Они катали туристов на самолетах, но их кабины тогда были еще открытыми. Чтобы уберечь своих посетителей от ветра и холода, братья выдавали кожаные куртки, которые потом продавали в магазине при аэроклубе. Эти куртки и есть прабабушки современных бомберов.
В 30-х годах братья получили специальный заказ — изготовить летные куртки для американских ВВС. Сначала они шились из лошадиной кожи и дополнялись темно-коричневым поясом, вязаными манжетами и воротником. Так как эти куртки носили пилоты бомбардировщиков, их стали называть «бомберами».
Спустя не один десяток лет бомбер из военной формы перешел в разряд вещей, которые носят уличные модники по всему миру. Он изменился внешне, но сохранил свои главные качества: комфорт, универсальность, практичность. Наша задача сегодня — разобраться с чем следует сочетать современный бомбер, чтобы выглядеть стильно. Начнем с женских бомберов, появившихся не так давно — в начале XXI века.
С чем носить женский бомбер
Пункт 1.
Пожалуй, самый популярный вариант — бомбер с серыми, синими, голубыми джинсами-бойфрендами либо классическими. Потертые и рваные только приветствуются, джинсовые комбинезоны тоже. Под бомбером может быть топ или футболка оверсайз, удлиненная, классическая. Роль топа отлично сыграет и рубашка, джемпер и свитшот с актуальным принтом. Хотим несколько остановиться на обуви. Конечно, наиболее привычными для полуспортивного лука с бомбером являются кроссовки (Nike, Reebok, New Balance) и кеды (Converse, Vans). Но все чаще и чаще мы можем видеть, что девушки предпочитают спортивной обуви туфли и ботильоны на каблуке, босоножки и балетки
Как сшить куртку бомбер. Видео курс + PDF выкройки
Пункт 2.
К различным по цвету и дизайну бомберам отлично подойдет черный низ — черные джинсы или кожаные брюки. Дополнив лук майкой-алкоголичкой или свитшотом с безумным принтом, вы получите довольно бунтарский образ. Но возможны и более сдержанные варианты, ансамбли с белыми свободными рубашками, серыми и полосатыми джемперами и пр.
Пункт 3.
Любой бомбер, как ни трудно догадаться подойдет не только к черным джинсам и брюкам, но и к белым. Вы можете выбрать и яркие брюки, насыщенного красного, зеленого или горчичного цвета, например, главное, чтобы они подходили по цвету бомберу или одному из его элементов:
Как сшить куртку бомбер. Видео курс + PDF выкройки
Пункт 4.
Если на вас свободный топ и джинсовые/белые/ черные/ горчичные шорты, то накиньте сверху бомбер. В луке, отлично подходящем для прогулок, появится «сочная» изюминка
Пункт 5.
А теперь поговорим о самой женственной вещи — платье. К маленькому черному платью подходит не только жакет в стиле Chanel, но и яркий бомбер с цветочным или экзотическим принтом. Бомбер подойдет и к однотонному приталенному платью длины мини и миди, к кружевному или вязаному короткому платью, а также к летящему платью в пол. А ещё нам очень нравится как выглядит бомбер с платьем-рубашкой:
Пункт 6.
На очереди остались юбки, к которым универсальный бомбер тоже прекрасно подходит. Итак, пилотная куртка сочетается с:
— с однотонной юбкой-карандаш (можно кожаной) и кроп-топом
— с однотонной юбкой-солнце (короткой и миди) и топом
— с юбкой-трапецией с запахом
Как сшить куртку бомбер. Видео курс + PDF выкройки
portnishka.tv