Элизабет херли в платье от версаче
Что известно о платье Versace, из-за которого Элизабет Херли поймали на лжи — Звезды и мода — tsn.ua
Сегодня Элизабет Херли - довольно известная личность, ведь появлялась в нескольких популярных фильмах, малобюджетных сериалах, регулярно снимается в рекламе и сотрудничает с брендами, но вот в 80-х она была совершенно никому не известной, хотя и пыталась пробиться в мир шоу-бизнеса. В 1987 году, во время работы над фильмом "Грести по ветру", начинающая актриса и модель познакомилась с актером Хью Грантом и в дальнейшем была известна в СМИ исключительно как "девушка Хью Гранта", поскольку ее бойфренд в профессиональном плане начал развиваться очень активно.
В 1993 году Грант приступает к работе над малобюджетным, но многообещающим фильмом "Четыре свадьбы и одни похороны". Картина была снята всего за 36 дней, стоила менее 3 миллионов фунтов стерлингов, а в мае 1994 года уже вышла в прокат. Фильм получил номинацию на "Оскар" и стал самым кассовым британским фильмом всех времен (этот титул он удерживал в течение 15 лет).
Но вот премьера фильма запомнилась только одним: черным платьем "девушки Хью Гранта".
Естественно, на красную дорожку премьеры в Лондоне Хью Грант собирался прийти со своей возлюбленной Элизабет, но для мероприятия ей нужно было платье. В то время молодая Херли не очень разбиралась в моде, брендах и в красных дорожках, но она знала точно, что ей нужно дизайнерское красивое вечернее платье. Она попыталась договориться, чтобы магазины или бренды дали ей наряд на бартерной основе, но, поскольку она была никому не известной, ей все отказывали.
В результате поисков Херли, которой тогда было 29 лет, надела на премьерный показ фильма черное обтягивающее платье от Versace из шелка. Наряд был очень откровенным, как для 1994 года, и моментально привлек к себе внимание. У платья были широкие двойные черные бретельки, очень глубокое декольте, вырезы на бедрах и на талии, скрепленные огромными золотыми английскими булавками. Образ Элизабет дополнила туфлями на высоких платформах, клатчем и золотыми украшениями.
Элизабет Херли в 1994 году / Фото: Getty Images
В интервью Harper’s Bazaar актриса призналась, что готовилась к премьера сама, а то, что произошло далее, стало для нее сюрпризом.
"Мне срочно нужно было найти платье для премьеры Хью, а в те дни я понятия не имела о моде", - сказала она, добавив, что кто-то (без уточнения) дал ей номер пиар-агентства, которое предложило ей что-то одолжить.
Элизабет Херли в 1994 году / Фото: Getty Images
"Я помню, как зашла в офис, где буквально выудили платье из белого полиэтиленового пакета. Я взяла его домой и сделала себе прическу и макияж, борясь с Хью за зеркало, которое даже не было в полный рост, в нашей крошечной однокомнатной квартирке. Все это было очень негламурно, по сравнению с тем, как все делается в наши дни", - рассказала актриса.
На следующий день после премьеры все газеты трубили о новом фильме, но, как ни странно, также все писали и о Херли в ее платье. Это событие сделало никому не известную актрису и модель восходящей звездой. В том же году она подписала контакт с косметическим брендом Estee Lauder, а также стала практически амбассадором Versace. По сути, это платье с откровенным декольте помогло состояться Элизабет Херли как личности, принесло ей деньги, славу и вывело из тени бойфренда. Наряд в результате получил название "То платье".
Элизабет Херли в 1994 году / Фото: Getty Images
Но есть еще одна сторона этой истории, которая не сходится с рассказом Элизабет.
Во-первых, в комментарии изданию The Independent Хью Грант сказал, что найти платье из коллекции весна-лето 1994 ей помогло не пиар-агентство, а якобы сам бренд.
"Затем Versace сказали: "Да, мы одолжим тебе платье", и они просто прислали одно, то самое, с английскими булавками. Так что она надела его, и я немного приподнял брови (вероятно, он имел в виду свою первую реакцию, когда увидел эффектный наряд - Прим. ред.), и мы отправились", - сказал актер.
Элизабет Херли в 1994 году / Фото: Getty Images
А во-вторых, комментарий по поводу платья оставил еще один человек, который имел к этой всей истории непосредственное отношение, - Дин Эслетт. Сейчас этот мужчина - всемирно известный личный стилист и консультант по моде, который на протяжении всей своей карьеры одевал многих известных личностей, но начинал он продавцом-консультантом в бутике Versace в Лондоне, а затем стал руководителем отдела женской одежды и ателье в магазине. В январе 2023 года в интервью изданию EVOKE, он заявил, что платье Элизабет Херли дал именно он.
"Versace была очень коммерческой компанией, и в то время они редко давали образцы для прессы, несмотря на то, что почти ежедневно получали запросы от кинозвезд. Кинозвезды и члены королевской семьи должны были платить и платили за изделия Versace", - рассказал Дин.
Также он добавил, что позвонил ему и попросил платье именно Хью Грант.
"Я слышал о Хью Гранте, потому что, как ни странно, он был другом Энтони Прайса (британский модельер - Прим. ред.), но я не знал Лиз Херли и сказал ему: "Я не могу просто послать тебе платье, потому что, если оно тебе не подойдет, понадобится что-то другое". Поэтому я сказал, что им придется прийти в магазин. Я не был обязан им что-либо давать", - говорит Дин.
Как оказалось, в наличии было только одно платье, и это было именно "То платье". Когда Лиз примерила наряд, он сел на нее, как влитой, и даже ничего не нужно было переделывать.
"Она была прекрасна, а позже ее водитель даже вернулся и привез для меня четыре билета на премьеру", - добавил Дин.
Элизабет Херли в 1994 году / Фото: Getty Images
Также он рассказал изданию, что спустя десять лет после того звездного вечера они с Лиз Херли случайно встретились.
"Она сказала мне: "Я знаю тебя, откуда я знаю тебя, дорогой?". Я просто сказал ей: "Я одел тебя в "То платье" от Versace". И ее лицо поникло. Мои чувства от встречи с ней перешли от радости к полной враждебности".
Та встреча Дина очень разочаровала и явно расстроила, поскольку он отметил: "По крайней мере, она могла бы обнять меня и сказать: "Как дела?". Завершая интервью, стилист добавил, что слова Херли не соответствуют действительности, ведь в то время не было пресс-службы и платье ей домой тоже не отправляли, она сама пришла в магазин его примерить.
"Мы бы не отправили платье кому-то, кого мы не знаем. Они знают, что я сделал им одолжение, им повезло", - подытожил Дин Эслетт.
Сам же бренд Versace, который тогда еще возглавлял его основатель Джанни Версаче, после звездного появления Лиз в СМИ поймал волну славы и укрепил репутацию Модного дома, дизайны которого подчеркивают женскую красоту и сексуальность. "То платье" совершило довольно значимую модную революцию, поскольку положило начало открытой и откровенной одежде на красных дорожках, ведь ранее звезды выбирали более скромные наряды. А этот дизайн с английскими булавками Дом Versace повторял еще не раз в разных интерпретациях.
Читайте также:
- "Платье Траволта": что известно о самом роскошном и культовом наряде принцессы Дианы
- Платье-мем Анджелины Джоли: что известно о роскошном наряде от Versace, которое звезда надевала на "Оскар"
- Платье-взятка: история скандального наряда Николь Кидман, который прославил Джона Гальяно
- Самое сексуальное платье Канн: история красного наряда, который прославил Беллу Хадид
- Самое известное платье в мире: история синего наряда Кейт Миддлтон, который она надела на помолвку с принцем
10 самых невероятных платьев Versace — от тропического наряда Дженнифер Лопес до мини-костюмов принцессы Дианы
Массивные золотые булавки, женственность и пикантность, блестящие вечерние платья — модный дом Versace точно не боится балансировать на грани и экспериментировать с фактурами, при этом оставляя свою узнаваемую подпись в каждом наряде. Драматичные платья дизайнера неизменно несут мысль о внушающей силе и экспрессии, заложенную самим Джанни при создании бренда в 1978 году. Показываем самые культовые и желанные наряды, которые когда-то создавал великий дизайнер и его последовательница Донателла Версаче.
Поп-культура
Линда Евангелиста в рекламной кампании Versace, 1991 год
Наоми Кэмпбелл на показе Versace весна/лето 1991
Джанни вдохновлялся поп-культурой и высоким искусством. Дизайнер создал целую коллекцию в стиле поп-арта для сезона весна/лето 1991, включив трафаретные отпечатки Мэрилин Монро и Джеймса Дина, сделанные художником Энди Уорхолом, в элементы платья. Джанни передавал в своих нарядах дух 90-х, который живет в дизайнах Versace до сих пор. Это одежда, созданная искусным мастером, глубоко понимающим культуру своего времени.
Бандажное платье
Джанни и Донателла Версаче, 1993 год
Джанни и Донателла Версаче, 1993 год
Джанни Версаче создал культовое кожаное бандажное платье специально для своей любимой сестры Донателлы. Этим он хотел подчеркнуть ее силу и самобытность — и какой еще наряд мог бы так четко передавать внутреннее самоощущение культовой блондинки. Платье олицетворяет процесс становления уверенной женщины, которая управляет своей жизнью и отстаивает свои права. Благодаря своему дерзкому и смелому посылу наряд стал известен как один из наиболее провокационных для своего времени. Джанни Версаче говорил: «Не дайте моде овладеть вами, вы сами решаете, кто вы есть, что хотите выразить в том, как вы одеваетесь» Непреклонность перед трендами и индивидуальность — традиция, бережно прошитая в каждое платье Versace.
Английские булавки
Елизабет Херли в платье Versace на премьере фильма «Четыре свадьбы и похороны», 1994 год
Елизабет Херли в платье Versace на премьере фильма «Четыре свадьбы и похороны», 1994 год
Наряд Элизабет Херли для премьеры фильма «Четыре свадьбы и похороны» стал культовым благодаря золотым английским булавкам, скрепляющим классическое черное платье с вырезами. Булавки, с одной стороны, обнажают и приоткрывают тело, создавая ощущение, что пошив еще не завершен. С другой, становятся интересным элементом образа, который вдохновляет звезд и дизайнеров до сих пор.
Женственный металлик
Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс на шоу Versace «Diamonds Are Forever», 1999 год
Донателла с моделями на шоу «Diamonds Are Forever», 1999 год
Облегающий силуэт и эффект «металлик» — еще одно важное «изобретение» Версаче, которое не исчезло с подиумов по сей день. Здесь Versace снова играет на контрасте женственности, вычурного шика и строгости металлических вставок. К слову, платье Versace, которое Наоми Кэмпбелл примерила в 1999 году, в 2021-м повторила Дуа Липа — правда, в совершенно новой интерпретации (читайте также: Королева моды: 7 доказательств, что Дуа Липа — самая стильная поп-звезда новой эпохи).
Свадебные платья в пайетках
Кейт Мосс в свадебном платье от Versace, 1995 год
Клаудия Шиффер на показе Versace Haute Couture Весна/Лето, 1995 год
Больше блеска! Дизайнер часто использует отражающие элементы не в качестве акцента, а выстраивая на них весь наряд. Даже невеста, одетая у Versace, совершенно не следует традициям — она экстравагантна, совсем не скромна и перетягивает на себя все внимание.
Виниловая Мадонна
CardМадонна в платье Versace. Фотограф Марио Тестино
Джанни обожал расширять границы моды, и пластик в одежде — логичный шаг в череде экспериментов кутюрье. В прошлом веке материал покорял мир своей универсальностью: выяснилось, что винил, из которого пошит наряд Мадонны, одновременно хорош не только для покрытия автомобиля, но и для утонченного образа. Казалось бы, классическое по крою платье становится более интересным благодаря футуристическому материалу и прозрачной виниловой вуали в качестве аксессуара (читайте также: Королева провокаций: 10 скандальных нарядов Мадонны, которые изменили моду).
Мини-платье для леди Ди
Принцесса Диана в розовом костюме Versace, 1995 год
Принцесса Диана в белом платье Versace, 1995 год
К итальянскому Дому принцесса Диана присмотрелась уже в 90-х, когда постепенно отошла от классических и консервативных нарядов и начала одеваться смелее. Чаще всего она отдавала предпочтения простым мини-платьям на широких бретелях и классическим костюмам смелых цветов. Отношения Дианы и Джанни Версаче выходили за пределы модной истории — они были настоящими друзьями. Диана появлялась в образах дизайнера на обложках (например, в июльском выпуске журнала Vanity Fair за 1997 год), отдавала предпочтение нарядам Джанни на благотворительных балах, премьерах и публичных выступлениях (
читайте также: Диана и Версаче: как итальянский дизайнер помог британской принцессе стать собой).
Тропические принты
Дженнифер Лопес и Донателла Версаче на показе Versace во время Миланской недели моды весна/лето 2020
Кричащие, крупные принты — подпись бренда. Тропические мотивы, периодически появляющиеся на подиумах показов Versace — признание в любви пляжам Майами и их обитателям — экзотическим растениям, морским звездам, ракушкам. Модный дом не следует правилам «классической» моды — наличие крупных принтов не противоречит сочетанию ярких цветов и массивных аксессуаров. Впервые тропические принты появились в коллекциях у Джанни еще в 90-тых, но Донателла возвращала идею в показах 2000 и 2021 года.
Женственный кутюр
Versace Spring 2013 Haute Couture
Versace Spring 2013 Haute Couture
Кутюрный весенне-летний показ 2013 года — один из самых знаковых в истории Дома. Коллекция завораживает контрастом цветов и фактур с дерзкой геометрией. В своем интервью Донателла рассказывает о несогласии с трендом обуви на плоском ходу, минимализмом и сдержанностью в моде. Versace не об удобстве и простоте — это манифестация свободы духа. И этой линии бренду удавалось придерживаться даже тогда, когда на подиумах правили спорт-шик и аскетизм.
Кольчуга для Зендеи
Зендея на Met Gala в платье Versace, 2018 год
Зендея на Met Gala в платье Versace, 2018 год
Зендея, одетая в Versacе на балу Met Gala 2018 года, произвела настоящий фурор: звезда была одета в сверкающую средневековую кольчугу, дополненную поясом с шипами, броней на плечах и роскошным шлейфом. Наряд продолжает давнюю традицию модного дома: его носительница — это всегда женщина, которая не боится производить сильное впечатление и бросаться в глаза. Изысканные костюмные платья с бандажными элементами и тоги с серебряной сеткой — Versace вдохновляет своим многосторонним, эксцентричным, но твердым характером.
Ивана Самойленко
Фото: Getty Images
Элизабет Херли воссоздала известное платье Versace Pin и рассказала, что оно значит для нее
Двадцать пять лет назад мой друг пригласил меня на лондонскую премьеру малобюджетного фильма, который он продюсировал и который наделал много шума. В фильме « Четыре свадьбы и одни похороны » снялись Энди Макдауэлл и Хью Грант. На афтепати, прошедшем в полуразрушенном здании на Пикадилли, в двух шагах от Букингемского дворца, ажиотаж вокруг релиза быстро затмил скандальное появление подруги Гранта, малоизвестной актрисы, появившейся в Черное платье от Версаче из эластичного шелка, настолько открытое, что едва скрыло ее внушительную грудь. Он был разрезан до верхней части бедра и, что особенно примечательно, скреплялся большими золотыми английскими булавками. Элизабет Херли прибыла на место происшествия.
Херли на лондонской премьере фильма Четыре свадьбы и одни похороны , 1994
Тим Рук/REX/Shutterstock«Я был так не готов к тому, что произошло той ночью», - вспоминает Херли, который в свои 53 года выглядит почти не изменившимся. «Мне срочно нужно было найти платье для премьеры Хью, а в те дни я понятия не имела о моде». Херли дали номер пиар-агентства, которое предложило ей что-то одолжить. «Я помню, как зашла в офис, где буквально выудили платье из белого полиэтиленового пакета», — говорит она. «Я взял его домой и сделал себе прическу и макияж, борясь с Хью за зеркало, которое даже не было в полный рост, в нашей крошечной однокомнатной квартирке. Все это было очень негламурно по сравнению с тем, как все делается в наши дни».
«Я был так не готов к тому, что произошло той ночью».
Едва ли это было удачное начало для того момента, когда Херли попал в центр внимания мировой прессы. В то время, когда на красной ковровой дорожке доминировала элегантная сдержанность таких дизайнеров, как Джорджио Армани, во вспышке фотокамеры Лиз Херли единолично продемонстрировала совершенно другую цель гламура: красная дорожка как карьерный шаг. «Джанни сшил это платье для женщины, которая уверена в себе и не боится нарушать правила», — говорит Донателла Версаче о своем покойном брате. «Лиз воплотила все это необыкновенным образом».
После этого жизнь Хёрли резко изменилась. Она признает, что в долгу перед этим платьем, как за двери, которые оно открыло — в течение года она стала лицом Estée Lauder (в настоящее время она является глобальным послом кампании бренда против рака груди), так и за дружбу, которая началась с Versaces. .
Фотография Деймона Бейкера; Платье и сандалии Versace
И теперь печально известное платье, с которого все началось, было переосмыслено Versace, и Лиз снова в нем (завидно, она утверждает, что оригинальное платье также подойдет). «Я не занимаюсь спортом, но я очень активна», — говорит она (о чем свидетельствуют фотографии в Instagram, на которых Херли одета в одноименную линию купальников). «Но то, что он все еще подходит, не означает, что я буду носить его сегодня — это было бы неуместно!» Новая версия «более скромная», добавляет она. На этот раз ее грудь надежно спрятана за тканью, которая пересекает ее грудь, а не под ней. С одной стороны есть длинный рукав, а английские булавки скрепляют сдержанный разрез, проходящий по ее подтянутому животу.
«Джанни сшил это платье для женщины, которая уверена в себе и не боится нарушать правила».
Итак, каково было воссоединиться с этим судьбоносным моментом? «Как время, пережитое с любовью», — отвечает она. «Тогда я ни о чем особо не задумывался. Я следовал за своей работой с чемоданом Samsonite, от съемки к съемке, от фильма к фильму». В эти дни она наслаждается блаженным домашним садоводством в своем поместье в Херефордшире («Я люблю пачкаться и пилить вещи своей цепной пилой!») и отдыхать с такими друзьями, как Элтон Джон и Валентино Гаравани. В последние годы она продолжала будоражить публику, сыграв сексуальную и морально сомнительную королеву Англии Елену в драме E! 9.0003 Члены королевской семьи . «Я прекрасно провела время, работая над этим шоу, — говорит она. «Мне приходилось целовать много молодых людей в возрасте 20 лет!» Что касается будущих ролей, она отмечает: «Я надеюсь порвать с кастингом роковой женщины и сыграть лесбиянку в своем следующем фильме». Роли или нет, одно можно сказать наверняка: Херли все еще знает, как заставить болтать языком.
ПОЛУЧИТЬ ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР BAZAAR
Первоначально эта статья была опубликована в апрельском выпуске Harper's Bazaar за 2019 год, доступном в газетных киосках 26 марта.
Волосы: Серена Радаэлли; Макияж: Франческа Толот для Ofra Cosmetics; производство: Кеннеди Картер для Oui Productions.
История черного платья Liz Hurley Versace с английской булавкой
Просмотр на одной странице
Начать слайд-шоу
Поделиться этой ссылкой Копировать
← Используйте клавиши со стрелками →
Это был 1994 год, когда современный английский сердцеед Хью Грант был отодвинут на задний план на премьере своего собственного фильма Четыре свадьбы и одни похороны — не из-за его знойного свидания, Элизабет Херли, но черным платьем Versace с английской булавкой, которое сделало бы ее звездой за одну ночь. Хотя многие из нас, возможно, знакомы с одним из самых знаковых творений Versace, вы были бы рады узнать о менее известных деталях, которые сделали это платье одним из самых знаковых моментов поп-культуры 90-х годов.0 с.
Элизабет «Лиз» Херли была неизвестной актрисой, когда она появилась на красной дорожке фильма с подающим надежды актером и тогдашним бойфрендом Хью Грантом. Вместо того, чтобы быть еще одним симпатичным лицом на премьере, ее черное платье от Versace, скрепленное золотыми английскими булавками, стало предметом обсуждения всего мероприятия. Донателла Версаче говорила в многочисленных интервью, что платье — это оружие для женщины, чтобы получить то, что она хочет, и Херли точно знала, как использовать свой стиль, чтобы привлечь достаточно внимания, чтобы построить свою многолетнюю карьеру. Но привлечь внимание средств массовой информации ослепила актрису , потому что в тот самый канун премьеры Четыре свадьбы и одни похороны она изо всех сил пыталась уговорить любого дизайнера одолжить ей платье.
Хью Грант признался, что многочисленные дома моды отклонили его просьбу о том, чтобы Херли одолжила платье для премьеры, потому что не знали, кто она такая. «Была большая премьера, и кто-то сказал нам: «О, вы можете брать вещи у лучших дизайнеров», — признался Грант в документальном фильме BBC «Хью Грант: жизнь на экране 9».0040 . «Бедная Элизабет позвонила некоторым ведущим дизайнерам, и все они спросили: «Нет, а вы кто?» или «Нет, мы вам ничего не одолжим». Затем Версаче сказал: «Да, мы одолжим тебе платье», и они просто прислали одно, то самое, с английскими булавками. Так что она надела его, и я немного приподняла брови, и мы отправились».
"За одним из самых знаменитых платьев с красной дорожки в истории можно было бы ожидать чего-то более интересного, но во многом в этом большую роль сыграл случай." — Донателла Версаче
Платье, мягко говоря, вызывало удивление. Рискованное вечернее платье, первоначально смоделированное Хеленой Кристенсен для показа Versace Весна/Лето 1994 года, было создано из черного шелка и лайкры. Он отличался глубоким вырезом, тонкими бретельками и вырезами по бокам, каждая из которых скреплялась одной золотой английской булавкой в виде головы Медузы на груди, а также шестью стратегически расположенными английскими булавками вдоль лифа. Джанни Версаче цитировался в тексте 1997 года Ричарда Харрисона Мартина для Метрополитен-музея, что платье было вдохновлено субкультурой панка (отсюда и английские булавки) и индийским сари (как видно в заворачивающемся дизайне платья). силуэт).
Наоми Кэмпбелл, Джанни Версаче и Кристи Терлингтон в Versace Весна/Лето 1994. Getty Images
Донателла Версаче рассказала о случайной встрече, которая привела к одному из самых исторических моментов в жизни ее лейбла. «За одним из самых известных платьев с красной дорожки в истории можно было бы ожидать чего-то более интересного, но во многом случай сыграл большую роль в том, чтобы все это произошло», — рассказала она в выпуске InStyle , посвященном 25-летию. «Никто не мог по-настоящему понять такую удивительную реакцию или то, что Лиз украдет все внимание у всех остальных». Для последней просьбы о платье для красной ковровой дорожки платье с английской булавкой оказалось единственной вещью, доступной в пресс-центре. «Люди по всему миру заговорили о платье. Именно тогда мы начали осознавать силу красной ковровой дорожки и знаменитостей в создании тем для разговоров». Говоря от имени своего покойного брата Джанни, Донателла также поделилась с Harper's Bazaar , что «Джанни сшил это платье для женщины, которая уверена в себе и не боится нарушать правила. Лиз воплотила все это необыкновенным образом».
Культовая природа , платья , сохраняется, но только недавно Херли подробно рассказала о той ночи, моделируя предосеннюю версию 2019 года итальянского бренда, воссоздающую оригинальный дизайн 1994 года для Harper's Bazaar . «Мне срочно нужно было найти платье для премьеры Хью, а в те дни я понятия не имела о моде», — говорит Херли в журнале за апрель 2019 года.