Качевее что значит
Лимитер на мастере при сведении транса/хауса
Aldanor
Ирландский Ниндзя
- #1
Сабж - стоит ли вешать лимитер на мастер при сведении танцевальной музыки? В разумных рамках конечно, просто нормализуя и срезая пару децибел. Звук-то совсем по-другому воспринимается, и в конечном счете лимитер все равно будет, и возможно более брутальный - только стоит ли из этого исходить при сведении?
LordPain
mixing engineer
- #2
имхо, стоит. на том этапе, когда тембры всех инструментов уже отдельно нарулены и всё укладывается в микс. при этом сводить надо то включая этот лимитер, то выключая, чтоб не потерять ориентировку))
при сведении всегда надо делать поправку на дальнейшее утрамбовывание в колбасу, так как если это не учитывать, в конечном итоге получится размазня... (имхо)
Реакции:
RomanDAldanor
Ирландский Ниндзя
- #3
ну да. когда основа более-менее нарулена.
выключая лимитер, можно заиметься громкость регулировать ))
sudden
Active Member
- #4
Лимитер можно поставить, но только чтобы он не разгонял, а только самые пики срезал. Сводить же с максимайзером на шине не рекомендуется. Вы видео Andy_Vax видели? Там об этом сказано. Использовать максимайзер только для проверки, как будет звучать микс после того, как его расплющат.
Вовик
Well-Known Member
- #5
Можно вместо лимитера использовать компрессор на 2-4Дб. Не так координально работает.
vax
Чукча-писатель
- #6
Лучше сводить без плагинов в мастере. Все звучит? Значит при мастеринге будет звучать еще плотнее и качевее, только и всего.
А добиваться пампинга лимитером на мастере - очень не хорошо. Я таким когда-то занимался, по незнанию...
Реакции:
Physical, onlyforum, FeelGood и 2 другихkutuzov
New Member
- #7
Я так понял лучше использовать лиметры на отдельные инструменты. ? А не на мастер секцию?
kutuzov
New Member
- #8
я так понял что лучше использовать лиметры на отдельные инструменты, а не на мастер секцию?
Remot
New Member
- #9
kutuzov написал(а):
я так понял что лучше использовать лиметры на отдельные инструменты, а не на мастер секцию?
Нажмите для раскрытия.
..
ага, и на подгруппы можно иногда...
digisystem
Северный кот
- #10
Если тебе нравится как звучит с лимитером, его надо оставлять, нефига бояться! И не стоит проявлять аккуратности (поджимать тока слегка). Микс должен быть таким, каким ты его желаешь слышать. Задача инженера мастерига (речь тока об альбоме, т.е. несколько песен) - выявить сильную сторону звучания всей концепции и ничего не испортить. Если после мастеринга материал стал хуже - говно маст.инженер. Если мы в аналоге можем на мастер вешать все что не попадя - это же не считается крименалом?? Так почему в цифре этого бояться?
Разумеется априоре подразумеваю что работаем нормально, ибо если чел косячит - это не проблема технологии, это проблема чела.
Реакции:
RomanD, Pavell, Aldanor и 3 другихМ Участник
ЦКты, жпинь та. трататата
- #11
Если уж Диги обозначился в этой теме, то я тоже пофлеймлю)
Кино вакса.. в другом переведенном кино гоит чувак, что я вставляю максимайзер на -4дб и получаю то что произойдет при мастеринге...
типа: пэды не всплывут, а телки не будут горланить.)
Dark Electra
Member
- #12
Мне ну совсем в голове не укладывается работа лимитра и компрессора в отдельных случаях да и вобще. Слушала Wаvеs проекты но как то не дошло , теоретически понимание есть а вот чтоб применить правильно не доходит
digisystem
Северный кот
- #13
Dark Electra, это не сложно. Возмите многоканальный проект, понавешайте компресооров на разные каналы, в компресорах выбирите пресеты тупо, например "барабаны - drum пресет, бас - bass guitar, голос - vocal или voice", затем по ходу прослушивания нажимайте и отжимайте байпас, лучше на хорошей аккустике.. После всего повесте на мастер лимитер, тоже выбирите пресет, тоже понажимайте байпас, важно не забывать двигать трешхолд.
. Это должно будет навести вас на мысли. Затем послушайте Red Hot Chilli Papers - "Give it a way now" и все станет ясно, через год разных проб набьете руку.
Реакции:
Dark ElectraFLO
New Member
- #14
digisystem, нда)))).. вот это методика!:dance3:
Dark Electra, я за статьи с картинками :wink2:
MillerStanislav
Active Member
- #15
sudden написал(а):
Лимитер можно поставить, но только чтобы он не разгонял, а только самые пики срезал.
Сводить же с максимайзером на шине не рекомендуется. Вы видео Andy_Vax видели? Там об этом сказано. Использовать максимайзер только для проверки, как будет звучать микс после того, как его расплющат.
Нажмите для раскрытия...
Правильно ли я делаю на мастере ставлю лимитер, для максимальной громкости и чтобы без пиков
Apan
Active Member
- #16
vax написал(а):
Лучше сводить без плагинов в мастере. Все звучит? Значит при мастеринге будет звучать еще плотнее и качевее, только и всего.
![]()
А добиваться пампинга лимитером на мастере - очень не хорошо. Я таким когда-то занимался, по незнанию...Нажмите для раскрытия...
Может я действую по старинке,но без мастеркомпрессора даже не начинаю и не пытаюсь сводить-знаю,что ничего хорошего не получится.
digisystem
Северный кот
- #17
Apan написал(а):
Может я действую по старинке,но без мастеркомпрессора даже не начинаю и не пытаюсь сводить-знаю,что ничего хорошего не получится.
![]()
Нажмите для раскрытия...
Согласен. Я тоже сразу после отстройки ритм-секции вешаю на мастер любимую последовательность ужимателей/улучшайзеров, и далее не выключаю. Тока ручки иногда поправляю. Помоему нормальный способ. Главное работать приятно. )))
Aldanor
Ирландский Ниндзя
- #18
digisystem написал(а):
Согласен. Я тоже сразу после отстройки ритм-секции вешаю на мастер любимую последовательность ужимателей/улучшайзеров, и далее не выключаю.
Тока ручки иногда поправляю. Помоему нормальный способ. Главное работать приятно. )))
Нажмите для раскрытия...
я про то и говорю - работать приятно, а не сделаешь ли при этом ошибок - например, будет казаться, что хэтов достаточно, а на самом деле в неужатом миксе их будет мало )
megalol
New Member
- #19
С лимитером лучше звучит. Поэтому работать лучше без лимитера. Так же лучше, как работать на мониторах, а не на ламповом хайенде.
Pavell
Смотритель маяка, ЦК.

- #20
С лимитером лучше звучит. Поэтому работать лучше без лимитера.
Нажмите для раскрытия...
в подпись...
В этом и задача, чтобы лучше звучало. Я сразу ставлю на мастер свою последовательность плагов и пишу аранж с ними, в тоже время в проекте висит эталонная аранжировка, обычно фирма, которую и слушаю.
На мастере все настроено с учетом того, что барабаны жмуться в подгруппе, а на самом треке малого уже есть компрессор, также компрессор на басу... ну и т.д. - очень удобная метода...
Aldanor
Ирландский Ниндзя
- #21
Pavell написал(а):
в подпись.
..
В этом и задача, чтобы лучше звучало. Я сразу ставлю на мастер свою последовательность плагов и пишу аранж с ними, в тоже время в проекте висит эталонная аранжировка, обычно фирма, которую и слушаю.
На мастере все настроено с учетом того, что барабаны жмуться в подгруппе, а на самом треке малого уже есть компрессор, также компрессор на басу... ну и т.д. - очень удобная метода...Нажмите для раскрытия...
кстати небольшой оффтопик - в дэнс музыке стоит ли жать всю драм секцию в подгруппе? или только бочку с басом? или бочку с басом отдельно, а железо с рабочим и перкуссию отдельно? понятно, что можно по-разному, просто не знаю, что является common practice.
Pavell
Смотритель маяка, ЦК.
- #22
Я иногда жму, когда плотный аранж, а иногда нет. ..
digisystem
Северный кот
- #23
aldanor написал(а):
а не сделаешь ли при этом ошибок - например, будет казаться, что хэтов достаточно, а на самом деле в неужатом миксе их будет мало )
Нажмите для раскрытия...
Ну так ты лимитер и оставляешь при сбросе - как был! А если сбрасываешь без него, тогда вообще нет смысла его вставлять при работе изначально..
Про фоотопик: по классике в ритм секции все обрабатывается отдельно, если есть возможность. Особенно бочка со snare..
Последнее редактирование:
FeelGood
Active Member
- #24
Pavell написал(а):
в подпись...
В этом и задача, чтобы лучше звучало. Я сразу ставлю на мастер свою последовательность плагов и пишу аранж с ними, в тоже время в проекте висит эталонная аранжировка, обычно фирма, которую и слушаю.![]()
На мастере все настроено с учетом того, что барабаны жмуться в подгруппе, а на самом треке малого уже есть компрессор, также компрессор на басу... ну и т.д. - очень удобная метода...Нажмите для раскрытия...
Причем тут подпись....
Человек имеет в виду что нужно слышать то что действительно происходит при сведении а улучшать нужно уже потом.
Реакции:
megaloldigisystem
Северный кот
- #25
FeelGood написал(а):
Человек имеет в виду что нужно слышать то что действительно происходит при сведении а улучшать нужно уже потом.
![]()
Нажмите для раскрытия...
При сведении происходит то, что происходит.
Pavell
Смотритель маяка, ЦК.
- #26
digisystem:friends:
Dark Electra
Member
- #27
digisystem написал(а):
Dark Electra, это не сложно.
Возмите многоканальный проект, понавешайте компресооров на разные каналы, в компресорах выбирите пресеты тупо, например "барабаны - drum пресет, бас - bass guitar, голос - vocal или voice", затем по ходу прослушивания нажимайте и отжимайте байпас, лучше на хорошей аккустике.. После всего повесте на мастер лимитер, тоже выбирите пресет, тоже понажимайте байпас, важно не забывать двигать трешхолд.. Это должно будет навести вас на мысли. Затем послушайте Red Hot Chilli Papers - "Give it a way now" и все станет ясно, через год разных проб набьете руку
Нажмите для раскрытия...
digisystem,
Спасибо , полезный совет :smile:
Один вопрос к всем , вот смотрю я мануал по Sonnox Limiter Plug-in Operation Manual и не нахожу у него на борту (
)treshold, почему его у него нет ? Там в конце мануала подробно так описывают работу лимитра но вот с техническим переводом он-лине трансляторы хромают и всё каким то образом не по порядку
Aldanor
Ирландский Ниндзя
- #28
там все наоборот
крути инпут вверх
Реакции:
Dark ElectraHyper
Trance music abused
- #29
По большому счёту, разговор тут идёт о двух разных вещах. Одно дело - ставить при сведении компрессор, другое - лимитер. Выведь не компрессором громкость "разгоняете". Это такой-же, в частности, художественный прибор как и ревер и сатюратор и эквалайзер. Компрессором можно придать треку больше "близости" к слушателю, добавить немного ритмичности.... А лимитер.... Шоп орало нипадецки.:dash3: Поэтому и разные вещи.
keal
New Member
- #30
Лимитеры разные бывают, есть такие, что как бы не свел, после лимитирования все равно что-то вылезет, то хэты, то пэды то еще что-то. А есть "аккуратные", громкость поднимаешь а картинка не меняется, просто сжимает и все. Поэтому нужно без лимитера сводить, чтоб так все звучало.
Ghost, HEALTH и еще несколько хороших летних альбома, которые вы могли пропустить
Поскольку прошлая «Тяжелая ноша» выходила больше месяца назад, мы решили вспомнить 5 хороших летних альбома, которые вы могли пропустить в августе (и немножко в июле).
Foals – What Went Down
iTunes
Незадолго до выхода четвертого альбома What Went Down английской инди-поп-рок группы Foals фронтмен Янис Филиппакис заявил, что слушателей ждет самый “громкий и тяжелый” диск группы. Некоторые фанаты – в том числе бывшие – немного воодушевились: неужели коллектив попытается ступить на ту же термоядерную дэнс-панк территорию Antidotes, с которой он и начинал? Теперь уже все знают ответ: нет. Хотя Филиппакис не то чтобы соврал – он, скажем так, не совсем точно выразился.
Если вы следили за историей группы, то знаете, что после математического яркого дебютника группа резко сменила курс на меланхоличность, грусть, “воздушные” аранжировки и напыщенную лиричность. Total Life Forever слушать было утомительно и скучно, а последовавший за ним Holy Fire кое-где исправил ситуацию, но примерно половина треклиста все равно навевала скуку. На новом What Went Down ситуация немного изменилось в лучшую сторону, но глобально картина поменялась несильно – Foals все еще продолжают играть масштабный атмосферный арена-рок для тех, кто “чет приуныл”. Разница в том, что за плотным слоем меланхолии, расплывчатых аранжировок и протяжного вокала Яниса все же слышится танцевальный “мотор”, только теперь он не про панк, а про фанк. Большинство композиций здесь базируются на подвижном энергичном груве, с плотными и резвыми гитарами, синкапированным басом и оживленными барабанами – послушайте, например, Birch Tree или Mountain At My Gates. Но то ли имидж возвышенных интеллектуалов ограничивает, то ли возраст и/или статус дают о себе знать, но практически никогда этот самый прижимистый грув Foals не ведет к взрывной кульминации, музыканты всегда держат его под контролем и на коротком поводке. Из-за этого хорошие, в целом, песни вроде Albatross или Night Swimmers не передают того драйва, который в них на самом деле заложен – короче, не дотянули. Но даже на их фоне скучные слезливые баллады Give it All и London Thunder выглядят совершенно ненужными “пустышками”, которые только сбивают довольно бодрый, в целом, темп альбома. Что до громкости и тяжести, то попадающих под такое описание треков здесь всего два: открывающий – и очень хороший – What Went Down и гудящий Snake Oil, на котором Foals во второй раз (см. Inhaler) пытаются спародировать Audioslave.
Но всех вышеперечисленных движений совершенно недостаточно, чтобы можно было заявлять о какой-то эволюции музыкального метода Foals: они все еще играют то же самое, что и пять лет назад, только на этот раз чуть подвижнее, немножко злее и капельку смелее. Зато этого достаточно, чтобы вновь собирать стадионы, тут тоже все по-старому. Если история повторится в следующий раз, то перед нами уже будут “новые Coldplay” – и это ни разу не комплимент. [6]
Tame Impala – Currents
iTunes
Австралийская группа с восьмилетним стажем Tame Impala последние пару месяцев мчится на цветастой ракете прямо к вершине горы «Популярность»: их хвалят и пресса, и меломаны, и обычные «музыкальные прохожие», их песни выкупают для рекламы, они звучат в барах и на радио. Но в отличие от маркетинговых певцов с дюжиной продюсеров за спиной, популярность Tame Impala полностью заслуженна и вызывает не раздражение, а искреннюю симпатию. Их дебютный диск Innerspeaker 2010-го года пустил довольно заметную волну по тогдашней музыкальной сцене, в основном благодаря захватывающему воображение вокалу, который иногда болезненно точно походил на Джона Леннона, и психоделическим грувам прямиком из конца 60-х. Последовавший двумя годами позднее Lonerism пробил дорогу в мейнстрим, потому что был ярче, умнее и в целом профессиональнее – а уж песня Elephant звучала из каждого утюга. Три года спустя группа выпускает свой третий полноформатный альбом Currents, после которого сомнений быть уже не может – перед нами новые звезды.
Хотя «группа» – это я погорячился, конечно. На самом деле Tame Impala считается практически эксклюзивным проектом одного человека, композитора-вокалиста-мультиинструменталиста Кевина Паркера (непосредственно группа, из музыкантов, собирается вместе, когда наступает время колесить по странам с новым туром). Currents спродюсирован, исполнен, записан и даже смикширован Паркером в одиночку в своей домашней студии в Австралии, из которой он практически не вылезал на протяжении многих месяцев. Результат, учитывая вводные данные, потрясающий даже чисто с технической точки зрения: как выстроен микс, как звучат инструменты, структура и последовательность песен. Хотя Паркер – известный перфекционист, который может заплатить несколько десятков тысяч долларов за концепт обложки, а потом его не использовать просто потому, что передумал.
Поразительное стремление Кевина к идеалу и хирургическое внимание к деталям на Currents воздается сторицей – музыкальная сторона альбома настолько разнообразна и пышет краскам, что нередко жмешь «паузу» только ради того, чтобы осмыслить и переварить услышанное. Tame Impala и раньше делали музыку, в которой контрастность выкручена на 11 из 10, но здесь выпуклых текстур, мелких штрихов, чутких полутонов и композиционных «слоев» столько, что хватит на десятки прослушиваний вперед. Как и раньше, Паркер с энтузиазмом бросается заново открывать различные ретро-эффекты, словно за окном 68-й и альбомы впервые начали выходит в «стерео» – отсюда все эти шатания по стереоканалам, перепады тембра и тона инструментов, якобы механические «зацикливания» и очень-очень много кислотных синтезаторных звуков под расслабленный, но очень мощный грув. Возьмем, к примеру, открывающий трек Let It Happen, который после динамичных трех минут, подгоняемых электронным стрекотанием (это будильник), оставшиеся пять растягивается, сужается, заедает, трансформируется и переливается всеми возможными способами, чтобы в конце добить невероятно плотной «фаззовой» гитарой. Или вкрадчивую ‘Cause I’m a Man, где куплет, почему-то напоминающий Принса, в определенный момент замирает, чтобы освободить место для мощного припева. Здесь кроется главная хитрость с Currents: в отличие от двух предыдущих дисков, которые были скорее про рок, здесь мы сталкивается с самым настоящим электронным поп-альбомом, местами даже нью-вейвом, тщательно замаскированным под ретро (и под «ретро-рок», но уже в меньшей степени). Ядро у новых песен Паркера максимально современное, подвижное и «модное», просто его еще нужно отыскать за стеной психоделических кривых зеркал. Поэтому Tame Impala в равной степени угождает и вздыхающим по «лету любви» ретроманам, и остромодным консьюмерам музыки с подпиской на Apple Music, и клеркам, которым медведь на ухо наступил. И это не отменяет – скорее наоборот, подтверждает – талант Паркера не только как непосредственно музыканта, но и как продюсера. Иногда, впрочем, создается впечатление, что песни либо незаконченны, либо просто теряют хватку: например, странный spoken-word+фальцет на Past Life, короткие Disciples и Nags, да и Reality in Motion местами теряет свой фокус.
Currents – это еще и самый личный альбом Паркера, написанный после расставания, хотя сам музыкант это не очень охотно отрицает. Нас не заставляют слушать час интимного нытья (тут Мэрлин Мэнсон очень сильно икает), хотя тема любви и взаимоотношений тут превалирует. В основном это либо горько-остроумные истории вроде The Less I Know The Better («Никогда не говори никогда, подожди меня лет 10 – и мы будем вместе») или очередные выпады в сторону стереотипа «мужик – значит всегда прав» ‘Cause I’m a Man, либо общие рассуждения о вечном. И хотя в целом претензий к текстам у меня нет, тут подчас встречаются крайне точные метафоры и меткие рифмы (Yes I’m Changing, New Person, Same Old Mistakes) – иногда стихи все же напоминают подростковые любовные дневники (см. Eventually, Past Life).
Но это все частности. Цельная картинка гораздо интереснее: Currents не ощущается как переходный альбом от одного стиля к другому – это вполне логичная и цельная эволюция практически во всех аспектах, от обложки до вокала. По совместительству – пока что лучшее, что может предложить жанр психоделической поп-музыки в этом году. [9]
HEALTH – DEATH MAGIC
iTunes
Шансы того, что вы уже знакомы с американской нойз-группой HEALTH, довольно высоки – несколько лет назад они по указанию Rockstar записали совершенно прекрасный саундтрек к не менее прекрасной игре Max Payne 3. Но было это аж в 2012 году. Более того, полноценный (второй) альбом у группы в последний раз выходил в 2009-м, поэтому третьего полноформатника пришлось ждать очень долго. Шесть лет – это огромный промежуток времени, за который значительно меняется музыкальный ландшафт, а былые кумиры успевают по сто раз опозориться и записать песню для “Сумерек”. Поэтому было крайне любопытно посмотреть, каким образом HEALTH сумеют выцарапать себе место на современной сцене.
Оказывается, что способ они выбрали самый тривиальный и в некоторых случаях доказавший свою успешность (см. предыдущий обзор) – внедрить явные элементы танцевальной поп-музыки. Звучание HEALTH и ранее по большей части состояло из резких синтезаторных воев и грохочущих драм-машин, поэтому трансформация получилось вполне органичной. Другое дело, что привела она к явному упрощению материала. Поначалу все идет очень хорошо: нагнетающее интро Victim, агрессивная Stonefist, упорно вызывающая в памяти прошлый хит Die Slow, за ней следуют первобытные ритмы Men Today – а вот потом DEATH MAGIC начинает спотыкаться. Flesh World, как ни старалась быть едким танцевальным хитом, звучит довольно плоско и однообразно, и то же самое можно сказать про Life и Drug Exist. Более удачными “танцевальными” попытками можно считать Dark Enough с крайне атмосферными синтезаторами и последовательным битом, и L.A. Looks, где необычное звучание вытягивает достаточно стандартную композицию. Но все это с заметным трудом оседает в памяти, безуспешно пытаясь нащупать грань между репетативной въедливостью танцевальных хитов, электронным шумом и довольно однообразной манерой пения.
В результате HEALTH лучше всего звучат тогда, когда пытаются вспомнить старые-добрые (для них) нулевые, на Courtship II, New Coke и той же Stonefist. В общем, они будто бы не определились, куда им двигаться дальше – попытки сделать новое оказались слишком неуверенными и расфокусированными – и поэтому топчутся на месте. От DEATH MAGIC вполне можно получить свою долю шумного удовольствия, только вот еще шесть лет продолжения ждать уже точно никто не будет. [5]
Ghost – Meliora
iTunes
Пять облаченных в черные плащи мужчин с железными масками именуют себя Безымянными Гулями, которые служат Папе Эмеритусу. Сам вокалист Папа, одетый в черную рясу и с маской черепа, на самом деле уже третий по счету, то бишь Papa Emeritus III: по сложившейся традиции перед выходом нового альбома текущего Папу увольняет его более молодой наследник за то, что тот “не смог разрушить институты церкви и государства”. После этого новый хозяин гулей отправляется в мировое турне распевать крайне прилипчивые песни про Сатану, мракобесие и чертовщину.
На самом деле никаких замен вокалистов группа не делает и просто меняет дизайн рясы и маски фронтмена, а сами музыканты-гули переодеваются в новую “форму”. Но придуманная участниками легенда многое говорит о том, что такое группа Ghost. Если грубо и опуская детали, то это Kiss от мира современного метала – театральные, яркие, противоречивые и непременно популярные. Только в отличие от Kiss, Ghost следует выбранной антирелигиозной тематике на все сто процентов, начиная текстами песен и манерой проведения интервью и заканчивая графическим оформлением альбомов. До сих пор не известны ни настоящие имена или лица участников, ни то, на самом ли деле они являются сатанистами, или все это часть полностью вымышленного образа. Как бы там ни было, Ghost сейчас являются одной из самых заметных фигур в современной тяжелой музыке, и этот факт порождает как множество поклонников, так и множество противников, причем не только на религиозной почве.
Ghost по сути играют более-менее классический дум/хэви-метал по чертежам, унаследованным от Black Sabbath, только разбавляют его фактурными органами и невероятно вкрадчивым, по-своему сексуальным (у Ghost очень много фанаток) вокалом. Музыка Ghost также до абсурда кинематографична, будто ты слушаешь саундтрек к несуществующему оккультному ужастику, причем годов эдак 30-х – есть у нее какая-то особенная стать, величественность и эффектность. В 2010-м году такая вызывающая смесь опереточного оккультизма, театрализованного исполнения и крайне резкого и атмосферного ретро-дума пришлась по вкусу очень многим (хотя тут же нашлись критики, которые пытались доказать вторичность их музыки по сравнению с имиджем). Три года спустя, с поддержкой крупного звукозаписывающего лейбла и маститого продюсера, Ghost – тогда по юридическим обстоятельствам вынужденные дополнить имя аббревиатурой B.C. – со всей силы врываются в мейнстрим, музыкальные телеканалы и почти-хэдлайнеры фестивалей. Не без потерь: острые (да и вообще какие-то ни было) углы сгладило беззубое звучание и слишком осторожный продакшн, который хоть и обогатил мелодическую составляющую музыки Ghost, но всячески лишил ее динамики, мощи и тяжести. Спустя еще два года Ghost избавляются от “хвоста” B.С., особо назойливых продюсеров и излишней осторожности, но взамен приобретают кое-что интересное.
Первое и самое заметное отличие заключается в непосредственно звучании: лязгающий перегруженный бас, плотные гитары, заливистые клавишные и яркие, многослойные аранжировки — так насыщенно и сфокусированно Ghost еще не звучали. Наконец-то найдена золотая середина между сырым минимализмом дебютника и “слащавостью” второго диска. Второе и не менее важное новшество — Ghost уверенно осваивают новые жанры, аккуратно и вдумчиво дополняя свой основной стиль новыми элементами, будь то ранний прог-рок (Yes, King Crimson), психоделия или хэви-метал. Главным сюрпризом здесь стала песня He Is — фолковая баллада с акустическими гитарами, которая по ходу превращается в сентиментальный и очень красивый эпик. Сюрпризов помельче здесь тоже хватает — внезапная арфа или старомодное “космическое” гитарное соло, небольшие, но очень органичные ритмические сдвиги и моменты, когда музыка внезапно замирает — Ghost попросту стало интереснее слушать. На Meliora собран самый зрелый, продуманный и разнообразный материал, который записала группа Ghost за пять лет своего существования. Теперь песни успевают несколько раз сменить темп и настрой, демонстрируя впечатляющий стилистический и динамический диапазон — и все это как правило успевает уместиться в четырех минутах. Риск превратиться в театральную труппу — причем уже комедийную — у Ghost был, но музыканты сумели избежать подобной участи.
У альбома, конечно, есть свои недостатки: он начинается довольно скомканно и раскачивается лишь к концу первого трека; из 10 песен полноценными являются только 8, при этом 3 из них выпустили в качестве синглов; закрывающая композиция Deus In Absentia затянута и неприятно напоминает худшие моменты Infestissumam. Но и по совокупности своих элементов, и как цельное произведение у Ghost получился очень качественный метал-альбом, эффектный, мрачный и разнообразный. Если раньше над ними еще можно было посмеяться под каким-нибудь предлогом, то после Meliora поводов почти не осталось. [9]
Sweet Cobra — Earth
iTunes
Кто такие Sweet Cobra я узнал совсем недавно, случайно наткнувшись на них в “Рекомендациях” Apple Music. Оказалось, это не очень популярный, но умеренно изобретательный квартет из Чикаго, которому стукнуло 12 лет. Их последний альбом Earth, вышедший месяц назад, с трудом может зацепить каким-то одним хитом или метким припевом — это просто не того качества группа. Sweet Cobra по своему звучанию и материалу напоминают Big Business/поздних Melvins, а также Torche — с последними их роднит тяга к поп-мелодиям в металлической оболочке. Earth — довольно неспешный и ровный альбом, который можно оценить по достоинству только тогда, когда слушаешь его целиком.
Именно на контрасте отчетливо проявляются довольно сильные различия в подаче, настроении и “тяжести” песен: рядом с мрачной He Tall Me соседствует бодрая Complaints, за пост-хардкорной Sunburned Sons следует меланхоличная Repo, будто бы написанная английскими инди-рокерами, а похожая на ранних QOTSA песня Jealous of Drugs перетекает в развеселую панк-вечеринку Old Haunts. И хотя Earth не хватает яркости и самобытности в рамках отдельных песен, в целом это довольно разнообразное музыкальное приключение с парочкой очень крутых сюрпризов. Стоит ознакомиться как минимум из любопытства. [6]
Это Определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Идиомы и фразы
Показывает уровень сложности слова.
1
[ it ]
/ ɪt /
Сохрани это слово!
См. синонимы для этого слова на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
местоимение, именительный падеж it, притяжательный its или (устаревшее или диалектное) it, объективное it; именительный падеж множественного числа они, притяжательный их или их, объективный их.
(используется для обозначения неодушевленного предмета, понятого, упомянутого ранее, собирающегося упомянуть или присутствующего в непосредственном контексте): у него белые шины и красная обивка. Вы не можете сказать книгу по ее обложке.
(используется для обозначения человека или животного, понятого, упомянутого ранее или собирающегося упомянуть, чей пол неизвестен или игнорируется): это был самый крупный из когда-либо пойманных у побережья Флориды. Кто это был? Это был Джон. На лошади было седло.
(используется для обозначения группы, понятой или ранее упомянутой): судья сказал присяжным, что они должны решить два вопроса.
(используется для представления концепции или абстрактной идеи, понятой или ранее сформулированной): Все началось с Адама и Евы. Его всю жизнь учили верить в это.
(используется для обозначения действия или активности, понятой, упомянутой ранее или собирающейся быть упомянутой): раз вам это не нравится, вам не нужно кататься на лыжах.
(используется как безличное подлежащее глагола to be, особенно для обозначения времени, расстояния или погоды): сейчас шесть часов. До города пять миль. Было туманно.
(используется в утверждениях, выражающих действие, условие, факт, обстоятельство или ситуацию без ссылки на агента): Если бы не Эдна, я бы не пошел.
(используется для обозначения чего-либо как источника или причины боли, удовольствия и т. д.): Где болит? Это выглядит плохо для кандидата.
(используется для ссылки на источник, который конкретно не назван и не описан): Говорят, что любовь слепа.
(употребляется в отношении общего положения дел; обстоятельств, судьбы или жизни в целом): Как у вас дела?
(используется в качестве упреждающего подлежащего или дополнения, чтобы сделать предложение более красноречивым или тревожным или сместить акцент): Вам необходимо выполнить свой долг. Это был пистолет, который он нес.
Неофициальный. (используется вместо местоимения its перед герундием): дождь, который шел всего один час, не помог урожаю.
сущ.
(в детских играх) игрок, призванный выполнить какое-либо задание, т.е. тот, кто должен поймать других игроков.
Сленг.
- сексуальная привлекательность.
- половой акт.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОПУСТИТЕ ИЛИ НАТЯНУТСЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Идиомы об этом
- любить кого-то: Ей действительно плохо с ним.
- обладать необходимыми способностями к чему-либо; быть талантливым, искусным или опытным: в этом бизнесе у вас либо есть это, либо нет.
ну да ладно, сленг. стать активным или заинтересованным: его предупредили, чтобы он справился с этим или ушел в отставку.
есть, неформал.
- быть в курсе последних причуд, мод и т.д.; до настоящего времени.
- внимательный или бдительный: я просто не с ним рано утром.
- понимание или оценка чего-либо, например джаза.
- Карнавальный сленг. быть участником карнавала.
с нем, сленг.
Происхождение
1
Впервые записано до 900; Среднеанглийское hit, hitte, it, древнеанглийское hit, средний род he 1
грамматические примечания к нему
См. меня.
Слова рядом с ним
Истомин, Истрия, 'Истрия, я полагаю так, ISV, it, I.T.A., Itabuna, itacolumite, itaconic acid, Itagüí
Другие определения для него (2 из 5)
it 2
[ it ]
/ ɪt /
существительное Британский неформальный.
сладкий вермут: джин и оно.
Происхождение
2
Впервые зарегистрирован в 1930–35; It(alian vermouth)
Другие определения для него (3 из 5)
аббревиатура
Итальянский (по умолч. 3).
Другие определения для него (4 из 5)
аббревиатура
информационные технологии.
Другие его определения (5 из 5)
аббревиатура
итальянский.
Италия.
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023
Слова, связанные с этим
ты, он, она, они, ве, хе, зе, сексуальная привлекательность, животный магнетизм, притяжение, харизма, обаяние, я , их, вер
Как использовать это в предложении
-
Он сделал легкую мишень, всезнайка либеральный умник, который унижал мудрость американского народа.
Архитектор Obamacare: я хотел звучать умно|Бен Джейкобс|9 декабря 2014 г.
|DAILY BEAST
-
Однако на своем собственном пути «всезнайка в отношениях» следует своему собственному, другому естественному развитию.
Признания сценариста романтической комедии: Лиз Туччилло рассказывает о «Сексе в большом городе», «Береги себя» и многом другом|Кевин Фэллон|5 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
-
В биографии своего профиля в Твиттере писательница Лиз Туччилло называет себя «знатоком отношений».
Признания сценариста романтической комедии: Лиз Туччилло рассказывает о «Сексе в большом городе», «Береги себя» и многом другом|Кевин Фэллон|5 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
-
Стена Леннона в Адмиралтействе представляет собой мозаику заметок Post-It, на каждом квадратике нацарапано желание.
The Monuments Men of Occupy Hong Kong|Брендон Хонг|4 декабря 2014|DAILY BEAST
-
Единственная его ошибка заключалась в том, что в ней не было той драмы, которую жаждут ночные наблюдатели «Оскара».
Почему все ненавидят Леа Мишель?|Тим Тиман|9 октября 2014|DAILY BEAST
-
Я был «натянут» до высокой степени ожидания и каждое мгновение прислушивался, чтобы услышать свирели и Ру-ту-ту -это.
Тонкий призрак и другие|М. Р. (Монтегю Роудс) Джеймс
-
И все же - вы можете это понять? С нежной улыбкой и слезой, И полусострадательной тоской, Я чувствовал, что она стала еще дороже.
Разделение и обслуживание|Джеймс Хадсон Тейлор
-
Он был очень милым и дерзким, и все время это было похоже на «бери или оставь это и будь чума».
Си Клегг, Книга 2 (из 6)|Джон МакЭлрой
-
Но что было в том другом сердце? Как с милой святой, которая разговаривала сама с собой псалмами, гимнами и духовными песнями?
Ухаживание за министром|Гарриет Бичер-Стоу
-
Что скрывалось под этим отчаянным воплем? Это был разрыв последней нити юношеской надежды.
Страж министра | Гарриет Бичер Стоу
Британские определения словаря для него (1 из 4)
IT 1
/ (ɪT) /
Пронус (субъективная или объективная)
Пронус (субъектив или объектив)
Пронус (субъективная или объективная)
Пронус (субъектив или объектив)
(субъективная или объективная)
(субъективная или объектива)
. нечеловеческое, животное, растение или неодушевленный предмет, а иногда и маленькому ребенку это кажется опасным; дать ему кость
относится к неуказанному или подразумеваемому антецеденту или к предыдущему или понятному предложению, фразе и т. д. это невозможно; Я знал это
используется для представления человеческой жизни или опыта либо в целом, либо в отношении текущей ситуации, как дела?; У меня это было; to brazen it out
используется как формальное подлежащее (или дополнение), относящееся к следующему предложению, фразе или словуэто помогает узнать правду; Я считаю опасным продолжать использовать
в именительном падеже в качестве формального грамматического подлежащего безличных глаголов. Когда оно действует абсолютно в таких предложениях, не отсылая к какому-либо предыдущему или последующему предложению или фразе, контекст почти всегда представляет собой описание окружающей среды или какого-то физического ощущения, когда идет дождь; это больно
(используется как дополнение к be) неофициальный критическая или конечная точка рулевое управление не удалось, и я подумал, что это было так
сущ. )
неформальный
- половой акт
- сексуальная привлекательность
неформальный желаемое качество или способностьон действительно обладает этим0085
Имя домена в Интернете для
Определения британского словаря для ИТ (3 из 4)
Сокращение для
Информационные технологии
Британские определения словаря для ИТ (4 из 4)
16 ABBREVIAI
Италия
Английский словарь Коллинза - полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009 гг., 2012
Другие идиомы и фразы с ним
В дополнение к идиомам, начинающимся с него
- он фигурирует
- никогда не идет дождь, но он льет
- это разумно
- это логично
- это берет
- привыкание к
- нужен один, чтобы узнать одного
- для танго нужны двое
см. также:
- that do it
The American Heritage® Idioms Dictionary Авторское право © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.
Это определение и значение — Merriam-Webster
1 из 4
ˈit
ət
1
: тот
— используется в качестве подлежащего или прямого дополнения или косвенного дополнения глагола или дополнения предлога, обычно по отношению к безжизненному предмету
быстро взглянул на дом и заметил, что он очень старый
, растение
возле забора растет куст роз, который сейчас цветет
, человек или животное, чей пол неизвестен или не принимается во внимание
дон не знаю, кто это
, группа людей или вещей, или абстрактная сущность
красота повсюду и она является источником радости
сравните он, это, она, они субъект безличного глагола, который выражает условие или действие без ссылки на агента
идет дождь
3
а
— используется как предваряющее подлежащее или дополнение глагола
необходимо повторить все целиком
— часто используется для переноса ударения на часть высказывания, отличную от подлежащего
именно в этом городе был заключен договор был подписан
б
— используется со многими глаголами как прямое дополнение с небольшим значением или без него
ногой обратно в лагерь
4
— используется для обозначения явного или неявного положения дел или обстоятельств
как дела
5
: решающий или кульминационный момент
это оно
это
2 из 4
ˈit
: игрок в игре, который выполняет основное действие игры (например, пытается найти других в прятки)
Он
3 из 4
итальянский; Италия
IT
4 из 4
информационные технологии
История слов
Этимология
Местоимение
Среднеанглийский, от древнеанглийского до — больше на
Первое известное использование
Местоимение
до XII века, в значении, определенном в смысле 1
Существительное
1842, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование это было до 12 века
Посмотреть другие слова того же века
Словарные статьи рядом с
itЭТО
это
Это
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись "Это.

Копировать ссылку
Детское определение
it
1 из 2 местоимение
(ˈ)it
ət
1
: тот
— обычно используется для обозначения безжизненного существа
поймал мяч и бросил его назад
, живое существо, чей пол неизвестен или игнорируется
не знаю кто это это
, группа или абстрактная сущность
2
— используется как подлежащее глагола, выражающего состояние или действие без деятеля
it is raining
3
а
— используется на обычном месте существительного, словосочетания или предложения не на своем обычном месте
it необходимо повторить все это здесь я заблудился
б
—используется как прямой предмет, практически не имеющий значения
пеший оно обратно в лагерь
4
: общее положение дел
как дела это собирается
это
2 из 2 существительное
ˈit
: игрок в игре (как тег), который должен поймать остальных : Перевод it для говорящих на арабском языке
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
лишить
См.