Как наклеить шкурку на трюковой самокат


Всё, что нужно знать о трюковых самокатах или как перестать быть "чайником" и стать "профи"

Эта статья посвящена трюковым самокатам и самому подробному разбору всех его деталей и составляющих. Вы сможете самостоятельно научиться разбираться во всех тонкостях и выбрать для себя оптимальное устройство для катания. Вперёд!

Что такое трюковой самокат?

Трюковой самокат является более надежной версией самоката. Руль не регулируется по высоте и не складывается. Как правило, трюковые самокаты весят чуть больше обычных самокатов из-за больших нагрузок и, как следствие, имеют более надежную конструкцию. У них лучшая система компрессии по сравнению с обычными самокатами. Большая стойкость делает их подходящими для трюков и езды в скейт-парках. Срок службы самоката можно значительно увеличить за счет хорошего ухода и регулярного обслуживания.

Какой бренд трюкового самоката выбрать?

Когда дело доходит до выбора правильной марки самоката, мнения часто расходятся. Тем временем рынок значительно вырос. В нашем магазине мы специализируемся на брендах, сотрудничество с которыми проверено кропотливым трудом и временем! Таким образом, мы можем гарантировать нашим клиентам качество и справедливую цену. Каждый из представленных у нас брендов предлагает несколько моделей в своем ассортименте. Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или ярым профессионалом, у нас вы найдете подходящий самокат для любого уровня.

Запчасти для трюкового самоката

Размер руля имеет решающее значение как для устойчивости, так и для передачи мощности. Руль также может оказать огромное влияние на вес. Правило таково: чем шире руль, тем больше мощности передается и тем выше стабильность.

Горизонтальная и вертикальная труба свариваются, трубе часто придают кривизну, также известную как «поперечная труба». Таким образом можно добиться еще большей стабильности. Нижний конец руля имеет прорези, чтобы обеспечить полный захват вилки с помощью зажима.

Грипсы для трюкового самоката

Грипсы на трюковой самокат на самом деле такие же, как у BMX. Главное отличие в материале. Имеются жесткие ручки и мягкие ручки. Мягкие ручки, в основном, более удобны, а жесткие не так быстро изнашиваются. Здесь каждый должен выяснить, что больше подходит. Отдельно стоит упомянуть ручки из пенопласта. У них, безусловно, свои преимущества, но сегодня они практически не используются.

СОВЕТ: При установке новых грипс рекомендуется предварительно нанести на руль лак для волос. Это позволяет легко надеть ручки и выравнивать их. Когда лак высохнет, ручки сидят идеально, потому что они приклеены к рулю.

Хомут для трюкового самоката

Хомут прижимает руль к вилке вашего трюкового самоката. Он используется только для крепления и находится спереди над стойкой. По этой причине вес зажима имеет второстепенное значение и мало влияет на баланс вашего самоката.

Хомуты для трюкового самоката доступны в разных исполнениях. На рынке распространены двойные, тройные и четверные винтовых зажима. Название или версия зажима относится к количеству винтов, которыми зажимается.

В зависимости от степени сжатия может быть практичным использование тройного или четверного винтовых зажимов. Это тот случай, когда руль удерживается только зажимом. Для других систем, в которых руль также привинчивается снизу, вполне достаточно двойного зажима. Наиболее важными из них являются два нижних винта хомута самоката, которые в основном зажимают проем руля.

СОВЕТ: Хомут всегда следует завинчивать снизу вверх. Затяните винты на зажимы крепко, с чувством надежности.

Гарнитура

Грубо говоря, гарнитура для самоката состоит из 2-х частей. Верхний шарикоподшипник и нижний шарикоподшипник расположены выше и ниже нижней трубы. Конечно, есть другие части гарнитуры, дополняющие ее.

Есть два основных типа гарнитур. Стандартные и встраиваемые гарнитуры. Есть два других типа стандартных гарнитур. Гарнитуры с резьбой и безрезьбовые гарнитуры.

Резьбовая гарнитура используется только на самокатах начального уровня. Они самые дешевые. В них гарнитура прикручивается к вилке (здесь также нужна вилка с резьбой) и, таким образом, крепится к нижней трубе. Этот тип гарнитуры не так плавен, и подшипники не подвергаются достаточному сжатию из-за их установки. После того как подшипник был плотно прикручен к нижней трубе через вилку, гарнитура фиксируется контргайкой.

Гарнитуры без резьбы работают аналогично, но не прикручиваются к нижней трубе. Нужна отдельная система сжатия, а это значит, что подшипники могут подвергаться большему сжатию. Преимущество в том, что у вас гораздо более высокий уровень плавности. Нижний подшипник устанавливается на распирающее кольцо, которое устанавливается на вилке. Верхний подшипник установлен на нижней трубе и снабжен компрессионным кольцом.

Лучшие и функциональные гарнитуры это встроенные гарнитуры. Интегрированные гарнитуры это самые новые и современные гарнитуры для самокатов. Только два подшипника (вверху и внизу) запрессованы и встроены. Здесь тоже нельзя забывать о компрессионном кольце. Для обеспечения необходимого давления в гарнитуре для встроенной гарнитуры также требуется отдельная система сжатия.

СОВЕТ: Уход за гарнитурой значительно увеличивает срок службы. Время от времени можно снимать и чистить гарнитуру.

Внимание: перед повторной сборкой гарнитуры лучше смазать.

Вилка

Вилка является чрезвычайно важной частью вашего самоката. Не только потому, что он держит переднее колесо, но и потому, что это важный элемент соединения. Вилка в значительной степени отвечает за удержание и сжатие вашего самоката. В зависимости от системы сжатия вилка удерживает вместе гарнитуру, основу и руль. Различные типы вилок имеют решающее значение для выбора системы сжатия и правильного руля. Существуют вилки с резьбой и без резьбы.

Резьбовые вилки больше не используются. Только для самокатов начального уровня, потому что они гораздо дешевле. Резьбовые вилки в основном производятся из стали, поэтому они довольно тяжелые по сравнению с другими моделями.

С другой стороны, вилки без резьбы часто производятся из алюминия, а современные модели изготавливаются на станках с ЧПУ из одной детали. Это делает вилки очень легкими и стойкими. Здесь вилки различаются по конструкции, чтобы соответствовать разным системам сжатия. Большинство моделей имеют внутреннюю резьбу или, например, звездообразную, через которую можно навинтить компрессию. С ICS вилка не требует резьбы, потому что винт прикреплен к рулю.

Для установки колес в вилку обычно требуются так называемые проставки. Это втулки, которые вставляются между вилкой и подшипником. Есть некоторые производители, которые производят свои вилки таким образом, что эти проставки больше не нужны, они уже встроены в вилку.

СОВЕТ: Размер колес должен соответствовать вилке. При покупке нового колеса всегда проверяйте, имеет ли колесо правильный диаметр!

Дека

Из-за ее большого влияния на поведение при управлении и длительной нагрузке, это, вероятно, важнейшая часть. Деки различаются по длине и ширине, а также по углу наклона рулевой трубы (крепежная вилка и руль).

Выбор подходящей деки всегда зависит от стиля катания. Чем шире и длиннее дека, тем больший вес имеет самокат. Это дает большую стабильность и, в свою очередь, замедляет вращение при исполнении трюков. Здесь каждый должен выяснить для себя, что ему удобнее всего.

Наждак на трюковой самокат

Наждак, который вы знаете из скейтборда, обеспечивает лучшее сцепление с декой самоката. Есть заранее вырезанные клеящие ленты разных цветов и дизайнов от всех производителей трюковых самокатов. Вы можете легко использовать любой узор, просто отрежьте до нужного размера и приклейте! Таким образом, у вас есть гораздо больший выбор дизайна.

СОВЕТ: Чтобы надеть “шкурку” на самокат, необходимо предварительно очистить деку. Желательно спиртом. Затем вы можете наклеить наждак сзаду наперед. Гриптейп в идеале не должен давать пузырьки. Вы можете медленно и небольшими шагами натягивая липкую ленту на деке. Если вы сами разрезаете липкую ленту, самый простой способ сделать это - приклеить старую ленту к обратной стороне новой и обрезать ее снаружи или обвести контур заранее. Если у вас нет старой ленты как шаблона, снимите тормоз и заднее колесо и нарисуйте контур вашей деки. Теперь вырежьте наждак примерно на 2 мм меньше, чем было записано.

Тормоз

Тормоз предназначен для контроля скорости. Здесь тоже есть отличия по материалам и функциям. К примеру, тормоза из стали и алюминия. Тормоза из алюминия сбавляют вес, но изнашиваются гораздо быстрее на высоких скоростях и часто имеют пружину. В качестве гибкого тормоза используются стальные тормоза.

Предупреждение: не все тормоза подходят для всех самокатов!

Колеса на трюковой самокат

Колеса влияют на внешний вид вашего самоката. Большинство брендов предлагают колеса размером 100 мм, 110 мм и 120 мм. Технически говоря, 100-миллиметровое колесо чуть медленнее, чем 110-миллиметровое или 120-миллиметровое колесо, но немного маневреннее.

Сердцевина колеса может быть выполнена из алюминия или пластика. Однако пластиковые колеса в настоящее время встраиваются только в самокаты начального уровня, чтобы снизить затраты, поскольку они легко ломаются. Алюминиевые сердечники бывают полнопроходными (обода из твердого материала) и со спицами в ободах. Колеса с сердечником со спицами легче, чем колеса с полным сердечником, потому что они экономят материал.

Они могут отличаться по качеству и степени жесткости. Степень жесткости указана A и составляет от 70 до 90 A для колес самоката. Большее число означает, что оно более жесткое. Преимущество более жестких колес в том, что они изнашиваются медленнее или реже. С другой стороны, мягкое колесо более удобно для езды и обеспечивает лучшее сцепление с землей. Похоже на скейтбординг.

СОВЕТ: при выборе колес для трюкового самоката учитывайте размер вилки!

Пеги на самокат

Пеги для самоката являются продолжением осей и используются для шлифовки и других трюков. Без пег шлифовка была бы невозможна. В основном они изготовлены из алюминия и бывают разной длины, здесь необходимо учитывать существующую длину оси колеса.

Итоги

Вот, теперь, благодаря этой статье Вы сможете более уверенно себя чувствовать делая свой выбор, а значит купить трюковый самокат и детали к нему будет значительно проще!

Источник: https://roliki.ua/self/tryukovye-samokaty/

Уход за трюковым самокатом и его обслуживание

    Если вы профессиональный райдер на трюковом самокате и занимаетесь этим на протяжении долгого времени, то рано или поздно детали приспособления износятся и придётся их заменять.

Для того, чтобы самокат прослужил как можно дольше, важно 2 вещи: выбор подходящей модели и правильный дальнейший уход.

Сначала разберёмся, на что обращать внимание при выборе трюкового самоката.

Колёса изделия

    Размеры их могут варьироваться в пределах от 100 до 125 миллиметров и их выбор зависит от личных предпочтений.

Изготовлены колёса могут быть из пластмассы или алюминия и, как вы понимаете, гораздо надёжнее в эксплуатации будет второй вариант.

Много зависит и от жёсткости колёс. Выбирайте её в зависимости от того, по какой местности вы будете кататься и как быстро сотрётся поверхность колёс.

Размеры руля самоката

    От ширины руля зависит точность управления самокатом во время выполнения сложных трюков. Подбирается она под параметры плеч райдера и чем шире конструкция, тем легче управлять изделием.

Высота руля зависит от стиля катания. Так, если вы предпочитаете катание по неровным поверхностям, то подойдёт высокий руль. Если же катание происходит в парке, то можно выбирать более низкую модель.

Вес трюкового самоката

    Он зависит от физической подготовки и стиля катания райдера.

Для новичков рекомендуют более лёгкие модели, в то время как профессионалы могут выбирать самокаты потяжелее.

При выборе можно присматриваться еще к многим нюансам, но таких элементарных знаний будет вполне достаточно при покупке подходящего и надёжного самоката.

Правильная эксплуатация

Если вы уже приобрели трюковой самокат, то вам следует знать, чего нельзя делать с изделием:

Основной уход

    Теперь поговорим о том, когда и чем производить чистку и смазку самоката.

Чистка самоката очень необходима, так как из-за загрязнения движущихся деталей может пострадать вся конструкция изделия. Одно дело, когда подшипники заполняются сухой пылью и совсем другое, когда это влажная грязь, от которой самокат может прийти в неисправность.

Если же ваш трюковой самокат всё таки загрязнился, то советуем вам следовать приведённым ниже шагам:

  1. Произведите разборку самоката и промойте каждую деталь по отдельности, не подвергая при этом воздействию воды подшипники и отверстия запчастей.
  2. Затем демонтируйте пыльники со всех деталей самоката.
  3. Чтобы очистка деталей прошла наверняка, можно воспользоваться керосином или любым другим моющим средством, после чего обработать все запчасти сухой тряпкой или полотенцем.

После проведения чистки необходимо тут же заняться смазкой деталей.

Очень важно после проведения очистки деталей специальными средствами не пользоваться самокатом, так как содержащиеся в очистителях вещества полностью нейтрализуют все остатки смазки! В этом случае изделие придёт в износ за меньшее количество времени.

По советам профессионалов, проводить смазку рулевой части лучше средством на графитовой основе. Чаще всего это самая обычная автомобильная смазка для рулевых реек и её использование подходит для дальнейшей безопасной эксплуатации.

Подшипники на колёсах лучше всего обрабатывать смазками с силиконовой основой, лучше всего подходит Литол. Если в колёсах использовать графитовую смазку, то этот вариант возможен, но вот скорость самоката существенно замедлится.

Регулярный осмотр конструкции

    А теперь вы можете ознакомиться с памяткой для райдера, с помощью которой можно определить, какие осмотры самоката необходимы в данный период:

После каждого катания: необходимо проверять состояние колёс и осматривать их на трещины или сколы, а также проверить люфт у руля;

После месяца использования: необходимо производить полный демонтаж трюкового самоката. Каждая запчасть должна быть полностью очищена от загрязнений и заново смазана.

Проверьте каждую запчасть на наличие деформаций или износа. Для безопасности поменяйте колёса на самокате местами, ведь так будет происходить равномерное стирание их поверхности;

После сезона использования, то есть примерно трёх месяцев: важно, опять же, полностью разобрать самокат и по-возможности заменить запчасти, которые в скором времени могут выйти из строя. Чаще всего первыми выходят из строя подшипники и рулевая часть.

Это была вся информация по уходу и обслуживанию трюкового самоката.

Как видите, ничего сложного в этом нет, да и стоимость проверки не сильно высокая.

Важно лишь проводить своевременный осмотр самоката и замену всех износившихся запчастей, из-за чего и происходит преждевременный износ изделия. Помните, что при регулярном уходе он мог бы прослужить вам гораздо дольше.

Поэтому единственное, что нужно запомнить – не запускать состояние трюкового самоката и не ждать, когда с ним начнутся серьезные проблемы, которые уже не будут подлежать исправлению.

Так вы продлите жизнь себе и своему изделию, так как от него напрямую зависит ваша безопасность!

18.08.2019

противоскользящая наклейка на деке. Как наклеить кожу своими руками?

Скутеры

  1. Для чего они?
  2. Разновидности
  3. Зачем менять?
  4. Как выбрать?
  5. Как изменить?
  6. Что учитывать при смене?

Кожа для самоката аналогична аналогу для доски, отличается только формой. Он может быть промышленным и самодельным, выполняя при этом не только декоративную, но и практическую функцию. Материал этой статьи расскажет вам о том, для чего нужны эти расходные материалы, какие они бывают и как их правильно выбрать.

Для чего они?

Скин самоката реализует функцию контроля траектории, способствует быстрой и безопасной езде. Придает идеальную шероховатость ногам для сцепления с платформой. В основном это наждачная бумага или зернистая наждачная бумага с клейкой основой, которая крепится к деке (состоит из бумаги, абразива и клеевого слоя).

Считается расходным материалом и при частой агрессивной езде требует частой замены.

Это самое маркие место на скутере, куда ставишь ноги. Покрывает деку, небольшого размера, повторяет контуры основания и представляет собой противоскользящую наклейку на деке. Без него практически невозможно удержаться на самокате.

Разновидности

Шкуры домашние и промышленные. Модели различаются по типу поверхности. Он может быть не только шероховатым, но и ребристым. Аверс промышленных изделий обычно украшает логотип производителя. Он может располагаться как в центре, так и сбоку, у одного из краев.

Поверхностные абразивы представляют собой мелкие частицы твердых материалов разного размера. Зерно называется, крупинки наклеены на бумажную основу. Абразивная наждачная бумага может быть разной (крупно-, средне- и мелкозернистой). Кроме того, он может быть прозрачным или черным.

Классический вариант самоклеящейся противоскользящей наклейки выполнен в черном цвете.

Однако в линейках известных производителей есть и черно-белые модели, украшенные принтами. Тематика принтов разная – это могут быть лампочки, надписи, стилизованные рисунки, красивые фоновые изображения, черепа, векторные и абстрактные мотивы. У продавцов редко встречаются модификации болотного и серо-бежевого цветов.

Зачем менять?

К сожалению, при постоянном использовании самоката кожа стирается очень быстро. Кроме того, он забивается грязью и пылью. Противоскользящая накладка нуждается в своевременном уходе. Приклеенная наждачная бумага зачищается специальным ластиком. Это в определенной степени позволяет продлить срок службы.

Стирать нельзя: от этого он быстро портится.

Как выбрать?

Возникает вопрос о замене расходника при стирании кожи. При покупке нужно обратить внимание на соотношение бумаги и абразива.

Необходимо приобрести изделие с меньшим бумажным слоем и большей шероховатостью.

При покупке накладки на детский или взрослый самокат необходимо обращать внимание на ее размер. Нередки случаи, когда размеры, указанные в магазинах, не соответствуют действительности. Например, стандарты для отечественной и импортной продукции различаются.

Товар лучше покупать у проверенного производителя. Крупные компании заботятся о своем имидже, их продукция отличается высоким качеством и лучшими характеристиками. Эти накладки изготовлены из материала, обладающего отличным сцеплением. При покупке выберите предпочтительный тип жесткости. Цена продукта колеблется от 500 до 900 руб.

Цена скина практически как на скейтборд. Иногда покупатели берут второй, приспосабливая его под скутер. Однако это неоправданно: при той же цене нет смысла в лишней работе и подгонке изделия под форму самоката.

Как изменить?

Заменить противоскользящую подкладку очень просто. Эту услугу предлагают в специализированных магазинах, но при желании можно научиться решать проблему самостоятельно. Рассмотрим самый простой способ.

Для наклеивания кожи подготовьте саму наждачную бумагу, ножницы, линейку, ручку, мягкую тряпку.

Первоначально старое покрытие утилизируется. Удалить изношенную кожу несложно. Подденьте его с одного из краев и аккуратно оторвите от деки. Если он хорошо держится и не снимается руками, можно воспользоваться ножницами.

Бывают случаи, когда старая кожа намертво прилипает к деке. Чтобы было легче снимать, можно взять тряпку, положить ее поверх подкладки и прогладить утюгом. Это помогает очень быстро удалить покрытие. После снятия кожи необходимо очистить поверхность деки, убрать остатки клея подготовленной тряпкой. Чтобы лучше очистить подложку, используйте растворитель. Кто-то чистит палубу железной щеткой.

Далее подготовьте подкладку: отмерьте необходимую длину и ширину, подготовьте шаблон и вырежьте по нарисованным линиям. Кожа промышленного скутера имеет клеевой слой. Приклеить его не составит труда. Когда кожа делается из наждачной бумаги, приходится использовать клей. Кто-то предпочитает использовать для этой цели двусторонний скотч или клей «Момент».

Перед приклеиванием нужно наметить положение вагонки. Она должна лежать ровно.

После этого медленно наносится на деку и приклеивается с одновременным разглаживанием. Промышленное изделие наклеено правильно: нельзя сразу снимать подложку, это делается постепенно, чтобы не допустить некачественной склейки. Материал имеет качественную клеевую основу. Кожа очень хорошо прилегает. Однако после того, как она была разглажена, нужно еще раз пройтись по поверхности тряпкой. Лишний контроль не помешает: плотная посадка – залог безопасной езды.

На что обратить внимание при замене?

Расходные материалы для скутеров продаются в небольших рулонах. Перед наклеиванием его необходимо расправить. В рулоне кожа приобретает округлую форму, что может затруднить склейку. Расправьте ее после разреза, используя что-нибудь тяжелое.

Клеят накладку в натяг, а кто-то предпочитает не рисковать, а отрезать лишнее после того, как материал уже закреплен. При склеивании от середины к краям удается свести на нет попадание воздуха между подкладкой и декой. Чтобы уменьшить трение при фиксации, поверх наждачной бумаги можно положить лист бумаги. Если шаблон выходит за края, после фиксации можно пройтись по ним напильником (под углом).

В следующем видео вы можете посмотреть процесс замены скина на скутер.

Полное руководство по сборке профессионального самоката

Нелегко собрать собственный самокат. Существует так много частей, которые не подходят друг к другу, и неправильная сборка может легко разрушить детали. Это руководство содержит советы и рекомендации по сборке скутера.

Детали для трюковых самокатов часто изготавливаются по разным стандартам, поэтому инструкции по сборке самоката на заказ не существует. Большинству людей рекомендуется использовать наш инструмент Custom Scooter Builder, чтобы убедиться, что все детали подходят друг к другу.

Самокат Custom Trick состоит из

1x Дека

Включая тормоз и болт, если не указано иное

1 вилка

Не все вилки подходят для колес диаметром 110 мм

1x Бар

Помните, что для увеличенного стержня требуется увеличенный зажим

1 гарнитура

Гарнитура без резьбы подходит только для вилки без резьбы

1x Компрессия

Существует множество систем, наиболее распространенными из которых являются ICS, HIC и SCS

1x Набор ручек

Захваты для грифа подходят ко всем грифам, если не указано иное

1x Зажим

Помните, что для увеличенного зажима требуется увеличенный стержень

1x Лента для захвата

Свободный выбор, но некоторые из них необходимо разрезать канцелярским ножом

2 колеса

Помните, 1 колесо в упаковке (если не указано иное)

4 подшипника

Наши подшипники подходят для всех наших колес (если не указано иное)

2 прокладки (8 мм)

Подшипники могут быть разрушены без использования проставок

Наименование деталей

Показанная модель использует систему ICS

Советы и рекомендации от SkatePro

Посмотрите наше видео ниже, в котором в основном показана сборка нестандартного скутера.


Learn more