Курит ли рената литвинова


Рената Литвинова: Эксперимент был смертельный

Земфиры Рамазановой - известной певицы, сопродюсера картины и автора музыки к ней - не было. Хотя Земфиру ждали.

Ренату Литвинову ожидали не меньше. Интерес к картине и затронутой в ней потусторонней теме до пресс-просмотра просмотра и после него настолько разогрел профессиональную аудиторию критиков и журналистов, что если бы Рената Литвинова появилась в черном платье в пол и с косой в руках, это выглядело бы органично. Но на режиссере было голубое платье, белый пиджак, темные очки и неизменная ярко-красная помада.

Однако разговор о Танатосе не заставил себя ждать - вопрос о смерти был задан одним из первых.

- Я вовсе не заигрываю в фильме с темой смерти, я, можно сказать, сама и есть эта тема, - сказала Рената Литвинова. - Я не фамильярничаю и не пытаюсь переходить со смертью на "ты". Люди боятся, а я спокойно говорю, что мы все - будущие мертвые. И что все мои мертвые для меня - живые. Мы все в какой-то степени оболочки. В нас есть что-то большее. Какой-то свет внутри…

- Вы сами смерти не боитесь?

- По большому счету я не цепляюсь за эту землю. Но не боюсь. Что ж, по-вашему, я должна бояться саму себя? А если вам страшно - не приближайтесь.

При этом Рената Литвинова определила свой фильм как оптимистический, а на вопрос о мифологии в картине и в своем собственном образе ответила так:

- Может и среди нас есть некие существа, которые прикидываются людьми. В мифологии есть своя стройная система. Вы можете обратиться ко всем мифам мира - она существует. Все отслеживается - и добрые дела, и злые. Это - моя собственная теория. И, если я буду ее развивать здесь, вы меня точно сочтете сумасшедшей. Есть своя иерархия, и каждый из нас - под надзором. У всех своя судьба. Пространство нас на самом деле вытесняет. А со временем нас всех все больше и больше курируют некие силы.

Обозреватель "РГ" задала вопрос о посвящении, которое появляется на экране в конце картины.

Рената Литвинова: Я посвятила фильм людям, которых уже нет. Можно я не буду расшифровывать кому. Это - очень личное.

- Вы, кроме того, что режиссер и актриса - еще и дизайнер. Расскажите о модных образах в фильме.

Рената Литвинова: Я специально изучала символы смерти. Они в каждой культуре свои: бабочка, нарциссы, женщина в белом платье, песочные часы, вороны… В одной религии -  мужчина в желтом фраке, у скандинавских народов - скелет в капюшоне… Все равно ты показываешь какой-то сон. Я не хочу демонстрировать жизнь в своем кино. Она вас и так шибанет по голове, когда вы  выйдете из кинотеатра. Фильм - это моя версия сна. Художника по костюмам у меня не было. Герои одеваются так, как я хочу, так, как любо мне.

- В титрах вашего фильма указано название компании "Запределье". В фильме так называется кафе.

Рената Литвинова: Мне сказали, что для  получения прокатного удостоверения картины должна быть указана прокатная компания. И я использовала название "Запределье", как и у кафе. Я посмотрю счастливое ли название, фартовое ли? Если да - буду использовать дальше

Второй блок вопросов касался стороны творческой.

- Как создавалась картина?

Рената Литвинова: Это принципиальный артхаус. Снималось все в одном и том же подвале и незаконно, на улицах. У нас не было денег подкупать московские власти. Все снято за гроши. Уже на стадии озвучания помогли материально какие-то бренды. Для меня самыми главными соратниками были артисты и художники. У меня сменилось две ассистентки и пять операторов. От меня остались шматы здоровья -эксперимент был смертельный. И если для меня что-то открылось новое - так это любовь к моим артистам и вообще к артистам как таковым, как к людям, готовым на все.

Вопрос "РГ" касался схожести картины с фильмами Киры Муратовой - режиссера, с которой много работала Литвинова.

Рената Литвинова: Кира Муратова для меня уже практически одесская мама. Мне больше всего в ней нравится то, как она снимает неизвестных актеров, делает кино на ничтожные деньги и ее умение побеждать вопреки всему.

- Почему у вас в фильме все много курят?

Рената Литвинова: Я не предлагаю курить. Меня не финансировала никакая табачная компания. Но сигарета - это очень кинематографичный аксессуар. Сигарета  - символ саморазрушения. Жизнь это вообще саморазрушение. Голову перерезать, машиной наехать, оскорбить, нанести душевную травму… Это перечень присущих человечеству вредных привычек.

- Музыка в фильме зомбирует зрителя.

Рената Литвинова: Кино вообще шаманское искусство. Конечно, я хочу вас зашаманить.

- Почему вашу героиню зовут Маргарита Готье?

Рената Литвинова: Люблю это имя. Можно я буду всех своих героинь называть Маргаритами? В конце концов, я снимала кино за свои деньги и не обязана давать отчет.

- Какие задачи вы ставили перед актерами?

Рената Литвинова: Знаете, какие задачи ставит режиссер Алексей Балабанов? Он говорит: "тут ты недотопила, а тут - перетопила". Я вообще не насильничаю.

- Почему фильм - сказка?

Рената Литвинова: Для меня это быль.

- У вас в фильме один мужчина и он - положительный…

Рената Литвинова: Да… Вот это и сказка. .. Коля Хомерики  "разросся" в нашей картине. На самом деле поначалу  роль была  не такая уж и большая.

Вообще я люблю мужчин. Их и в реальной жизни не так уж и много. Демографический перекос, каждый на учете. В моем фильме есть еще красивый мужчина - Гагарин. До сих пор о нем вспоминаю.

- Были ли фильмы, которые вы пересматривали перед началом работы над своей картиной?

Рената Литвинова: Можно назвать фильм Жана Кокто "Орфей".

- В картине есть жестокий момент, когда врач зашивает в трупе окурок.

Рената Литвинова: Между прочим, он - документальный. У нас в принципе нет уважения к живым, а уж к мертвым - тем более.  У нас агрессивное общество, никто никого не жалеет. Особенно в мегаполисах. В частности, в Москве, где трудно выживать ребенку и пожилому человеку. Врачи такие же люди, как и все. Тоже слабые. И среди них есть злые.

Один их самых заметных вопросов на встрече был про политическую активность.

Рената Литвинова: Это - насилие, когда творческого человека внедряют в политические истории. Я - женщина из Советского Союза. Мне кажется, только если меня начнут дустом травить, то тогда я начну политикой заниматься. Мне это скучно. И это разочаровывает. Я хочу отвечать только за себя и за свою  работу.

Рената Литвинова до пластики, фото в молодости и сейчас

Некогда читать материал целиком? Тогда смотри короткое видео:

За свою карьеру Рената поучаствовала во множестве медийных проектов — от культовой программы «Намедни» Леонида Парфенова, которая еще выходила в 90-х годах, до фильма «Generation П» по одноименному роману Виктора Пелевина.

В этом материале мы осветили некоторые этапы биографии Ренаты, поделились подробностями ее личной жизни и, конечно же, собрали множество ярких и эффектных фото. Очень сложно пройти мимо такой красотки.

Рената Литвинова курит

Еще один интересный факт об актрисе – Рената часто позирует на фотосессиях с сигаретой в руке. Литвинова использует сигареты не только ради антуража.

Знаменитость Литвинова курит в течение последних 10 лет. Женщина не считает, что привычка ей вредит или какая-то постыдная. Рената заявляет, что сигары – красивый и элегантный аксессуар. Телеведущая подметила, что сигареты являются эстетической составляющей искусства.

Звезда подчеркнула, что не призывает никого к курению. Ее не финансируют табачные компании. Режиссер утверждает, что сигара – кинематографичный аксессуар. Табак символизирует саморазрушение, душевную травму, сложную ситуацию. Какие сигареты выбирает Литвинова, неизвестно.

Фото Ренаты Литвиновой и ее биография

Наша героиня родилась в Москве в семье врачей Мурата Вергазова и Алисы Литвиновой. Еще в детстве родители девочки разошлись, и Рената осталась жить с мамой, которой приходилось много работать, чтобы обеспечивать себя и дочь.

Уже в те времена Рената поняла, что занятия творчеством приносят ей большое удовольствие. В ранние годы она пошла на народные танцы, легкую атлетику, а также сочиняла короткие истории и рассказы. Впоследствии она даже закончила музыкальную школу при консерватории.

При этом актриса всегда говорила, что была в тот период очень закомплексованной и неуверенной в себе. Она стеснялась сразу многих вещей — от своего имени и высокого роста до скромной одежды и того факта, что отец ушел из семьи.

Как бы то ни было, девочка всегда была занята творческими активностями и верила в светлое будущее.

После школы Ренате удалось поступить во ВГИК, где она училась сценарному мастерству. Тогда ее однокурсниками были Александр Баширов, Рашид Нугманов, Иван Охлобыстин и другие заметные люди в киноиндустрии. В связи с тем, что на тот момент сценаристами были по большей части мужчины, Рената сразу привлекла внимание преподавателей и студентов, и ее регулярно приглашали сниматься в учебных и дипломных работах.

Впервые девушка сыграла в большом кино благодаря режиссерке Кире Муратовой. Это был фильм «Увлеченья», который вышел в 1994 году и собрал множество положительных отзывов.

Чуть позже Рената снялась в фильме Валерия Тодоровского под названием «Страна глухих». Примечательно, что сценарий к этому кино он написал, вдохновившись ее повестью «Обладать и принадлежать».

Уже в 2000 году Рената становится известна широкому российскому зрителю после появления в фильме Александра Митты «Граница. Таежный роман». Там ей досталась роль утонченной медсестры Альбины Ворон, которая оказалась по-настоящему экзотической девушкой в небольшом таежном городе.

Тогда же Рената впервые попробовала себя в качестве режиссерки. Ее дебютной работой стала документалка «Нет смерти для меня», в основе которой лежало повествование об известных советских актрисах.

С того момента карьера Ренаты стала стремительно развиваться, и девушку полюбили многие поклонники качественного кино. В 2002 году с ней вышла картина «Небо. Самолет. Девушка», в 2004 году на свет появился «Настройщик» Киры Муратовой, а также режиссерский проект Ренаты «Богиня: как я полюбила».

Через несколько лет актриса появилась в фильме «Жестокость», после которого ее наградили премией «Лучший кинозлодей», а также в картинах «Мне не больно», «Два в одном» и других лентах.

Впоследствии Рената приложила руку ко многим полнометражным фильмам и театральным постановкам, заняв уверенное место в российском искусстве. Кроме этого, девушка неоднократно участвовала в телевизионных проектах в качестве ведущей, эксперта и просто приглашенной гостьи.

Биография Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова родилась в 1967 году в семье московских врачей. Отец ушёл из семьи, когда Ренате был всего год. Так что своё детство она вспоминает отнюдь не как самое счастливое. Мама всё время пропадала на работе (мать Ренаты – челюстной хирург), так что с ранних лет приходилось становиться самостоятельной.

Как и большинство детей из интеллигентных советских семей, Рената ходила в музыкальную школу и занималась спортом – лёгкой атлетикой. Как позже она сама вспоминала в интервью у Владимира Познера: «на самом деле никаких выдающихся способностей в спорте у меня не было, бегала я плохо, зато много улыбалась. Тренер держал меня только за то, что я «позитивно бегаю» :-)».

Рената быстро выросла и уже в подростковом возрасте была почти на голову выше своих одноклассников, за что получила «ласковое» прозвище «Останкинская башня». Но не только высокий рост отличал её от сверстников. Уже с юных лет у Ренаты был свой собственный взгляд на окружающий мир, чем она не стеснялась делиться с одноклассниками. Но, увы, и дети, и даже учителя считали девочку как минимум странной.

Так лучшими друзьями юной Ренаты стали книги. Дома у Литвиновых, как у всех образцовых советских граждан, была большая библиотека, где она и проводила всё своё свободное время, зачитываясь русскими классиками.

После окончания школы Рената с первого раза поступила во ВГИК на сценарный факультет. Как утверждает она сама, институт она выбирала по удалённости от дома, а в то время их квартира была на Бабушкинской. На автобусе до ВГИКа ехать было всего одну остановку. Так что выбор был очевиден

То, что с выбором Рената не ошиблась, стало ясно уже на первом курсе. Здесь во ВГИКе на «неземную» Ренату никто не обращал внимания, ведь на одну «странную» студентку приходился ещё десяток таких же. Наконец-то Литвинова попала в свою среду – творческих людей с открытыми взглядами.

Сценарии, которые писала Литвинова на первых курсах, были довольно своеобразными. Некоторые преподаватели даже обвиняли её в неспособности излагать мысли по-русски. Работы приходилось переписывать по нескольку раз. Безусловно, так считали не все. Например, сценарист Владимир Соловьев о.

В 1989 Рената впервые дебютировала в кино как актриса. Это была небольшая эпизодическая роль. Но уже тогда заметили её манеру томно растягивать слова и много жестикулировать. В тот год Литвинова произвела на киношную тусовку неизгладимое впечатление, особо не успев ещё сделать ничего выдающегося. Она была настолько необычной для того времени, что моментально стала модным персонажем среди своих коллег по цеху.

В начале 90-х Рената знакомится с режиссером Кирой Муратовой. Несколько лет назад Кира Георгиевна уже читала дипломную работу Литвиновой, которая ей очень понравилась и даже вдохновила снять по её сценарию кино. О том, кто сыграет главную роль, не могло быть и речи. Конечно же, это должна быть Рената. Но Литвинова от роли вежливо отказалась. Она никогда не считала своё лицо фотогеничным и никогда не видела в себе актёрских талантов, будучи уверенной, что её призвание – писать.

Спустя пару лет судьба снова свела женщин на кинофестивале. Они познакомились ближе. Рената уже не смогла отказать Муратовой. Так мы познакомились с медсестрой «с приветом» из картины «Увлеченья», которая вышла на экраны в 1994 году. Если не видели, очень советую

Позже Рената ещё снималась у Муратовой. Да и вообще стала больше пробовать себя как актриса у других режиссеров. На экраны вышли фильмы «Право на выбор», «Страна глухих».

К концу 90-х Литвинова уже заняла свою прочную позицию в истории кино, завоевав вполне себе ощутимую узнаваемость.

Но в середине 90-х Рената Литвинова была известна не только как начинающий сценарист и актриса. Принадлежность к московской богеме — ещё одна социальная роль Литвиновой. В тусовке Рената уже тогда прослыла модницей. А какое-то время даже подрабатывала моделью. Так в 1996 она позировала для снимка, который придумал художник Андрей Бартенев.

Сейчас фото является частью коллекции Миши Бастера для проекта Soviethooligans. Это альманах о моде, субкультурах 80-90-х, а также о том, как менялась российская богема в эти годы.

Рената Литвинова: личная жизнь

Известно, что Рената дважды выходила замуж, и первым ее супругом стал продюсер Александр Антипов, с которым она прожила всего лишь один год. После этого девушка вышла за бизнесмена Леонида Добровского, от которого родила дочку Ульяну Добровскую. Однако и здесь супруги прожили вместе недолго. После пяти лет совместной жизни они приняли решение развестись. Тогда многие СМИ активно обсуждали личную жизнь актрисы, и ее имя постоянно мелькало в заголовках желтых изданий.

Кстати, в 2006 году в медиапространстве появились слухи о том, что Рената отдает свое предпочтение в отношениях девушкам. Чего стоит ее тесная дружба с Земфирой, которую также регулярно обсуждают разные издания. Одно время ходили слухи, что артистки сыграли свадьбу в Швеции, где легализованы однополые браки.

Сама Рената называет Земфиру близкой подругой и соратницей, а не партнершей.

Как бы то ни было, в 2021 году Рената заявила, что у нее есть девушка, с которой она хочет усыновить ребенка и переехать жить в Англию.

ГРАНИ ТАЛАНТА


Маме пришлось воспитывать Ренату Литвинову в одиночестве
Рената Литвинова появилась на свет в Москве в семье врачей. Папа ушел из дома, когда дочка была совсем маленькой, и все заботы о ней легли на плечи мамы, Алисы Михайловны. Годами Рената не общалась с отцом, затаив обиду, и впоследствии не захотела сближаться с его детьми от других браков.

«Одно время родня Мурата Аминовича пыталась подружиться с Ренатой, — рассказывал «СтарХиту» историк Марат Сафаров. — И его двоюродные сестры, и дочери, насколько мне известно. Но потом они поняли, что сами первыми допустили ошибку. Когда Литвинова стала знаменитой, все кому не лень принялись делиться рассказами о родстве со звездой. Когда же, до всей этой популярности, им вдвоем с мамой приходилось нелегко, никого из этих людей рядом не было».

не пропуститеРената Литвинова вычеркнула из жизни брата и сестер

В школьные годы Рената стеснялась того, что папа не живет с семьей, а приглашая в гости друзей, даже вешала на крючок кепку — будто в доме был мужчина. Одолевали девочку и другие комплексы: она оказалась самой высокой в классе и подверглась насмешкам сверстников. Кто мог тогда подумать, что скромная девушка в дешевой одежде станет знаменитой, а ее модные луки появятся на страницах глянцевых журналов?


В школьные годы Рената Литвинова страдала от комплексов

Будущая знаменитость с детства занималась народными танцами, музыкой, писала рассказы. Развить литературный талант она сумела, поступив на сценарный факультет ВГИКа. Из «гадкого утенка» Рената превратилась в неординарной красоты девушку, а кроме того, доказала, что может тягаться в профессии с сокурсниками-мужчинами. Созданное ею на стажировке произведение сразу пошло в работу, став основой фильма «Нелюбовь». Картину высоко оценили критики фестиваля в Берлине и «Кинотавра».

С самого начала она связала себя с независимым кинематографом. Ее актерский дебют состоялся в ленте Киры Муратовой «Увлеченья». Через несколько лет их сотрудничество продолжилось: Рената одновременно выступила автором эпизода и снялась в «Трех историях».

Большим успехом для актрисы стало участие в картине Валерия Тодоровского «Страна глухих», а широкая известность накрыла после премьеры сериала «Граница. Таежный роман». Образ утонченной и странной Альбины прославил артистку, а фраза ее героини «Я летаю, я в раю» сразу ушла в народ.


С первых фильмов Рената Литвинова завоевала зрителей оригинальной манерой игры

Вскоре Рената прочно укрепила свои позиции в режиссуре. Ее фильмы «Нет смерти для меня», «Небо. Самолет. Девушка», «Богиня: как я полюбила» заняли место в отечественном кинематографе. В то же время критики не переставали одобрять и актерские способности звезды. Так, за роль в картине «Мне не больно» она получила сразу несколько престижных наград: «Нику», приз «Кинотавра», «Золотой орел».

Отдельная страница творчества Литвиновой принадлежит освещению музыки Земфиры. Режиссер сняла о подруге фильм-концерт, стала автором нескольких ее клипов. Вместе певица и сценарист работали над «Последней сказкой Риты».

Помимо работы в кино, она появлялась на телевидении: в шоу «Синемания», с программами об истории моды. Мнение Ренаты об одежде было интересно не только зрителям, но и дизайнерам, ведь она давно создала собственный имидж, вдохновленный стилем 30-х.

Еще больше горячих фото Ренаты Литвиновой в купальнике и не только — в нашей галерее:

+ 29 + 30

Последняя сказка Риты | New East Cinema Symposium

Россия, 2012
Цвет, 100 минут
Русский с английскими субтитрами
Режиссер: Рената Литвинова
Сценарий: Рената Литвинова
Оператор: Анастасия Жукова
Художник-постановщик: Наталья Селинская, Татьяна Юркова3: 9000 Земфира Рамазанова
В ролях: Татьяна Друбич, Ольга Кузина, Рената Литвинова, Николай Хомерики
Продюсер: Рената Литвинова
Производство: Студия Запределя

Восхваляемый и критикуемый как «художественный фильм о цыпочках», «Последняя сказка Риты»  является продолжением одержимости Рентаты Литвиновой любовью и смертью в российском кино. Снятый с крайне небольшим бюджетом на собственные деньги Литвиновой, фильм сочетает в себе цинизм сказочного фэнтези с разлагающейся реальностью, что создает однобокий социальный портрет современной России. Эта комбинация усиливает и выдвигает на первый план более глубокую напряженность между культурой и классовым разделением.


Фильм начинается с того, что Мрачный Жнец высокой моды, которого играет Литвинова, приближается к ее штаб-квартире, спрятанной в заснеженном лесу. Этот Ангел Смерти украшает дорогой стиль, вдохновленный Александром МакКуином, но в то же время ее модному богатству мешает ее окружение. Ее громоздкое радио, через которое помехи настолько сильны, что от него почти нет никакой пользы, является анахронизмом по отношению к ее транспортному средству — новому, блестящему черному «Вольво». Ее «офисная» дверь, отдельно стоящая деревянная доска среди деревьев, усиливает ссылку на глубокую пропасть между экстравагантностью, которой наслаждаются новые русские (новые русские) и память о ветхих советских товарах. Разделение между функциональным и бесполезным — имущими и неимущими — подтверждается в штаб-квартире Смерти, где ящики пусты, за исключением черного головного убора Литвиновой с перьями. Это также соответствует другому основному пространству в фильме — больнице.


Именно там серия воспоминаний повествует о Рите, неизлечимо больной женщине, которая приезжает в больницу на лечение. Литвинова появляется там переодетая Таней, медсестрой и смотрителем Риты. Однако клиника так же обветшала, как и главный офис Смерти, что подчеркивает, что фильм пропитан разложением. В то же время пространство перемежается небольшими предметами роскоши: мехами персонала больницы, миром, в котором курение всегда разрешено, даже когда это запрещено, и привилегией и дерзостью отвечать на звонки мобильного телефона в операционной, в конечном итоге подтверждая, что в этом мире смерть прекраснее и роскошнее, чем жизнь.


Общее убожество мизансцены подчеркивается отношениями между жизнью и смертью через историю любви Риты и ее парня Коли. Однако «сказка» Риты должна разыгрываться в больнице, и их повествование приправлено небольшими виньетками, которые подчеркивают тщетность счастливого конца. Литвинова материализуется и растворяется во время одного из визитов Риты и Коли; Коля приносит Рите импровизированную фату; он теряет сознание, пьяный в снегу, предположительно поняв, что она не выживет. Литвинова включает в себя галлюциногенное путешествие Алисы в кроличью нору без облегчения пробуждения от бредовых фантазий. История любви, пережитая в больнице, представляет собой разложение проблем, с которыми сталкиваются «настоящие» люди в повседневной жизни.


Распад реальности, прижатый к роскоши смерти, реализуется через образ Литвиновой, являющийся гиперреализацией прекрасной смерти. Статус Литвиновой как визуального фокуса фильма осуществляется с самого начала через диалог, во время которого Рита говорит ей: «Смерть должна быть похожа на тебя». Если фильм подтверждает, что «сказка» Риты сознательно обречена с самого начала, то он также использует саму Литвинову как способ издеваться над идеалистической природой сказки и, в свою очередь, переносить эту нелепость на современную русскую культуру через «Мертвых». модница. Даже питомец Литвиновой ведет более роскошный образ жизни, чем больничные. В то время как ее горностай колеблется между подвижным животным и набивным чучелом аксессуаром, ей разрешается лакать остатки из ее фужера для шампанского, в то время как больничные пациенты живут в потрескавшихся стенах и под капающими трубами.


Последняя сказка Риты повторяет некоторые предсмертные тропы из фильма Литвиновой 2004 года, Богиня : Как я полюбила . В Богиня главная героиня Фаина (которую также играет Литвинова) проникнута смесью любви и смерти. Однако в «Последняя сказка Риты» Литвинова является физическим воплощением последней. Этот прогресс по сравнению с предыдущим фильмом цитируется, например, через одержимость животными и то, как они усиливают прогорклость любви и очарование смерти.
Домашняя ворона из Богиня , например, появляется в Последняя сказка Риты , а также появляется в конце фильма, когда Коля собирается совершить самоубийство. Сидя у окна перед статуей знаменитого космонавта Юрия Гагарина, гигантский мертвый камень оживает как раз в тот момент, когда Коля готов нажать на курок, побуждая его бросить пистолет. Если человек, который умер сорок с лишним лет, способен остановить самоубийство, то в этом фильме смерть лишает жизнь всех культурных авторитетов. Он наслаждается шикарным образом жизни богатой и культурной элиты, но также диктует судьбы живых.
Слияние любви и смерти связано с историей Литвиновой как актрисы и режиссера. Хотя она напрямую обращалась к этим темам в Goddess , признание она получила прежде всего благодаря своей более ранней работе с Кирой Муратовой, в фильмах которой она снялась. Репутация Литвиновой как иконы кино, культуры и моды добавляет еще один слой к вопросам «Последняя сказка Риты» о классовом и культурном сознании.

Теодора Келли Тримбл

Рената Литвинова — режиссер, сценарист, актриса, получила образование во Всероссийском государственном институте кинематографии. Она получила множество наград за свои роли в фильмах за последние несколько десятилетий и особенно известна своей работой в фильмах Киры Муратовой « страстей, » (1994) и « Три истории», (1997). Литвинова также заработала репутацию благодаря своему вкладу в создание сценариев, а также недавним фильмам, которые она сняла и в которых одновременно снялась.

Фильмография:

2012 Последняя сказка Риты
2008 Зеленый театр Zemfira (документальный фильм)
2007 «Прогулка», «Блюз», «Самолет», «Данные» (музыкальные видео, Zemfira)
2004     Богиня: Как я полюбила
2002     Для меня нет смерти  (документальный)

Литвинова показала раздетой Земфире -


Популярная актриса, режиссер, писатель Рената Литвинова неожиданно поделилась с поклонниками фотографией собственной не совсем одетой подруги, актрисы Земфиры . На снимке певица задумчиво курит, глядя в окно, при этом все это закрывая одной рукой оголенное плечо.

На своей официальной странице в социальной сети Instagram Рената Литвинова опубликовала фото, позирующее с известной певицей, близкой подругой Земфиры . Известно, что актриса и актриса крепко дружат. Литвинова называет Земфиру своим союзником и гением. Рамазанова, выразил свое уважение и благодарность ВОЗ за ее уникальность. "У меня 1 человек, Рената, мне достаточно хороша. Она многогранна, интересна - я думаю, она лучшая компания. И с ней мне никогда не бывает скучно", - рассказал певец.

На данный момент Литвинова сообщила поклонникам интимное фото, на котором позирует Земфира , при этом не совсем одетая. На снимке известный певец задумчиво смотрел в окно и курил сигарету. Другой рукой художник прикрывает обнаженное плечо. «Портрет Z», — подписал фотографию Литвинов.

Ранее в прессе была замечена информация о том, что Рената Литвинова и Земфира стали жить вместе. Как говорят об отношениях Ренаты и Земфиры ходит много слухов, которые утверждают, что они даже обменялись обручальными кольцами.


Learn more