Несколько картин
8 советов и 32 готовые схемы — INMYROOM
Советы
Как развесить детские рисунки в гостиной, должны ли постеры быть одинакового размера и в чем достоинство композиции из фото на полке – рассказываем, как украсить интерьер с помощью картин
Многие владельцы домов и квартир хотели бы превратить одну из стен в гостиной или столовой в настоящую картинную галерею. Но из-за боязни повесить что-то не так они часто ограничиваются одной одинокой рамой. Постеры, картины маслом и акварелью, детские рисунки, вырезки из винтажных журналов – выбор изображений огромен. Как объединить их в гармоничную и стильную композицию, рассказываем сегодня.
1. Определяем правильное расположение картин
Перед тем как вешать картины или постеры, нужно определить высоту и размер композиции. Не следует размещать объекты слишком высоко – иначе на них будет неудобно смотреть. Встаньте напротив места, где в итоге будет висеть картина, фотография или панно. Отметьте уровень, куда упирается естественно брошенный взгляд (не поднимая и не опуская головы).
От нижнего края полотна картины мысленно отступите 2–3 см. Именно эта часть изображения должна оказаться на отмеченном уровне. Если потолки низкие, то отступать нужно 6–7 см от нижней кромки полотна.
Что касается размера композиции, ориентируйтесь на параметры дивана, стола, кровати, над которыми она находится. Оптимальная ширина картины или группы изображений равна 75–90% от ширины мебели.
2. Делаем ставку на симметрию
Самое простое решение – украсить стену одной картиной. А вот с целой серией изображений дела обстоят несколько сложнее. Хотите получить эффектный результат при минимальных усилиях – сделайте ставку на симметричную развеску картин. Мысленно проведите линию в центре стены и разместите на ней одну или две рамы вертикально. С двух сторон от них на одинаковом расстоянии повесьте остальные объекты. Здесь невозможно ошибиться.
3. Располагаем картины одного размера
Если перед вами несколько прямоугольных или квадратных изображений одного размера – вы счастливчик. Гармонично расположить такую композицию не составит большого труда. Картины одинакового размера можно разместить в один ряд на равном расстоянии друг от друга. Но гораздо интереснее, когда они висят на разных уровнях. Особенно стильно такие композиции смотрятся с тематическими карточками или фотографиями.
4. Выделяем центральный объект
Чтобы композиция из постеров или фото выглядела более гармонично, выберите самое крупное изображение в качестве центрального элемента. Повесьте его сбоку или в центре группы. Вокруг разместите несколько картин поменьше. Чтобы уравновесить композицию, используйте багет или рамки одинаковой толщины или похожего дизайна.
5. Размещаем круглый элемент
Проще всего красиво развесить группу прямоугольных и квадратных элементов. Как же быть, например, со стильным зеркалом, круглой рамой или другим нестандартным объектом? Проще всего разместить его в центре композиции и окружить изображениями поменьше. Имейте в виду, что в таком случае нельзя использовать рамы такого же или большего размера, чем центральный элемент.
6. Мыслим нестандартно
Попробуйте создать что-то нестандартное и необычное, экспериментируйте с размерами и формами композиции. Используйте сочетания фотографий, рисунков, арт-объектов и сувениров. Разместите их в форме треугольника, облака или сердца – пусть декоративная композиция задаст настроение всему интерьеру.
7. Расставляем картины на полке
Если вы против того, чтобы портить отделку стен лишними дырками, а создать стильную композицию из картин и постеров хочется – используйте для этих целей длинную узкую полку, а может, и несколько. Сначала расставьте самые крупные работы – они станут основой. Перед ними расположите рамки поменьше или небольшие декоративные предметы. Следите, чтобы изображения были разного размера и не закрывали другу друга.
8. Украшаем стену вдоль лестницы
Развесить картины вдоль лестничного проема можно несколькими способами. Самый простой – разместить несколько изображений разного размера параллельно линии пола. Однако в этом случае есть вероятность, что один из нижних углов композиции останется пустым. Чтобы этого избежать, начните развешивать рамы с верхней точки – немного опуская каждую следующую картину.
Художники, которые изменили искусство: 35 примечательных картин импрессионистов
Истории
В 1860-х годах плеяда молодых художников отреклась от устоев академизма в живописи и создала новое течение, которые мы знаем как импрессионизм. Работы живописцев из Франции и других стран, которых принято считать основными представителями импрессионизма, отличаются разнообразием техник и сюжетов, а многие из этих полотен не сразу пришлись по душе публике и критикам. Но теперь импрессионизм, подтолкнувший эволюцию живописи, занимает важнейшее место в ее истории. «Вокруг света» собрал небольшую галерею значимых работ известных импрессионистов.
- Фото
- Wikimedia Commons
Эдуар Мане
Эдуар Мане считается одним из родоначальников импрессионизма, хотя сам художник всегда позиционировал себя как независимого живописца и не участвовал в выставках импрессионистов.
Клод Моне
В юности Моне неплохо зарабатывал на жизнь, рисуя карикатурные портреты на заказ. Впоследствии он учился живописи в Париже, где сошелся с Сислеем, Ренуаром и Базилем — вместе эти художники встали у истоков импрессионизма.
Камиль Писсарро
Уроженец карибских колоний Дании Камиль Писсарро отправился учиться во Францию. Впоследствии он стал учеником знаменитого пейзажиста Камиля Коро. В конце 1850-х Писсарро познакомился с другими будущими импрессионистами, включая Клода Моне. При этом Писсарро стал единственным художником, работы которого были представлены на всех выставках импрессионистов, проходивших с 1874-го по 1876 год.
Эдгар Дега
Художник родился в обеспеченной семье, что позволяло ему вести безбедный образ жизни и заниматься живописью ради удовольствия, совершенствуя свои работы. Смерть отца круто изменила жизнь художника, который принялся активно писать картины на продажу. При этом свойственная импрессионистам «размытая» манера письма Дега отчасти связана с тем, что художник испытывал проблемы со зрением, которые усугубились к концу его жизни.
Пьер Огюст Ренуар
Ренуар познакомился с большинством будущих импрессионистов в 1862 году. Он принял участие в первой выставке художников в 1874-м, а в начале в 1880-х годов постепенно отошел от импрессионизма — исследователи выделяют в его творчестве несколько периодов с 1883-го по 1819 год.
Альфред Сислей
Сислей родился в Париже в семье британского коммерсанта. В 1862 году он стал учеником живописца Шарля Глейра, в студии которого познакомился с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром и Камилем Писсарро. На поздние работы Сислея оказало влияние творчество Моне.
Фредерик Базиль
В 1860-х годах молодой Фредерик Базиль познакомился в Париже с будущими импрессионистами. Однако расцвета этого направления Базиль не застал — он погиб на войне в 1870 году.
«Купальщики», 1869. Это вторая работа художника в стиле раннего импрессионизма, в которой он запечатлел мужскую наготу в повседневной жизни, изобразив нескольких мужчин во время купания в солнечный день
- Фото
- Wikimedia Commons
Арман Гийомен
Гийомен входит в число художников, стоявших у истоков импрессионизма, но, в отличие от них, он долгое время совмещал увлечение живописью с работой в железнодорожной компанией. В 1880-х неожиданный выигрыш в лотерею позволил Гийомену оставить службу и посвятить себя искусству. Он скончался последним из известных импрессионистов в 1927 году.
«Акведук в Аркёй», 1874. Некоторые импрессионисты изображали на своих полотнах образцы новой архитектуры или инженерные сооружения. На этой картине Армана Гийомена высокий акведук и железнодорожные пути под ним контрастируют с сельским пейзажем
- Фото
- Wikimedia Commons
Гюстав Кайботт
Гюстав Кайботт познакомился с творчеством импрессионистов в 1870-х годах. Будучи обеспеченным человеком, он часто приобретал работы Огюста Ренуара, Клода Моне и других художников — так Кайботт, собрал большую коллекцию полотен импрессионистов, а некоторых буквально спас от нищеты. Его собственные картины при этом оставались в тени работ его друзей, но впоследствии искусствоведы обратили внимание на творчество Кайботта и признали его талант.
Берта Моризо
Одной из немногих прославленных импрессионисток была Берта Моризо, которая приходилась внучатой племянницей известному живописцу Жану Оноре Фрагонару, а в 1874 года стала женой Эжена Мане, брата Эдуара Мане. Моризо с детства училась живописи, ее работы неоднократно выставлялись на Парижском салоне. В 1860-х она примкнула к кружку будущих импрессионистов, вдохновившись их взглядами.
Мэри Кэссетт
Второй известной импрессионисткой была американка Мэри Кэссетт. В отличие от Моризо, она стала художницей против воли своей семьи. Кэссетт изучала живопись в Париже в 1870-х и смогла познакомиться с импрессионистами и их творчеством. Позднее она была вынуждена прервать карьеру, чтобы ухаживать за матерью и сестрой, но впоследствии вновь взялась за кисть, хотя ее работы больше не относились к импрессионизму.
Редакция
Использованы материалы: World History Encyclopedia
Теги
- искусство
- живопись
Сделать два — минимум | Работа над несколькими картинами одновременно
Рут Мод /Творческий процесс/ 3 комментария / 23 февраля 2021 г. 4 февраля 2022 г.
Информация в этом посте получена из программ Николаса Уилтона Art2Life и Creative Visionary Programs и опубликована с разрешения.
Значительным сдвигом в творчестве для меня за последние несколько лет стало то, что теперь я работаю над группой картин, а не над одной за раз. Этот процесс, который я почерпнул из программы Creative Visionary Program с Николасом Уилтоном, полностью изменил мир. Я продуктивнее, работа дается легче, я не переутомляюсь, и все картины серии связаны друг с другом.
Николас Уилтон, основатель Art2Life и Creative Visionary Program, поощряет процесс мультипликации. Ник говорит…
Это сильно меняет правила игры. Оказывается, наш мозг — наша креативная мышца — любит повторять. Это не сложнее, это проще.
Николас Уилтон, The Creative Visionary Program
Если вы думаете, что не сможете работать над двумя картинами одновременно, вас ждет сюрприз. Вы на самом деле обнаружите, что легче работать над двумя, тремя, четырьмя или более одновременно.
Причины для одновременной работы над несколькими произведениями искусства:
1. Повторение повышает эффективность
Вы можете обрабатывать похожие задачи в пакетном режиме. Например, быстрее подготовить кучу панелей в самом начале: заклеить края скотчем, отшлифовать и загрунтовать их все.
2. Меньше отходов краски
Более эффективное использование художественных материалов. Когда вы смешиваете количество краски или расплавляете слишком много энкаустического блока непосредственно на нагретой палитре, вы можете использовать его на нескольких панелях одновременно.
3. Создает очень сплоченную серию
Между работами будет сильный, взаимосвязанный диалог. Знаки, цвета, энергия будут схожими.
4. Устраняет склонность к чрезмерной работе над картиной.
Работая таким образом, мы избегаем склонности к чрезмерной фокусировке и ограничению творческого процесса. Если вы слишком долго работаете над чем-то одним, вы можете застрять, ваша энергия отстает, и вы начинаете слишком много думать и переутомляться над картиной. Работая над несколькими картинами одновременно, вы можете отложить одну картину, когда почувствуете, что застряли, и перейти к другой. Вы почувствуете возврат энергии.
5. Создает более сильные работы легче / последовательно
Когда у нас будет больше энергии, искусство будет лучше. Вы работаете в состоянии повышенного творческого потенциала.
6. Свежесть
Когда вы вернете картину в фокус, вы увидите ее свежим взглядом.
7. Избавляет от страха перед ошибкой
Когда у вас есть десять досок на ходу, ничто не кажется таким ценным, когда вы отдыхаете, вы создаете лучшее искусство.
8. Набирает обороты
Если вы работаете в несколько раз, вы не застрянете. Вы просто перейдете к другой картине, и когда вы вернетесь к ней, вы будете знать, что делать. Вы сможете рисовать дольше.
9 . Решение проблем
Отметки, сделанные на одной панели, могут указывать на то, что вы делаете на другой. Если вы делаете что-то на одном, повторение этого на другом может быть именно тем, что нужно другому рисунку.
10. Освобождает нас, чтобы идти на риск
Отсутствие привязанности освобождает нас, чтобы идти на риск и продвигать нашу работу дальше.
Один из важных моментов при одновременной работе над несколькими картинами заключается в том, чтобы довести их все до одного уровня во время работы. Не начинайте сосредотачиваться на одном или двух и оставляйте остальные томными.
— Николас Уилтон
Пробовали?
Удалось ли вам работать над несколькими картинами одновременно? Пожалуйста, поделитесь своими комментариями ниже.
В этом посте я имею в виду Николаса Уилтона и его курсы. Семинар Art2Life с Николасом Уилтоном — это бесплатная недельная серия онлайн-видео, которая доставляется на ваш почтовый ящик. Ник научит вас, как использовать принципы дизайна, ценности и цвета, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улучшить свое искусство… и получить гораздо больше удовольствия, пока вы этим занимаетесь.
Art2Life FREE Workshop
- Об авторе
- Последние сообщения
О Рут Мод
Мне нравится экспериментировать с различными материалами, техниками и инструментами для энкаустики. Все, что я узнаю, толкает мое творческое путешествие в новых направлениях. Я делюсь своими знаниями с другими художниками через свой блог All Things Encaustic.
Посетите мой сайт
- Как повторно использовать энкаустические соскобы - 2 февраля 2023 г.
- Самодельная паста для коллажа Кристины Ловисы — 12 декабря 2022 г.
- Стекло как основа для энкаустики! - 8 ноября 2022 г.
- Как организовать свою художественную студию - 21 октября 2022 г.
- Создание красивых цианотипных отпечатков для использования в энкаустике - 13 сентября 2022 г.
- Как сделать энкаустику для выдающихся результатов - 12 июля 2022 г.
- Лучший способ нарисовать гладкую энкаустику — 24 июня 2022 г.
- Как использовать рисовую бумагу Sumi для фотоэнкаустики — 3 июня 2022 г.
- Как создать сосуды для энкаустики с помощью Creative Paperclay — 21 мая 2022 г.
- Сравнение утюгов для энкаустики — 10 ноября 2021 г.
Посмотреть все сообщения
Автор Кэрол Нельсон в Разное > Art Opinion
Есть что-то очень привлекательное в картине, написанной более чем на одном холсте. Вы видели их раньше. . . наиболее распространенными типами картин на нескольких холстах являются диптихов (картины на двух холстах) или триптихов (картины на трех холстах). С четырьмя полотнами вы бы назвали это квадтихом и так далее.
Если вы посмотрите на традиционный диптих или триптих, то увидите, что это не просто набор изображений, соединенных вместе, а единая композиция, вытянутая на каждом из полотен, образующая одну картину из множества более мелких части. Из-за этого обрамление каждого холста по отдельности на самом деле не вариант. Несколько картин на холсте должны быть написаны на галерейном холсте профессионального качества и повешены близко друг к другу после завершения.
Так зачем вам рисовать на кратных? Вот четыре причины, которые я обнаружил:
1. Чем больше холстов, тем больше интереса
Одно из преимуществ рисования на кратных изображениях заключается в том, что относительно обыденный предмет (например, букет цветов) может приобрести совершенно новое измерение.
Маковый сад II , выше, один из моих триптихов цветов. Конечный результат намного динамичнее и интереснее, чем картина на одном холсте.
2. Несколько холстов облегчают транспортировку
Если вы привыкли рисовать большие работы (в частности, абстракции), то одним из самых очевидных преимуществ рисования на нескольких холстах является простота транспортировки.
Четыре фута на четыре фута, эта картина определенно была бы хорошим выбором для картины на нескольких холстах.
3. Вы можете получить выгодные предложения, купив несколько холстов.
Производители художественных принадлежностей всегда стараются продавать наборы холстов. Например, недавно я нарисовал картину на четыре девятки.дюймовые музейные полотна от Дика Блика.
Купить сразу несколько полотен не только дешевле, но и представить на стене четыре панели, которые сделают эффектным современный акцент.
4. Несколько полотен пробудят в вас творческий потенциал.
Картины на одиночном холсте — заурядные. Попробуйте что-нибудь причудливое со своей следующей картиной, например, этот автопортрет, который я недавно закончил на девяти мини-холстах размером 4″x4″.
Как видите, мини-полотна можно переставлять, как пазл. Моей любимой аранжировкой был портрет, вдохновленный Пикассо.
Если вы никогда не рисовали ни диптиха, ни триптиха, советую попробовать. Или, получить много мини-холстов и действительно сходить с ума. Однако, как только вы это сделаете, не удивляйтесь, если вам будет трудно вернуться к образу жизни с одним холстом!
Чтобы увидеть больше картин Кэрол Нельсон, посетите сайт www.