Опалесцирующее стекло


Комбинированная настольная лампа с фитилем CANDELA от Astep

Запросить цену

Количество

Купить в один клик

Категория: Свет настольный Бренд: Astep Дизайнер: Francisco Gomez Paz Страна: Дания Наличие:

Под заказ

Настольная лампа с фитилем CANDELA
от датского бренда Astep
доступен для заказа в салонах ARDEFO.

Подробную информацию, пожалуйста,
уточняйте у наших менеджеров.

Продолжая давние традиции элегантных скандинавских светильников с пламенем, Candela, спроектированная Франсиско Гомесом Пасом, развивает эту классическую типологию продуктов с помощью технологий 21 века.  Candela – первый продукт Astep – это манифест, говорящий об эволюции дизайна и технологий, а также об уважении к окружающей среде.

Астеп вдохновлен эволюцией; Использование огня для питания светодиодных ламп представляет собой как самые старые, так и новейшие формы освещения в одном продукте. Собирая энергию, Candela обеспечивает свет и заряжает ваши мобильные устройства эстетикой, которая является одновременно технической и теплой.

Для Candela Астеп разработал новую систему сбора энергии, которая вырабатывает электричество из тепла пламени благодаря термоэлектрическому эффекту Зеебека. Работая на биоэтаноле, чистом, натуральном и возобновляемом топливе, производимом из растений, Candela вырабатывает собственное электричество для создания уютного светодиодного освещения и зарядки мобильных устройств через USB.

Candela вырабатывает собственное электричество, позволяя заряжать мобильные устройства через USB-кабель. Легко воспламеняется спичкой или зажигалкой; полный бак содержит 300 мл биоэтанола, которого хватит на пять часов использования. Благодаря встроенному аккумулятору, который заряжается при появлении пламени, Candela может заряжать мобильные телефоны и планшеты даже в выключенном состоянии.

Бездымное пламя можно использовать как в помещении, так и на улице. Candela идеально подходит для кафе, ресторанов, залов ожидания и частных домов. Он обеспечивает теплый уютный свет и продуманный порт питания.

Сборка Candela производится в Италии с соблюдением всех требований по переработке материалов, таких как опалесцирующее стекло и алюминий, а также из разнообразных высокотемпературных современных термальных материалов.

 

Материалы Диффузор из опалового стекла, алюминиевый корпус
Габаритные размеры ∅ 186 x 241 мм
Диаметр диффузора ∅ 186 мм
Вес 2,7 кг
Источник света Встроенный светодиод 1,5 Вт
2200 К
Система зарядки Биоэтанол Топливо
Коннектор USB типа A
Аккумулятор 3400 мАч литий-полимерн.
Вместимость топливных баков 260 мл
Автономная работа 5 часов

 

Сабино, М.Э., Слон со слоненком из опалового стекла. Париж, 1920-1930-е.| Лот №418

Сабино, М.Э., Слон со слоненком из опалового стекла. Париж, 1920-1930-е.| Лот №418 - Аукционный дом Антиквариум.

Скрыть галерею

На постаменте выгравировано: «Sabino. Paris». Высота: 18 см. Длина: 26 см. Ширина: 8 см. Отличная сохранность.

Мариус Эрнест Сабино (1878-1962) — мастер по производству стекла родом из Италии, обучившийся во Франции, и основавший «Sabino Glass Company». Яркий представитель Ар-Деко, создавший в 1925 опалесцирующее стекло с голубым оттенком, которое прославило его на Парижском Международном Салоне Декоративных искусств 1925 года. Как и другие современники, работавшие в ар-деко, Мариус Сабино выходил за рамки декоративного искусства, и работал в сфере дизайна. Например, в 1927 году он продумал светодизайн для корабля «Иль-де-Франс», а в 1935 - для корабля «Нормандия».

Лот №

Эстимейт

-

Стартовая цена:

Ваш заочный бид

Принять участие онлайн

Лот №

Эстимейт: -

Стартовая цена:

Минимальный шаг:

Текущая цена:

Минимальный шаг:

Участник Ставка Время

Лот №

Лот продан

Лот не продан

Лот №

Эстимейт

-

Стартовая цена:

Принять участие онлайн

Лот № 418

Лот продан

Лот не продан

Эстимейт
-

Хеннинг, Г. , Скульптура из серии «Сказочные истории». Дания. Нач.XX века.

перейти к лоту

Кауба, К., Лампа настольная в стиле Арт-Деко. Западная Европа, нач.XX в.

перейти к лоту

Зак, Б., Скульптура «Лучница с собакой» в стиле Арт-деко. Австрия. Нач. XX в.

перейти к лоту

[Эрте. Лимитированная коллекция]. Бронзовая скульптура «Radiance» [Сияние]. Эрте. США. 1988.

перейти к лоту

[Эрте. Ограниченный тираж]. Шелкография «Афродита». Эрте. США. 1980-е. 100х75 см.

перейти к лоту

ИСТОРИЯ

      Kokomo Opalescent Glass – один из ведущих мировых производителей художественного стекла, который распространяется по всему миру и активно занимается исследованиями, образованием и популяризацией богатого наследия и давних традиций американского стекольного искусства.

Компания KOG, основанная в 1888 году, является старейшим производителем ручного литья, кафельного и опалового стекла в Соединенных Штатах. Компания KOG, гордо базирующаяся в Кокомо, штат Индиана, известна во всем мире своим высококачественным листовым стеклом ручной сборки. KOG является лидером в разработке опалового стекла с момента его создания и имеет сотни цветовых рецептов, задокументированных цветовых комбинаций и многочисленных текстур и плотностей.

ГАЗОВАЯ БУМАГА

     6 октября 1886 года на кукурузном поле примерно в одной миле к северо-западу от нашего местонахождения группа наблюдателей, бурящих скважину, обнаружила природный газ на глубине около 900 футов. Той ночью темное небо озарилось двадцатифутовым пламенем. В течение недели было сформировано несколько газовых компаний, и к концу 1887 г. Indiana Natural Gas Company, одна из крупнейших из этих компаний, арендовала более 23 000 акров земли и 475 газодобывающих скважин. Новость о важном открытии быстро разлетелась по всей стране. Ошибочно считалось, что газа хватит на 200–300 лет, поэтому в район Кокомо приехало много предпринимателей и застройщиков.

РАННЯЯ ИСТОРИЯ

Чарльз Эдвард Генри родился в Париже, Франция, в 1846 году и иммигрировал в Соединенные Штаты в начале 1880-х годов. Он был опытным химиком по стеклу и в 1883 году основал компанию Henry Art Glass в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. Компания Henry Art Glass производила стеклянные пуговицы, новинки и стержни из опалового стекла. При производстве этих продуктов Генри познакомился со многими художниками по стеклу в районе Нью-Йорка, в том числе со всемирно известным художником по стеклу Луи Комфортом Тиффани. Генри услышал о газовом буме в Центральной Индиане и остановился у Кокомо, возвращаясь из деловой поездки в Чикаго. 27 апреля 1888 года, в тот же день, когда он прибыл в Кокомо, он встретился с официальными лицами по поводу открытия стекольного завода. Он договорился с местными властями о предоставлении ему участка под завод и бесплатного природного газа.

Производство началось на новом заводе Opalescent Glass Works 13 ноября 1888 года. Основным продуктом было листовое стекло и электрические изоляторы, которые производились для Edison General Electric. 16 ноября 1888 года одна из первых партий листового стекла отправилась в компанию Tiffany. Отгрузка включала 600 фунтов голубого и белого опалесцирующего стекла, что стало началом крепких отношений с художником.

     К началу 1889 года в Opalescent Glass Works работало более пятидесяти человек, и это был единственный производитель опалового стекла к западу от Аппалачей. Генри отправил тридцать листов опалового стекла в Париж, Франция, для демонстрации в 1889 году.Всемирная выставка. В пути шестнадцать листов были сломаны, но оставшихся четырнадцати прибывших оказалось достаточно, чтобы он выиграл золотой металл, и заказы на его стекло начали поступать. Первоначальный счет в размере 3800 долларов за строительство завода вместе с его поездкой во Францию ​​так и остался неоплаченным. 10 января 1890 г. строитель фабрики предъявил залог на сумму неуплаченного остатка. В тщетной попытке сохранить контроль 29 январяВ 1890 году Генри продал фабрику управляющему за 1 доллар. Три дня спустя он женился на дочери управляющего на свадьбе, которая состоялась на заводе и была названа торжественной.

     11 марта 1890 года компания Opalescent Glass Works была объявлена ​​конкурсной управляющей компанией из-за неоплаченных счетов. В выпуске Kokomo Dispatch от 24 апреля 1890 года сообщалось, что Генри был заключен в тюрьму из-за агрессивного поведения. В статье также указывалось, что у Генри возникла проблема с алкоголем, и примерно в это же время он начал выписывать безнадежные чеки. 28 апреля 189 г.0 сентября Чарльз Эдвард Генри был помещен в психиатрическую лечебницу Индианаполиса. Он умер там два года спустя в возрасте 46 лет.

НОВОЕ НАЧАЛО

     Опаловый стекольный завод продолжал работать под управлением суда. В июне 1891 года суд начал процесс продажи бизнеса. Три местных бизнесмена, Питер Хосс, Уильям Блэклидж и Джон Лирнер, приобрели Opalescent Glass Works за 5 310 долларов. Эти три партнера сыграли важную роль в раннем развитии KOG, а их прямые потомки принимали активное участие в управлении компанией в последующие годы. 13 января 1912, название было изменено на Kokomo Opalescent Glass Co.

THE TIFFANY CONNECTION

На протяжении многих лет KOG зарабатывала репутацию уникальности, качества и удовлетворенности клиентов, которая была непревзойденной в торговле витражами. Гиганты отрасли, такие как Louis Comfort Tiffany, J&R Lamb и La Farge, входят в число выдающихся имен, фигурирующих в ранней книге продаж компании. Тиффани предпочитала дефекты опалового стекла, потому что до этого момента на рынке было доступно только прозрачное художественное стекло собора. Он использовал различные цвета и текстуры нашего опалового стекла для создания уникальных стилей, которыми он был известен. Tiffany оставалась одним из крупнейших клиентов до середины 1890 с. Только в 1893 году он купил более 10 000 фунтов стекла у Opalescent Glass Works.

KOG специализируется на этом уникальном новом американском стиле стекла – опаловом. Многие работы Тиффани были созданы с его помощью, и сегодня мы производим репродукции оригинальных рецептов на оригинальных столах, которые использовались для производства стекла для Тиффани. Компания продолжает оставаться основным поставщиком стекла для репродукций и реставраций Tiffany. Тиффани также использовала значительное количество прессованного стекла драгоценных камней , которое Kokomo Opalescent Glass продолжает производить.

Опаловое стекло, информация из Виртуального музея стекла

Опаловое стекло, информация из Виртуального музея стекла

Вверху: три рыбки из опалового стекла, сделанные Сабино, Франция, в 1930-х годах. Высота: 2,5 дюйма

автор Анджела М. Боуи

Что такое опаловое стекло?

Есть три вида стекла, которые называются «опалесцентными». Одним из них является полупрозрачное или прозрачное стекло с голубоватым оттенком и молочно-опалесценцией в центре, типичное для Лалика, Сабино и Джоблинга. Три крошечные рыбки выше демонстрируют такую ​​опалесценцию.

Опаловый цвет получается за счет более медленного охлаждения расплавленного стекла в тех частях, которые являются толстыми, вызывая некоторую кристаллизацию внутри стекла.


Этот вид опалесцирующего стекла светится золотым цветом, когда свет падает сзади, и красивым синим цветом, когда свет падает на поверхность спереди.

Вы можете увидеть этот эффект, если сравните эти два изображения одной и той же вазы. На картинке слева показан тонкий золотистый цвет, вызванный светом, проникающим сзади.

Плоды и листья приподняты над поверхностью (самые толстые части вазы), и они более опалесцирующие, чем остальная часть тела (более непрозрачные и опалового цвета).

Напротив, на картинке справа показана та же переливчатая ваза, освещенная сверху и спереди, и окраска кажется совершенно другой. Опаловое стекло этого типа кажется голубым в отраженном свете.

Эта ваза была заказана парижским розничным магазином Etling в XIX в.20-х и 30-х годов. Этлинг оказал большое влияние на стиль того времени и заказал большое количество статуэток и сосудов из прессованного опалового стекла.

Стекло

Opalescent Lalique сегодня является одним из самых ценных и востребованных прессованных стекол. Одна тарелка может стоить более тысячи долларов. Но, напротив, кусок опалового стекла одного из менее известных производителей все еще можно найти за небольшую часть этой цены.

Существует еще один вид опалесцирующего стекла, где молочно-белая кромка или белый выпуклый узор украшают изделие из цветного прессованного стекла.
Этот опалесцирующий эффект создается повторным нагреванием частей расплавленного стекла, когда оно только начало остывать, и термочувствительные химические вещества в стекле окрашивают повторно нагретые участки в белый цвет. Самый простой способ сделать это - поднести только что отпрессованный стеклянный предмет обратно к «отверстию славы» или входу в печь, и те части, которые находятся ближе всего к теплу, станут белыми.

Компания Davidson's of England была одним из основных производителей этого вида опалового стекла, дав своей версии название «Pearline».
В США в период с 1880 по 1920 г. было много заводов, производивших такое опаловое стекло (Hobbs, Brockunier, US Glass, Northwood, Fenton и др.). Некоторые (например, Фентон) все еще производили подобное опалесцирующее стекло в этом столетии.

На представленной выше тарелке с лимонным опалесцирующим сахаром, сливками и маслом (изготовленной Davidson's около 1896 г.) видно, что количество белой окантовки значительно варьировалось в зависимости от того, насколько близко и как долго предмет был повторно нагрет. У нас есть статья о стекле Davidson на этом сайте, если вы хотите узнать больше об этой компании и ее стекле. URL-адрес (веб-адрес): http://www.glass.co.nz/Davidson.htm.

Не все опаловое стекло было спрессовано. Было несколько прекрасных изделий, сделанных моими Louis Comfort Tiffany и Harry Northwood, а также другими, которые были вручную выдуты в формы, создающие выпуклый узор, к которому применялся нагрев.
Тиффани назвала этот вид стекла «опалесцентным оптическим» или «опалесцентным реактивным».

Маленькая ваза слева, возможно, была изготовлена ​​Тиффани, Нортвудом или одним из их современников в период с 1895 по 1905 год.

Этот третий вид опалового стекла обычно изготавливается из двух слоев стекла. Внешний слой содержал термоактивные компоненты, такие как костная зола. Двухслойная деталь была выдута в форму с рельефным рисунком, вдавленным в металл.

После удаления формы на изделии появился выпуклый рисунок, состоящий в основном из термочувствительного стекла, которое при повторном нагревании становилось молочно-белым.

Эти опалесцирующие изделия ручной выдувки периода ар-нуво также высоко ценятся, стоят дорого, и сегодня их трудно найти.

Вернувшись к французскому стилю опалового стекла, Рене Лалик, подобно Эмилю Галле и Луи Комфорту Тиффани, был ювелиром и дизайнером до того, как обратился к стеклу.

Его целью как стеклодува было производство высококачественного стекла с использованием промышленных технологий и некоторого массового производства.

Несмотря на это, его изделия в свое время были дорогими. В каталоге 1934 года указано несколько предметов стоимостью более 1000 франков, а одна ваза (Надика) стоила 3500 франков.

Лалик изготавливал столовые приборы, такие как тарелка справа, вазы, статуэтки, всевозможные мелкие предметы из стекла и свои очень известные автомобильные талисманы. Они были сделаны в нескольких цветах, а также прозрачные и опалесцирующие.


Дизайны Рене Лалика были блестящими в своем творчестве и способности подчеркивать особенности стекла как материала. Чаша "Lys", изображенная слева и внизу, например, использует стебли четырех цветов для формирования ножек.

Они, в свою очередь, подчеркивают опалесценцию в стекле, поскольку образуют самую толстую секцию.

Все эти проекты были преобразованы в металлические формы парижским мастером по имени Франкхаузер, который производил формы почти для всех основных производителей опалового стекла во Франции в 1920-х и 30-х годах.

Сюда входили Мариус Э. Сабино, комиссии Этлинга и работы Пьера Д'Авена. Говорят, что эти другие французские производители стекла были подражателями Лалика.


Даже если это правда, их работы прекрасны сами по себе, особенно некоторые из их опалесцирующих изделий.

Блюдо слева изготовлено Пьером Д'Авеном. Это особенно интересно, потому что фон намеренно сделан толстым.

Рисунок глубокой печати на обратной стороне тарелки делает головки цветков лотоса самой тонкой частью и, следовательно, наименее опалесцирующей. Эта тарелка почти полдюйма толщиной.

Лалик и другие французские производители стекла настолько преуспели в производстве высококачественного прессованного стекла, что фирма Джеймса А. Джоблинга в Англии искала франшизу для производства и продажи французского художественного стекла по лицензии в Англии.


Лалика это не интересовало, Сабино хотел слишком много денег, поэтому в 1934 году Джоблингс проанализировал состав опалового стекла, поручил Франкхаузеру изготовить несколько форм, провел внутрифирменный конкурс среди сотрудников на новые дизайны и запустил собственную серию цветное и опаловое прессованное стекло 1934 г.

Они произвели несколько прекрасных вещей и продали их за небольшую часть цены Lalique. Цена по каталогу (правда, оптовая) чаши с изображением птицы справа составляла восемнадцать шиллингов за дюжину.

Несмотря на это, предприятие провалилось. Они начали слишком поздно, когда депрессия уже начинала кусать. А производство было прекращено с началом Второй мировой войны в 1939 году.
Несколько заводов, производивших опаловое стекло в период ар-деко, работают и сегодня.

Lalique до сих пор производит многие одинаковые изделия из одних и тех же (предположительно обновленных) форм. Sabino переехала в США, но по-прежнему производит высококачественное прессованное стекло. И Джоблингс по-прежнему работает на северо-востоке Англии, теперь уже как подразделение Corning Glass, и в основном производит изделия из пирекса.

Слева: Миниатюрный петушок Сабино высотой 3 дюйма.

С точки зрения коллекционера, существует небольшая опасность перепутать оригинальное опаловое стекло в стиле ар-деко с сегодняшним производством. Лалик изменил подпись на своем стекле, когда Рене Лалик умер в 1945 году. Если на стекле есть пометка «Р. Лалик», то оно относится ко времени жизни Рене, до 1945 года (если только это не подделка, а есть что-нибудь из этого).
Кроме того, сегодняшняя продукция Lalique в основном изготавливается из прозрачного стекла, иногда из цветного стекла и редко, если вообще когда-либо, из опалесцирующего стекла.

Сегодня очень мало заводов, производящих опаловое стекло.

Частично это связано с уровнем технической сложности, а частично из-за ядовитой природы некоторых ингредиентов (как правило, включая следы мышьяка).

Справа: маленькая ваза работы Сабино, около 5 дюймов.

В таблице ниже показаны некоторые типичные смеси ингредиентов опалового стекла. Диапазоны связаны конкретно с различиями между типичными французскими избирателями и некоторыми избирателями Джоблингса.

Вверху: образец раковины устрицы Джоблинга, 1934 год.

Все прессованное стекло, описанное в этой статье, маркировано названием производителя и/или регистрационным номером, который идентифицирует производителя и дату.

Если вы ищете опаловое стекло, вы обычно можете найти его в продаже на ebay. Нажмите «Опаловое стекло», чтобы увидеть примеры.

Вы также можете ознакомиться с нашими рекомендуемыми книгами по стеклу.


Надеюсь, вам понравится эта статья так же, как мне понравилось ее писать. Если да, то вам, вероятно, также понравится «Энциклопедия опалового стекла» Билла Эдвардса и другие книги ниже. Просто нажмите на обложку книги, чтобы узнать больше.

Цель поиска на ebay!

Найдите свое любимое стекло
с помощью нашего целевого поиска

- сэкономьте время, когда вы заняты
и не упустите возможность!

- НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ИНФОРМАЦИЯ о стекле Pirelli !
Новая книга о стеклах Pirelli. Это вторая часть трилогии London Lampworkers, посвященной стеклу Pirelli.

А если вы не читали первую часть этой трилогии, то можете посмотреть здесь:


ИНФОРМАЦИЯ о новозеландском стекле!
Включая множество оригинальных изображений из каталога и десятки фотографий.
СЕЙЧАС доступно - это первое издание книги
в мягкой обложке, в котором рассказывается о многих современных новозеландских художниках по стеклу, а также
об истории стекла в Новой Зеландии, Crown Crystal Glass и новозеландских бутылках.

Цена 29,90 долларов США плюс стр.


ИНФОРМАЦИЯ о Bagley Glass!

1-е и 2-е издания этой книги были распроданы за несколько месяцев. 3-е издание теперь доступно и получило восторженные отзывы - больше информации, больше и лучшие изображения, новые предметы, впервые идентифицированные как Bagley, полезный указатель и более полное освещение; - и еще приятнее - цена ниже! Эта книга представляет собой действительно всеобъемлющее руководство, которое поможет вам идентифицировать Bagley Glass.


Learn more