Рисунки маркерами в скетчбуке еда


Рисунки маркерами легкие для срисовки еда

Маркеры для скетчинг


Сладости маркерами для начинающих


Рисование маркерами для начинающих


Стикеры для скетчбука


Сладости маркерами


Еда для срисовывания


Легкие рисунки для личных Дневников


Сладости цветными карандашами


Сладости акварель



Рисунки для скетчбука легкие и милые


Скетч кофе маркерами


Фломастеры для скетчбука


Кавайные картинки для срисовки


Маркеры для скетчинг


Коктейль маркерами


Скетчи маркерами


Скетчи маркерами еда


Классные скетчи маркерами


Акварельные иллюстрации


Сладости цветными карандашами


Мини скетчи маркерами


Скетч еда


Лиза Краснова скетч


Рисование еды в скетчбуке


Рисунки в скетчбуке лёгкие еда


Еда акварелью для начинающих


Скетчи акварелью еда


Лиза Краснова маркеры Копик


Сладости маркерами


Еда для рисования


Сладости цветными карандашами



Скетчи маркерами сладости


Скетчи маркерами


Пироженки маркерами


Рисунки для скетчбука маркерами


Скетчи маркерами лёгкие


Рисование маркерами для скетчинга


Рисунки фломастерами вкусняшки


Легкий скетч маркерами


Сладости цветными карандашами


Милые рисунки для скетчбука


Рисунки для скетчбука фломастерами


Еда рисуночки мороженое


Рисунки для скейчбубка


Рисунки для скетчбука фломастерами лёгкие


Рисунки для скетчбука лёгкие


Скетчи маркерами Copic еда


Фрукты в скетчбуке


Лёгкие скетчи для начинающих маркерами


Рисунки для срисовки лёгкие маркерами


Рисование еды в скетчбуке


Мороженое для срисовки


Скетчинг мороженое


Фрукты для скетчбука


Скетчинг еда для начинающих


Скетчи маркерами животные


Скетчбук для рисования маркерами


Кулинарный скетч


Фрукты акварелью для скетчбука


Рисунки для срисовки коктейль


Мини для скетчбука маркерами



Рисунки для срисовки маркерами легкие


Рисунки для срисовки еда легкие


Рисунки цветными карандашами легкие и красивые


Милые вещи для срисовки легкие


Дудлинг фломастерами


Скетчи пирожные


Рисунки маркерами для скетчинга еда


Рисунки для сквиша легкие


Открытки в стиле скетчинг


Сладости маркерами для скетчинга


Скетч маркерами для детей


Маркеры для скетчинг


Скетчи маркерами


Сладости маркерами для начинающих


Мороженое маркерами


Лёгкие рисунки для артбука


Лиза Краснова скетч


Глаз в стакане


Рисунки маркерами в скетчбуке легкие для начинающих


Макаруны мультяшные


Скетчбук. Арбуз


Скетч кофе акварелью


Кексики маркерами


Мороженое с глазками


Vbkat рисунки для скетчбука


Лёгкие рисунки для СКВИШИ


Рисунки еды карандашом для начинающих


Летние рисунки для срисовки лёгкие


Идеи для личного дневника


Рисунки для скетчбука еда


Картинки для срисовки вкусняшки


Скетчинг маркерами для детей


Милые вещи для рисования


Рисунки скетч маркерами для мамы


Лиза Краснова маркеры Копик


Фрукты акварельными карандашами


Кавайные пироженки


Скетчи маркерами для начинающих


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Скетчинг и скетчи — 10 уроков маркерами для начинающих

Что такое скетчинг и как научиться рисовать в этой технике? История и направления скетчинга. Какие материалы нужны для скетчинга. 10 базовых уроков скетчинга для начинающих.

Многие из нас стремятся научиться рисовать, чтобы уметь воплотить свои идеи и задумки на бумаге, творчески себя реализовать. А еще, мы очень часто видим красоту вокруг, например, яркий закат, или интересное здание, или даже красивое пирожное, и так хочется остановить этот момент!

Конечно, в этом нам помогает и фотография, но не всегда получается так, как хотелось было. Да и в фотографии нельзя добавить своих деталей, не прибегая к специальным программам.

Но, можно обойти эту проблему с другой стороны, и нарисовать того увиденное и впечатлившее вас!

Тут вам представится максимальная свобода самовыражения! А скетчинг, как одна из форм такого самовыражения, поможет вам быстрее освоиться в рисовании и начать создавать. Давайте поближе познакомимся с этим видом творчества и на примерах разберемся, как это – рисовать скетчи.

Содержание

  1. Что такое скетчинг и где он используется
  2. История скетчинга
  3. Виды скетчинга
  4. Материалы для создания скетчей
  5. 10 базовых уроков скетчинга маркерами для начинающих
  6. 24 простые идеи для скетчинга
  7. Food-скетчинг
  8. Флористический скетчинг
  9. Интерьерный скетчинг
  10. Городской скетчинг
  11. Travel-скетчинг
  12. Fashion-скетчинг
  13. Чек лист «Как научиться рисовать скетчи с нуля»

Что такое скетчинг и где он используется

Скетчинг – что это такое простыми словами?

Скетчинг – это набросок, который можно выполнить маркерами, карандашами, ручками или красками.

Скетч в рисовании это может быть и как эскиз к более полноценной работе, и как самостоятельное произведение.

Скетчи очень активно используют в иллюстрации, для создания открыток и плакатов, в дизайне – для создания макетов и визуализации идеи заказчика, веб-специалистам для создания графических работ.

Скетчинг не случайно стал таким популярным видом творчества, ведь в нем больше свободы самовыражения, меньше академизма и жестких правил. Кроме того, научиться рисовать скетчи очень просто, даже после одного мастер-класса вы уже научитесь многому и освоите основные моменты.

Да и материалы можно использовать любые – как я уже сказала выше, от акварели до самой простой шариковой ручки.

И еще один очень большой плюс скетчинга – это его мобильность и возможность рисовать, где захочется, хоть в вагоне метро, хоть в кафе, хоть на пляже, хоть у себя дома.

А еще можно освоить быстрые техники рисования без особых затрат.

История скетчинга

Раньше скетчингом называли быстрые рисунки, которые были выполнены здесь и сейчас, сегодня же — это отдельный вид творчества, с проработанными набросками и рисунками.

Прародителем скетчинга можно считать петроглифы — рисунки первобытных людей, которые те выполняли на скалах при помощи угля или мела, чтобы передать свои впечатления.

Кстати, иногда грань между скетчингом и иллюстрацией размывается, но все-таки именно скетчинг, это больше рисование в моменте, а иллюстрация — более длительный и углубленный процесс.

До ХХ века и широкого распространения фотографии, скетчинг был привычным видом творчества, однако, потом отошел на второй план, уступив свое место фотографии.

Но в начале 2000-х годов интерес к нему снова пробудился — все чаще люди стали рисовать в кафе, парках, будучи в дороге, в путешествии. Очень популярны стали скетчбуки, заполненные рисунками, их было интересно даже просто разглядывать, так как каждый рисунок передавал свою историю, характер!

Сегодня скетчинг позволяет нам с вами передать свои впечатления от мест, встреч, мероприятий, путешествий и запечатлеть все это у себя в блокноте.

Благодаря простой технике, даже новички смогут быстро научиться рисовать, без каких-либо профессиональных навыков.

Виды скетчинга

Хоть изначально скетчинг – это всего лишь небольшая зарисовка, на сегодняшний день, он вырос в отдельное направление в творчестве, со своими видами. И каждый вид имеет особенности, которые можно изучать отдельно, тем самым совершенствуя свои навыки.

Давайте рассмотрим самые популярные виды, их особенности и что можно рисовать фломастерами для скетчинга.

Food-скетчинг

От английского food – еда, такое название характеризует рисунки и иллюстрации, связанные с едой и продуктами, которые создают художники.

Очень часто такие яркие и сочные картинки используют при оформлении меню, иллюстрации рецептов в блоге и для кулинарных книг, а также просто для рекламы и открыток.

Флористический скетчинг

Второй по популярности вид скетчинга – это флористический, или ботанический, как его еще называют.

В него входят рисунки цветов, деревьев, различных растений, иногда и птиц или животных, если они красиво вписываются в общую концепцию рисунка/иллюстрации.

Также, это могут быть рисунки сада или иллюстрация красивого помещения, декорированного цветами. Такие работы отлично подойдут для рекламы и украшения цветочных салонов. А еще, флористические иллюстрации можно использовать для создания приглашений, например, на свадьбу.

Интерьерный скетчинг

Как видно из названия, это иллюстрации помещений, интерьеров и все, что связано с дизайном и декором.

Для рисования интерьерных скетчей, вам нужно будет изучить законы перспективы, пропорции, научиться передавать объем предметов, а также понимать, как передать ту или иную фактуру материала.

Декораторы и дизайнеры интерьеров нередко используют такие скетчи наравне с фотографией, для визуализации пространства.

Городской скетчинг

Или архитектурный – вид скетчинга, где упор делается на здания, улицы и окружающий нас городской ландшафт, как например, часть кафе, мост, или даже фонарь в парке.

Так же, как и с интерьерным скетчингом, здесь важно понимание основ и правил перспективы и объема.

В каждом городе есть своя изюминка и неповторимая атмосфера, отличительные черты. Этот вид скетчинга стоит изучать хотя бы для того, чтобы передать тот шарм, которым обладает место вокруг вас.

Travel-скетчинг

Частичная смесь всех предыдущих видов скетчей. По своей сути, travel-скетчинг, это что-то вроде путевого дневника, только в графической форме. Такие скетчи можно создавать, путешествуя в интересные и необычные для вас места, чтобы сохранить на память дорогие сердцу воспоминания.

Но, в отличии от предыдущих видов, тут можно позволить себе чуточку больше свободы и иногда отходить от законов и правил перспективы.

В конце концов, если это не работа на заказ, а ваш личный дневник, то и способ выражения может быть разным.

Кстати, такие скетчи можно смело дополнять надписями, фотографиями, билетиками, например, из театра или музея, и вообще объединять с разными вещами, создавая эдакий рэди-мейд.

Fashion-иллюстрация

Здесь, как с едой, один объект – предметы моды. Одежда, обувь и различные аксессуары – все это может быть нарисовано как отдельно, так и на модели (обычно в такой иллюстрации создают только набросок фигуры человека).

Если вы ходите освоить именно этот вид иллюстрации, вам нужно знать основы построения человеческого тела, а также уметь работать с цветом, знать фактуру материалов и типаж моделей.

Материалы для создания скетчей

Как я уже сказала в самом начале, скетчи можно рисовать самыми разными материалами – карандашами, маркерами, акварелью, пастелью, и даже на графическом планшете.

Разберем каждый из этих материалов.

Скетчинг маркерами

Маркеры – это один из самых распространенных материалов для скетчинга. Есть специальные маркеры для скетчинга, они как правило, имеют два наконечника – тонкий и скошенный.

С помощью маркеров вы легко передадите фактуру предмета, сделаете хорошие переходы цвета, а разные наконечники помогут реализовать разные творческие идеи.

Такими маркерами очень удобно работать, они достаточно легкие и носить их с собой безопасно, в отличии от краски, которой нужна вода.

Скетчинг карандашом

Использовать можно как простые или цветные карандаши, так и акварельные. Простыми карандашами легко делать наброски, и, если сильно не давить на грифель, то их можно использовать перед работой с краской или маркерами.

Скетчи цветными карандашами тоже выглядят интересно, хоть у них и нет такого функционала как у маркеров.

Акварельный скетчинг

Такой вид скетчинга обычно занимает больше времени, чем рисование карандашами или маркерами, но от этого не становится менее привлекательным.

Можно сказать, что, рисуя скетчи акварелью, вы учитесь сразу и акварельному рисунку, и мастерству быстрых иллюстраций.

Легкость, воздушность, плавные цветовые переходы – все это характеризует акварельный скетчинг и начинающим художникам будет интересно им овладеть.

Скетчинг на графическом планшете

Наверное, самый удобный способ скетчинга, но менее душевный. На графическом планшете сегодня можно рисовать все, что угодно, все виды скетчинга.

Плюс, программы сейчас настолько продвинутые, что в рисунке можно создать эффект и карандаша, и маркера, и даже акварели. И все это одним карандашом и на планшете! Да использовать рисунок можно буквально сразу – выкладывать в соцсети, или отдавать как макет заказчику для последующей печати.

Но и минус есть в таких скетчах – нет взаимодействия с самим материалом, кажется, что рисунок не живой. Но, освоить рисование на планшете, тем более, если он у вас уже есть, очень даже полезно в наше время!

10 базовых уроков скетчинга маркерами для начинающих

Теперь, от теории, переходим к практике. Давайте на примере 10 мастер-классов рассмотрим скетчинг маркерами, и вы попробуете сами нарисовать что-то из понравившихся рисунков.

Для начала, покажу вам как выглядят линии, сделанные разными наконечниками маркеров для скетчинга:

Верхние штрихи у нас сделаны долотом, а нижние штрихи – наконечником пуля.

  1. Урок – вишня

Инвентарь

Бумага для скетчинга, простой карандаш НВ, ластик, маркеры для скетчинга № 5,8,11,102,53,55,47

Для падающей тени wg2

1 этап – создаем набросок карандашом

Карандашом НВ намечаем форму вишенки. Она будет похожа на круг, но при этом, снизу она немного заужена, а к верху идет прогиб. В некотором плане, можно сказать, что на похожа на форму сердца.

Также, полукруглой линией мы рисуем углубление, где у нас будет идти веточка. Рисуем веточку. Обращаем внимание, что веточка у нас идет с изгибом, полукруглыми закругленными линиями, не имея редких углов.

Также сверху мы рисуем коричневую часть на веточке и рисуем листик. Обращаем внимание, что листик у нас также не идет ровно, он у нас имеет небольшой изгиб и также края у листика у нас идут острые.

Еще, на самой вишенке можно сразу обозначить легко светлые части.

2 этап – делаем обводку линером

Линером обводим вишенку, веточку и листик. Светлые части, которые мы обозначили карандашом, мы не обводим. Немного ждем пару минут, чтобы линер у нас подсох, и далее стираем карандашные линии, кроме тех, которые у нас остались на самой вишенке, которые мы обозначили. Их мы просто ослабляем, чтобы их слегка было видно.

3 этап – закрашиваем маркерами основные участки

Светло-розовым маркером мы закрашиваем светлые места на вишенке. Оставшуюся часть вишни мы закрашиваем более темным, карминовым цветом.

Также мы светлым зеленым маркером закрашиваем листик, более темным зеленым мы закрашиваем веточку и среднюю прожилку на листике.

4 этап – создаем тени

Берем еще более темный зеленый цвет и добавляем тени на листике и на веточке. Обращаем внимание, что свет у нас находится слева, поэтому тень мы добавляем справа на веточке.

На листике мы добавляем тени в целом везде, но преимущественно больше теней должно находиться справа, но слева тоже должна находиться тень, потому что у нас от вишенки на листик также падает тень.

Также не забываем нарисовать прожилки на листике.

Затем, самым темным красноватым цветом мы делаем тень на нашей вишне. Используем темно-бордовый цвет. Закрашиваем тень на вишенке справа, не закрашивая левую сторону и обходя светлые части, которые мы обозначили на вишенке.

Также не забываем нарисовать тень от веточки. Она находится у нас слева над углублением.

Чтобы сделать более плавные переходы, мы можем сделать средним красным цветом пройтись по краям нашего самого темного оттенка на вишне для того, чтобы их немного размыть и сгладить.

Розовым светлым, которым мы делали самые светлые части на вишенке, мы можем точно также пройтись по краям, чтобы также сделать более плавные переходы.

5 этап – добавляем блики и тени

На заключительном этапе мы рисуем коричневым цветом мы рисуем верхнюю часть веточки, оставляя блики, преимущественно с левой стороны, и серым, не темным оттенком, мы намечаем падающую тень от вишни.

Стараемся просто обозначить мазки, прямые, не обязательно обозначать полностью всю тень, которая у нас есть.

После этого, мы белым линером, либо обычной белой гелевой ручкой, мы добавляем немного штрихов, чтобы обозначить свет на листике, и также показываем блик справа от веточки в углублении.

Небольшими точками мы показываем немного света на листике и на самых светлых частях на вишенке. Также можно пару точек добавить в тени вишни, чтобы сделать еще интереснее рисунок.

Не забываем также блики ручкой обозначить слева на веточке и на центральной прожилке листика.

  1. Урок – арбуз

Инвентарь

Простой карандаш НВ, ластик, бумага для скетчинга, маркеры 48,47,11,5, wg9

1 этап – набросок

Рисуем карандашом примерно пирамиду. Она не обязательно должна быть ровной, так как арбуз у нас не ровный. Также мы рисуем косточки в форме капелек, глазки в форме двух кругов, также зрачки в форме кружков и обозначаем линиями снизу кожуру арбуза.

2 этап – зарисовываем маркером рисунок

Если карандашом у нас получился слишком яркий и четкий рисунок, то мы его немного подтираем резинкой, либо клячкой, чтобы рисунок был светлым. Затем уже мы приступаем к маркерам.

Светлым красным маркером мы закрашиваем левую сторону мякоти у арбуза, более темным красным маркером мы закрашиваем правую сторону мякоти арбуза.

Далее, мы самым светлым салатовым оттенком прорисовываем полностью всю плоскость кожуры и после этого, более темным зеленым оттенком салатовым, мы заполняем полностью правую сторону кожуры и нижнюю часть кожуры левой стороны.

Также можно попробовать сделать более плавный переход, используя светлый салатовый оттенок, немного заходя на край перехода для того, чтобы сделать легкую растушевку.

3 этап – закрашиваем детали, добавляем блики

Черным маркером мы делаем обводку, также закрашиваем зрачки, семечки, рисуем небольшой ротик и также не забываем нарисовать снизу немного семечек, которые выпали у нас из арбузика.

В конце, гелевой ручкой, мы обозначаем блики в глазах, блики на семечках, и можно немного точками показать текстуру на арбузике, где-то мы делаем более редкие точки, где-то мы делаем скопления точек, то есть это те места, где у нас появляются блики на мякоти арбуза.

Преимущественно блики ставятся именно с левой стороны, так как свет у нас находится слева.

  1. Урок – пончик

Инвентарь

Бумага для скетчинга, простой карандаш НВ, ластик, маркеры 64,179,100,94, wg2

1 этап – создаем набросок простым карандашом

Рисуем овал, который у нас находится под диагональным наклоном. Также рисуем половинку овала более горизонтально – это у нас пончик, который будет находиться под пончиком, который находится под наклоном.

Также мы рисуем полукруглыми неровными линиями закругленными, мы рисуем область, где будет находиться глазурь – на одном пончике и на втором. Стараемся рисовать глазурь в полукруглом направлении, по форме нашего пончика.

Также, мы рисуем сердцевинку пончика, именно у того самого главного пончика, который находится ближе к нам, под наклоном. И рисуем изогнутыми, полукруглыми и закругленными линиями глазурь, которая находится у нас сверху такой длинной, извивающейся полосочкой.

2 этап – делаем обводку и стираем лишние линии

Далее, линером делаем обводку и прорисовываем некоторые детали. Также рисуем посыпку на пончике, который самый дальний. После этого, подождав пару минут, можно стереть все лишние линии, сделанные карандашом, которые нам не нужны, чтобы они не просвечивались под слоем маркеров.

3 этап – рисуем тени

Светлым голубым маркером мы покрываем часть глазури на нашем пончике. Также мы намечаем блики и их мы не закрашиваем, оставляем белыми.

Далее, светлым коричневым карандашом закрашиваем часть пончика без глазури снизу, и после этого, светлым серым маркером мы закрашиваем падающую тень от пончиков. Обращаем внимание, что она должна быть по форме, то есть полукруглыми линиями мы рисуем падающую тень от двух пончиков.

Падающую тень у нас сливается у двух пончиков вместе в единую тень.

Также этим же цветом мы рисуем тени на глазури сверху на пончике. Преимущественно тени у ней должны находиться снизу, так как у нас свет падает сверху, поэтому сверху мы оставляем белые места, снизу мы добавляем тени серые.

4 этап – тени и финальное закрашивание

Далее, серым маркером еще раз проходимся у основания пончиков, чтобы сделать легкое утемнение под пончиками.

После этого, темным коричневым маркером мы добавляем тень, на коричневой части пончика не покрытой глазурью и внутри пончика также делаем утемнение.

Стараемся делать плавные переходы. Для этого используем светлый маркер и покрываем им область, где нужно сделать границу перехода.

После этого мы, более темным голубым маркером обозначаем тени на глазури и точно также светлым маркером делаем плавные переходы. Преимущественно внизу больше теней, сверху меньше теней.

И в завершении, белой ручкой гелевой, либо белым линером мы добавляем немного бликов точечками. Стараемся точечки делать разных размеров и также их группировать.

Где-то мы ставим одну точечку, где-то мы ставим две, где-то мы ставим группу из трех точечек, чтобы все точки были разными.

  1. Урок – цветок

Инвентарь

Бумага для маркеров, простой карандаш, ластик, маркеры 104,47,53,64,179, линеры – черный и белый

1 этап – создаем набросок цветка карандашом

Сначала рисуем большой круг – это будет у нас основной цветок, общая его форма и размер. Далее у круга мы рисуем неровную сердцевинку, закругленными линиями, и разбиваем нашу сердцевинку на лепестки. Обращаем внимание, что между лепестками есть пространство. Линии стараемся делать неровными и немного закругленными.

Далее, мы рисуем стебель, он тоже у нас будет неровный и немного выгибающийся. После этого к нему подрисовываем еще один бутончик сверху маленький, и снизу более большой и крупный бутон, полураскрытый.

2 этап – уточняем форму лепестков

Далее, мы уточняем форму лепестков. Дорисовываем листики и дорисовываем лепестки у нижнего цветка, который еще не раскрылся до конца.

3 этап – делаем обводку линером

Стираем все лишние линии и ослабляем рисунок. Обводим его линером, также уточняя форму листиков. Обращаем внимание, что нижние края листиков у нас ровные, а верхние края листиков – рваные.

4 этап – закрашиваем маркером цветок

Светло-голубым маркером закрашиваем полностью все лепестки, сердцевинку цветочка и также некоторые лепестки у нераскрывшегося цветочка, который находится справа снизу.

После этого, голубым маркером, более темным, мы от сердцевинки добавляем более насыщенные оттенки. 

После этого, мы снова берем светло-голубой маркер и тонким кончиком делаем легкую растушевку, проходя по краям, чтобы сделать плавные переходы.

Далее мы приступаем к стебельку, и светлым зеленым цветом закрашиваем полностью стебельки и бутоны.

5 этап – накладываем тени, добавляем штрихи

Далее, также добавляем теней на лепестках у цветочка снизу, и после этого, охристым оттенком проходимся полностью по стеблю, по листикам, по бутону.

Далее, мы добавляем темный зеленый оттенок на листики, на бутончики и на стебелек для того, чтобы показать тени.

Затем делаем плавную растушевку тонким кончиком охристого маркера.

В самом конце, мы также можем добавить белым линером или белой гелевой ручкой небольшие детали. Немного точек на лепестках и точно также немного штрихов на листиках, на бутоны, на стеблях, чтобы еще ярче сделать цветовые части на бутонах.

  1. Урок – пирог

Инвентарь

Бумага для маркеров, карандаш, ластик, блендер, маркеры BG1,11,5,47,44,100,83,73

1 этап – создаем карандашом набросок рисунка

Рисуем верхнюю часть пирога. Для этого мы рисуем треугольник, который находится у нас под небольшим диагональным наклоном. Далее, края мы опускаем вниз, ровными параллельными линиями, вертикальными, и дорисовываем нижнюю часть основания нашего куска пирога. Основание у нас точно также должно быть под диагональным наклоном.

После этого, над основанием, мы прорисовываем неровной линией слой пирога и затем, сверху, полукруглыми неровными линиями прорисовываем крем на нашем пироге.

Затем, кругами дорисовываем ягодки. Обращайте внимание, что ягодки должны быть разных размеров, и их нужно разделить на группы. Где-то у нас будет группа из двух ягодок, где-то группа из трех, где-то группа из шести ягодок. Также ягодки нужно делать разного размера.

И в конце мы дорисовываем листик.

2 этап – делаем обводку, стираем лишнее, уточняем форму

Стираем все лишние детали и линии и делаем обводку линером, точно также уточняя форму, дорисовывая ягодки, уточняя форму листика.

3 этап – начинаем закрашивать рисунок маркерами

Желтым охристым оттенком, проходимся по верхней части коржика. Далее, по ней проходимся блендером для того, чтобы задать текстуру и добавить более светлых участков на коржике.

После этого, более темным охристым оттенком коричневатым, заполняем нижнюю часть коржика.

Затем, светлым фиолетовым оттенком закрашиваем ягодки и потом добавляем тени на ягоды более темным фиолетовым оттенком.

После этого, снова проходимся светлым фиолетовым оттенком по краям, чтобы сделать плавные переходы от цвета к тени.

4 этап – заполняем оставшиеся части цветом, наносим тени и блики

Далее, светлым красным маркером закрашиваем полностью всю глазурь, и после этого темным красным маркером добавляем тень. Обращаем внимание, что тени у нас находятся под ягодками и на краешках глазури, которая у нас стекает.

Затем, светло-зеленым цветом закрашиваем листик и темным зеленым цветом добавляем тени и прожилки.

В конце мы белой ручкой добавляем блики – на листике, на глазури и на ягодках. Также можно немного добавить бликов на коржике, чтобы появилось еще больше текстуры.

В самом конце, светлым серым оттенком добавляем падающую тень под коржиком.

  1. Урок – чупа-чупс

Инвентарь

Бумага для маркера, простой карандаш, ластик, белая гелевая ручка, маркеры для скетчинга 48,47,wg2,bg1

1 этап – создаем набросок карандашом

Сначала рисуем карандашом НВ большой круг – это будет основа нашего чупа-чупса. Далее, мы под наклоном к нему прорисовываем палочку, снизу закругляем кончик палочки.

И также примерно чуть ниже середины чупа-чупса, мы рисуем две полукруглые линии, выводя их за пределы круга.

2 этап – обводка

Далее, делаем обводку линером и стираем все лишние карандашные линии.

3 этап – наносим цвет, создаем блики и тени

Проходимся светлым салатовым оттенком по нашему чупа-чупсу, но при этом обозначая блики. Блики мы не закрашиваем, оставляем их белыми. Они должны быть преимущественно с левой стороны, а тень будет у нас справа.

Далее, мы более темным зеленым маркером закрашиваем по краю правую часть нашего чупа-чупса и снизу, под ободком, мы добавляем тень.

После этого, снова светлым маркером мы делаем легкую растушевку по краю нашей тени.

Далее, палочку мы закрашиваем светлым серым цветом и более темным серым цветом мы закрашиваем правую сторону палочки и немного под чупа-чупсом. После этого, светлым серым маркером мы делаем легкий переход, и в конце завершаем работу, дорисовывая блики ручкой. Белой гелевой ручкой мы делаем штриховку по краям бликов. Также это можно делать точечками, делая более плавные блики, чтобы они были менее четкими.

  1. Урок – мороженое

Инвентарь

Бумага для скетчинга, простой карандаш, ластик, белая гелевая ручка, маркеры 8,44,83,100

1 этап – рисуем мороженое и рожок карандашом

Рисуем перевернутый треугольник. Верхняя часть треугольника у нас закругленная. Далее, полукруглыми линиями мы показываем наше мороженое, которое находится у нас в рожке.

Обращаем внимание, что к верху каждое кольцо у нас становится уже и в конце у нас остается просто капелька мороженого. Также мы делим наше мороженое полукруглыми линиями, оно у нас будет двухцветное, то есть каждое кольцо мы делим полукруглой линией.

Точно также, закругленными линиями мы делим наш рожок, чтобы показать его текстуру.

2 этап – обводка

Стираем все лишние линии, ослабляем карандашный рисунок и обводим его черным линером. Через пару минут, после высыхания линера, мы подтираем все оставшиеся карандашные линии.

3 этап – закрашиваем рисунок маркерами

Розовым цветом мы заполняем мороженое с левой стороны, а фиолетовым цветом заполняем мороженое с правой стороны.

После этого, мы полностью закрашиваем рожок маркером охристого оттенка и левую сторону мороженого мы закрашиваем более темным охристым, коричневатым оттенком.

Затем, делаем плавный переход от коричневого к охристому, с помощью охристого оттенка, проходя им по краю коричневой тени.

4 этап – создаем тени и блики

Рисуем тени на мороженом, преимущественно слева. Проходимся тем же самым розовым маркером по розовой части мороженого, только в некоторых местах обозначая тени. Если делать несколько слоев одним и тем же цветом, то он у нас будет утемняться. Поэтому, я использую один и тот же маркер.

Точно также, делаем с фиолетовым. Тот же самый фиолетовый маркер мы используем, наносим преимущественно сверху на каждом сегменте.

После этого завершаем работу белой гелевой ручкой. Немного обозначаем блики на рожке и немного бликов справа на мороженном фиолетовой части. Также можно немного добавить точек на розовой части.

  1. Урок – круассан

Инвентарь

Бумага для маркеров, черный линер, простой карандаш НВ, ластик, маркеры для скетчинга 44,100

1 этап – рисуем карандашом круассан

Рисуем простым карандашом полумесяц, а затем разделяем его на сегменты. Обращаем внимание, что в центральной части у нас сегменты более крупные и широкие, а по краям – сверху и снизу, они становятся все тоньше и меньше.

После этого, с обеих сторон, мы каждый сегмент делаем полукруглым, чтобы у нас каждая часть нашего круассана имела объем.

2 этап – делаем обводку линером

Стираем все лишние линии, делаем обводку черным линером и через пару минут стираем все карандашные линии, которые у нас остались или просвечиваются.

3 этап – создаем тени и блики, закрашиваем круассан

Закрашиваем весь круассан охристым светлым оттенком. Далее, добавляем более темный, коричневатый оттенок, рисуем тень слева. Также, между сегментами, дорисовываем тени.

После этого, светлым охристым маркером мы делаем легкую растушевку, также добавляя где-то вторым слоем некоторые полутона, и в конце мы дорисовываем и дорабатываем нашу работу белой гелевой ручкой. Добавляем точечки справа на круассане на каждом сегменте, от края к центру.

Скопление точек идет у нас с краю, и далее, они начинают рассеиваться ближе к центру, таким образом, мы задаем текстуру круассану и показываем его освещение, передавая объем.

  1. Урок – печенье

Инвентарь

Бумага для рисования, простой карандаш, черный линер, ластик, маркеры 102,98,wg9

1 этап – создаем карандашный набросок печенья

Рисуем большой круг простым карандашом. Края делаем неровными, чтобы задать форму неровностей у печенья. После этого, мы по всему кругу показываем кусочками шоколад. Мы стараемся рисовать их разного размера, неровными. Где-то мы их ставим 2-3 кусочка шоколада рядом, где-то мы отдельно ставим один. Стараемся их группировать, чтобы не было симметрии.

2 этап – делаем обводку

Стираем все лишние линии, ослабляем карандашный рисунок, делаем обводку черным линером, и после высыхания, примерно через 2-3 минуты мы стираем все оставшиеся карандашные линии.

3 этап – закрашиваем маркерами, создаем блики и тени

Коричневым маркером полностью закрашиваем всю нашу печеньку. После этого, мы берем темно-коричневый маркер и задаем тени на нашей печеньке.

Тени у нас располагаются по краям, преимущественно с левого края. С правого края также показываем тени, но их делаем чуть поменьше, чтобы у нас не было одинаковости в работе.

Также показываем небольшие падающие тени от кусочков шоколада на поверхности печенья.

Затем, мы снова берем первоначальный коричневый цвет, которым мы делали тон печенья и делаем легкую растушевку по границе коричневых оттенков.

Далее, мы берем самый темный коричневый маркер, либо черный маркер, и закрашиваем кусочки шоколада.

В конце, мы дорабатываем рисунок белой гелевой ручкой. Где-то мы делаем немного штрихов на кусочках шоколада, где-то добавляем точки, чтобы показать блики и текстуру на поверхности печенья.

  1. Урок – клубника

Инвентарь

Бумага для маркеров, простой карандаш, ластик, черный линер, белая ручка, маркеры 11,5,35,48,47,55.

1 этап – создаем набросок клубники карандашом

Намечаем простым карандашом форму клубники. Обращаем внимание, что она похода на капельку, но с закругленными краями.

Также мы намечаем листик у клубники сверху. Стараемся части листика делать разными, по форме они похожи на треугольники.

Сверху рисуем веточку.

И также не забываем нарисовать на плоскости клубники косточки.

2 этап – делаем обводку

Стираем лишние линии, ослабляем карандашный рисунок, делаем обводку черным линером. После этого, подождав пару минут, стираем оставшиеся карандашные линии, которые видно.

3 этап – закрашиваем маркером клубнику

Светлым красным маркером заполняем полностью всю нашу клубнику, кроме косточек, а также оставляем место под блик. Затем, более темным красным маркером мы обозначаем тень. Тень у нас находится справа.

Снова берем светлый красный маркер и делаем легкую растушевку по краю тени на клубнике.

Далее, мы берем светло-салатовый маркер и закрашиваем полностью наши листики сверху на клубнике, оставляя блики.

4 этап – создаем блики и тени, закрашиваем детали

Берем снова красный маркер, которым мы делали тень на клубнике, либо еще более темный красный маркер, если он у вас есть, и еще усиливаем тень с правого края у клубнички.

После этого, мы берем зеленый маркер, чуть более темный, и обозначаем тени на листиках. Затем мы берем светло-салатовый маркер, которым мы закрашивали листики, и делаем растушевку.

Также можно добавить еще немного еще более темных зеленых акцентов и также сделать растушевку.

После этого, мы берем желтый маркер и закрашиваем косточки. Но косточки закрашиваем не все, а выборочно это делаем. Также можно светлым зеленым маркером некоторые косточки закрасить, чтобы было поинтереснее.

В конце берем белый линер и добавляем по краям блика точки, делая более плавный переход блика. Также можно где-то подчеркнуть косточки для того, чтобы наша ягодка была интересная и детализированная.

Чтобы создать блики на листочках, точно также проходимся по краям белым линером.

24 простые идеи для скетчинга

Идеи, что можно нарисовать начинающему художнику маркерами:

Food-скетчинг

Флористический скетчинг

Интерьерный скетчинг

Городской скетчинг

Travel-скетчинг

Fashion-скетчинг

Чек лист «Как научиться рисовать скетчи с нуля»

Что можно сделать прямо сейчас, чтобы приблизить свою мечту и начать рисовать маркерами, даже если вы никогда не пробовали? Смотрите мой чек-лист, берите идеи на заметку, и вперед, рисовать!

  1. Собрать материалы

Не обязательно покупать сразу набор на 100 маркеров и самый дорогой скетчбук.

Можно ограничиться 10-20 самыми основными цветами (в принципе, можно и меньше, главное, что вы хотите нарисовать).

И купите бумагу для маркеров, обычно она продается в папке по несколько листов. Рисовать можно и на половинке листа, тренируясь делать линии и штриховку, таким образом, экономя место.

  1. Решить, что вы будете рисовать

Я уже приводила много референсов и идей, что можно рисовать. Выберете самые простые рисунки. И рисуйте то, что нравится. Не стоит гнаться за модой, если все рисуют еду, а вам больше нравятся цветочки. Рисуйте то, что нравится, и тогда у вас начнет получаться лучше и быстрее.

  1. Найти удобное место для работы

Скетчи тем и хороши, что их можно делать где угодно. Но если вы только начинаете, лучше разложиться поудобнее и в спокойной обстановке порисовать маркерами свои первые скетчи.

  1. Выделите время

В начале любого обучения должна быть системность и периодичность. Старайтесь выделять себе время, и рисовать постоянно, особенно на первых порах.

  1. Запишитесь на бесплатный мастер-класс!

В моей онлайн-школе есть бесплатный мастер-класс, именно по скетчингу, где онлайн, вместе с преподавателем вы узнаете все про маркеры, бумагу, особенности рисования, виды скетчинга и нарисуете свой первый скетч!

А еще сможете задать вопросы в чате, чтобы получить помощь и поддержку, если возникнут трудности.

Я всегда помогаю новичкам и хочу, чтобы ваш путь в мир скетчинга начался легко и свободно!

Переходите по ссылке, чтобы записаться на бесплатный мастер-класс https://vk.com/app5898182_-187650097#s=1583193&force=1 

Надеюсь, вам была полезна моя статья про скетчинг и вы узнали много нового! Не забудьте поставить 5 звезд и добавить статью в закладки, чтобы не потерять такой полезный материал!

Начало моего дневника питания и первые мысли о ThePerfectSketchbook


Наконец, как и было обещано, вот первые несколько страниц моего дневника питания в ThePerfectSketchbook. Я хочу сделать более формальный обзор статьи, но вот некоторые первоначальные мысли.


Во-первых, размер и ощущение от книги великолепны. Это карманный альбом для рисования, очень сравнимый по размеру с карманным акварельным молескином, но немного больше и немного толще.


Вы можете увидеть это в сравнении с карманом moleskine, стандартной книгой формата A6 и блокнотом для эскизов Stillman & Birn размером 5,5 x 8,5 (A5).


Мне очень нравятся размеры книги. Он содержит 72 страницы на бумаге холодного прессования из 100% хлопка плотностью 190 г/м². Общее качество и сборка книги отличные, книга открывается ровно, что является обязательным условием для альбома для рисования. На внутренней обложке есть приятная особенность таблицы значений и 50% серых внутренних листов. Так что все хорошо!

А как же бумага? – это животрепещущий вопрос!

Бумага КРАСИВАЯ. Его легко использовать с тушью, и он дает акварельные размытия. У него хороший зубец для карандаша (мне понравилось ощущение от использования акварельного карандаша). Цвет краски на бумаге выглядит хорошо. Это очень щадящая бумага, вы можете убрать цвет (обратитесь к странице от четверга, 29 января, где мне удалось удалить много цвета в области серой тени). Бумага хорошо удерживает воду и имеет минимальное коробление, хотя трудно полностью проверить это на странице небольшого размера.

Подводя итоги, я считаю, что эта бумага доставит удовольствие большинству людей, рисующих акварелью. Отлично подходит для начинающих, так как ваши стирки выглядят хорошо!

Похоже, это общий обзор, а не мой личный опыт использования бумаги? Да, в некотором смысле это так. Но прежде чем я начну делиться с вами тем, что произошло, когда я делал наброски на этой бумаге, мне нужно объяснить несколько вещей о том, как я работаю.

Я наточил свои навыки акварелиста, используя книги Daler Rowney Ebony, которые содержат картриджную бумагу плотностью 150 г/м2, т. е. не акварельная бумага. Так что мой стиль рисования развился с использованием «плохой» бумаги, которую «сложно» использовать и которая дает все «нежелательные» эффекты по сравнению с традиционной акварельной бумагой. Вместо «идеальных» смывок я стараюсь создавать пятнистые, вместо мягких краев мне нравятся жесткие. Я люблю бэкраны и сумасшедшие текстуры. Я предпочитаю горячее прессование холодному прессованию. Я не люблю бумагу Arches! В ассортименте Stillman & Birn я предпочитаю Alpha и Zeta Beta (акварельная бумага холодного отжима в их ассортименте, которую любят многие в мире рисования). Мне нравится, когда пигмент и вода остаются на странице, поэтому я могу что-то с ними делать — перемещать их. Я люблю работать мокрым по мокрому и жить опасно. Я работаю очень быстро и никогда (ну почти никогда) не жду, пока белье высохнет. Хотя я люблю перманентные чернила, в последнее время я рисую влажной краской, так что перманентные чернила растекаются! Получение изображения сейчас?

Итак, моя первая попытка использовать прекрасную бумагу из 100% хлопка в ThePerfectSketchbook была, естественно, чашкой чая, и я был немного удивлен результатом. Мокрое во влажном затенении чашки слилось в ровную серую заливку (A), красиво, но сняв все мои предыдущие мазки в этой области. Со второй попытки мне удалось получить некоторые вариации (B), а с третьей попытки я, наконец, получил несколько интересных эффектов. «Совершенно не похоже на то, к чему я привык… это будет веселое испытание!» Я подумал про себя. Действительно интересно то, что когда я дистанцировался от деталей пигмента на странице, общие наброски чайных чашек были в порядке — были достигнуты хорошие значения и трехмерная форма, даже несмотря на то, что заливки смешивались вместе больше, чем я надеялся!


Просто для сравнения вот очень быстрый набросок той же розовой чашки, которую я сделал в своем ежедневном альбоме для рисования - Стиллман и Бирн Альфа. Вы можете увидеть много мазков кисти (особенно в области синей тени), и, несмотря на то, что тень упала на левую сторону блюдца, когда первые штрихи были еще влажными, все еще есть некоторое определение этих первоначальных мазков. Это то, к чему я привык.


День 1. Диета для набросков. Утром я получил несколько приятных смешанных эффектов (D), хотя вымытое смешалось вместе больше, чем я привык. Однако за обедом (E) я полностью потерял все свои мазки, которые обычно добавляли бы важную текстуру к такого рода зарисовкам еды. Так что теперь я пробую работать более сухим способом, чем обычно (F) — даже используя больше техники сухой кисти!

Я обнаружил, что краска впитывается в бумагу быстрее, чем я привык, и влага в бумаге, а не вода на поверхности. Это означает, что у меня текут чернила De Atramentis из-за сумасшедшего способа, которым я рисую ими в краске. Меня совершенно не волнуют результаты, но они сильно отличаются от того, к чему я привыкла.

Мне очень нравится ThePerfectSketchbook, и мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ тот факт, что его красивая бумага отличается от той, к которой я привык, и создает для меня большой вызов. Для моих навыков акварели будет очень полезно попробовать разные подходы.

Важно также отметить, что я усложняю себе задачу! Эскизная диета — это экстремальная форма скетчинга, эти скетчи в основном делаются менее чем за 3 минуты до того, как я начну есть. Я думаю, что эта бумага больше подходит для более нормального (измеренного) акварельного подхода, чем мой сумасшедший подход… но я проверяю эту теорию!

Как бы то ни было, мой Sketching Diet в ThePerfectSketchbook уже вызывает у меня кайф и готовится к захватывающему приключению. Я не только пытаюсь насладиться диетой и немного похудеть, я раздвигаю границы своего голода, заставляя себя рисовать перед едой. Я меняю палитру и использую другую бумагу. Выхожу ли я «за пределы своей зоны комфорта»? Эх, мне не нравится эта фраза, потому что я люблю погружаться в неизвестность! Для меня комфорт — это скучно, риск — вот где все происходит.

Похоже, это действительно идеальный проект для моего использования ThePerfectSketchbook. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!


Городские зарисовки Примеры: Иллюстрация еды

Одной из захватывающих особенностей городских зарисовок и изучения работ других художников является предмет, который они решили передать на бумаге.

Некоторые скетчеры документируют политические марши или делают записи важных социальных движений или проблем. Кто-то рисует невероятную архитектуру, а кто-то предпочитает более приземленные повседневные сцены. Тем не менее, другие скетчеры любят снимать портреты ничего не подозревающих посетителей кафе или общественного транспорта.

Что мне кажется интересным, так это тот факт, что любой предмет может быть нарисован в виде эскиза, а чье-то художественное воплощение делает его еще более захватывающим.

Мне особенно нравится видеть , как городские скетчеры интерпретируют еду (и напитки) и обеденный опыт в своих альбомах для рисования.

Еда, нарисованная на месте, может быть немного сложной задачей , особенно если ее только что подали горячей во вкусном ресторане, и вы просто хотите ее съесть.

У этой задачи есть два решения: рисовать только холодную еду и/или рисовать быстрее! Нет лучшего стимула для того, чтобы научиться быстро рисовать , чем очень вкусная еда, которая с каждой секундой становится все холоднее и холоднее.

Что, если бы вы могли довести свои навыки рисования до уровня, позволяющего быстро и с минимальными усилиями записывать то, что вы хотите, в альбом?

Это откроет перед вами множество дверей, когда вы захотите рисовать более крупные и сложные объекты. Зарисовка еды может развить ваш глазомер, так что вы улавливаете суть предмета с помощью минимальных линий прямо здесь и сейчас.

Рисование еды также может помочь развить ваши навыки наблюдения, так как еда должна быть узнаваемой и, возможно, привлекательной (если она выглядит привлекательной с самого начала)!

Зарисовка еды сама по себе рассказывает историю : что вы готовите дома; какие закуски вы покупаете на ходу; когда, где и что вы едите в ресторане — иллюстрации еды могут стать темой целого альбома!

Лиз Стил начала проект зарисовок еды, которую она ела каждый день. Она должна была придерживаться определенной диеты, и зарисовка ее еды заменила письменный журнал, который вы обычно ведете, когда предпринимаете что-то подобное. Это помогло ей лучше осознавать пищу, которую она ела, поскольку ей приходилось делать наброски каждого предмета.

Примеры зарисовок еды

Любой, кто читал несколько моих постов, знает, что я большой поклонник работы Лиз Стил (разве не все мы)? Мне нравится, как она может делать наброски так быстро и небрежно, но при этом полностью привязываясь к своему предмету:

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация Liz Steel (@lizsteelart)

Итак, как Лиз умудряется набросать свой ужин, но при этом не дать ему остыть?

«Правило номер один для меня, когда я рисую свои блюда, заключается в том, что я должен есть свою еду, пока она еще горячая (теплая). Как минимум, я получаю основные края и формы, после чего могу приступить к еде. Я часто рисую во время еды — кисть в левой руке, вилка в правой». (- Лиз Стил)

Вот это посвящение.

Мне нравится пример ниже от городского скетчера Paul Wang . Он очень красочный, с жирными линиями, строгой геометрией и немного более абстрактный. Эскиз Пола — отличный пример того, что ваш набросок может быть игривым, а реализм не всегда является целью — не забывайте играть и использовать свою художественную свободу!

https://www.instagram.com/p/CDV0S1lHSAQ/

Мне также нравится смелое использование Полом цвета и его стремление искажать и преувеличивать то, что мы видим:

https://www.instagram.com/p /CBUcg5QHDFn/

И, наконец, небольшие заметки Пола о том, что на самом деле содержится в его еде, — отличный способ придать развороту альбома ощущение дневника.

https://www.instagram.com/p/B93x72sh2nL/

Посмотрите мой пост на , как начать вести иллюстрированный журнал , если это то, о чем вы хотели бы узнать больше.

Подобно Лиз Стил, Сухита Широдкар обладает невероятным умением делать наброски и рисовать свободно. Хотя это и не совсем еда, приведенный ниже эскиз приправ, таких как кетчуп и горчица, просто фантастический и, безусловно, вдохновляет меня взять свой альбом для рисования и рисовать:

https://www.instagram.com/p/CEFs_LJH524/ описание, я сразу понял, что на рисунке ниже изображены тигровые креветки, хотя он свободный и немного более абстрактный, но все же узнаваем.

https://www.instagram.com/p/CBBvVZLncWS/

Мне нравится стиль рисования Santi Salles , он кажется наивным, но в то же время захватывающим. Страница альбома для рисования ниже кажется ему личной памяткой о том, где он был, что ел и пил, и он даже включает небольшую диаграмму образцов цвета. В этом есть что-то простое и прекрасное.

https://www.instagram.com/p/CED6bPPqkD4/

Санти передает ту же атмосферу в своем эскизе ниже, сделанном цветными карандашами в ресторане в Барселоне.

https://www.instagram.com/p/CCXxECBKssF/

Мне очень нравится, как Санти набросал пятничный ужин на скетче ниже, не только еду, но и стол, людей и сам ужин в целом.

https://www.instagram.com/p/CBU1dLZK3DV/

Я всегда ценю красивый чистый стиль Дэнни Хоука , он не склонен рисовать много еды из того, что я видел, но вот один пример того, как он это делает:

https://www.instagram.com/p/Bz1OzNACLi_/

Феликс Шейнбергер — еще один из моих любимых художников, который не слишком много рисует еду, но я нашел этот эскиз в его ленте в Instagram. Я думаю, очень интересно наблюдать, как разные стили скетчеров проявляются при наброске тарелки с едой:

https://www.instagram.com/p/B2wXKU8I4Ui/

Мари Сильвер делает невероятные вещи в своем тонированном альбоме для рисования. Взгляните на некоторые из ее набросков ниже, я буквально хочу съесть их со страницы!

https://www.instagram. com/p/CDq76WpHXGA/

https://www.instagram.com/p/CEJ0cz3n7Q4/

https://www.instagram.com/p/B_H_d3cHN31/

Принадлежности для рисования для рисования еды

Хорошая новость : ваши обычные принадлежности для рисования идеально подходят для рисования еды.

Пищевая упаковка может быть более яркого цвета, чем та, с которой вы привыкли работать, поэтому, возможно, вам стоит подумать об этом, прежде чем приступить к наброску. Санти Саллес (упомянутый выше) накладывает цветные карандаши на некоторые из своих акварельных работ.

Я бы порекомендовал иметь в своем арсенале непрозрачную белилу, будь то гелевая ручка, маркер или немного белой гуаши. использовать тонированную бумагу, например Мари Сильвер).

Для получения дополнительной информации о некоторых из моих любимых художественных принадлежностей вы можете ознакомиться со следующими сообщениями:

Альбомы для рисования акварелью для городских скетчей

Наборы акварели для городского скетчинга

Акварельные кисти для городского скетчинга

Мой набор для городского скетчинга на 2020 год

Вы также можете посмотреть мое видео ниже, где я рассказываю о принадлежностях для городского скетчинга, которые я сейчас использую:

https://youtu. be/7U3UVGMWmy8Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Мои городские принадлежности для рисования на 2020 год | Акварель, тушь и альбомы для рисования (https://youtu.be/7U3UVGMWmy8)

Начните рисовать еду

Хорошо, мы обсудили, почему рисование еды — это круто, мы рассмотрели эскизы еды других людей и обсудили художественные принадлежности, которые вам понадобятся (все, что угодно), теперь пришло время перейти к этому. Давайте набросаем.

Практика и экспериментирование

Совет №1

Я думаю, что неплохо начать с создания небольшого натюрморта для себя . Вы можете выбрать традиционное художественное яблоко, перец или любой другой набор фруктов и овощей в вашем холодильнике.

Фрукты и овощи интересно рисовать, потому что они имеют интересные органические формы и текстуры, а также очень красочные.

Нет фруктов или овощей? Нет суждения.

Возьмите что-нибудь из шкафа или холодильника, это не имеет значения. На самом деле, вся идея состоит в том, чтобы иметь возможность зарисовывать все и вся, что бы ни случилось перед вами.

Совет №2

Попробуйте нарисовать один и тот же натюрморт разными способами . Попробуйте реалистичный подход, а затем попробуйте супер свободный экспрессионистский подход. Призовите своего внутреннего ребенка!

Ознакомьтесь с примерами городских скетчеров в этой статье, выберите 2 или 3 разных художников и попытайтесь повторить их стиль, рисуя натюрморт перед вами. Вы чувствуете себя более комфортно с одним стилем по сравнению с другим?

Возможно, вы всегда стремились делать наброски реалистично, но более свободный и свободный подход, кажется, доставляет вам больше удовольствия… или наоборот? Я думаю, что легко застрять в определенном стиле и не чувствовать, что можешь вырваться из этой рамки и попробовать что-то новое.

Совет № 3

Аналогично совету № 2, попробуйте отойти от того, что вы обычно делаете, и поэкспериментировать с другим носителем . Если вы обычно рисуете акварелью, попробуйте гуашь, фломастеры или цветные карандаши.

Запись реальной жизни

Совет № 4

После того, как вы изучите различные стили и средства , замените свой натюрморт на запись реальной домашней еды , которая может быть связана с небольшой нехваткой времени. Если вы приготовили горячую еду, то в цейтноте будет хотеться ее зарисовать и съесть, пока она не остыла!

Совет № 5

Теперь вы умеете делать наброски и записывать еду дома, выходите на улицу со своим альбомом для рисования .

Вы можете посетить кафе самостоятельно сначала и без цейтнота заказать простую еду, например торт, пирожное или бутерброд. Как только вы освоитесь с этой задачей, добавьте немного времени , закажите горячую еду и зарисуйте ее. Попробуйте то, что делает Лиз Стил: рисуйте одной рукой и ешьте другой!

Рисование с другими людьми

Совет № 6

Пришло время делать наброски перед другими .


Learn more