Скетчинг рисунок маркерами


Скетчинг и скетчи — 10 уроков маркерами для начинающих

Что такое скетчинг и как научиться рисовать в этой технике? История и направления скетчинга. Какие материалы нужны для скетчинга. 10 базовых уроков скетчинга для начинающих.

Многие из нас стремятся научиться рисовать, чтобы уметь воплотить свои идеи и задумки на бумаге, творчески себя реализовать. А еще, мы очень часто видим красоту вокруг, например, яркий закат, или интересное здание, или даже красивое пирожное, и так хочется остановить этот момент!

Конечно, в этом нам помогает и фотография, но не всегда получается так, как хотелось было. Да и в фотографии нельзя добавить своих деталей, не прибегая к специальным программам.

Но, можно обойти эту проблему с другой стороны, и нарисовать того увиденное и впечатлившее вас!

Тут вам представится максимальная свобода самовыражения! А скетчинг, как одна из форм такого самовыражения, поможет вам быстрее освоиться в рисовании и начать создавать. Давайте поближе познакомимся с этим видом творчества и на примерах разберемся, как это – рисовать скетчи.

Содержание

  1. Что такое скетчинг и где он используется
  2. История скетчинга
  3. Виды скетчинга
  4. Материалы для создания скетчей
  5. 10 базовых уроков скетчинга маркерами для начинающих
  6. 24 простые идеи для скетчинга
  7. Food-скетчинг
  8. Флористический скетчинг
  9. Интерьерный скетчинг
  10. Городской скетчинг
  11. Travel-скетчинг
  12. Fashion-скетчинг
  13. Чек лист «Как научиться рисовать скетчи с нуля»

Что такое скетчинг и где он используется

Скетчинг – что это такое простыми словами?

Скетчинг – это набросок, который можно выполнить маркерами, карандашами, ручками или красками.

Скетч в рисовании это может быть и как эскиз к более полноценной работе, и как самостоятельное произведение.

Скетчи очень активно используют в иллюстрации, для создания открыток и плакатов, в дизайне – для создания макетов и визуализации идеи заказчика, веб-специалистам для создания графических работ.

Скетчинг не случайно стал таким популярным видом творчества, ведь в нем больше свободы самовыражения, меньше академизма и жестких правил. Кроме того, научиться рисовать скетчи очень просто, даже после одного мастер-класса вы уже научитесь многому и освоите основные моменты.

Да и материалы можно использовать любые – как я уже сказала выше, от акварели до самой простой шариковой ручки.

И еще один очень большой плюс скетчинга – это его мобильность и возможность рисовать, где захочется, хоть в вагоне метро, хоть в кафе, хоть на пляже, хоть у себя дома.

А еще можно освоить быстрые техники рисования без особых затрат.

История скетчинга

Раньше скетчингом называли быстрые рисунки, которые были выполнены здесь и сейчас, сегодня же — это отдельный вид творчества, с проработанными набросками и рисунками.

Прародителем скетчинга можно считать петроглифы — рисунки первобытных людей, которые те выполняли на скалах при помощи угля или мела, чтобы передать свои впечатления.

Кстати, иногда грань между скетчингом и иллюстрацией размывается, но все-таки именно скетчинг, это больше рисование в моменте, а иллюстрация — более длительный и углубленный процесс.

До ХХ века и широкого распространения фотографии, скетчинг был привычным видом творчества, однако, потом отошел на второй план, уступив свое место фотографии.

Но в начале 2000-х годов интерес к нему снова пробудился — все чаще люди стали рисовать в кафе, парках, будучи в дороге, в путешествии. Очень популярны стали скетчбуки, заполненные рисунками, их было интересно даже просто разглядывать, так как каждый рисунок передавал свою историю, характер!

Сегодня скетчинг позволяет нам с вами передать свои впечатления от мест, встреч, мероприятий, путешествий и запечатлеть все это у себя в блокноте.

Благодаря простой технике, даже новички смогут быстро научиться рисовать, без каких-либо профессиональных навыков.

Виды скетчинга

Хоть изначально скетчинг – это всего лишь небольшая зарисовка, на сегодняшний день, он вырос в отдельное направление в творчестве, со своими видами. И каждый вид имеет особенности, которые можно изучать отдельно, тем самым совершенствуя свои навыки.

Давайте рассмотрим самые популярные виды, их особенности и что можно рисовать фломастерами для скетчинга.

Food-скетчинг

От английского food – еда, такое название характеризует рисунки и иллюстрации, связанные с едой и продуктами, которые создают художники.

Очень часто такие яркие и сочные картинки используют при оформлении меню, иллюстрации рецептов в блоге и для кулинарных книг, а также просто для рекламы и открыток.

Флористический скетчинг

Второй по популярности вид скетчинга – это флористический, или ботанический, как его еще называют.

В него входят рисунки цветов, деревьев, различных растений, иногда и птиц или животных, если они красиво вписываются в общую концепцию рисунка/иллюстрации.

Также, это могут быть рисунки сада или иллюстрация красивого помещения, декорированного цветами. Такие работы отлично подойдут для рекламы и украшения цветочных салонов. А еще, флористические иллюстрации можно использовать для создания приглашений, например, на свадьбу.

Интерьерный скетчинг

Как видно из названия, это иллюстрации помещений, интерьеров и все, что связано с дизайном и декором.

Для рисования интерьерных скетчей, вам нужно будет изучить законы перспективы, пропорции, научиться передавать объем предметов, а также понимать, как передать ту или иную фактуру материала.

Декораторы и дизайнеры интерьеров нередко используют такие скетчи наравне с фотографией, для визуализации пространства.

Городской скетчинг

Или архитектурный – вид скетчинга, где упор делается на здания, улицы и окружающий нас городской ландшафт, как например, часть кафе, мост, или даже фонарь в парке.

Так же, как и с интерьерным скетчингом, здесь важно понимание основ и правил перспективы и объема.

В каждом городе есть своя изюминка и неповторимая атмосфера, отличительные черты. Этот вид скетчинга стоит изучать хотя бы для того, чтобы передать тот шарм, которым обладает место вокруг вас.

Travel-скетчинг

Частичная смесь всех предыдущих видов скетчей. По своей сути, travel-скетчинг, это что-то вроде путевого дневника, только в графической форме. Такие скетчи можно создавать, путешествуя в интересные и необычные для вас места, чтобы сохранить на память дорогие сердцу воспоминания.

Но, в отличии от предыдущих видов, тут можно позволить себе чуточку больше свободы и иногда отходить от законов и правил перспективы.

В конце концов, если это не работа на заказ, а ваш личный дневник, то и способ выражения может быть разным.

Кстати, такие скетчи можно смело дополнять надписями, фотографиями, билетиками, например, из театра или музея, и вообще объединять с разными вещами, создавая эдакий рэди-мейд.

Fashion-иллюстрация

Здесь, как с едой, один объект – предметы моды. Одежда, обувь и различные аксессуары – все это может быть нарисовано как отдельно, так и на модели (обычно в такой иллюстрации создают только набросок фигуры человека).

Если вы ходите освоить именно этот вид иллюстрации, вам нужно знать основы построения человеческого тела, а также уметь работать с цветом, знать фактуру материалов и типаж моделей.

Материалы для создания скетчей

Как я уже сказала в самом начале, скетчи можно рисовать самыми разными материалами – карандашами, маркерами, акварелью, пастелью, и даже на графическом планшете.

Разберем каждый из этих материалов.

Скетчинг маркерами

Маркеры – это один из самых распространенных материалов для скетчинга. Есть специальные маркеры для скетчинга, они как правило, имеют два наконечника – тонкий и скошенный.

С помощью маркеров вы легко передадите фактуру предмета, сделаете хорошие переходы цвета, а разные наконечники помогут реализовать разные творческие идеи.

Такими маркерами очень удобно работать, они достаточно легкие и носить их с собой безопасно, в отличии от краски, которой нужна вода.

Скетчинг карандашом

Использовать можно как простые или цветные карандаши, так и акварельные. Простыми карандашами легко делать наброски, и, если сильно не давить на грифель, то их можно использовать перед работой с краской или маркерами.

Скетчи цветными карандашами тоже выглядят интересно, хоть у них и нет такого функционала как у маркеров.

Акварельный скетчинг

Такой вид скетчинга обычно занимает больше времени, чем рисование карандашами или маркерами, но от этого не становится менее привлекательным.

Можно сказать, что, рисуя скетчи акварелью, вы учитесь сразу и акварельному рисунку, и мастерству быстрых иллюстраций.

Легкость, воздушность, плавные цветовые переходы – все это характеризует акварельный скетчинг и начинающим художникам будет интересно им овладеть.

Скетчинг на графическом планшете

Наверное, самый удобный способ скетчинга, но менее душевный. На графическом планшете сегодня можно рисовать все, что угодно, все виды скетчинга.

Плюс, программы сейчас настолько продвинутые, что в рисунке можно создать эффект и карандаша, и маркера, и даже акварели. И все это одним карандашом и на планшете! Да использовать рисунок можно буквально сразу – выкладывать в соцсети, или отдавать как макет заказчику для последующей печати.

Но и минус есть в таких скетчах – нет взаимодействия с самим материалом, кажется, что рисунок не живой. Но, освоить рисование на планшете, тем более, если он у вас уже есть, очень даже полезно в наше время!

10 базовых уроков скетчинга маркерами для начинающих

Теперь, от теории, переходим к практике. Давайте на примере 10 мастер-классов рассмотрим скетчинг маркерами, и вы попробуете сами нарисовать что-то из понравившихся рисунков.

Для начала, покажу вам как выглядят линии, сделанные разными наконечниками маркеров для скетчинга:

Верхние штрихи у нас сделаны долотом, а нижние штрихи – наконечником пуля.

  1. Урок – вишня

Инвентарь

Бумага для скетчинга, простой карандаш НВ, ластик, маркеры для скетчинга № 5,8,11,102,53,55,47

Для падающей тени wg2

1 этап – создаем набросок карандашом

Карандашом НВ намечаем форму вишенки. Она будет похожа на круг, но при этом, снизу она немного заужена, а к верху идет прогиб. В некотором плане, можно сказать, что на похожа на форму сердца.

Также, полукруглой линией мы рисуем углубление, где у нас будет идти веточка. Рисуем веточку. Обращаем внимание, что веточка у нас идет с изгибом, полукруглыми закругленными линиями, не имея редких углов.

Также сверху мы рисуем коричневую часть на веточке и рисуем листик. Обращаем внимание, что листик у нас также не идет ровно, он у нас имеет небольшой изгиб и также края у листика у нас идут острые.

Еще, на самой вишенке можно сразу обозначить легко светлые части.

2 этап – делаем обводку линером

Линером обводим вишенку, веточку и листик. Светлые части, которые мы обозначили карандашом, мы не обводим. Немного ждем пару минут, чтобы линер у нас подсох, и далее стираем карандашные линии, кроме тех, которые у нас остались на самой вишенке, которые мы обозначили. Их мы просто ослабляем, чтобы их слегка было видно.

3 этап – закрашиваем маркерами основные участки

Светло-розовым маркером мы закрашиваем светлые места на вишенке. Оставшуюся часть вишни мы закрашиваем более темным, карминовым цветом.

Также мы светлым зеленым маркером закрашиваем листик, более темным зеленым мы закрашиваем веточку и среднюю прожилку на листике.

4 этап – создаем тени

Берем еще более темный зеленый цвет и добавляем тени на листике и на веточке. Обращаем внимание, что свет у нас находится слева, поэтому тень мы добавляем справа на веточке.

На листике мы добавляем тени в целом везде, но преимущественно больше теней должно находиться справа, но слева тоже должна находиться тень, потому что у нас от вишенки на листик также падает тень.

Также не забываем нарисовать прожилки на листике.

Затем, самым темным красноватым цветом мы делаем тень на нашей вишне. Используем темно-бордовый цвет. Закрашиваем тень на вишенке справа, не закрашивая левую сторону и обходя светлые части, которые мы обозначили на вишенке.

Также не забываем нарисовать тень от веточки. Она находится у нас слева над углублением.

Чтобы сделать более плавные переходы, мы можем сделать средним красным цветом пройтись по краям нашего самого темного оттенка на вишне для того, чтобы их немного размыть и сгладить.

Розовым светлым, которым мы делали самые светлые части на вишенке, мы можем точно также пройтись по краям, чтобы также сделать более плавные переходы.

5 этап – добавляем блики и тени

На заключительном этапе мы рисуем коричневым цветом мы рисуем верхнюю часть веточки, оставляя блики, преимущественно с левой стороны, и серым, не темным оттенком, мы намечаем падающую тень от вишни.

Стараемся просто обозначить мазки, прямые, не обязательно обозначать полностью всю тень, которая у нас есть.

После этого, мы белым линером, либо обычной белой гелевой ручкой, мы добавляем немного штрихов, чтобы обозначить свет на листике, и также показываем блик справа от веточки в углублении.

Небольшими точками мы показываем немного света на листике и на самых светлых частях на вишенке. Также можно пару точек добавить в тени вишни, чтобы сделать еще интереснее рисунок.

Не забываем также блики ручкой обозначить слева на веточке и на центральной прожилке листика.

  1. Урок – арбуз

Инвентарь

Простой карандаш НВ, ластик, бумага для скетчинга, маркеры 48,47,11,5, wg9

1 этап – набросок

Рисуем карандашом примерно пирамиду. Она не обязательно должна быть ровной, так как арбуз у нас не ровный. Также мы рисуем косточки в форме капелек, глазки в форме двух кругов, также зрачки в форме кружков и обозначаем линиями снизу кожуру арбуза.

2 этап – зарисовываем маркером рисунок

Если карандашом у нас получился слишком яркий и четкий рисунок, то мы его немного подтираем резинкой, либо клячкой, чтобы рисунок был светлым. Затем уже мы приступаем к маркерам.

Светлым красным маркером мы закрашиваем левую сторону мякоти у арбуза, более темным красным маркером мы закрашиваем правую сторону мякоти арбуза.

Далее, мы самым светлым салатовым оттенком прорисовываем полностью всю плоскость кожуры и после этого, более темным зеленым оттенком салатовым, мы заполняем полностью правую сторону кожуры и нижнюю часть кожуры левой стороны.

Также можно попробовать сделать более плавный переход, используя светлый салатовый оттенок, немного заходя на край перехода для того, чтобы сделать легкую растушевку.

3 этап – закрашиваем детали, добавляем блики

Черным маркером мы делаем обводку, также закрашиваем зрачки, семечки, рисуем небольшой ротик и также не забываем нарисовать снизу немного семечек, которые выпали у нас из арбузика.

В конце, гелевой ручкой, мы обозначаем блики в глазах, блики на семечках, и можно немного точками показать текстуру на арбузике, где-то мы делаем более редкие точки, где-то мы делаем скопления точек, то есть это те места, где у нас появляются блики на мякоти арбуза.

Преимущественно блики ставятся именно с левой стороны, так как свет у нас находится слева.

  1. Урок – пончик

Инвентарь

Бумага для скетчинга, простой карандаш НВ, ластик, маркеры 64,179,100,94, wg2

1 этап – создаем набросок простым карандашом

Рисуем овал, который у нас находится под диагональным наклоном. Также рисуем половинку овала более горизонтально – это у нас пончик, который будет находиться под пончиком, который находится под наклоном.

Также мы рисуем полукруглыми неровными линиями закругленными, мы рисуем область, где будет находиться глазурь – на одном пончике и на втором. Стараемся рисовать глазурь в полукруглом направлении, по форме нашего пончика.

Также, мы рисуем сердцевинку пончика, именно у того самого главного пончика, который находится ближе к нам, под наклоном. И рисуем изогнутыми, полукруглыми и закругленными линиями глазурь, которая находится у нас сверху такой длинной, извивающейся полосочкой.

2 этап – делаем обводку и стираем лишние линии

Далее, линером делаем обводку и прорисовываем некоторые детали. Также рисуем посыпку на пончике, который самый дальний. После этого, подождав пару минут, можно стереть все лишние линии, сделанные карандашом, которые нам не нужны, чтобы они не просвечивались под слоем маркеров.

3 этап – рисуем тени

Светлым голубым маркером мы покрываем часть глазури на нашем пончике. Также мы намечаем блики и их мы не закрашиваем, оставляем белыми.

Далее, светлым коричневым карандашом закрашиваем часть пончика без глазури снизу, и после этого, светлым серым маркером мы закрашиваем падающую тень от пончиков. Обращаем внимание, что она должна быть по форме, то есть полукруглыми линиями мы рисуем падающую тень от двух пончиков.

Падающую тень у нас сливается у двух пончиков вместе в единую тень.

Также этим же цветом мы рисуем тени на глазури сверху на пончике. Преимущественно тени у ней должны находиться снизу, так как у нас свет падает сверху, поэтому сверху мы оставляем белые места, снизу мы добавляем тени серые.

4 этап – тени и финальное закрашивание

Далее, серым маркером еще раз проходимся у основания пончиков, чтобы сделать легкое утемнение под пончиками.

После этого, темным коричневым маркером мы добавляем тень, на коричневой части пончика не покрытой глазурью и внутри пончика также делаем утемнение.

Стараемся делать плавные переходы. Для этого используем светлый маркер и покрываем им область, где нужно сделать границу перехода.

После этого мы, более темным голубым маркером обозначаем тени на глазури и точно также светлым маркером делаем плавные переходы. Преимущественно внизу больше теней, сверху меньше теней.

И в завершении, белой ручкой гелевой, либо белым линером мы добавляем немного бликов точечками. Стараемся точечки делать разных размеров и также их группировать.

Где-то мы ставим одну точечку, где-то мы ставим две, где-то мы ставим группу из трех точечек, чтобы все точки были разными.

  1. Урок – цветок

Инвентарь

Бумага для маркеров, простой карандаш, ластик, маркеры 104,47,53,64,179, линеры – черный и белый

1 этап – создаем набросок цветка карандашом

Сначала рисуем большой круг – это будет у нас основной цветок, общая его форма и размер. Далее у круга мы рисуем неровную сердцевинку, закругленными линиями, и разбиваем нашу сердцевинку на лепестки. Обращаем внимание, что между лепестками есть пространство. Линии стараемся делать неровными и немного закругленными.

Далее, мы рисуем стебель, он тоже у нас будет неровный и немного выгибающийся. После этого к нему подрисовываем еще один бутончик сверху маленький, и снизу более большой и крупный бутон, полураскрытый.

2 этап – уточняем форму лепестков

Далее, мы уточняем форму лепестков. Дорисовываем листики и дорисовываем лепестки у нижнего цветка, который еще не раскрылся до конца.

3 этап – делаем обводку линером

Стираем все лишние линии и ослабляем рисунок. Обводим его линером, также уточняя форму листиков. Обращаем внимание, что нижние края листиков у нас ровные, а верхние края листиков – рваные.

4 этап – закрашиваем маркером цветок

Светло-голубым маркером закрашиваем полностью все лепестки, сердцевинку цветочка и также некоторые лепестки у нераскрывшегося цветочка, который находится справа снизу.

После этого, голубым маркером, более темным, мы от сердцевинки добавляем более насыщенные оттенки. 

После этого, мы снова берем светло-голубой маркер и тонким кончиком делаем легкую растушевку, проходя по краям, чтобы сделать плавные переходы.

Далее мы приступаем к стебельку, и светлым зеленым цветом закрашиваем полностью стебельки и бутоны.

5 этап – накладываем тени, добавляем штрихи

Далее, также добавляем теней на лепестках у цветочка снизу, и после этого, охристым оттенком проходимся полностью по стеблю, по листикам, по бутону.

Далее, мы добавляем темный зеленый оттенок на листики, на бутончики и на стебелек для того, чтобы показать тени.

Затем делаем плавную растушевку тонким кончиком охристого маркера.

В самом конце, мы также можем добавить белым линером или белой гелевой ручкой небольшие детали. Немного точек на лепестках и точно также немного штрихов на листиках, на бутоны, на стеблях, чтобы еще ярче сделать цветовые части на бутонах.

  1. Урок – пирог

Инвентарь

Бумага для маркеров, карандаш, ластик, блендер, маркеры BG1,11,5,47,44,100,83,73

1 этап – создаем карандашом набросок рисунка

Рисуем верхнюю часть пирога. Для этого мы рисуем треугольник, который находится у нас под небольшим диагональным наклоном. Далее, края мы опускаем вниз, ровными параллельными линиями, вертикальными, и дорисовываем нижнюю часть основания нашего куска пирога. Основание у нас точно также должно быть под диагональным наклоном.

После этого, над основанием, мы прорисовываем неровной линией слой пирога и затем, сверху, полукруглыми неровными линиями прорисовываем крем на нашем пироге.

Затем, кругами дорисовываем ягодки. Обращайте внимание, что ягодки должны быть разных размеров, и их нужно разделить на группы. Где-то у нас будет группа из двух ягодок, где-то группа из трех, где-то группа из шести ягодок. Также ягодки нужно делать разного размера.

И в конце мы дорисовываем листик.

2 этап – делаем обводку, стираем лишнее, уточняем форму

Стираем все лишние детали и линии и делаем обводку линером, точно также уточняя форму, дорисовывая ягодки, уточняя форму листика.

3 этап – начинаем закрашивать рисунок маркерами

Желтым охристым оттенком, проходимся по верхней части коржика. Далее, по ней проходимся блендером для того, чтобы задать текстуру и добавить более светлых участков на коржике.

После этого, более темным охристым оттенком коричневатым, заполняем нижнюю часть коржика.

Затем, светлым фиолетовым оттенком закрашиваем ягодки и потом добавляем тени на ягоды более темным фиолетовым оттенком.

После этого, снова проходимся светлым фиолетовым оттенком по краям, чтобы сделать плавные переходы от цвета к тени.

4 этап – заполняем оставшиеся части цветом, наносим тени и блики

Далее, светлым красным маркером закрашиваем полностью всю глазурь, и после этого темным красным маркером добавляем тень. Обращаем внимание, что тени у нас находятся под ягодками и на краешках глазури, которая у нас стекает.

Затем, светло-зеленым цветом закрашиваем листик и темным зеленым цветом добавляем тени и прожилки.

В конце мы белой ручкой добавляем блики – на листике, на глазури и на ягодках. Также можно немного добавить бликов на коржике, чтобы появилось еще больше текстуры.

В самом конце, светлым серым оттенком добавляем падающую тень под коржиком.

  1. Урок – чупа-чупс

Инвентарь

Бумага для маркера, простой карандаш, ластик, белая гелевая ручка, маркеры для скетчинга 48,47,wg2,bg1

1 этап – создаем набросок карандашом

Сначала рисуем карандашом НВ большой круг – это будет основа нашего чупа-чупса. Далее, мы под наклоном к нему прорисовываем палочку, снизу закругляем кончик палочки.

И также примерно чуть ниже середины чупа-чупса, мы рисуем две полукруглые линии, выводя их за пределы круга.

2 этап – обводка

Далее, делаем обводку линером и стираем все лишние карандашные линии.

3 этап – наносим цвет, создаем блики и тени

Проходимся светлым салатовым оттенком по нашему чупа-чупсу, но при этом обозначая блики. Блики мы не закрашиваем, оставляем их белыми. Они должны быть преимущественно с левой стороны, а тень будет у нас справа.

Далее, мы более темным зеленым маркером закрашиваем по краю правую часть нашего чупа-чупса и снизу, под ободком, мы добавляем тень.

После этого, снова светлым маркером мы делаем легкую растушевку по краю нашей тени.

Далее, палочку мы закрашиваем светлым серым цветом и более темным серым цветом мы закрашиваем правую сторону палочки и немного под чупа-чупсом. После этого, светлым серым маркером мы делаем легкий переход, и в конце завершаем работу, дорисовывая блики ручкой. Белой гелевой ручкой мы делаем штриховку по краям бликов. Также это можно делать точечками, делая более плавные блики, чтобы они были менее четкими.

  1. Урок – мороженое

Инвентарь

Бумага для скетчинга, простой карандаш, ластик, белая гелевая ручка, маркеры 8,44,83,100

1 этап – рисуем мороженое и рожок карандашом

Рисуем перевернутый треугольник. Верхняя часть треугольника у нас закругленная. Далее, полукруглыми линиями мы показываем наше мороженое, которое находится у нас в рожке.

Обращаем внимание, что к верху каждое кольцо у нас становится уже и в конце у нас остается просто капелька мороженого. Также мы делим наше мороженое полукруглыми линиями, оно у нас будет двухцветное, то есть каждое кольцо мы делим полукруглой линией.

Точно также, закругленными линиями мы делим наш рожок, чтобы показать его текстуру.

2 этап – обводка

Стираем все лишние линии, ослабляем карандашный рисунок и обводим его черным линером. Через пару минут, после высыхания линера, мы подтираем все оставшиеся карандашные линии.

3 этап – закрашиваем рисунок маркерами

Розовым цветом мы заполняем мороженое с левой стороны, а фиолетовым цветом заполняем мороженое с правой стороны.

После этого, мы полностью закрашиваем рожок маркером охристого оттенка и левую сторону мороженого мы закрашиваем более темным охристым, коричневатым оттенком.

Затем, делаем плавный переход от коричневого к охристому, с помощью охристого оттенка, проходя им по краю коричневой тени.

4 этап – создаем тени и блики

Рисуем тени на мороженом, преимущественно слева. Проходимся тем же самым розовым маркером по розовой части мороженого, только в некоторых местах обозначая тени. Если делать несколько слоев одним и тем же цветом, то он у нас будет утемняться. Поэтому, я использую один и тот же маркер.

Точно также, делаем с фиолетовым. Тот же самый фиолетовый маркер мы используем, наносим преимущественно сверху на каждом сегменте.

После этого завершаем работу белой гелевой ручкой. Немного обозначаем блики на рожке и немного бликов справа на мороженном фиолетовой части. Также можно немного добавить точек на розовой части.

  1. Урок – круассан

Инвентарь

Бумага для маркеров, черный линер, простой карандаш НВ, ластик, маркеры для скетчинга 44,100

1 этап – рисуем карандашом круассан

Рисуем простым карандашом полумесяц, а затем разделяем его на сегменты. Обращаем внимание, что в центральной части у нас сегменты более крупные и широкие, а по краям – сверху и снизу, они становятся все тоньше и меньше.

После этого, с обеих сторон, мы каждый сегмент делаем полукруглым, чтобы у нас каждая часть нашего круассана имела объем.

2 этап – делаем обводку линером

Стираем все лишние линии, делаем обводку черным линером и через пару минут стираем все карандашные линии, которые у нас остались или просвечиваются.

3 этап – создаем тени и блики, закрашиваем круассан

Закрашиваем весь круассан охристым светлым оттенком. Далее, добавляем более темный, коричневатый оттенок, рисуем тень слева. Также, между сегментами, дорисовываем тени.

После этого, светлым охристым маркером мы делаем легкую растушевку, также добавляя где-то вторым слоем некоторые полутона, и в конце мы дорисовываем и дорабатываем нашу работу белой гелевой ручкой. Добавляем точечки справа на круассане на каждом сегменте, от края к центру.

Скопление точек идет у нас с краю, и далее, они начинают рассеиваться ближе к центру, таким образом, мы задаем текстуру круассану и показываем его освещение, передавая объем.

  1. Урок – печенье

Инвентарь

Бумага для рисования, простой карандаш, черный линер, ластик, маркеры 102,98,wg9

1 этап – создаем карандашный набросок печенья

Рисуем большой круг простым карандашом. Края делаем неровными, чтобы задать форму неровностей у печенья. После этого, мы по всему кругу показываем кусочками шоколад. Мы стараемся рисовать их разного размера, неровными. Где-то мы их ставим 2-3 кусочка шоколада рядом, где-то мы отдельно ставим один. Стараемся их группировать, чтобы не было симметрии.

2 этап – делаем обводку

Стираем все лишние линии, ослабляем карандашный рисунок, делаем обводку черным линером, и после высыхания, примерно через 2-3 минуты мы стираем все оставшиеся карандашные линии.

3 этап – закрашиваем маркерами, создаем блики и тени

Коричневым маркером полностью закрашиваем всю нашу печеньку. После этого, мы берем темно-коричневый маркер и задаем тени на нашей печеньке.

Тени у нас располагаются по краям, преимущественно с левого края. С правого края также показываем тени, но их делаем чуть поменьше, чтобы у нас не было одинаковости в работе.

Также показываем небольшие падающие тени от кусочков шоколада на поверхности печенья.

Затем, мы снова берем первоначальный коричневый цвет, которым мы делали тон печенья и делаем легкую растушевку по границе коричневых оттенков.

Далее, мы берем самый темный коричневый маркер, либо черный маркер, и закрашиваем кусочки шоколада.

В конце, мы дорабатываем рисунок белой гелевой ручкой. Где-то мы делаем немного штрихов на кусочках шоколада, где-то добавляем точки, чтобы показать блики и текстуру на поверхности печенья.

  1. Урок – клубника

Инвентарь

Бумага для маркеров, простой карандаш, ластик, черный линер, белая ручка, маркеры 11,5,35,48,47,55.

1 этап – создаем набросок клубники карандашом

Намечаем простым карандашом форму клубники. Обращаем внимание, что она похода на капельку, но с закругленными краями.

Также мы намечаем листик у клубники сверху. Стараемся части листика делать разными, по форме они похожи на треугольники.

Сверху рисуем веточку.

И также не забываем нарисовать на плоскости клубники косточки.

2 этап – делаем обводку

Стираем лишние линии, ослабляем карандашный рисунок, делаем обводку черным линером. После этого, подождав пару минут, стираем оставшиеся карандашные линии, которые видно.

3 этап – закрашиваем маркером клубнику

Светлым красным маркером заполняем полностью всю нашу клубнику, кроме косточек, а также оставляем место под блик. Затем, более темным красным маркером мы обозначаем тень. Тень у нас находится справа.

Снова берем светлый красный маркер и делаем легкую растушевку по краю тени на клубнике.

Далее, мы берем светло-салатовый маркер и закрашиваем полностью наши листики сверху на клубнике, оставляя блики.

4 этап – создаем блики и тени, закрашиваем детали

Берем снова красный маркер, которым мы делали тень на клубнике, либо еще более темный красный маркер, если он у вас есть, и еще усиливаем тень с правого края у клубнички.

После этого, мы берем зеленый маркер, чуть более темный, и обозначаем тени на листиках. Затем мы берем светло-салатовый маркер, которым мы закрашивали листики, и делаем растушевку.

Также можно добавить еще немного еще более темных зеленых акцентов и также сделать растушевку.

После этого, мы берем желтый маркер и закрашиваем косточки. Но косточки закрашиваем не все, а выборочно это делаем. Также можно светлым зеленым маркером некоторые косточки закрасить, чтобы было поинтереснее.

В конце берем белый линер и добавляем по краям блика точки, делая более плавный переход блика. Также можно где-то подчеркнуть косточки для того, чтобы наша ягодка была интересная и детализированная.

Чтобы создать блики на листочках, точно также проходимся по краям белым линером.

24 простые идеи для скетчинга

Идеи, что можно нарисовать начинающему художнику маркерами:

Food-скетчинг

Флористический скетчинг

Интерьерный скетчинг

Городской скетчинг

Travel-скетчинг

Fashion-скетчинг

Чек лист «Как научиться рисовать скетчи с нуля»

Что можно сделать прямо сейчас, чтобы приблизить свою мечту и начать рисовать маркерами, даже если вы никогда не пробовали? Смотрите мой чек-лист, берите идеи на заметку, и вперед, рисовать!

  1. Собрать материалы

Не обязательно покупать сразу набор на 100 маркеров и самый дорогой скетчбук.

Можно ограничиться 10-20 самыми основными цветами (в принципе, можно и меньше, главное, что вы хотите нарисовать).

И купите бумагу для маркеров, обычно она продается в папке по несколько листов. Рисовать можно и на половинке листа, тренируясь делать линии и штриховку, таким образом, экономя место.

  1. Решить, что вы будете рисовать

Я уже приводила много референсов и идей, что можно рисовать. Выберете самые простые рисунки. И рисуйте то, что нравится. Не стоит гнаться за модой, если все рисуют еду, а вам больше нравятся цветочки. Рисуйте то, что нравится, и тогда у вас начнет получаться лучше и быстрее.

  1. Найти удобное место для работы

Скетчи тем и хороши, что их можно делать где угодно. Но если вы только начинаете, лучше разложиться поудобнее и в спокойной обстановке порисовать маркерами свои первые скетчи.

  1. Выделите время

В начале любого обучения должна быть системность и периодичность. Старайтесь выделять себе время, и рисовать постоянно, особенно на первых порах.

  1. Запишитесь на бесплатный мастер-класс!

В моей онлайн-школе есть бесплатный мастер-класс, именно по скетчингу, где онлайн, вместе с преподавателем вы узнаете все про маркеры, бумагу, особенности рисования, виды скетчинга и нарисуете свой первый скетч!

А еще сможете задать вопросы в чате, чтобы получить помощь и поддержку, если возникнут трудности.

Я всегда помогаю новичкам и хочу, чтобы ваш путь в мир скетчинга начался легко и свободно!

Переходите по ссылке, чтобы записаться на бесплатный мастер-класс https://vk.com/app5898182_-187650097#s=1583193&force=1 

Надеюсь, вам была полезна моя статья про скетчинг и вы узнали много нового! Не забудьте поставить 5 звезд и добавить статью в закладки, чтобы не потерять такой полезный материал!

Красивые рисунки маркерами для скетчинга

Рисование маркерами для детей


Скетчи маркерами


Фломастеры для скетчинга Touch Five


Зарисовки для скетчинга


Маркеры для скетчинг


Скетчи маркерами


Рисование маркерами для начинающих


Рисунки маркерами для скетчинга


Маркеры для скетчинг



Летние скетчи маркерами


Скетчи маркерами для скетчинга


Маркеры для скетчинг


Маркеры для скетчинг


Рисунки маркерами для скетчинга


Идеи для рисования маркерами


Скетчбук для рисования маркерами


Скетчи маркерами


Роза маркерами


Маркеры для скетчбука


Скетчинг фломастерами


Маркеры для скетчинг


Цветы для рисования маркерами для скетчинга


Цветы маркерами для скетчинга


Рисование скетчей маркерами


Ботанический скетчинг като Иванникова


Гиацинт скетч маркерами


Рисование маркерами для начинающих


Скетчи маркерами


Скетчинг ботаника маркерами


Скетчинг для детей


Роза скетч маркерами



Рисование маркерами для начинающих


Сладости маркерами для начинающих


Рисунки скетчинг маркерами


Урбан скетчинг маркерами


Рисунки для срисовки маркерами


Скетчинг роза


Скетчинг с нуля маркерами


Капли спиртовыми маркерами


Архитектура скетчинг маркерами Питер Эрмитаж


Маркеры для рисования


Мастер класс по рисованию маркерами


Котик маркерами


Рисование скетчей маркерами


Бумага для скетчинга маркерами


Скетчи маркерами


Скетчи для срисовки маркерами


Курсы по рисованию скетчинг


Рисовать скетч маркерами


Скетчбук для рисования маркерами


Рисунки маркерами Promarker


Идеи для стильных рисунков


Скетчи маркерами стиль


Рисунки художественными маркерами


Мастер классы по скетчингу


Уроки рисования маркерами для скетчинга


Рисунки маркерами для скетчинга для начинающих


Скетчи цветов маркерами


Пейзаж маркерами для скетчинга


Скетчи маркерами ботаника


Скетчинг маркерами еда



Иллюстрации маркерами Copic


Скетчинг Амстердам


Скетчинг Touch Raven


Рисование скетчей маркерами


Маркер «цветок»


Скетчинг вафли


Маркер «цветок»


Идеи для рисования маркерами


Осенние скетчи маркерами


Картины маркерами


Маркеры Копик скетч


Рисование маркерами для скетчинга


Рисунки маркерами


Идеи для рисования комнаты


Цветы маркерами для скетчинга


Подсолнух маркерами для скетчинга



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как рисовать маркерами

Рисование маркерами, чему тут учиться? С детских лет вы занимаетесь этим, не так ли?

Возиться с маркером в детстве — это одно. Совсем другая история, когда вы начинаете пытаться рисовать с помощью этой штуки.

И, кажется, не только ты. Есть много людей, которые борются с этим. Многие из них копаются в Интернете, пытаясь понять, как рисовать маркерами?

Вы один из них, раз вы приземлились здесь в поисках ответа. Итак, садитесь поудобнее и учитесь рисовать любыми маркерами, которые у вас есть.

Руководство по рисованию маркерами для начинающих

Как новичок, вам нужно иметь одну вещь в избытке, а именно терпение. Попытка овладеть искусством рисования маркерами не дастся вам легко. Но со временем и практикой вы станете намного лучше.

А с помощью приведенных ниже советов вы наверняка сможете улучшить свои навыки рисования. Просто нужно практиковаться и практиковаться. Это все, что вам нужно сделать.

Итак, если вы готовы взять на себя обязательства, взгляните на крутые приемы и приемы, которые могут помочь вам улучшить рисование маркером.

Техника рисования маркерами

Существует множество способов улучшить рисунок с помощью маркеров. В этом вам помогут различные перья и чернила. Но сначала нужно знать, как их использовать.

Вот почему ниже я собрал несколько техник, которые могут вам помочь.

На основе наконечников (кисть, долото или тонкое)

Используя различные типы маркеров, вы можете добиться различных эффектов. Следующие приемы помогут вам получить максимальную отдачу от наконечника маркера.

Использование насадок-кистей

Приобретите насадку-кисть для большей универсальности. С заостренным верхом вы можете делать штрихи достаточно тонкими, чтобы выполнять сложную работу. И при небольшом нажатии на перо все это сглаживается, чтобы дать вам эту кисть, чтобы заполнить большие пространства.

Итак, если вам нужна кисть разной ширины, кончик кисти подойдет как для рисования, так и для каллиграфии.

Использование наконечников долото

Наконечник долото идеально подходит для быстрого рисования широких областей. Тонкие линии в более толстые можно сделать за считанные секунды с помощью наконечника маркера. Верно.

Острая часть делает линии более тонкими, чем эти маленькие наконечники. А другой конец создает толстые.

Использование тонких наконечников

Допустим, у вашего маркера маленький наконечник. Тонкий наконечник идеально подходит для рисования тонких линий. Это позволит вам иметь постоянную ширину. Для набросков работы или выполнения рисунков с мелкими деталями лучше всего подойдет маркер с маленьким наконечником.

Кроме того, с помощью такого наконечника можно создавать эффекты затенения на параллельных линиях, расположенных близко друг к другу.

На основе чернил (спиртовых или акварельных)

Не все маркерные чернила работают одинаково. Чернила, которыми вы рисуете, могут давать разные результаты. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом.

На спиртовой основе

Для воспроизведения акварельных эффектов с плавными градиентами используйте маркеры на спиртовой основе. Да, они немного мокрые. И это то, что позволяет ручкам создавать эффект. Но вы можете себе представить, что это связано со своими проблемами. Акварель часто портит шедевр случайными брызгами или еще хуже, оставляя на нем пятна, так как краска остается влажной.

Но не о чем беспокоиться при использовании маркеров. Они быстро сохнут, чтобы избежать таких проблем.

Самое приятное то, что теперь вы можете накладывать цветные слои снова и снова, не беспокоясь о том, чтобы порвать бумагу или оставить на ней неровности. Тем не менее, вам нужно быть начеку, чтобы нанести цвет до того, как он полностью высохнет. В противном случае у вас не будет плавного многоцветного градиента, который вы хотите получить.

В отличие от других маркеров, спиртовые маркеры могут иметь вариации одного и того же цвета, чтобы разнообразить вашу работу. Смешивать цвета с помощью таких маркеров проще простого.

Краски на водной основе

Спиртовые маркеры очень универсальны. Но за эту универсальность приходится платить высокую цену. Вот где маркеры на водной основе вступают в свои права с более доступными ручками.

Если у вас есть дети, вы можете с радостью передать им цвета. Это потому, что в маркерах не будет токсичных элементов. При этом они безопасны для использования маленькими детьми. Кроме того, ручки работают на большинстве видов бумаги. Хотя добавление слоев с их использованием, например спиртовыми маркерами, может оказаться невозможным.

Но для раскрашивания в книжках-раскрасках для взрослых или работы над рукописным дизайном они отлично подходят.

Как раскрашивать одним маркером | Техника

Источник изображения: arteza.com

Гладкая и непрерывная : Чтобы равномерно заполненная область выглядела гладкой, рисуйте маркером непрерывным движением. Ключ здесь в том, чтобы не поднять маркер бумаги.

Полосатая текстура: Когда вам нужна полосатая текстура, вы можете поднять маркер после завершения каждой строки, чтобы перейти к следующей. Перекрывающиеся линии, выровненные близко друг к другу, могут создать эффект штриховки, который придаст шероховатую текстуру поверхности.

Контраст в оттенках: Это то, что вы можете создать, используя две описанные выше техники. Это похоже на ситуацию инь и ян, когда одна половина будет иметь более темный оттенок, а другая будет немного светлее.

И для этого достаточно четкой границы, которая их разделяет. Затем заполните одну сторону, используя технику плавного цвета. Затем поднимите маркер и заполните другую сторону, повторяя то же самое. Только на этот раз вы попытаетесь получить чуть более светлый оттенок того же цвета.

Случайная текстура : Чтобы создать хаос на бумаге с помощью маркера, все, что вам нужно сделать, это переместить маркер в любом направлении, которое вам нравится, чтобы получить случайную текстуру, которую вы хотите получить.

Техника смешивания с маркерами

Не все нужные вам цвета будут доступны в маркере. Вы должны работать для этого. Если вы хотите получить мультиградиентный цвет, вам нужно выбирать цвета в одном диапазоне. Тогда сочетание этих оттенков — единственный способ получить цвет.

Но это не так просто, как кажется. Вы должны знать, как смешивать цвета. И это именно то, на чем мы собираемся сосредоточиться здесь.

Использование двух разных цветов

Использование двух цветов не означает наличия цветов двух типов. У вас будет один и тот же цвет только с двумя разными диапазонами.

Один цвет будет светлее, а другой темнее. Теперь, чтобы смешать оба этих цвета, сначала начните рисовать более светлым оттенком. Для второго слоя используйте более темный оттенок.

Затем снова возьмите более светлый оттенок и нанесите его по границе двух оттенков. Это приведет к плавному переходу градиента от одного оттенка к другому.

Это открывает возможности для создания более интересных комбинаций, чем обычные основные цвета маркеров. И это даже при использовании цветов, близких друг к другу в круге.

Но когда вы добавляете в смесь больше оттенков, получить более плавный результат перехода может стать немного сложнее.

Тем не менее, вам не нужно много, чтобы выразить объект целиком. Только при использовании 3-х маркеров можно добиться значительного результата.

Вам понадобится ручка более светлого цвета, одна для полутонов и одна для теней. Используя их, вы можете получить желаемый результат — плавный градиент.

Но это можно сделать двумя разными способами. Либо вы можете пойти и использовать самый распространенный метод рисования от светлого к темному. Или пойти другим путем, переходя от темного к более светлому оттенку.

От светлого к темному : Чтобы получить расширенный градиент с двумя цветами, сначала возьмите светлый маркер и закрасьте им всю область.

В следующей части вы будете использовать оттенок среднего тона, чтобы затемнить область. Теперь вам нужно поторопиться и снова нанести светлый маркер, прежде чем высохнет более ранний полутоновый цвет.

Когда цвета немного влажные, становится возможным смешивание цветов для размытия границ.

После завершения процесса возьмите более темный маркер и начните создавать темную часть на раскрашиваемом пространстве. Точно так же, как и раньше, вы будете смешивать цвета до того, как они высохнут.

Однако на этот раз вместо светлого цвета вы возьмете средний тон. Если все сделать правильно, то получится плавный переход цветов.

От темного к светлому: То, что вы сделали с предыдущими цветами, вы будете делать и здесь. Но на этот раз, вместо того, чтобы сначала заполнить пространство более светлым цветом, вы сначала будете использовать более темный маркер.

Факторы, которые следует учитывать при рисовании маркером

Есть несколько советов, которым вы должны следовать, чтобы добиться лучших результатов при использовании маркера.

Правильный выбор бумаги

Хотя вы можете захотеть сразу же нанести рисунок на бумагу с помощью маркера, вы должны придержать своих лошадей. Прежде чем приступить к рисованию, лучше проверьте цвет маркера.

Для этого все, что вам нужно, это положить листы бумаги одного типа рядом. Начните рисовать на одном листе, чтобы посмотреть, как он выйдет на бумаге, прежде чем переходить к фактическому рисунку. Еще одна вещь, над которой вам нужно поработать, это быть осторожным при выборе бумаги.

Не все бумаги одинаковы. На некоторых цвет выскочит именно так, как хотелось бы. В то время как на других это может выйти очень скучно.

Итак, не забудьте попробовать рисунок маркером на бумаге, чтобы увидеть результат. И не торопитесь с процессом. Маркеру нужно время, чтобы он высох. Потерпи; дайте ему полностью высохнуть, чтобы увидеть, как он выходит.

Правильный выбор маркера

С помощью цветного маркера можно рисовать, делать наброски или даже обычные рисунки. Но, как и в любом случае, вы должны выбрать правильный. С таким количеством маркеров всегда есть возможность сделать неправильный выбор.

Не нужно напрягаться. Выбирайте между маркерами на водной и спиртовой основе, так как они сегодня наиболее популярны. Тем не менее, они оба имеют свои плюсы и минусы. Исходя из этого, вы должны сделать свой выбор.

Если вы не хотите, чтобы краски выгорали и быстро сохли, вам подойдут маркеры на спиртовой основе. Неудивительно, что это предпочтительный тип для большинства художников. Цветной маркер хорошо сочетается с большинством маркеров, на которые художники обращают внимание, чтобы получить правильный оттенок при рисовании.

Используя его, вы можете рассчитывать на получение оттенков и наложение, которое просто волшебно. Тем не менее, цветной маркер имеет тенденцию растекаться по бумаге.

Затем маркеры на водной основе. В отличие от спиртосодержащих, он намного дешевле. Вот почему этот тип маркера лучше всего подходит для детей.

Но взрослые, рисующие маркерами, также могут найти маркеры художественного качества, если это то, что они ищут. Единственным недостатком является то, что вариантов цвета с ними гораздо меньше, хотя у них есть проблема с выцветанием.

Способы улучшить свои навыки рисования

Вы можете улучшить свои навыки рисования маркером. Для этого вам просто нужно все больше и больше практиковаться с ними. Тем не менее, вы можете делать кучу вещей регулярно, чтобы получить лучший результат на бумаге. Вот они:

Какой маркер лучше всего подходит для рисования?

Для раскрашивания

Найти маркеры, подходящие для раскраски для взрослых, может быть гораздо сложнее, чем можно себе представить. Но в этом нет необходимости. Вы можете выяснить варианты, следуя нескольким золотым правилам.

Во-первых, разнообразие цветов должно стоять на первом месте. Нет ничего лучше для творчества с произведением искусства, чем иметь больше цветов под рукой. Но получить только цвета будет недостаточно. Цветной маркер должен быть ярким, чтобы работа ожила на бумаге.

Когда вы рисуете в этих книжках-раскрасках для взрослых, самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, — это неравномерность цвета. Вот почему убедитесь, что чернила, выходящие из наконечника маркера, могут по крайней мере закончить линию в обязательном порядке. В противном случае вам придется перекрашивать, что только испортит консистенцию.

Кроме того, захват маркера, его наконечник являются одними из важных факторов, которые следует учитывать для получения наилучших результатов. Если вы думаете о том, чтобы найти все это, то вам стоит попробовать маркер Copic SB12. Цвета, которые вы получите с его помощью, будут намного более яркими и в то же время гладкими.

Для скетчинга

Чтобы правильно рисовать скетчи с помощью маркеров, вы должны убедиться, что в вашем распоряжении есть широкий выбор наконечников для маркеров. Таким образом, вы сможете выполнять детальную работу, а также с легкостью заполнять пространство цветом, чтобы получить нужный эффект от наброска.

Затем возникает вопрос выбора правильного времени чернил для маркера. Здесь варианты между красками на спиртовой и водной основе.

Для черчения спиртовые маркеры должны быть очевидным выбором, так как вы можете получить плавный поток чернил, не оставляя пятен на бумаге. Функция быстрого высыхания делает их такими отличными для этого типа рисунка.

Но некоторые высококачественные акварели могут давать такой же эффект или даже лучше, чем их акварельный эффект. Отличным примером этого является Tombow 56167. Это один из лучших маркеров для рисования . Используя эту акварель, вы можете получить различную глубину и толщину в своих эскизах. Более того, лист не пачкается пятнами при использовании, в отличие от некоторых других маркеров.

Для каллиграфии

Если вы хотите заниматься каллиграфией, первое, на что вам нужно обратить внимание, это кончики пера. Ручка с более мелкими деталями должна быть идеальной вещью для такого типа работы.

Хотя это может варьироваться от художника к художнику. Хороший способ справиться с этой проблемой — маркер с двойной кистью. Таким образом, используя различные подсказки, вы сможете выполнять более разностороннюю работу.

Еще одна вещь: подумайте о том, чтобы иметь кисть с гибким эластичным кончиком. Таким образом, вы вернете первоначальную форму, что будет лучше для вашей работы, так как некоторые наконечники деформируются из-за давления.

Помимо этого, необходимо проверить расход чернил пера. Каллиграфия — это постоянство ударов пера. Таким образом, перо с влажным потоком чернил будет вашим лучшим выбором, поскольку оно предотвратит любые проблемы с полосами или скоплением.

Имея в виду все эти вещи, вариант, который кажется очевидным, — это маркер с двумя кистями Tomboy. Это идеальное перо для каллиграфии, поскольку оно дает правильный эффект для вашей работы.

Можно ли делать каллиграфию маркерами Crayola?

Маркеры Crayola отлично подходят для рисования. Но часто люди не чувствуют того же, когда пытаются делать каллиграфию с его помощью.

Так нельзя ли это сделать с помощью Crayola? Давайте узнаем это с помощью этого полного руководства по каллиграфии с Crayola.

Чтобы сначала ответить на ваш вопрос. Да, вы можете заниматься каллиграфией в Crayola. Но сначала обязательно возьмите маркер на кальке, так как это облегчит вам работу.

А затем попробуйте выполнить следующие шаги для рисования каллиграфии с его помощью.

Старт медленный. Потратьте время и постарайтесь сделать основные штрихи правильно. Все, что вам нужно достичь, это удары вниз и вверх. Как только вы перейдете к основам, вы легко увидите, как более толстые и более тонкие линии каллиграфии кажутся вам естественными.

Одной из причин, по которой людям трудно каллиграфировать с помощью Crayola, являются их широкие кончики. Если вы будете держать их как кисть, вы никогда не добьетесь результата. Итак, держите его вертикально. Для тонких ударов вверх это поможет. Для других штрихов вам нужно найти правильный угол с наконечником. Узнайте это, и вы уже увидите улучшения в своей работе с помощью Crayola.

Следующее лучшее, что вы можете сделать, это как можно больше практиковаться. Как я уже говорил ранее, начинайте медленно. Вместо того, чтобы писать целое слово, попробуйте сначала правильно подобрать буквы, а затем делайте по одному шагу за раз. Таким образом, вы получите более качественную каллиграфию.

Подведение итогов

Вы пришли сюда, чтобы научиться рисовать маркерами? Я думаю, вы нашли свой ответ с полным руководством.

От обучения смешиванию цветов до использования различных перьев для рисования — новичкам есть чему поучиться. Тем не менее, со временем и практикой вы можете овладеть искусством использования маркера. Так что давай, продолжай и пробуй разные вещи. Надеюсь, приведенные здесь советы помогут вам стать лучше.

Узнайте, как рисовать маркерами и чернилами прямо сейчас

Фото предоставлено Getty Images

Научитесь рисовать маркерами и чернилами, как профессионал

Рисование маркерами приносит практически мгновенное удовольствие: маркеры просты в использовании, требуют мало времени на подготовку и быстро сохнут. Поскольку маркировочный материал является жидким, гладкие метки отличаются от тех, которые наносятся сухими средами для рисования.

Рисование маркерами предлагает вам яркую цветовую гамму, которая, несомненно, возбудит ваше творчество. Они идеально подходят для создания свободных линий, каллиграфических рисунков и точных технических иллюстраций.

Одним из недостатков их использования является сложность исправления ошибок. Для успешной работы вам понадобится немного уверенности и некоторый опыт рисования.

Множество различных типов маркеров носят разные названия, например, художественные маркеры, маркеры, художники, кисти и маркеры для рисования. Художественные ручки и маркеры бывают всех цветов, которые вы можете себе представить, и их можно покупать в наборах, чтобы сэкономить деньги. Они различаются по размеру и форме наконечника, а также по красителю, который может быть красителем, чернилами или краской на основе спирта, воды или растворителя.

«Я живу здесь» (маркеры Copic и ручка Pigma Micron, 6×9,5) Мигеля Херранца

Различные типы маркеров

При обучении рисованию маркерами важно учитывать различные типы. Ниже перечислены три распространенных типа маркеров: на спиртовой основе, на водной основе и на основе растворителя. Знание различных качеств каждого из них поможет вам выбрать, какие маркеры лучше всего подходят для ваших нужд рисования.

На спиртовой основе

Эти маркеры быстро сохнут и водостойки. Они не так сильно пахнут, как бренды на основе растворителей, но все же могут вызывать раздражение глаз или дыхательных путей. Убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается.

Поскольку маркеры на спиртовой основе быстро высыхают, бумага, на которой вы работаете, не остается влажной и с меньшей вероятностью порвется при нанесении красок. Популярные бренды среди художников и дизайнеров включают Prismacolor, Letraset Tria и Copic, ручки которых можно заправлять. Универсальные перманентные маркеры Sharpie также изготавливаются на спиртовой основе.

На водной основе

Поскольку они не имеют запаха и безопасны в использовании, маркеры на водной основе являются лучшим выбором для детей. Но взрослые, очевидно, тоже могут с пользой использовать их.

У некоторых кистей кончики сделаны из пены или плотного волокна. Другие имеют форму долота или имеют нейлоновые кончики кистей, которые распределяют цвет.

Маркеры на водной основе, такие как маркеры Sakura Permapaque, непрозрачны, обычно быстро сохнут и после высыхания становятся водостойкими.

Большинство кистей и маркеров изготовлены на водной основе и имеют гибкие нейлоновые или пенопластовые наконечники в форме традиционных кистей. Они оставляют следы, похожие на маленькие щетки с круглым ворсом, и так же ощущаются в руке.

Многие маркеры-кисти двусторонние, с тонким кончиком на одном конце и более широким на другом. Ручки-кисти и маркеры часто используют бескислотные чернила, которые идеально подходят для каллиграфии, художественных журналов и книг. Попробуйте Staedtler Marsgraphic 3000 Duo, ручки Pitt Artist, ручки-кисти Pentel или маркеры-кисти Marvy.

На основе растворителя

Маркеры этого типа создают яркие цвета, водостойки и долговечны. Популярным брендом на основе растворителя для дизайна и рисования являются маркеры Chartpak Ad, растворителем которых является ксилол.

Растворителями в маркерах могут быть ксилол, метилизобутилкетон или бутилацетат, все они могут вызывать головокружение, головные боли и тошноту. Маркеры с этими растворителями следует использовать только в студиях с отличной вентиляцией. Маркеры на основе растворителя не подходят для детей.

Многие маркеры на основе растворителя непрозрачны. Вы можете использовать маркеры на пористых и непористых поверхностях. Как правило, они водонепроницаемые, но не обязательно постоянные.

Красочные маркеры наиболее полезны для ремесленных или декоративных проектов и вывесок. Встряхните их, чтобы смешать краску внутри, и убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается. Этот тип маркера, который бывает разных цветов, включая металлик, можно смешивать с терпеноидом или другими растворителями.

Использование фломастеров

Бамбуковая ручка ручной работы

Задолго до того, как маркеры появились на полках художественных магазинов, художники рисовали пером и тушью. Дип-ручки изготавливались из тростника или перьев с древних времен. Самым простым из них является японская бамбуковая ручка ручной работы, стержень которой имеет форму наконечника, который можно окунуть в чернильницу.

Чуть более изысканной является ручка со сменным металлическим наконечником в простой деревянной или пластиковой ручке. Перья для рисования представляют собой заостренные металлические наконечники, которые несколько гибки, поэтому линии получаются толще или тоньше в зависимости от давления руки.

Аналогичные наконечники также доступны для ручек, которые содержат резервуар с чернилами внутри ручки, как перьевая ручка, что избавляет от необходимости окунать перо в банку с чернилами. Резервуар может быть одноразовым или перезаправляемым картриджем.

Многоразовая механическая ручка

Механические ручки имеют металлический наконечник в виде иглы вместо пера и производят контролируемую линию заданной ширины от 0,13 до 1,4 миллиметра. Механические ручки можно использовать для точного черчения и технической работы или для набросков, хотя неизменная ширина может стать монотонной.

Черные индийские чернила — пигментные чернила, стойкие, светостойкие и водостойкие. Цветные чернила изготавливаются на основе акрила или шеллака и могут быть разбавлены водой. Некоторые цветные чернила не являются светостойкими и не должны подвергаться длительному воздействию прямых солнечных лучей.

 

3 простых способа улучшить свои рисунки

Теперь, когда мы рассмотрели основы, вот три простых совета по рисованию маркерами и тушью.

Попробуйте перенести изображение

Еще одна замечательная техника рисования – использование бесцветных блендеров на основе растворителя для переноса изображений, напечатанных лазером, на бумагу. Проведите бесцветным блендером с широким наконечником по области изображения, которую вы хотите перенести.

Переверните бумагу на поверхность, которую вы хотите отметить, и проведите блендером по области изображения на обратной стороне.

Отпечатанное изображение, к которому можно добавить цвет, будет отображаться на поверхности в перевернутом виде.

Узнайте больше советов по передаче изображений здесь.


Подпишитесь на информационный бюллетень ArtistsNetwork, указав свой адрес электронной почты ниже, и вы получите бесплатную мгновенную загрузку с множеством советов и техник рисования для начинающих!

[кампания fw-capture-inline=”RCLP-подтверждение-шаговые рисунки” спасибо=”Спасибо за загрузку!” интерес = «Искусство» предложение = «https://media2fwpublications. s3.amazonaws.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_StepByStepDrawingforBeginners_2015.pdf»]


Часто задаваемые вопросы по рисованию маркерами и тушью

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в рисовании или только начинаете рисовать маркерами и тушью, здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы.

Являются ли художественные маркеры перманентными и светостойкими?

Художественные маркеры изначально были разработаны для дизайнерских и иллюстративных работ, которые должны были сохранять свой цвет только достаточно долго, чтобы художник мог сделать презентацию или воспроизвести работу для печати. Красители не были светостойкими и выцветали, некоторые относительно быстро, под воздействием света.

Современные маркеры более долговечны, но это зависит от производителя. Проверьте литературу по продуктам, чтобы узнать, насколько долговечны маркеры. И, чтобы обеспечить долговечность вашего искусства, сфотографируйте свою работу, как только она будет завершена.

В настоящее время Американского общества по тестированию и материалам для художественных материалов (ASTM) не существует стандартов тестирования светостойкости или стойкости маркеров. Если маркер описывается как «постоянный», это означает, что вы не можете смыть следы, а не то, что знак никогда не исчезнет.

Какие поверхности подходят для работы маркерами?

Художественная бумага, бристольский картон и картон для иллюстраций — все это хорошие поверхности для рисунков маркерами. Гладкая поверхность холодного отжима препятствует растеканию, которое может произойти с маркерами.

Картон Bristol тяжелее бумаги для рисования, но легче картона для иллюстраций. Он бывает двух видов: пластинчатый (горячепрессованный), гладкий и твердый; и пергамент (холодного отжима), который мягче и имеет больше зубьев. Доска для иллюстраций имеет только одну рабочую поверхность, которая бывает горячего или холодного прессования.

Некоторые производители делают бумагу специально для маркеров.


Learn more