Чмок в носик


Занятие в младшей группе по формированию представлений о себе. Тема: "Изучаем свое тело"

Программное содержание:

Оборудование:  цветы (синие, красные, жёлтые, зелёные) по количеству детей; корзинка, бабочка, лук, апельсин; магнитофон, картинка «Недорисованный портрет», детали: глаза, уши, нос, рот; угощения.

Ход занятия:

Приветствие
«Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки!
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки!
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие  щёчки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки!
Чмок-чмок-чмок! 
Здравствуйте, зубки!
Щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик! 
Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости! Доброе утро!
- Ребята, я приглашаю вас на прогулку, на поляну с волшебными цветами (звучит музыка).
- Посмотрите, на какую красивую поляну мы пришли!
- Сколько здесь красивых цветов?
- Это цветы не простые, а волшебные.
- Соберите каждый по одному цветку и принесите мне в корзину.
- Какие необычные цветы мы собрали, давайте рассмотрим.
Проходите, садитесь.

Беседа об органах человека.
- Какого цвета этот цветок?
- Что нарисовано в середине цветка?

Разберёмся вместе, дети,
Для чего глаза на свете?
И зачем у всех у нас
На лице есть пара глаз?
- Для чего нужны глаза?
- Где у вас глаза, покажите. Давайте закроем глаза. Ничего не видно темно.
- Когда глаза болят, человеку очень плохо, поэтому их надо постоянно беречь.
 Ребята, а как надо беречь глаза?
 Что мы делаем каждое утро после сна со своими глазами?  

Гимнастика для  глаз.

Дети следят глазами за перемещением бабочки влево, вправо, вверх, вниз, круговые движения.
Вдаль на палец посмотри. Отводят палец далеко,  смотрят на него.
Близко к носу поднеси. Подносят палец к кончику носа, ска­шивают на него взгляд.Раз, два, три — глаза закрой. Закрывают глаза. 
Раз, два, три — глаза открой. Открывают глаза.
- Какого цвета этот цветок?
- Что нарисовано?

Есть прямые носики,
Есть носики - курносики.
Очень нужен всякий нос
Раз уж он к лицу прирос.
- Покажите свой нос.
- Зачем нужен нос?
- Давайте и мы подышим носиком.

Дыхательная гимнастика «Ветер» (упражнение выполняется стоя.) Мед­ленно поднимая руки в стороны, сделать глубокий вдох через нос. Опуская руки, произвести медленный выдох через рот. Упражнение повторить 3—4 раза.

- Нос нужен, чтобы дышать, но и различать запахи.
- Понюхайте, чем пахнет? Что это? (лук)
- А это что? Понюхайте. (Апельсин)
- Разные запахи или одинаковые?
- Вот видите, без носа нам не прожить.
- Как же нос надо беречь?
- Если вы заболели и начался насморк, что нужно делать?
- Это цветок, какого цвета?
Что нарисовано на этом цветке?
- Покажите свой рот скажите «А», постучите зубами.
Для чего нужен рот?
- В рот мы кладём пищу и различаем её вкус. Помните, мы нюхали лук, а теперь давайте  его  попробуем.
- Лук на вкус, какой?
- Теперь пробуйте апельсин. Он на вкус, какой?
- Для чего нужны зубы?
- Как надо ухаживать за зубами?
- Утром и вечером необходимо чистить зубы зубной щёткой с пастой. Зубы будут крепкие и красивые.
- Вы чистите дома зубы? Молодцы.

- Какого цвета этот цветок?
- Что нарисовано?
Ушки, ушки
У зверей на макушке.
А у вас ребята,
Покажите, где ушки?
- Зачем нужны нам уши?
- Сейчас вы закроете уши, а я скажу слово и посмотрю, услышите вы его или  нет.
- Вот уши нужны, чтобы слышать окружающие звуки.       
Детям предлагается прослушать записи шелеста листьев, пение птиц, звуков, издаваемых поездами и автомобилями, шум морского прибоя и т.п.
- Как надо беречь уши?

- Ребята, а чтобы лучше запомнить те органы человека, о которых мы говорили, я спою вам песенку. А вы слушайте, помогайте и за мной повторяйте.

С добрым утром глазки!
Вы проснулись? ДА
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись? ДА
С добрым утром, носик!
Ты проснулся? ДА
С добрым утром, ротик!
Ты проснулся! ДА
Глазки …Смотрят
Ушки…Слушают.
Носик…Дышит.
Ротик…Кушает.
Мы проснулись.

Работа с картиной.
- У меня есть интересная картина. Художник забыл её дорисовать. Помогите.
- Чего не хватает на картине?
- Где должны быть глаза? нос? рот? уши?
- Какой красивый человек у нас получился.
- Какой он весёлый или грустный?
- Вам понравилось сегодня заниматься?
Угощения.

Чмок | это... Что такое Чмок?

Французский поцелуй

Поцелуй — прикосновение человека губами к чему-либо с целью выражения эмоций, а при половых отношениях — для возбуждения себя и своего партнера. Поцелуй является темой многих произведений искусства. Поцелуи часто сопровождаются объятиями.

Поцелуй как выражение эмоций

Поцелуй — один из способов выражения человеческих эмоций. В зависимости от контекста и деталей исполнения может выражать широкий спектр чувств.

В общем случае поцелуй выражает положительные чувства человека, наиболее часто чувство любви. Поцелуй может быть искренним и неискренним. Наиболее известный неискренний поцелуй — это «поцелуй Иуды», происходящий из текста Библии и ставший идиомой, выражающей высшую степень коварства человека. (Согласно евангельской истории, Иуда Искариот, один из учеников Иисуса Христа, предал его и указал на него страже, поцеловав в щеку.)

Поцелуй (древнегреческая роспись).

Эмоциональные поцелуи могут быть между двумя людьми, также поцелуй может быть обращён на свою часть тела, на животное и на неодушевлённые предметы. Каждый из этих видов поцелуев отражает особый эмоциональный оттенок. Так, целование земли может выражать радость по поводу долгожданного прибытия в новую местность или в места, в которых человек долго отсутствовал. Поцелуй родной земли или знамени государства может выражать любовь к Родине и верность ей.

По характеру выражаемых ими чувств, можно выделить следующие виды поцелуев:

Поцелуй при половых отношениях

Помимо вышеперечисленного, поцелуй при половых отношениях носит и информативный характер. Сексологами давно подмечено, что движения женщины языком говорят о желаемых движениях полового члена мужчины. Проще говоря, во время прелюдии проникновение языка при поцелуе глубже, чем обычно, чаще всего сигнализирует о готовности женщины к непосредственно половому акту. Такой подсознательный сигнал женщины может помочь мужчине как не начать коитус слишком рано, так и не пропустить пик возбуждения женщины.

Физиология поцелуя

Губы и язык, участвующие в поцелуе, являются поверхностями тела, покрытыми эпителием и обильно снабжёнными сенсорными рецепторами. Это рецепторы, реагирующие на прикосновение, температуру, которые имеются на кожной поверхности тела, а также вкусовые рецепторы. Сигналы от этих рецепторов поступают в стволовые отделы мозга через черепномозговые нервы, а из стволовых отделов — в ядра таламуса и кору больших полушарий. Значительная часть поверхности коры мозга, на которой представлено тело (часто называемая гомункулусом), обрабатывает информацию, поступающую от языка и губ. Эта информация передается в отделы мозга, ответственные за эмоцию и половые реакции. О частях тела, стимуляция которых подобно губам и языку приводит к половому возбуждению, говорят как об эрогенных зонах.

Поцелуй в истории

Английский король Эдуард и король Франции Филипп Красивый с миниатюры XIV—XV веков.

Поцелуй в истории и мифологии — оценивается как ритуальный жест, символический знак социальных отношений, проявления мифов и религиозных отношений. Вошли в историю ряд исторических и мифологических идиом : «Поцелуй Иуды», «Поцелуй генсеков», «Поцелуй смерти», «Поцелуй Сталина».

В отличии от простого поцелуя, имеющего эмоциональную, часто сексуальную окраску, эта форма проявления отношений людей носят социальные корни. В России в XVII веке появился Поцелуйный обряд — обряд чествования гостей.

См. также

Поцелуев мост

Литература

Ссылки

Поцелуй меня — акция поцелуев в Санкт-Петербурге
Статья о том, как правильно целоваться взасос

Как правильно целоваться

Wikimedia Foundation. 2010.

Xanaxhellll, Wiz4Love – On Block Lyrics

On Block Lyrics

[Chorus 1: xanaxhellll(lil fuzzik)]
Get shot, on block, M4 TikTok
Когда сосёт, мило делает чмок
Притон, за ок, голову в zip lock
Никто не смог обмочить мой хвост

Get shot, on block, M4 TikTok
Когда сосёт, мило делает чмок
Притон, за ок, голову в зип лок
Никто не смог обмочить мой хвост

[Verse 1: xanaxhellll(lil fuzzik)]
Я фокс, фокус и гипноз
Проводя за нос, недорос
Задирать нос, ксанакс, а не босс
Я дикарь, оптикай паль
Наюзан как тварь, я pink eye
В руках автомат, все суки kawaii
Скажут ты тупой при hostе
(Shot)(Shot)(Shot)(Shot)(Shot)
Не советую в телике
Говорить позаимствовал
Если жизнь твоя вымысел
Плюнул, сунул и выбросил
Ты не та finish-бомба
Я же pussy-boy
What the Fuck is that(у)

[Verse 1: Wiz4Love]
Вкус ёбыря флоу
Мастер и грязный слоу go мастеринг
Твоя hoe в опасности, без сигнализации
Твоя пася В её pussy, пока ты
На фэйках туси, ты вкурсе что я ебусь с ней, фанат анальных бусин
Excuse me, hey looser, with music
Exclusive, smoke weed, go move it(у)
Быстрый как bullet(буллет)
Ты слушай, так будет
Сел в бумер, грязь, умер
Подрулим подруга, а мало-ли
Ты шлюха
Get shot, on block, M4 TikTok
Когда сосёт, мило делает чмок
Притон, за ок, голову в зип лок
Никто не смог обмочить мой хвост

[Verse 2: Wiz4Love]
Пру как tank, грабить bank
Мои ni**erы Wu Tang
Wu Tang Clan, oh my god
Oh my homie thats what's up
Острый танк, я лю-канг smoking blunt
Нужен бонг или ксан
Лишь бы пара...(пара пара)
Нажимаю на газ
Bottle Henny из горла
Дую дрянь это мой расклад
Грязный как лавэ, Rolie на руке(Rolie)
В моём колпаке много ТГК(К-К-К)

[Bridge: xanaxhellll(lil fuzzik)]
Тантал, богатый потрепал
Бокал, связной, Курю пока
Пакуй манатки, ты шакал
Вставай с утра в школу как раз

[Chorus: xanaxhellll(lil fuzzik)]
Get shot, on block, M4 TikTok
Когда сосёт, мило делает чмок
Get shot, on block, M4 TikTok
Никто не смог обмочить мой хвост
Я фокс, фокус и гипноз
Проводя за нос, недорос
Задирать нос, ксанакс, а не босс
Я дикарь, оптикай паль
Наюзан как тварь, я pink eye
В руках автомат, все суки kawaii

По следам Чучела Волка - Страница 601 - Кайен клуб

надо реально взасос....и не в носик

приглашала в гости, так не едешь )))))))))))))

а вот димка едет)))))))))))))))))

Добавлено через 47 секунд(ы)

пля... на час пропал нэт....... я в теме, думал хоть седня про сизьки, а нет, опять про чопики пошло.........

скоро будет пор сиськи, не переживай)

Добавлено через 1 минут(ы) 5 секунд(ы)

Сиська сиське говорила,
В бок её толкая мило:
"Ты не хочешь ли, мой друг,
Нежных ласк мужицких рук?"
Сиська сиське отвечала:
"Я давно о том мечтала,
И надеялась, бог даст,
Лопнет кофточка на нас.
Ведь пора б нам засветиться!
Мне такое часто снится:
Обе мы выходим в свет,
Нас прекрасней в мире нет,
Мы, как две большие дыни,
Льнут губами к нам мужчины,
Нас целуют там и тут
И руками нежно трут,
И мусолят и ласкают,
От себя не отпускают!"
Отвечает ей сестрица:
"Это вряд ли приключится,
Потому что все права
Захватила голова.
Ей на сиськи наплевать,
Только дай поразмышлять!
Ей не надо рук мужских -

У неё мигрень от них".
Стали сиськи бунтовать
И сосками набухать,
Тяжелеют сочно, смачно,
Распирают лиф прозрачный.
Тут вмешалась голова:
"Сексу надо? Чёрта с два!
Отвяжитесь, глупота,
Я стихами занята!"
Я, наверное, повеса,
Но скажу про поэтесс:
Их мирские интересы
Не затрагивают секс.
Пишут рифмы про мечтанья,
Дневники свои строчат,
Их обычные желанья
Заменяет стих и чат.
С прямотою по-российски
Подытожу я мораль:
"Бабы думают не сиськой,
И, признаюсь, очень жаль!"

__________________
(. .)
<) )/
/ \. Oh, oh, oh!

Практический материал "Музыкальные приветствия" (игры)

Картотека музыкальных приветствий

Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует выработке качеств и способностей, которые пригодятся в учебном процессе:

- концентрации внимания детей,

- развитию координации движений,

- развитию речи и артикуляции,

- развитию ритмического, фонематического слуха

- закреплять умение детей действовать согласованно.

Ритм  в движении, ритм в слове, музыка тоже не существует вне ритма, поэтому логоритмика должна стать неотъемлемой частью занятий. Развитие чувства ритма у ребенка – важная сторона в воспитании.

Важно подвести ребёнка к восприятию музыки, показать ему, как можно взаимодействовать с музыкой.

Способствовать созданию атмосферы доверия и радостного настроения,  воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ, КТО ПРОСНУЛСЯ,
ДОБРОЕ УТРО, КТО УЛЫБНУЛСЯ,
ГЛАЗКИ ОТКРОЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ,
МЫ ВСЕХ ВАС ЛЮБИМ, И ВЫ НАС ЛЮБИТЕ!

 

«ЗДРАВСТВУЙТЕ»

муз. и сл. С.Коротаевой

                                       

Если игра проводится с детьми 2-4 лет, то дети слушают пение педагога и одновременно повторяют выполняемые им движения. Дети более старшего возраста при разучивании игры не только выполняют движения, но и подпевают.                                                                       

И.п. – дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу.

 

 

Ручки, ручки, просыпайтесь,

поворачивают ладошки туда, обратно

Здравствуйте!                              

 

Ласковые ручки наши,                

погладить ладошки

Здравствуйте!

 

Пальчики сердитые,                    

грозят пальчиком

Здравствуйте!                              

 

И ладошки, наши крошки,          

хлопают в ладоши

Здравствуйте!                                       

 

Ножки, ножки, просыпайтесь, 

пошлепать по ногам,

Здравствуйте!

 

Ласковые ножки наши,

погладить ножки

Здравствуйте!                              

 

И притопы, и притопы,            

топать ногами

Здравствуйте!                              

 

И пружинки, и пружинки

выполнять легкие приседания

Здравствуйте!                              

 

Глазки, ушки, носик, ротик,      

пальчиком коснуться  глаз, ушей, носа, рта

Здравствуйте!                              

 

И улыбки, и улыбки,                   

улыбнуться

Здравствуйте!                              

 

Все друг другу улыбнитесь,      

окружающим улыбнуться

Здравствуйте!      

 

 

          «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ»

      сл. и муз. М.Ю.Картушиной

 для детей 3-4 лет

1.Здравствуйте, ладошки

вращают ладошками

хлоп-хлоп-хлоп

3 раза хлопнуть

Здравствуйте, ножки  

«пружинка») 

топ-топ-топ 

3 раза топнуть

Здравствуйте, щёчки 

гладить щёчки ладошками

плюх-плюх-плюх

3раза хлопнуть  ладошками

Пухленькие щёчки

гладить кулачками

плюх-плюх-плюх  

3 раза хлопнуть кулачками

2.Здравствуйте, губки 

покачать головой

чмок-чмок-чмок 

3 «поцелуйчика»

Здравствуйте, зубки 

покачать головой

щелк-щелк-щелк

постучать зубами

Здравствуй, мой носик

погладить нос

пи – пи - пи  

3 раза нажать на кончик носа

Носик-курносик

погладить нос

пи – пи - пи  

3 раза нажать на кончик носа

 

«УТРОМ РАНО»

для детей 3-5 лет

 

Утром рано мы проснулись 

потягиваются

Солнышко! Солнышко!

фонарики вверху

Выпиваю чаю я, 

одна ладошка - блюдце, другая - чашка, подносим ко рту, как - будто пьём

До донышка, донышка. 

стучим кулачком по ладошке

Ем на завтрак бутерброд,

кладём одну ладошку на другую

С маслицем, с маслицем. 

гладим одну ладошку другой

Ну-ка вместе, ну-ка дружно:

Здравствуйте! - Здравствуйте!

дети кланяются друг другу

 

«ВСЕМ ПРИВЕТ!»

для детей 3-5 лет

Дети стоят в кругу. После исполнения попевки педагог показывает на ребёнка, а ребёнок пропевает своё имя.

Всем привет, всем привет!  

хлопки у одного уха, у другого,

Собирайтесь вместе!

шлепки по груди,

Всем привет, всем привет!

хлопки у одного уха, у другого,

Это я! Песенка моя!

притопы

 

«С ДОБРЫМ УТРОМ»

 для детей 3-5 лет

 

1) С добрым утром, солнышко, мы тебе рады!

Дети проснулись и вместе собрались:

И Маша здесь, и Ваня здесь, и Оля здесь, и Костя здесь.

Очень хорошо!

( При пропевании имени ребенка погладить по голове) .

2) Утро начинается, вместе мы встречаемся,

Мы друг другу рады, все друг другу рады!

И Маша здесь, и Наташа здесь……….

( Упражнение исполняется в кругу с наклоном головы на слова «друг другу рады»).

3) Солнце утром рано встало (потягиваются)

    Всех детишек приласкало (обнять ребенка)

    С добрым утром, глазки, вы проснулись? (глаза)

    С добрым утром, щечки, вы проснулись? (массируют щечки)

    С добрым утром, ушки, вы проснулись? (массируют ушки)

    С добрым утром, ручки, вы проснулись? (гладят кисти рук)

    С добрым утром, солнце, я проснулся! (тянет руки вверх)

 

 

 

«ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА»

 для детей 3-5 лет

Чтобы вежливым быть, нужно «Здравствуй» говорить.

И услышишь в ответ: «Привет, привет!» 

Здравствуйте, ладошки

хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте, сапожки:

топ, топ, топ.

Здравствуйте, лягушки:

ква, ква, ква.

Здравствуйте, кукушки:

ку-ку, ку-ку, ку-ку.

Здравствуй, тонкий каблучок:

цок, цок, цок.

И малышка светлячок:

с-с-с-с-с-с

Здравствуй, поросёнок:

хрю-хрю-хрю.

И маленький телёнок:

му – му - му.

Здравствуй, шустрый ветерок,

Звонкий детский голосок:

ля-ля-ля

Здравствуй, сонная ворона:

кар-кар-кар.

Поезд длинный у перрона:

ту-ту-ту

Здравствуй, бурная река:

(двигать быстро язычком)

В синем небе облака

(глиссандо на звук «а»)

Добрый день, ручным часам:

тик-так, тик-так, тик-так

Громким детским голосам:

У-Р-А!

 

 

«УТРОМ СОЛНЫШКО ВСТАЁТ» 

для детей 3-5 лет

Утром солнышко встаёт выше, выше, выше 

встают на носочки, руки поднимают вверх

Ночью солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже 

руки опускают

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся 

хлопают

И под солнышком всем весело живётся

«топотушки» вокруг себя

 

ИГРА-ПРИВЕТСТВИЕ

 «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИ!»

для детей 3-5 лет

 

Дети встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены.

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а что мы сейчас сделали?

Дети: поздоровались.

Воспитатель: Правильно, ребята, а здороваемся мы для того, чтобы поприветствовать и пожелать здоровья всем людям.

Упражнение «Здравствуй, Ванюша!» 

Воспитатель: Сейчас я возьму за руку Ванечку (он рядом стоит) и скажу «Здравствуй, Ванюша», а Ваня мне ответит «Здравствуйте, Мария Ивановна!», потом Ваня даст руку Наташе и скажет «Здравствуй, Наташенька» и так по кругу мы все поздороваемся друг с другом.

Упражнение «Весёлая змейка» 

Воспитатель: Вот мы все и поздоровались, держимся за руки крепко. Сейчас мы превратимся в маленькую весёлую змейку, я отцеплюсь от Вани и буду головой змейки, а Ваня – хвостиком.

Далее ходьба и бег на носочках в разных направлениях

Воспитатель: Вот мы с вами и показали, какие мы дружные, молодцы. Давайте вспомним, во что  мы с вами играли.

 

      ПЕСЕНКА-РАСПЕВКА

 «ДОБРОЕ УТРО»

сл. и муз. О. Арсеневской

для детей 3-5 лет

 

1. Доброе утро!

«Улыбка» поворачиваются друг к другу

Улыбнись скорее!

Разводят руки в стороны

И сегодня весь день

Хлопают в ладоши

Будет веселее

 

2. Мы погладим лобик,

Выполняют движения по тексту

Носик и щёчки.

 

Будем мы красивыми

Постепенно поднимают руки вверх, выполняя «фонарики»

Как в саду цветочки!

 

3. Разотрём ладошки

Выполняют движения по тексту

Сильнее, сильнее!

 

А теперь похлопаем

 

Смелее, смелее!

 

4. Ушки мы теперь потрем

 

И здоровье сбережем

 

Улыбнемся снова,

«Улыбка»  поворачиваются друг к другу

Будьте все здоровы!

Разводят руки в стороны

 

 

Музыкальный руководитель  - "Здравствуйте, ребята!" - гамма вверх.
Дети: "Здравствуйте!" Т53 вниз

 

ЗДОРОВАЛКА «Я ЗДОРОВАЮСЬ ВЕЗДЕ»

музыка Светланы Засидкевич

Для детей 4-5 лет

Я здороваюсь везде

Ручки развести, повороты вправо, влево.

Дома и на улице

 

Даже “здравствуй” говорю

 

 

Я соседской курице

показывает “крылышки”.

Здравствуй, солнце золотое!

показывает “солнце”

Здравствуй, небо голубое!

показывает “небо”

Здравствуй, маленький дубок!

показывает “дубок”

Здравствуй, вольный ветерок!

показывает “ветерок”

Здравствуй, Утро!

жест вправо

Здравствуй, День!

жест влево

Мне здороваться

кладёт руки на грудь

Не лень.

разводит руки в стороны

 

ПАЛЬЧИКОВАЯ РЕЧЕВАЯ ИГРА

«УТРОМ РАНО Я ВСТАЮ»

Для детей 4-6 лет

Утром рано я встаю, свою песенку пою,

поднимают руки вверх, расставив пальцы

И со мною дружно в лад подпевают

 

Дети: 100 ребят!

 

Подпевают: 100 ежей!

складывают руки в «замок», большие пальцы соединены, остальные выпрямлены – «ёжик»

Подпевают:  100 ужей (слова произносят громким шёпотом)

соединяют ладони, делают волнообразные движения – «уж ползёт

И поют её  зайчата (произносят высоким голосом)

приставляют ладони к голове – «ушки зайчика»

И поют её лисята (произносят более хитрым голосом)

сгибают руки в локтях перед собой – «лисьи лапки»

А в берлоге медвежата (произносят  низким голосом)

разводят руки в стороны, переваливаются с ноги на ногу

А в болоте лягушата

сгибают руки в локтях, разводят руки в стороны, расставив пальцы – «лягушачьи лапки»,

Даже страшный крокодил эту песню разучил! (произносят текст громким шёпотом)

расставив пальцы рук, соединяют ладони, правая рука сверху – «пасть крокодила»,

Промурлыкала нам кошка (произносят текст ласково)

сгибают руки в локтях перед собой – «кошачьи лапки»,

Песню, сидя на окошке

кладут голову на «лапки»

Слышишь, как под нашей крышей

поднимают указательный палец вверх, поднимают руки над головой, соединив кончики пальцев рук, локти в сторону – «крыша домика»

Эту песню поют мыши? (произносят текст высоким голосом)

сгибают руки в локтях перед собой – «мышиные лапки»,

Утром рано мы встаём, хором песенку поём.

Как мы весело живётся!

 

хлопают в ладоши

 

«ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЦЕ ЗОЛОТОЕ»

для детей 5-7 лет

 

Здравствуй, солнце золотое 

руки над головой скрестили, пальцы развели.

- Здравствуй, вольный ветерок 

качаем руками над головой 

Здравствуй, утро,

правая рука в сторону

Здравствуй, день,

левая рука в сторону

Нам здороваться не лень

"пружинка"

Ручки как у вас лежат? 

дети кладут руку на руку-ХО-РО-ШО!

Ножки как у вас стоят? 

Дети ставят рядом ножки-ХО-РО-ШО!

Спинки как у вас сидят?

выпрямляют спинку-ХО-РО-ШО!

Ну, разок, ну другой посмотрите за собой!

головой вправо и влево

Мы тихонечко сидим 

пальчик подносят к губам

и нисколько не шалим,

грозят пальчиком

мы разок

поворачивают голову налево,

мы другой 

поворачивают голову направо,

посмотрели за собой 

голова прямо

 

 

« МЫ ГОВОРИМ ПРИВЕТ»

 для детей 5-7 лет

 

Кричите там, где это нужно,
Кричите громко, дружно!

 

- Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему.
- Привет!

руки поднять и опустить через стороны

- С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой.

 Привет!

руки поднять и покачать из стороны в сторону

- При встрече через много лет вы крикнете друзьям.
Привет!

вытянуть и сжать свои руки в рукопожатии, затем поднять.

- И улыбнутся вам в ответ от слова доброго.

Привет!

«улыбка»

- И вы запомните совет: дарите всем друзьям.

Привет!

руки развести в стороны.

- Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы.

Привет!

ребята  приветствуют друг - друга

     

«ГОСТИ»

для детей 5-7 лет

Р.Н.П. «В сыром бору тропина»

Дети встают парами, ладошки соединяют вертикально

Мама, мама

2 пружинки

Что, что, что

3 хлопка по ладоням друг друга

Гости едут

2 пружинки

Хорошо

3 хлопка по ладоням друг друга

Здравствуй, здравствуй,

рукопожатие, 3 «поцелуйчика»)

Здравствуй, здравствуй.

рукопожатие, обнимаются

2.   Папа …

 

3.  Баба… (бабушка)

 

4. Деда… (дедушка)

(за игру встречают 4 партнера)

 

 

«ЗДРАВСТВУЙ, ГОВОРИ!»

для детей 5-7 лет

 Дети стоят в шеренгу, далее все движения выполняются врассыпную. За игру дети должны встретить 3-х разных друзей, выполнять соответствующие тексту движения - ходьба, легкий бег, подскоки.

  1. Зашагали ножки прямо по дорожке         - шагают врассыпную

     Повстречали друга маленькие ножки      - выбирают пару

 ПРИПЕВ:

Здравствуй, здравствуй,

Здравствуй, милый друг!                                - «рукопожатие» в такт музыке  

Здравствуй, здравствуй                         -2 пружинки, соединив руки «лодочкой»

Посмотри вокруг.                                          - развести руки, посмотреть вверх

Здравствуй, здравствуй                         -2 пружинки, соединив руки «лодочкой»

Мне ты улыбнись!                                     - улыбаются

Здравствуй, здравствуй                        - 2 пружинки, соединив руки «лодочкой»

Головкой поклонись!                                 - делают поклон головой

 

  1.  Побежали ножки прямо по дорожке        - выполняют легкий бег

        Далее как в 1 куплете

 

  1. Поскакали ножки прямо по дорожке        выполняют подскоки врассыпную

              Далее как в 1 куплете

КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕСНЯ-ИГРА

«ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!»

муз. Песни «Капель» В.Алексеев

 для детей 5-7 лет

Вступление и проигрыш: Дети выполняют повороты, стоя врассыпную .1куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу 

                 Весело гуляли и друга повстречали. Находят себе пару – друга 

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу 

               Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны         

               Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу 

               Крепко обнимись! Обнимаются         

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки

2 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу

                 Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару 

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу 

               Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны

               Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу 

               Крепко обнимись! Обнимаются         

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки

3 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу 

                 Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару 

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу 

               Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны 

               Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу 

               Крепко обнимись! Обнимаются 

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки.

 

«Здравствуй дружочек» слова С.Коротаева

 

Дети стоят в одну линию,  держась за руки.

Здравствуй, дружочек!

Взрослый обращается к детям которые,

Здравствуй, дружок!

стоят первым и последним.

Скорей становись со мною в кружок.

Дети подходят к ведущей с двух сторон и образуют круг

Друга зови, и я позову,

 

Руку ему протяну.

 

Здравствуйте, наши ладошки!

Движения выполняются  по тексту

Хлоп, хлоп.

 

Здравствуйте резвые ножки!

 

Топ, топ!

 

Эй, язычки, просыпайтесь!

 

Цок, цок.

 

Здравствуйте, глазки!

 

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

 

.
«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой»

  1. Проходите, проходите, все малыши.  Приглашение детей в зал

Хорошо, что вы пришли!

- Ну, здравствуйте, ребята!

- Здрав-ствуй-те!

- Как ваше настроенье?

- Очень хорошо!

- Пора нам заниматься.

- Да-да-да!

- Мы будем все стараться

- Так же, как всегда.

- Будем танцевать                                                       Пружинка с поворотом

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас

За мною повторять.

 

  1. Посмотрите, в гости к нам щенята пришли.    Показать картинку со  щенками

    Отвечайте, как они.

- Ну, здравствуйте, щенята!

- Гав-гав-гав!

- Как ваше настроенье?

- Гав-гав-гав-гав-гав!

- Пора нам заниматься.

- Гав-гав-гав!

- Мы будем все стараться

- Гав-гав-гав-гав-гав!

- Будем танцевать            Пружинка с поворотом или имитация движений щенят     

И песни распевать.

Прошу, щенята, вас

За мною повторять.

 

  1. Посмотрите, в гости к нам мышата пришли. Показать картинку с мышатами

    Отвечайте, как они.

- Ну, здравствуйте, мышата!

- Пи-пи-пи!

- Как ваше настроенье?

- Пи-пи-пи-пи-пи!

- Пора нам заниматься.

- Пи-пи-пи!

- Мы будем все стараться

- Пи-пи-пи-пи-пи!

- Будем танцевать             Пружинка с поворотом или имитация движений мышей     

И песни распевать.

Прошу, мышата, вас

За мною повторять.

Проходите, проходите, все малыши.       Приглашение детей на стульчики

Хорошо, что вы пришли!

Долмикс ноканнибал 10 кг (каннибализм клюет кусает успокоительное фарм)

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 долмикс но-канибал соч. 2 кг (успокоение при агрессии домашней птицы) 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

BEAK - Словарь SJP

91666666666666666666666666666666666666.
BEAK
ВКЛЮЧЕНИЕ: Словарь орфографии: Регистр слов, возникающий в лаке - Muza SA 2001, 2005, 2006 - T. Karpowicz
666666666: T. Karpowicz
B клюв, клюв, клюв, клюв, клюв, клюв
E (+b) клюв, клювовидный, клювовидный, клювовидный, клювовидный, клювовидный, клювовидный, клювовидный, клювовидный , неклеванная, неклеванная, неклеванная, неклеванная, неклеванная, неклеванная, неклеванная, неклеванная, неклеванная, неклеванная
G (+b) клюющая, клюющая, клюющая, клюющая , клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать
J клевать, клюв, клевать, клевать
e 9007 клевать + 9007 клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать, клевать ~ штук
штук
29.02.2012
.

Носите зонт по погоде, или как подготовиться к 2022 году

Рис. Pixabay / Steve Buissinne

Кшиштоф Пшибыл: Как можно быть недовольным, когда даже Еврокомиссия повышает перспективы экономического роста Польши на текущий год: на целых одну пятую, до 4,8%. Минфин между объявлениями о дальнейших налоговых решениях, бьющих по "высшему классу" (т.е. заработку выше среднего по стране), тоже тайком протаскивает блаженное сообщение - по итогам первого полугодия профицит бюджета составил 28 миллиардов, а налоговая заработала на 18,5% больше, чем годом ранее.Только то, что некоторые тревожные сигналы относительно следующего года выставлены в меньшей степени.

Хорошие результаты экономики - и польских компаний - это факт. Здесь нет манипуляции. Банки тонут в заявках на ипотечные кредиты, и решение может занять даже больше двух месяцев. Этому способствуют низкие процентные ставки, условия инвестирования, которые обескураживают клиентов, и много наличных денег на рынке. Крупным компаниям есть чем гордиться, примером чего является энергетика. Lotos во втором квартале этого года.достигнут предполагаемый результат в 1,08 млрд злотых. Orlen объявила, что второй квартал принес лучший результат в истории компании: чистая прибыль составила 2,2 миллиарда злотых, а выручка от продаж увеличилась на 73%. Хороший капитал для строительства мультиэнергетического концерна, основного предприятия обеих топливных компаний.

Но вернемся к тревожным сигналам, упомянутым в начале. Они видны, например, в том же прогнозе Еврокомиссии, который дает Польше отличный результат в этом году. Прогноз роста на 2022 год также был пересмотрен, но… в сторону понижения.0,2%. Можно сказать, что не очень. Тем не менее, по мнению Еврокомиссии, следующий год будет принадлежать странам южной Европы, так как Испания и Греция зафиксируют самый сильный, 6-7% отскок. Напомню, что некоторые комментаторы представили Испанию после года пандемии как страну руин и руин, с экономикой на лопатках. Как видите, эти руины исчезают очень быстро.

Давайте также посмотрим на другой показатель, инфляцию. Аналитики (по данным НБП) ожидают, что среднегодовая инфляция в 2022 году составит 3,4%.Еще весной прогнозировали 2,9%. Могут ли прогнозы на следующую осень быть еще менее оптимистичными? Остается открытым вопрос, когда центральный банк поднимет процентные ставки и тысячи поляков, пользующихся сейчас дешевыми кредитами (при динамично растущих ценах на недвижимость), поймут, что им придется затянуть пояса потуже. Еще одно опасное неизвестное — течение четвертой волны пандемии коронавируса и связанные с ней ограничения. Мы практически ничего об этом не знаем, от возможного течения пандемии до возможных экономических ограничений.И отсутствие четкой информации хуже, чем плохие новости, предоставленные заранее.

В качестве угрозы экономическому росту следует принять во внимание проблему, о которой я недавно писал, а именно нехватку сырья для промышленности в Польше и в Европе. Поскольку Mercedes остановил производство из-за нехватки полупроводников, наняв десятки тысяч рабочих в Германии и Венгрии, трудно найти лучшее доказательство того, что нехватка не является выдумкой журналистов. А Польша, к сожалению, в "иерархии" обычно находится в самом низу.Производители из Германии, Франции или Британских островов просто в состоянии платить больше, чем польские.

Добавим к этому дополнительные обременения для предпринимателей, в том числе самых мелких, которые, вероятно, вступят в силу в следующем году вместе с польским правительством. Это не только публичное увеличение страховых взносов, но и, например, дополнительный налог для членов правления столичных обществ. Эти решения наверняка выиграют от одной отрасли: налогового консультирования. Остальные в лучшем случае могут получить моральное удовлетворение от того, что они выковывают новую Польшу.

Есть ли у правительства план действий на случай непредвиденных обстоятельств, если — постучите — окажется, что 2022 год будет особенно трудным? Если возможные угрозы накапливаются? Надеюсь на это, и мы не будем долго ждать подробностей. Ведь в такую ​​погоду стоит носить с собой зонт.

Источник: Кшиштоф Пшибыл, президент Фонда польской рекламной эмблемы «Teraz Polska», Natemat.pl

.

Болезни волнистых попугаев. Когда необходимо обратиться к врачу?

Волнистые попугайчики — довольно популярные домашние животные. Они славятся своим социальным характером, с ними легко контактировать, а кроме того, они являются прекрасным украшением любого помещения. К сожалению, как и все домашние животные, они страдают различными недугами. Какие самые распространенные болезни попугаев, как их распознать и чем лечить?

Волнистые попугаи - болезни клюва

Какими болезнями довольно часто болеют волнистые попугаи? Болезни клюва, которые, к счастью, относительно легко диагностировать, встречаются у многих людей.Одним из таких заболеваний является восковой нарост, который встречается как у самок, так и у самцов волнистых попугаев.


Вощина в верхней части клюва становится коричневой и увеличивается в размерах, становясь морщинистой и неправильной формы. Разрастание воска обычно является результатом гормональных изменений, поэтому у самок появляется в период размножения .


Иногда воск возвращается к своему естественному размеру сам по себе, но если он не уменьшается в течение длительного периода времени или даже становится больше, обратитесь к ветеринару, так как он мешает носовому дыханию попугая.

Паразитарные болезни волнистых попугаев - чесотка

Какие другие распространенные болезни волнистых попугаев? Чесотка также является заболеванием, которое обычно поражает вокруг клюва и вокруг восковидного . На лапах тоже может появиться, но это случается гораздо реже. Как и у других животных, чесотка волнистых попугаев является паразитарным заболеванием, которое заразно. Однако для человека он не опасен.


Попугаи чаще всего заражаются чесоткой в ​​результате интенсивного контакта с уже больной особью.Как определить чесотку у волнистого попугая На клюве, восковице и, возможно, на ногах появляются серые, белые или желтоватые губчатые наросты. Поверхность пораженных участков тела характерна - она ​​пористая, с многочисленными мелкими отверстиями.


Если не лечить, чесотка может быстро распространиться на другие части головы и на тело в целом , поэтому необходимо оперативное вмешательство. Если вы уверены, что на вашего попугая напали паразиты чесотки, можно протереть зараженные участки вазелиновым маслом или вазелином.Однако безопаснее всего сразу обратиться к врачу, который поставит диагноз и назначит соответствующее лечение.

Папилломатоз или вирусные болезни волнистых попугаев

Вирусные заболевания — еще один распространенный тип болезни волнистых попугайчиков. Самый популярный из них – папилломатоз. Вирусные заболевания у волнистых попугаев, к сожалению, передаются легко и быстро, поэтому на них следует обращать особое внимание. Папилломатоз чаще всего поражает область клоаки и носовую полость.


Если у вас есть симптомы вокруг клоаки, вы можете заметить папилломы или просачивание крови. У попугая также могут быть проблемы с дефекацией, и в его фекалиях часто видна кровь. Луковый папилломатоз труднее увидеть, потому что он не имеет очень заметных симптомов.


Тем не менее, отсутствие аппетита у попугаев должно вызывать беспокойство, так как вирус вызывает затруднения при глотании пищи .Затрудненное дыхание и большая потеря веса также должны вызывать у вас беспокойство.

Опасное заболевание кишечника

Попугаи также могут болеть катаром, который поражает почти все виды животных. Это может быть вызвано неподходящей пищей, плохой гигиеной вокруг контейнера для еды и бактериями в клетке. Это опасно тем, что острая диарея может вызвать обезвоживание, что становится серьезной угрозой для жизни попугая.

Однако, прежде чем вы решите давать птице корм, проконсультируйтесь с ветеринаром, который подтвердит, безопасен ли продукт для здоровья птицы. . Врач также может помочь в лечении тяжелого и, к сожалению, часто смертельного для попугая поноса.

Каковы наиболее распространенные проблемы ? Заболевания у этих птиц довольно часты, но их симптомы в большинстве случаев обнаружить относительно легко.Любые аномалии, связанные с пищей, дефекацией, оперением, внешним видом или поведением попугая, должны быть как можно скорее проконсультированы с ветеринаром, который порекомендует соответствующее лечение.

"Волнистые попугаи - красивые и очень грациозные птицы. Наблюдая за ними каждый день, мы легко можем заметить любые изменения, которые могут свидетельствовать о заболевании. Депрессия, потеря аппетита, взъерошивание перьев, выделения из клюва, изменение консистенции или цвета стула, трение о предметы - все это симптомы, которые должны нас беспокоить.Поведение птицы может рассказать нам о многом. Так что давайте будем бдительны, чтобы вовремя считывать эти маленькие сигналы».
- говорит нам препарат. ветеринар Ханна Петрушка
лук. ветеринар Ханна Петрушка Профессионально реализует себя в клинике мелких животных в Кельце. В частном порядке мать двоих детей и опекун сумасшедшей собаки. .

Сдача: Агора заклевана! - События в INTERIA.PL

Как возможно, что станция, известная своей приверженностью к «политкорректности» Третьей Польской Республики, никогда не нарушавшая ни одного из табу, установленных Михниковщинским краем, вдруг показывает фильм, показывающий полякам, чем были спецслужбы и их тайные сотрудники , на примере проблемной для "Gazeta Wyborcza" "Wyborcza" и лично Адама Михника?

И мало что он вещает, он целыми днями повторяет отрывок из интервью с соавтором фильма на сайтах, говоря о том, что современная Польша запихнула под сукно страшные беззакония, что таких малеских сто тысяч в коммунистический режим, а они все среди нас живут, шантажируют и шантажируют.шантажируют себя, что, короче, в результате нерасплаты с Польской Народной Республикой, ее подлость длится и продолжает влиять на нашу жизнь?

Вещь странная сама по себе.Реакция «Газеты Выборчей» оказалась еще более странной. Несколько его журналистов присутствовали на премьере фильма в Варшаве; они ушли с хмурыми гримасами отвращения, бросая фразы типа «да, теперь любой может убить Лешека». Казалось, они уже сочиняли в головах статьи о том, что фильм «подлый», что использование скрытой камеры вызывает брезгливость и отвращение, а придираться к Малешке, давно уже простившему свою вину, — это навязчивая идея, которую речь идет не о Малешке, а только о «ненависти» политиков ПиС, стоящих за фильмом, к «Газете выборча» и Третьей Польской республике.

Между тем, и это, наверное, больше всего удивило всех, реакцией «Газеты Выборчей» на показ компрометирующего фильма стало не только опоздание на семь лет избавления от Малешки, но и очень скромная статья Евы Милевич, в которой Фильм TVN называют отличной и выдающейся работой.

Если кому-то этого мало, через неделю "Gazeta Wyborcza" опубликовала большую статью, восхваляющую новые, миссионерские постановки TVN - запланированные фильмы о смерти генерала Сикорского, а также продолжение "Trzech kumpli".Кто наивен, тот поверит, что это совпадение. Однако тот, кто внимательно следил за редакционной политикой «Выборчи» (даже на таком далеком от политики примере, как сайт «Наш класс»), признает внезапную похвалу ТВН продуманным и недвусмысленным знаком капитуляции.

Что мне кажется самым важным - рассчитаться по такому пари, конечно, было бы сложно, но я мог бы поспорить на все, как говорится, я бы себе руку отрубил, что если бы фильм производился и транслировался ТВП, а сцены с Малешкой повторялись не на сервисах ТВН 24, а, скажем, в "Особой миссии", реакция газеты была бы кардинально иной - как раз в духе первых реакций ее сотрудников, описанных выше, или мудрости Томаша Лиса, что, по общему признанию, Малешка подлый, но даже злой, когда он «схлопывает» газету.

Вышеописанную ситуацию нельзя не считать явным признаком большой перемены в (как выразился известный социобиолог) «иерархии иерархии» польских СМИ. «Агора» уже не та курица, которая может клевать всех остальных, и никто не посмеет ее клевать. Да, она по-прежнему занимает значительное положение в стаде, но заклеванная ИТИ уже не решается сдаться, а принимает «покорную позицию», сигнализируя о примирении с коррекцией иерархии.

Дариуш Гавин некоторое время назад заметил это изменение, написав, что сердце нынешней власти бьется уже не в «Агоре», а в «ITI».Вероятно, он не ожидал, что его диагноз подтвердится так эффектно.

.

Детский сад №12 в Нысе

Сегодня предлагаю еще упражнения на закрепление произношения звуков к, г, потому что это последняя порция материала перед летними каникулами. Предлагаю распределять упражнения по времени и адаптироваться к психофизическим возможностям ребенка.

  1. Дыхательные, слуховые и фонационные упражнения.

- охлаждающий горячий суп - сложите руки в форме глубокой тарелки и подуйте постоянным потоком воздуха,

- Подуйте постоянным потоком воздуха на вертушку, шарик для пинг-понга, ватный тампон или смятый бумажный шарик,

- вдохните воздух через нос, сделайте паузу на мгновение и выдохните через рот, произнеся /сссссс/,

- вдохните через нос и произнесите на продолжительном выдохе /ааа…, ооо…, эээ…, ууу…, iii…, ууу…/,

- сделать вдох через нос и сказать на продолжительном выдохе /мама..., набаба..., папа.../,

- Расслабься и говори, что слышишь,

- имитировать звуки окружающей среды, т.е.часы (галочка - да), транспортные средства (wrrr) и т.д.,

- подражать голосам знакомых вам животных,

- имитировать голоса транспортных средств, например, скорой помощи Eoeeoeo ..., охранников ioioio ... и т. д.

2. (для родителя: прочитайте ребенку стихотворение Януша Яблонского и повторите слова, содержащие звуки k, g)

Хранитель Кшиштоф

Хранитель Кшиштоф имел

в музее

старый рулон линолеума.

Похвастался перед миром

такой замечательный экспонат.

Сообщается после этого,

линолеум

Римский император Колизея

шли прямо к Тибру,

и позже не купались в Тибре.

3. Соедините элементы на картинках с соответствующими словами. (скачать)

4. Повторите предложения.

Луг под Плоцком I был красиво цветущим.

Трясогузка кормит группу скулящих птенцов.

Дядя Гретель плывет по Тихому океану.

Кристиан обрызгал себя препаратом от клещей и комаров.

Кушетка в комнате Каси ужасно скрипит при каждом движении девушки.

Во время горской вечеринки Казик станцевал горца.

Игорь Граевский смотрел рыцарский турнир в Грюнвальде.

Среди скал завихрился горный ручей.

Zośka имеет красочное ведерко и изящную лопаточку.

Тяжелая Башка давит цветы во время прогулки по цветущему лугу.

5. Покажите, как пингвин доберется до айсберга. (скачать)

6. Сосчитайте огурцы и грибы в банках. Что больше?

Консультации каждую среду и пятницу с 10.00 до 12.00

602 103 667 Агнешка Майкут

.

Смотрите также