Что такое борд


БОРД - это... Что такое БОРД?

  • Борд — (фр. Borde, Bordes)  французская фамилия. Известные носители: Борд, Раймон (1920 2004) французский искусствовед. Борд, Франсуа (1919 1981) французский учёный, геолог и археолог, также известный под псевдонимом Франсис Карсак… …   Википедия

  • Борд — от англ. board условие, по которому товар должен быть доставлен на борт судна за счет продавца. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • БОРД — Особый вид продажи преимущественно хлебного зерна, по которому продавец должен доставить его сам покупателю и сдать на палубе судна. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Борд — в русском торговом праве условие продажи, в соответствии с которым продавец обязывался перевезти проданный товар за свой счет и сдать покупателю на палубе принадлежащего ему судна. См. также …   Энциклопедия права

  • борд — I. БОРД I а, м. bord m. 1. Бок, край, сторона, корабля; а иногда берется за целое судно, как то на борде ало <перекличка, обращение к кому л. на корабле>, на корабле ало: слово изъясняющее, что на том корабле или судне, коему кричат,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Борд — термин торгового права, обозначающий условие продажи, по которой продавец обязан проданный товар перевести на свой счет и сдать покупателю на палубе судна, принадлежащего последнему. Этот термин в форме отдать на борд употребляется… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • борд — [5/0] Сноуборд сокращённо прикинь, я на борд в этом сезоне встал! сноубордический жаргон …   Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

  • Бордё — (Bordet)         Жюль (13.6.1870, Суаньи, 6.4.1961, Брюссель), бельгийский иммунолог и бактериолог. Окончил в 1892 Брюссельский университет. В 1894 1901 работал в Институте Пастера в Париже. В 1901 основал и возглавил Институт Пастера в Брюсселе …   Большая советская энциклопедия

  • Борд Ш. —         (Borde) Шарль (12 V 1863, Ла Рош Корбон, деп. Эндр и Луара 8 XI 1909, Тулон) франц. композитор, педагог. Ученик Ф. Мармонтеля (фп.) и С. Франка (композиция). С 1890 руководил капеллой церкви Сен Жерве в Париже. В 1892 осн. хор. об во… …   Музыкальная энциклопедия

  • Борд — в русском торговом праве условие продажи, в соответствии с которым продавец обязывался перевезти проданный товар за свой счет и сдать покупателю на палубе принадлежащего ему судна. См. также Базисные условия …   Большой юридический словарь

  • MADS - Что такое борд? Научился создавать идеи — молодец!...

    Как оказаться в самом эпицентре рекламного мира и стать частью крутого сообщества mads?

    Об этом рассказал выпускник трех курсов по стратегии Стас Касенков. Мы решили узнать у Стаса, что полезного он узнал во время обучения в mads, и как это повлияло на его карьеру.

    Читай интервью ниже:

    Расскажи немного о себе. Чем ты занимаешься?

    «‎Я работаю стратегом в VMLY&R COMMERCE aka Geometry Moscow, учусь на курсах mads и занимаюсь саморазвитием в свободное время. Люблю хай-тек, испытываю большой интерес к поколению Z, ценю продуманную и выстроенную коммуникацию».

    Почему ты выбрал школу mads?

    «Всегда чувствовал тягу к рекламе и креативу. Во время изучения рекламного рынка быстро наткнулся на Friends Moscow, посмотрел множество роликов на YouTube.

    Меня зацепило, я испытал еще больший интерес и уважение к тому, как люди видят эту профессию, и как они через коммуникацию хотят нести интересные смыслы и пользу людям. Я почувствовал, какой силой обладает коммуникация и какая ответственность на нее возлагается. Мне импонировало желание Friends делиться своим накопленным опытом и знаниями, привносить в наш обиход международные практики и стремиться создавать полезную рекламу. Выбор стал очевиден — mads».

    Ты прошел почти все курсы по стратегии в mads; расскажи о своем первом курсе rethinking strategy.

    «Это был первый курс по стратегии, который запустили mads. Я был безумно рад оказаться среди единомышленников, наполненных любопытством и любовью к своему делу, среди людей с разным опытом и подходами. Я познакомился с крутыми кураторами и не менее крутыми сокурсниками. Конечно же, самое важное то, что курсы дали мне хорошую базу и набор инструментов, позволивших начать свой карьерный путь».

    Повлияло ли прохождение курсов на твое трудоустройство и карьеру?

    «Изначальный план был окончить курсы, получить знания и первый опыт. Параллельно я уже начал искать работу: шел по списку АКАРа и рассылал всем свое резюме и сопроводительное письмо для HR-ов, где с гордостью указывал, что уже записался на курсы mads и планирую постигать профессию. Через две недели с момента начала курсов я нашел работу!».

    Какой ключевой инсайт ты получил за время обучения?

    «В нашей работе самое главное — отталкиваться от человека (специально не пишу слово «потребителя»), т. к. этими людьми могут быть наши близкие, друзья и знакомые. Важно уметь слушать людей и обращать внимание на мелочи, которые могут привести к полезному наблюдению или даже инсайту».

    По-твоему, какими качествами должен обладать студент mads? Что ты можешь посоветовать?

    «Любопытство, на мой взгляд, самое важное качество. Пожелаю будущим студентам не брать сразу несколько курсов в параллели, а то можно не успеть насладиться каждым в полной мере :) Успехов на курсах!».
    ___________________________________________________
    Хочешь войти в новую профессию и стать стратегом вместе с mads? Записывайся на обучение по ссылке https://madscourses.ru/courses

    Что такое мини-круизер? Это пенни борд?

    Приветствую вас на сайте rideactive.ru.
    Сегодняшняя статья написана для того, чтобы ответить на ряд вопросов, которые возникают у начинающих райдеров. Почему мини-круизеры называют пенни борд? От куда они взялись? Чем отличаются от скейтбордов? Как тут замешаны лонгборды?

    Начну с краткого рассказа.

    Скейтборд — это загнутая с двух сторон доска, которая имеет жесткую подвеску и колёса меньшего диаметра (по сравнению с лонгбордом). Прямое назначение такой доски — это катание с целью выполнения различных трюков и скольжения по разным типам поверхности (например перила и поручни). Дека скейтборда состоит из 7-9 склеенных между собой слоев прочного дерева. Скейт — это не самый удачный вариант для повседневных прогулок в парке, но идеальный вариант для рамп и скейт-площадок.

    Лонгборд — это доска, длинна которой варьируется от 100 до 200 сантиметров. Используется для езды по городу или пологим асфальтированным спускам. Лонгборд (по сравнению со скейтом) обладает большей устойчивостью и улучшенными ходовыми качествами. Такой борд способен развивать приличную скорость. Он обладает мягкой и маневренной подвеской, а так же широкими колёсами, что позволяет комфортно преодолевать дефекты дорожного покрытия. Лонгборд придумали серфингисты Калифорнии, чтобы даже на асфальте скользить,как по морю. Поэтому внешне дека напоминает серфборд. Изготавливают лонг борды из дерева или винила.

    Лонгборды классифицируются по стилям катания: Даунхил, Фрирайд и Фристайл. После них уже идут Круизеры и Рыбки. На первых трёх в этой статье мы подробно останавливаться не будем, а вот от о крузерах и мини-круизерах мы поговорим подробно.

    Круизер (Крузер) – это помесь скейтборда и лонгборда. Он хорошо подходит для повседневного катания в черте города и по ровному асфальту за его пределами. Колеса у этих бордов достаточно широкие и мягкие, что обеспечивает лучшую амортизацию и поглощает неровности дороги. Классическая длинна круизных бордов от 67,5 до 77,5см (27-31 дюйма). Так же у таких крузеров есть младшие братья — мини круизеры. Деки круизных лонгбордов выполняются как из клёна, так и из пластика и обладают высокой маневренностью и легким управлением. Деки из пластика получили в народе название — пластборды.

    Мини-круизер (Рыбка). Борд с таким названием является младшим братом круизера и имеет множество названий: крузер, мини-круизер, пластборд, пенни борд, мини-скейт, рыбка, лонгборд. Но правильное их название остаётся неизменным — Мини круизер. Это тот же крузер, только с меньшим размером деки — 22 дюйма (56,5 сантиметров) для ежедневных прогулок по городу, который изготавливается из пластика (есть и редкие экземпляры из дерева). Благодаря прочному и пластичному материалу дека немного прогибается, что позволяет смягчить движение при езде по неровной дороге. Мягкие большие колёса и разнообразие расцветок делают мини-круизер фаворитом для прогулок по городу. Лонгборд такого типа является более компактным и маневренным и позволяет современной молодёжи выделиться из толпы.

    Почему мини-круизер называют пенни борд? 

    На самом деле, Penny board -это фирма, благодаря которой мини-круизеры стали популярны в России. Компания «Penny» была первой, кто начал производство скейтов из пластика ещё в 1970 году. В то время на пике популярности находились скейтборды, которые изготавливались из дерева, поэтому необычные доски из пластика в то время не прижились в народе. «Пенни», не выдержав конкуренции, свернула свою деятельность.В начале 2005 года мир увидел возрождение миникруизеров Пенни. А уже с 2012 года Круизные лонгборды прочно вошли в моду Российской молодежи.

    Так-как по началу никто не понимал к какому разряду относить столь миниатюрные круизеры , их стали называть пенни борд. Со временем компания Penny решила,что это не справедливо. Стало много производителей мини-круизеров, а называли свои доски все одинаково — Пенниборд. Поэтому на данный момент называть мини-круизер «пенни борд» — это нарушение права на использование товарного знака Penny. Товарный знак Penny принадлежат компании зарегистрированной в Австралии как Absolute International Pty Ltd. Отличаются от всех остальных круизеров пенни не только материалом, но и своим качеством комплектующих. В линейке пенни борд есть деки 22,27 и 36 дюймов. В то время как в линейке других производителей крузеры варьируются от 17 до 46 дюймов, что даёт большее пространство в выборе

    В настоящее время в России существует великое множество производителей круизных лонгбордов такие так: Triumf Active, Ridex, Tech Team, Penny Board и многие другие. Все модели вы можете посмотреть в нашем магазине. Цены у нас прямые от производителя. Самолично знакомы с директорами всех этих компаний. Были на их складах.

    Так что же всё таки выбрать для катания?

    Тут всё зависит от местности, в которой вы собираетесь кататься. И от целей самой покупки. Если вашей целью является освоение различных трюков, то ваш вариант-это скейтборд. Ну а если ваша цель — это прогулки по городу,то для вас идеальным вариантом станет Лонгборд или компактный мини-круизер.

     

    Что такое фиджет борд и из чего его можно сделать? | Психология жизни | Здоровье

    Простой способ избавиться от беспокойства и накопившейся энергии — использовать фиджет борды или фиджетборды (точное написание пока не установлено). Игрушку, которая все больше набирает популярность среди тиктокеров, можно собрать в домашних условиях совершенно бесплатно.

    Что такое фиджет борд?

    Фиджет борд — это бесплатная версия бизиборда — панели с мелкими деталями, которые можно передвигать и нажимать. 

    С английского языка слово fidget переводится как «ерзать, нервозно двигаться или вертеть что-то в руках», а board — «доска». Фиджетом может быть любой маленький предмет или игрушка, которая помогает чем-то занять руки. 

    Как самому сделать фиджет борд?

    Для создания антистресс-игрушки понадобится картон, клей, скотч, ножницы и предметы, которые будут размещены на картонной панели. На доску-антистресс необходимо прикрепить различные элементы исключительно из собственных предпочтений, желаний и потребностей. 

    Чтобы фиджет борд выглядел нескучно, на панели можно разместить предметы разных цветов, форм и материалов. Очень популярный элемент среди фиджетбордеров из тиктока — пластиковая крышка упаковки влажных салфеток, которая закрывается с очень удовлетворяющим звуком. В качестве фиджетов также можно использовать губки для мытья посуды, резинки для волос и даже обычные крышки от бутылок. Некоторые для тактильных ощущений и снятия стресса добавляют на доску пластиковые трубочки, нанизанные на шнурок бусинки, брелоки, гелиевые шарики, резиновые игрушки и т. д. Каждая деталь для антистресс-панели подбирается с одной целью: чтобы она издавала максимально приятный звук при взаимодействии с ней.

    Тиктокеры отмечают, что использование фиджет бордов весело не только для детей, но и для взрослых, особенно для тех, кто часто испытывает стресс. Они могут заменить сквиши и поп-иты — силиконовые игрушки, которые снимают стресс по аналогии с лопанием пузырчатой упаковочной пленки. Оборот таких товаров на «AliExpress Россия» в апреле вырос в 13,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. 

     

    DYB [Develop Your Business] | Владельцы и Совет директоров: что делать, если вы не готовы?

    В защиту владельцев

    Почему владельцы компаний холодно относятся к идее о создании Совета директоров? Рассмотрим две объективные причины.

    Большая часть украинского бизнеса — молодые растущие компании.

    На этом этапе ключевую роль в их жизни играют именно основатели. Или их предпринимательский талант. Я называю эту функцию владельца — архитектор.

    Нравится вам это или нет, но ее невозможно передать в аутсорсинг, делегировать менеджменту или даже совету директоров.

    Она зависит только от того, есть ли у основателя компании предпринимательский талант. Научить предпринимательству, к сожалению,  невозможно. Ни бизнес-школа, ни совет директоров не помогут. Если чувствуете, что быть архитектором — не ваше, советую найти партнера-предпринимателя. Или продать компанию, пока не поздно.

    Вторая объективная причина – повышенная нестабильность внешней среды.

    В данном случае, управленческий талант, гибкость и скорость в принятии решений часто выигрывают у корпоративного управления с советом директоров.

    «Вникаешь в работу своей компании раз в год – имеешь лишь один шанс на изменения. Хочешь, чтобы было 12 шансов, — вникай каждый месяц», — так говорит о бизнесе в нестабильной среде мой друг и талантливый предприниматель.

    Загадочное слово board

    Несмотря на вышеперечисленные нюансы, увлечение среди украинских предпринимателей словом борд растет. Правда, смысл его мало кто понимает.

    Чаще владельцы компаний видят в нем очередную «волшебную палочку». Предыдущей было слово «бренд».

    Украинские компании растут, а вместе с ними и риски принятия поспешных, эмоциональных решений. При том, что компаниям как воздух нужна внешняя экспертиза и взгляд со стороны, — более 90% остаются закрытыми. Например, в Швеции, картина прямо противоположная. Но нужен ли для этого Совет директоров?

    Для начала разберемся, что такое «борд».

    Если иметь в виду наличие независимых (внешних) участников, есть три словосочетания со словом board:

    — supervisory board — наблюдательный совет /наглядова рада;
    — board of directors — совет директоров /рада директорів;
    — advisory board — консультативный совет/ дорадча рада;

    В отличие от Консультативного совета (Advisory Board), Совет директоров и Наблюдательный совет относятся к корпоративному управлению. Посмотрите на корень слова — он такой же, как у слова «корпорация». Что намекает на размер и зрелость бизнеса.

    Мой совет владельцам компаний. Борд — это не игра в демократичный стиль управления.

    Перед тем как его создать, задайте себе минимум два вопроса:

    1. Нуждаетесь ли вы в защите ваших интересов как владельца?
    2. Готовы ли вы поделиться властью принимать стратегические решения с независимыми директорами?

    Если ответ «нет» или «сомневаюсь», читайте дальше.

    В компаниях среднего бизнеса другая проблема. Там мы встречаем подмену понятий.

    Владельцы заявляют, что у них создан Совет директоров, но по факту, это борд советников. Именно поэтому он и работает. Или это Management Board — правление, как у нас принято называть. В нем нет независимых внешних директоров. Это борд из подчиненных, из топ-менеджмента компании.

    Борд советников — это легкая не обязующая форма, которая успешно работает в мире для молодых растущих компаний. Я бы назвал ее хорошим ментальным мостиком к совету директоров.

    Я занимаюсь этим вопросом около десяти лет, и являюсь сторонником Совета директоров. Но настоятельно рекомендовал бы владельцам, перед тем как решиться на корпоративное управление, проверить себя на борде советников. Особенно уверенным в себе «демократам».

    Как говорит мой шведский партнер: «Не пытайтесь перехитрить сами себя».

    Что такое пенни борд и чем он так хорош?

    Для отличного времяпрепровождения, легкости транспортировки и яркого внешнего вида была создана доска, называемая пенни борд. У данной доски, на данный момент, имеется большое количество ценителей по всему миру и связано это с рядом преимуществ:

       - маленькие габариты, позволяющие носить пенни борд с собой;

       - яркий внешний вид с разнообразными вариантами расцветки;

       - малый вес, что является важным критерием для детей и девушек;

       - проработанность каждой детали, что делает конструкцию не только красивой, но еще и долговечной;

       - возможность купить пенни борд в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге с подсвеченными элементами.

       Не стоит думать, что создан он для подростков и детей. Купить пенниборд в Челябинске может практически любой желающий, так как высококачественный пластик, используемый при производстве, может выдержать вес до ста килограмм. Великолепное средство для передвижения в черте города и веселого отдыха с друзьями.

       Из каких элементов сделан скейт?

       Конструкция доски в точности повторяет скейтборд, но при этом обладает собственными преимущественными качествами.

       Дека создается из пластика повышенной прочности, на который сверху добавлен специальный рельеф для лучшей фиксации ноги на доске. Не менее важно, что пластик обладает легкостью и благодаря этому вся конструкция весит мало.

       Стандартной для всех досок можно считать подвеску борда, так как она насчитывает два обычных элемента, которые регулируют жесткость подвески за счет подтягивания и ослабления болта. Легкость также обеспечивается специальным сплавом алюминия.

       Колеса пенниборда обладают такой жесткостью, что легкие неровности дорожного полотна не ощущаются при езде, но качественный накат гарантирован. Материал колесного элемента - полиуретан со вставкой в середине из пластика для фиксации подшипника.

       Различия пенни борда со стандартным скейтом

       Главным отличием считается разница в размерах. Зайдя в интернет-магазин, можно купить пениборд в Санкт-Петербурге в разы отличающийся от скейта в габаритах. Но еще одним качественным отличием пенни борда является то, что дека создается из специального сплава пластика, обладающего высокой прочностью, долговечностью и легкостью.

       Купить пенни борд в Екатеринбурге может абсолютно любой желающий независимо от возраста. Уменьшенная база доски не ущемляет скоростных качеств, так как в колесах расположены качественные подшипники. Также обеспечена высокая устойчивость и круизер в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске или другом городе подойдет для катания с ветерком или же спокойного движения по ровной дороге.

       Стиль и светящиеся элементы пенни борда

       Конечно, можно купить лонгборд в Челябинске из-за его стиля и покупка, действительно, привлечет внимание, особенно когда на город опустятся легкие сумерки. Посетив интернет-магазин, можно выбрать светящийся вариант пенниборда с выбором необходимой цветовой гаммы. Восхищенные взгляды и красивая подсветка позволят насладиться вечерним катанием. Светится на пенни борде не только доска, но еще и колеса светятся, что добавляет красочности поездки. Не менее важна и безопасность. При движении в вечернее время, светящийся пени борд великолепно виден на тротуаре и пешеходном переходе за сотни метров.

       Красота и польза

       Возможно купить penny board в Москве не только для катания и удовольствия, но и для укрепления здоровья. Доска великолепно подходит для тренировки баланса, укрепляет мышцы ног и прекрасно действует на выносливость. Отличные кардио тренировки и удовольствие соединяются в стильном исполнении пенниборда.

       Если приобретать penny в Санкт-Петербурге, то можно вовсе не беспокоиться о целостности пенни борда, так как он выдерживает огромные нагрузки. Дека из пластика может деформироваться под огромным весом, после чего вновь занять исходное положение. Качественные и безопасные поездки со светящимися колесами на пенниборде - отличный вариант провести время с пользой для себя.

       Оригинальность

       Чтобы купить пенни борд в Екатеринбурге или в Челябинске недорого и при этом получить качественную модель, а не подделку, которая обладает свойствами некачественного пластика, плохими подшипниками и ненадежной подвеской, следует обратиться в интернет-магазин MyBoardShop. Для покупателя ряд преимуществ:

       - приобретение оригинального пенниборда от ведущих производителей;

       - цена за качество;

       - гарантийные обязательства на протяжении года;

       - широкий выбор моделей приобретения;

       - возможность приобрести дешевый вариант, но от этого не менее качественный;

       Купить доску 22" в MyBoardShop, значит получить качество и стиль. О надежности приобретения каждый покупатель может узнать, прочитав отзывы счастливых покупателей.

       Чтобы купить лонгборд в Москве, не тратя времени на поиск лучшей цены, и при этом выбрать идеально подходящий по стилю пени борд, достаточно зайти в каталог интернет-магазина и осуществить простой выбор с интеллектуально простой системой оформления заказа и его оплатой.

       Для покупателя в интернет-магазине не только качественные пенни борды в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге, но и помощь специалистов во всех интересующих вопросах. Приобретайте оригинальные пенниборды в надежном и проверенном магазине MyBoardShop, чтобы не прогадать.

    Меню борд для фаст фуда – стоимость цифрового меню борда для кафе и ресторанов

    Что такое цифровое меню-борд?

    Цифровые меню борды представляют собой систему трансляции динамического меню, позволяющую оперативно менять информацию о предлагаемых блюдах в фастфудах, кафе или ресторанах. Яркие и привлекательные борды намного эффективнее лайтбоксов со статичными изображениями или традиционных печатных прайс-листов с фотографиями блюд. Благодаря динамичным изображениям, цифровые борды привлекают внимание посетителей, быстрее знакомят с ассортиментом блюд и комбо-наборами и помогают гостям заведения оперативнее сделать заказ.

    При этом динамичное меню оснащено специализированной системой управления, которую можно интегрировать с кассовыми модулями для автоматической выгрузки данных и оперативной смены информации. При появлении новых позиций, проведении краткосрочных акций или удалении блюд в стоп-лист владельцам ресторана или фастфуда не придётся тратить время и средства для изменения меню. Вместо того чтобы заказывать новые постеры или перепечатывать красочные прайсы, достаточно будет внести новую информацию в систему модуля (что требует минимум времени и не подразумевает никаких затрат).

    Почему клиенты выбирают R_keeper?

    Как заказать меню борд? Достаточно оставить заявку на сайте или связаться с нашим отделом продаж по телефону +7 (499) 681-74-50.

    Стоимость модуля r_keeper MenuBoard: в подарок

    Вначале был хаос. Итак, о таблице векторов прерываний в ARM Cortex M3 и M4.

    Начало работы может быть трудным. То же самое и с пониманием правил выполнения программы на микроконтроллере человеком, не имеющим образования и опыта в этой конкретной области. Давным-давно, когда я был студентом-автоматиком, я делал свои первые шаги в мире встраиваемых систем, многие аспекты были наполовину техническими, наполовину мифологическими загадками.

    Во время учебы мне объяснили самые общие основы: основная функция, бесконечный цикл, прерывания.Однако не было упоминания о том, как и почему выполнение программы зависит от основной функции или как платформа сопоставляет конкретное событие (прерывание) с конкретным обработчиком.

    Вначале был хаос

    Как и в «Мифологии» Яна Парандовского, все начинается в хаосе. Однако, чтобы хаос стал немного доступнее для обычного смертного, давайте предположим, что он всегда начинается с определенного (скажем так, одного и того же) адреса в памяти программы.

    Вектор сброса

    Так мы приходим к так называемому вектор сброса. Это адрес в памяти программы, с которого начинается ее выполнение. Мы могли бы сделать этот адрес постоянным и неизменным (например, приняв значение нуля), но этот подход серьезно ограничит свободу создания исполняемого файла. Есть ряд других адресов, которые следует знать и сделать неизменными. Для дальнейших размышлений предположим, что этот адрес известен нам после сборки исполняемого файла.

    Прерывания

    Обработка прерывания также основана на выполнении определенного фрагмента кода в ответ на событие. В системе таких событий может быть несколько / несколько десятков. Когда происходит событие, контекст должен эффективно переключаться с выполнения основной программы на обработку прерывания.

    Исключения процессора

    В мифологический Тартар, олицетворяемый в данном случае обработчиком Hard Fault / Bus / Mem Manage Handler, нас могут отбросить назад в результате ряда неблагоприятных событий: ссылка на нулевой адрес, выполнение неизвестной инструкции процессором , попытка доступа к защищенному / недоступному адресу.В любом из этих случаев неудачная повестка дня отправляется в одну из черных пропастей. Еще раз, вы должны знать, где находится эта черная дыра (по какому адресу).

    Адрес начала стека

    Последний фрагмент нашей мифо-мифологической головоломки - это куча. На первом этапе выполнения программы адрес стека (начальный) должен быть загружен в аппаратный регистр, который служит указателем стека. Следовательно, это значение должно быть известно перед запуском программы.

    Таблица векторов прерываний

    Чисто гипотетически все вышеупомянутые значения можно считать константами в пределах одной платформы / микроконтроллера / семейства микроконтроллеров.

    Например:

    Обращаясь к примеру из жизни, мы могли бы сказать, что таблица векторов прерываний - это своего рода оглавление в книге (в нашем случае книга - это полный исполняемый файл).

    Этот строго жесткий взгляд на исполняемый файл ограничивает свободу его создания. Что делать, если функции обработки прерывания не умещаются в упомянутых 100 байтах? Или по какой-то причине мы хотим использовать конец ОЗУ для хранения других данных? Возвращаясь к примеру с книгой - это как если бы каждая глава в книге начиналась с заранее определенной страницы. Определяется перед написанием содержания книги.

    Итак, нам нужно решение, которое позволит нам, с одной стороны, гибкость в расположении отдельных функций в исполняемом файле, а с другой стороны, которое позволит нам легко их находить.

    Таблица векторов прерываний ARM Cortex M3 / M4

    Для микроконтроллеров ядра ARM Cortex M3 / M4 таблица векторов прерываний организована следующим образом:

    Пример таблицы векторов прерываний со значениями смещений.

    Разработанное таким образом решение является простым и в то же время достаточно гибким. Наше оглавление помещается в начало книги (адрес 0x08000000), а отдельные главы начинаются под переменными (для каждой книги) номерами страниц. Конечно, порядок глав всегда один, но это больше не мешает нам подготовить оптимальный исполняемый файл.

    Программа запуска

    Как только микроконтроллер запускается, вышеупомянутое оглавление используется для получения и инициализации двух ключевых значений:

    Адрес сброса обработчика загружается аппаратно в регистр счетчика программ (ПК).В свою очередь, адрес начала стека уже загружен внутри процедуры сброса. Функция main () вызывается на последнем шаге процедуры сброса.

    Значения, извлеченные из таблицы векторов при запуске программы с примером обработчика сброса

    Поддержка прерывания выборки

    Когда на платформе, использующей ядро ​​Cortex M3 / M4, происходит прерывание, текущий контекст автоматически записывается в стек аппаратно. В контексте хранится регистр состояния (xPSR), программный счетчик (PC), регистр возврата (LR) вместе с первыми четырьмя регистрами общего назначения (R0-R3) и указатель стека (R12 / SP).

    Затем выполняется переход к конкретному обработчику прерывания. Итак, из таблицы векторов из-под определенного смещения берется адрес обработчика прерывания и загружается в счетчик программ (ПК). После обработки прерывания контекст восстанавливается из стека, что вызывает загрузку программного счетчика по адресу, по которому произошел переход к прерыванию.


    Подпрограмма перехода для обработки прерывания от main () с записью контекста в стек

    Перемещение таблицы векторов прерываний

    Особенностью процессоров семейства Cortex M3 / M4, заслуживающей упоминания, является возможность перемещать таблицу векторов прерываний во время работы программы.Для этого используется регистр VTOR (регистр смещения таблицы векторов).

    Следует помнить, что младшие 7 бит указанного регистра использовать нельзя. Следовательно, адрес таблицы векторов должен быть правильно выровнен.

    Структура регистра VTOR для Cortex M3 / M4

    По умолчанию таблица векторов прерываний расположена по адресу 0x08000000, а значение регистра VTOR определяет смещение относительно начала памяти (адрес 0x00000000), по которому таблица находится в данный момент.А поскольку карта памяти непрерывна, мы можем помещать наши векторы как в память программ, так и в оперативную память. Для этого после сохранения новой таблицы векторов в память мы устанавливаем регистр VTOR на адрес, соответствующий началу таблицы.

    Пример использования регистра VTOR для указания на другую таблицу векторов

    Пример программирования

    В прилагаемом примере проекта мы сначала рассмотрим сценарий компоновщика (STM32L432KCUx_FLASH.ld). Там вы найдете информацию о расположении отдельных модулей в памяти программ. Рядом с линией 76 вы найдете перечисленные разделы памяти. Первый раздел в памяти программы - таблица векторов (isr_vector).

    Расположение векторных таблиц в памяти программ

    Сам массив определен в файле startup_stm32l432xx.s. Идя сверху векторной таблицы (g_pfnVectors), мы видим значения, представленные адресами:

    Рассмотрим один из них подробнее. Это адрес служебной функции прерывания таймера 1 (TIM1_UP_TIM16_Original), расположенной в строке 188.

    Структура таблицы векторов прерываний

    Кстати. Нам не нужно сразу определять все обработчики прерываний. Вместо этого мы можем использовать умную конструкцию, которая использует аннотацию .weak и псевдоним между символом (именем функции) и обработчиком по умолчанию, общим для всех неиспользуемых прерываний (Default_Handler).

    Подготовленная таким образом «слабая» функция может быть определена в любое время в другом исходном файле и уже как «сильный» символ, используемый вместо обработчика по умолчанию. Это решение имеет то преимущество, что не требует изменения исходного кода векторной таблицы и удаления обработчика по умолчанию. Мы просто определяем обработчик с тем же именем, что и ранее использовавшаяся «слабая» функция, а компоновщик позаботится обо всем.

    Пример слабого обработчика прерывания модуля RTC

    Для этого примера мы собираемся создать еще два, почти идентичных массива векторов.Первый будет размещен в конце используемой области во FLASH-памяти (g_pfnVectorsRelocatedFlash, строка 254 в файле stm32l432xx.s). Второй помещается в начало ОЗУ (g_pfnVectorsRelocatedRAM, строка 361 в файле stm32l432xx.s).

    Все три векторные таблицы практически идентичны. Они отличаются только одним тонким элементом - адресом функции обслуживания прерывания от Таймера 1. Это следующие функции:

    Эти функции обработки прерываний перечислены одна за другой в файле stm32l4xx_it.ок.

    В свою очередь, внутри бесконечного цикла в функции main.c осуществляется управление содержимым регистра VTOR. С помощью глобальной переменной функция main заменяет таблицу векторов, что приводит к циклическому вызову функций обслуживания прерывания таймера 1, определенных в файле stm32f0xx_it.c.

    Обновление регистра VTOR из исходного кода (main.c)

    Итак, пока программа работает, мы можем быстро и эффективно заменить все обработчики прерываний / исключений.

    Видимый эффект заключается в последовательном вызове трех упомянутых выше функций прерывания переполнения таймера - двух из памяти программ и одной из ОЗУ. Механизм, позволяющий перемещать таблицу векторов, особенно полезен при выполнении программы из ОЗУ.

    Но это уже тема для другого рассказа…

    Скачать образец проекта

    . 223рем

    .

    Урок 12 - Массивы в C ++. Основной способ организации ваших данных.

    Массивы - смысл ввода другого "типа"

    На этом этапе вы знакомы с основными типами данных. Вы уже знаете, как использовать переменные числовые, символьные и строковые типы. Вы также знаете, какие модификаторы они делают возможными. У вас есть большее влияние на базовые типы данных.

    Чтобы объяснить, для чего нужны массивы, вы должны сначала вспомнить предыдущие программы. В некоторых из них мы хотели, чтобы пользователь вводил одно число с клавиатуры, в других мы хотели ввести 2 числа с клавиатуры.Нам было сложно? Нет это было это очень просто и легко.

    Но представьте, что было бы, если бы мы хотели, чтобы пользователь по какой-то причине ввел 100. или даже 1000 номеров. Это правда, что никто не нормальный и столько данных с клавиатуры вводить не хотелось бы, но мы будем предполагать, что это так, потому что вы не знаете никаких других способов получения данных (из файла).

    С таким большим объемом данных вам было бы труднее написать программу? Я подозреваю, что нет. Все бы случилось точно так же.Однако проблема будет в том, что он называет отдельными переменными. Если бы только переменные были названы a, b, c и т. д. у вас скоро закончатся буквы алфавита. Кроме того, будет ли вам потом легко угадать в программе какие из данных, например, данные, которые были даны как двадцатые?

    Более умный человек, вероятно, подумает так - поскольку у нас большой объем данных, мы можем назвать это так: переменная1, переменная2, переменная3, переменная4. И это действительно решение. Благодаря этому даже многое другое из далекой части программы было известно, что, например,данные, полученные как двадцатые с клавиатуры, - это переменная20.

    Хотя сама идея неплохая, у нее есть серьезные недостатки. Прежде всего, каждая такая информация рассматривается как значение определенная переменная. Эти данные никак не связаны. Помимо нашего удобства, особо ничего не меняется - если нам нужно будет загрузить много данных с клавиатуры, к сожалению, нам придется сделать то же самое, что и когда переменные назывались а, б, в и т. д.

    Массивы в некотором смысле являются продолжением последней идеи.Они обеспечивают более удобное именование данных, кроме есть дополнительные функции, которых мы не смогли бы достичь обычными методами. Время, таким образом, узнает немного больше о таблицах.


    Таблицы - что это такое и как ими пользоваться

    Массивы - это однотипные методы организации данных.

    Что именно означает это утверждение? Это означает, что для каждой таблицы мы должны решить какой тип данных мы будем в нем хранить. Нам нужно прояснить, будем ли мы хранить в таком массиве числа напримербеззнаковые int или double, символы или строки.

    Если вы думаете, что это большое ограничение, вы так и будете. Во-первых, разумно ли это в пределах группы чисел? хранить как буквы? Скорее нет - не то чтобы об этом нужно было помнить, это действительно проходит через такое действие с целью.

    Вы можете представить себе доску в виде картонной коробки, все одинаковой, все тех же размеров, и в каждом из этих полей есть определенные данные - например, в одном поле число 23, в другом - число 15.Все Но поля такие же (значит, все переменные в массиве одного типа), иначе мы не смогли бы их поместить. коробки в картонной коробке.

    Теперь самое важное - как объявлять массивы. Делаем это так:

    имя_типа имя_массива [размер];

    в которой:

    type_name - имя сохраняемого типа данных, например, double, int, char.
    table_name - имя таблицы - правила такие же, как для имен переменных
    size - количество элементов, которые мы хотим сохранить в таблице

    Как видите, создать массив не так уж и сложно.Отличительной особенностью является то, что размер массива (за исключением одного упомянутого ниже исключения) должен быть указан во время создания массива.

    Вот несколько примеров объявления массивов:

    int total [20]; // массив с именем integer - содержит 20 чисел типа int
    char characters [5]; // массив именованных символов - содержит 5 символов
    двойных чисел [1000]; // массив с названием числа - содержит 1000 чисел типа double
    string strings [5]; // массив именованных строк - хранит 5 строк

    Обратите внимание, что для всех массивов размер задается числом.Размер массива также можно указать с помощью переменной с модификатором const . Однако невозможно получить размер таблицы от пользователя (например, с помощью клавиатуры), и только затем создать таблицу размера, которая была только что загружена, потому что для массивов в C ++ есть одно очень важное правило:

    Размер массива должен быть известен во время компиляции программы.

    По этой причине неверно - это следующий фрагмент программы:

    int размер;
    cin >> размер;
    вкладка с плавающей запятой [размер];

    В приведенном выше фрагменте программы размер массива не будет известен во время компиляции.Размер массива станет известен только после когда пользователь программы указывает значение для размера переменной во время выполнения. Хотя такая программа может даже временами вести себя если работает нормально, недействителен и поэтому хорошо помните, что размер массива не может быть таким скачал.

    Что делать, если вы не знаете, какого размера должна быть доска? К сожалению, на текущем этапе изучения C ++ вы должны признать, что всегда есть некоторые ограничения. Например, вы можете объявить массив размером 40 элементов и загрузить столько элементов, сколько захочет пользователь.Если пользователь ввел число больше 40 (например, 50), вы можете отобразить информацию о том, что максимальный размер массива равен 40. В будущем вы узнаете, как можно динамически распределять память, и тогда вы сможете создавать массивы с любыми size также во время работы программы.


    Как использовать массивы

    Теперь время будет знать, как обращаться к каждому из данных. Предположим, что у нас есть такой массив:

    Итак, у нас есть массив из семи целых чисел типа int (как мы уже знаем, int совпадает с int со знаком).Мы назвали доски всего .

    Как вы относитесь к отдельным переменным? Вопреки виду, это не так уж и сложно. Мы ссылаемся на первую переменную запись всего [0] , ко второй сумме [1] , и к последней (то есть седьмой) мы перезваниваем, записывая Всего [6] .


    Схематично для обозначения заданного элемента массива мы пишем:

    имя_массива [номер_элемента]

    На языке C ++ индексируем массивы от 0

    Примечание. Первый элемент в нашем примере - не целое число [1], а целое число [0].Последний элемент массива - это итог [6] а не всего [7]. Таким образом, последний элемент имеет индекс на единицу меньше количества элементов в массиве. На нашей доске было 7 элементов, а последний или седьмой элемент имеет индекс 6.

    Тот факт, что массивы имеют нулевую индексацию, очень важен. Здесь все начинающие программисты ошибаются, поэтому Вы это хорошо помните - уже здесь вы получите преимущество перед другими.

    Кроме того, как упоминалось ранее, мы работаем с отдельными элементами массивов как с обычными переменными.Здесь нет Новости. Новым является лишь немного другое обозначение ссылки на переменную. Кроме того, все соответствует тому, что было известно до сих пор. правила.


    Вот пример программы, использующей массив:

    #include

    с использованием пространства имен std;

    int main ()
    {
    двойной итог [6]; // массив из 6 чисел двойной точности

    cout << "Введите первое число:";
    cin >> всего [0]; // получаем первый элемент массива
    cin.игнорировать ();
    cout << "Введите второе число (не ноль):";
    cin >> всего [1]; // получаем второй элемент в массив
    cin.ignore ();

    // остальным элементам массива присваиваем результаты операций над элементами

    total [2] = integer [0] + integer [1];
    total [3] = total [0] -total [1];
    всего [4] = всего [0] * всего [1];
    всего [5] = целое число [0] / целое число [1];
    // целое [6] = целое [0] + целое [1]; ошибка - всего [6] не существует !!!

    cout << "Даны следующие числа:" << integer [0] << '' << integer [1] << endl
    << "" Их сумма: "<< integer [2] << endl
    <<"Их разница:" << total [3] << endl
    << "Их продукт:" << total [4] << endl
    << "Их частное составляет:" << total [5] <

    cout << endl << "Для завершения нажмите ENTER" << endl;
    getchar ();
    возврат 0;
    }
    программа №12.1

    Как видите, мы действительно можем выполнять любые операции с отдельными элементами массива и используем их. как обычные переменные.

    Кстати, обратите внимание, что мы позволим пользователю вводить второе число, чтобы оно не было нулем. Ты знаешь почему? я действительно это не имеет ничего общего с массивами. Просто деление делаем позже в программе. Если пользователь ввел ноль, операция будет неопределенной, потому что, как вы, вероятно, помните из урока математики, она не делится на ноль.

    В реальной программе нас вряд ли услышит пользователь. Чтобы проверить, не вводил ли пользователь значение иногда ноль, вам придется использовать оператор условия if - я уверен, что вы знаете, как это сделать, если вам удалось его прочитать Урок называется «Условное если».


    Дополнительная информация в таблицах

    Мы можем либо получить значения отдельных элементов массива, как раньше, либо присвоить значения этим элементам в момент создания массива (это называется инициализацией - более подробно об этом пойдет речь в одном из следующих уроков).

    Чтобы присвоить значения отдельным элементам массива, заключите эти значения в фигурные скобки.

    Если таких значений ровно столько, сколько элементов, то каждый элемент будет иметь определенное значение. Такой случай следующий пример иллюстрирует:

    #include

    с использованием пространства имен std;

    int main ()
    {
    int total [4] = {5,67,2, -3}; // каждый элемент имеет определенное значение
    cout << integer [0] << '' << integer [1] << '' << integer [2] << ''
    << integer [3] << endl;

    cout << endl << "Для завершения нажмите ENTER" << endl;
    getchar ();
    возврат 0;
    }
    программа №12.2

    Если значения меньше размера массива, то элементы, для которых «исчерпываются» значения, будут иметь присвоено нулевое значение (в случае числовых типов). Однако учтите, что в любом другом случае (т.е. при отсутствии инициализация), значения элементов массива будут случайными. Такие ситуации иллюстрируются примером:

    #include

    с использованием пространства имен std;

    int main ()
    {
    int меньше [4] = {5,67,2}; // последний элемент не имеет значения
    cout << less [0] << '' << less [1] << '' << less [2] << ''
    << less [3] << endl;

    int random [4];
    / * Мы не присвоили значение.До тех пор, пока значения не будут получены с клавиатуры или файла
    или других операций с массивом, значения элементов являются СЛУЧАЙНЫМИ !!! * /
    cout << endl << random [0] << '' << random [1]
    << '' << random [2] << '' << random [3] << endl;

    int ноль [4] = {};
    / * Мы не присваивали никакого значения, но мы использовали круглые скобки, как если бы мы хотели, чтобы это сделал
    . Все элементы будут нулевыми * /
    cout << endl << zero [0] << '' << zero [1]
    << '' << zero [2] << '' << zero [3] <

    cout << endl << "Для завершения нажмите ENTER" << endl;
    getchar ();
    возврат 0;
    }
    программа №12.3

    Если же, с другой стороны, мы заключим в фигурные скобки больше значений независимо от размера массива компилятор сообщит об ошибке. Такая сигнализация ошибки в случае массивов возникает только В таком случае. В любом другом случае, когда мы создаем массив определенного размера и ссылаемся на несуществующий элемент, отказ не будет сигнализироваться, но такие действия могут быть катастрофическими. Вот пример:


    #include

    с использованием пространства имен std;

    int main ()
    {
    // int total [4] = {5.67.2, -3.7};
    / *
    Вышеупомянутая строка вызовет ошибку - у нас слишком много значений в круглых скобках.
    Компилятор СПРОСИТ
    * /

    int array [4];
    // cout << array [4];
    / *
    Это тоже ОШИБКА - массив элементов [4] не существует. Однако компилятор НЕ будет возражать против
    . ВАМ НУЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫ !!!
    * /

    cout << endl << "Для завершения нажмите ENTER" << endl;
    getchar ();
    возврат 0;
    }
    программа № 12.4

    Более того, стоит добавить, что, хотя размер массива должен быть указан явно, в случае, когда указаны значения элементов в массиве, мы можем опустить размер массива.В этом случае компилятор может сам рассчитать размер. массив на основе списка значений элементов. Однако важно не забывать о квадратных скобках. Другая программа не будет компилироваться. Вот пример программы:

    #include

    с использованием пространства имен std;

    int main ()
    {
    int total [] = {5,67,2, -3}; // 4 значения - нам нужен массив из 4 элементов
    // int array = {5,67,2, -3}; // ОШИБКА - отсутствие круглых скобок означает, что это массив

    cout << integer [0] << '' << integer [1] << '' << integer [2] << ''
    << integer [ 3] << endl;

    cout << endl << "Для завершения нажмите ENTER" << endl;
    getchar ();
    возврат 0;
    }
    программа №12.5

    Осторожно с массивами

    Несмотря на то, что массивы - очень полезный метод организации данных, они все равно должны быть будьте очень осторожны при их использовании.

    Причина этого в том, что в C ++ (а также в C) нет проверки правильности ссылки на массив. Мы можем создать двухэлементный массив и ссылаться на его 100-й элемент, даже если такого элемента не существует.

    Ошибки такого типа бывает сложно обнаружить, особенно если мы попробуем написать для этого 100-го элемента двухэлементного массива, мы можем перезапишем значение какой-нибудь другой переменной и будем искать ошибку не к месту вам следует.

    Если вы считаете, что это недостаток языка, вы должны знать, что это действительно преимущество. Программист должен позаботиться о соответствующих апелляциях. Взамен получаем очень быстрые ссылки на плату, что, несомненно, является большим преимуществом.


    Особенности массивов в C ++

    Обобщая информацию о массивах, представленную до сих пор, вот наиболее важные особенности массива в C ++:

    Хотя все эти моменты должны быть очевидны, последнее - нет.О том, как легко это может быть выполняет операции с массивами, вы узнаете, когда узнаете о циклах.

    Сводка

    В этом уроке я расскажу о массивах - простейшем способе организации данных на C ++. Это очень важно и полезно урок, поэтому, если вы ничего не понимаете, я рекомендую вам прочитать его еще раз.

    Вы узнаете о возможностях массивов только тогда, когда познакомитесь с циклами и научитесь соединять знаком с циклами массивов.


    возврат .

    Что такое интерактивная доска

    Вы здесь: На главную »Статьи» Что такое интерактивная доска


    Интерактивная доска - это устройство, которое работает вместе с компьютером и мультимедийным проектором. Он работает как большой сенсорный экран, которым, в зависимости от технологии изготовления платы, можно управлять пальцем (технология инфракрасного позиционирования) или специальной ручкой (электромагнитная технология).

    ИК-технология (инфракрасное позиционирование)

    EM (электромагнитная) технология

    Интерактивные доски позволяют отображать любой компьютерный контент, напримерФайлы Microsoft Office, веб-сайты, фотографии, видео в большом формате. Однако наиболее важной его особенностью является полное взаимодействие с пользователем. Лектор / участник презентации, стоя за доской, может использовать любую программу, запущенную на компьютере. На каждом изображении / фотографии / тексте, отображаемом на доске, он может писать, делать пометки, делать пометки и подчеркивать. Все заметки, размещенные на доске, можно сохранить, отправить по электронной почте / разместить на школьном сервере или распечатать.

    Преимущества использования интерактивных досок в образовании:

    Преимущества использования интерактивных досок в бизнесе:

    Визуализаторы:

    Совместная работа доски и визуализатора позволяет наблюдать небольшие объекты и микроскопические явления на большом экране, а также выполнять прямой анализ и делать заметки на отображаемом изображении.

    Все ценные экспонаты и материалы могут быть увеличены и показаны всем студентам одновременно. Благодаря такому решению школа значительно снижает затраты на проведение занятий. Сами уроки становятся более интересными для учеников, а значит, они получают гораздо больше от сообщения учителя.


    Беспроводной планшет:

    С помощью беспроводного планшета учащиеся могут вводить свои заметки по одной в выбранных мультимедийных файлах, отображаемых на интерактивной доске, не вставая с скамьи. Планшет также обеспечивает беспроводное управление заметками учащихся во время работы на интерактивной доске, преподаватель может исправить ответы на интерактивные вопросы или исправить неправильно выполненный тест.


    Смотрите также другие наши статьи

    .

    Что такое интерактивная доска? - www.wyswietlanie.com.pl

    Что такое интерактивная доска? - www.wyswietlanie.com.pl Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере. Наши разрешения Что такое интерактивная доска?


    Интерактивная доска - это устройство, которое работает вместе с компьютером и мультимедийным проектором.Он работает как большой сенсорный экран, которым, в зависимости от технологии изготовления платы, можно управлять пальцем (оптическая технология, инфракрасное позиционирование, емкостная технология) или специальной ручкой (электромагнитная технология). Интерактивные доски позволяют отображать любой контент на вашем компьютере, например файлы Microsoft Office, веб-сайты, фотографии, видео в большом формате. Однако наиболее важной его особенностью является полноценное взаимодействие с пользователем. Лектор / участник презентации, стоя за доской, может управлять любой программой, запущенной на компьютере.Он может писать, записывать, отмечать и подчеркивать каждое изображение / фото / текст, отображаемое на доске. Все записи, размещенные на доске, можно сохранить, отправить по электронной почте / разместить на школьном сервере или распечатать.

    Новинкой на рынке являются интерактивные ЖК-доски , которые позволяют использовать интерактивные функции и стандартный ЖК-дисплей. Для этого решения не требуется проектор. ЖК-панель в любой момент можно использовать как обычный монитор для просмотра фильмов или презентаций.

    На что следует обратить внимание при покупке интерактивной доски?

    Для того, чтобы интерактивная доска выполняла свое предназначение, важно правильно выбрать ее для класса. При выборе доски следует обратить внимание на:

    Оптическая технология

    ИК-технология (инфракрасное позиционирование)

    EM (электромагнитная) технология

    Емкостная технология

    Преимущества использования интерактивных досок в образовании:



    Программное обеспечение RM Easiteach и Qomo Flow! Works

    Программное обеспечение RM Easiteach, входящее в состав интерактивных досок Avtek и Panasonic, а также программное обеспечение Flow! Works (для досок Qomo) еще больше расширяет возможности интерактивных презентаций.Он имеет множество гибких функций, которые можно адаптировать к тематике занятий и уровню успеваемости учеников. Благодаря этому интерактивная доска становится инструментом, который можно использовать на протяжении всего процесса обучения.

    Магазин в режиме предварительного просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    Мы заботимся о вашей конфиденциальности

    Файлы cookie и связанные с ними технологии позволяют веб-сайту функционировать должным образом и помогают нам адаптировать предложение к вашим потребностям.Вы можете согласиться на использование всех этих файлов и перейти в магазин или адаптировать использование файлов к своим предпочтениям, выбрав «Настроить согласие».

    Вы можете узнать больше о файлах cookie в нашей Политике конфиденциальности.

    Идти в магазин Настроить согласие

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    Отмена Сохраните настройки

    .

    Что такое массив целых чисел?

    Массив целых чисел - это набор целых чисел или «целых чисел», используемых для различных целей вычислений. Целое число - это число, не содержащее дроби. Целые числа включают как положительные, так и отрицательные целые числа, такие как ноль, единицу и отрицательное число. Таблица целых чисел - это просто набор этих чисел, как это определено в математике или компьютерном программировании.

    Таблицы целых чисел обычно используются в математике.Массив можно описать с помощью набора скобок для использования в некоторых вычислениях или уравнениях. Массив может быть сколь угодно большим или маленьким.

    Массив - одна из наиболее широко используемых математических конструкций в компьютерном программировании. Многие компьютерные языки предоставляют массив для всех видов функций, которые программисты считают полезным иметь набор переменных. Массив целых чисел является одним из этих типов массивов данных. Другой тип общего массива - это строковый массив, в котором добавленный набор переменных состоит из слов, а не целых чисел.

    Программисты могут делать разные вещи с массивами целых чисел на компьютерных языках, таких как Java, C + и MS Visual Basic. Программист может изменить один элемент массива, указав на него в коде. Используя цикл for, программисты могут создать функцию, которая ищет каждый элемент в массиве индивидуально и последовательно.

    Целочисленный массив хранит последовательность целых чисел для любых целей в конкретной программе или модуле кода.Каждый язык компьютерного программирования имеет свои собственные соглашения для эффективного выражения массива целых чисел или некоторого другого массива данных. Например, в MS Visual Basic массив часто имеет текстовое имя, такое как FirstArray, с круглыми скобками, указывающими на конкретный элемент этого массива. В этом случае первое целое число в массиве будет вызываться чем-то вроде этого: FirstArray (1).

    После того, как программисты построили массив целых чисел, в процессе, часто называемом изменением размера или «затемнением», он или она также может ссылаться на любой элемент этого массива, используя другую переменную, где FirstArray (x) относится к этому элементу (x) this доска.С помощью этого метода разработчики могут создавать функции, которые автоматически обновляют и изменяют каждый элемент массива по мере необходимости для изменения. Эти действия могут быть частью многих различных типов программного обеспечения для подробных расчетов.

    Программисты используют массивы целых чисел и подобные конструкции для программного обеспечения, которое работает практически в любой области. Все отрасли, от производства до гостеприимства, полагаются на программное обеспечение и аналитику для улучшения своих бизнес-операций.Кроме того, этот вид программирования обеспечивает функциональность для всех других технических анализов, которые так важны в научном мире. Простые инструменты, такие как целочисленные массивы, значительно расширили возможности компьютера, помогая людям манипулировать большими объемами данных.

    ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
    .

    Что такое байтовый массив?

    Следующая последовательность байтовых переменных данных в компьютерном программировании известна как байтовый массив. Массив - одна из самых простых структур данных, а байт - наименьший стандартный скалярный тип в большинстве языков программирования. Массив байтов может быть бесценным при загрузке файлов, сохраненных в неизвестных или произвольных двоичных форматах, или когда необходимо эффективно хранить большие объемы данных для экономии памяти.Бывают также случаи, когда байтовый массив можно использовать для хранения строковых данных, чтобы уменьшить потребление памяти. Использование байтового массива может привести к некоторой оптимизации, которая может сделать доступ и изменение информации в массиве быстрее, чем с массивами других типов.

    Стандартное определение байта - это тип данных, содержащий 8 бит. В 8 битах байт может содержать значения от нуля до 255. Если байт подписан, что означает, что он также может хранить отрицательные значения, тогда один бит предназначен для указания положительного или отрицательного свойства байта, оставляя только 7 биты, в которых хранится информация.Байт со знаком может находиться в диапазоне от -127 до 127.

    Размер байта, однако, не всегда реализуется одинаково на некоторых компьютерных языках. Это может быть связано с отсутствием деталей в спецификациях языка или с изменением архитектуры системы, когда 8-битный байт невозможен или крайне неэффективен. Использование байта в массиве не всегда означает, что это будет последовательность из 8-битных байтов. В некоторых системах байтовый массив может легко состоять из 16-битных слов или 32-битных целых чисел.

    Байт обычно является наименьшим скалярным типом данных, доступным в языке, поэтому его можно использовать для чтения двоичных файлов для декодирования. В некоторых случаях байтовый массив также можно использовать для передачи предварительно созданной информации об изображении на графическую карту. В некоторых библиотеках компьютерных языков нижнего уровня есть функции, которые используют байтовые массивы в качестве типов возвращаемой информации.

    После того, как массив байтов был выделен в память, можно использовать оптимизацию для повышения скорости доступа.Создавая массивы с размерами, равными степени двойки, например 16, 32 или 64, можно использовать операции сдвига битов для увеличения скорости вычисления индексированного адреса, что может быть особенно полезно для многомерных массивов. В языках с прямым доступом к указателю вы можете перемещаться по массиву, используя очень быстрые операторы увеличения и уменьшения.

    ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
    .

    Letter A Доска информационная 30х40 сложенная - Вика

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Смотрите также