Что значит сити


Сити | Кто такой Сити?

  • Сити — Сити: Сити  исторический и деловой центр Лондона. Москва Сити  район в Москве. Екатеринбург Сити  район в Екатеринбурге Волгоград Сити  район в Волгограде Грозный Сити  район в Грозном Иркутск Сити  район в Иркутске… …   Википедия

  • Сити-FM — ЗАО «М ПУЛ+» …   Википедия

  • СИТИ — (англ. city). То же, что сите, центральная часть Лондона. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СИТИ [англ. city город (обычно большой)] в англосаксонских странах: торгово финансовый центр большого… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • СИТИ — (City) Финансовый район Лондонского Сити, или квадратная миля . В этом районе расположены Банк Англии (Bank of England), Лондонская фондовая биржа, Ллойдз (Lloyd s) и штаб квартиры многих британских банков, страховых компаний и других финансовых… …   Экономический словарь

  • Сити — (Астрахань,Россия) Категория отеля: Адрес: Улица Березина 64, Астрахань, Россия …   Каталог отелей

  • сити — сущ., кол во синонимов: 2 • город (2765) • район москвы (130) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • СИТИ — (Сity) Финансовый район Лондона, в котором расположены головные отделения банков, денежные рынки, валютные рынки, товарные биржи и биржа металлов, компании, действующие на страховом рынке, включая Ллойдз (Lloyd’s), Лондонская фондовая биржа… …   Словарь бизнес-терминов

  • СИТИ — (City) Финансовый район Лондона, в котором расположены головные отделения банков, денежные рынки, валютные рынки, товарные биржи и Биржа металлов, компании, действующие на страховом рынке (включая Ллойдс (Lloyd s), Лондонскую фондовую биржу… …   Финансовый словарь

  • Сити — Финансовый район Лондона, в котором расположены головные отделения банков, денежные рынки, валютные рынки, товарные биржи и Биржа металлов, компании, действующие на страховом рынке (включая “Ллойде” (Lloyds)), Лондонскую фондовую биржу (London… …   Справочник технического переводчика

  • Сити 17 — Площадь перед одним из железнодорожных вокзалов. На заднем плане можно увидеть Цитадель. Сити 17 (англ. City 17) вымышленный город из вселенной серии игр Half Life, столица планеты Земля, находящейся под властью Альянса. В Сити 17… …   Википедия

  • Сити | это... Что такое Сити?

  • Сити — Сити: Сити  исторический и деловой центр Лондона. Москва Сити  район в Москве. Екатеринбург Сити  район в Екатеринбурге Волгоград Сити  район в Волгограде Грозный Сити  район в Грозном Иркутск Сити  район в Иркутске… …   Википедия

  • Сити-FM — ЗАО «М ПУЛ+» …   Википедия

  • СИТИ — (англ. city). То же, что сите, центральная часть Лондона. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СИТИ [англ. city город (обычно большой)] в англосаксонских странах: торгово финансовый центр большого… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • СИТИ — (City) Финансовый район Лондонского Сити, или квадратная миля . В этом районе расположены Банк Англии (Bank of England), Лондонская фондовая биржа, Ллойдз (Lloyd s) и штаб квартиры многих британских банков, страховых компаний и других финансовых… …   Экономический словарь

  • Сити — (Астрахань,Россия) Категория отеля: Адрес: Улица Березина 64, Астрахань, Россия …   Каталог отелей

  • Сити — (ж) леди Египетские имена. Словарь значений …   Словарь личных имен

  • сити — сущ., кол во синонимов: 2 • город (2765) • район москвы (130) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • СИТИ — (Сity) Финансовый район Лондона, в котором расположены головные отделения банков, денежные рынки, валютные рынки, товарные биржи и биржа металлов, компании, действующие на страховом рынке, включая Ллойдз (Lloyd’s), Лондонская фондовая биржа… …   Словарь бизнес-терминов

  • СИТИ — (City) Финансовый район Лондона, в котором расположены головные отделения банков, денежные рынки, валютные рынки, товарные биржи и Биржа металлов, компании, действующие на страховом рынке (включая Ллойдс (Lloyd s), Лондонскую фондовую биржу… …   Финансовый словарь

  • Сити — Финансовый район Лондона, в котором расположены головные отделения банков, денежные рынки, валютные рынки, товарные биржи и Биржа металлов, компании, действующие на страховом рынке (включая “Ллойде” (Lloyds)), Лондонскую фондовую биржу (London… …   Справочник технического переводчика

  • Сити 17 — Площадь перед одним из железнодорожных вокзалов. На заднем плане можно увидеть Цитадель. Сити 17 (англ. City 17) вымышленный город из вселенной серии игр Half Life, столица планеты Земля, находящейся под властью Альянса. В Сити 17… …   Википедия

  • Что такое сити-вилла

    За последнее десятилетие на рынке недвижимости появилось много новых форматов жилья. Среди них – квартиры с террасами и каминами, окнами в ванных комнатах, варианты евроформата, подразумевающего наличие больших кухонь-гостиных. Затронули новшества и дома в целом. Все большую популярность набирают малоэтажные проекты, которые более комфортны для жизни, чем высотные «муравейники».

    Одним из наиболее интересных вариантов являются сити виллы в Всеволожском районе. Сити вилла – это небольшой дом с автономной системой отопления и доочистки воды, рассчитанный на ограниченное число квартир, преимущественно двух- и трехкомнатных.

    В отличие от таунхаусов, предназначенных для проживания двух семей, здесь может располагаться от 6 до 12 квартир. Кроме того, в таунхаусах жилье занимает два, а то и три этажа, что не очень удобно для семей с маленькими детьми или пожилыми родственниками. В сити вилле же квартира одноуровневая.

    Большой выбор вариантов жилья как в многоквартирных малоэтажных домах, так и в сити-виллах представлен в ЖК «Эко Сити» в СПб. Комплекс строится в деревне Мистолово Всеволожского района, всего в 5 километрах от КАД. Работы ведет компания «Северный город», один из крупнейших петербургских застройщиков.

    Компания известна благодаря своим экологичным проектам, отмеченным соответствующими сертификатами. Не является исключением и ЖК Eco City. В ходе работ застройщик максимально бережно относится к окружающей природе, а при строительстве использует новые инженерные разработки. Они позволяют существенно снизить теплопотери дома и сократить расход воды и электроэнергии.

    Место, где хочется жить

    В состав ЖК «Эко Сити» войдут 20 жилых корпусов в общей сложности почти на 550 квартир, среди них 7 многоквартирных и 13 сити-вилл. На выбор покупателей представлены квартиры от одной до трех комнат площадью от 32,5 до 94 квадратных метров. Среди планировочных решений есть варианты с террасами, ванными комнатами с окнами, двумя санузлами, гардеробными.

    Кроме жилья в рамках комплекса появятся:

    На изолированной территории новостройки будет создана максимально комфортная среда. Здесь появятся многочисленные спортивные площадки, предназначенные как для индивидуальных занятий, так и для командных подвижных игр, детские городки, места для отдыха и проведения пикников.

    Особого вниманию заслуживает ландшафтный дизайн. Возле домов будут высажены деревья и кустарники, разбиты цветники и газоны. Между ними будут проложены пешеходные и велодорожки, а для автомобилей выделены специальные стояночные места.

    На первых этажах домов предусмотрены колясочные комнаты и индивидуальные кладовые, которые можно приобрести вместе с квартирой. Места общего пользования просторные, их отделка выполнена в лучших европейских традициях.

    Завершить работы застройщик планирует до конца 2019 года.

    Эйкон-сити: американский рэпер строит свой город будущего в Сенегале

    Американо-сенегальский рэпер Эйкон строит в Сенегале «город будущего» — Эйкон-сити, идею которого позаимствовал из «Черной пантеры». Проект стартовал в 2018-м, два года спустя был заложен первый камень

    Что известно про Эйкон-сити?

    Город строят в 100 км от Дакара, столицы Сенегала. Певец вдохновлялся Вакандой — вымышленной африканской страной из блокбастера «Черная пантера». В ней живут супергерои Вселенной Marvel.

    Так выглядит Ваканда в кино

    Изначально площадь будет составлять 55 га (0,55 кв. км), но потом вырастет до 500 га (5 кв. км). Для сравнения: площадь аэропорта Шереметьево — 0,48 кв. км.

    Эйкон-сити будет работать на солнечной энергии. Город будут окружать искусственные острова и экологичные курорты. Внутри планируют порт для круизных судов, небоскребы с апартаментами и бизнес-центрами, торговые центры, кондоминиумы, больницу, университет. У города даже будет своя криптовалюта — Akoin. Эйкон также пообещал, что до Эйкон-сити можно будет добраться за 1-2 часа из любой точки Африки. При этом обычный перелет из Найроби в Дакар занимает более десяти часов.

    Строительство планируют завершить к 2023 году при поддержке правительства Сенегала. Власти рассчитывают, что это поможет привлечь в страну инвестиции. Сам же Эйкон заявляет, что город откроет новые возможности для всех афроамериканцев, сталкивающихся с расовой дискриминацией.

    За реализацию отвечает американская консалтинговая и инженерная компания KE International, а главным архитектором выступил Хусейн Бакри из Абу-Даби. Это вызвало негатив со стороны сенегальских архитекторов, которым даже не предложили участие в проекте. Впрочем, позже Эйкон посоветовался с местным главой архитектурного надзора и внес изменения по его совету. Другой вопрос — сколько энергии уйдет на охлаждение домов из стекла и бетона посреди пустыни, где обычная температура — выше 40 °С?

    Стоимость проекта оценивают в $6 млрд, и, по словам создателя, треть суммы от инвесторов они уже получили. В будущем они планируют продавать концепцию Эйкон-сити по модели франшизы, надеясь, что это «определит новую парадигму дизайна и архитектуры для Африки».

    Эйкон — это африканский Маск?

    Эйкон родился в США, в семье сенегальцев. Он активно выступает в поддержку бедных африканских стран, которые полностью зависимы от Запада.

    Эйкон-сити — не первый амбициозный проект звезды R&B. В 2014 он объявил о создании благотворительной инициативы Lighting Africa («Освети Африку»), совместно с Samba Bathily и Thione Niang. Ее целью было обеспечить африканские города солнечной энергией. Для этого планировали построить автономные электростанции и установить на улицах фонари. Как утверждают создатели проекта, он помог более 32 млн человек в 25 странах. Однако в 2015 году Эйкона обвинили в том, что он манипулирует африканскими лидерами, чтобы добиться от них финансирования своих проектов.

    В 2018-м Эйкон запустил Akoin — собственную криптовалюту, привязанную к смартфонам через приложение. Она должна была объединить африканских предпринимателей и стать самой «стабильной альтернативой валютой по всей Африке». Однако уже на первом этапе проект столкнулся с непреодолимыми трудностями: у большинства африканцев крайне низкий уровень доходов, а смартфоны есть только у трети населения. Майкл Кимани, председатель Blockchain Association в Кении, отклонил Akoin из-за невозможности ее внедрения.

    Проекты Маска еще амбициознее, часто сталкиваются с техническими трудностями и не укладываются в сроки. Но все же они жизнеспособны, приносят немалую прибыль и самое главное — задают мировые тренды.

    Продажи электромобилей Tesla к 2020-му превысили 1 млн. По состоянию на 1 июля компания стала самой дорогой среди автопрома, обогнав Toyota с капитализацией в $209 млрд. Благодаря Маску электромобили стали массовым трендом, а аккумуляторы — раньше самый дорогой их компонент — упали в цене почти в десять раз: до $135 за кВт/ч.

    Благодаря компании SolarCity тысячи американцев обеспечивают дома энергией, арендуя солнечные панели для крыши и экономя от $30 в месяц. Солнечные панели используют в сети супермаркетов Walmart и даже ВВС США.

    Наконец, в рамках подготовки к отправке экспедиции на Марс SpaceX Маска уже провела успешные запуски собственных ракет-носителей Falcon. В 2009 году она стала первой частной компанией, отправившей на орбиту искусственный спутник, в 2012-м — пристыковавшей собственный корабль к МКС, а в 2020 году — отправившей к ней пилотируемый корабль с космонавтами.

    Прототип корабля SpaceX Starship, который должен доставить людей на Марс, успешно совершил второй тестовый «прыжок». На 2022 год запланирована отправка 200 т груза, а на 2024 год — первых колонистов.

    Трансляция запуска CrewDragon

    Эйкона можно сравнить еще и с Биллом Гейтсом — и снова не в пользу первого. Бывший глава Microsoft, в рамках своего благотворительного фонда, активно инвестирует и реализует гуманитарные проекты в Африке. В их числе — вакцинация от полиомиелита, системы для очистки воды и переработки отходов.

    Как может выглядеть город будущего?

    В Африке уже есть аналог Эйкон-сити: город Мвале в Кении. Это медико-технологический центр, принадлежащий компаниям из США и оцениваемый в $2 млрд. Строительство планируют завершить в конце этого года, сейчас построено около половины.

    Мвале будет обслуживать собственная электростанция на 144 МВт, которая будет работать на солнечной энергии. Все отходы будут перерабатываться в возобновляемые источники энергии. Вокруг медико-технологического центра разместят гольф-курорт с 4 800 частными резиденциями, аквапарк площадью 140 тыс. кв. м, туристические деревни. В Мвале обещают огромный конференц-центр и собственный аэропорт, от которого в город ведет канатная дорога.

    Когда город достроят, в медицинском центре смогут разместиться 12 тыс. пациентов, а работать в нем будут работать до 20 тыс. человек. Еще 10 тыс. ученых и инженеров станут сотрудниками технологического парка. Предполагается, что они будут заняты исследованиями в области медицины и биотехнологий.

    Дома местных жителей модернизируют, оснащая современными коммуникациями. Жители могут сдавать их рабочим и получать деньги с аренды. К моменту завершения строительства земля, которой они владеют, вырастет с $1,5 тыс. до $30 тыс. за один акр (4 тыс. кв. м).

    Дубай — пример того, как можно собрать все технологии в одном месте. Город занимает первое место в мире по доле прямых иностранных инвестиций и научно-техническому обмену в секторе высоких технологий, таких как искусственный интеллект и робототехника. Власти Дубая первыми закупают самые передовые технологии — вроде дронов, беспилотников, роботов, летающих мотоциклов, 3D-печати, интернета вещей. Причем зачастую еще на стадии тестов.

    В рамках стратегии Smart Dubai внедрили объединенную интеллектуальную систему для 50 городских служб, сэкономив $1,2 млрд.

    В рамках Dubai Blockchain Strategy 2020 реализовали 24 проекта и внедрили криптовалюту в восьми секторах экономики. В итоге рынок блокчейна в Дубае растет на 19% больше, чем в остальном мире.

    Фонд Dubai Future Foundation помогает технологичным стартапам и крупным компаниям, сотрудничающим с госструктурами. К 2030 году 25% всех зданий в Дубае будут строить с применением 3D-печати, а 25% полицейских заменят роботами.

    Через семь лет между Дубаем и Абу-Даби обещают построить еще один «город будущего»: на проект «Дистрикт-2020» уже выделили $40 млрд (примерно равно годовому бюджету Москвы). Над проектом работает американское архитектурное бюро Adrian Smith + Gordon Gill Architecture: авторы небоскреба Бурдж-Халифа, а также Trump International Hotel and Tower в Чикаго. Все здания будут построены по новейшим энергосберегающим технологиям, а на крышах разместят солнечные панели. Проект планируют завершить уже в следующем году.

    Презентация «Дистрикт-2020» для Expo-2020 в Дубае

    Сингапур — другой пример города будущего, который возник благодаря экономическому чуду премьер-министра Ли Куан Ю. Только здесь во главу угла ставят не технологии, а пользу и комфорт горожан. Город поделен на 5 секторов, каждый из которых обладает полноценной инфраструктурой и удобной транспортной системой. Что-то подобное хотел создать инженер Ильдефонс Серд в конце ХIХ века в Барселоне, строя замкнутые квадратные кварталы района Эшампле. Но до конца воплотить замысел так и не удалось.

    Интеллектуальная транспортная система работает автоматически, подстраиваясь под трафик и пешеходов.

    В Сингапуре — один из лучших аэропортов в мире, которые 400 раз награждали за архитектуру и инженерное решение. Внутри расположен тропический сад с водопадом, есть все виды сервиса — от парикмахерской до SPA-салона.

    Тропический сад в аэропорту Сингапура

    Уникальный ботанический комплекс Gardens by the Bay оснащен экосистемой, которая собирает дождевую воду и перерабатывает ее в энергию.


    Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

    Что такое РЕВИТАЛИЗАЦИЯ? - Оживление

    Ревитализация (буквально: оживление, возвращение к жизни) — процесс восстановления деградировавших районов города из кризисного состояния.

    Ревитализация – это не только обновление. Его цель — возродить деградировавшую часть города и дополнить ее новыми функциями. Проще говоря, это внесение таких изменений в площадь части города, благодаря которым будет лучше жить, оставаться и работать.

    Revitalization также работает с людьми, с местным сообществом. И даже если реновация зданий и общественных пространств наиболее эффективна – главное преодолеть социальный кризис.

    Ревитализация — долгий процесс. Его успех зависит от всех нас - жителей всего города, предпринимателей, общественных организаций, учебных заведений, учреждений культуры, вузов и офисов.

    Правовая основа процесса ревитализации в Польше была включена в Закон о ревитализации от 9 октября 2015 года.Одним из важнейших элементов закона является регулирование вопросов, связанных с муниципальными программами ревитализации (ГПР), которые являются основным инструментом, направленным на комплексный подход к процессу и принятие мер в тесном сотрудничестве с местным сообществом. Подробнее о муниципальной программе ревитализации можно прочитать здесь.

    Закон также предусматривает специальные решения для облегчения процесса ревитализации в коммуне. Одним из них является обозначение специальной зоны ревитализации (SSR), которая позволяет использовать специальные удобства, такие как, например.возможность для коммуны предоставлять субсидии владельцам или бессрочным пользователям на ремонт зданий. Узнать больше.

    Глоссарий терминов, связанных с ревитализацией, доступен здесь.

    .

    Что такое ревитализация - Валбжих Ревитализация

    Ревитализация от лат. re- + vita - буквально: оживление, городское обновление, городская перепланировка. В польском языке термин «ревитализация» иногда неправильно используется как название любой реконструкции, адаптации или модернизации. Между тем, это понятие относится к деятельности, осуществляемой в больших масштабах (например, район, часть города) и применительно ко многим уровням функционирования городского пространства (например,архитектурный, социальный, экономический, культурный). Понятие ревитализации определяется как процесс пространственных, социальных и экономических изменений в деградировавших городских районах. Под деградацией понимается ухудшение состояния городской инфраструктуры, а также негативные явления, происходящие в социальной сфере. Ревитализация должна способствовать улучшению качества жизни жителей, восстановлению пространственного порядка, восстановлению экономики и реконструкции социальных связей.

    Как правило, основной целью ревитализации является экономическое и социальное возрождение города.Достижение вышеуказанных целей планируется путем развития новых форм хозяйственной деятельности, поддержки уже существующих субъектов хозяйственной деятельности, увеличения туристско-культурного потенциала и придания новых функций объектам и деградировавшим территориям. Концепция ревитализации была разработана в США в середине 20 века. В американских условиях, начиная с 1960-х гг., этим термином в основном обозначали деятельность местной администрации в сотрудничестве с частными компаниями, направленную на экономическое возрождение городского округа и увеличение получаемых от него доходов.
    В последние десятилетия понятие ревитализации стали понимать более широко, с учетом мероприятий, направленных на охрану культурных и материальных ценностей памятников.

    Существует несколько групп проблем, на которых сосредоточено возрождение городов в современной Польше:

    Процесс ревитализации в стране контролируется Министерством финансов и региональной политики см. >>>

    Первые крупные мероприятия по возрождению были предприняты благодаря средствам Комплексной оперативной программы регионального развития на 2004–2006 годы. Детальные решения разрабатывались комплексно в так называемом «Местные программы возрождения», подготовленные местными властями на основе руководящих принципов Национального плана развития на 2004–2006 годы.В рамках этих мероприятий было заключено в общей сложности 222 договора на сумму софинансирования в размере 434,5 млн злотых. Примером города в Польше, который разработал программу местного возрождения, является город Валбжих. Важным вопросом при реализации Программ ревитализации является приобретение социальных партнеров - неправительственных организаций, осуществляющих деятельность, относящуюся к социальной сфере процесса ревитализации. Таких партнеров ищут субъекты, реализующие процесс, среди уже существующих организаций. Ревитализационная деятельность не может быть отделена от пользователей трансформируемой территории, которые, осознавая происходящие в их среде изменения, должны быть включены в ряд изменений, направленных не только на развитие территории, являющейся полем деятельности, но и при активизации местных сообществ, благодаря чему улучшается качество использования пространства.

    Подводя итог:

    Ревитализация требует комплексного подхода ко многим различным направлениям, составляющим функционирование городского организма. К ним относятся: социальная, экономическая, экологическая, а также правовая, финансовая и плановая сферы. Городской кризис и деградировавшие территории подлежат ревитализации, и осуществляется она, прежде всего, в социальном контексте.

    .90 000 Гданьское управление дорог и зелени

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    В связи с ограничениями, вытекающими из эпидемиологической ситуации, Управление дорог и зелени Гданьска сообщает, что карты с нулевой платой за проезд (транспортные средства PHEV и N +), абонементные карты и карты с фиксированной ставкой для жителей и хозяйственной деятельности в Зоне платной парковки выдается после подачи заявки по электронной почте на адрес [email protected] (или по почте или в ночной сейф в штаб-квартире GZDiZ, ул.Partyzantów 36 - главный вход).

    Для приобретения единовременных карт резидента и хозяйственной деятельности также необходимо оплатить комиссию, в размере, подтвержденном уполномоченным сотрудником ГЗДиЗ.

    В связи с изложенным просьба:

    1. подав заявление и указав адрес электронной почты и номер телефона, на которые указанный выше сотрудник предоставит информацию о размере вознаграждения,
    2. и затем, после получения информации от сотрудника ГДЗиЗ, перечисление указанной суммы на расчетный счет № 98 1240 1268 1111 0010 3860 1427 название: плата за карту транспортного средства, рег.….

    Карты, выданные сотрудниками ГЗДиЗ, будут отправлены по почте (обычная корреспонденция). Ожидаемый срок выпуска карты в настоящее время оценивается примерно в 14 дней.

    Подробная информация о возможностях и процедурах для отдельных случаев доступна на сайте www.gzdiz.gda.pl в закладке Урегулировать дело.

    Фото

    . Кароль Станьчак / GZDiZ

    Разовые сборы в зоне платной парковки

    Плата за парковку производится с помощью монет, BLIK или бесконтактных платежных карт в паркоматах, установленных возле парковочных мест, или с помощью мобильных приложений в мобильных телефонах.

    Размер платы зависит от времени стоянки и рассчитывается согласно тарифу:

    Время простоя

    Зона платной парковки

    Зона платной парковки в центре города

    В течение первого часа: по курсу 3,90 злотых / час по тарифу 5,50 злотых/час
    В течение второго часа: по тарифу 4,60 злотых/час по курсу 6,60 злотых / час
    В течение третьего часа: по тарифу 5,50 злотых/час по курсу 7,90 злотых / час
    В течение четвертого часа и далее: по курсу 3,90 злотых / час по тарифу 5,50 злотых/час

    Оплата разового сбора в паркомате

    Водитель обязан оплатить проезд сразу после парковки автомобиля.При оплате сборов вы должны ввести регистрационный номер транспортного средства для парковочного талона, но билет может не отображаться в транспортном средстве.

    В паркоматах можно произвести доплату за билеты, которые еще действительны.

    Минимальная плата, принимаемая парковочными автоматами, составляет 10 грошей. Паркомат принимает монеты номиналом 10, 20, 50 грошей, а также монеты номиналом 1, 2, 5 злотых (не принимает памятные монеты).

    Внимание!

    Паркоматы не расходуют сдачу в монетах и ​​не принимают банкноты!

    В паркоматах можно расплачиваться бесконтактными и платежными картами BLIK!

    Как пользоваться парковочным счетчиком?

    Паркомат, используемый в Гданьске, представляет собой простое в использовании устройство, питающееся исключительно от солнечной энергии.Он работает в самых тяжелых уличных условиях из-за погодных условий и вибраций, вызванных дорожным движением. Сообщения на экране устройства могут отображаться на трех языках (польский, английский, немецкий), которые можно выбрать, нажав кнопку «ЯЗЫК». Паркомат выдает квитанции об оплате парковочного сбора монетами (10, 20, 50 грошей, 1, 2, 5 злотых), BLIK или бесконтактными банковскими картами в системе PayPass/PayWave (без необходимости подтверждения транзакции ПИН-кодом). код).Оснащенный буквенно-цифровой клавиатурой, он позволяет водителю пользоваться электронным билетом, что избавляет от необходимости размещать билет за лобовым стеклом автомобиля – достаточно оплатить пошлину и ввести регистрационный номер транспортного средства, а билет можно взять с ты.

    Пользовательская панель является образцом всего паркомата, поэтому она разработана в понятной и простой в использовании форме. Панель обеспечивает разборчивый прием вне зависимости от условий, включая недостаточную видимость в темное время суток.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ ПЛАТЫ ЗА ПАРКОМЕТР

    90 165

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    При оплате монетами, если не нажать кнопку "ПРИНЯТЬ" в течение 20 секунд, монета будет вставлена ​​в монетоприемник.

    Оплата единовременной оплаты с помощью мобильных телефонов

    Плата за проезд с мобильных телефонов может производиться по секторам:

    В Гданьске плату за парковку в Зоне платной парковки и Зоне платной парковки в центре города можно оплатить через следующие компании (нажмите на логотип, чтобы узнать больше):

    Абонентская и фиксированная плата

    Гданьское управление дорог и зелени также имеет документы, подтверждающие оплату платы за парковку, которую можно приобрести в виде абонентской платы и единовременных выплат.

    Вид платы

    Сумма

    Абонентская плата , дающая право парковать автомобиль с определенным регистрационным номером на дорогах общего пользования в городе Гданьске в Зоне платной парковки на один месяц.

    550 злотых

    Абонентская плата , дающая право парковать автомобиль с определенным регистрационным номером на дорогах общего пользования в городе Гданьске в зоне платной парковки и во внутренней зоне платной парковки сроком на один месяц (включая зону ограниченного доступа, если у вас есть идентификатор IGM, который позволяет вам войти в Зону ограниченного доступа).

    800 злотых

    Единовременный сбор с резидента объекта , прилегающего к зоне взимания платы, за право парковки автомобиля с определенным регистрационным номером в выделенном секторе зоны платной парковки или внутренней зоны платной парковки на дорогах общего пользования в г. Гданьск в течение одного месяца .

    Также относится к Зоне ограниченного доступа в секторе FGM.

    90 188 90 017 на первое транспортное средство для всех физических лиц, проживающих в помещении

    10 злотых

    90 188 90 017 за второе транспортное средство, из расчета на всех физических лиц проживающих в помещении

    10 злотых

    • за третье и каждое последующее транспортное средство, рассчитывается совокупно для всех физических лиц, проживающих в помещении

    50 злотых

    Единовременная выплата на одного жителя за земельный участок, граничащий с зоной взимания платы, дающая право на парковку автомобиля с определенным регистрационным номером в специально отведенном секторе зоны платной парковки или внутригородской зоны платной парковки на дорогах общего пользования в г. Гданьск за двенадцатимесячный (годовой) период .

    Также относится к Зоне ограниченного доступа в секторе FGM.

    90 188 90 017 на первое транспортное средство для всех физических лиц, проживающих в помещении

    120 злотых

    90 188 90 017 за второе транспортное средство, из расчета на всех физических лиц проживающих в помещении

    120 злотых

    • за третье и каждое последующее транспортное средство, рассчитывается совокупно для всех физических лиц, проживающих в помещении

    600 злотых

    Плата, уплачиваемая физическим лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью в служебном помещении, расположенном в здании, расположенном на территории, граничащей с зоной взимания платы, за право парковки 1 (одного) автомобиля с определенным регистрационным номером в указанном секторе Зона платной парковки или Зона платной парковки в центре города Платная парковка на дорогах общего пользования в городе Гданьск в течение 1 (одного) месяца .

    Также относится к Зоне ограниченного доступа в секторе FGM.

    150 злотых

    Сборы, уплачиваемые физическим лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью , в служебных помещениях, расположенных в здании, расположенном на территории, граничащей с зоной взимания платы за проезд, с правом парковки 1 (одного) транспортного средства с определенным регистрационным номером в указанном секторе Платной Парковочная зона или Платная зона в центре города Парковка на дорогах общего пользования в городе Гданьск в течение 12 (двенадцати) месяцев .

    Также относится к Зоне ограниченного доступа в секторе FGM.

    900 злотых

    Тарифные карты из таблицы выше можно приобрести в отделе обслуживания клиентов Гданьского управления дорог и зелени по адресу ул. Partyzantów 36. Офис, где вы должны собрать вышеупомянутые документы, и касса открыты по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам с с 7:00 до 15:00 и по средам с с 7:00 до 16:0030.

    Карты абонентской платы, карты единовременной оплаты можно оплатить наличными или платежной картой в кассе Гданьского управления дорог и зелени
    или переводом на номер счета банка PeKaO S.A.: 98 1240 1268 1111 0010 3860 1427. В названии перевода укажите вид платежа: карта абонентской платы / карта фиксированной платы и регистрационный номер транспортного средства.

    При оплате по безналичному расчету абонементная карта выдается после зачисления денег на счет ГЗДиЗ.Информация о проведении платежа предоставляется сотрудником Бухгалтерии по телефону 58 52 44 588.

    Информация о порядке выдачи абонементных и льготных карт

    Дополнительные расходы

    Дополнительная плата взимается за:

    Размер дополнительной платы составляет 200 злотых, которую необходимо оплатить в течение 14 дней.Дополнительная плата может быть уменьшена до 130 злотых, если оплата в этой сумме будет произведена в течение 14 дней с даты возникновения дополнительной платы. Датой оплаты проезда считается дата зачисления денежных средств в кассу или на расчетный счет дорожной администрации.

    Контролеры Зоны платной парковки имеют право контролировать оплату сборов.

    Если установлено, что плата не взимается, парковка сверх оплаченного времени, предъявление абонементной карты/карты фиксированной ставки способом, препятствующим контролю, парковка на основе фиксированной платы резидента или предпринимательской деятельности в секторе, отличном от платного, стоянки на основании европейской парковочной карты вне места, отведенного для парковки инвалидов, инспектор выдает документ, уведомляющий о доплате, и подкладывает его под дворник транспортного средства.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    Каждое уведомление о дополнительной плате имеет индивидуальный номер банковского счета, присвоенный созданному делу, а на сайте GZDiZ указан общий номер счета для платежей.

    Дополнительные сборы можно оплатить наличными или платежной картой в кассе Гданьского управления дорог и зелени или перечислением на индивидуальный счет, указанный в уведомлении о дополнительном сборе, или, при отсутствии информации о счете номер, на общий счет Bank PeKaO S.A.: 98 1240 1268 1111 0010 3860 1427. В случае осуществления зарубежных переводов Вам необходим номер счета IBAN: PL98 1240 1268 1111 0010 3860 1427 и BIC-код Банка: PKOPPLPW.

    При оплате доплаты в виде безналичного расчета на общий счет в названии платежа необходимо указать регистрационный номер ТС и номер полученного письма .

    Адрес для перевода: Гданьское управление дорог и зелени, 80-254 Гданьск, ул. Партизантув 36.

    .

    История Кельце. Легенда об основании города, история рыночной площади Кельце. Откуда произошло название города? Что означает «СК» на гербе? :: RMF FM

    Откуда произошло название Кельце? Есть много теорий по этому поводу. Один из них связан с легендой о князе Мешко, который должен был найти в этих местах кабана. Именно поэтому на Художественной площади в Кельце уже несколько лет стоит памятник дикому Кеку. Что означают буквы «СК» на гербе города и какие тайны скрывает рыночная площадь в Кельце? Юстина Борицка из RMF MAXXX рассказывает историю в серии «Польские легенды».

    фото Shutterstock.com

    Кельце. Что означают буквы «СК» на гербе города?

    Вероятно, у всех жителей Кельце красный герб ассоциируется с золотыми буквами , но не все знают, что они означают. Как оказалось, это не аббревиатура от «императорско-королевская», как считают некоторые. Это всего лишь первые буквы civitas Kielcensis , что на латыни означает «граждане Кельце». Такой герб использовался в городе еще с года с года 1496 года.

    Легенда о восстании Кельце. Откуда произошло название города?

    Все начинается с Сильницы, главной реки Кельце . Его название, согласно легенде, происходит от силы, которую сын Болешава, князь Мешко , искавший путь к своей потерянной свите, получил, выпив воды. Однако, что касается названия города, т.е. Кельце, а как гласит одна из легенд - бывшего Киеце, то это , название происходит от площади, найденной пропавшим Мешко в окрестностях нынешней церкви, св.Войцех. Это место считается началом поселения Кельце . По-видимому, Мешко потерялся в том месте, где он нашел кв и в том месте, где он пил эту чудесную воду из Силницы, он решил построить церковь и поселение вокруг нее. Это самая популярная версия легенды об основании Кельце, но не единственная.

    Некоторые говорят, что название Kielce происходит от подсказки , то есть создание, строительство, например, хижин, сараев. Согласно еще одной теории, название города может происходить от семейства - Кечв или Кельце.Тоже вполне вероятно, но как оно было на самом деле, мы, наверное, уже никогда не узнаем, потому что с момента основания города прошло почти тысячу лет .

    фото Shutterstock.com

    История Кельце. Памятник Кику

    Хотя существует множество теорий о происхождении названия Кельце, следует признать, что наибольшую популярность приобрела версия о Мешко. Это тоже звучит очень гордо, поэтому в связи с этим на Художественной площади в Кельце стоит памятник кабану .Его зовут Kieek и он намекает на эту историю. Памятник Кику установлен на Площади Искусств 6 ноября 2006 года, и детей из школы в Явожинках придумали увековечить легенду. Там был установлен памятник, позже перевезенный в Кельце, и сегодня он является частым местом встреч.

    Кадзельня Заповедник

    фото Shutterstock.com

    Откройте для себя достопримечательности Келецкого края >>

    История Кельце.Рыночная площадь в Кельце

    Рынок в Кельце также скрывает много секретов , таких как фундаменты и подвалы, а также другие сувениры из прошлого. Все выяснилось во время ремонта. Сама площадь, , как говорят, существовала в этом месте с рубежа 12-го и 13-го веков . Первая ратуша появилась здесь в 16 веке , но к сожалению сгорела в 1800 , когда в городе случился огромный пожар. Власти решили не сохранять это здание, а построить новое на месте нынешней Ратуши.К сожалению, это второе здание тоже сгорело 73 года спустя . Затем он был перестроен и стоит до сих пор.

    Поскольку в то время в Кельце было распространено пожаров, эпидемий чумы, в 1759 году был издан приказ строить на рыночной площади только кирпичные дома. Так и были построены многоквартирные дома. Самым старым многоквартирным домом на рыночной площади в Кельце является дом под номером 2 . Он был построен в середине 18 века, но раньше на этом месте был постоялый двор. По разным данным, не совсем честные хозяева даже умерли здесь от постояльцев и отняли у них имущество.

    Каждый из многоквартирных домов на рыночной площади в Кельце имеет свою историю, но, упомянув о них , нельзя не упомянуть многоквартирный дом, широко известный как Sotica . Говорят, что его название происходит от епископа Каэтана Сотки, но на самом деле он был установлен Мацеем Гилем, который был поваром епископа.

    фото Shutterstock.com

    .90 000 Президент Валбжиха: «Умный» не означает город, полный гаджетов | Smart City Expert — блог о действительно умных городах

    С.Ч.: Видно такой очень широкий взгляд на решение проблем и города. Я никогда раньше не был в Валбжихе, но несколько лет назад пресса о городе была, мягко говоря, средней. Я приехал сюда накануне, взял свой велосипед, чтобы прокатиться по окрестностям, потому что здесь есть отличные места для МТБ. И вы можете видеть, что Валбжих — современный, динамичный, хорошо расположенный город, хотя он и далек от варшавской точки зрения.

    Р.С.: Да… это пресловутая кружка у нас была, наверное, несколько лет назад. Я не хочу, чтобы мой город видели таким. С моим приходом в ратушу, иначе при драматических обстоятельствах, потому что мой предшественник ушел в отставку во время величайшего социально-экономического кризиса, мы пытаемся работать так, чтобы этого не произошло. Надо сказать, однако, что это началось не с моего приезда. Мы долго искали свой путь. Сегодня могу сказать так: у нас совершенно уникальные задатки быть интересным городом. Интересен своим невероятным расположением. Вы были здесь пока на один день, а если бы остались здесь подольше, то поняли бы, что из любой точки Валбжиха 100 метров до леса, гор, где есть много интересных пешеходных и велосипедных маршрутов. Нас окружают замечательные памятники как природы, так и культурного наследия. В окрестностях есть замки, дворцы, Ксенж, Гродно, Едлина, Гужица, наследие истории 20-го века и т. д. Мы город, в котором приятно жить еще и потому, что воздух чистый.Часто упоминается смог, это проблема многих польских городов, а в нашей стране он абсолютно маргинален по весьма прозаической причине, большая часть города, которая была связана с угольной культурой, физически перестала существовать: она была либо просто разобрали или жителей переселили в новую часть. Новая промышленность экологически нейтральна, даже единственный коксохимический завод, который остался у нас спустя столько лет, это закрытый коксохимический завод, ничего не выбрасывающий. А ставки в экономической зоне полностью нейтральны и зелены.Валбжих – это удивительное место, потому что в нем много необычных вызовов, например, наследие шахты, в которой мы находимся, то есть Старая шахта. Идея оживления этого места, которое также является очень амбициозным в финансовом отношении, беспрецедентна в национальном и европейском масштабе. Валбжих известен своим участием в велоспорте, горных видах спорта и многом другом. Я бы сказал: как вы упомянули, что не видите необходимости покидать свой город, мне это и в голову не приходило, даже когда утром было тяжело идти на работу, потому что было так накурено, что вы не видели друг друга буквально куда идти.Сегодня его уже нет, тем более я думаю, что это хорошее место для жизни. Но Валбжих по-прежнему, как в нашем рекламном слогане «Город, который нужно открыть». Господь пример того, что Господь открыл этот город, верно?

    С.К.: Да, я обязательно вернусь сюда с семьей, в этот раз на дольше.

    Р.С.: Это действительно того стоит.

    С.Ч.: Если бы вы могли поделиться своим опытом с другими городами, с какими проблемами вы сталкиваетесь при трансформации города, не только в контексте умного города.Я предполагаю, что умный город должен поддерживать видение и развитие города. С какими самыми большими трудностями и проблемами вы сталкиваетесь исключительно со стороны реализации? Как удалось осуществить это ментальное изменение, проявляющееся в привлечении как сотрудников мэрии, так и сотрудников муниципальных предприятий и всех причастных к этим изменениям? Вы видите, что в этом городе проделана колоссальная работа…

    Р.С.: Не знаю, удалось ли нам, во-первых. Я далек от такого официального ура оптимизма.Скорее, я вижу в этом постоянный вызов. Мы хотим осуществить это изменение не только за счет ремонта дорог, здания Старой шахты, строительства бассейна или коммунальных квартир, которых мы много строим, но и изменить сознание людей в тех микрорайонах, которые всегда ассоциировался с минами. Это задача, которая выходит за рамки роли президента, за пределы одного, двух или трех сроков. Вероятно, на это уйдут годы, но тот факт, что мы сегодня с Хакатоном в таких условиях и что здесь не 15 скучающих подростков, а всего 140 вовлеченных человек и то, что в интернете так громко об этом говорит, показывает, что мы уже чего-то добились. . . .

    С.К.: Очень символично, в старой, закрытой, оживлённой шахте 140 человек 40 часов программируют и придумывают, как улучшить город с помощью новейших технологий.

    Р.С.: Это действительно символично и я действительно так сужу. Те, кто хоть немного соприкасался с горнодобывающей промышленностью, знают, что шахта ненавидит компромиссы. Она всегда была болезненно реальной. Я тоже был врачом, который работал в шахте, я ушел под землю, я был горноспасателем, я думаю, что у меня до сих пор есть это звание, хотя я не был под землей 20 лет... Но могу сказать, что это был ужасный школа жизни.Следовательно, в Валбжихе ничего не нарисовано, не пластиково. Когда у нас были проблемы, это было действительно серьезно. Когда мы пытаемся откопаться от них, это значит, что мы действительно заботимся об этом. Когда мы на 100% привержены делу и если мы что-то делаем, ничего не дается легко. Это город, который окупается, но когда вы вкладываете в него очень много работы. И даже соорганизаторы этого мероприятия, представители ИТ-компаний, сказали мне, что для президента было неслыханно ездить в школы и подбадривать людей.И могу сказать, что мне и в голову не пришло бы не ходить в эти школы. Вот как это делается у нас. Здесь приходится все вытаскивать, все создавать лично. Здесь нет ничего легкого. Возможно, наступит более легкое время, когда будет больше денег, когда будет меньше проблем, когда будет легче получить то или иное. Сегодня так устроено, что если что-то и получается, как я говорил своим коллегам-президентам или мэрам из других городов, то это потому, что в это вложено труда в три раза больше, чем в других городах.И это правда.

    С.К.: Вы можете видеть приверженность, но вы также можете видеть приверженность молодых людей, которые программируют, и это окупается и доставляет мне большое удовлетворение.

    Р.С.: Об этом и речь в нашем городе. Где бы я ни был в Польше, я встречаю людей из Валбжиха, потому что в течение 70 лет этот город проливал кровь в Польше, и сегодня министерства, различные центральные и культурные учреждения в мире полны жителей Валбжиха. Здесь почти никто не оставался, поэтому люди уходили отсюда, потому что это была просто социальная модель.И все они сейчас держат кулачки и иногда очень умиляются тому, что приехали спустя 20 лет и видят, что город неузнаваем. Это то, ради чего мы работаем, ради чего мы действуем. Это обязательство абсолютно необходимо, и я считаю, что жители Валбжиха в Польше понимают и ценят его.

    С.К.: Спасибо за интервью и удачи!

    .

    Смотрите также