Дредноут это что


[В разработке] Линкор Dreadnought: имя нарицательное - Новости

На стыке XIX и XX веков проявились значимые достижения военной морской науки, начиная от новых практик ведения артиллерийского огня и заканчивая  распространением торпед и новыми силовыми установками кораблей. Ещё на этапе проектирования корабль, названный впоследствии Dreadnought (англ. «Неустрашимый»), должен был объединить в себе все новейшие тенденции военного кораблестроения, в том числе силовую установку с паровой турбиной и артиллерию по принципу “только большие  пушки” (all-big-guns). Согласно этому подходу к вооружению корабля, на корабль должно было быть установлено максимальное количество орудий главного калибра за счёт отказа от орудий меньших калибров. Силовая установка с паровыми турбинами и вовсе являлась уникальной, Dreadnought стал первым в мире крупным кораблём с подобным агрегатом.

По легенде, Dreadnought был построен «за один год и один день». Так или иначе, линкор действительно был построен, испытан и введён в строй очень быстро. В декабре 1906 Dreadnought стал флагманом британского Флота метрополии. В момент ввода Dreadnought в строй произошли две важные перемены: во-первых, по сравнению с новейшим линкором, все прочие британские корабли вмиг оказались морально устаревшими; а во-вторых, Великобритания заметно вырвалась вперёд в мировой гонке вооружения, оставив позади главного соперника — Германию.

Но вот началась Первая мировая, и тут, как ни странно, Dreadnought воевал достаточно мало. К решающей схватке Британии и Германии в Ютландском сражении Dreadnought не успел, так как выполнял другие боевые задачи. Корабль, созданный сокрушать вражеские эскадры, отметился, пожалуй, лишь уничтожением германской подлодки U-29… тараном!

Уже в период Первой мировой войны ещё недавно передовой Dreadnought оказался устаревшим, и уже в мае 1921 линкор был продан на металлолом. Несмотря на это, в истории мирового кораблестроения Dreadnought навсегда остался настоящей вехой прогресса и военных технологий.

Линкор, дредноут, крейсер, эсминец – что это за корабли, боевое применение, сходство и различия

Названия военных кораблей звучат красиво и загадочно: линкор, эсминец, дредноут, крейсер. Но людям, далёким от военно-морской тематики, порой сложно понять, о чём идёт речь. Постараемся разобраться, что это за корабли и какие боевые функции на них возложены.

Линкор

Слово «линкор», как и многие военные термины, является сокращением, образованным от словосочетания «линейный корабль». Это был класс боевых кораблей с мощным бронированием и тяжёлыми артиллерийскими установками на борту.

Залп главного калибра линкора «Айова». Wikimedia Commons / Phan J. Alan Elliott

Фактически линкоры были наиболее крупными военными кораблями после авианосцев. Они достигали в длину 150-280 метров, а их водоизмещение варьировало в пределах от 20 до 70 тысяч тонн. Численность экипажа такого корабля составляла от полутора до трёх тысяч человек, главный орудийный калибр – от 280 до 460 мм, т.е. в стволе главного орудия спокойно помещался человек. Название «линейный корабль» произошло от тактики боевых действий, при которой корабли выстраивались в линию для усиления ударной мощи.

Линкоры составляли основу боевых флотов во время первой мировой войны. Их основным предназначением была борьба с надводными кораблями аналогичного класса и поддержка сухопутных войсковых операций при помощи своей мощной артиллерии.

Развитие подводного флота и авиации постепенно снижало эффективность линкоров, и морские сражения второй мировой войны это ярко продемонстрировали. Несмотря на толщину брони и большое количество крупнокалиберных орудий на борту, эти корабли в условиях современной войны оказались не слишком жизнеспособными. Они представляли собой большую, хорошо заметную цель, которую довольно легко уничтожить с самолёта или подводной лодки гораздо меньшего класса.

В настоящее время линкоры практически повсеместно выведены из состава военных флотов. Сегодня они либо выполняют функцию музейных экспонатов, либо отправлены на переплавку.

Дредноут

В 1905 году флот Британии пополнился кораблём, который на тот момент был уникальной боевой единицей и мог служить заменой целой эскадры существующих на тот момент военных судов.

Британский линкор «Дредноут». Wikimedia Commons / US Navy Historical Center Photo # NH 63367

Новый корабль получил название «Дредноут», что в переводе означает «Бесстрашный». Боевая эффективность достигалась не только увеличенными габаритными размерами и утолщением брони. Инновационным решением стала унификация основного вооружения, которое было представлено пушками крупного калибра, и наличие централизованного управления боем. До этого каждый орудийный расчёт самостоятельно принимал решение о стрельбе. Не менее важным фактором стало наличие паротурбинного двигателя, обеспечивавшего возможность передвижения полным ходом в течение многих часов, что ранее было невозможным.

После этого все боевые корабли данного типа, вооружённые артустановками максимального калибра, стали называть дредноутами. В России аналогом дредноутов были линкоры – линейные корабли. С течением времени толщина брони и калибр главных орудий увеличивались, но соответственно росла и стоимость судов. К началу второй мировой войны дредноуты были во флотах всех ведущих государств. Однако боевые действия быстро выявили их слабые места – слабую защищённость против атак из-под воды и с воздуха. Последний дредноут был построен на верфях Британии в 1946 году.

Крейсер

Корабли крейсерского класса существуют с XVII века, но в то время под этим названием подразумевали любое судно, которое могло действовать как самостоятельная боевая единица.

Крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске. Wikimedia Commons / Александр Вепрёв (CC BY-SA 3.0)

В ХХ столетии крейсерами стали называть боевые корабли универсального назначения, которые выполняли широчайший ряд задач: участвовали в обороне флотилий и конвоев, уничтожали лёгкий флот противника и торговые суда, обеспечивали высадку десантов и оказывали сухопутным войскам огневую поддержку, ставили минные заграждения и т.д. Начиная со второй половины ХХ века военные корабли начали приобретать определённую специализацию и действовать преимущественно в группах. В настоящее время крейсеры сохранились только во флотах США и России.

В настоящее время крейсеры оснащаются газотурбинными и атомными силовыми установками, а также несут на борту весь спектр современного корабельного вооружения – зенитные установки, торпедные аппараты, ракетные комплексы и т.д. Водоизмещение крейсера составляет примерно 10 тысяч тонн. Это наиболее крупные корабли, помимо авианосцев, выполняющие боевые задачи как в составе групп, так и самостоятельно.

Эсминец

Название этого класса кораблей является сокращением от слов «эскадренный миноносец». Первые эсминцы предназначались для формирования минных полей, а их вооружение было довольно слабым – малокалиберная артиллерия и торпедные аппараты. В настоящее время основным предназначением эсминцев является поражение надводных, подводных и воздушных целей в составе эскадры. Кроме того, эсминцы выполняют разведывательные и патрульные задачи, поддерживают огнём высадку десанта, ставят минные заграждения и дымовые завесы.

Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков». Wikimedia Commons / Сергей Федюнин, Mil.ru (CC BY 4.0)

Водоизмещение эсминцев в России составляет 6,5 тысяч тонн, в других странах этот показатель варьирует от 2,5 до 10 тысяч тонн.

и не забудьте поделиться с друзьями


Российский «Мистраль» как османский дредноут времен Первой мировой войны

Отказ Франции передавать России корабль-вертолетоносец «Мистраль» породил бурную дискуссию и напомнил историю столетней давности, когда Великобритания и Османская империя не поделили два дредноута накануне Первой мировой войны. Отвергая прямые исторические аналогии, отдел науки «Газеты.Ru» рассказывает подробности этого эпизода и того, во что он в итоге вылился.

Перед началом Первой мировой войны в Европе оставалось как минимум одно государство, которому о светлом будущем думать особо не приходилось. Османская империя к тому времени уже полностью отдала себя на откуп иностранным концессиям, а попытки младотурков изменить ситуацию можно сравнить с действиями неумелого хирурга, решившего пустить кровь находящемуся на смертном одре человеку. К тому же империя теряла земли, которые некогда обуславливали ее статус одной из мировых держав. Сначала предприимчивый Мухаммад Али вывел из-под контроля османов Египет, затем им пришлось уступить Алжир, Тунис, а впоследствии и Ливию.

Теряли османы и контроль над Аравийским полуостровом, все-таки удерживая Мекку и Медину.

Одним из последних ударов по престижу Османской империи стали две Балканские войны, в результате которых турки потеряли большую часть своих европейских владений. Это заставило задуматься их не столько об экономическом состоянии своей державы, сколько о необходимости модернизации своей армии. Особенно беспокоила османов ситуация в Эгейском море — Греция, некогда бывшая частью империи, теперь являлась одним из главных противников.

А когда греки начали покупать у Италии, отнявшей у Османской империи Ливию, современные корабли, это и вовсе насторожило султана Абдул-Хамида II. Эти события произошли еще в 1910 году, то есть до начала трагичной для турков Балканской войны. Однако меры были приняты масштабные — посредством механизма государственного займа с населения были собраны колоссальные средства, которые было решено пустить на строительство двух супердредноутов.

Тогда дредноуты — артиллерийские военные корабли, оснащенные по схеме all-big-gun, считались одним из залогов успешных военных действий на море.

Несмотря на то что строительством были готовы заняться дружественные османам представители немецкого концерна «Крупп», турки предпочли воспользоваться услугами британских компаний Vickers и Armstrong Whitworth. После поражения в первой из Балканских войн Турция вновь оказалась неплатежеспособной. Поэтому Armstrong Whitworth строительство дредноута заморозили, а затем корабль и вовсе пустили на металлолом. А вот в Vickers строительство решили не останавливать, дождавшись-таки османских платежей.

Но все же Турция никак не могла расстаться с мечтами о втором дредноуте. И случай его получить внезапно подвернулся. Оказалось, что еще с 1910 года Бразилия строила Rio de Janeiro — самый длинный дредноут в мире, который должен был помочь ей противостоять Аргентине. Да только деньги закончились довольно быстро — на корабль не успели даже поставить пушки, и было принято решение продать дредноут. И сделать это подороже.

Несколько европейских держав попытались это сделать. Но преуспели османы, взявшие под покупку Rio de Janeiro колоссальный кредит у Франции.

Вскоре дредноут был переименован в Sultan Osman I в честь основателя Османской империи. Его перегнали в Великобританию, где корабль должны были оснастить орудиями. Неподалеку от этих мест компания Vickers завершала строительство дредноута «Решадие» (Reşadiye). В середине июля 1914 года из Турции прибыли экипажи этих кораблей, которым предстояло пройти обучение, а затем перегнать дредноуты обратно.

Однако первый лорд Адмиралтейства Уинстон Черчилль этого не допустил — он объявил о том, что корабли реквизируются в пользу Великобритании.

Турки были вынуждены уплыть ни с чем, им не пообещали даже компенсации. А в качестве причины отказа передачи кораблей была названа разгорающаяся в Европе война. Многие считают, что причиной для отказа стала полученная британской разведкой информация о заключенном 2 августа 1914 года пакте между Германией и Османской империй.

В то же время существует и мнение, что османы вполне могли остаться как минимум вне блока Центральных держав, если бы Великобритания все-таки выполнила свои обещания.

какие формы корпуса встречаются у акустических гитар

Акустическая гитара — один из самых популярных щипковых инструментов в мире. Первое упоминание о предках современной «акустики» относится ко II тысячелетию до н. э. Предшественники акустической гитары имели пустотелый корпус, по форме продолговатый и округлый, изготовленный из цельного куска дерева.

Шестиструнная гитара появилась уже во второй половине XVIII века, что дало начало совершенно новой эпохе. «Акустика» распространилась по всему миру и стала одним из самых популярных инструментов.

Прообразом современной «акустики» можно считать салонную гитару XIX века формы O — Concert («Концерт»). Она обычно имеет 12 ладов, а ее звучание сконцентрировано в среднечастотном диапазоне. Существует и современная интерпретация подобной гитары, выпущенная заводом MARTINEZ.

Форма O/Concert

Приблизительная характеристика формы O-Concert:

Область применения: традиционный блюз и фолк-музыка, американа.
Знаменитости: Йен Андерсон (Jethro Tull)

Следом идет размер OO — Grand Concert («Гранд Концерт»). Акустические гитары этой формы появились в далеком 1877 году и выпускаются по сей день. 12-ладовый гриф считается классическим для Grand Concert, однако, представленный в 1934 году 14-ладовый вариант пользовался не меньшей популярностью.

Форма OO/Grand Concert

Приблизительная характеристика формы OO-Grand Concert:

Область применения: традиционный блюз и фолк-музыка, американа.
Знаменитости: Элизабет Коттон (14 ладов), Стив Хоу (14 ладов), Джон Мейер (12 ладов).

Форма OOO/OM — Auditorium/Orchestra Model. Здесь снова не обошлось без гитаростроителей MARTIN, установивших своеобразный стандарт для фолк-гитар. Между формами OOO (Auditorium) и OM (Orchestra Model) есть небольшое отличие: мензура «Аудиториум» — 24,9 дюйма, мензура оркестровой модели (OM) — 25,4 дюйма. Созданная в 1929 году модель MARTIN формы OOO для банджо-музыканта Перри Бектела стала первой в истории акустической гитарой с плоским 14-ладовым грифом.

Форма OOO/OM — Auditorium/Orchestra Model

Приблизительная характеристика формы OOO/OM — Auditorium/Orchestra Model:

Область применения: кавер-рок, фолк, блюз и многие другие стили.
Знаменитости: Вуди Гатри, Эрик Клэптон.

Форма Grand Auditorium. Акустическая гитара этой красивой формы разработана Бобом Тейлором в 1994 году. Используется сегодня фирмой TAYLOR как флагманская модель. «Гранд Аудиториум» выпускается преимущественно с вырезом (CE — cutaway electro).

Форма Grand Auditorium

Приблизительная характеристика формы Grand Auditorium:

Область применения: современная акустическая гитара для любого жанра исполнения.
Знаменитости: Тейлор Свифт, Майк Кенилли, Саймон Нил.

Форма Dreadnought. Самая популярная форма акустической гитары первоначально была изготовлена MARTIN в 1934 году. Правда, первые «Дредноуты» были с более округлыми «плечами» и 12-ладовым грифом. Эта форма стала синонимом «акустической гитары» в ее современном виде и встречается в популярной музыке, начиная с 30-х годов XX века.

Форма Dreadnought

Приблизительная характеристика формы Dreadnought:

Область применения: акустическая гитара для исполнения музыки всех жанров.
Знаменитости: Элвис Пресли, Джонни Кэш, Хэнк Уильямс, Кларенс Уайт, Пол Маккартни, да, практически все.

Форма Round-Shoulder Dreadnought похожа на стандартный «дредноут», но имеет более округлые формы. Как ни парадоксально, эта форма происходит от «джамбо» GIBSON 30-х годов (не путать с «Супер-Джамбо»!). Размеры хотя и менялись на протяжении многих лет, но остались «верны» гибсоновской серии J-45 и J-50 с длиной мензуры 24,75 дюймов.

Форма Round-Shoulder Dreadnought

Приблизительная характеристика формы Round-Shoulder Dreadnought:

Область применения: как ритм-гитара в жанрах с мягким акустическим звучанием.
Знаменитости: Джеймс Тейлор, Элвис Костелло, Брюс Спрингстин, The Beatles.

Форма Super Jumbo. Первоначально форма, употреблявшаяся именно с префиксом «супер-», в дальнейшем сменилась на «Джамбо». Основоположницей стала акустическая гитара Gibson’s (S) J-200. Огромный корпус отражает великолепный звук басов и объем высоких частот. Акустическая гитара формы «джамбо» идеальная для насыщенного, ритмичного исполнения.

Форма Super Jumbo

Приблизительная характеристика формы Super Jumbo:

Область применения: как ритм-гитара в жанрах, требующих глубокого, «жирного» и насыщенного звука.
Знаменитости: Элвис Пресли, The Edge, Боб Дилан, Ноэль Галлахер, Пит Таунсенд.

Мы рассмотрели основные, самые популярные, формы акустических гитар. Естественно, этот список не является исчерпывающим. Некоторые модели, несмотря на популярность во всем мире, в нашей стране еще малоизвестны. Самые популярные акустические гитары нашей полосы — «дредноут», «джамбо» и «гранд аудиториум». «Фолк» и «оркестра»-гитары только набирают популярность.

Какую акустическую гитару выбрать

знаменитая история без единого выстрела

10 февраля. /ТАСС/. Ровно 110 лет назад, 10 февраля 1906 года, в Портсмуте был спущен на воду британский военный корабль “Дредноут”. К концу того же года он был достроен и введен в состав Королевского флота.

“Дредноут”, сочетавший в себе целый ряд новаторских решений, стал родоначальником нового класса боевых кораблей, которому он дал свое имя. Это была последняя ступень к созданию линкоров – самых больших и мощных артиллерийских кораблей, когда-либо выходивших в море.
Вместе с тем, “Дредноут” не был уникальным – революционный корабль стал продуктом долгой эволюции броненосцев. Его аналоги уже собирались строить в США и Японии; больше того, американцы приступили к разработке собственных дредноутов даже раньше англичан. Но Британия оказалась первой.

Визитная карточка "Дредноута" - артиллерия, состоявшая из десяти орудий главного калибра (305 миллиметров). Их дополняло множество небольших 76-миллиметровых орудий, а вот промежуточный калибр на новом корабле отсутствовал вовсе.

Такое вооружение разительно отличало "Дредноут" от всех предыдущих броненосцев. Те, как правило, несли лишь четыре 305-миллиметровых орудия, зато снабжались солидной батареей среднего калибра - обычно 152 миллиметра.

Привычка снабжать броненосцы множеством - до 12 и даже 16 - пушек среднего калибра объяснялась просто: 305-миллиметровые орудия довольно долго перезаряжались, и в это время 152-миллиметровые должны были осыпать противника градом снарядов. Эта концепция доказала свою состоятельность в ходе войны между США и Испанией в 1898 году - в битве при Сантьяго-де-Куба американские корабли добились удручающе малого количества попаданий главным калибром, но буквально изрешетили неприятеля среднекалиберными "скорострелками".

Однако Русско-японская война 1904-1905 годов продемонстрировала совсем другое. Русские броненосцы, которые были намного больше испанских кораблей, выдерживали массу попаданий 152-миллиметровых пушек - серьезный урон им наносил только главный калибр. К тому же японские моряки оказались просто точнее американских.


12-дюймовые орудия на HMS Dreadnought
© Library of Congress Bain collection



Авторство идеи

Автором концепции линкора, оснащенного исключительно тяжелой артиллерией, традиционно считается итальянский военный инженер Витторио Куниберти. Он предлагал построить для военно-морских сил Италии броненосец с 12 305-миллиметровыми орудиями, турбинной силовой установкой, использующей жидкое топливо, и мощным бронированием. Итальянские адмиралы отказались реализовать идею Куниберти, но разрешили ее опубликовать.

В издании Jane’s Fighting Ships за 1903 год появилась короткая - всего три страницы - статья Куниберти "Идеальный боевой корабль для британского флота". В ней итальянец описал гигантский броненосец водоизмещением в 17 тыс. тонн, оснащенный 12 305-миллиметровыми пушками и необычайно мощной броней, да еще и способный развить скорость в 24 узла (что делало его на треть быстрее любого броненосца).

Всего шести таких "идеальных кораблей" будет достаточно, чтобы разгромить любого противника, считал Куниберти. За счет своей огневой мощи его линкор должен был топить вражеский броненосец одним залпом, а благодаря высокой скорости - сразу же переходить к следующему.

Автор рассматривал скорее отвлеченную концепцию, не занимаясь точными расчетами. Во всяком случае, вместить все предложения Куниберти в корабль водоизмещением 17 тыс. тонн представляется почти невозможным. Полное водоизмещение реального "Дредноута" оказалось куда больше - порядка 21 тыс. тонн.

Так что, несмотря на сходство предложения Куниберти с "Дредноутом", вряд ли именно итальянец оказал большое влияние на строительство первого корабля нового класса. Статья Куниберти была опубликована в то время, когда "отец" "Дредноута" адмирал Джон "Джекки" Фишер уже пришел к схожим выводам, но совсем другим путем.


Пушки на крыше башни. HMS Dreadnought, 1906 год
© US Library of Congress Bain collection


"Отец" "Дредноута"

Адмирал Фишер, продавливая проект "Дредноута" через британское Адмиралтейство, руководствовался не теоретическими, а практическими соображениями.

Еще командуя военно-морскими силами Британии в Средиземном море, Фишер опытным путем установил, что стрельба из разнокалиберных орудий чрезвычайно затрудняет прицеливание. Артиллеристы того времени, наводя пушки на цель, ориентировались на всплески от падения снарядов в воду. А на большой дистанции всплески от снарядов калибра 152 и 305 миллиметров различить практически невозможно.

К тому же существовавшие тогда дальномеры и системы управления огнем были крайне несовершенными. Они не позволяли реализовать все возможности пушек - британские броненосцы могли стрелять на 5,5 километра, но по итогам реальных испытаний рекомендуемая дальность прицельного огня составила всего 2,7 километра.

Между тем увеличивать эффективную дистанцию боя было необходимо: серьезным противником броненосцев стали торпеды, дальность хода которых в то время достигла порядка 2,5 километра. Был сделан логичный вывод: лучше всего сражаться на дальних дистанциях будет корабль с максимальным количеством орудий главного калибра.


Рубка дредноута USS Техаs, США
© EPA/LARRY W. SMITH

В какой-то момент в качестве альтернативы будущему "Дредноуту" рассматривался корабль, оснащенный множеством 234-миллиметровых орудий, которые тогда уже применялись британцами в качестве средней артиллерии на броненосцах. Такой корабль сочетал бы скорострельность с огромной огневой мощью, однако Фишеру нужны были по-настоящему "большие пушки".

Фишер настоял и на оснащении "Дредноута" новейшими паровыми турбинами, позволявшими кораблю развивать свыше 21 узла в час, тогда как для броненосцев считалось достаточным и 18 узлов. Адмирал хорошо понимал, что преимущество в скорости позволяет навязать противнику выгодную для себя дистанцию боя. С учетом огромного превосходства "Дредноута" в тяжелой артиллерии, это означало, что несколько таких кораблей способны разгромить вражеский флот, оставаясь фактически недосягаемыми для большей части его пушек.


© H. M Stationery Office



Без единого выстрела

"Дредноут" был построен в рекордно короткие сроки. Как правило, называют впечатляющий год и один день: корабль заложили 2 октября 1905 года, а 3 октября 1906 года линкор вышел на первые ходовые испытания. Это не совсем корректно - традиционно время постройки отсчитывают от закладки до включения в боевой состав флота. "Дредноут" же вошел в строй 11 декабря 1906 года, через год и два месяца с начала строительства.

Беспрецедентная скорость работ имела обратную сторону. На фотографиях из Портсмута видна не всегда качественная сборка корпуса - иные броневые плиты стоят криво, а крепящие их болты имеют разный размер. Немудрено - 3 тыс. рабочих буквально "горели" на верфи по 11 с половиной часов в день и по 6 дней в неделю.

Ряд недоработок связан с самим проектом корабля. Эксплуатация показала недостаточную эффективность новейших систем управления огнем "Дредноута" и его дальномеров - самых больших на тот момент. Дальномерные посты даже пришлось переносить, чтобы их не повредило ударной волной орудийного залпа.

Самый мощный корабль эпохи так ни разу и не выстрелил по противнику из своего главного калибра. "Дредноут" не присутствовал при Ютландском сражении в 1916 году - самом масштабном столкновении флотов, состоявших из дредноутов, - он был на ремонте.

Но даже будь "Дредноут" в строю, ему пришлось бы остаться во второй линии - всего за несколько лет он безнадежно устарел. На смену ему и в Британии, и в Германии пришли более крупные, скоростные и мощные линкоры.

Так, представители типа "Куин Элизабет", вступившие в строй в 1914-1915 годах, несли уже орудия калибра 381 миллиметр. Масса снаряда этого калибра более чем вдвое превосходила вес снаряда "Дредноута", и стреляли эти пушки в полтора раза дальше.

Тем не менее "Дредноут" все-таки смог добиться победы над кораблем противника, в отличие от многих других представителей своего класса. Его жертвой стала немецкая подводная лодка. По иронии судьбы могучий дредноут уничтожил ее не огнем артиллерии и даже не торпедой - он просто-напросто протаранил субмарину, хотя именно "Дредноут" британские корабелы не стали оснащать специальным тараном.

Впрочем, потопленная "Дредноутом" подводная лодка была отнюдь не обычной, а ее капитан был прославленным морским волком. Но это уже совсем другая история.

Дредноут Рендили / Дредноут Рендили (космический корабль Звездных войн)

Дредноут Рендилы (Дредноут Рендили)

Дредноут Рендили

(карта CCG - Расшифровка)

Проект дредноута (точнее, тяжелого крейсера класса Dreadnaught) был разработан в начале прошлого века существования Галактической Республики. В значительной степени он был сформирован моратоем на постройку судов длиной более 600 метров и в то же время с разумной скоростью и дальностью полета, действовавшими в то время.В то время как некоторые корпорации строили гигантские корабли, но не могли выходить далеко за пределы своей планетной системы и с максимальным гипердвигателем класса 5, корпорация Rendili, которая до сих пор фокусируется в основном на патрульных кораблях и легких кораблях, решила создать корабль, который в чувство, баланс на границе того, что разрешено законодательством. Это было интересно, потому что основными получателями тяжелого крейсера "Дредноут" были ... Войска Ордена Галактической Республики.

Когда они вошли в строй, эти линкоры были самыми мощными кораблями своего времени и фактически стали основой внутренних сил Старой Республики.В течение следующих десятилетий конструкция была усовершенствована и изменена, и пик их карьеры пришелся на 46 ДБЯ, когда был официально введен в строй знаменитый флот Катании, состоящий из 200 дредноутов (который стал еще более известным после неудачных и загадочных событий). исчезновение).

Однако со временем крейсеры начали стареть, и когда вспыхнул конфликт между лоялистами и сепаратистами, они стали считаться несколько устаревшими юнитами. Флот Республики постепенно начал пополняться новыми, более технологически продвинутыми кораблями: звездными разрушителями «Аккламатор», «Победа» или «Венатор», и дредноуты, составлявшие его базу вместе с крейсерами «Каррак», постепенно начали терять значение.Современные подразделения предназначались в первую очередь для экипажей, состоящих из хорошо обученных и безжалостно лояльных клонов, в то время как дредноуты Рендилы обслуживались в основном добровольцами и членами местных планетарных сил. В целом, в большинстве случаев эти корабли принадлежали отдельным планетам, входившим в состав Республики, что приводило к нескольким спорам или даже открытым конфликтам, когда ставилась под сомнение лояльность к нынешней системе.

Еще одним сепаратистским эпизодом в истории этих кораблей является инцидент с восстанием некоторых кораблестроителей на планете Мон-Каламари, которые тогда были связаны с Рендили и производили различные варианты дредноутов.Несогласные, называющие себя Добровольческим корпусом Free Dac, присоединились к сепаратистам и на верфях Pammant, основываясь на конструктивных решениях продуктовых планов Рендили, создали крейсер типа Providence.

Однако Войны клонов закончились. Империя, направив на вооружение многие другие подразделения, в том числе Имперские звездные разрушители, не решила снимать дредноуты с вооружения. Основным вопросом здесь был экономический расчет: для менее сложных задач было дешевле модифицировать уже существующие агрегаты, чем строить новые.По инициативе Имперского флота в течение следующих нескольких лет было полностью обновлено из 90 020 крейсеров Rendili.

Дредноуты получили, в частности, более совершенные и эффективные приводы сверхсвета, которые позволили сэкономить пространство, ранее использовавшееся для хранения продуктов питания, топлива и других «невозобновляемых» материалов, необходимых для эффективного функционирования корабля. Благодаря этому удалось переделать часть трюма в ангары, в которых можно было разместить всю эскадрилью истребителей.Некоторые из их оружия также были модифицированы, что является довольно интересной проблемой. С одной стороны, у большей части артиллерии есть свои лучшие годы позади, и ее мощности редко бывает достаточно, чтобы пробить щиты и броню современных линейных единиц. С другой стороны, оставшиеся 10 турболазерных батарей, стоящих на вооружении модифицированного корабля, по сути, являются самым мощным оружием, устанавливаемым на серийные линкоры до тех пор, пока на вооружение не вступят эсминцы класса «Империал-II».Благодаря им этот старый дред может удивительно сильно ужалить.

В то же время корабль имеет репутацию очень стойкого: большое количество запасных бортовых систем и прочная конструкция позволяют ему эффективно сражаться и не терять боеспособности, даже когда он буквально лишен большие куски корпуса. Иногда по этой причине дредноуты использовались как своего рода щит - своим «корпусом» они защищали более современные и лучше вооруженные, но более уязвимые юниты для поражения от огня противника, что позволяло им поражать противника более современным оружием, отправлять бойцов в бой, либо произвести тактическую перегруппировку.Из-за своей высокой автономности эти корабли также использовались в качестве больших и опасных патрульных кораблей в отдаленных районах без объектов снабжения.

Достаточно большим недостатком данного типа агрегатов являются высокие требования к количеству экипажа. Хотя системы управления, установленные на кораблях Флота Катании, позволили сократить экипаж до 2204 человек, после необъяснимого исчезновения всех 200 линкоров от этого решения быстро отказались. Из-за не очень впечатляющих технических параметров, а также необходимости ручного управления большинством устройств линкоры, как правило, не отправляются на боевые задачи против самых современных частей противника.Вместо этого Империя использует их в менее опасных районах, обычно в Запределье, для умиротворения низкоуровневых планет, сопровождения конвоев, а иногда и для перевозки особо ценных грузов, которые не могут быть перевезены обычным грузовым судном.

полное имя: Рендили Тяжелый крейсер класса Дредноут производитель: Rendili StarDrive
Польское название: Дредноут Рендили, тяжелый крейсер класса Дредноут на сленге:
скорость: 4 прочность: 567
в атмосфере: обложек: 233
гипердвигатель: 2 маневренность: 3
вооружение:
  • 10 турболазерных батарей мощностью 525
  • 20 четверных турболазерных пушек мощностью 300
  • 10 турболазерных пушек мощностью 150
  • 1-я истребительная эскадрилья
Длина: 600 метров
диапазон:
экипаж: 16 210 (в том числе бомбардиров: 97)
пассажиров: 3 000
грузоподъемность: 9 000 т
Цена (новая): 35 555 000 крон
Б-У:
используется от / до: сумерки Старой Республики (ок.120 ДБЯ)
Ссылки:
  • Имперский справочник
  • Справочник по трилогии Трауна
  • Основная хронология
  • Основное руководство по войне
.90,000 Войтек читает Warhammer 40,000 и Fantasy: Drednot, часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=GEZF4439eKo

«Я месть. Я искупление. Страх, еретик, потому что Я твоя смерть »
-Дредноут Брат Закиэль во время битвы за Марш Теней.

Дредноут - кибернетическая боевая шагающая машина среднего размера, бывшая в употреблении приказами Адептус Астартес в качестве поддержки своей роты тяжелой пехотой. Самая распространенная форма дредноута, использовавшаяся в 41-м тысячелетии, - это образец официально называется Castraferrum Dreadnought.

Даже сверхчеловеческие космодесантники по-прежнему смертны и могут пасть в битве. против легенд, повторяемых среди обычных хлебопечек по всей Империи Человек. Дредноуты - воплощение войны, машины, которые продвигаются вперед. марш сопровождается тяжелым звуком металлические ступени, свирепость смертоносных залпов их тяжелого оружия на их корпусах и механический голосовой синтезатор речи, который они используют. Это устрашающие противники, сочетающие в себе способности. боевые действия, требующие высококлассных навыков космодесантников в сочетании с сопротивление и огневая мощь танка.

Нетренированные смертные часто путают дредноуты с великими. броня или роботы - они похожи на обоих, но ни то, ни другое из упомянутых. Действительно, дредноуты представляют собой комбинацию бронированной шагающей машины. и кибернетическая система жизнеобеспечения - их пилоты проходят через систему неврологически напрямую с системами дредноута, что позволяет им справляться с машина как будто это собственный кузов. Однако их судьба связана навсегда с керамическим телом, или, по крайней мере, пока он не погибнет разрушение.

Когда величайший из Астартес получает тяжелые ранения в битве, тело боевого брата он сшивается и готовится медперсоналом. Так взято с поля Морской пехотинец наносится на бронированный киберсаркофаг, который включает систему жизнеобеспечения. Некоторые безрассудные люди сказали бы, что это система, сопоставимая с Золотым троном Терры, на котором она покоится Единственный живой Император. Это было бы богохульством, но не далеко от истины. Саркофаг - это сущность могучего дредноута и на всякий случай Уничтожение машины можно вынуть и подключить к другой, пока она сама по себе. посередине натюрморт.

Пилот - единственный органический компонент всего дредноута, который одновременно его новое тело и вечная гробница. Сохраняйте жизнь и исцеляйте в саркофаге он видит интерфейс дредноута, который представляет собой одновременно психологическую бремя и напоминание о том, что он живет вопреки всему. Космический Морской пехотинец внутри саркофага управляет роботизированным корпусом шагающей машины, познание внешнего мира через сеть киберорганических связей нейроны и датчики, установленные в его жизненных системах.

Могила, где размещены монахи дредноутов, - это святая святыня, где Технодесантники проводят обслуживание машин с максимально возможной тщательностью, перекрывая друг друга. скрупулезно святые масла и мази, при воспевании защитных ектений. Чтобы почтить этих храбрых воинов, павшим героям позволено отдыхать веками, пока они не сделают время, согласованное с конкретным дредноутом, проходит и отправляется в бой, или острая необходимость призывает их снова поднять оружие к славе Император.

Космодесантникам, запертым в дредах, иногда тысячи лет. Терран. Благодаря своему зрелому возрасту многие дредноуты пользуются уважением. в статусе, известные как Досточтимые, пробуждаются от застоя не только в камерах призывает к битве, но также выступайте в качестве советников и делитесь своей мудростью как с Братьями Битвы, так и с теми, кто правит Орденом.

Самый старый из известных дредноутов в Империи - Бьорн Могучий Космический Корабль. Вилков и двое охранников входов в энергосистему Скалы неизвестны z имя дредноутов Темных Ангелов.
Бьорн был членом компании примарха Лемана Русса и сражался в эпоху Ереси. Хорус все еще использует свое тело, а это значит, что у него более 10 000 Земные годы. О возрасте и жизни Мало что известно о дредноутах Ангелов, кроме того, что они стояли там с тех пор. Образовалась скала, что делает их немного старше Бьорна, и бесчисленные описания и выгравированные поля сражений указывают на то, что раньше они отдыхали вечно, как часовые знали одного представления о бойце.
Когда дредноут в настоящий момент не вызван на обслуживание по приказу, он находится с аналогичный в монастырской часовне, находящейся в монастырской крепости чтобы спать веками, пока не понадобится пробуждение.

ИСТОРИЯ

" Только в объятиях смерти она заканчивается. наш сервис »
- цитата, помещенная на саркофаге Стрельца Малакка (читай: Стрельца Малакве), первого дредноута Adeptus Custodes

Идея дредноута уходит корнями в Темный век технологий и дошла до наших дней. она в несколько специфических формах как на Марсе, так и среди техно-варварских племен Терры, а также среди различных человеческих колоний, с контакт был утерян в эпоху неразберихи.Некоторые из этих реликвий были все еще продолжается во время Великого крестового похода и в первые годы Ереси Гор - но с новыми жильцами на тысячелетия.

Многие дредноуты были собраны под знаменем Империи. Человек. К сожалению, они не были адаптированы к сотрудничеству с физиологами. сверхчеловеком, которым был каждый космический десантник, поэтому эти технологии достигли конец его развития. В 41 тысячелетии технологии, позволяющие их строительство как планы, они были потеряны много веков назад и лечатся Механикус скорее как легенды и мифы, чем факты.

Дредноуты согласно Адептус Механикус являются воплощением бога машин, они олицетворяют окончательное слияние органического существа с механикой, составляющее бессмертное единство.
Пилоты, облаченные в броню Дредноута, обычно помнят тысячи лет назад, связывая прошлое и настоящее Ордена и его наследие.

В 41-м тысячелетии до сих пор используются несколько паттернов дредноутов. Самый популярный - Кастраферрум, более продвинутый - шаблон Contemptor (Пол.Презирает, а остальное дословно не перевести придерживаясь оригинала), что является крайне редким зрелищем. Узор дередео или схема осады Левиафана еще реже. Имперские записи говорят о лишь немногие бодрствуют, и пробудить их - величайший поступок отчаяние.
С другой стороны, дизайн Redemptor, от которого недавно отказались, довольно распространен. Марсианские ангары вместе с новым космическим десантником Primaris.

Дредноут Выкройка CASTRAFERRUM

Дредноут Выкройка Castraferrum - наиболее распространенный тип используемых дредов. космических десантников Адептус Астартес 41-го тысячелетия.Следующий раздел сборник знаний об императорских нотах и ​​примечаниях, а также полученная информация благодаря ничтожной щедрости Адептус Механикус.

« Месть - это не вещь. из мертвых "
- пословица, кружащаяся среди дредноутов

Большинство дредноутов, используемых Адептус Астартес, все являются вариациями одного, общий образец, известный как Castraferrum, официальное название которого - образец Марс Кастраферрум Марк IV / V. Он явно отличается от других дизайнов по внешнему виду, которые покоятся запечатанными в стазисе среди стен камер-реликвариев Приказы морской пехоты.

Он не такой высокий, как почтенные реликвии узора «Презреватель», но, как говорят, его доспех намного лучше, чем образец Люцифера. Некоторые убеждены, что старые версии дредноутов относятся к периоду Войн Объединения. они могли нести смертельных пилотов, а не Астартес, однако они могли будьте уверены, что Castraferrum будет отвечать только на команды космического десантника, который понимает сложность пилотирования благодаря своей уникальной физиономии и психическая устойчивость.

Обрывки античных архивных документов показывают, что образец Кастраферрума был введен, чтобы соответствовать более широкий спектр тактических задач на поле боя.Он предназначен для прямая штурмовая версия Ironclad («Железная одежда») отлично отвечает ваша роль. Он также хорошо работает в так называемых Сферах Смерти или миссиях. абордаж, туннельные бои и стычки внутри плотно построенных роятся города.

Здесь небольшая высота корпуса Castraferrum позволяет преодолевать узкие проходы, в которых гораздо более высокие дредноуты, такие как Contemptor и Redemptor, не их даже можно было наклонить. Настоящая причина Кастраферрума остается в употреблении, в то время как Contemptor и другие дизайны встречаются редко Однако в битвах видно, что технология, используемая для создания того, что имеет большое влияние на современный уровень технического прогресса Империи Человек.Вместо сложных в обслуживании ядерно-дуговых реакторов и спиральные системы наведения, утратившие способность строить на протяжении тысячелетий Ереси Хоруса, составляющих конструкцию паттерна Contemptor, формула Castraferrum использует адаптированный термический реактор и все остальное системы, которые обычно используются другими машинами, управляемыми Механикум, служащий среди Адептус Астартес.

" Умри, еретик ."
- практически любой дред в каждом возможном бою

ВООРУЖЕНИЕ

Стандартный дредноут типа IV или V типа Castraferrum можно поднять. тяжелое оружие дальнего боя на правом плече.Левый зарезервировано для холодного оружия, хотя это не всегда так. Рука оснащена силовой перчаткой или силовыми когтями, под которыми установлен штурмовой болтер или тяжелый огнемет.

Хотя силовая перчатка дредноута по сравнению с силовой перчаткой, используемой простые морские пехотинцы имеют общую номенклатуру в низкой и высокой готике, их не так много такое же подобное оружие на близком расстоянии. Во-первых, есть отличия по весу или размеру, но перчатки дредноутов в первую очередь мощнее обычных, даже тех, которые носят терминаторы.Перчатка вспомогательный дредноут (похож на перчатку, используемую пехотой с вспомогательной или цепной передачей) чрезвычайно эффективны против тяжело бронированных цели.

Это в сочетании с собственной силой дредноута делает кулак смертоносным для всех, даже хорошо бронированные цели, такие как сам монашеский мастер в доспехах Тип Терминатора плотно запечатан среди безопасных внутренностей Лендрейдера. Кроме того, тяжелый баклер дредноута - это почти непробиваемая защита, поэтому мало, оставшиеся в живых после первого удара могут только продлить неизбежное.Оружие проставки, используемые в стандартном шаблоне Castraferrum, включают пушки штурмовые, многоплавильные, спаренные лазерные пушки, спаренные автоматические пушки, спаренные тяжелые болтеры, спаренные тяжелые огнеметы, ракетные установки и даже плазменная пушка. В концепции дизайна Castraferrum даже предоставляет дополнительные броневые пластины или аксессуары, такие как дымовые гранатометы или прожекторы, не предназначенные для этих же целей дредноуты (у них есть встроенные приборы ночного видения или датчики, чувствительные к теплу), что с союзными войсками, чье смертное зрение лишено таких добавки.

СОСТАВ

Аналогичен времен Ереси Гора и 41-м тысячелетию, стандартная ветвь дредноуты состояли максимум из 3 единиц.
Большее количество не найдено из-за того, что они редки в ряды морской пехоты.

ВАРИАНТЫ

«Только когда мы присоединимся к битве. открыв огонь по противнику, можно считать, что он начался ».
-Античный Танкред, дредноут Черного тамплиера

Дредноут образца Кастраферрум может быть оснащен большим разнообразием оружия и нестандартное оборудование.Часто этот поклонник состоит из о. собственное обозначение, рассчитанное на различные поля сражений, в зависимости от роли дредноута на них.
Известные варианты рисунка Castraferrum по вооружению:

Штурмовой дредноут , в котором стандартное стрелковое вооружение уступает место другой ноге с установленным оружием для ближнего боя. Штурмовые дредноуты - необычное зрелище в полях сражений, так как немногие Ордена могут рискнуть снять оружие машина дальнего боя, поскольку она автоматически перестает оказывать поддержку огня, и даже требует защиты от атак противника с помощью расстояния.Это вместе с относительно малая скорость дредноута, это незащищенная цель, о которых другие религиозные силы должны заботиться на открытых пространствах. Этого из-за этого тактика их использования заключается в установке их на амфибийные капсулы и падение прямо перед противником. Из-за быстрого износа посадочных капсул. разработан специально для дредноутов, этот маневр избегается большинство заказов. Это успешно практикует Астартес. увлекается рукопашным боем, и Орден Кровавых Воронов, кажется, иметь больше капсул и не обращать внимания на такие тривиальные вещи, как спасая их.

.

Настольная игра Frostpunk: Расширение Дредноута | GeekPlanszowy.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Линкор HMS Dreadnought 05171 Revell

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

первых впечатлений от версии PS4

В космических сражениях важны крупнокалиберные орудия, даже более крупные корабли и умная стратегия. Дредноут сочетает в себе все эти элементы. Скоро и на PS4.

Плюсы

- масштабные космические сражения; - подробные, эффективные и настраиваемые модели кораблей; - игровой процесс, сочетающий стратегическое планирование с аркадным управлением транспортным средством; - уникальные роли, назначенные каждому типу космического корабля; - феноменально оформленные карты; - интересная система управления мощностью корабля; - закачка адреналина в жилы в режиме «Хаос»; - интуитивно понятное управление для PlayStation 4.

Недостатки

- Некоторые элементы слишком дословно переведены из игр World of Tanks; - немного (пока) игровых режимов.

На внеземных территориях и на наземной консоли

В области бесплатных игр в основном преобладают два вида. Первая - MOBA, вторая - World of Tanks и другие игры от студии Wargaming, а также их крупнейший конкурент - War Thunder. Дредноут однозначно относится к последним, хотя это не так очевидно, как может показаться.

И это потому, что на этот раз мы имеем дело с научно-фантастической постановкой, которая ставит нас во главе гигантского космического корабля. Как говорят сами создатели, вдохновением для этой игры послужил, среди прочего, классический фильм, такой как «Звездный путь», а также командная игра Team Fortress 2.

Этот коктейль вдохновения звучит как минимум интригующе, поэтому я выбрал Берлинская студия компании Yager попробовала там Дредноут в своем новом консольном выпуске.Потому что эта игра уже доступна на ПК (как открытая бета-версия) и в любой момент станет штурмом PlayStation 4.

Это танк? Это самолет? Нет, это Дредноут!

Ангар как ангар ... Нет, не в этот раз! Даже это, казалось бы, банальное здание, вид которого обычно встречал меня в симуляторах такого типа, здесь выглядит эффектно. Это даже не ангар, это док для какой-то космической станции. И именно здесь я смог полюбоваться моим величественным флотом в мельчайших деталях.

Выбор кораблей также значительный, потому что он включает в себя различные типы мощных эсминцев, маневренные корветы, «снайперские» артиллерийские крейсера и титульные дредноуты или линкоры.

А последние - настоящие звери из внеземного космоса. В их случае, пожалуй, лучше всего видно, что создатели Dreadnought смоделировали морские сражения, о чем свидетельствуют зенитные орудия, напоминающие футуристическую версию вооружения галеонов 17-го века. Выгорать из такого арсенала - настоящее удовольствие!

Посмотрим правде в глаза, размер имеет значение в Dreadnought.Контроль над космическими гигантами произвел на меня огромное впечатление. Вы просто чувствуете тяжесть этих монстров под ногами. Но не думайте, что это просто игра «кто больше, тем лучше». О нет, ничего из этого!

Химия всей команды и продуманная стратегия также имеют здесь ключевое значение. Тем более что каждая машина в команде играет строго отведенную роль.

Путем перевода типов кораблей из «Дредноута», скажем, в категории мобов, одни возьмут на себя «танки», собирающие урон, другие будут наносить смертельные удары издалека, а третьи станут медиками.

В любом случае, последняя роль показалась мне самой интересной, потому что вы не найдете ее ни в World of Tanks, ни в War Thunder. Это открытое (но тоже авангардное) заимствование из игр другого типа, которое привносит в игру отличный глоток свежего воздуха.

Другими словами, каждый должен знать свое место на поле боя. Лучше, чтобы быстрые и маневренные юниты не загружались в середину боя, артиллерия должна оставаться на грани и уклоняться от атак противника, а у ремонтных юнитов есть функция вмешательства, когда коллега собирает пули с врагов.

Каждый класс кораблей также имеет уникальное оборудование, которое можно свободно модифицировать в ангаре. Звездные галеоны оснащены системами маскировки, двигателями гиперпрыжков, космическими торпедами, противоракетными щитами и даже чрезвычайно мощными ракетами с ядерной боеголовкой. Только умелое использование всех этих приспособлений позволило мне получить преимущество в воздушных (а может, и в вакууме?) Дуэлях.

Интересным решением также является конкретная «жизнь после смерти» каждого игрока.Даже когда я упал на поле битвы в режиме, который не позволял мне возродиться, я все еще мог участвовать в схватке. Мои возможности, однако, были очень ограничены, потому что в таких ситуациях я прыгал за штурвал крохотного истребителя, который по сравнению с остальными кораблями выглядел как космическая блоха с не менее космическим слоном.

Вся сила ...

«Чуи, да ладно тебе передние дефлекторы!» Это то, что кричал Хан Соло - ты наверняка помнишь. Кроме того, не только он, но и целый ряд других капитанов выкрикивал подобные команды в вакууме.Вся мощь двигателям! Превратите энергию реактора в пушки! И так далее и тому подобное.

Создатели студии Yager позаботились о том, чтобы я, как и любой другой игрок, мог отдать подобный приказ своей виртуальной команде. Все корабли в Dreadnought имеют запас энергии, который напоминает мне - извините за преувеличенное сравнение - шкалу выносливости из Dark Souls.

Умелое прохождение каждого сражения требовало от меня управлять мощностью корабля и направлять ее либо в орудия (что увеличивало наносимый урон), в защитный щит (который, в свою очередь, поглощал вражеские снаряды), либо в двигатели корабля (таким образом увеличивая его скорость).

И эти три элемента универсальны для всех машин, но только для выбранной мной тактики и ситуации на поле боя, в которую я решил вложиться.

Практика быстрого переключения между щитами, двигателями или пушками в основном важна для хорошей игры. Рискну даже сказать, что в конечном итоге именно этот аспект игры (наряду с взаимодействием внутри команды) определяет победу или поражение.

Крадущийся дредноут, скрытый эсминец

Космические сражения ... И что? Есть ли стрельба по поверхности дредноута, эквивалента Звезды Смерти? Или просто маневры на черном фоне Вселенной? Ни то, ни то. Каждая из доступных карт (хотя в версии для ПК их на данный момент несравнимо больше, чем в образце, который мне довелось поиграть на PlayStation 4) - это тренировочная площадка, полная аттракционов.

Пробирался по узким ущельям, словно перенесся в Дредноут по фотографиям марсианских зондов.В другой раз я маневрировал на корабле между развалинами зданий, заросшими внеземной флорой. Иногда я снова прятался среди астероидов, окружающих космическую станцию, подвешенных в вакууме.

Лучше всего то, что восхищает не только сам дизайн карты. Их внешний вид тоже впечатляет. У каждого из них есть свой уникальный характер, и иногда я обнаруживал, что добавляю в сознание историю того или иного места, потому что этого требовала его эстетика.

То же самое и с судами.По словам авторов Dreadnought, они хотели, чтобы созданные ими юниты не только правильно выглядели, но и были надежно сконструированы. Для этого были нарисованы секции колоды для использования конструкторами, хотя этим можно было пренебречь.

Но точность - несомненное преимущество господ из студии Yager и в итоге эта особенность, наверное, окупилась, потому что и локации, и летающие на них корабли выглядят феноменально.

Кажется, что все имеет темное прошлое, все имеет печать времени, все имеет какой-то «научно-фантастический» характер, но все же реализм... Настолько, что можно поверить, что корабли, спроектированные таким образом, а не иначе, действительно появятся в звездных флотах людей через несколько сотен лет.

Извините, вы видели орду?

В дополнение к таким типам игрового процесса, как командный бой на смерть и уничтожение, консольная версия Dreadnought также будет включать в себя совместные матчи под названием «Havoc», основанные на схеме орды, хорошо известной в игровом мире.
У меня была возможность встать в очередь с двумя другими игроками (так как в этом режиме команды состоят из трех человек) и столкнуться с нашествием космических ловушек.Как несложно догадаться, звездные агрессоры атакуют нас волнами, а ключом к выживанию является тесное сотрудничество всех трех капитанов дредноутов.

По предложению одного из авторов игры я взял на себя роль «медика», потому что, видимо, без ремонтного корабля шансы на выживание тают, как Северный Ледовитый океан. Действительно, и мне, и другим членам моей команды приходилось придерживаться своих конкретных ролей. Каждый раз, когда кто-то из нас решал атаковать вражескую эскадрилью или терялся где-то на карте, полной астероидов (нет, это был не я, и я буду придерживаться этой версии!), Вражеские силы сразу же получали значительное преимущество.

Я думаю, что этот режим станет отличным перерывом между одним матчем и другим, сыгранным против живых соперников, и, прежде всего, идеальной тренировочной площадкой для улучшения командного взаимодействия.

Что ж, я не могу не упомянуть напряжение, которое возникло, когда я знал, что в любой момент из светового луча выйдет новая волна, а моя команда еще не оправилась от предыдущей атаки. Поистине космический адреналин!

На границах Вселенной

Симуляторы Dreadnought для World of Tanks можно назвать тем же, чем Heroes of the Storm являются для жанра MOBA, то есть более легкой и увлекательной версией.Но это сравнение отнюдь не является исчерпывающим. Добавление к тому факту, что консольная версия выглядит даже лучше, чем версия для ПК за счет более интуитивно понятного управления, также является лишь кусочком правды.

Дредноут - это прежде всего очень оригинальная вариация известной формулы и, возможно, даже совершенно новое качество, которое обязано своим новаторством замаринованию всего этого в научно-фантастическом соусе. Сколько новых путей это открывает! Вам не нужно обращать внимание ни на историческую правду, ни на пределы, установленные реальностью 21 века.

Может быть, создатели Dreadnought скоро добавят космические столовые, после чего мы наберем уникальный для нашего корабля экипаж? Или, может быть, они представят инопланетные расы и их технологии? Или корабли, о которых мы даже не мечтали даже в самых смелых мечтах? Это зависит только от воображения, и оно, как и Вселенная, бесконечно.

Первоначальная оценка:

90 107 90 108 Крупномасштабные космические сражения 90 109 90 108 подробные, эффективные и настраиваемые модели кораблей 90 109 90 108 Геймплей, сочетающий стратегическое планирование с гибким управлением транспортными средствами 90 109 90 108 уникальные роли, назначенные каждому Тип космического корабля 90 109 90 108 феноменально оформленные карты
  • интересная система управления корабельной мощью
  • закачка адреналина в жилы «Хаос» режим
  • интуитивное управление для PlayStation 4
  • некоторые элементы слишком буквальны из игр World of Tanks
  • мало (пока) игровых режимов
  • 96%

    .90,000

    Британский линкор из 1906 года HMS Dreadnought - Grzegorz Nowak - Ksika

    Wysyka (бесплатно с 199z) 9008 9008 04
    Почта Польши 8.99 из
    ORLEN Parcel 8,99 от
    отправляется 2022.01.04
    10,99 2014 Курьер01.04
    Посылочные автоматы 10,99 из
    отправлено 2022.01.04 Бесплатный личный самовывоз в точке:
    Бельско-Бяа
    ул. 11 Листопада 60, Plac Wolnoci
    собранные на 2022 год.01.05
    Бытом
    пл. Остров Тадеуша Коцюшки 1 в торговом центре Agora Bytom
    собрано 02.01.2022
    Chorzw
    ул.Ягелловская 4 квартал ул. Wolności
    собрано 02.01.2022
    Czelad
    ул. Остров Бдзиска 80 в ТЦ М1
    собрано 02.01.2022
    Гдаск
    ул.Dmowskiego 12 рядом со станцией Gdask Wrzeszcz
    собрано 02.01.2022
    ул. Картуская 149, Седлецкий район 9000 5
    собрано 02.01.2022
    Гдыня
    ул.витояска 14 на пл.Коцюшки
    собрано 02.01.2022
    Гливице
    ул. Победы 32 250 м из ДТ
    собрано 02.01.2022
    Катовице
    al.Корфантего 51 возле Сподек
    собрано 02.01.2022
    ул. Старомейская 6 в 50 м от Рыночной площади
    собрано 02.01.2022
    Krakw
    al.Daszyskiego 8 возле Hala Targowa
    собрано 01.01.2022 г.
    al. Номер 67 остров в ТЦ М1
    собрано 01.01.2022 г.
    ул. Баторего 15Б квартал от ул. Кармелика
    собрано 01.01.2022 г.
    ул.Добрый пастырь 122 Прдник Червони 9000 5
    собрано 01.01.2022 г.
    ул. Джозеф Конрад 79 рядом со станцией BP
    собрано 01.01.2022 г.
    ул. Kalwaryjska 67 250 м от кольцевой развязки Matecznego
    собрано 01.01.2022 г.
    ул.Kluczborska 17 на кольце "Krowodrza Grka"
    собрано 01.01.2022 г.
    ул. Кобежиска 93, микрорайон Ручай-Забожье 9000 5
    собрано 01.01.2022 г.
    ул. M. Dbrowska 17A в 50 м от CH Czyyny
    собрано 01.01.2022 г.
    ул.Павя 34 напротив Galeria Krakowska
    собрано 01.01.2022 г.
    ул. Pilotw 2E в 300 м от кольцевой развязки Мыски
    собрано 01.01.2022 г.
    ул. Витокшиская 5 пересечение с Вроцавском
    собрано 01.01.2022 г.
    ул.Величка 28 200 м от Подгрянского кладбища
    собрано 01.01.2022 г.
    ул. Wysouchw 3 Kurdwanów
    собрано 01.01.2022 г.
    ул. Закопяска 62 Закопянка Ритейл Парк 9000 5
    собрано 01.01.2022 г.
    Люблин
    ул.Нарутовича 11 на остановке Plac Wolnoci 01
    собрано 02.01.2022
    г
    ул. Петрковская 193 200 м от Технологического университета
    собрано 02.01.2022
    ул.Поезерская 1А, пересечение с ул. Згерск 9000 5
    собрано 02.01.2022
    ул. Страацкая 5 в торговом парке
    собрано 02.01.2022
    Познань
    ул.Святой Марцин 47 250 м от Императорского Замка
    собрано 02.01.2022
    Жешв
    ул. Jana III Sobieskiego 2D / 2 300 м от Galeria Rzeszw
    собрано 02.01.2022
    Варшава
    al.КЕН 51 пересечение с ул. Paskowicka
    собрано 02.01.2022
    al. KEN 88 Ursynw - метро Стокосы
    собрано 02.01.2022
    al. Niepodlegoci 54 у метро Wierzbno
    собрано 02.01.2022
    Марки, ул.Торговый остров Писудского 1 в М1 Марки
    собрано 02.01.2022
    ул. Хмельная 4 в 50 метрах от ул. Новый мир
    собрано 02.01.2022
    ул. Czapelska 48 200 м от кольцевой развязки Wiatraczna
    собрано 02.01.2022
    ул.генерал Фелицяна Савоя Скадовского 4-й остров в центре Скороше
    собрано 02.01.2022
    ул. Кондратовича 37 возле Брдновской больницы
    собрано 02.01.2022
    ул. Opuszaska 22 Остров в центре Opuszaska
    собранные на 2022 год.01.05
    ул. Paska 96 300 м от кольцевой развязки Daszyskiego
    собрано 02.01.2022
    ул. Powraców lskich 3 рядом с рестораном McDonald's
    собрано 02.01.2022
    ул. Стоимость 8 450 м от ТЦ Аркадия
    собранные на 2022 год.01.05
    ул. Остров Святовида 17 в Северной галерее
    собрано 02.01.2022
    ул. Wspólna 27, ul. Marszakowska
    собрано 02.01.2022
    ул. eromskiego 1 у метро Sodowiec
    собранные на 2022 год.01.05
    Вроцав
    al. Armii Krajowej 12 Здание Centrum AB
    собрано 02.01.2022
    ул. Jednoci Narodowej 122 возле Sowiaski Park
    собранные на 2022 год.01.05
    ул. Пт. Петра Скарги 22200 м от Galeria Dominikaska
    собрано 02.01.2022
    ул. Plac Grunwaldzki 25 в здании Grunwaldzki Center
    собрано 02.01.2022
    ул.Русская 2, пл. Сольные,
    собрано 02.01.2022
    Забже
    ул. Остров Plutonowego Ryszard Szkubacz 1 в торговом центре M1
    собрано 02.01.2022 .

    Смотрите также