Эмили в париже рейтинг


топ фильмов о Франции доля крутого вечера

Кадр из сериала «Эмили в Париже»

Один из хитов Netflix — многосерийная комедийная драма «Эмили в Париже» с Лили Коллинз в главной роли. Это история об американке, приехавшей в Париж по работе. И этот сериал настолько полюбился зрителям, что сервис изучения языков Babbel организовал опрос, в котором узнал у жителей столицы Франции, в каких еще фильмах город изображен достоверно. Рассказываем, какие картины, по мнению 38 тысяч парижан, вошли в топ!


«Рататуй»

Мультфильм о крысе Реми, мечтающей стать поваром, которой однажды удается попасть на кухню ресторана. Вот тут и начинаются приключения!


«Полночь в Париже»

Подойдет для романтических натур. Фильм о писателе и безнадежном романтике, уверенном в том, что должен был жить в 1920-е годы. Однажды он приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое.


«Аристократы»

А тут уже ты сможешь не только посмеяться от души, но и узнать удивительные тайны комедии от иллюзиониста, комика и просто талантливого артиста Пенна Жиллета.


«Париж, я люблю тебя»

Любовь бывает разная, и этот фильм как раз об этом. Мозаика из 18-ти историй о разных чувствах, каждая из которых происходит в Париже.


«Амели»

Непонятные поступки тихой и одинокой Амели Путен могут показаться странными. Однако сюжет разворачивается так, что неожиданно все, что делает девушка, навсегда меняет жизнь совершенно разных людей.


«Ненависть»

Криминалу в Париже тоже есть место. История разворачивается в середине 90-х. После беспорядков, спровоцированных полицейским произволом в отношении арабского подростка Абделя, трое друзей находят револьвер и решают жестоко отомстить.


«1+1»

Ну а это уже классика! И если ты еще его не смотрел, скорей исправляй ситуацию. Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники Дрисса, который только что вышел из тюрьмы. По мотивам реальных событий.

Сериал Эмили в Париже (США, 2020

Онлайн-премьеры недели: «Не смотрите наверх», «Быть Рикардо», второй сезон «Эмили в Париже»

Онлайн-премьеры недели: «Не смотрите наверх», «Быть Рикардо», второй сезон «Эмили в Париже»

Домашний киномарафон: новый сезон «Фарго», возвращение «Воина» и триллер про маньяка «Пропавшая»

Домашний киномарафон: новый сезон «Фарго», возвращение «Воина» и триллер про маньяка «Пропавшая»

сериала октября: новый сезон «Мандалорца», финал «Сверхъестественного» и сразу три сериала по «Ходячим мертвецам»

22 сериала октября: новый сезон «Мандалорца», финал «Сверхъестественного» и сразу три сериала по «Ходячим мертвецам»

Досмотрели «Атаку титанов»? Вот новые аниме-сериалы, на которые стоит обратить внимание

Досмотрели «Атаку титанов»? Вот новые аниме-сериалы, на которые стоит обратить внимание

Рената Пиотровски о сериалах "Почка", "Эмили в Париже" и "Позолоченный век"

На относительно молодой российской онлайн-платформе Kion вышло драмеди "Почка" — сериал, режиссером которого выступила Мария Шульгина. Актерский состав бомбический: Любовь Аксенова, Николай Фоменко, Антон Филипенко и Ирина Розанова с чувством разыгрывают отличную историю. Героиня Аксеновой — инспектор пожарной службы Наталья Кустова — живет припеваючи, наслаждаясь коррупционными возможностями своей должности, и верит, что все в жизни можно купить. Но когда на плановом осмотре выясняется, что у Натальи могут отказать обе почки и ей срочно нужен донор — кровный родственник, оказывается, что прежний способ решать проблемы дает сбой. Бодро, задорно, трагикомично — мне нравится, что все больше сериалов пишется не под американские лекала, а именно под нашу аудиторию, под наш менталитет и под наши локальные проблемы. Зрителям доступен весь первый сезон — и я эти 10 эпизодов "проглотила" за два дня. Высокий рейтинг на "Кинопоиске" одобряю!

Другие причины смотреть "Почку" читайте здесь.

Кажется, мы все немного устали от грустных историй, тяжелых судеб, коварства и убийств на экране и сложных новостей и зимы в реальности — поэтому для создания правильного весеннего настроения имеет смысл выбирать легкое и даже в чем-то легкомысленное кино. Идеальный кандидат — новый сезон проекта "Эмили в Париже" о буднях американки в Париже. К тому же, история о кросс-культурных недопониманиях — отличный способ стать терпимее друг к другу. Хочу отметить интересный акцент, который делают сценаристы, исследуя восприятие роли женщины в современном мире. Французы все еще не бояться настаивать на том, что женщина — это объект поклонения и вожделения, а американцы идеальной героиней современности видят женщину, для которой внутренняя гармония не зависит от того, какое впечатление она производит на окружающих. История незамысловатая и легкая — и затягивает. В конце концов, действие происходит в Париже — самом романтичном городе в мире! Кстати, недавно сериал продлили на третий сезон.

В каталоге "Амедиатеки" за весеннее настроение отвечает новый американский исторический драматический телесериал HBO "Позолоченный век" от Джулиана Феллоуза — создателя "Аббатства Даунтон". Доступно уже два эпизода — каждый в формате полного метра — и сегодня выходит третий. Действие разворачивается на Манхэттене в 1880-х годах: Гражданская война между Севером и Югом окончена и наступил фантастический расцвет США. Новые деньги пробивают себе дорогу в высшее общество, и конфликт старой и новой элит — золотая жила для сценаристов. Кстати, одну из главных ролей играет Луиза Джейкобсон, дочь актрисы Мерил Стрип — интересно, как дальше будет развиваться ее кинокарьера. Мастер красивейших декораций Джулиан Феллоуз снова не подвел: пышная костюмная драма действительно удалась!

график выхода новых сезонов, содержание, отзывы на портале о кино Kinoafisha.info

Актер Лукас Браво, сыгравший роль Габриэля, был су-шефом ресторана в реальной жизни.

Минди, сыгранная Эшли Парк, регулярно демонстрирует певческий талант. Актриса действительно хорошо поет. За плечами Парк богатый бродвейский опыт, а в 2018 году ее выдвинули на премию «Тони» за постановку «Дрянных девчонок». Изначально Минди не должна была петь в кадре, но сценарист Даррен Стар был настолько впечатлен этим мюзиклом, что добавил эту особенность.

По сюжету Эмили ни слова не понимает по-французски. В действительности Лили Коллинз освоила язык еще в подростковом возрасте и свободно читала французскую литературу в оригинале.

Дизайном костюмов занималась Патриция Филд, прежде работавшая над нарядами для «Секса в большом городе». Сценарии к обоим шоу написал Даррен Стар.

Сериал целиком снят в Париже, на фоне реальных достопримечательностей французской столицы.

Образ Эмили из сцены в опере — дань уважения классическому голливудскому фильму «Забавная мордашка». По словам костюмера Патриции Филд, Лили Коллинз поразительно похожа на Одри Хепберн, поэтому в качестве наряда было избрано платье Christian Siriano. В совокупности с гримом и прической актриса действительно стала двойником Хепберн.

Отель Plaza Athénée, часто фигурирующий в кадре, прославился благодаря Кристиану Диору. На той же улице кутюрье открыл свой первый бутик, тогда как в самой гостинице прошли десятки показов и фотосессий.

До выхода «Бриджертонов» 25 декабря шоу «Эмили в Париже» оставалось наиболее просматриваемым на Netflix в 2020 году.

Вокруг хита Netflix разразился скандал, связанный с коррупцией внутри премии «Золотой глобус». Согласно изданию Los Angeles Times, создатели «Эмили в Париже» полностью оплатили поездку членов комиссии на съемки во Францию, поселив их в люксовых номерах. Затем сериал, раскритикованный зрителями, неожиданно получил две номинации на «Золотой глобус». Это вызвало шквал критики, в том числе со стороны членов HFPA.

Смотреть «Эмили в Париже» 2020 онлайн бесплатно HD

2 сезон 10 серия

French Revolution

22 декабря 2021 г.

2 сезон 9 серия

Scents & Sensibility

22 декабря 2021 г.

2 сезон 8 серия

Champagne Problems

22 декабря 2021 г.

2 сезон 7 серия

The Cook, the Thief, Her Ghost and His Lover

22 декабря 2021 г.

2 сезон 6 серия

Boiling Point

22 декабря 2021 г.

2 сезон 5 серия

An Englishman in Paris

22 декабря 2021 г.

2 сезон 4 серия

Jules and Em

22 декабря 2021 г.

2 сезон 3 серия

Bon Anniversaire!

22 декабря 2021 г.

2 сезон 2 серия

Do You Know the Way to St. Tropez?

22 декабря 2021 г.

2 сезон 1 серия

Voulez-Vous Coucher Avec Moi?

22 декабря 2021 г.

1 сезон 10 серия

Cancel Couture

2 октября 2020 г.

1 сезон 9 серия

An American Auction in Paris

2 октября 2020 г.

1 сезон 8 серия

Family Affair

2 октября 2020 г.

1 сезон 7 серия

French Ending

2 октября 2020 г.

1 сезон 6 серия

Ringarde

2 октября 2020 г.

1 сезон 5 серия

Faux Amis

2 октября 2020 г.

1 сезон 4 серия

A Kiss Is Just a Kiss

2 октября 2020 г.

1 сезон 3 серия

Sexy or Sexist

2 октября 2020 г.

1 сезон 2 серия

Masculin Féminin

2 октября 2020 г.

1 сезон 1 серия

Emily in Paris

2 октября 2020 г.

Чем неприятно удивила россиян локализация Netflix

Российская локализация стримингового сервиса Netflix вызвала удивление многих пользователей: фильмы и сериалы без перевода на русский пропали из списка доступных к просмотру, перевод многих тегов не совпал со словарным значением оригинала, а среди сериалов российского производства появился проект об исполнителе шансона Михаиле Круге.

Продвижение стримингового сервиса Netflix на российский рынок в сотрудничестве с медиахолдингом «Национальная медиа группа» вышло на стадию русскоязычной локализации интерфейса сайта и приложения компании.

Помимо перевода на русский язык, потребителям также были представлены тарифы, специально измененные под российский рынок и переведенные в рубли. Представители сервиса также пообещали, что потребителям в России будут доступны несколько тысяч иностранных сериалов и фильмов, дублированных на русский язык.

«Мы не только предлагаем наш сервис на русском языке, но и с радостью сообщаем, что на платформе появится дублированный на русский язык контент из линейки Netflix Originals. Также будет представлено больше российского контента, в том числе сериал «Эпидемия», который уже доступен на Netflix по всему миру», — говорится в официальном сообщении.

Также было обещано, что количество фильмов российского производства будет увеличено с 40 до 100. Однако на момент написания статьи главным эффектом локализации стало исчезновение с сайта всех фильмов и сериалов, к которым не успели перевести субтитры или сделать дублированную аудиодорожку. Таким образом, чтобы посмотреть, например, немецкий сериал Dark пользователям локализованного варианта придется переключаться между разными языковыми версиями.

В начале 2020 года лишь около 2000 фильмов и сериалов были доступны с субтитрами на русском языке, в то время как в англоязычной версии субтитрами снабжены более 8000 наименований. Это называлось одной из причин слабого роста популярности сервиса в России.

Аналитики Telecom Daily отмечали, что к концу 2019 года Netflix удерживал всего 4% от российского рынка, уступая главным конкурентам: iTunes (5%), «Амедиатеке» (5%), «Ростелекому» (7%), Megogo (7%), YouTube (11%), Okko (15%) и Ivi (23%). Его пользовательская база в России по итогам 2019 года оценивалась в 140 тысяч подписчиков, при том что сервис был доступен россиянам с 2015 года.

Вопросы пользователей вызвало и то, как были переведены теги для разных шоу. При первом знакомстве бросился в глаза непривычный для российского рынка стиль — большинство тегов носят не жанровый, а описательный и порой оценочный характер: «неординарный», «утонченный», «увлекательный».

При этом разницу в оттенках некоторых из них уловить может быть достаточно сложно. Так, сериал «Эмили в Париже» отмечен одновременно как «увлекательный» и «остросюжетный», а проект «Академия Амбрелла» представлен не только как «сюрреалистичный», но еще и как «странный» и «неординарный».

Сам перевод ряда тегов также выглядит непривычно для российского потребителя: «Slick» («хитрый», «мерзкий тип») был переведен как «Дерзкий обманщик», «Irreverent» («непочтительный») как «Дерзкое кино», «Feel-Good» («хорошо себя чувствовать») — «Вселяющий надежду», «Raunchy» («грубый») – «С непристойными шутками» и т.д.

В некоторых случаях сама точность перевода также вызвала большие сомнения — теги «Campy» («кэмп» — специфическое постмодернистское осмысление китча, — прим. «Газеты.Ru»), «Soapy» («мыльная опера») и «Quircky» («причудливый») к уже упомянутой «Эмили в Париже» были переведены как «Остроумный», «Остросюжетный» и «Увлекательный», в то время как тег «Understated» («преуменьшенный», «недооцененный») к проекту «Сорокалетняя я» в переводе стал значить «Утонченный».

Как своего рода курьез отметили пользователи и попадание в список российских сериалов таких неоднозначных проектов, как «Легенды о Круге», посвященном жизни и смерти популярного исполнителя шансона Михаила Круга.

В материале «Технологии локализации Netflix», написанном командой стримингового сервиса и опубликованном в официальном блоге, сотрудники компании подчеркивают, что считают залогом успеха не производство качественного контента, а его подачу, где многое зависит от интуитивно понятного пользовательского интерфейса.

«Мы не боимся экспериментов в поиске новых моделей и методов локализации, идти против принятых в индустрии норм локализации, достигая по пути великие цели! В Netflix у нас есть свобода быть первопроходцами», — говорится в составленном ими тексте.

При этом тремя главными принципами программы локализации представители сервиса назвали «безупречную лингвистику», «гармоничную атмосферу среди сотрудников» и работу с «передовыми технологиями».

В компании также рассказали, что с целью ускорения и упрощения процесса работы была разработана система «Global String Repository», представляющая собой глобальное хранилище текста для пользовательского интерфейса, чей алгоритм работы выглядит следующим образом:

«1.Разработчик вносит изменения в английскую версию текста в пакете; 2.Автоматически запускается процесс перевода; 3.Лингвисты завершают перевод; 4.Переведенный текст становится доступным»

Ранее российская аудитория уже выражала беспокойство той подачей, которую стриминговый сервис продемонстрировал в России — в частности, вопросы вызвало присвоение маркировки «18+» ряду продуктов, ранее доступных для просмотра несовершеннолетними.

Ограничения по просмотру затронули мультсериалы с героями нетрадиционной сексуальной ориентации, которые раскрывают ЛГБТ-тематику: «Вселенная Стивена», «Кипо и эра чудесных зверей», «Кларенс», «Лощина», «Принц-Дракон», «Ши-Ра и непобедимые принцессы», «Юная Лига Справедливости» и другие.

После присвоения возрастной маркировки «18+» они были исключены из детской библиотеки сервиса, хотя в западной версии сайта многим мультфильмам был проставлен рейтинг «6+». При этом жанровые теги остались прежними, и мультфильмы отмечены как «детское ТВ-шоу» (Kid's TV).

Под действие ограничений также попал сериал «Друзья», несмотря на то что на российской платформе «Кинопоиск HD» ему была присвоена маркировка «16+».

На просьбу «Газеты.Ru» от 29 сентября прокомментировать такое состояние дел в Netflix отреагировали следующим образом: «Онлайн-кинотеатры, работающие в России, обязаны по закону устанавливать возрастное ограничение 18+ на контент с содержанием ЛГБТ-тематики. Это затронет очень небольшое количество детских шоу. В детском разделе для пользователей доступен контент с рейтингом 13+ или ниже. Контент с рейтингом выше этого не будет доступен в детском разделе».

После просьбы объяснить, как могут сочетаться в формате одного шоу теги «Kid's TV Show» (программа для детского телевидения) и возрастная маркировка «18+», а также необходимость введения «взрослого» возрастного ограничения на сериал «Друзья», представители пресс-службы Netflix в России ответили, что не могут прокомментировать этот запрос, и передали вопросы в глобальный офис компании для уточнения, однако ответ от сервиса так и не поступил в распоряжение издания.

Газета Los Angeles Times обвинила организаторов премии «Золотой глобус» в коррупции

Под подозрение попали в том числе члены ассоциации Голливудской иностранной прессы, которые в 2019 году жили в пятизвездочном отеле во Франции и посетили локации для съемок сериала «Эмили в Париже»

Фото: кадр из сериала «Эмили в Париже»

Газета Los Angeles Times опубликовала расследование, в котором обвинила организаторов премии «Золотой глобус» в коррупции. В частности, сериал «Эмили в Париже», возможно, номинировали на премию за взятку.

Как сообщается в расследовании издания, в 2019 году около 30 членов ассоциации Голливудской иностранной прессы, которая наблюдает за ежегодной церемонией награждения, вылетели в Париж. Они остановились в пятизвездочном отеле с номерами стоимостью от 1400 долларов за ночь, посетили пресс-конференцию и пообедали в эксклюзивном частном ресторане Musee des Arts Forains — одной из локаций для съемок сериала «Эмили в Париже», несмотря на строгий запрет принимать подарки стоимостью более 125 долларов от проектов.

Вокруг «Золотого глобуса» на протяжении десятилетий разгораются скандалы. В отношении организации уже было подано много исков, напоминает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salo Александр Голубчиков.

— Деятели американской кинокультуры, мне кажется, не воспринимают всерьез «Золотой глобус». Эта церемония и премия нужна, пожалуй, только телеканалу NBC, поскольку у них есть такая альтернатива «Оскару»: звездные дорожки и селебрити, и все это вокруг какой-то кинонаграды. Также это интересно кинопродюсерам, особенно продюсерам независимого кино, которым нужно как-то лишний раз о своем фильме заявить.

— Как дальше могут развиваться события?

— Скорее всего, поскольку на телеканале уже время куплено и шоу заявлено, эта церемония будет проведена. Возможно, ведущие в очередной раз пошутят на тему значимости этой премии для киноиндустрии или для тех людей, которые эту премию вручают по большей части для того, чтобы просто потом сделать селфи со звездами. Думаю, что ничто не пошатнет позиции этой компании.

В сериале «Эмили в Париже» рассказывается о переезде молодой американки Эмили в Париж. Первый сезон из десяти эпизодов вышел на Netflix в октябре 2020 года. Номинация «Эмили в Париже» на «Золотой глобус» удивила многих представителей киноиндустрии и зрителей.

Церемония награждения премии «Золотой глобус» пройдет 28 февраля. Возможно, новость про скандал просто подогревает интерес к мероприятию, отмечает редактор портала Film.ru Евгений Ухов.

— Не очень понятно, возили [в Париж] тех, кто голосует за «Золотые глобусы», или только каких-то отдельных представителей. Информация противоречивая, не очень похожа на какую-то серьезную.

— Сам сериал «Эмили в Париже» насколько достойный проект?

— Это такая симпатичная безделушка. Лили Коллинз замечательная, и Париж, конечно, замечателен. Это не сериал какого-то высочайшего уровня, который должен обязательно присутствовать в номинационных листах всех главных премий. С другой стороны, а кто у нас сейчас главный комедийный претендент на все награды? На безрыбье и «Эмили в Париже», как говорится, тоже рыба. Не сказал бы, что это прямо какое-то нелепое попадание в номинацию. Это один из способов разнообразить структуру номинаций, которые во многом повторяются.

«Эмили в Париже» претендует сразу на две награды: «Лучший комедийный телесериал» и «Лучшая актриса комедийного телесериала». На последнюю номинирована исполнительница главной роли Лили Коллинз.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Эмили в Париже (2020) - обзор сериала

Париж глазами Эмили пропитан не только пандемией, но и трезвым восприятием действительности. Это серийное видение Европы как таковой неизбежно фильтруется паром, поднимающимся от чашки пресловутого соевого латте. Это мир, вырезанный из американского лайфстайл-журнала, где рекламные статьи соседствуют с обычной рекламой, миниатюрные флакончики с образцами духов вываливаются между страниц, а с обложек неизменно видны Prada и Dior.
Казалось бы, ничто не является faux pas , потому что речь идет о комедийно-драматическом сериале, который должен выкручивать и сжимать то и это. Но новый проект такого рода мидасовского телевидения, которым Даррен Стар стал уже добрым тридцать лет назад, настолько нагл в своей небрежности, что его трудно недооценить. Потому что можно жаловаться на стереотипность чуть ли не каждой нации, которая прокручивается на экране, можно фыркать на показную экстравагантно извращенную стилизацию Лили Коллинз, закатывать глаза на сухие шутки и смотреть следующие серии только иронически, но цифры говорят сами за себя - «Эмили в Париже» — это пудровый хит, не более чем мгновенный хит.

Второй сезон только что стал доступен на Netflix, а третий и четвертый сезоны уже идут, несмотря на то, что сериал, по крайней мере, на нашей стороне океана, получил нелицеприятные отзывы. Неудивительно, ведь Эмили, двадцатилетняя американка, прикомандированная к парижскому отделению крупной пиар-компании, хотя и умеет по-настоящему притягивать, как благодаря явно любимой камерой улыбке, так и парадоксально легкомысленной невинности, похожа на настоящий таран. В то время как культурное столкновение лежит в основе драматического конфликта, обычной панацеей от бед, терзающих героев, является импортированный образ жизни Эмили.Она могла что-то напортачить, где-то у нее были нюансы, но она всегда выходила наружу. Что ж, это право главного героя, но трудно не думать о сериале, о котором идет речь, как о чем-то ином, кроме наивной фантазии без сильной отправной точки. Для Эмили совершенная неизменность, настоящая константа, трамплин, от которого отскакивают люди, вращающиеся вокруг нее, зараженные ее неисчерпаемой энергией и непосредственностью, но сама она остается в последнем эпизоде ​​такой, какой была в первом.


Однако, если в предыдущем сезоне была неоспоримая свежесть, вызванная, например, этим осуждающим, но не лишенным определенного сердечного взгляда на Францию, воспринимаемую как поп-культурный конструкт, то нынешний жонглирует теми же мячами.Эмили продолжает метаться от одного парня к другому, не в силах навсегда остаться с Габриэлем, красивым шеф-поваром, поскольку это было бы предательством дружеской преданности ее подруге Камилле, его бывшей. Поэтому ему не хватает условно-досрочного освобождения для красивого англичанина, которого он встретил на курсах французского. Конечно, и Альфи — продавленная через телепрессу фигура «типичного лондонца», но в итоге, несмотря на обувь, он оказывается порядочным парнем. Много экранного времени в этом сезоне уделено Минди, которая присоединяется к уличной группе и выступает на парижских площадях, пытаясь раз и навсегда перерезать пуповину, связывающую ее с богатыми родителями, но со средним успехом.

Все остальное - повторение развлечения, т.е. Эмили должна тушить пожары, связанные с пожарами известного дизайнера Пьера, Эмили привлекает Габриэля, отталкивает его, Эмили совершает профессиональный ляп и ее задача - его исправить , у Эмили есть еще одна блестящая идея, к которой никто не готов, и так далее. Только в конце сезона, когда ее начальник приезжает в Париж и вводит новый порядок, появляется искра надежды, что здесь что-то изменится, хотя, глядя на предлагаемый финал, вероятно, те же фигуры будут только перенесены на другую доску. .И если в упомянутой схеме не произойдет прорыва, если «Эмили в Париже» не начнет сильнее загонять в повороты и решит продолжить эту городскую фантастику в ее нынешнем виде, материальная усталость, проявившаяся уже во втором сезоне, может оказаться дисквалифицирующей. . Если только кого-то на самом деле не устраивает потоковый эквивалент прокрутки перед сном в Instagram. Однако полезнее будет выключить телевизор.

.90 000 незаполненных - Дарен Старр - «Эмили в Париже», сезон 2 [Обзор]

Когда более года назад я смотрел, а затем еще и пересматривал (доказательство можно найти здесь) новый сериал Нетфликс Эмили в Париже , у меня сложилось мнение о нем - как посмотреть на него издалека - вполне благоприятное. Моя итоговая оценка была, возможно, не слишком высока, но и не наказала данную постановку и не списала ее со счетов. Я смог разобраться в глазури, насыщенных цветах и ​​стереотипах и найти небольшое удовольствие от просмотра, даже если это было постыдным удовольствием.Сейчас, наблюдая за вторым сезоном американского производства, мне стало интересно, о чем думали создатели, когда после долгих слов критики решили снять продолжение приключений Эмили так, чтобы убить все, что было даже минимально терпимо на серия, и настроить то, что сделало это был резиновый круассан с позавчера.

У меня огромная проблема - как я обычно делаю - весь первый абзац посвятить короткому рассказу, потому что во втором сезоне Эмили в Париже на самом деле мало что произошло.Я действительно не знаю, о чем этот сезон. Есть несколько работ, о которых Савуар должен позаботиться — например, продвижение украшений Vesp от Dior или… лука-порея (да, этих овощей) от местного поставщика, который ненавидит картошку. Эмили устраивает вечеринку по случаю дня рождения, на которой раскрывается ее самый большой секрет, что, в свою очередь, ставит под большие сомнения ее отношения как с Камиллой, так и с ее соседкой, кухаркой. Соседка Эмили по комнате Минди превращается из бабушки в туалет в артистку, которая поет на открытом воздухе и собирает пожертвования на шляпу.Босс главной героини Сильви завязывает роман с гораздо более молодым фотографом, а на горизонте маячит начальник Эмили из Чикаго, чей приезд во французское отделение неизбежен. Ах, я забыл! В связи с тем, что Эмили решает больше не изменять своей подруге и отказывается от романтических отношений с Габриэлем, создателям пришлось предложить девушке кого-то нового, ведь известно, что молодой женщине приходится с кем-то флиртовать и заводить романы, особенно в городе любви, да еще как! Поэтому на уроках французского, которые она посещает с небольшим успехом, Эмили знакомится с Альфи, который тоже находится во Франции только в путешествии, продиктованном его работой.Так и разворачивается второй сезон, являющийся по сути историей ни о чем, предлогом для показа пестрых, кричащих и зачастую (по моему скромному мнению) некрасивых костюмов, которые, однако, нельзя отрицать, что они привлекают внимание. Возможно, их работа заключалась в том, чтобы прикрыть недостатки шоу… Ну, это было близко к их яркости, но и это не помогло.

Посмотрев первые две серии 2 сезона сериала Эмили в Париже, почувствовал большое смущение.Какая? В основном все — поведение персонажей, странные реакции на происходящее вокруг, искусственные диалоги, преувеличения, пресность и дешевизна представленного мира. Я понимаю, что сериал об американке, пытающейся очутиться в романтическом Париже, никогда не задумывался как амбициозная постановка, а даже для казуального развлечения все дальше и дальше. После первой серии досмотрела остальные сезоны из принципа - написать этот текст, поделиться впечатлениями и не оставлять отзыв о первом сезоне без продолжения.Однако во время ощущения я устал, мне было ужасно скучно, и ничто не могло меня заинтриговать или привлечь мое внимание. Ни роман Сильвии, ни новый любовник Эмили, ни ее причудливые отношения с Камиллой и Габриэлем. Сюжет этих троих был построен так, что вызывал у меня мурашки от смущения и категорического отрицания того, что подобное могло произойти в реальной жизни.

Не могу найти смысла в серии, нет - очень популярный в последнее время термин - мясо, нет текстуры, нет направляющего вкуса. Эмили в Париже просто не имеет начинки. Как круассан откусываешь, надеясь на выразительную по вкусу и структуре внутренность, но удивляешься пустоте, которая делает блюдо еще более пресным. Это красочная открытка, которую вам кто-то прислал быстро, из приличия, даже не удосужившись что-то написать на ней, кроме адреса и небрежного «Привет из Парижа». То, что имело какой-либо потенциал, из него было полностью вымыто, а то, что не имело его изначально, создатели машут нам (как-то гордо) перед носом.

Актерская игра, наверное, в порядке - "Я думаю", потому что мне трудно судить, когда на первый план выходят дрянные или преувеличенные персонажи, кроме того, некоторые из первого сезона не могут найти себе места, например, Жюльен в исполнении Сэмюэля Арнольда . Лукас Браво во втором сезоне каким-то непонятным образом говорил. Если в первой части постановки по задумке создателей присутствовал ореол романтики, чего-то сексуального или просто интригующего, то во втором сезоне она напоминает изношенные тапочки, в которых ни тепло, ни красиво, ни удобно.Или, если использовать метафору, соответствующую его профессии, это просто напоминает переваренные макароны. Люсьену Лависконту, присоединившемуся к актерскому составу в роли Алфи, нечего было показать, потому что его сюжет (как и другие) просто скучен. Лилли Коллинз выпадает аналогично первому сезону – она достаточно достоверно играет инфантильного, хотя и неплохого в своей профессии, маркетолога. Так что если я и виноват в актерах, то больше в том, что их персонажами руководствовались создатели, а не ради самой игры, которую особо продемонстрировать не смогли.

Эмили в Париже состоит из нескольких участков, которые заброшены до того, как разработчики их завершат. Последующие сюжеты, введенные вместо них, кажутся столь же неважными или забытыми. Вы помните невероятно растущее число подписчиков Эмили в Instagram, который не только должен был показать, насколько хороша молодая женщина в том, что она делает, но и был определенной осью, вокруг которой вращался сериал? Во втором сезоне можно сделать несколько фотографий и загрузить их в Интернет.Ничего из этого не выходит, об этом никто не говорит. Инстаграма Эмили Купер практически не существует. Сюжет Минди, подруги и соседки Эмили по комнате, максимально банален — девушка попадает в команду уличных музыкантов, влюбляется в одного из них, а потом возлюбленный обижается на нее, когда узнает, что ее отец богат. Действительно? Кроме того, много эфирного времени было посвящено ее проблемам, в том числе прослушиванию песен о любви, что ничего не привнесло в сериал.

Есть, конечно, и история Петры - украинки, с которой Эмили знакомится на уроках французского, и которая, вопреки всем вредным и особо вредным стереотипам, оказывается обыкновенной воровкой, уговаривающей нашу героиню украсть в торговый центр, поставив все это в хорошее время. Я написал "против"? Но успокойтесь — Купер, конечно, соблюдает мораль как образцовый американец. Впрочем, этот аспект второго сезона уже пройден от А до Я не только в польском Интернете, так что я больше не буду над ним издеваться.

Что касается остальных героев — их представления, эволюции, метаморфоз или просто бытия — так же плохо. Сама Эмили изображена в манере, полной диссонанса, потому что, с одной стороны, создатели на каждом шагу подчеркивают, какая она милая, беспроблемная, бесконфликтная и чуткая. Как он старается всем помочь и не попасть на парад, но с другой стороны, он, кажется, почти не стесняется, обижая и изменяя своей новой подруге, занимаясь сексом с ее партнершей и тщательно скрывая это как можно дольше .Добавьте к этому то, как Эмили относилась к Матье — совершенно не обращая внимания на его чувства. Также стоит упомянуть начальницу Эмили из Штатов, которую сыграла Кейт Уолш, появившаяся в конце второго сезона. Если сравнивать роль Уолш из сериала Хирурги , то надо сказать, что актриса справилась великолепно, чего нельзя сказать о персонаже, которого она сыграла. И дело даже не в том, что он постоянно что-то ест (создатели, вероятно, хотели подчеркнуть колоссальный аппетит беременных женщин, как будто мотивом экскурсовода в этой постановке были стереотипы и избежать их не мог ни один герой) или в том, что он ведет себя не очень элегантно, а то, что она сложена с французской элегантностью в образе Сильвии, что делает Мадлен Уилер простачкой, лишенной хорошего вкуса и такта, вялой и неофициальной.Очень поверхностный контраст - впрочем, как и все в этой постановке. К сожалению.

Второй сезон сериала Эмили в Париже упустил шанс, что этот сериал станет ничем иным, как красочной, яркой и глупой открыткой. Китч, клише и стереотипы бьют в глаза, а в сюжете практически ничего не происходит. Сезон длится как мыльная опера несколько сотен серий, из последующих нитей ничего не следует, и зритель после финальной серии фактически остается с тем, с чем он остался в конце первого сезона.Эмили как персонаж немного не развилась, как и другие герои. Их отношения пусты и лишены глубины. В сериале полно идиотов (Эмили ворует Веспу у Диора, чтобы ездить на уроки французского без каких-либо последующих последствий - без комментариев). Все, что было терпимо в первом сезоне (включая саму Эмили Купер), теперь только раздражает. Все, что должно было веселить - раздражает. Даже наряды главного героя, которые так же преувеличены, как и некоторые сюжеты. Конечно, каждый может одеваться так, как хочет, и меня это устраивает, но когда платье персонажа является неотъемлемой частью сериала, оно подлежит оценке.И хотя я ничего не смыслю в моде, с сожалением должен сказать, что если на наряды Эмили можно было бы обратить внимание, то, к сожалению, в моем случае нет, а женские наряды лишь подчеркивали китч постановки. Китч и безвкусица, которые больше ничего не скрывают. Как и этот пустой круассан. Без заполнения. Безнадежный.

Фото: Нетфликс

.

"Эмили в Париже" 2 сезон - он должен был быть инклюзивным и без стереотипов, а это то, что было [ОБЗОР]

"Эмили в Париже" во 2 сезоне не удивительно. Это все еще стереотипы, сладкая жизнь и прекрасный Париж.

« Эмили в Париже» преподнесла нам приятный сюрприз во втором сезоне . Лили Коллинз сказала в интервью, что на этот раз он будет немного менее стереотипным, более инклюзивным, и дух «женской силы» будет витать над всем.

После этих десяти серий могу сказать, что ни одно из этих обещаний не сдержано, и сериал смотрят так же, как и первый сезон .В какой-то момент вы просто начинаете задаваться вопросом, почему вы вообще продолжаете это делать.

Так что, если вам понравился в предыдущем сезоне «Эмили в Париже», вы наверняка «проглотите» и новейший . Не настраивайтесь на восторг, ведь это нетребовательная серия , которая может просто летать на фоне , когда вы едите пельмени или упаковываете подарки.

Эмили в Париже: 2 сезон | Официальный трейлер | Нетфликс

Теперь перейдем к моему «но»

Начнем с «разочарованного» и стереотипного Парижа.Хорошо, , может быть, чуть меньше , Эмили уже не так часто носит береты, но город по-прежнему показан с туристической, идеальной, открыточной стороны.

Новый персонаж бросает вызов этому «романтичному» образу . Он даже утверждает, что город соткан из маркетинговых уловок, переоценен и притворяется тем, чем не является. Сразу после этого наша Эмили берет его на ночную прогулку по Сене, во время которой вздыхает на освещенной Эйфелевой башне.

И если этот "отход от стереотипов" должен был быть , показывающим сильно загримированного русского , который - ВНИМАНИЕ МАЛЕНЬКИЙ СПОЙЛЕР здесь - любит воровать, то создатели "Эмили в Париже" наверняка не знают определение стереотипа.

Инклюзивность и сестринство в «Эмили в Париже»

С этой инклюзивностью здесь никто не сошел с ума . На самом деле отход от нормы заканчивается в первом эпизоде, когда один из главных героев исполняет песню k-pop во время дрэг-шоу .Треды ЛГБТК+ находятся где-то на четвертом фоне и никто из тех, кто видел какие-либо сериалы Нетфликс, их даже не заметит.

Когда дело доходит до «девичьей силы » и «сестринства», нить, которой мы закончили первый сезон, очень затрудняет использование этих лозунгов в сериале. (СПОЙЛЕР для тех, кто не видел первый сезон) Скрывать от "лучшей подруги" на протяжении нескольких серий, что вы переспали с ее парнем, довольно непохоже на поведение сестры.

Реальность? Нет, спасибо

Да, я знаю, что - это серия веселых удовольствий, и я не должен ожидать слишком многого от производства , что лучше всего, когда мы достаточно устали и не хотим ни о чем думать. Тем не менее, я думаю, что "Эмили в Париже" несколько вредна для .

Хотя бы потому, что продолжает продвигать какое-то нереалистичное видение, которое может негативно повлиять на молодых людей и их представление о том, кем они могут быть в будущем. Работа на самом деле не только поход на обед, бег на высоких каблуках по булыжной щиколотке добром не кончается, а преданный друг так быстро не прощает. Париж тоже не так красив и совершенен.

Я знаю, что это обвинений, которые были сделаны в первом сезоне, , но я должен упомянуть и их здесь. На этот раз все должно было быть иначе. Получилось как оказалось, может третий сезон будет более реалистичным, хотя я в этом очень сомневаюсь.

.

Я посмотрел 2-й сезон "Эмили в Париже" и у меня сложилось впечатление, что мы получили ту Эмили, которую заслуживаем [ОБЗОР]

В космосе она тоже преуспела бы. То, что предлагает нам сериал «Эмили в Париже» во 2 сезоне, взывает к небесам об отмщении. Но это немного похоже на поедание отвратительной конфеты: начав, вы уже не сможете остановиться. [ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!]

Все, что раздражало в 1-м сезоне сериала «Эмили в Париже» от Netlix Даррена Стара , во 2-м сезоневремя года умножено, еще более карикатурно, преувеличено до предела. Стереотипы о французах даже лучше, чем в прошлом году, брови нашей героини кажутся еще красивее (не говоря уже о ее сверхдорогих нарядах), Instagram показывает ее подписчикам в сумасшедшем темпе, все ее маркетинговые идеи (несмотря на мелкие препятствия) заканчиваются эффектно. успехи. Другими словами: отрыв от реальности достиг своего апогея .

Кроме того? Никаких серьезных изменений. Плоские фигуры никак не развиваются, со свечой в руке можно было бы искать в них следы трансформации под влиянием представленных событий. Эмили как никогда счастлива и эмоционально стабильна, парочка коллег из агентства, где работает девушка, - они просто фарс, Париж не перестает ограничиваться самыми красивыми, туристическими местами (хотя один из персонажей - наверное, под влиянием критики 1-го сезона сериала - замечает, что в реальной жизни у этого города тоже есть свои недостатки).

Самое главное, однако, то, что новые серии смотреть так же хорошо, как и старые. Хоть человек кривится, ругается, грозится, что "больше не один", тянется за другим... Ровно как с самыми ужасными сладостями, состоящими только из сахара и консервантов: знаешь, что живот будет болеть (зубы уже истлели) , but nevertheless you keep eating.

Фанаты и поклонники «Эмили в Париже» защищают эту постановку, объясняя это тем, что «легкая история для трудных времен» , сказка, которая нам всем нужна сегодня, красивая «Грешное удовольствие» .Подобно мантре, аргумент в том, что это эскапистское кино , дающее возможность уйти от реальности и отрешиться от связанных с ней проблем.

Итак, если мы предполагаем, что находимся в определенной условности, почему я ищу дыру в целом? Все просто: я думаю что эта условность плохая и многим она вредит . Особенно младшие, которые имеют высокие амбиции, но не всегда имеют возможность, находятся в слабой форме и испытывают пониженное настроение, и им придется работать для всего, чего они достигнут.Потому что после болезненного расставания они не обязательно быстро восстановятся, на работе им придется делать что-то еще, кроме обеда, они не смогут легко ходить по булыжникам на высоких каблуках, и велика вероятность, что они испытывают депрессию в какой-то момент своей жизни.

Мне жалко их хлестать за то, что не все пошло по плану. Потому что говори что хочешь, а я точно знаю, что тысячекратно повторенная ложь становится правдой - или по крайней мере кажется правдой. Я хотел бы, чтобы индустрия развлечений осознавала времена, в которые она работает, и чувствовала хоть немного ответственности за то, как мир творит для своей аудитории.

Недаром «Эмили в Париже» называют «Сексом в большом городе» в его европейской модернизации. У этих постановок действительно много общего: по сравнению с сегодняшним днём они представляют собой какую-то совершенно воображаемую, но невежественную картину. И если они включают в свое содержание те элементы, которыми сегодня живет мир, то делают это в голове, насрать, потому что так и должно быть. Это прекрасно продемонстрировало продолжение САТК «И просто так…», когда ребенок Шарлотты заявляет, что не идентифицирует себя со своим биологическим полом (мать ведет себя как полная идиотка).Также прекрасно видно, когда Сильвия (Филиппина Леруа-Болье), начальница Эмили, начинает встречаться с мальчиком намного младше себя — с самого начала известно, что клишированное мышление, которое она сдаст, закончится страстным поцелуем на глазах у всех. .

Точно так же действие "Эмили в Париже" вместо Сены могло происходить в космосе, это правда мало что изменило бы. Наша героиня в любом случае носила бы роскошные наряды и с помощью врожденного оптимизма и личного обаяния выполняла бы любую, даже самую сложную миссию.И история будет размещена в Instagram и, конечно же, станет вирусной.

Что ж, мне кажется, мы получили Эмили, которую заслуживаем. Пустой, зависимый от социальных сетей, невежественный, никогда не встречался с более глубокими размышлениями. Она красивая и добрая, и этого более чем достаточно. Ей не нужно ничего делать, чтобы заработать, она успевает во всем, а ее красивые апартаменты падают с неба, не запуская Tinder. Весь ее мир прекрасен. Красивая одежда, хорошие люди, красивые места, хорошие концовки даже для самых сложных ситуаций.Ну правда: приятно посмотреть (кстати, показанный в сериале показ мод - шедевр реализации!).

Инстаграм приучил нас к этим картинкам, нам хочется смотреть такой вертеп, ведь безобразие и трудные вещи - это то, что нам неподвластно, от чего хочется отвести взгляд. Загвоздка в том, что это «некрасиво» и «трудно» не исчезает, когда мы закрываем глаза.

.

Эмили в Париже: 2 сезон -

отзыв

ВНИМАНИЕ: ТЕКСТ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!

фото: пресс-материалы

Эмили в Париже - удивительно приятный сериал, который смог эффектно отвлечь от будней. Это одна из таких постановок, укладывающихся в фантазии о заглавном городе, полностью игнорируя реальность. Приятная сказка с красивыми видами, красивыми людьми, очаровательным Парижем и большим количеством юмора. К сожалению, 2-й сезон разочаровал, потому что он не может воссоздать то, что сработало и было довольно интересным.

В первой серии у нас было больше культурного юмора и больше внимания уделялось профессиональной жизни Эмили. Именно во 2 сезоне он, к сожалению, был отодвинут на второй план (реакция на критику смеха над стереотипами французов? К сожалению, оказывается...) и уступил место перевернутому любовному треугольнику: Габриэль, Эмили и Камилла. Создатели не только не стали переосмысливать эту нить, но и нещадно затянули ее. Он скучен, предсказуем и занимает Эмили в Париже самых сильных активов.Сериал должен играть своей легкостью, а сейчас утомляет плохо прописанным романтическим сюжетом. Здесь ничего не работает как надо, потому что сценарий дает нам банальности и абсурдное поведение. Здесь нет умеренности, и дело доходит до крайности, как будто Эмили и Габриэлю суждено быть друг для друга судьбой, но судьба этого не сделала. На самом деле мало кого будет интересовать, будут ли они вместе.

Я думал, что надоевший роман с Габриэлем закончится, но в последних сериях эта проблема снова вернулась.Разумеется, всему пришлось столкнуться с новым осложнением, решение которого в третьем сезоне тоже кажется формальностью. Камилла в этом треде кажется умнее, потому что она вероломно обманула Эмили и добилась желаемого. Оказывается, карма возвращается, ведь лживое обещание Камиллы прекрасно манипулировало героиней. Жаль, что в этой теме слишком много догадок, ведь мы должны получить однозначные ответы. Это перестает работать, когда в какой-то момент Камилла начинает вести себя нормально по отношению к Эмили.В конце концов, мы знаем, что это было нечестно, но ни актриса, ни создатели не сигнализируют об этом искусно, и в этой теме слишком много догадок.

Профессиональная жизнь Эмили практически потеряла свою клешню, а забавные отношения с коллегами — всего лишь эпизоды. Подобная инверсия этих акцентов лишила Эмили в Париже из того, что делало шоу таким интересным и приятным. Последний эпизод открывает новую главу и дает надежду на улучшение. Если создатели пойдут в этом направлении и Эмили решит присоединиться к Сильвии и компании в их компании, это создаст большой потенциал.Однако боюсь, что снова будут слишком сильно акцентировать внимание на любовном квадрате, не несущем ни эмоций, ни сюжетного смысла.

Совершенно ненужно и прискорбно расширять роль Минди, которой нечего предложить. Как поддерживающий друг Эмили зарекомендовала себя, но теперь ее история уныла. Единственный плюс - приятный голос актрисы, который дает эмоциональное шоу при исполнении нескольких длинных песен. Только Эмили в Париже это не музыкальный сериал, этого было бы достаточно.Скучно и не очень интересно. Не чувствую никакого потенциала в этом персонаже.

Эмили в Париже — странная серия, на которую так приятно смотреть. Это, безусловно, побуждает вас посетить Париж. Однако мелкая романтика лишает его юмора, зрелищности и эмоционального слоя. Поэтому второй сезон - это даже не виноватое удовольствие , потому что он хоть и выглядел легким и приятным, но не оставляет положительных впечатлений, как первая серия.

Заместитель главного редактора ЭКРАНЬЕ, пл.Журналист по призванию. Фанат «Звездных войн» более 20 лет, он вырос на китайском кунг-фу, мультфильмах и фильмах о больших монстрах. Он не чурается ни одного жанра в кино и на телевидении. Хотя он боится смотреть фильмы ужасов. Любит прикольные блокбастеры, комедии с мудрым, универсальным юмором и интеллигентное кино. Эмоции важнее всего в фильмах и сериалах. В частном порядке он любит фотографировать и коллекционировать гаджеты из «Звездных войн».

Эмили в Париже

.

Сериал Нетфликс "Эмили в Париже" - обзор. Стоит ли смотреть?

Сериал "Эмили в Париже" не идет до сотни за три секунды, но от серии к серии становится все лучше. И нельзя отрицать, что это огромное «виновное удовольствие». Его нельзя защитить. Но зачем отказывать себе в пяти часах удовольствия такими недружественными вечерами, с которыми нам предстоит столкнуться сегодня? Зачем отказываться от парижских пейзажей, настолько идеализированных, что они вызывают смех? Зачем махать рукой красавцам-шалунам, которые прискорбно дрянны, пытаясь завладеть женщиной? Зачем отказывать себе в приключениях мастера модного дома и наблюдать за вечным конфликтом на американо-французской линии? Причин на горизонте нет.

«Ты работаешь, чтобы жить, или живешь, чтобы работать?»

Единственное, что оживляет «Эмили в Париже», так это немного очень американское поверье, что если тебя откуда-то выкинет за дверь, нужно только найти в себе силы, чтобы вернуться через окно, и все как-то заниматься.Тем не менее, 10-серийный сериал о двадцатилетней девушке из Чикаго, которую играет Лили Коллинз, вызывает фурор у польской аудитории Нетфликс.

История Эмили начинается, когда компания отправляет ее в дочернюю компанию в Париже, которую она поглотила. Она узнает о переезде в последнюю минуту; по случайным причинам она должна (и очень хочет!) заменить своего босса в качестве приезжей парижской дамы.

Когда она приезжает в "город влюбленных" - так она сама называет Париж, трущобы, беспорядки и сомнительный запах на улицах в этом сериале не упоминаются - она ​​абсолютно от всего в восторге и поэтому не испытывает никакого чувства смущения. Она самый восторженный, улыбчивый, взволнованный, добрый и чопорный человек, который только мог появиться в этом сериале.

Во время первых серий мне просто показалось, что я гораздо ближе к французам, которые работают, чтобы жить, а не живут, чтобы работать и которые считают претенциозными визги в культовом стиле "мы в Милане".

Эмили в Париже / Фото.Нетфликс Фото: Офеминин / Нетфликс

Подавляющее большинство французов в сериале представлены так, как будто их страна по-прежнему была единственной важной империей в мире.Они возводят свою культуру на пьедестал, считая других бесполезными. Вместо чизбургера - сигарета. Вместо того, чтобы верить в хеппи-энды - внебрачные связи и посылать нижнее белье женщине, к которой даритель не имеет никакого отношения. Вместо любопытства другого человека презрение к его «невежеству», то есть незнанию языка страны, в которую он приехал.

Это клише. Но это шоу питается клише

Он наполнен атмосферными аллеями, двухчасовыми обедами, постоянным распитием вина, налаживанием дружеских отношений и артистичными костюмами — когда в одной из серий я увидел Эмили в красном берете и клетчатой ​​куртке, мне было трудно не рассмеяться.

Он наполнен фразами о том, что «Париж — волшебное место, где не знаешь, что там за углом». И, где в этой «начинке» еще есть место, там еще и мужчины – в основном богатые, всегда красивые, непосредственные и страстные.Могло ли быть иначе, ведь «Эмили в Париже» поставил Даррен Стар, создатель «Секса в большом городе»?

Однако критики упрекают сериал в том, что, в отличие от «Секса в большом городе», он не нарушает никаких табу. С этим невозможно не согласиться, но, тем не менее, Эмили учит взрослых зрителей чему-то новому, а младшим показывает их мир так, как это редко можно увидеть в романтических комедиях.

Духи или вагинальные шарики?

Эмили работает в парижской компании и занимается рекламными кампаниями.Проблема в том, что никто из сослуживцев на самом деле не хочет, чтобы она это делала — ее приезда требовало чикагское отделение, — а подход французов к маркетингу на шоу совершенно иной, чем у американцев.

Ублюдок Эмили, который не может вспомнить, что в Европе есть цокольный этаж, а даты пишутся наоборот, чем в США, должен расколоть орешек, который выглядит как сталь, но сразу же размягчается под ее зубами.И большая часть эфирного времени уходит на реализацию ее профессиональных идей. Не явный конфликт с начальством или многочисленные очаги, а просто придумывание стратегий, борьба за их реализацию и тушение служебных пожаров.

Дело в том, что идеи Эмили по управлению социальными сетями неплохие.От продвижения вагинальных продуктов (ее негодование в Instagram по поводу того, что влагалище — это мужское по-французски, которым поделилась сама Брижит Макрон!), восхваления сна в общественном месте, до сотрудничества с мастером старой моды, который считает нашу героиню «примитивной». " - с современным брендом уличной одежды.

Эмили в Париже / Фото.Нетфликс Фото: Офеминин / Нетфликс

Идеи Эмили могут показаться не новыми для поколения Z и миллениалов, но для людей постарше они наверняка откроют глаза на то, «как все это работает» и «почему мы сидим в этом интернете».Так что, если вы планировали посмотреть какой-нибудь хороший сериал со своей мамой, возможно, это хорошая зацепка!

"Маленькая смерть"

Из этой истории гектолитры вылиты пафоса, но автору удалось втиснуть в нее много юмора, несколько забавных персонажей и курьезов.Например, знаете ли вы, что оргазм по-французски — «le petit morts», маленькие смерти? Переживание настолько сильное, что заставляет человека умирать и рождаться заново после этой смерти...

Как это по-парижски! Как неправда! Тем не менее, история Эмили расслабляет больше, чем французское вино, восхваление которого тоже, кстати, в этой серии весьма клише, тем более, что французские вина (по крайней мере, более дешевые) давно потеряли свое качество и предназначались в основном на экспорт.По этой причине во время пандемии и связанных с ней ограничений французское правительство в поддержку виноделов закупило у них непроданное вино и переработало его в дезинфицирующий гель.

Очевидно, из сериала этого не узнаешь. Иногда, однако, можно позволить себе развлечение отнюдь не интеллектуальное — особенно в 2020 году, который уже доставил нам немало беспокойства.

См. также: 9 образов «Эмили в Париже», после которых мне захотелось круассана

Смотрите также: #81 - Настало время апокалипсиса для кинотеатров. Что дальше с кинопроизводством?

.

французских инфлюенсеров прокомментировали стилизацию из «Эмили в Париже». "Я глубоко презираю ее наряды, особенно ее прически"

"Конечно, я посмотрел весь 2-й сезон "Эмили в Париже" и у меня есть некоторые мысли. Может быть, мы поговорим о них?" На прошлой неделе популярный французский инфлюенсер написал в своем Instagram. Сабина Сокол, известная как одна из самых стильно одетых француженок в Интернете, сопоставила костюмы, сюжет, поведение и стереотипы сериала с реальностью по просьбе поклонниц.Она не скрывала слов критики.

Что касается мнений о пресловутом французском стиле - это только для настоящего парижанина. Осенью 2020 года по случаю премьеры 1 сезона «Эмили в Париже» фолловеры Сабины Сокол завалили сообщениями и комментариями с вопросами о ее рейтинге популярной постановки Лили Коллинз. Инфлюенсер заметила, что у нее никогда не было столько запросов на одну конкретную тему, поэтому записала видео, в котором ответила на самые частые (например, все ли во Франции говорят о сексе на работе, что такое настоящий контакт по соседству, пьете ли вы вино за завтраком). «Соседи не дружат друг с другом, и очень редко один из них Габриэль», — сказал блогер в видео, которое стало вирусным в сети.

Министерство культуры Украины раскритиковало новый сезон "Эмили в Париже". В чем причина? >>

Теперь, вскоре после премьеры второго сезона шоу, фанаты снова засыпали ее тысячами вопросов и запросов на отзыв о «Эмили в Париже» . В основном они касались... стиля главных героев, особенно сериала Эмили.На этот раз Сабина Сокол, организовавшая специальную сессию вопросов и ответов на эту тему, не оставила сухой ветки о продукции netflix.

Блогерша призналась, что ей не понравились костюмы, которые, по ее мнению, не отражают то, как одеваются женщины в Париже. На вопрос "Что вы думаете о стиле Эмили?" ответил: "Сначала самое главное. Я глубоко презираю ее наряды и больше всего прически в сериале. Я не думаю, что они реалистичны и что кто-то так одевается.Я пошел еще дальше и посмотрел на повседневный стиль Лили Коллинз, и мне стало интересно, почему стилисты шоу не смогли вдохновиться ее одеждой на создание гардероба Эмили... Вот мой комментарий. Имея это в виду, давайте не будем забывать, что Эмили — сериальный персонаж, поэтому я предполагаю, что дизайнеры костюмов работали над тем, чтобы показать черты ее характера через ее одежду (помешанный на контроле, счастливый нрав, трудоголик... и так далее). Да, они чрезмерны, но было бы немного абсурдно, если бы Эмили появилась после всего лишь одного сезона в классических Levi's, в блейзере и с распущенными волосами, верно? Я чувствую, что в конце концов он доберется туда (если шоу продолжится) «.

Лучшие фасоны из серии "Эмили в Париже", которые вы с легкостью сможете воссоздать сами. Все, что вам нужно, это классика из гардероба и несколько аксессуаров из актуального предложения известных брендов >>

Прямо рядом с этим заявлением Сокол разместила в своих Stories кадр из сериала, где Эмили Купер возвращается утром из дома Алфи — одетая только в темно-синий жакет, волосы небрежно собраны в пучок, с остатками макияжа. на ее лице. Это, по мнению инфлюенсера, лучшая стилизация главного героя сериала. "Это самый парижский наряд, который она носила за все шоу (мужской блейзер и развевающиеся волосы). И все же Габриэль комментирует ее внешний вид так, как будто кто-то был удивлен, увидев такую ​​женщину в Париже. Но, на мой взгляд, это также показывает, насколько она разработала свой собственный стиль», — объясняет .

А Камилла ? Мнение Сабины Сокол о ее гардеробе определенно более лестное, хотя и здесь есть много элементов, которые можно было бы улучшить. "Ее наряды, безусловно, сильно вдохновлены парижским стилем, но все же Камилла выглядит слишком "отполированной" для меня. Кажется, она не следует правилу Коко Шанель всегда снимать одну вещь, прежде чем выйти из дома. Но, по крайней мере, волосы там реалистичные...".

Обсуждение костюмов сериала «Эмили в Париже» вызвало большой интерес, поэтому блогер закрепила их в избранных Stories. Там вы также можете прочитать ее мнение о Сильвии, французском образе жизни, любовных треугольниках и многом другом.

Эмили Купер станет следующей «жертвой» Джо Голдберга? Поклонники размышляют о создании кроссовера «Эмили в Париже» и «Ты» >>

.

Смотрите также