Есть ли в сша школьная форма


О пользе школьной формы и проблемах, когда ее нет, на примере США. : selyanka1 — LiveJournal

Скоро 1 сентября, в России начало учебного года. В США в большинстве мест учебный год уже начался, обычно он начинается в августе. И конечно же , как это всегда случается в это время, начали разворачиваться крайне интересные события вокруг одежды.


Надписи на спинах "Дресс-код - отстой"

Исследования показывают, что в США только около 20 % школ требуют, чтобы студенты носили школьную форму.

В основном это или элитные частные школы, или чартерные, или бедные публичные городские.
Публичные школы в пригородах и сельских районах обычно имеют школьные правила по дресс-коду, но не требуют ношения специальной формы.

Наличие школьной формы с частных школах естественно понятнo, форма означает принадлежность к какому-то "престижному клубу" и идентификацию ученика как члена специальной элитной группы.

Форма частных школ очень разнообразна, но часто включает пиджак-блейзер с эмблемой школы. Форма дорогая и продается только в специализирванных магазинах, часто шьется для школы на заказ

В бедных городских школах форму вводили не от хорошей жизни, а во многом из соображений безопасности и для наведения дисциплины.

Форма публичных школ обычно состоит из низа цвета хаки (брюки, шорты, юбка) , хотя может быть и серого или какого-то темного цвета, но хаки чаще всего, и верха - футболки-поло, цвет которой определяется школой. Иногда школа выбирает один цвет маскота для всех учеников, а иногда, в 9-12 классах чаще всего, хотя в 6-8 тоже бывает, требует, чтобы разные классы носили свои собственные цвета. В этом случае школьной полиции легче идентифицировать нарушителей и поддерживать дисциплину. Например, во время обеда по цвету сразу будет видно прогульщика, в толпе не затеряешься (у разных классов обед в разное время, по очереди)

Такая форма продается хоть в Волмарте, хоть в Таргете, практически во всех магазинах одежды в округе, менеджеры будут в футболках-поло по цвету подстраиваться под местные требования школ.

Ну а в пригородных и сельских школах ходи в школу в домашнем, что в шкафу висит, только не выходи за рамки приличий, которые школой определены в дресс-коде.

А вот с этом часто бывают проблемы.

Я уже однажды писала, как трудно было школам бороться с саггингом - приспущеными штанами Как убрать с улицы тюремную моду, если ты сам ее туда притащил? http://selyanka1.livejournal.com/11273.html

Но есть ведь и всякие другие модные направления. И школьники, покупая в магазинах одежду, модную в этом сезоне, могут поиметь неприятности в школе. А иногда они могут еще и по-подростковому обозлиться, решить доказать этим взрослым, какие они все отсталые личности, ничего в жизни вообще не понимающие, и устроить какие-нибудь протесты.

Ну вот в этом году, например, в моде голые плечи. С этими голыми плечами уже даже в Конгрессе разборки были и протесты и журналисток и даже самих конгрессменш, чтобы разрешили им ходить по зданию Конгресса в платьях без рукавов. Вот здесь об этом было: Однажды лебедь, рак да щука или как дресс-код стал политическим вопросом   http://selyanka1.livejournal.com/12491.html

Ну в школах то что с рукавами и голыми плечами? Неужели никаких историй  - носить- не носить; можно - нельзя?

Да навалом.

Вот в San Benito High School в Калифорнии девочки в этом году узнали вдруг, что дресс-код их школы запрещает ношение одежды с голыми плечами. По их словам, хоть в дресс-коде такое и было прописано, но никто в жаркой Калифорнии на открытый верх особо внимания не обращал, а в этом году, видимо в связи со специфической модой, про дресс-код вспомнили  и начали активно делать школьницам замечания и требовать приходить в школу прилично одетыми. В первый же день учебного года  в офис  за нарушение дресс-кода привели 50 учениц и послали их домой переодеваться. Школьницы возмутились, а мальчики решили в их поддержку похулиганить и попротестовать, в стране вообще сейчас протестные настроения, с чего бы  им отстать от "моды" буянить по поводу и без повода? Короче, некоторые школьники в знак протеста стали ходить в школу в женских блузках с открытыми плечами.

Директору школы и прочим администраторам пришлось проводить серию встреч по поводу дресс-кода с выслушиванием претензий от учеников, разъяснением ученикам школьных правил и поиском компромиссов. Массмедия конечно же не остались в стороне, посколькy выискивать в соцсерях жареное - это у них сейчас чуть ли не главная работа.

Школьница из южнокалифорнийской Beaumont High School Реми Алтуна  обнаружила, что ей нельзя ходить в школу без бюстгалтера и выразила свое недовольство в твиттере, заявив, что ее нижнее белье никого не касается.

Новость из твиттера местными журналистами конечно же тоже сразу же была выужена для последующего обсуждения всей заинтересованой и незаинтересованой калифорнийской общественностью.

В школьном дресс-коде написано, что верхняя часть одежды должна полностью покрывать нижнее белье, не обнажать тело и не иметь глубокого выреза.

Под майку, которую надела Реми, бюстгалтер не носится, так как он будет виден. Она весь день проходила в таком виде в школе и никто, ни учителя, ни охранники, которые обычно следят за дресс-кодом в школе, не сказали ей ни слова. Замечание сделала работница офиса, когда Реми принесла ей бумаги на подпись. Ей было сказано, что окружающие могут плохо отнестить к отсутствию бюстгалтера.

Еще одна ученица той же школы пожаловалась, что девочкам делают замечания по поводу слишком открытой одежды, а мальчикам по поводу их сексуальныx ремарок никто и слова не говорит. И эти жалобы в твиттере, что школа в этoм году просто дико придирается к одежде, почему то вызвали интерес у прессы, которая сделала запрос в школу по поводу дресс-кода и даже обсудила эту проблему с директором Национального ресурсного центра по вопросам сексуального насилия.

Директор школы объяснила, что цель дресс-кода - создание школьной культуры, которая поддерживает  продуктивную академическую атмосферу и безопасную среду без сексуальных домогательств и с уважительным поведением в школе и классе.

Директор по связям с общественностью центра по вопросам сексуального насилия заявила, что сексуальное насилие - это гораздо более сложный и комплекcный вопрос чем просто манера женщин одеваться, и он связан с традиционными идеями мужской мужественности и женского подчинения.

Пресса конечно же сразу вытащила на свет старые истории по поводу разборок с дресс-кодом, в частности историю со школьницей из Монтаны, которой было указано на нарушение дресс-кода, когда она пришла в школу вот в таком виде без бюстгалтера

Из-за этого школьники устроили протесты, придя в школу  с бюстгалтерами, одетыми поверх одежды, причем это сделали не только девочки, но и мальчики. И от такого вида слегка обалдели присутствовавшие родители, которые вызвали в школу полицию с этими мальчиками разбираться по поводу их поведения.

Вообще примечательно, что  новости, связанные с "оголением", появляются сейчас в основном в солнечной Калифорнии, где кучи всяких старлеток, состоявшихся или еще не очень знаменитостей упорно продвигают свои актерские и прочие карьеры через ношение прозрачных платьев и блyзок без бюстгалтеров, a в принципе уже и без трусов, а также всяких сетчатых изделий, тоже уже как штанов так и платьев. В надежде видимо, что чем больше обнажишься, тем быстрее карьера взлетит. Ну а школьницам то куда от моды деться? Голливуд он же такой Голливуд....

Но одной Калифорнией дело не ограничивается.

Bообще баталии по поводу дресс-кода происходят иногда эпические, причем непонятно даже, кто больше виноват - неадекватные родители или неадекватные школьные администраторы.

В Техасе 4-летнего мальчика не допустили к занятиям в детсадовском классе школы из-за длинных волос. Впрочем, в этом случае мама подписала бумагу, что ознакомлена с дресс-кодом и знает о требованиях к прическе, поэтому или должна принести письменное объяснение о религиозной необходимости мальчику иметь длинные волосы или сделать ребенку стрижку. Мамаша решила письмом не заморачиваться и просто привела ребенка в школу, соорудив ему на голове шиньон. Мальчика отправили домой, а мамаша жалуется теперь в газеты и на телевидение и собирается идти на заседание совета школьного дистрикта требовать изменения правил по дресс-коду. Потому что ее ребенку якобы не имеют права отказывать в обучении, если он (4 летний ребенок САМ!!!!) считает, что его личная сущность выражается в длинных волосах.

В Миссисипи студенты Rosa Fort High School узнали, что в этом году школа изменила дресс-код и им теперь можно носить обувь  только черного, коричневого или белого цвета, но никакой цветной, чтобы избежать самоидентификации школьных банд по цвету обуви (школа очень черная и видимо имеет с этим проблемы). В знак протеста школьники ушли из школы, как я поняла, вместе с несколькими родителями, которые возможно это поведение и инициировали. после чего  в округе начались аресты родителей за трепассинг (когда ты вторгаешься на чужую территорию без разрешения, видимо "чужой" территорией считается школа, не знаю), оскорбления, нарушение общественного порядка, нарушение работы государственной школы и содействие детской преступности.

Я не могу вставить никаких фотографий или видео с ютьюба, их нет, но вот в статье есть вставки с видео местных новостей, очень показательно. http://wreg.com/2017/08/16/tunica-county-students-walk-out-in-protest/
Нy и просто запощу фотографии из разных мест одежды, которая по каким-то причинам показалaсь администраторам нарушением дресс-кода.

Рисунок неподобающий и буквы слишком большие

Cлишком короткий верх для платья (леггинсы посчитали колготками)

Голые плечи

Cлишком короткий верх для платья (леггинсы посчитали колготками)

Oдежда слишком обтягивающая

Pазрезы по бокам

"Hеприличное" платье, слишком короткое

Кстати, а вот по поводу тех же хиджабов проблем в публичных школах нет, носи на здоровье, как и любой другой религиозный символ. Поскольку в Америке свобода религиозного вероисповедания защищена конституцией, все, что нужно сделать, - это родителям написать заявление, что ты придерживаешься такой-то религии и тебе по этой религии нужно носить то-то и то-то, есть то-то и то-то и не ходить в школу в такие-то дни, являющиеся религиозными праздниками. И школа обязана под это подстроиться и дать ученику специальное разрешение.

Проблемы с дресс-кодом, описаные наверху, возникают каждый год. Протесты иногда устраивают не только дети, но и родители, и стычки эти иногда заканчиваются вызовом полиции или даже арестами.

А вот в школах со школьной формой все намного лучше. Никаких тебе протестов по поводу маек и коротких платьев. И дисциплина согласно исследованиям улучшается и даже академическая успеваемость.

Жаль, что только 20 % школ с этим повезло.


Какую школьную форму носят ученики в Европе, США и России? | Adept. Образование

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Форма – это нескучно. В зависимости от того, в какую школу ходит ученик, она может иметь разные фасоны и цвета, отличаться логотипом и выглядеть очень нарядно. Ученик в школьной форме, выполненной в деловом стиле, чувствует себя более солидно: разве можно носиться по лестницам, если на тебе строгие брюки и чёрная бабочка?

Рассмотрим, какие школьные формы предпочитают ученики Европы, России, США и вспомним форму СССР.

США

Демократичные американские ученики не зациклены на строгости школьной формы. Она может быть разной, или её может не быть вовсе: в чём ходить в школу, выбирает сам ученик. Главное, чтобы ему было комфортно.

В традиционной бюджетной школе форм практически нет: ограничения касаются только длины юбки, прозрачности деталей и плотного облегания тела.

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

В элитных школах Америки принято носить форму: она состоит из пиджака или жилета, на который обязательно наносится эмблема. Низ обычно однотонный или клетчатый в тон основному оттенку.

Германия

В этой стране ученики носят форму только в католических и частных школах. В традиционном образовательном заведении Германии формы не введены. Школьник может ходить в джинсах, брюках, спортивном костюме. Единственное правило касается нескромности одежды. Если ученик придёт на урок в слишком откровенном наряде: мини-юбке или коротеньких шортах с оголенным прессом, его попросят отправиться домой, чтобы переодеться.

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Англия

Строгие англичане относятся к школьной форме с британским пристрастием: она должна быть неярких тонов, комфортная, классического пошива. Британские формы выполнены в западном стиле: клетчатые юбки у девочек, у мальчиков – брюки, обязательно пиджак или свитер. Мальчики обязательно носят галстуки.

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Италия

Обязательной формы у старшеклассников нет – итальянские школьники носят её только в начальных классах. По фасону она напоминает халат, который надевается поверх одежды. Также итальянские ученики младших классов носят специальные яркие ленты, завязанные в виде банта на шее. Это важный предмет «классификации» ученика: в первом классе лета красная, во втором – розовая, в третьем – зелёная, в четвёртом – синяя. Старшеклассники форму не носят.

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Бывший СССР

Многие говорят, что школьная форма СССР была самой красивой и шла абсолютно всем. На праздники и линейки девочки надевали банты и белые фартуки, в будние дни форма была простой и аккуратной: коричневые платья, тёмные фартуки и кружевные воротнички. Материал был простой, очень хорошо разглаживался и почти не мялся, благодаря чему советские школьники выглядели очень опрятно.

Форма мальчиков была простой, в коричневом или синем оттенках: строгие брюки и закрытый пиджак на пуговицах. Ну, а отличительной чертой и гордостью учеников был пионерский галстук, который должен быть идеально отутюжен. Он «горел» на фоне формы как пламя. Старшеклассники дополняли форму значком комсомольца.

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Россия

Сегодня в России каждая школа может выбрать понравившийся фасон и расцветку школьной одежды. У разных школ и формы разные, но общий тренд - элегантный деловой стиль: это могут быть жилеты, сарафаны и юбки, мальчики носят костюмы-тройки с галстуком или без.

У частных школ свои критерии... Единая расцветка и эмблема подчёркивают принадлежность школьника к тому или иному учебному заведению. В основном школы России придерживаются основного правила делового стиля: белый верх, тёмный низ.

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Фото: открытый источник Яндекс-картинки

Какой бы ни была школьная форма, она действительно дисциплинирует ученика. С юного возраста она приучает школьника к ношению одежды в деловом стиле и демонстрирует его принадлежность к огромному и интересному миру – миру знаний.

американские оценки, школьная форма, выбор предметов

В России и других постсоветских странах весьма неоднозначное отношение к американской системе среднего образования. Некоторые считают, что она во многом превосходит российскую, а другие уверены, что школы в США имеют немало недостатков, поэтому критикуют американскую систему оценок, отсутствие школьной формы и другие отличительные черты.

В США нет каких-то строгих единых стандартов для всех образовательных учреждений, и все зависит от местного правительства. Школа в Калифорнии может отличаться от школы в Вирджинии или Иллинойсе. Тем не менее общие аспекты везде одинаковые.

Что касается российской и американской систем образования, то между ними можно отметить достаточно много отличий.

Американские оценки

Если в России принята пятибалльная шкала (фактически четырехбалльная, так как на практике единица обычно не выставляется) оценивания знаний, где самым высоким результатом является «5», то в США все несколько иначе. Оценки в американских школах – это первые буквы латинского алфавита от «А» до «F».

Отличным результатом считается буква «А», а наихудшим, соответственно, - «F». По статистике, большинство учеников успевают на «В» и «C», то есть «выше среднего» и «средне».

Также иногда используются еще три буквы: «P» - зачет, «S» - удовлетворительно, «N» - «незачет».

Отсутствие школьной формы

Помимо американских оценок, еще одним отличием является отсутствие школьной формы и какого-либо официального стиля одежды в большинстве образовательных учреждений.

В России первое, что приходит на ум при слове «школа», - это форма: традиционный «черный верх, белый низ», пышные банты у девочек и другие атрибуты. В США это не принято, и даже в первый день учебного года ученики приходят в том, в чем захотят. Все, что требуется от школьников – соблюдение некоторых правил: не очень короткие юбки, отсутствие нецензурных надписей и принтов на одежде, закрытые плечи. Большинство учеников одеваются просто и удобно: джинсы, футболки, свободные свитера и спортивная обувь.

Возможность выбора предметов

Для российской школы это звучит нереально, ведь каждый ученик должен в обязательном порядке посещать все предметы, установленные программой. Но в Америке иная система. В начале года школьники имеют право выбрать, какие предметы они хотят изучать. Конечно, обязательные дисциплины тоже есть – это математика, английский язык, естественные науки. Остальные предметы и уровень их сложности ученик выбирает самостоятельно и, исходя из этого, формирует собственное расписание занятий.

история длиной в 400 лет

Согласно преданию, которое бережно хранят в стенах Christ's Hospital, в 1552 году король Эдуард VI (сын Генриха VIII и его третьей жены Джейн Сеймур, младший брат будущей королевы Елизаветы I) выслушал страстную проповедь лондонского епископа о нуждах бедных и так ею проникся, что решил заняться благотворительностью. По решению Эдуарда, который сам еще был почти ребенком (ему было всего 14 лет), несколько старых зданий в Лондоне освободили под приют для сирот и детей из бедных семей. На пожертвования и средства, выделенные городом, воспитанников кормили, одевали и учили, стараясь дать им профессию на будущее. Первоначально в школу, названную Christ’s Hospital, приняли 380 детей, через год их было уже 500. Спустя полтора века, в 1666 году школа сгорела. Невероятно, но никто из детей при этом не погиб. Часть отправили жить в графство Хартфордшир, где школа позднее обзавелась собственным зданием. Через 300 лет, после еще пары переездов и реорганизаций, Christ’s Hospital окончательно обосновалась в Хоршеме, графство Западный Сассекс. Сейчас в школе, которая по-прежнему работает как интернат, учатся 900 человек, большинство из которых живут в ней постоянно. Примечательно, что на протяжении всей истории Christ’s Hospital в нее принимают и мальчиков, и девочек.

Школа чрезвычайно гордится своей формой, которая, вероятно, является самой старой в мире. Комплект одежды ученика Christ’s Hospital включает длинное темно-синее пальто с поясом, бриджи или юбку, желтые гольфы и белый воротничок. Форма выдается ученикам бесплатно. Примерно 200 лет назад было введено новшество: пуговицы на пальто украсили портретом основателя школы, короля Эдуарда VI. Старшеклассникам, показавшим выдающиеся результаты по нескольким предметам, позволено украсить свою форму большими серебряными пуговицами и бархатными манжетами. А вот обувь воспитанники школы носят по своему вкусу и в последние три десятилетия предпочитают разнообразные ботинки от Dr. Martens.

Зарубежный опыт. Американские школьники надевают форму – Учительская газета

Все больше американских школьников носят школьную форму, сообщает американское информационное агентство Washington ProFile. По данным маркетинговых фирм, ежегодные продажи школьной формы в США растут и уже превысили 1 миллиард долларов. Многие эксперты в области образования считают, что это только начало большого пути.

Ранее школьная форма была атрибутом частных и религиозных учебных заведений, ныне ее вводят и обычные школы. По данным Национальной ассоциации директоров начальных школ США, примерно в 25% начальных школ США ныне введена школьная форма. Ношение школьной формы обязательно во всех школах города Филадельфии. В Нью-Йорке примерно половина школ придерживается подобной политики.

В большинстве школ США решение о введении школьной формы принимается совместно с родителями. Учителя и родители совместно устанавливают правила ношения формы: в некоторых школах она обязательна для всех во все дни недели. В некоторых вводятся свободные от ношения формы дни. Некоторые школы делают ношение формы добровольным делом и т.д. По данным компании «Омега униформс», занимающейся пошивом школьной формы, ныне наиболее популярна среди американских школьников одежда, выдержанная в темно-голубых, светло-серых и светло-зеленых тонах. Комплект школьной формы стоит от 35 до 150 долларов.

У школьной формы есть и достоинства, и недостатки, которые крайне сложно разделить. В частности, дети предпочитают носить обычную, а не форменную одежду. Это придает им чувство уверенности и комфорта. С другой стороны, они тратят слишком много времени утром для того, чтобы подобрать подходящий наряд. С одной стороны, школьная форма нивелирует личности, и дети выглядят одинаково. С другой – школьная форма позволяет сформировать «корпоративный дух» среди учащихся, и дети относятся друг к другу как к равным. Особенно это ценно для американских школ, где вместе учатся представители десятков стран и народов.

Школьная форма позитивно влияет на ситуацию в области безопасности. Для США довольно часты случаи, когда школьники, одетые в мешковатые одежды, проносят в класс огнестрельное оружие. Строгая школьная форма с облегающим силуэтом не дает возможности незаметно спрятать пистолет. Ношение формы уменьшает вероятность формирования подростковых банд – обычно их члены добавляют определенные атрибуты в свою одежду. Кроме того, школьная форма облегчает работу охранников, которым легче отсеивать посторонних, пытающихся попасть в здание школы.

Опрос школьных учителей показал, что введение школьной формы в 60% случаев позволяло улучшить дисциплину в классе и повысить уровень внимания у учеников. Школы, в которых введена форма, выглядят более солидно. Родители учеников, носящих форму, склонны считать, что их дети получают лучшее образование и обретают лучший вкус.

школьные формы зарубежных стран

Школьная форма в других странах отличается от нашей: где-то она более консервативна, а где-то - очень модная и необычная.

Например, в Японии школьницы щеголяют в матросках называемых там «сэйлор – фуку». Форма для них - эталон подростковой моды. Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму: белые блузки, тёмно – голубые плиссированные мини- юбки, высокие, до колен, гольфы и гармонирующие с ними лёгкие кожаные туфли.

В Африке школьницам запрещают мини-юбки.

В Иране ученицам начальной позволено носить накидки не чёрного или коричневого, а более светлых цветов, остальные носят чадру.

В США каждая школа сама решает, какие вещи позволено надевать ученикам. Как правило, в школах запрещены топы, открывающие живот, а также низко сидящие брюки. Джинсы, широкие брюки с множеством карманов, футболки с графикой - вот, что предпочитают ученики американских школ. Они готовы пренебречь строгими правилами за право называться самым стильным человеком в классе. Однако для США довольно часты случаи, когда школьники, одетые в мешковатые одежды, проносят в класс огнестрельное оружие. Строгая школьная форма с облегающим силуэтом не дала бы возможности пронести пистолет. Опрос учителей, проведенный в 1988 году, показал, что введение единой школьной формы в 60% случаев позволяло улучшить дисциплину в классе и повысить уровень внимания учеников.

Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. Во многих её бывших колониях форма не была отменена, и после независимости, например в Индии, Ирландии, Австралии, Сингапуре и Южной Африке. В Англии в некоторых колледжах рекомендуется носить школьную форму стоимость, которой входит в стоимость обучения за один школьный год. Школьная форма в Великобритании всегда приближена к классическому стилю одежды. Долгое время она включала в себя верхнюю одежду, обувь и даже носки. У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны ходить с «фирменным» галстуком. Школьники любят носить школьную форму, большинство из них гордится ей.

В германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о её введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой т.к. ученики участвуют в её разработке.

На Кубе форма обязательна для всех учащихся школ и высших учебных заведений.

”Школьная форма в разных странах ”

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты»

 

 

 

Проектно-исследовательская работа:

”Школьная форма  в разных странах ”

                    

 

 

 

 

Выполнил:

                                                                                                        ученик 9б класса

                                                                                                   Косинов Владислав

Руководитель:

Кипкеева Рита Асхатовна

2013 год

 

3 слайд

План:

—  Проблемы проекта, идея, цель;

—  Задачи, сроки реализации проекта, целевая аудитория;

—  Определение;

—  “ЗА” и “ПРОТИВ”;

—  Опрос;

—  Школьная форма в европейских странах;

—  Моё мнение о школьной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            

4 слайд

 

Проблема проекта:

·       Выбор школьной формы;

·       Согласие на школьную форму.

 

Идея:

·       Школьная форма.

 

Задачи:

·       Рассказать о школьной форме в европейских странах;

·       Рассказать о школьной форме в СССР и в России;

·       Выяснить: нужна ли форма в современной школе.

 

5 слайд

Цель:

·       Выделить плюсы и минусы школьной формы.

 

Сроки реализации проекта:

·       2012 – 2013 года

 

Целевая аудитория:

·       Ученики;

·       Учителя;

·       Родители и члены жюри.

 

 

 

 

 

 

6 слайд

Определение:

—  Школьная форма — обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

 7 слайд

Доводы “ЗА” и “ПРОТИВ”:

ЗА

Форма – элемент уникального воспитания и обучения;

Единый стандарт на форму позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.

ПРОТИВ

Форма может быть слишком дорогой для бедных семей;

Форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде.

 

8 слайд

“ЗА” и “ПРОТИВ” школьной формы (социологический опрос в РФ)

91% учителей ЗА школьную форму, так как форма стимулирует дисциплину и порядок в учебной среде.

Остальные 9% учителей ПРОТИВ школьной формы, так как они считают, что форма делает детей “инкубаторскими”.

Также педагоги считают, что форма всегда должна быть удобной и свободной.

 

9 слайд

  Мнение родителей по поводу школьной формы:

78% родителей считаю, что форма нравится детям; она удобна, красива и доступна по цене

 

 

22% родителей считают, что форма – это пережиток прошлого; это неудобно и разорительно.

Отсюда следует, что принципиально против школьной формы ни родители, ни педагоги не возражают.

 

10 слайд

Я провёл опрос учеников, учителей и родителей нашей гимназии и выяснил, что в основном школьную форму одобряют младшие классы.

11 слайд

Также я провел опрос среди 9а, б и в  классов и выяснил, что в 9а классе больше всего человек выступили ЗА школьную форму, как показано на диаграмме, в 9в классе немного меньше учеников, а в 9б классе их очень мало.

 

12 слайд

ПРОТИВ школьной формы больше всего выступило в 9б классе, потом идёт 9в и 9а класс.

 

13 слайд

Я провёл опрос и среди родителей. Мои догадки оправдались. Почти все родители одобрили школьную форму, в том числе и мои, не одобрили форму единицы родителей.

 

14 слайд

Среди учителей гимназии№4 я тоже провёл опрос и выяснил, что все педагоги ЗА школьную форму.

 

15 слайд

Среди учениц 70% считают, что форма нужна для занятий физической культурой, трудом и для праздничных мероприятий.

Причины:

1.     такая форма обеспечивает комфорт в выполнении разных заданий;

2.     она создаёт торжественность и не требует дополнительных затрат.

 

16 слайд

Среди учеников все мальчики выступаю против школьной формы.

Они считают, что форма:

1.     мешает самовыражению;

2.     уменьшает свободу движений;

3.     надоедает одно и то же;

4.     родители не покупают другой одежды для свободного времени.

 

 

 

 

17 слайд

               Школьная форма в европейских  странах

А теперь я хочу рассказать о школьной форме в европейских странах. Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания.

 

18 слайд

Во многих её бывших колониях форма не была отменена и после независимости, например в Индии, Ирландии, Австралии, Сингапуре и Южной Африке, Кипре и Гонконге.

 

19 слайд

Во Франции единая школьная форма существовала в 1927—1968 годах. В Польше — до 1988 года.

 

20 слайд

В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о её введении.

В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой, так как ученики могут участвовать в её разработке.

Что характерно, даже во времена Третьего рейха школьники не имели единой формы — они приходили на занятия в повседневной одежде, в форме гитлерюгенда (или иных детских общественных организаций).

 

 

21 слайд

В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах.

22 слайд

В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды.

 

23 слайд

Для большинства средних и старших школ Японии обязательной считается школьная форма.

В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много.

 

24 слайд

Обычно это белая рубашка, тёмный пиджак и брюки для мальчиков, и белая рубашка, тёмный пиджак и юбка для девочек, или же сейлор фуку — «матросский костюм».

К форме обычно даётся ещё большая сумка или портфель.

Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду.

Школьная форма — чёрные пиджаки у мальчиков и матроски у девочек — является всего лишь копией британской военно-морской формы начала XIX века.

 

 

25 слайд

                                  Школьная форма в СССР

История школьной формы

  Впервые школьная форма в России была введена в 1834 году. Сначала - для гимназистов и студентов, причем, только для мальчиков. Спустя несколько десятилетий, форму ввели и для девочек.

 

  До революции 1917 г. мальчики-гимназисты одевались так: фуражка с эмблемой гимназии, гимнастерка, шинель, куртка, брюки, черные ботинки, ранец. Девочки носили обычные коричневые платьица с фартучками. Правда, одежда для гимназисток была выполнена из ткани высокого качества и выглядела изящнее, нежели памятные людям старшего поколения школьные платья советского производства. Хотя многим они нравятся до сих пор. Изначально школьная форма была предметом гордости. В дореволюционной России одежда гимназистов относилась к сословным признакам, так как учились в гимназии в основном дети обеспеченных родителей. Ее носили на улице, дома, во время торжеств и праздников. Мальчикам тогда полагалось иметь форму военного фасона, а девочкам - темные строгие платья с плиссированными юбками до колен и передниками.

  В 1949 г. было решено, что девочки должны приходить на занятия в темно-коричневых шерстяных платьях и черных передниках (по праздникам - белых), а мальчики - в серых военных гимнастерках. Затем серые гимнастерки были сменены серыми же, а потом синими костюмами. Примечательно, что школьная форма девочек со временем не изменилась. Вначале 90-х, в знак того, что в стране полностью победила демократия, единая школьная форма была отменена. Коричневые платья и синие костюмы были "разжалованы" как пережиток социализма, а дети получили возможность наряжаться в школу в соответствии со своими вкусами и, конечно же, кошельками родителей.

Однако дискуссии о необходимости возрождения школьной формы в массовом порядке или ее введения в отдельно взятом учебном заведении не утихают.

Основные споры ведутся вокруг того, что даст введение обязательной школьной формы в современных школах: повысит дисциплину и успеваемость или, наоборот, лишит индивидуальности, превратив класс в серую безликую массу.

  В форме для учеников есть как плюсы, так и минусы. Так многие педагоги и родители уверены, что введение школьной формы придаёт ученикам "божеский вид", и не дает выставлять напоказ различия в социальном положении родителей. Школа должна не только учить, но и воспитывать, прививать детям чувство стиля и меры.

  По мнению учителей со стажем, в погоне за модной одеждой дети забывают, что в школе нужно учиться, а не отвлекаться на разглядывание, кто во что одет. Строгие костюмы напоминают как юношам, так и девушкам, что школа - это их работа, и они чувствуют себя старше, солиднее. Ведь далеко не каждый подросток способен оценивать себя и своих приятелей по уму, а не по одежке, - считают школьные психологи.

  По мнению специалистов, школьная форма на 60% улучшает дисциплину и успеваемость в классе, прививает детям вкус к деловому костюму в будущем. С другой стороны, школьная форма выгодна родителям: купив в конце августа школьный костюм, они на целый учебный год избавляют себя и ребенка от вопроса: что же завтра надеть?

  Однако пока что в России сегодня не так уж много фабрик, которые специализируются на изготовлении недорогой и, главное, красивой и качественной школьной одежды. Часто фабрики и мелкие фирмы стараются сбыть залежалый некачественный товар. Предлагаемая ученикам одежда должна быть стильной и красивой, чтобы у них не было причин для недовольства, что, мол, мешковатый костюм или немодное платье убивают их индивидуальность. Пожалуй, один из главных аргументов "за" – разные финансовые возможности родителей.

Социальное расслоение больно ударило по самим школьникам, утверждают специалисты.

Те, кто одет с иголочки, стали сторониться своих сверстников, донашивающих одежды старших братьев и сестер. “Бесформенная свобода”, по утверждению психологов, отрицательно сказалась и на психике ребят. Школьная униформа, со временем обязательная для всех учеников, возможно, замаскирует социальное неравенство в детской среде.

  За рубежом, например, в Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там "сэйлор-фуку". Форма для них - эталон подростковой моды. Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму. В Австралии дети ходят на занятия в джинсах и фуфайках, а вот престижные экономические классы – будущие финансисты – носят строгий костюм. В Африке школьницам запрещают мини-юбки, которые могут спровоцировать учителей на сексуальные домогательства. В Иране ученицам начальной школы позволено носить накидки не черного или коричневого цвета, а более светлых тонов, остальные носят чадру.

  В США школьная форма есть только в престижных частных школах для детей обеспеченных родителей. Кроме того, там каждая школа сама решает, какие именно вещи позволено надевать ученикам. Как правило, в школах запрещены топы, открывающие живот, а также низко сидящие брюки.

  А в Великобритании школьная форма приближена к классическому стилю одежды. Долгое время она включала в себя верхнюю одежду, обувь и даже носки! У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с "фирменным" галстуком. Школьники любят носить форму и гордятся ей.

  В большинстве европейских стран также нет единой формы, всё ограничивается достаточно строгим стилем. Во многих государствах мира вопрос о школьной форме, как и у нас, остается открытым

   В 1992 году традиционная одинаковая форма в российских школах была официально отменена государственными органами управления. Запрет был снят, и в школу ученики начали ходить в чем угодно.

Но, наряжаясь в школу, школьники далеко не всегда руководствовались чувством меры, порой появляясь даже на экзаменах в спортивных костюмах. Это и заставило учителей лицея всерьез задуматься о введении определенного вида одежды для всех учеников. "Закон об образовании" Республики Молдова никак не регламентирует этот вопрос, а потому и решение вводить или не вводить школьную форму целиком зависит от школьной администрации. В итоге, в уставе лицея появилась новая статья, согласно которой лицеисты должны появляться на занятиях в одежде делового стиля по принципу "светлый верх, темный низ". Единой формы для всех вводить не стали, предоставив всем ученикам относительную свободу выбора. Впрочем, несмотря на это, многим школьникам деловой стиль одежды пришелся не по душе, особенно старшеклассникам. Младшие классы, напротив, самые благодарные носители и почитатели школьной формы. Надевая форму, они наполняются гордостью от мысли "Я теперь хожу в школу". За несколько лет тренировок лицеисты все же научились умело варьировать между белыми блузками и бежевыми свитерами так, чтобы подчеркивать свою индивидуальность. А следит за порядком администрация очень строго, каждый день по утрам, приветствуя учеников в фойе, а заодно и отправляя переодеваться всех тех, кто решил сменить деловой стиль одежды на что-нибудь другое. Есть у администрации и ряд других мер: построение всех "штрафников" в фойе, рейды по классам, разговоры с родителями (у которых форма пользуется не большей популярностью, чем у их детей). И если зимой на вопрос "Почему вы пришли в школу в джинсах?", у вас еще остается ответ "А в школе холодно", то на весну и осень лучше все же запастись белыми блузками и рубашками и черными брюками. Хоть яркий контраст и утомляет зрение... Приучаться к дисциплине нужно уже со школьной скамьи: начальник в офисе вряд ли будет столь же терпеливо уговаривать вас (как это делают учителя) сменить джинсы и кислотный свитер на деловой костюм.

 

 

Школьная форма в Карачаево-Черкесской республике

 

В Карачаево-черкесской республике хотят ввести школьную форму.

Карачаево-черкесское министерство образование рассматривает вопрос относительно введения школьной формы в республике. В данный момент представители власти обсуждают данный вопрос с родителями школьников. Эту информацию поведала РИА Новости Фатима Бекижева, заместитель министра образования этой республики.

По ее словам, решение относительно введения школьной формы в этой республике коллегия ведомства приняла в прошлом месяце. В данный момент этот вопрос обсуждается учащимися, родителями и педагогами. 15 января будет принято решение, введут форму в школах республики или нет. В случае положительного решения необходимо будет определиться с дизайном формы. Если эта идея найдет поддержку, то форму введут в сентябре.

По словам заместителя министра, речь не касается единой формы во всех школах карачаево-черкесской республики. Как гласит закон об образовании, каждая школа обладает правом самостоятельно определять фасон и цвет школьной формы. Она отметила, что существует только одно обязательное условие — школьная форма должна соответствовать санитарным нормам, а в ее производстве должны использоваться только натуральные материалы.

Она также отметила, что каждая школа по согласованию с комитетом родителей самостоятельно примет решение относительно введения формы.

Представительница регионального министерства образования также сообщила, что они желают, чтобы все школы этой республики располагали своей формой. Это поможет детям больше концентрироваться на обучении, не тратя свое внимание на наряды. Согласно законодательным нормам, обязать школу ввести форму они не могут. Если найдутся такие школы, которые не захотят вводить форму, им придется убеждать родителей и педагогов в том, что это сделать необходимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 слайд

Моё мнение о школьной форме:

 

Я не совсем хочу носить школьную форму, но у меня есть некоторые предложения, какую форму должны носить мальчики.  

 

30 слайд

Я предлагаю:

n  Брюки,

n  Белая или другая однотонная рубашка,

n  Галстук по выбору,

n  Туфли,

n  Жилет (черного цвета),

n  Кофта (на холодную погоду).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31 слайд

                                   Заключение.

 

Я завершил работу:

§  Сделал  слайдовую презентацию на основе письменной части проекта;

§  Провёл исследование среди учащихся, родителей, учителей;

§   Разработал свой вариант школьной формы;

§  Закончил проект;

§  Выполнил все цели и задачи моего проекта.

 

 

32 слайд

Спасибо за внимание!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература и Интернет ресурсы

 

 

 

Сайты в интернете:

http://maskball.ru/dress/angliysky_kostum.html

http://suit-history.org.ua/england_m4.html

http://www.coolreferat.com

http://www.artonika.ru/muzhskoy_kostum/05-vozrozhdenie.html

http://www.ms77.ru/articles/fashionhistory/renaissance/engl/14960/

http://www.costumehistory.ru/view_cat.php?cat=12

 

В Англии - в школу по форме, в США - ровно столько же

Юлия Шипульская

В понедельник польские дети начали новый учебный год. Но не все из них. Потому что маленькие поляки, живущие в Калифорнии, уже месяц ходят в школу, а на Мальте уроки начнутся не раньше октября.

Дата начала учебного года является договорным вопросом во многих странах. Наибольшее разнообразие в этом отношении наблюдается в США.- Это зависит от района, в котором вы живете, - объясняет Ала Судол, девушка из Белостока, которая переехала в Калифорнию почти 20 лет назад. - В настоящее время мы живем в Кармеле, и на нас распространяется так называемый Объединенный школьный округ Кармель. В этом году мои дочери Ананда и Джулия пошли в школу 8 августа. А вот в соседнем Лос-Анджелесе, где мы жили несколько лет, учебный год начался 15 августа. Конец года будет в начале июня.

С другой стороны, на Мальте, где живет еще один белостокчанин – Адам Кардаш, каникулы длятся целых три месяца – с конца июня до начала октября.Так что сейчас лето для студентов в самом разгаре. Родителям не нужно торопиться с подготовкой детей к школе. Дети получат большую часть учебников в школе.


- Нам осталось только в комплекте школьные принадлежности: тетради, пеналы, карандаши, мелки, точилки, линейки - перечисляет Адам Кардаш.

Его сын Иво Кардаш, как и другие ученики на Мальте, должен ходить в школу в форме. Родителям тоже нужно купить его - один на лето и один на зиму.Школьный стартовый комплект - аксессуары и форма стоят около 150 евро.

С точки зрения расходов британская система образования выглядит положительно. У Адама Кардаша есть сравнение, потому что его сын первые два года ходил в школу в Англии.

- В то время я не потратил ни фунта на тетрадь или карандаш, потому что в Англии все материалы предоставила школа, - подчеркивает жительница Белостока. - Стоимость остального снаряжения, такого как спортивная одежда, рубашки, галстуки, плащ и сумка с логотипом школы, не превышала 50-60 фунтов стерлингов, что составляло лишь дневной заработок даже для низкооплачиваемого рабочего.

Как дела в США? Все зависит от района.

«Чем богаче город, тем больше денег тратится на школы», — объясняет Ала Судол. - К сожалению, от этого страдают более бедные города и районы. Где ваш ребенок ходит в школу, зависит от того, где он живет. Наш школьный округ Кармель популярен и считается одним из лучших в Калифорнии. Он даже обеспечивает своих студентов компьютерами для повседневного, домашнего использования (их возвращают на каникулы) и всеми учебниками.Также оплачиваются тесты, проверяющие уровень знаний для тех, кто проходит курсы повышения квалификации — после их прохождения старшеклассник может уже иметь пройденные университетские предметы.

В США форма не является обязательной в государственных школах. Однако существует так называемый дресс-код.

- Главное руководствоваться здравым смыслом. Не носите слишком короткие шорты или блузки с очень тонкими бретельками или без них. Обычно ученики знают, что им можно и что нельзя носить в школу, — говорит Ала.

Униформу носят в частных школах, и каждая школа определяет, как она должна выглядеть индивидуально.

Что отличает американские государственные школы от польских, так это то, что у ребенка каждый год разный состав одноклассников. Есть учреждения, где перед началом нового года учащиеся всех классов данного уровня образования случайным образом смешиваются и переходят в другие группы сверстников, чем в предыдущем году. Это решение, во-первых, способствует лучшей интеграции и, во-вторых, учит адаптироваться к изменениям.Американское общество — одно из самых мобильных в мире — в США естественно менять работу и место жительства каждые несколько лет. Система образования вам в помощь. Аналогичное предположение делают и британцы. Здесь, однако, «заменяется» не весь класс, а учитель.

- У моего сына Алекса каждый год был новый учитель, и класс познакомился с ним в конце предыдущего учебного года, - говорит Изабела Ващук, уроженка Белостока, живущая в Стивенидже на юго-востоке Англии.- Дело в том, что ни к одному из них дети не должны привязываться. Это решение для будущей, взрослой жизни — начальники тоже меняются, — смеется Иза.

Алекс, которому сейчас 9 лет, пошел в школу, когда ему было всего пять лет. Его класс состоит из 27 человек.

- Знания, которые дети приобретают в английской школе, очень общие. Хорошо это или плохо, трудно сказать, - размышляет Иза. - Конкурса на оценки нет, но есть и "подтягивания" на лучшую оценку.В одном классе есть четыре уровня групп учащихся: некоторые учатся медленно, некоторые учатся немного быстрее, а некоторые учатся очень быстро. И это то, что касается образования. И снова возникает вопрос - хорошо ли это? Дети, конечно, менее подвержены стрессу. Однажды я услышал мнение, что люди нужны для уборки улиц и управления компаниями. И школа должна их обеспечить.

Британскую школу хорошо помнит Иво, сын Адама Кардаша. По сравнению с мальтийским, английский однозначно более позитивный.

- Иво вернулся из английской школы, завалив меня новостями о вещах, которые его интересовали, и это о планетах или звездах, и это о деревьях, и это о морях... А здесь, на Мальте, это что-то еще... - сравнивает Адам. - Почему-то он не любит мальтийскую школу. Ему в нем немного скучно, может из-за различий в программе... На Мальте он прыгнул на год вперед, и несмотря ни на что, например по математике, повторил новости прошлого года. У детей также, вероятно, меньше свободы и меньше перерывов, чтобы выбежать и прогнать.Меньше внимания также уделяется интересам ребенка и больше следованию жесткой программе.

Акклиматизация Иво в обоих учреждениях прошла гладко. Адам Кардаш смеется, что сам он был более напряжен, чем его сын, который пошел в школу

.

- Мой 5-летний ребенок без знания языка должен был идти в школу. Я обсудил свои опасения с директором. Она лишь улыбнулась и сказала, что у них действительно есть опыт, — вспоминает она. - Первый день в школе развеял мои страхи.Преподаватель с улыбкой, немного жестикулируя, спросила Иво с моей помощью, что ей интересно и чем она любит развлекаться.

Динозавры? Конечно, хотя я покажу вам наших динозавров, - услышал мальчик. Она принесла коробку с динозаврами и огромную модель вулкана. Через 3 минуты Иво сказал отцу: Ну, уходи. Это школа! После занятий он был доволен и счастлив.

— Я был в шоке, — вспоминает Адам Кардаш. - Через три месяца Иво начал говорить по-английски, а еще через полгода свободно говорил по-английски.Настолько, что, знакомясь с другими польскими семьями, мы с удивлением заметили, что дети в основном говорят между собой по-английски.

В Англии родители не должны каждый день сидеть с детьми и делать с ними уроки. Если только они не захотят.

- Алекс получает домашнее задание только раз в неделю, в пятницу. Он должен подготовить ее к среде. На это у него уходит 15 минут, так что это, наверное, не слишком сложные задания, — отмечает Изабела Ващук.

Она также положительно удивлена ​​поведением директрисы.В школе сына директор не ужас, к нему по ковру не ходишь. Это человек, который встречает учеников у дверей школы, каждого по имени. Он человек, который организует всевозможные мероприятия и хвалит студентов за их достижения. Наконец, она человек, который снимает высокие каблуки и принимает участие в спортивных дневных забегах.

- У меня самой никогда не было такого режиссера, - вспоминает Изабела.

.

Лучшее из школьной формы

В Хогвартсе носили свитера с эмблемой Дома, в американских фильмах носили юбки-кусэ и бейсбольные куртки. В Польше наиболее распространены обычные футболки с напечатанным на них названием школы. Одни говорят, что они убивают оригинальность, другие отстаивают, что противодействуют чрезмерному одеванию молодых девушек — как вам эта форма и воспитывает ли она вашу гордость и чувство принадлежности?

США


Хотя в большинстве случаев школы в США не требуют специальной школьной формы, все большее число школ решают носить одну и ту же одежду.Самая распространенная школьная форма в Америке – это рубашка с воротником, причем у мальчиков – брюки или шорты, а у девочек – юбки или платья.

Великобритания


Удивительно, но у юноши, посещающего школу чародейства и волшебства Хогвартс, нет униформы, магически отличающейся от других обычных школ. Типичная одежда для британского школьника – это свитер цветов школы, белая рубашка, галстук и брюки серого или коричневого тона.

Малайзия


В этой стране школьная форма является обязательным элементом и ни один школьник не имеет права на нее жаловаться.;) Мальчики стандартно носят белые рубашки и оливковые брюки, а девочки носят белую Баджу Курунг, длинную тунику, закрывающую плечи, которую надевают поверх бирюзовой или темно-синей юбки. Кроме того, молодые люди должны каждый день носить белые носки и белую обувь.

Япония


Японская форма известна, наверное, каждому, кто в детстве смотрел «Сейлор Мун» — одежда, которую носят главные герои, мало чем отличается от формы, в которой японские девочки ходят в школу.Он состоит из плиссированной юбки и толстовки с воротником в матросском стиле. Мальчики носят черную или темно-синюю форму – рубашку с высоким воротником и брюки прямого кроя.

Как видите, что такое униформа, но трудно заметить, что по сравнению с другими странами с нашими польскими жилетками и футболками мы выступаем довольно плохо.. или, может быть, в Польше вы также можете найти красивую, полную форму?

Внимание Конкурс


Присылайте фотографии своей униформы на maturzaki @ maturzaki.pl и наградим лучших:

Мы ждем :) .90 000 Школьная форма в европейской школе 90 001

На архивных фотографиях школьных лет родителей или бабушек и дедушек мы можем любоваться всем классом, одетым в один и тот же наряд - темно-синие фартуки выше колена с белым воротничком и черно-синие костюмы, с тех пор и до сегодняшнего дня ситуация повернулась на 360°. .В 2006 году министр народного просвещения принял решение восстановить обязанность носить униформу, т.е. одинаковую одежду для учащихся всех школ, благодаря чему удалось снизить уровень насилия в школах до 25%. Однако через несколько лет обязательную форму отменили, и лишь несколько процентов школ по всей стране решили сохранить эту традицию.

В Польше некоторые учебные заведения провели референдум среди учащихся и родителей по поводу единой одежды.Школы, где дизайн был признан, часто давали возможность проголосовать за конкретный дизайн униформы, благодаря чему ученики носят ее с гордостью и удовольствием. Скука и серый цвет, которые ассоциируются со всей униформой, остались в прошлом, но следует помнить, что покупка формы, к тому же сшитой на заказ, является дополнительными расходами для родителей и поэтому многие школы решили от нее отказаться.

Униформа чаще всего появляется в негосударственных школах, как в качестве повседневной, так и парадной одежды.В настоящее время они принимают множество форм, от рубашек поло до толстовок из флиса, а в некоторых учреждениях учителя также носят жилеты или флис.

Хотя в Беларуси нет требования носить форменную одежду, многие учреждения требуют от студентов носить гораздо более праздничную одежду, чем повседневную.В школах, где введена форма, учащиеся носят рубашки-поло или рубашки с воротником, жилеты, куртки с логотипом школы, брюки или юбки и галстуки.

Во Франции форму обычно носят в частных и международных школах и редко в государственных.Париж, как столица моды, задает новые тенденции и делает упор на оригинальность, униформа, которая, в свою очередь, призвана унифицировать школьный облик, вступает в противоречие с чувством индивидуального стиля, поэтому ношение такого типа наряда вызывает у французов неприятие.

В Испании, как и во Франции, форма встречается в основном в частных, реже в государственных школах.Если они и появляются, то это темно-синие или темно-серые брюки или юбки, жилеты с логотипом школы, рубашка-поло, галстук и гольфы для девочек.

Прекрасным примером является Великобритания, где ношение униформы является обязательным, но считается приятным.Униформа, известная нам по многим фильмам, которую носят главные герои, имеет положительный оттенок. Традиционная британская форма обычно состоит из блейзера с пришитым к нему щитом, белой заправленной рубашки, школьного галстука, брюк или юбки, серых или черных носков для мальчиков и белых колготок или чулок для девочек, черных туфель, черной рубашки. или темно-синий пуловер с логотипом школы и верхняя одежда прямого кроя.

Похожий стиль был введен в Ирландии, где типичная школьная форма представляет собой белую рубашку, свитер и галстук в цветах школы.Юбки обычно длиннее, чем в Великобритании, чаще всего до колен, но в некоторых школах также есть юбки до щиколоток.

Во всех школах на Мальте требуется форма, обычно похожая на британскую.Как и в Великобритании, они состоят из юбки или брюк, блузки, блейзера, галстука, темных колготок и туфель на шнуровке.

Школьная форма не имеет долгой истории в Германии и практически неизвестна.В настоящее время форма введена в нескольких школах и состоит только из комплекта рубашки и свитера.

В Турции форма является обязательной во всех школах, и каждый ученик, независимо от пола, носит одинаковую одежду.Турецкая форма состоит из белой футболки с воротником, тонкого синего свитера и коротких или длинных брюк.

.90,000 Ученик МОСиР Бохня о поездке в США - МОСиР Бохня

Приглашаем вас прочитать интервью с заведующей Муниципальным центром спорта и отдыха в Бохне - Марией Столарской, которая с сентября с.г. он учится и стажируется в лютеранской средней школе на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.

Как началось ваше знакомство с баскетболом?

Я начал заниматься баскетболом во втором классе начальной школы, в наборной группе. Витольд Йодловски был моим первым тренером.Сначала я тренировался для удовольствия, но когда у меня появилась возможность тренироваться с тренером Лукашем Набелецом, я стал более серьезно относиться к баскетболу, и он стал моей страстью.

Что вас удивило положительно и отрицательно после приезда в США?

Я не ожидал этого, поэтому был удивлен позитивным настроем людей, которых встретил в Нью-Йорке. Здесь все очень открытые, готовые помочь и позитивные. Однако минусом для меня была тоска. Я знал, что буду скучать по тебе, но никогда не думал, что буду так сильно скучать по своей семье и друзьям.Первые три недели было очень тяжело, но я очень горжусь собой, что мне удалось их пережить. Я сделал это благодаря своей семье и двум лучшим друзьям, Николе Венцеку и Виктории Машевской. Несмотря на то, что мы далеко друг от друга и есть разница во времени, мы все равно поддерживаем связь, стараемся писать каждый день.

Как проходит твой день - с утра до вечера?

Мои дни в большинстве штатов похожи, но мне не скучно, наоборот, у меня много радости и удовлетворения.У меня довольно плотный график, я играю матчи по выходным и тренируюсь каждый день в течение недели.

Ежедневное расписание дня:

5:25- подъем, утренний уход, завтрак;
6:15 - автобус забирает меня и моего соседа по комнате. Чаще всего я завтракаю в автобусе и сплю, потому что до школы у меня около 1,5 часов;
8:00- Я прихожу в школу и переодеваюсь в свою форму (моя школьная форма состоит из юбки, в которой не самая удобная поездка на автобусе, да и сейчас еще холодно поэтому я просто переодеваюсь в школе).После того, как я переоделся, я разговариваю с мамой по FaceTime;
8:20 - начинаю уроки и заканчиваю занятия в 14:30;
15:00/15:30- начинаю тренировки и заканчиваю занятия в 18:00/18:30;

После тренировки один из тренеров ведет меня и двух других игроков к поезду. В основном между 19:30 и 21:00 я дома. Я всегда стараюсь что-нибудь съесть и сделать домашнее задание, если не успеваю его закончить в поезде. Я принимаю душ и ложусь спать, как только могу, около 10 вечера, чтобы набраться сил на следующий день.

Как проходят тренировки, чем они отличаются от польских?

На мой взгляд, общая разница в способе тренировок в том, что здесь гораздо больше бега и больше физических нагрузок. Тренировки также намного дольше, потому что они могут длиться 2,5 часа или даже 3 часа. В моей команде мы уделяем внимание и другим элементам игры на тренировках. Мы начали сезон с месяца физической подготовки в спортзале. Трудно описать различия, но, тренируясь здесь, вы определенно чувствуете себя по-другому, чем в Польше.

Есть ли разница между матчами для США и Европы?

Отличий много, когда я рассказал товарищу по команде, какие правила в польском баскетболе, они очень удивились. Несмотря на то, что название предполагает, что это один и тот же вид спорта, на самом деле есть очень большие равнины. Баскетбол в США намного быстрее, атлетичнее и требует большей физической выносливости. Помимо разницы во внешнем виде игры, есть и отличия в правилах.

Зависит от штата, но одно действие длится 30 секунд или вообще нет ограничения по времени действия, в отличие от Польши, которое составляет 24 секунды.В США на прохождение тайма отводится 10 секунд, в Польше — всего 8 секунд. В США спорный мяч свистят сразу, как только два человека держат мяч, а в Польше игроки должны удерживать мяч какое-то время, я бы сказал, около 2/3 секунд. Фолы также свистят немного по-другому, но это очень сложно описать. Во время бросков в гробу находится 6 человек (не считая метателя), в Польше только 5 человек. Также есть правило, что у обороняющейся команды во время броска в гробу должно быть не менее 2 игроков.Есть также два типа тайм-аута, полный и половинный тайм-аут. Проходит целая минута, и команда может сесть. На полпути 30 секунд, и команда может собраться в круг, поговорить с тренером, попить воды, но не может сесть. Тренер также может взять время, пока его команда владеет мячом, это не обязательно должен быть мертвый мяч (например, вне игры).

В США судьи уделяют гораздо больше внимания 3 секундам в поле 3 секунды. Последнее отличие в том, что здесь четверти длятся 8 минут, а не 10, как в Польше.

J Как вам удалось преподавать на английском языке, и на данный момент можно сказать, что вы к нему привыкли?

Первые две недели у меня была небольшая проблема с пониманием того, что говорят учителя на уроках, но потом я привыкла и теперь для меня это не проблема.В связи с тем, что мы не пользуемся книгами, все делаем на ноутбуках, если я что-то не понимаю, то всегда могу проверить значение того или иного слова. Моя учеба совершенно отличается от той, что в Польше. Помимо математики, с которой у меня нет проблем, у меня есть такие предметы, как география и всемирная история, биология, американская культура и литература, английский язык, искусство и религия. У меня тоже есть интересный предмет, только для 9-классников, где я учусь планировать свое рабочее время и выступать с докладами. Выступление с речью для меня стресс, тем более, что приходится говорить не на родном языке, но мне так комфортно.По другим предметам мы готовим много презентаций и проектов в двух и более группах. Так что это совершенно другой способ получения знаний, чем мой нынешний. Оценки в моей школе колеблются от 0 до 100%. Для того, чтобы иметь возможность заниматься спортом, я должен добиться результатов прохождения данного предмета на уровне не ниже 75%. К счастью, для меня это не проблема.

Каковы ваши задачи/роли в команде. Кто ее лидер?

На данный момент мне сложно определить свою роль в команде, ведь мы начали проводить матчи меньше месяца назад.На данный момент я игрок в основном оборонительный. Это может измениться в следующих сезонах, может быть, даже в этом, но пока моя роль сосредоточена на защите.

Лидерами становятся не те, кто набирает больше всего очков, а те, кто поддерживает команду и делает все, чтобы ее игра стала лучше. Лидером моей команды на данный момент является Пэрис Кларк, которая очень талантлива и дает нам искру на поле. Благодаря этому у нас появляется больше энергии, чтобы действовать, и мы хотим делать все возможное.Второй лидер – Эмма фон Эссен, она квотербек, который всегда толкает команду вперед. Он человек с потрясающими навыками передачи мяча и броска троек. Два вышеупомянутых игрока старшеклассники, а это значит, что после этого учебного года они пойдут в колледжи. Последним лидером является Ута Накамура, который не только обладает отличными баскетбольными навыками, но и является прекрасным человеком. Ута всегда всех поддерживает и много общается на поле, что очень помогает.

Ваш новый тренер - опишите ее в 3-х предложениях.

Кристина Райти, потому что так зовут моего тренера, является для меня образцом для подражания. Она очень требовательна, но также отличный учитель, и, на мой взгляд, тот, кто хорошо учит, имеет право быть требовательным. Тренер очень открытый человек, и я всегда могу подойти и поговорить о чем угодно. Когда я встретил ее, она сказала, что команда — это больше, чем группа людей, которые вместе тренируются и играют. Она сказала мне, что это семья. Благодаря тому, что тренер решил дать мне шанс, у меня теперь есть вторая семья.

.Программа 90,000 Economics — учебный год в США Экономическая программа

( Value Program ) — идеальное решение для людей с ограниченным бюджетом, которые хотели бы воспользоваться преимуществами, альтернативными программе J-1.

Эта программа имеет некоторые ограничения, но ее главное преимущество – четко установленный бюджет, который не меняется независимо от целевой школы. Благодаря специальным школьным скидкам и стипендиям программа доступна по цене, но вы не можете выбрать штат или школу; принимается только решение посещать государственную или частную школу.Количество мест ограничено, поэтому мы рекомендуем вам подать заявку как можно скорее.

Программа ценности

и J-1

Экономическая программа - стоимость

Стоимость годовой программы:

В стоимость входит:

В цену не входит:

Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или лично. Или вы можете использовать форму ниже:

.90 000 униформы 21 века

Вот уже несколько лет в мире кинематографа сериалы являются «новыми черными». Они не только не уступают амбициозным кинопроектам по бюджетам на их производство и условиям работы для взыскательного зрителя, но и задают тренды в поп-культуре. Кто хоть раз был на Бродвее, тот знает, что немногие мюзиклы, созданные на старом континенте, могут сравниться с тем, что могут предложить американцы. Их реализации могут порадовать людей, отнюдь не являющихся поклонниками жанра.И хотя почва для создания сериала о школьном хоре была не болотистой, планка была повешена очень высоко. «Хор», новый телевизионный феномен, нашел свое место во всем этом и взял штурмом самые ценные награды в своей категории. Два года подряд он может похвастаться званием лучшего комедийного сериала на гала-концерте «Золотой глобус».

Комедийная, извращенная и интеллектуальная формула "Glee" вызывает привыкание, но музыка является основой сериала.
В первый год 25 песен
из телевизионного блокбастера попали в горячую сотню Billboard.

Сюжет как кривое зеркало

Хорошо известная из всех сообщений из американских средних школ, конфетообразная форма вовсе не является преувеличением тамошней действительности. Но тот факт, что жизнь в американской средней школе такая, какая она есть, не мешает ему отражать через призму реальные проблемы и дилеммы современного мира.Если добавить к этому сеттинг, то есть пение и музыкальные аранжировки (тех более и менее известных произведений) на действительно высоком уровне, то нетрудно понять, почему сериал «Хор» оказался таким успешным. История начинается, когда учитель испанского решает возродить школьный хор Glee Club . Его состав отличается от былой славы команды, когда она была гордостью школы. Отсутствие интереса со стороны этих самых популярных личностей до сих пор ставит будущее предприятия под вопрос.Однако в конечном итоге он начинает функционировать в довольно своеобразной композиции.

Саундтрек, задающий тон

Addictive — это комедийная, извращенная и интеллектуальная формула «Glee», но музыка — это столп сериала. Синглы, исходящие от него, достигли большого коммерческого успеха. В первый год вещания целых 25 песен из телехита попали в список Billboard hot 100 (что приблизило их создателей к рекорду Битлз, имевшему в 1964 году 31 позицию). После двух лет на Billboard уже выпущено 113 песен с "Glee", таким образом, продукция превзошла предыдущего рекордсмена Элвиса Пресли (108 его синглов попали в этот чарт).Герои Glee Club спели лучшие хиты Мадонны, Майкла Джексона и The Beatels, а сама Бритни Спирс хотела одолжить свои песни и даже сыграть эпизод — ведь то, что показывает «Хор», просто топ. По тем же причинам недавно можно было услышать кусок Джастина Бибера. В одном из эпизодов мы также могли увидеть Гвинет Пэлтроу, выступление которой привело к тому, что она позже подписала контракт на звукозапись. Смесь старого и нового в музыкальной форме работает настолько хорошо, что кроме того, что вовлекает нас в историю, рассказанную "Glee", приятно слушать песни из нее на альбоме.

Недавно Кэти Перри спела перед варшавской публикой Teenage Dream. А как звучит эта песня в исполнении съемочной группы из сериала "Хор"?

.90,000 Заказ на окончание школьной формы

Глава Минобразования уже обсудил поправки в закон с членами «Гражданской платформы».И у него есть заверения, что обязательную ношение школьной формы они запретят из закона. Однако в тех школах, где необходимо носить форму, учащиеся все равно будут носить ее.

«Я думаю, что в ближайшее время парламент внесет такое изменение, что это решение будет принимать школьное сообщество, педагогический совет, школьный совет» - такие заявления делает министр в интервью Newsweek и RMF FM .

Катажина Холл признается, что знает школы, где форма «крутая».И это лучшее доказательство того, что обязательная школьная одежда не обязательно должна быть кошмаром для школьников.

"Я бы хотел, чтобы школы изобрели эту форму, чтобы она им нравилась.Есть школы, которые и до этой записи хорошо идентифицировали себя со своей формой. Есть и такие, которые ввели положение, описывающее эту единую школьную форму таким образом, чтобы не описывать ее слишком точно. Это и доказывает разное отношение школьных сообществ», — поясняет министр.

Катаржина Холл много и ясно говорит о мундирах, но совсем по-другому отвечает на вопросы о включении средних оценок в религию, которые декретировал ее предшественник Роман Гертыч.Министр образования избегает делать четкие заявления о том, нравится ей это решение или нет. Это говорит лишь о том, что надо дождаться решения Конституционного трибунала по этому вопросу. Жалобу по данному делу подала компания LiD.

"Дело находится на рассмотрении, было бы крайне неловко передумать, потому что может оказаться, что Трибунал даст совсем другие ориентиры.Давайте ждать. У нас середина учебного года. Я надеюсь, что до наступления следующего учебного года решение будет принято, и мы сможем к нему адаптироваться», — объясняет Катажина Холл.

.

Смотрите также