Фарфоровый сервиз мадонна


Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

21 772 грн.

Договорная

Козова Сегодня 12:35

400 грн.

Договорная

Тернополь Сегодня 12:35

Немецкий фарфоровый с золотом обеденный сервиз Мадонна на 6 персон витринного хранения

Название:

Выберите категорию:Все Lalique Baccarat Saint-Louis Moser Faberge Daum» Тестовая подкатегория СЕРВИЗЫ БЛЮДА ВАЗЫ ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА СТАТУЭТКИ БРОНЗА ЧУГУН МЕЛЬХИОР СЕРЕБРО НУМИЗМАТ ХРУСТАЛЬ ЦВЕТНОЙ ФАРФОР ЧАЙНЫЕ ТРОЙКИ КОФЕЙНЫЕ ПАРЫ СУМКИ ОБУВЬ АКСЕССУАРЫ МЕХОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ И АКСЕССУАРЫ» КАРТИНЫ ВАЗЫ ЧАСЫ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАРТИНЫ ВИНТАЖНАЯ БИЖУТЕРИЯ ВИНТАЖНЫЕ КУКЛЫ КЛУАЗОНЕ КИТАЙСКИЕ ВАЗЫ СЕРВИЗЫ И ПРЕДМЕТЫ СЕРВИРОВКИ СТОЛА MEISSEN МЕЙСЕН СВЕТИЛЬНИКИ ЛЮСТРЫ ЛАМПЫ БРА ТОРШЕРЫ БОГЕМСКОЕ ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО СМАЛЬТА НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ СТЕКЛО ЯНТАРЬ СССР ФАРФОР ЛФЗ ДУЛЕВО ВЕРБИЛКИ АНГЛИЙСКИЙ ФАРФОР Royal Copenhagen ФАРФОР С ЭТЮДАМИ ФРАГОНАР В СТИЛЕ ГАЛАНТНЫЙ ВЕК Каподимонте Capodimonte ИТАЛИЯ MOSER МОЗЕР ХРУСТАЛЬ Herend (Венгрия) КОВРЫ Lalique лалик АВТО КАФЕ ФУДТРАК ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ Фаберже FABERGE Limoges https://www.youtube.com/watch?v=4PmuL1kJiJk&t=19s

Производитель:ВсеБЕЛЬГИЯВЬЕТНАМЛЕНИНГРАДСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОДВЕРБИЛКИGDRФЕДОСКИНОГарднерЕкатеринаChristofle Кристофль ФРАНЦИЯROSENTHAL VERSACEИСПАНИЯ LLADROШВЕЙЦАРИЯХеренд HerendLalique ЛАЛИКМейсен MeissenРОССИЯ МОСКВАФРАНЦИЯ ЛИМОЖИРАНHEREND ВЕНГРИЯГ Е Р М А Н И ЯДУЛЁВОScheibe-Alsbach Шайбе АльсбахRoyal Doulton АнглияFrstenbergПОЛЬШАФарфоровый завод А.Г. ПоповаКУБАЧИФРАЖЕ ВАРШАВАMeissen МайсенLladro ИспанияДАНИЯSAINT-LOUISH&C Heinrich Selb BavariaДМИТРОВСКИЙ ЗАВОДФАБЕРЖЕИСПАНИЯLuigi ColaniMOSER МОЗЕР ХРУСТАЛЬКаподимонте CapodimonteLICHTE ГДРАВТОР КАРАЕВ Э.В.ИТАЛИЯ MANGANIКРМ ГЕРМАНИЯШВЕЦИЯЗИЦЕНДОРФИФЗ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОДOscar SchlegelmilchSpode АНГЛИЯWedgwoodRoyal CopenhagenКОНАКОВОMOSER МОЗЕРLINDNER ЛИНДНЕРMICHAEL KORSКАНАДАМОСКВАКУЗНЕЦОВФИНЛЯНДИЯVILLEROY BOCHCARTIER ФРАНЦИЯSCHAUBACHРУМЫНИЯMeissenАВСТРИЯ ВЕНАРОССИЯКОПЕНГАГЕНWallendorf ВАЛЕНДОРФReichenbach РАЙХЕНБАХROSENTHAL РОЗЕНТАЛЬГРЕЦИЯHERMESЗЛАТОУСТКАСЛИЗАПАДНАЯ ЕВРОПАKAISER КАЙЗЕРГДРNACHTMANN НАХТМАНW.GERMANU GOEBEL ГЁБЕЛЬHUTSEHENREUTHER ZELB ХУТЧЕНРОЙТЕРИНДИЯЗИКСИНГАПУРСССРБАВАРИЯ КАРЛСБАДЕВРОПАИТАЛИЯГОЛЛАНДИЯЮГОСЛАВИЯЯПОНИЯФРАНЦИЯАНГЛИЯДРЕЗДЕН САКСОНИЯЛФЗГЕРМАНИЯБАВАРИЯАВСТРИЯLIMOGESЧЕХИЯКИТАЙWEIMARJLMENAUDREZDON ДРЕЗДЕН

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

чайный, столовый и кофейный из ГДР и Чехии, на 6 персон и другие фарфоровые наборы

В советские времена одним из самых распространенных подарков на свадьбу, юбилей, семейные торжества был сервиз. Этот изысканный набор посуды становился украшением любого интерьера. Наличие сервиза было признаком обеспеченности хозяев. Большой популярностью пользовались столовые, чайные и кофейные сервизы «Мадонна». В статье будем разбираться, с чем был связан столь высокий спрос на этот фарфоровый сервиз немецкого производства.

История появления

Изготовление посуды из фарфора началось в Германии еще в XVIII веке. Качество изготовляемой продукции ничуть не уступало всемирно известному китайскому фарфору. Производство посуды из фарфора не прекращалось и в период Второй мировой войны. Товар экспортировался во многие европейские страны.

После того как советские войска вошли в Германию, в Советском Союзе возник активный интерес к немецкой фарфоровой посуде, которая отличалась прекрасным качеством и эстетичным внешним видом. Вскоре по всей территории ГДР началось восстановление заводов, которые занимались производством фарфоровой продукции.

Как же советские люди узнали о немецком фарфоре? Почему они произвели настоящий бум в 70-х годах прошлого века?

Немецкий сервиз «Мадонна» появился в СССР благодаря советским солдатам, которые, возвращаясь на Родину, привозили его в качестве презента своим родным и близким. Изысканный дизайн посуды сразу вызвал восторг у советских людей. Теперь его себе хотела каждая обеспеченная семья, ведь его наличие в доме говорило о достатке хозяев.

Позже, в начале 70-х годов ХХ века, в Германию стали ездить туристы, отправленные в командировку специалисты и привозить оттуда в качестве сувенира сервизы «Мадонна». Широкий спрос на эту продукцию повлек за собой необходимость расширения производства. Новые фабрики появлялись в Чехии, Польше.

Популярность ее держалась вплоть до 1995 года. На сегодняшний день фарфоровые сервизы «Мадонна» в Германии практически не выпускают, одними из немногих фабрик являются Ильменау и Kahla. Наиболее масштабное их производство продолжается в Чехии (завод Leander, Carlsbad) и Польше. Настоящие ценители немецкого фарфора считают, что оригиналы сервизов выпускались именно в Германии в 50-70-е годы ХХ века, их красота не сравнима с современными аналогами.

Отличительной чертой этого сервиза была роспись в стиле барокко, которая часто дополнялась декором в виде росписи из позолоты. Изысканно смотрелось изображение сцен с полуобнаженными девушками.

На сегодняшний день сервиз высоко ценится среди коллекционеров антикварной посуды. Чем старее набор, тем выше его стоимость. К сожалению, нередко попадаются подделки сервиза, поэтому чтобы легко было отличить оригинал, на каждый элемент набора наносят специальное клеймо, на котором указаны год выпуска, а также завод, где он был изготовлен.

Приобрести немецкий фарфоровый сервиз можно в специализированных магазинах посуды. Что касается наборов «Мадонна», изготовленных еще на фарфоровых фабриках ГДР, их можно купить на специальных аукционах, однако цена их будет на порядок выше современных сервизов чешского или польского производства. Современные сервизы всегда можно дополнить новыми элементами из той же коллекции – салатниками, различными блюдами, тарелкой для торта, подносом для яиц, менажницей, вазой для фруктов и другими.

А также антикварные наборы можно приобрести у частного лица, однако здесь важно сразу проверить подлинность сервиза, чтобы не наткнуться на подделку.

Чайные сервизы

Существует три основных вида фарфоровых сервизов «Мадонна» – чайный, столовый и кофейный. А также наборы могут быть на разное количество персон – 2, 4, 6 или 12. Помимо этого, они могут различаться своей комплектацией.

Чайные сервизы «Мадонна» благодаря своей изящности и тонкости дизайна станут украшением любого чаепития. Предлагаем ознакомиться с несколькими вариантами чайных наборов «Мадонна».

Помимо основных составляющих, в комплект могут входить: масленка, лимонница, емкость для варенья, лопатка для торта, горка 3-уровневая, ваза для фруктов и другое.

Обзор столовых наборов

Столовые наборы «Мадонна» придадут изысканности любому семейному торжеству. Большое разнообразие предметов, входящих в набор, позволяют подобрать обеденный комплект с тем составом, который вам необходим. Различаются наборы по цветовой гамме, рисунку и декору. Среди разнообразия столовых наборов «Мадонна» предлагаем описание нескольких популярных сервизов.

В советское время большой популярностью пользовались разноцветные фарфоровые наборы посуды «Мадонна» – с розовым напылением, красные, зеленые, синие. Они смотрелись ярко и богато.

Кофейные наборы

Кто же не любит посидеть дома с подругами за чашечкой вкусного кофе. Особенно приятно, когда для этого мероприятия используется столь прекрасный посудный набор, как «Мадонна».

Не знаете, какой кофейный сервиз «Мадонна» выбрать? Предлагаем несколько описаний актуальных в продаже наборов из качественного фарфора.

Сервиз «Мадонна»

От маминой старшей сестры, тети Клавы, мне по наследству досталась квартира, в которой среди прочих «достопримечательностей» вроде трельяжа, серванта с кучей всяких вазочек, статуэток и картинок хранится несколько разнообразных сервизов.

Сейчас многие считают сервизы пережитком прошлого. Особенно те, советских времен, которые наши бабушки хранили за стеклом и доставали только по праздникам.

Мои подруги давно повыкидывали из дома такую посуду. Я, возможно, поступила бы так же, но только не с этим сервизом.

Сервиз «Мадонна»

© DepositPhotos

«Мадонна» — это не просто сервиз, а еще и винтажный предмет интерьера с отменным качеством. И сегодня редакция «Так Просто!» расскажет тебе интересную историю о легендарном сервизе «Мадонна». Оказывается, у него есть свой особенный секрет!

Во времена СССР сервиз (полный набор чайной, кофейной и столовой посуды) был популярным подарком, который преподносили в честь юбилея, свадьбы и других знаменательных событий. Родиной такого рода посуды считается территория Восточной Германии (после Второй мировой войны она стала называться ГДР).

В Германии фабрики, где производился фарфор, работали даже в период Второй мировой войны, а их изделия экспортировались во многие страны мира.

© DepositPhotos

Красивый и дорогостоящий сервиз был не только украшением дома, но и признаком состоятельности. О такой посуде мечтала каждая советская домохозяйка. А те, что стали его счастливыми обладательницами, гордились таким приобретением, выставляя его на почетное место в серванте.

© DepositPhotos

В чём же уникальность сервиза и почему он стал таким легендарным?

Особенностью сервиза «Мадонна» можно считать роспись, выполненную в ретростиле. Все столовые приборы, входящие в набор, украшены изображениями полуобнаженных девушек.

Декор в стиле барокко делает посуду поистине изящной. Узор росписи оформлен с помощью позолоты. Сам по себе фарфор был достаточно высокого качества, как, впрочем, и вся подобная посуда, выпускаемая в ГДР.

© DepositPhotos

Высокое качество посуды из Германии известно еще с XVIII века, когда впервые удалось получить фарфор, не уступающий по качеству китайскому. Для Германии фарфор долгое время был одним из основных товаров, который пользовался большим спросом в других странах.

© DepositPhotos

Первые сервизы «Мадонна» завезли на просторы Советского Союза возвращающиеся из Германии офицеры.

Больше всего почитали немецкую фарфоровую посуду жены генералов. Именно благодаря женам высокопоставленных военных по стране начала распространяться слава о сервизе. Стремясь подчеркнуть свою причастность к советской элите, и другие домохозяйки старались заполучить тот самый немецкий столовый сервиз.

© DepositPhotos

На сегодняшний день любой предмет из этого сервиза, будь-то салатник или чашка с блюдцем (не говоря уже о всём сервизе) пользуется большой популярностью среди коллекционеров антиквариата.

Подлинные сервизы, изготовленные на фарфоровых заводах ГДР, имеют высокую стоимость на рынке антиквариата. К примеру, сервиз семидесятых годов, состоящий из 94 приборов (набор рассчитан на 12 персон), предлагается в ценовом диапазоне от 270 до 700 долларов США. На цену влияет состояние посуды и год выпуска: чем старее набор, тем дороже он будет стоить.

На данный момент сервизы «Мадонна» не выпускают на территории Германии. Их производство ведется в Чехии и Польше. Но нынешняя продукция очень отличается по качеству от той, которая была выпущена в пятидесятых годах прошлого века.

А чтобы купить подлинный сервиз, следует обратить внимание на клеймо, которое есть на каждом приборе.

Сервиз «Мадонна» легко узнаваем, благодаря изображению полуодетых нимф на фоне позолоты и перламутра! Такая фарфоровая посуда с эффектом старины подчеркивает богатство ее владельца.

Именно из чашек такого сервиза в детстве я пила чай, когда гостила у своей тети. А теперь он есть и у меня!

И, пожалуй, его я точно выбрасывать не буду, сохранив тем самым память о том, что было дорого моим родным людям. И кто знает, может через какое-то время и моим внукам удастся отведать чайку с этих самых кружечек…

Помнишь ли ты этот легендарный сервиз, а может быть, ты являешься его счастливой обладательницей? И, возможно, именно с ним у тебя связана какая-то особенная красивая история. Буду рада, если ты поделишься своими воспоминаниями с нами в комментариях.

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям в соцсетях!

Секретарь Богородица, Мадонна, Мария - Ювелирные изделия

Оригинальное расписанное вручную колье с изображением Девы Марии.
Идеальный подарок для причастия, конфирмации, крещения ...
Миниатюра с изображением Скорбящей Богоматери может стать прекрасным подарком для людей, для которых Мария является Покровительницей и Хранительницей ...
Это металлический секретарь с расписанной вручную миниатюрой внутри.
Ручной рисунок выполнен акварельными красками особой методикой на профессиональной основе для водных красок.
Это не копия, не распечатка и не фото! Это миниатюрная картина, нарисованная мной вручную - специально для вас ;-)
Латунная секретарша очень легкая, круглая, плоская, цвета старинного золота, подвешена на металлической цепочке цвета старинного золота.
Рисунок защищен специальным лаком для акварели, также он защищен самим секретарем, потому что рисунок только внутри. Однако желательно беречь рисунок от влаги и контакта с водой.
Каждый рисунок выполнен вручную, он может немного отличаться от модели, представленной на фотографиях.
С другой стороны, можно поставить фото или открытку с именем, датой, важным сообщением ... Еще я могу написать любой короткий текст, дату, имя ...

Размеры:
размер секретарши - 2,2 х 2,7 см.
размер рисунка: 1,6 х 2,2 см.
Длина ожерелья: 50 см.
По запросу могу изменить длину колье.

Я могу сделать любую работу в старинном серебряном или золотом секретаре.Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте.

ТЕГИ: #maria, # мать божья, # подтверждающий подарок, # секретарша

ателье Brocante

:: Приглашаю на продажу Винтажных изделий - 50% !!! ::

… Люблю окружать себя красивым! Искать такие самоцветы - одно удовольствие. В ателье Brocante вы можете найти что-то для себя и своего дома - кулоны ручной работы, магниты, ожерелья, кухонные скатерти и полотенца, а также изысканные старинные безделушки...

Вы можете вернуть купленный товар, если он не соответствует вашим ожиданиям. Вы имеете право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента получения посылки с заказом.

Вы также можете рекламировать товар, который оказался бракованным или не соответствовал описанию или фотографиям на нашем сайте.

Для получения дополнительной информации см. Нашу справку

Предлагаем онлайн-платежи: кредитной картой, быстрый онлайн-перевод (mBank, Inteligo, PKO Bank Polski, PKO BP S.A., Bank PEKAO SA, Santander, Bank BPH, ING Bank ląski, Credit Agricole, Alior Bank SA, T-mobile Usługi Bankowe, Eurobank, Bank Millenium SA, Meritum Bank, Idea Bank, PBS, Citi Handlowy, BOŚ Bank, BGŻ BNP Paribas, Getin Bank, Noble Bank, BLIK, Masterpass) и через PayPal.

Кроме того, вы можете оплатить заказ традиционным банковским переводом, сделав платеж на наш счет через банк или на почте.

Для получения дополнительной информации см. Нашу справку

У нас многолетний опыт работы на рынке.DecoBazaar работает непрерывно с 2005 года и за годы своей деятельности собрал множество довольных клиентов. Нам также доверяют многие художники, выставляющие свои работы на продажу в DecoBazaar.

Мы гарантируем безопасность ваших транзакций. Мы работаем только с проверенными и надежными людьми. Мы отслеживаем выполнение заказов на постоянной основе. Если Продавец не выполняет надлежащим образом взятые на себя обязательства, мы отказываемся от сотрудничества с ним.

Для получения дополнительной информации см. Нашу справку

.

Мадонна с младенцем - ангелы и фигурки

Способы оплаты

▪ банковский перевод или оплата в почтовом отделении - предоплата
▪ быстрый перевод из PayU


▪ Счет PayPal
▪ платежная / кредитная карта
▪ Покупка в рассрочку - PayU

Доставка

Срок выполнения заказа 5-6 рабочих дней.

Доставка ---------- ---------- AlbaniaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia PolskaAustriaBelgiumCanadaDenmarkFranceGermanyIrelandNorwaySpainSwitzerlandUnited Штаты и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского OceanTerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos Килинг IslandsColombiaComorosCongoCongo Демократической RepublicCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland ОстроваФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиандИндийские островаГондурас landIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea - SouthKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократического RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiuevNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная SaSpainSri LankaSt.Елена ул. Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен и IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesvUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamVirgin остров - BritishVirgin остров - U.S.WalesWallis и Футун IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe



Готов к стране: Польша
Дизайнер гарантирует, что предлагаемый товар не имеет дефектов.

Возврат

Вы можете вернуть купленный товар без объяснения причин в течение 14 дней с даты его получения. Все, что вам нужно сделать, это отправить электронное письмо в Pakamery. Помните, что продукт должен быть целым и не иметь следов использования. Вы отправляете возвращенный товар за свой счет вместе с заполненной формой отказа (которая будет загружена после входа в систему). Товары, изготовленные на заказ, возврату не подлежат. Полная процедура возврата (здесь)

Жалобы и гарантия

Если вы обнаружите какие-либо дефекты после получения продукта, отправьте электронное письмо в Pakamera.Мы немедленно свяжемся с вами и сообщим, что делать дальше. Полная процедура рассмотрения жалоб (здесь). Подробные условия гарантии (здесь) 9000 4.90,000 Аттракцион разобран: Мадонна против Билли Эйлиш (Фото: материалы для прессы)

Каждого нового певца, который внезапно становится популярным, быстро сравнивают или противопоставляют Мадонне. Это больше говорит о наших ожиданиях, чем о реальных сходствах. Однако на этот раз все по-другому.

Две актуальные обложки журнала «Vogue». В британском издании - статная темная Мадонна, погруженная в ванну, полную молока, с макияжем, рубашкой из джерси и викторианскими украшениями.Она тоже погружена в раздумья, она только что перестала читать книгу, пропитанную льняной обложкой. Черно-белая декадентская фотография, Мерт Алас и Маркус Пигготт, намекают на портреты философов-феминисток середины двадцатого века - традицию, на которую Мадонна смотрит и которой гордится. Неудивительно, ведь она сама тоже стала частью движения за освобождение. Тем временем "Vogue Australia" представляет Билли Айлиш крупным планом с сонным остекленевшим взглядом. Гладкое фарфоровое лицо завернуто в типографский платок, из-под которого торчат губы - как потрескавшиеся, идеально вырезанные.Вы можете увидеть взъерошенные брови и нижнюю линию ресниц. Остальное покрыто черными небрежно завязанными волосами. На ее шарфе сверкает нитка серебряных цепочек, как та, которую она носит в клипе на Lovely. Не нужно много времени, чтобы распознать фальшивые глаза синих полузакрытых глаз и выпуклые губы. Вот почему Джесси Лизотт сфотографировал Эйлиш такой, какой она чаще всего изображает себя - в холодной бледности, с наркоманкой (хотя она заявляет, что никогда не пьет и не принимает наркотики), с рассеянным выражением лица.

Это два разных изображения женщины 21 века. Портрет Мадонны в образе классной дамы, может быть, ленивой, буржуазной, но озабоченной проблемами, с которыми борется мир. Портрет Билли Эйлиш в детстве, прекрасного от печали, у которого есть все, но с чем уже ничего не поделать - девчачья версия Тимоти Шаламе из «Моего прекрасного сына». Обе поп-звезды притягательны, и для них есть гораздо больше, чем просто музыка и внешность. Оба тоже сознательно создают себя.

Трудно сосчитать, какая это обложка «Vogue» Мадонны.Предыдущий, тоже черно-белый, сделанный теми же фотографами, был в итальянском издании год назад. Недаром Мадонна = "Vogue", и не только из-за известной песни. Это первая обложка Эйлиш на "Vogue", и хотя кажется, что мы будем видеть ее снова и снова, это еще предстоит увидеть. Эти два певца разделены не световыми годами, а земными, их насчитывается 42. В поп-культуре, однако, это две разные эпохи.

Мадонна (Фото: Getty Images) Билли Эйлиш (Фото: Getty Images)

Мадонна и Эйлиш дебютировали в совершенно иных технологических условиях.Первый повлиял на ворота MTV и правильно сформировал этот мир для своих клипов - визуального и танцевального шоу, реализованного в 1980-х годах как кинофильмы. Она первая использовала потенциал музыкального канала, выросшего из ее хитов. На циферблате у нее был MTV. Второй начался с Soundcloud - самодельного котла, в котором на поверхность выходят самые талантливые рэперы, битмейкеры, певцы. Прежде чем она выпустила свой первый альбом, у нее были миллионы подписчиков во многих параллельных профилях в Instagram, она была известна как оригинальная личность и законодательница мод, ставшая легендой о юном гении.Благодаря долгой прелюдии в социальных сетях, дебютный альбом Эйлиш стал самым ожидаемым релизом сезона, с волнением переживаемым в каждом пабе и такси.

Мадонна имеет много общего с Эйлиш, определенно больше, чем с другими противниками, которые до сих пор стояли перед ней: Бритни Спирс, Леди Гага или Бейонсе. Самая юная претендентка на титул принцессы поп-музыки кажется не менее талантливой, чем королева, и столь же непохожей на всех остальных.Каждому из этого дуэта - до того, как сделать карьеру, - приходилось сталкиваться с одним и тем же неприятием своих сверстников, «потому что это странно». У них также была аналогичная тактика - сильно завоевать рынок серией синглов. Альбом «Мадонна» представлял собой набор диско-хитов, которые сначала покорили танцполы, а затем ушли в индустрию. По сей день поражает, насколько осознанным и последовательным является этот выбор и насколько последовательно создавались музыкальные клипы, знакомящие нас с «идеей Мадонны». Несколько лет назад Айлиш начала выпускать синглы, подготовив почву для первого альбома - ремиксы на первый хит, песню для сериала Netflix и другие.Она проявила себя по частям задолго до того, как раскрылась полностью. Достаточно увидеть / услышать одну песню, чтобы без промаха признать авторство других.

Мадонна (Фото: Getty Images)

Итак, если эти две дамы так близки, давайте поместим их друг на друга в кольцо сравнения. Запасемся киселем - пусть правящая властительница отстаивает свое место на вершине, а дебютантка борется за приоритет на балу. В конце концов, это зрелище, которое мы любим: зеркало, говорящее мачехе, что она самая красивая в мире, пока не появится Снежка, а потом кровожадная схватка старости и юности.Потеря женщин, особенно женщин разных поколений, - стадионное развлечение для поп-культуры. Жестокая реконструкция архетипов, от которой всегда проигрывают не только предполагаемые противники, но и все женщины. Но давайте сделаем это, мы об этом мечтаем.

Во-первых, эти две карьеры типичны для разных этапов развития капитализма, поэтому они выросли из разных экономических моделей. Короче говоря, Билли Эйлиш - это стартап, который нашел отличного инвестора и быстро возвращался много раз, создал целый феномен из одной идеи и создал новую моду, в которой он собирал различные небольшие фрагменты.Почему она? Вот что происходит в идеальном мире честных социальных сетей.

Билли Эйлиш (Фото: Getty Images)

Madonna сегодня - это классический сильный бренд, без которого мы не можем представить последние полвека. Это проблема, которая может даже выпустить плохой продукт, сделать ошибку, но мы все равно к ней вернемся. Компания вошла в историю и больше никогда не обанкротится. Мадонна может выпустить альбом, который оборачивается катастрофой, как последняя "Madame X", которую буквально не слушают.Любимая артистка все равно не проиграет, ведь во время концертного тура мы попросим ее спеть свои лучшие песни.

Во-вторых, это два совершенно разных резюме. Отличается не только тем, что старший художник родом с восточного побережья США (Мичиган), а младший - с запада (Калифорния). В 80-е годы биографии просто были нужны иначе, чем сегодня. Тогда история создания себя с нуля придавала силы другим мужчинам и женщинам.Мадонна восхищалась тем, что она построила свой дворец собственными руками. Сегодня повествование об анонимности Интернета, столице идеи и роли рынка доминирует, что превратит инновации в бронзовую статую идола - независимо от того, откуда родом автор идеи, потому что в В сети нет ничего случайного, а vox populi выигрывает.

Итак, давайте посмотрим на эти два резюме. Полусирота Мадонна Луиза Чикконе из большой семьи иммигрантов посещала ограниченную католическую школу и сбегала в Нью-Йорк, когда могла.Ей приходилось бороться и поддерживать себя. Работала гардеробщицей, официанткой и порноактрисой. Она попробовала свои силы на сцене, когда ей было меньше 20 лет: она играла на барабанах в рок-группе, выступала танцовщицей, пела на бэк-вокале, а свой первый сингл «Everybody» записала в 24 года. Каждый доллар, который у нее есть сегодня, она заработала. В последующих записях она пережила смерть матери и тяжелое детство как период, который сильно ее повлиял.

Мадонна (Фото: Getty Images)

Билли Эйлиш Пират Бэрд О'Коннелл впервые был услышан в 2016 году.когда она издала песню "Ocean's Eses". Ей было 14, и за ней начали следить другие дети. В сознательном, хотя и раннем дебюте, проводившемся под полной защитой, было полезно, что она из Лос-Анджелеса, из семьи музыкантов, что она сотрудничает со своим старшим братом, что она была в хоре с раннего возраста, принимала уроки пения и танцев. Что она получила домашнее обучение и поддержку в борьбе со своим психическим состоянием - синдромом Туретта и депрессией. Когда Interscope вложил в это деньги, она за три года стала суперзвездой.Критики подозревают, что это всего лишь идеальный продукт, но если вернуться в то время, когда о нем мало кто слышал, можно увидеть, что стиль, настроение и голос были такими же, как сегодня. Этикетка только усилила то, что Айлиш привнесла в бизнес.

В-третьих, называть Мадонну и Элиш вокалистами было бы несправедливо. Дело не в голосе, хотя первого обвинили в том, что он не умеет петь, а второго - в том, что он прекрасно это делает, хотя ему нечего сказать. Они оба очень хорошо придумывали свои образы: суть стиля, эстетические узоры, которые сразу же начали циркулировать в мире.Отбеленная блондинка, крестик в ухе, сетчатые чулки, шнурки, корсеты, браслеты - напрасно упоминать о тонах культовых стилизаций Мадонны. И дело не только в одежде или прическах, но и в провокационном, властном тоне, в силе, которая исходит даже с леденцом в руке или в образе латинской Мадонны. Ей можно быть даже без маскировки.

Билли Эйлиш (Фото: Getty Images)

То же самое можно сказать и об Эйлиш - седом ребенке, который вспоминает свою старость, поет во всю яму, смешивая морской панк, пост-эмо и другие наспех придуманные термины, которые не угнаться за изменчивостью интернета maligna.Тот факт, что Эйлиш ассоциируется с флуоресцентно-зеленым цветом и изображением человека со светофора, но с опущенной рукой, не только благодаря Такаши Мураками, но, прежде всего, ее собственному воображению. Как и Мадонна, Эйлиш пропагандирует не только внешний вид, но и выражение невротичной и в то же время расслабленной, грустной девушки, скрытой от мира в объемной пуховой одежде. Немного страшно, депрессивно, но с приступами злого идиота.

Характеристика 80-х годов.В 90-х и первом десятилетии 21-го века Мадонна меняла себя с каждым альбомом. Кто это будет на этот раз? - гадали мы перед премьерой альбома и действительно до "Луч света", его цельный внешний вид и столь же цельный звук управляли массовым воображением. То, что те времена прошли и что хамелеонизм ушел в прошлое, лучше всего видно в «Мадам Икс». Она приучила нас к тому, что до сих пор открывает для нас новое «я». Но теперь, даже с пиратской набедренной повязкой в ​​стиле Мари Колвин (военного корреспондента, погибшего в Сирии), это не создает ничего нового.Не потому, что все кончено, а потому, что в этом нет смысла. Живя в постоянных изменениях, навязываемых сетью, в бесконечности параллельных ниш, мы больше не будем реагировать на метод непрерывных метаморфоз. Таким образом, притворная аутентичность подростка, который, когда мы войдем на ее веб-сайт, впустит нас в свою комнату, предлагая тщательно продуманную конфиденциальность, будет работать лучше. Пространство, где он без глаз обнимает плюшевого мишку, собирает погнутые кроссовки и рассказывает причудливые анекдоты, которые мгновенно превращаются в мемы. Дело не в том, что Айлиш из-за своего возраста лучше понимает тенденции.Она привлекает все с любопытством, и это имитирует жаргон, а это рисует татуировки на ее лице. Когда смотришь на Мадонну, создается впечатление, что она не знает, что происходит, не потому, что ей следует уйти из музыки, а потому, что она отрезана от мира.

Мадонна (Фото: Getty Images)

Четвертая (и последняя), обе звезды используют тело как инструмент. Мадонна с самого начала была игривой, она ослепляла эротикой, которая тогда была провокацией - надеждой на освобождение для женщин.Она сочетала секс с властью, своим несовершенным, но сильным телом она выступала против церкви, иерархии, насилия и лицемерия. Эйлиш косвенно использует эротизм,

знает свою силу, поэтому она скрывает ее, зная, что она будет исходить из-под огромных свитшотов, мешковатых спортивных штанов, массивных кроссовок и ниток украшений в стиле хип-хоп. Он использует образ жизни черного парня, потому что в этом мире легко быть объективированным. Особенно, если вы симпатичная 18-летняя девушка, которая, если бы она показала свое тело, тут же была бы разорвана в клочья - из похоти, из ревности, чего угодно.Вот почему Айлиш, как хищное животное, привлекает прекрасный, хотя и несколько безумный, котенок, которого вы хотите взять к себе на колени, даже если он может вырвать нам глаз своим когтем.

Бой окончен. Женщины упали на ринг. Нет никаких сомнений в том, какой из альбомов, выпущенных в этом году, "Когда мы все засыпаем, куда мы идем?" или «Мадам Х», она выиграла этот матч. Дебют Эйлиш звучит как длинное отточенное творческое заявление. А 14-й альбом Мадонны - это случайная группа песен, которые пытаются протестовать против зла в мире, при этом притворяясь хитами латиноамериканской дискотеки.Но этот поединок только начинается, и я держу пальцы скрещенными, чтобы Мадонна подготовила сильный правый хук для следующего короткого замыкания.

.

FEEBY Плакат «Женщина из фарфора», 40x40 см - Feeby

Фарфор Женщина - плакат

Постер на стену «Женщина из фарфора» сделает ваш интерьер более привлекательным.

Украшение сделано в Польше.

Настенный плакат - преимущества

Выражайте свои мысли, мысли и желания с помощью плаката. Это чрезвычайно модный аксессуар, который уже несколько лет покоряет интерьеры домов, офисов, ресторанов и отелей. Настенный плакат прекрасно смотрится как единичное украшение, так и как элемент более крупной композиции.

Украшение с изображением людей

Человек - вечная тема в искусстве, которая продолжает вдохновлять художников. В Feeby вы найдете сотни работ на эту тему, демонстрирующих разнообразие и сложность человеческой натуры.

Направляющий цвет: красный

Цвет энергии и любви. Вид этого возбуждает лучше, чем несколько чашек кофе. Красный цвет оживляет и согревает интерьер, придает ему характер, является сильным акцентом в композиции. Он добавляет силы и бодрости, а также побуждает к действию. Красный часто сочетается с желтым, оранжевым, зеленым, синим. Охотно выбирается для интерьера гостиной, молодежной комнаты и спальни.

Если вам нравится тема «Женщина из фарфора», но не в формате плаката, ознакомьтесь с нашими принтами на холсте, композициями, декоративными панно.

.

Вроцлавская Мадонна - Иоланта Мария Калета - электронная книга

Иоланта Мария Калета

Вроцлав Мадонна

Демо-версия

Йоланта Мария Калета «Вроцлавская Мадонна»

Copyright © Wydawnictwo Psychoskok Sp. z o.o. 2013 Авторские права © Иоланта Мария Калета, 2013 г.

Пересмотренное издание, 2016 г.

Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, воспроизведена или предоставлена ​​в любой форме без письменного согласия издателя.

Набор: издательство Psychoskok

Дизайн обложки: Anna Pereśmie - Sołtan ([email protected])

ISBN: 978-83-6354-817-9

Издательство Psychoskok sp. Z o.o.

ул. Spółdzielców 3, комн. 325, 62-500 Конин

тел. (63) 242 02 02, моб. 665-955-131

publishing.psychoskok.pl e-mail:

Festung Breslau, 1945
PROLOGUE

Когда рядом взорвалась еще одна бомба, засыпавшую пыль, пыль и песок на головы людей, сидящих в подвале, отец Альфред Теппер возобновил громкое чтение «Радуйся, Мария» .Старая миссис Лоуз храбро последовала за ними, а девочки Миллера Хельга и Грета крепче обняли своих тряпичных кукол. Их мать сидела молча, пристально глядя на священника, как будто ожидала, что он отдаст приказ прекратить бомбардировки этого умирающего города.

За три дня количество ударов российской авиации значительно увеличилось. По слухам, передаваемым из уст в уста, они были результатом отказа командира крепости Бреслау генерала Нихофа сдаться.Было шестое мая, Гитлер был мертв уже несколько дней, а генерал все еще не хотел сдавать город русским. Те, кто по разным причинам решили не бежать из Бреслау в январе 1945 года или вернулись домой несколькими неделями позже, с февраля пережили настоящий ад. Ежедневные бомбежки, артиллерийский огонь, пожары, нет электричества, газа и воды. Жители, в основном пожилые люди, женщины и дети до 12 лет, бежали между горящими обрубками стен, как крысы.

Весной русские ворвались в город с юга, и бои шли за каждый дом, за каждую улицу. Среди руин валялись фрагменты человеческих тел, и эти чудовищные взрывы разбросали их повсюду. Мертвых и мертвых на кладбище больше не вывозили. Их похоронили там, где они умерли. Пьянство и нравственный распут стали обычным явлением. В конце концов, никто не знал ни дня, ни времени их смерти, и многие хотели попробовать все это до того, как она наступит. Некоторые предпочли не ждать и покончили жизнь самоубийством.

Немногие собрались вокруг горстки священников, которым командующий крепости позволил остаться в Бреслау. Отец Теппер повел такое стадо через море огня и крови. Посреди канонады советских орудий он умолял своего Бога прекратить эту бессмысленную борьбу за город, который уже перестал существовать.

Внезапно ужасная стрельба прекратилась. Тишину нарушали только слова молитв, прошептанных сухими губами старой миссис Лоуз:

- И прости нам наши грехи, как мы прощаем нам ...

Час ожидания, неизвестно зачем, Группа людей спряталась в подвале многоквартирного дома на Матиасштрассе 24, недоверчиво прислушиваясь к голосу, исходящему из очень далекого, невозможно обнаружить громкоговоритель.Он сообщил, что город капитулировал. Похвала, тот же голос объявил что-то на очень иностранном языке.

-Токонец, - сказал отец Альфред Теппер. - Конец драк. Русские передают сообщение о капитуляции.

"Боже ..." прошептала миссис Миллер. - Бог наконец послушал священника ...

Стряхнув пыль и пыль с одежды, они протиснулись по узкому, заваленному мусором коридору к выходу с улицы. Их встретил смрад пожаров и густой дым, царивший уже несколько месяцев. Особенно неприятно в теплом майском воздухе выдавливание в рот и кусание глаз.Прихожане церкви святого Бонифация, проведя несколько часов в подвале со священником, поцеловали его тонкую руку и поспешили к развалинам, которые недавно были их домом.

Священник неуверенно огляделся, как будто не знал, куда идти. Когда он увидел вдалеке две уцелевшие церковные башни, улыбка осветила его изможденное лицо, покрытое темной щетиной многодневной щетины. Дом Бога, где он был до войны учителем религии, уцелел.Сметая и без того ужасно грязную рясовую пыль с тротуара, он быстро направился к чудом спасенному храму. Вдалеке он услышал живую мелодию, играемую на гармонии и иностранных, русских словах песни, исполненной победоносными воинами. Когда рев автомобильного двигателя достиг его ушей, он спрятался в близлежащих развалинах многоквартирного дома и с ужасом наблюдал за происходящим на улице.

Napace В грузовике, покрытом грязью, пылью и грязью, сидело несколько солдат в грязных и рваных куртках.Один из них играл на гармонии, а другие, попивая водку прямо из бутылки, жадно пели. В какой-то момент они заметили что-то интересное в окне первого этажа под номером 18. Они ударили кулаками по крыше кабины, давая водителю сигнал остановиться. Они выскочили из машины и побежали к воротам. Слышны были громкие крики женщин и пошлое, непристойное кудахтанье солдат.

- Топани Хеффнерова и ее дочери - промелькнуло в голове священника.

Он беспомощно стоял на коленях среди руин, прислушиваясь к звукам жестокого изнасилования, которое происходило над его беззащитными прихожанами более двух часов.Младшая мисс Хеффнера, видимо, сбежала от мучителей, потому что внезапно выбежала из ворот почти полностью обнаженной. На мгновение один из солдат догнал ее, схватил за волосы сзади и повалил на землю. Другой подбежал и, держа девушку за плечи, засмеялся, когда его друг широко раздвинул ноги и изнасиловал. Потом они поменялись ролями. Второй еще не был закончен, когда из квартиры вышел другой солдат, он подскочил к девушке и, дотронувшись до ее груди, дождался своей очереди со спущенными ниже колен штанами.Он похотливо болтал и оскорблял лживую девушку худшими проклятиями, которые порождал только русский язык.

Единственное, что остается беспомощному священнику, - это молиться Богу об уменьшении страданий этих женщин. Видимо его слова были услышаны, потому что через некоторое время он услышал несколько выстрелов из винтовки и крики женщин в квартире прекратились. Что касается младшей дочери Хеффнера, солдат, как только застегнул молнию, приставил автомат к промежности и нажал на спусковой крючок. Крохотное тельце девушки сотрясали смертельные судороги под ритм произведенных выстрелов.

Спустя несколько недель отец Теппер вместе с престарелым приходским священником Георгом Хауптфлайхом закончили уборку церковных документов, извлеченных из-под развалин приходского дома. Оба обрадовались, что в данном случае использовались не зажигательные бомбы, а обычные фугасные. В противном случае из журналов учета десятков лет назад остался бы только пепел. Верные прихожане, которым Бог по Своей доброте позволил пережить кошмар войны, нашли среди развалин богослужебные облачения приходского священника, Библию и чаши.Последние, к сожалению, еще не использовались. Церковь также была очищена, и священник Георг мог вывесить объявление о часах службы на дверях храма.

У него был трудный долг - вести своих верных во все эти тяжелые для них времена. Новые городские власти, поляки, захватили уцелевшие постройки и бросили их, немцев, буквально на тротуар. Тем не менее, те, кто пережил это ужасное время осады, не хотели идти в неизвестность, и их поощряли к этому.Некоторые из тех, кто бежал в январе и чудом выжил, теперь возвращались. Как они ошибочно полагали, для себя.

Отец Альфред не питал иллюзий - Бреслау больше не был их городом. Он был переименован во Вроцлав и должен был принадлежать Польше. Об этом свидетельствовали не только названия улиц, которые каждый день меняли на польский покровитель, но и рост числа польских поселенцев, приезжающих в город. В его возрасте, а ему уже за сорок, трудно понять и принять перемены, которые происходят так быстро.Если бы это было на его усмотрение, он бы покинул это море разрухи сегодня. Но он был нужен. Не только своим прихожанам, потому что это понятно, но поляки не пускали немцев, нужных им для работы. С завтрашнего дня он должен был покинуть свой приход и помогать наводить порядок в зданиях архиепископской курии. При других обстоятельствах он бы счел это повышением в должности, но теперь, по его мнению, это будет услуга оккупантам. Он не принял во внимание, что доктор Энгельберт говорил о работе на католиков и церковь.

Трамваи не ходили, пожары все еще продолжались, не было воды, оборудования и рук для тушения пожара. Черный едкий дым висел над мертвым городом. Охотники и грязные люди бродили среди развалин в поисках еды, одежды и уцелевших пригодных квартир. Первые польские поселенцы оказались в несколько лучшем положении. Жилых мест не хватало, и разграбление бедного, кочевого имущества было обычным делом.

Отец Теппер никак не мог понять, что привело этих людей в этот опустошенный город.

«Я думаю, они пришли ограбить то, что осталось», - сказал он своим прихожанам.

Он не хотел верить, что по решению какой-то конференции поселенцы отняли их землю и дома и им приказали прибыть сюда, в город, который перестал быть немецким. Однако никто не заставлял их чувствовать себя там как дома, что он станет польским.

С упорством, хотя и очень медленно, жизнь вернулась на эту выжженную и разрушенную землю. Гуляя по улицам, с которых расчищали завалы, отец Альфред молча надеялся, что город все-таки останется немецким.Польские власти, желая унизить немцев, приказали им носить белые нарукавные повязки. Это дало понять, кто жил в Бреслау. Большинство из них были немцами.

Однажды июльским днем, когда он шел по Гнейзенауштрассе к остаткам архиепископских зданий, отец Теппер услышал позади себя зов:

- Отцы Альфред! Отец Альфред!

С любопытством он остановился и оглянулся. Он бежал к нему, немного прихрамывая, очень молодой человек, в принципе еще мальчик.Худые, как все они после этой ужасной войны, с очень короткими светлыми волосами, в армейских штанах солдата Вермахта, но в гражданской клетчатой ​​фланелевой рубашке. Он знал его откуда-то, но не мог вспомнить обстоятельства.

- Игрушка, Франц Лисснер! Ваш ученик религиозного курса! Мальчик позвал издалека.

Вот вспомнил. Франц Лисснер. Очаровательный подросток, влюбленный в живопись, необычайно одаренный. После проповеди катехизиса он приходил в ризницу, где рисовали исторические многоквартирные дома, видимые из окон.Иногда ходили в окрестности собора и рисовали его монументальное тело. Он обнял его и заплакал.

–Франц, мой милый мальчик! Вы живы ...

Он вспомнил, что на сорок третьем году жизни его юный друг был зачислен в вермахт в возрасте семнадцати лет и ушел на фронт. Через два месяца от него пришло первое и последнее письмо.

- Я жив, батюшка, я жив ... И мои родители выжили ... Я был ранен. В ногу. - Алена угрожающе, - сказал он, всхлипывая и принюхиваясь, когда слезы непрерывно лились из него.

- Как твоя жизнь? Вы не голодаете?

- не более остальных. Я зарабатываю деньги на поляках, раскрашивая таблички с новыми названиями улиц. Начлеба хватит.

–Вы собираетесь написать заявление о помощи отцу Энгельбрандту. Он вам точно не откажет.

Обнялись, вспоминая один за другим кошмар, который они пережили, как однажды они повернули к собору, изуродованному бомбами.

Несколько дней спустя священник с гордостью вручил Францу уцелевший блок для рисования, коробку с цветным мелом, пачку масляных красок и дюжину кистей.

«Найден в руинах в Художественной школе», - гордо объявил он.

- Боже! Пожалуйста, священник! Toist сокровища! Спасибо! - воскликнул обрадованный мальчик, кладя принадлежности для рисования на стол в крохотной катехизической комнате церкви Святого Бонифация.

- Помните те старые доски с алтаря снесенной Петерскирхе? Еловые? Вы сможете рисовать на них.

«Я не знаю техники такой росписи», - возражал Франц.

«Алепознас», - торжествующе воскликнул Теппер.- Вы только посмотрите, что у меня есть!

В руке он держал экземпляр учебника «Живописный материал и его применение», написанный Максом Дорном.

- Теперь мы действительно можем научиться рисовать. Тем более что у меня были выдающиеся работы по ремонту и обслуживанию. - Ты их, наверное, еще не видел, - радовался священник, раскрасневшись на щеках. - Нет ничего лучше хороших образцов для подражания.

–О чем ты говоришь? Ведь музейные коллекции забрали. Видно, Ханке лично руководил акцией?

- Да, да.Он ехал из музеев, но из курии епископ сам приказал эвакуироваться в монастырь в Хейнрихау еще в 43-м году, как только преступники из Англии начали нас бомбить. Теперь доктор Энгельберт все принес. - На прошлой неделе я помог ему распаковать вещи, - сказал он взволнованно. - Завтра все равно увидишь.

На следующий день, как и было обещано, он положил перед собой на стол два куска деревянной доски, которые когда-то составляли единое целое, Франц затаил дыхание.Перед ним красовалась картина на липовой доске. В центральной части картины изображена святая Мадонна с обнаженным младенцем на коленях. Ее темные волосы блестели и колыхались, струясь по темно-синему платью. Почти черная бархатная подушка, на которой отдыхал ребенок, была украшена изысканно раскрашенной бахромой. Она смотрела на младенца с большой нежностью своими прекрасными черными глазами. Вторым фоном был холмистый пейзаж с двумя большими пальмами, склонившимися над Мадонной, придавая ей и ребенку бодрящую тень.

«Пресвятая Дама ... Как жива ...» - прошептал он, ошеломленный красотой работы. - Кто красиво рисовал?

- Люк Кранах. Наш немецкий живописец эпохи Возрождения - священник с гордостью объяснил, что не уйти.

–Почему он состоит из двух частей? Кто-нибудь сделал это специально? - спросил Франц, не сводя глаз с картины. Он любил это с первого взгляда, как красивая женщина.

- Поджаренный от старости, - обеспокоенно ответил Теппер. - Почти пятьсот лет.Чтобы вы увидели, в каких условиях все эти произведения искусства перевозились туда-сюда, как их хранили и перебрасывали из одного угла в другой, чтобы они не попали в руки этих славянских варваров, - объяснил он со слезами на глазах. глаза. - И все было напрасно.

- Как это? Я не понимаю? Франц удивленно посмотрел на него.

- Доктор Энгельберт сказал мне, что нас скоро выгонят отсюда, и все это, - он указал на картину, лежащую на столе, - мы должны оставить этим… полякам.

Глава 1

Хранитель Архиепископского музея отец Валериан Лукасик достал нож для бумаги из ящика стола в своем кабинете в здании музея на улице Канония в Острув-Тумском.Серебристый, с красиво повернутой ручкой и выгравированным на лезвии латинским предложением. Прежде чем использовать его, чтобы разрезать элегантный белый конверт, он на мгновение задумался о его замысловатом исполнении. Затем он перевел взгляд на письмо, которое сестра Иосифа положила на его стол с утренней почтой. На марке изображена Эйфелева башня.

«Из Франции ...» - подумал он. - Я не помню никаких отношений с мирянами в этой стране.

Одним быстрым движением он разрезал конверт и вынул письмо.Он был написан на светло-голубом бланке парижского института Ларус. По крайней мере, это было то, что изображали синие буквы на бланке. Известное французское издательство обратилось в музей с просьбой прислать цветную фотографию картины Лукаша Кранаха «Мадонна под ладонью» из собрания курии. Они готовят альбом к печати, и это им очень важно.

Отец Валериан глубоко вздохнул. Он только что пообедал, а картина висела в частной часовне его архиепископа.К нему вели два длинных коридора и довольно крутые ступеньки. Куратор тщательно запер дверь, заложил руки за спину по своему обыкновению и пошел смотреть работы мастера эпохи Возрождения. Он попытался вспомнить, когда в последний раз держал его в руке, но не мог придумать ничего конкретного. Через несколько минут они были у него перед глазами.

"Пресвятая Дева ..." простонал он шепотом. - А что это за трещины ...?

Действительно. Уродливая царапина пробежала по всей длине картины, вдоль волокон дерева, и это было так печально, что нежная улыбка Мадонны разорвалась надвое.Вторая, такая же длинная трещина была немного в стороне и деформировала пальму.

«Я не могу вот так сфотографировать», - подумал он, обеспокоенно глядя на снимок. - Вы должны сначала поставить его на обслуживание. Сколько это будет стоить? Будут ли они готовы благословить вас Бог, поскольку вы принадлежите к Церкви?

Он вернулся в офис наверху и посмотрел на календарь. На худшее утро не было запланировано ничего срочно, поэтому он мог пойти в Силезский музей и поговорить о сохранении Мадонны.

Когда руководитель студии консервации памятников магистр Мария Кемписти взяла картину из рук отца Валериана и развернула бумагу, в которой она была упакована, что-то ее коснулось. Она никогда в жизни не видела эту картину в оригинале. Такой возможности не было. Последние двадцать пять лет, то есть с конца войны, он висел в частной часовне архиепископа Вроцлавского, куда простые смертные не имели доступа. С другой стороны, она знала его по фотографиям, которые видела во время учебы, а затем и в своей профессиональной деятельности.И все же в картине было что-то, что ей не нравилось.

Она быстро измерила ее размеры. Они не согласились с приведенными в каталоге произведений Кранаха, составленном задолго до войны. Картинка перед ней была на три сантиметра меньше. И по длине, и по ширине. Она посмотрела на подпись. Его нужно поместить в левый нижний угол, в синее ушко кольца, окрашенное настоящей золотой краской. К сожалению, она увидела только какое-то неосторожно выбитое желтое пятно и мазки на нем, не похожие на аккуратные инициалы мастера Кранаха.Она многозначительно посмотрела в глаза отца Лукасика, который был бледен, потому что у него было ощущение чего-то плохого.

«Отец, пожалуйста», - начала она неуверенным голосом. - Меня беспокоит, что это изображение является копией, а не оригиналом.

- Невозможно. - Вы ошибаетесь, - возразил он.

«Не совсем», - сказала она, качая головой. - Но очевидно, что мы проведем детальную экспертизу. Очень подробно. Сейчас вся команда будет собрана, и мы приступим к обследованию, - дрожащим голосом заверила она.

Кто, но она прекрасно понимала ценность не только художественную, но и материальную.Политический подтекст дела: если ее предположения оказались верными, она предпочла даже не думать. В конце концов, это была чудесная работа в руках Церкви, и она несла ответственность за свою безопасность.

Два месяца спустя приговор был однозначным. Копией стала картина с изображением Мадонны, привезенная священником-хранителем из Архиепископского музея. Сделано на доске из средневековья, но сделано сегодня. Об этом свидетельствует ряд элементов. Доска, из которой сделана копия, была из ели, а не из липы, как в оригинале.Отсутствовал толстый слой клеевого раствора, который не только делал структуру древесины невидимой, но и давал характерные трещины через много лет. Переписчик также не смог передать то необычайное очарование и нежность, которыми мастер Кранах одарил лицо Мадонны. И нарисованные им тщательно проработанные пальмовые листья, свисающие над служанкой с младенцем, были заменены переписчиком грубыми мазками кисти.

Зазгода Курии картина была отправлена ​​в столицу для повторной экспертизы.Когда несколько месяцев спустя священник-хранитель открыл конверт из Национального музея в Варшаве, его руки дрожали, и на его седеющих висках выступили капельки пота. Прежде чем взглянуть на Священное Писание, он произнес безмолвную молитву святому Антонию, покровителю потерянных вещей. Он, должно быть, оставался глухим к этим просьбам, поскольку из письма было ясно, что картина Кранаха, представленная на экспертизу, была копией. С тяжелым сердцем хранитель пошел на беседу с секретарем архиепископа отцом Яном Беднарским.

«Есть письмо из Варшавы», - сказал он с порога.- К несчастью. Это копия.

- Покажите мне - священник средних лет, но уже слегка седой, сидел за столом, протягивая тонкую руку для письма.

Он надел на нос толстые очки и погрузился в чтение. Через несколько минут он сложил листок вчетверо и бросил его в ящик. Он пристально посмотрел на отца Валериана, намного старше его, усталого хранителя, которого это дело не дало.

Почвили встал из-за своего стола и зашагал по своему просторному кабинету.От окна, выходящего на Канонию, до стены, на которой висело аккуратное распятие. Каждый раз, подходя к окну, он на мгновение смотрел на людей, идущих по тротуару. Сверху, на втором этаже, они казались такими крошечными и беспомощными, и все же один из них совершил такое святотатство. Подойдя к распятию, он устремил свой взор на Спасителя и прошептал молитву о поддержке в этот трудный для Церкви момент.

Отец Лукасик сидел в кресле за столом и следил за своим директором.Ему показалось, что прошло несколько часов, прежде чем секретарь села по другую сторону крепкого дубового стола и открыла нижний ящик. Он вынул «Газету Роботнича» и передал Валериану.

- Прочтите, что они пишут.

Куратор посмотрел на первую страницу, и во рту у него пересохло. Он с трудом мог прочесть название статьи:

- «Польские священники продают Германии национальные товары».

Автор текста загадочно подписан инициалами А.Д. Он предположил, что чиновники курии произвольно увезли работу Кранаха в Западную Германию или, возможно, во многие другие страны, и продали ее там, сохранив деньги для себя.

«Это неправда», - возразил Лукасик.

- Это только мы, и они пользуются случаем, чтобы обвинить Церковь в самых ужасных преступлениях. Лишь бы унизить нас в глазах правоверных.

- Может, мне подать официальное уведомление в прокуратуру о краже? - с надеждой спросил куратор.

Секретарь какое-то время молчал, затем ответил коротко, но твердо:

–Нет. Пока нет сообщения в полицию и прокуратуру, информация о краже может считаться слухами.Как мы сообщаем, буря разразится не только в Славе и Роботнице, но и по всей Польше. Это могло быть роковым для Церкви. Я подумаю о другом решении… С Божьей помощью… - добавил он, взглянув на висящее на стене распятие.

Chapter 2

Уже смеркалось, когда Марек Вольски осторожно закрыл дверь салона Деса и направился к трамвайной остановке на улице Сверчевского. Немногочисленные уличные фонари и огни пустых витрин освещали темноту декабрьского вечера.Пройдя под аркадами, он остановился у окна книжного магазина. Он посмотрел на публикации, но не заметил альбома польской живописи, который искал из периода молодой Польши. Он был объявлен в течение месяца, но по-прежнему недоступен в магазинах. Смирившись, он махнул рукой и ускорил шаг. Вдалеке он услышал знакомый грохот трамвая. Если он пропустит «четверку», то полчаса проведет на остановке в ожидании следующей. Он поймал заднюю палубу в последний момент.

Он вышел на кольцевой развязке в Бискупине и пошел по тихой улице Норблина к своему кварталу на Семполовской.Совершенно новый, построенный несколько лет назад в анклаве частных домов, он отвечал всем требованиям современного строительства. Центральное отопление от ТЭЦ, горячая и холодная вода в ванной, лифт, балкон. Полы выложены паркетной мозаикой. Белая лакированная дверь.

Квартира была крохотная, всего две комнаты, но он жил в ней один. Он также не заметил, как работа, потреблявшая его, испугала все его симпатии. Когда они ожидали, что они пойдут в кино или на танцы с ним, он изучит работы своих ленивых учеников или напишет еще одну диссертацию.Они уезжали, и следующие тоже не понимали, почему им приходится ждать в одиночестве по вечерам, чтобы он закончил докторскую диссертацию. А научный руководитель профессор Козубек постоянно высказывал новые возражения. Неспособный простить Вольски, что он не хотел получать докторскую степень по социалистическому реализму в Советском Союзе, он настаивал на Кранахе, постоянно бросая препятствия к его ногам. К тому же Марек не искал девушку постоянно. Ограничился попутными знакомствами, которые ни к чему вас не обязывают, но и не дают права задавать вопросы типа:

- Почему вы не пришли вчера? Когда я смогу познакомить вас со своими родителями? У вас есть серьезные намерения по отношению ко мне?

Когда только один, даже очень симпатичный, задал хотя бы один такой вопрос, это означало конец отношений.

Однако несколько месяцев он чувствовал себя свободным человеком. Он защитил докторскую диссертацию, и профессор Козубек ушел на пенсию. В Институте истории искусств, где Вольский был ассистентом, царила радость. Новый декан, хотя и состоял в партии, был прежде всего искусствоведом, а уже потом коммунистом. Просто симпатичные девушки, готовые проводить время вместе, стало меньше. Сверстники Вольски поженились и родили детей. Он видел упавшие глаза учеников, но «сопливые», как он их называл, не вызывали у него интереса.

Ему было сорок, и вот как он выглядел. Скорее высокий, чем низкий, скорее худощавый, чем толстый, хотя и мужественный. Более темноволосый, чем шатен. Только выразительные глаза. Коричневый, с бахромой с черными ресницами, такими же густыми, как у молодой леди. Много лет назад именно они вызывали у девушек наибольшее восхищение. Когда-то длинные и вьющиеся волосы, теперь он коротко подстригся, чтобы они казались гуще, хотя о изгибах еще не могло быть и речи. Только серебряные нити на висках. Ему даже не пришлось носить очки для чтения.Одевался он небрежно. Никаких костюмов. Брюки и свитер. Стройная спортивная фигура, типичный «силезский мальчик - широкий в плечах, узкий в попе», как говорили его тети.

Любил рисовать, у него не хватило таланта, чтобы поступить в WSSP, поэтому он закончил историей искусства. Очень трудолюбивый, глубоко познавший эпоху Возрождения, он оставался в университете после окончания университета, но свободное время посвящал рисованию или рисованию акварелью. Ему нравилось проводить время за интересной беседой, в театре или в выставочном зале, а не в студенческом клубе с громкой музыкой.

Если несколько лет назад его сердце могло характерно подпрыгивать, давая понять, что он влюбился, то теперь ни одна женщина не вызывала в нем таких чувств, только физический интерес. А это, по его словам, не могло быть основанием для совместной жизни, тем более для заключения брака. Поэтому он продолжал жить один.

Поколения включили радио и на мгновение покрутили потенциометр, ища знакомый сигнал. Как обычно, громкие звуки и характерное бульканье эффективно заглушали волны.Вольски, однако, не сдавался так легко. Ему очень хотелось услышать честный комментарий к договору о границе между Польшей и Германией, подписанному несколько дней назад. Польские журналисты, наступившие на пояс правителя, с трепетом воспевали успехи социалистического лагеря. Терпение окупилось, и по радио раздался голос диктора:

- Польская радиостанция Радио Свободная Европа.

Сидя на диване, положив ноги на стол, он курил сигарету и время от времени громко комментировал дискуссии в радиостудии.

Резкий звук телефонного звонка привел его в реальность коммунизма.

–Кого, черт возьми, они приводят тебя в такой час? - пробормотал себе под нос, потянувшись к трубке.

От похвалы его лицо просветлело, и он без сожаления выключил радио.

- Здравствуйте, отец, доктор! Вы должны быть счастливы, потому что вы получили плод из давно посеянного семени? - спросил он, явно довольный.

«Господи медлительный, но справедливый Бог», - ответил собеседник. - Пять лет мы катались, как на лысой кобыле, без примерки.Но теперь Церковь сделала закваску не через их глотку. «Возможно, следующие поколения по достоинству оценят инициативу нашего архиепископа», - с грустью добавил он в конце.

– Знаю, знаю. Надо надеяться, но мне кажется, все меньше и меньше, - проворчал Вольски.

- А у меня как раз наоборот - голос на другом конце трубки звучал оптимистично. - Я звоню тебе, потому что надеюсь, что ты мне поможешь.

- Нас? Он был удивлен.

«За Церковь», - загадочно ответил священник.

-О! Звучит очень загадочно. А ярче нельзя?

- не могу. Когда вы найдете время навестить меня в офисе?

- Даже завтра. Утром, - предположил Вольски. - Вы знаете, что с тех пор, как Козубек вышел на пенсию, я был свободным человеком.

- жду в одиннадцать.

Вольский, заинтригованный разговором с секретарем курии, набросил на плечи тулуп и вышел на балкон с сигаретой. На своем десятом этаже он смотрел на засыпающих Семпольно и Бискупина.Пока что бесснежная зима не казалась привлекательной. Черные безлистные деревья были похожи на мертвые пни. Небо было покрыто серыми тяжелыми облаками, а пары, плывущие по земле от неугасленных костров, в которых днем ​​сжигались остатки осенних листьев, создавали мрачную атмосферу. Темнота рассеивала в этот час несколько огней в окнах и несколько фонарей во внутреннем дворе. Загорелись только три, так как в остальных хулиган сломал лампочки. Наверное, от скуки.

Глядя на далекие огни Ольшевского, он задавался вопросом, какое важное дело поручил ему отец Ян Беднарский.Они знали друг друга еще до войны со Львова. Они вместе ходили в начальную школу. В тридцать девятом, когда разразилась война, им было 9-10 лет. Отец Марека погиб во время сентябрьской кампании. Отец Янека умер перед войной. Когда большевики вошли во Львов, впереди были тяжелые времена. Мать Марека работала на фабрике по пошиву форменной одежды, и он ходил в школу вместе со своей младшей сестрой. Теоретически польский, но с учебниками на русском. Старшая сестра, жена офицера КОП, была депортирована с детьми и родственниками в Сибирь зимой 1940 года, а ее муж умер в Катыни.Но они узнали об этом только спустя годы. Мать Янека также работала на фабрике, и это предотвратило их депортацию. Они были бедны и не считались классовыми врагами.

Подростками с семьями в товарных вагонах они прибыли во Вроцлав осенью 1945 года. Они вместе получили аттестат о среднем образовании. Их объединяли воспоминания о расчистке завалов, о переходе через море развалин пешком, потому что трамваи ходили не везде. Трудности повседневной жизни в городе, где еще несколько лет на каждом шагу встречались враждебные немцы.Отсутствие жилья, нехватка продовольствия, осечки, гибель людей. Алеоны были молоды и счастливы, что остались живы. Они даже не знали, сколько лет прошло.

Он затушил сигарету в горшке с засохшей геранью и вошел в квартиру. Первые снежинки начали падать из темных темно-синих облаков на землю.

Chapter 3

Было уже далеко за полдень, когда Вацлав Майхшак припарковал свой Mercedes на площади перед винным заводом Silber Taler на Саарплац.Декабрьское солнце мало согревало воздух, а дующий ветер усиливал ощущение прохлады. Мужчина захлопнул дверцу машины и, натянув тулуп на довольно солидный живот, энергично направился к подъезду. Двустворчатые огромные дверные косяки из дуба были украшены двумя замысловатыми рождественскими венками. Он поправил кривую ветку одной из них и вошел внутрь.

Его окружало приятное тепло и аппетитный запах жареных шницелей. Он почувствовал, как текут слюни в рот, и прямо перед глазами он увидел тарелку с круглым золотистым картофелем, присыпанным небольшим количеством укропа, а рядом с ними золотую котлету с подрумяненной булочкой с большим глазком из топленого масла в центре.Но в ту же секунду он коснулся своего выпирающего живота и вспомнил, как вчера вечером Боженка, увидев его голым в душе, сказала:

- Вацек! Вы похожи на свинью. Либо ты похудеешь, либо я уйду.

Тарелка с котлетой и картошкой улетела куда-то в дальние уголки воображения, и Майхрзак вошел в главный зал. Одним взглядом он схватил столы и скамейки, хорошо покрытые белыми скатертями, в стиле, который они описывают как Закопане в Польше, а здесь, в Вене, как деревенский или тирольский.Забарем, с тряпкой в ​​руке, торчал от Альберта, нанятого в прошлом месяце, который тут же подскочил к своему боссу, помог ему снять дубленку и отнес пальто в раздевалку. Майхрзак заглянул в кухню, где повар Рения суетилась среди белоснежных плиток и серебристых кастрюль. На краю кухни, на краю кухни «нарезать» шницели. Восхитительный аромат казался ему даже более сильным, чем минуту назад в холле. Он сглотнул и наклонился над сковородой.

- Уже готовы? - спросил он, впитывая запах всем своим существом.

-Выполнено, босс. Применять? - ободряюще спросила она.

На секунду или даже меньше он мельком увидел накрашенное лицо Боженко с темными бровями, нахмуренными от гнева.

«Надень, надень ...» - решил он, потирая руки. - И дай мне кружку нашего пива. У тебя все еще есть Окоцим?

- У меня две коробки. Мистер Хенрик привез меня на прошлой неделе, - болтала Рения, кладя шницель с маслом на белую фарфоровую тарелку с телятиной. - И картошку тоже?

- Картофель тоже.И капуста, решил он, полный слюны, сидя у окна, выходившего на летний сад, в это время пустая.

Мурлыкая от восторга, он пережевал каждый кусок, радуясь душой, что он привез себе повара из Польши, из Силезии. По крайней мере, у него была хорошо приготовленная венская отбивная. По словам Майхрзака, местное дно подходило только для подачи пива и вина. Еще горшок. Даже в постели они были хуже польских женщин. Худые попки и крошечные сиськи. К счастью, его соотечественников в Вене с каждым годом становилось все больше и больше.Боженка, занятая бухгалтерией и покупками на Нашмаркте, никогда не задавала лишних вопросов.

- И если он еще что-нибудь скажет о животе, он получит его в рот. «Вот и все, - подумал он.

Он допил пиво и громко рыгнул. Никто не посещал это место, поэтому он мог себе это позволить. Он вынул из кармана брюк блокнот и уставился на длинные ряды цифр, написанных на аккуратных полосах. Довольная улыбка появилась на его налитом гладко выбритом лице.

-А ты, Цыганка, у корыта с самого утра? - услышал голос Хенрика Копича, зятя и партнера одновременно, входящего в главный зал винного погреба.

Невысокий, приземистый, с желтоватым лицом и слезящимися глазами, в которых внимательный наблюдатель легко мог различить склонность к жестокости. Он стряхнул свою спортивную нейлоновую куртку с первых снежинок этой зимой и, следуя шагу Джона Уэйна из фильма «Рио Браво», подошел к столу, за которым сидел Вацек.

–Вы обо всем позаботились? - спросил Майхрзак с набитым ртом, игнорируя насмешки Копича. - Тележка готова?

Генри оглядел комнату и, увидев, что нищий и официантка куда-то пропали, объявил:

- Застегивается последней пуговицей.Старый Уайз принял товар сегодня, мы решим этот вопрос завтра.

- Пусть не будет как в прошлый раз, что в сейфе было всего несколько жалких вещей, - прорычал Вацек, глядя на зятя с выговором в глазах.

В течение нескольких минут они прорабатывали детали акции, запланированной на предстоящую ночь, то и дело проверяя, слышит ли их разговор какой-либо посторонний человек. Когда бармен вернулся на свое место за деревянной стойкой и начал полировать стаканы, они сменили тему.

Несколько часов спустя Майхшак в черной спортивной куртке и шерстяной кепке сидел за рулем угнанной машины, припаркованной на Тростштрассе, в месте, не освещенном никакими уличными фонарями.Он посмотрел на часы - было почти два часа ночи. Копеч, тоже одетый в черное, наклонился рядом с ним. Двигатель был выключен, отопление выключено. На море шел небольшой снег, а температура была всего на несколько градусов ниже нуля.

- Бля, как холодно, - прошептал Вацек. - Как долго мы будем ждать?

- Петух, который живет по соседству, регулярно выключает последний свет и ложится спать в час дня. - Думаю, ему достаточно прощания, чтобы заснуть, - так же тихо ответил Летучая мышь.

Когда часы на церковной башне зазвонили издалека, они натянули балаклавы на лица и вышли. Бесшумно они перебежали улицу, прямо к двери ювелирного магазина Anton Wize. В витрине ювелирных киосков пустовали. Хеник отключил сигнализацию несколькими умелыми движениями и протянул руку Вацеку. Десятый быстро протянул ему аккуратный чемодан, в котором были аккуратно разложены различные ключи и специальные приспособления для открывания двери.

Когда Хеник попытался прорваться через замки, Майхшак внимательно осмотрел местность. Он быстро переводил взгляд с окна на окно, но не видел ни в одном из них света, не говоря уже о движении, даже о занавеске. В конце концов замки сработали, и они бесшумно вошли, закрыв за собой дверь. Осветив интерьер миниатюрными фонариками, они легко нашли сейф в задней части. Оснащенный довольно простым замком, он не устоял перед длинными натренированными пальцами Хеника. Интерьер был наполнен чудесными блестящими ожерельями, золотыми ожерельями, футлярами с перстнями и обручальными кольцами, десятками браслетов и дорогими часами.Быстрыми движениями они бросили все содержимое сейфа в сумку, закрыли металлическую дверцу и бесшумно покинули ювелирный магазин мистера Уайза.

Они не заметили, что мужчина стоял в темноте в противоположном окне. Проснувшись от сна из-за проблем с желудком, он смотрел на пустую Тростштрассе и пил растворенную в воде таблетку от изжоги. Когда он увидел две тени, выскользнувшие из ворот 15, он удалился в квартиру.

Майхшак и Копеч отметили хорошо выполненную работу вечером, за ужином, полным алкоголя.Голос телеведущего развеял их хорошее настроение:

«... исполнителей дерзкого ограбления увидел анонимный свидетель, который был достаточно сознателен, чтобы просто записать регистрационный номер машины, на которой они уехали. добычу, но также сделал меморандум о них полиции ... »

Конец демонстрационной версии

Спасибо, что воспользовались предложением нашего издательства, и желаем вам приятно провести время с нашими следующими публикациями.

Издательство Психоскок

.

Уход за кожей после зимы: 7 способов гарантировать фарфоровый цвет лица

Зима вредна для нашей кожи, которая в это время года часто становится сухой и тусклой. К счастью, этот печальный период подходит к концу. Итак, пора взглянуть в зеркало критическим взглядом и оценить состояние кожи . До лета еще несколько месяцев, но уже стоит задуматься о том, что делать, чтобы приветствовать их сияющим видом. Наш бюджет часто не позволяет нам запастись всеми продуктами, рекомендованными косметологами и дерматологами.Поэтому мы предлагаем методы ухода, которые не требуют больших финансовых затрат и дают отличный результат.

Узнайте, что делать, чтобы вернуть сияние нашей коже! Некоторые методы могут быть спорными…

Моча для лица

Хотя втирать мочу в лицо кажется отвратительным, многие голливудские звезды используют ее для ухода. По мнению некоторых специалистов, моча эффективна при борьбе с обесцвечиванием кожи, акне, грибковыми инфекциями и псориазом.Если кто-то из вас захочет пробиться и попробовать, мы советуем сделать это во время душа. Вам просто нужно немного помочиться на руку и потереть ею лицо. Отвратительный? Может быть, но самое главное - эффективность. Если верить слухам, Мадонна много лет писала в душе. В этом случае, конечно, важна сбалансированная диета.

cera po zimie

Фиг. Thinkstock

Вегетарианская диета

Вегетарианская или вегетарианская диета - лучший способ иметь красивый цвет лица.Мясо, которое мы покупаем в супермаркетах, настолько полно химикатов, что его лучше не есть. Мы можем успешно заменить этот продукт на бобовые. Большое количество из овощей и фруктов обеспечит организм необходимыми витаминами.

cera po zimie

Фиг. Thinkstock

Отшелушивание

Если вы боретесь с обесцвечиванием или расширением пор, подумайте об отшелушивании. Сделать это можно механически, кислотами или лазером .Сейчас хорошее время для таких процедур, летом они не рекомендуются. Обратитесь к дерматологу, который подберет для вас наиболее эффективный метод, и вскоре вы будете наслаждаться сияющей кожей однородного цвета. Единственное, о чем нужно помнить после этого, - это адекватная защита от ультрафиолетовых лучей.

cera po zimie

Фиг. Thinkstock

Вода

Мы будем повторять это как мантру. Пейте много воды, не менее 2 литров в день. Вы заметили, что зимой хочется пить больше? Наше тело само нуждается в жидкости.Если вы не хотите, чтобы кожа высыхала, следуйте этой рекомендации. После этого вам будет сложно вернуть коже здоровый вид.

cera po zimie

Фиг. Thinkstock

Jak zadbać o skórę po urlopie?

Натуральное очищение

У наших бабушек и прабабушек было не так много возможностей, как у нас, когда дело касалось косметических инноваций, и им приходилось иметь дело с собой.Несмотря на это, многие из них могли похвастаться более красивой кожей, чем их внучки и правнучки. Мы представляем один из надежных методов очищения, который использовали наши предки. Вам понадобится льняного масла, аптечного угля (6 капсул) и пищевая сода (2 чайные ложки). Тщательно перемешайте ингредиенты друг с другом, пока не получите пасту. Наносим на лицо, втираем и оставляем на несколько минут. Затем смываем ватными дисками, смоченными теплой водой. Этот метод позволит быстрее избавиться от черных точек и уменьшить пятна.

cera po zimie

Фиг. Thinkstock

Голод

Стоит тратить один день в неделю на голодание. В этот день пейте только воду. Утром можно смешать его с лимонным соком. Благодаря этому вы поддержите процесс очищения. Поначалу вам может быть трудно следовать этому совету, поэтому вы можете съесть несколько яблок в первый и второй раз. После этого должно быть легче. Вы, вероятно, испытаете недомогания во время голодания, но они будут результатом очищения вашего тела.При желании можно решиться на более длительное голодание, но тогда лучше проконсультироваться со специалистом.

cera po zimie

Фиг. Thinkstock

Защита от солнца

О защите от солнца нужно помнить не только летом. Морозным, зимним утром солнце может очень надоедать, хотя мы часто недооцениваем это. Также стоит отметить, что вредные ультрафиолетовые лучи достигают поверхности нашей кожи, даже когда все небо затянуто облаками.Именно поэтому одним из важнейших косметических средств является солнцезащитный крем. Обратите внимание, водостойкий ли он - капли дождя или снежинки, упавшие на лицо, могут смыть защитный слой.

.

ЛАМП - IdealGift - Фарфор Villa Italia

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также