Как выбрать фэтбайк


Как выбрать многоскоростной фэтбайк или велосипед с колёсами 26 дюймов и выше?

Здесь представлены четыре велосипеда с толстыми покрышками от 3 до 5 дюймов — так называемые фэтбайки. Идея заимствована у американских мотоциклов, чопперов. Эффект не только визуальный. Такие покрышки улучшают проходимость и устойчивость. Велосипеды с ними считаются идеальным вариантом для бездорожья. Весят 15-20 килограммов. Выбирать фетбайк нужно как любой другой велосипед.

Размер рама

Fatbike для взрослого человека выпускают с рамами 18" (45,7 см для ростовки 165-178). Двадцатые рамы рассчитаны на рост 1,75-1,85 метра. Однако, несмотря на логику, рамы разных производителей могут сильно отличаться.

Запомните правило: в положении стоя расстояние от паха до седла должно быть не менее 10 см, особенно для маунтинбайков. Ещё есть формула Эйнштейна: длина ног умножается на 0,56, а полученной число делится на 2,54. В результате — нужный размер рамы.

Шины и колёса

Чем шире, тем устойчивее велосипед и лучше проходимость по снегу, песку, траве, гравию. Это хорошо для начинающих велосипедистов и экстремалов. Диаметр колёс на фетбайках обычно 26 дюймов. Но можно поискать фетбайки-найнеры. У них будут и широкие покрышки, и колёса с диаметром 28".

Рисунок протектора

Влияет на сцепление. Для города и шоссейных гонок подойдут слик и полуслик. Для поездок на природе — грязевые и гравийные покрышки. Давление должно быть среднее или минимальное. Оно указано на покрышке. Зимой лучше себя покажет зимняя резина с шипованным протектором. 

Цена и производитель

Это зависимые друг от друга критерии. Если фетбайки начинаются от 870$, скорее всего, они азиатской сборки, даже при американском лейбле. По-настоящему фирменные, собранные на собственном заводе байки не продаются меньше 1,2 тысячи долларов. Потолок для фетбайков — 1500 $. Дороже не имеет смысла брать.

Стоить помнить, что ценовая политика предусматривает солидные скидки на модели старых коллекций. То, что не реализовали в прошлом сезоне, обычно продают перед началом следующего в марте апреле.

Сразу поясним, что fatbike — байк с большими шинами. Идея заимствована у американских мотоциклов, чопперов. Эффект не только визуальный. Такие покрышки улучшают проходимость по снегу, песку, траве, гравию и ухабистым дорогам. Влияют они и на устойчивость велосипеда. Итак, приступим к осмотру!

Cruiser Straight 8 8i

Велочоппер с бильярдной тематикой относится к городскому типу велосипедов. Благодаря гладким и широким покрышкам Fatti-o Tires в 3 дюйма удобен для езды в парке, на даче, по пляжу. Считается одним из лидеров продаж. Оснащён планетарной втулкой на восемь скоростей (есть модификация на 3 скорости). Передние тормоза роллерные, с ручным приводом. Посадка по технологии Flat Foot. Рама из алюминиевого сплава.

Cruiser Lux Fat Tire 7D

 


Ещё один ситибайк с толстыми фирменными покрышками — 3,5 дюйма. В них низкое давление, поэтому бездорожье и рыхлые поверхности они преодолеют без проблем. Рама тоже из алюминия. Трансмиссия представлена в двух вариантах: сингл-спид (велосипед с одной скоростью) и классическая система передач от Shimano на семь скоростей. Ободья сделаны двойными, спицы из нержавеющей стали. Кареточный узел закрытого типа, тормоза дисковые.

Specialized Fatboy SE


Велосипеды 26 дюймов заявлены как полупрофессиональные маунтинбайки. Вилка — фирменная, жёсткого типа. Система передач поддерживает десять скоростных режимов. Ширина шипованных цепких покрышек целых 4,6”. Оно и понятно, поскольку этот фетбайк предназначен для покорения горных вершин. Поэтому и руль у него прямой с возможностью хорошего маневрирования. Чёрная матовая рама из алюминия. Тормоза дисковые.

Fatbike Totem T15B801A


Этот алюминиевый монстр с перламутровой рамой отличается от остальных экстра-толстыми фолдинговыми покрышками на 4,9 дюйма, гидравлическими дисковыми тормозами с ротором и огромным количеством скоростей — 30 режимов (3х10). Узкое длинное седло, высокая посадка, прямой руль, шатуны с защитой — только лучшее для катания в горах. На раму установлен держатель для фляги. Весит красавец 17 килограммов.

Желаем удачного выбора!

Автор: Андрей Давиденко

зачем нужен фэтбайк, плюсы и минусы

Фэтбайк (англ. fatbike) — велосипед с толстыми колесами, название дословно переводится как «толстый велосипед». Это горный велосипед с широкими колесами для катания по бездорожью зимой и летом. Идея велосипеда принадлежит Марку Грюнвальду, живущему на Аляске. На фэтбайке можно кататься в любое время года. Он катит и по ровному асфальту, и по бездорожью: снегу, песку, грязи и камням.

Источник: Photo by form PxHere

Велосипед с широкими колесами: конструкция и особенности фэтбайка

Фэтбайк легко отличить от обычного велосипеда по большим широким колесам, похожими на мотоциклетные. Ширина покрышек 3,5-5 дюймов (у стандартного горного велосипеда — до 2,5 дюймов), ширина ободов — 65-100 мм. Давление в камере фэтбайка лежит в пределах 0,5-2 атм. В зависимости от покрытия дороги, давление в камере нужно снизить или повысить. Широкие колеса с низким давлением создают хорошую амортизацию и проходят бездорожье. Если повысить давление — будет удобно кататься по шоссе. С давлением нужно экспериментировать, потому что при очень высоком или очень низком давлении велосипед будет прыгать и ухудшится управляемость.

В зависимости от размеров модели, вес фэтбайка может быть от 10 до 20 кг. Фэтбайки выдерживают нагрузку 80-140 кг. Из-за своих габаритов фэтбайк кажется неповоротливым и опасным.

Рамы на фэтбайках бывают стальные, алюминиевые и карбоновые. Последние значительно облегчают конструкцию, но и стоят в 2-3 раза дороже остальных.

Фэтбайк, как любой внедорожник, разгоняется медленно и скорость развивает невысокую — до 25-30 км/ч. Для более быстрой езды существуют электрофэты с мотором и аккумулятором. Эти модели гораздо тяжелее и дороже обычных фэтов.

Источник: Image by Susanne Jutzeler, suju-foto from Pixabay

Для чего нужен фэтбайк

Фэтбайк предназначен для катания по бездорожью: грязи и мягкому грунту, рыхлому песку, гравию и снегу. Там, где не проедет обычный МТB, фэтбайк не заметит сложностей. Метровые сугробы не осилит, но со снежной кашей справится. За возможность ездить по снегу фэтбайк еще называют snowbike или «снежный велосипед». Фэтбайк можно использовать не только на бездорожье, но и как городской всесезонный транспорт, особенно в городах, где плохо убирают снег.

 

Фэтбайк: плюсы и минусы

Плюсы фэтбайка:

Минусы фэтбайка:

Источник: Photo by Tim Foster on Unsplash

Фэтбайк или обычный горный велосипед

Нужно отталкиваться от целей и хорошо взвесить, действительно ли вам нужен фэтбайк. Если нужен велосипед, чтобы летом и зимой ездить по пересеченной местности, фэтбайк — отличный вариант. На них легче ездить по бездорожью — широкие шины не тонут в снеге и песке, проглатывают все неровности дороги.

Если большую часть времени катаетесь по городу и не выезжаете на велосипеде зимой, фэтбайк точно не нужен. На нем труднее крутить педали и набирать скорость, он массивный и тяжелый. Для поездок на работу и покатушек по городу лучше подойдет городской велосипед, туринг или обычный мтб. Он же будет универсальным велосипедом и подойдет для катания в парках и даже выездов зимой по утоптанной дорожке.

Источник: Kaur Martin on Unsplash

Как выбрать фэтбайк и сколько он стоит

Фэтбайки бывают односкоростные и многоскоростные, складные, механические и электрические, полноприводные. Выбор модели зависит от бюджета и целей, но самые распространенные варианты — обычный фэтбайк с переключателями скоростей и электрический фэтбайк.

Электрический фэтбайк — обычный фэтбайк с электродвигателем, который установлен на раме. Электрофэты значительно дороже, их стоит выбирать, только если хотите использовать велосипед как транспорт. Для спортивных целей выбирайте обычный.

Выбор фэтбайка по размеру рамы и уровню обвеса аналогичен обычному горному велосипеду. Поэтому, если у вас уже есть велосипед, выбирайте раму того же размера. Про уровень переключателей, тормозов и материалы рамы читайте в нашей статье о выборе велосипеда.

Сколько стоит фэтбайк

Как и любые другие велосипеды, фэтбайки сильно различаются по цене в зависимости материалов, комплектующих и бренда. В среднем, фэтбайки стоят дороже обычных горных велосипедов при одинаковом уровне трансмиссии и материале рамы.

Фэтбайки стоят от 300 до 5000 долларов. Качественные модели с надежным оборудованием стоят от 1000 долларов. Неплохие модели со скидками можно найти от 500 долларов.

Выбрать фэтбайк

Видео о фэтбайках

 


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен, Вконтакте и Facebook

Как выбрать фэтбайк? | PICSNEWS.NET

Фэтбайки – монстр-траки среди велосипедов, созданные для преодоления маршрутов любой сложности. Отличаются они большими толстыми колесами и множеством других характеристик. Поэтому, чтобы вы не ошиблись покупкой, мы расскажем, как правильно выбрать фэтбайк с электромотором.

Параметры выбора фэтбайка

Размышляя, какой фэтбайк выбрать, изучайте предложения проверенных поставщиков. Именно к таким относится интернет-магазин «Экобайк» https://eko-bike.ru/elektrovelosipedyi/. Электрические фэтбайки в каталоге – мощные, стильные, оригинальные, от ведущих марок. А чтобы выбрать подходящую модель, ориентируйтесь на следующие критерии:

Фэтбайк станет полезным для истинных велопутешественников. Ориентируйтесь на перечисленные параметры, и вы сможете подобрать подходящий агрегат для любительского катания или серьезных экспедиций по сложному бездорожью.


  Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Анастасия Горелкина « Предыдущая запись Следующая запись »

для чего нужен? Плюсы и минусы велосипеда с толстыми колесами. Обзор фэтбайков фирмы Love Freedom и других, советы по выбору

Бренды велосипедов

Появление велосипеда с увеличенной толщиной шин когда-то произвело настоящий фурор среди поклонников всесезонных поездок. Сегодня плюсы и минусы велосипедов с толстыми колесами также часто становятся предметом для обсуждения. Фэтбайк сложно назвать дешевым или доступным удовольствием, но он, безусловно, заслуживает внимания тех, кто предпочитает бездорожье традиционным поездкам по шоссе.

Первое впечатление, которое производит велосипед с большими колесами, варьируется от восторга до отторжения. На практике же фэтбайки отличаются легким и мягким ходом, устойчивостью на любых покрытиях и высокой проходимостью.

Что это такое и для чего нужен?

Горный велосипед с толстыми колесами или попросту фэтбайк – это один из видов двухколесного транспорта, пригодный для использования вне зависимости от сезонов и климата. Достаточно сказать, что его официальное появление произошло на Аляске – в точке планеты, не отличающейся благоприятными погодными условиями.

Называется велосипед fat или «толстым» по причине того, что его колеса имеют покрышки увеличенного размера, кажущиеся чрезмерно большими на фоне классической «обуви» для двухколесного транспорта.

Фэтбайк в первую очередь предназначен для преодоления любого бездорожья. Увеличенные шины при интенсивном накачивании уверенно ощущают себя на шоссе и демонстрируют хорошие скоростные качества. А спустив давление в них, можно получить отличную амортизацию и высокую проходимость на вязком, скользком покрытии, легко преодолеть грязь или снежную кашу.

По своим характеристикам это вполне классический горный велосипед, но с более жесткой вилкой. Среди важных параметров fatbike можно отметить давление в шинах оно варьируется от 0,2 до 2 атмосфер.

Покрышки тоже имеют нестандартные размеры. Их ширина может составлять 3,5-5″, подходящая ширина обода – 65-100 мм.

История создания

Фэтбайк, точнее, его прототип, впервые появился в рекламной кампании фирмы Currys – британского ритейлера, еще в 30 годы XX века. Изображение человека, едущего на велосипеде с толстыми покрышками, иллюстрировало серию рекламных зарисовок и широко публиковалось в профильных изданиях для любителей велоспорта. Но сам термин «фэтбайк», а также его реальное воплощение ввел в обиход совсем другой человек.

Создателем первого из известных фэтбайков считается Марк Грюнвальд – житель Аляски, решивший поставить раму от горного велосипеда на ободья шириной 80 мм. Стандартная покрышка на 3″ была растянута до 3,5″. В производство фэтбайки запустила компания Surley из Миннесоты – сегодня именно она является признанным лидером в выпуске специальных ободьев для такой техники.

Модель Pugsley, выпущенная на рынок в 2005 году, стала по-настоящему революционной. Фэтбайки с шинами шириной до 5″ и единым размером ступицы передних и задних колес позволили совершить настоящую революцию в мире велоэкстрима. Еще одной их важной особенностью стал максимально широкий обод, через который можно видеть резину вставленной камеры.

К 2014 году фэтбайки получили облегченный тип рамы – многие современные модели выпускаются с карбоновым основанием, а также более легкими ободьями. Минимальный вес велосипеда в сборке снизился до 10 кг, при этом управляемость сохранилась почти на том же уровне, что у обычных маунтинбайков. Сегодня для спортсменов на фэтбайках проводятся специальные соревнования – они проходят в зимнее время на заснеженной трассе в Айове. С 2015 года этот вид спорта официально введен и в чемпионат США.

Есть даже всемирный день фэтбайка – его празднуют в первый выходной день декабря.

Плюсы и минусы использования

Преимущества фэтбайков вполне очевидны – у этого вида горных велосипедов действительно много плюсов. Вот лишь некоторые из них.

Но не обходится здесь и без недостатков. К ним принято относить высокую стоимость – самыми дешевыми на рынке являются китайские и отечественные модели, за американскую технику придется заплатить значительно больше. Еще одна проблема – большой вес: в полной комплектации фэтбайк может весить до 20 кг, что сильно ограничивает удобство его транспортировки.

Есть сложности и с поиском запасных покрышек или ободьев, иногда запчасти для ремонта можно найти только за рубежом.

Что лучше: горный велосипед или фэтбайк?

На первый взгляд, от обычного горного велосипеда фэтбайк отличается лишь размером шин. Но так ли это на самом деле? Достаточно сравнить эти два вида велосипедов по основным их функциональным возможностям, чтобы выяснить их различия и сделать выводы.

Если сравнивать оба вида техники по всем пунктам, то оба они получат примерно равное количество плюсов и минусов. Про фэтбайки можно сказать, что они создавались для решения конкретных задач и как всякие внедорожники более тяжелы и неповоротливы.

Рассматривать их как полноценную замену горному велосипеду все же не стоит.

Устройство и управление

Характеристики и устройство фэтбайков – вот на что принято обращать внимание. Велосипед с толстыми колесами нуждается в надежной и жесткой опорной конструкции. Для езды по бездорожью выпускаются модели с шинами на литых дисках и с упрочненной в 2-3 раза в сравнении с классическим решением рамой. Кроме того, важными считаются следующие параметры:

Стандартная ширина покрышки фэтбайка составляет от 3.5 до 4.8″ при диаметре 26″, у электровелосипедов этого типа она еще больше. Например, на топовых моделях Hanebink стоят бескамерные колеса с широкими покрышками с показателями ширины и диаметра 8×20 дюймов. Размеры колес в основном те же, что и у обычных горных велосипедов – 26, 27.5, 29″.

Немного подробнее стоит рассмотреть рабочие параметры, при которых эксплуатируется фэтбайк. Давление в шинах варьируется в диапазоне от 5 PSI до 30 PSI или в пределах 0,2-2 атмосфер. В первом случае шина будет мягко обтекать любые препятствия, обеспечивая превосходное сцепление с дорожным полотном, – накачивать ее нужно до 5-7 PSI. Во втором окажется твердой и жесткой, оптимальной для ровного трека или для асфальта. В среднем достаточно просто повысить уровень давления до 15-18 PSI для комфортного катания.

По типу передачи фэтбайки разделяют на модели с планетарной втулкой и обычной с натяжителем. Первый вариант устанавливается в оффсетные рамы, имеет закрытый тип конструкции, оптимальный для экстремальных условий перемещения. На безоффсетных обычно стоят обычные втулки. Есть версии с амортизаторами и без них – с жесткой вилкой. Одна из особенностей фэтбайков как раз и состоит в том, что сами шины в значительной мере компенсируют вибрацию и неровности дорожного полотна. Именно такой вариант обычно изготавливается в односкоростном исполнении.

Отличительной особенностью фэтбайка является обод. Он имеет коробчатый тип конструкции и ширину до 101 мм. Изготавливаются ободья из карбона, сплавов алюминия, стали. Спицы на фэтбайках вполне стандартные. А вот втулки более длинные. Встречаются варианты на:

Обычно грузоподъемность модели указывается в инструкции производителя. Как правило, такая техника выдерживает массу райдера свыше 100 кг. Более прочными и надежными считаются варианты с жесткой вилкой.

У фэтбайков с оффсетной рамой присутствует смещение перьев – они отклонены вправо на расстояние 17,5 или 28 мм. Это обеспечивает смещение втулки относительно оси рамы в продольной плоскости. Оффсетом и именуют смещение отверстий, в которые устанавливаются спицы. При симметричном их расположении на задней втулке 135 мм шириной и установкой в оффсетную раму, правый конец с барабаном будет смещен вбок и помешает контакту цепи с утолщенной покрышкой.

Фактически такое сочетание комплектующих дает возможность адаптировать втулки для маунтинбайка к конструкции fatbike, при этом сохранить полную функциональность трансмиссии. Кроме того, именно на оффсетные модели ставятся планетарные трансмиссии. В целом этот вариант хорош именно тем, что позволяет обеспечить адаптивность запчастей от горных велосипедов к конструкции фэтбайка. Еще один важный момент – такие втулки можно менять местами, поскольку на обоих колесах используется одна и та же модификация.

Стоит учесть, что этот тип фэтбайков считается вариантом old school – в серийном производстве их почти не найти. Одни из немногих исключений – модели Surly Pugsley и Charge, где оффсет сохраняется специально для любителей. Безоффсетные фэтбайки – самые распространенные сегодня варианты. Здесь чаще всего используется широкая задняя втулка на 170 или 190 мм. Симметричные фэтбайки более удобны в использовании, они устойчивее и прочнее безоффсетных.

На таких втулках можно собирать комплект на тонких ободьях на лето с диаметром колес 29 дюймов.

При передвижении на фэтбайках сложности обычно не возникают даже у начинающих райдеров. Стоит лишь учесть, что при подъеме на таком велосипеде даже небольшое изменение уклона существенно усложняет процесс езды и требует гораздо больших физических усилий. Еще один важный момент – прохождение любого расстояния будет занимать больше времени в сравнении с обычным маунтинбайком. В среднем коэффициент изменится на 1,3.

Стиль езды тоже придется менять. Постоянно находиться в седле не получится, периодически будет нужно поработать ногами. Регулировка давления в шинах тоже очень важна. Ее придется менять при каждом переходе с мягкого грунта на жесткий, иначе спущенные шины будут буквально липнуть к асфальту. Сложности возникают даже с преодолением небольших бордюров – запрыгнуть на них гораздо сложнее, чем на обычном горном велосипеде.

Виды

Все существующие сегодня виды фэтбайка можно поделить на следующие категории.

Конечно, существуют и другие – кастомизированные версии фэтбайков, но в большинстве случаев они изготавливаются на заказ и в серийную продажу не поступают.

Популярные производители

Обзор самых популярных брендов фэтбайков невозможно представить без представителей США. Но им уже успешно составляют конкуренцию фирмы из стран Азии и России.

Surly Bikes

Производитель первого серийного фэтбайка. Фирма существует с 1998 года, базируется в США (Блумингтон), а производство размещается в Тайване. Компания считается признанным авторитетом в своей отрасли и действительно серьезно относится к миссии популяризации фэтбайков. В ее линейке есть 3 оригинальных модели, каждая из которых имеет собственные яркие черты.

Это один из самых быстрых и маневренных вариантов велосипедов с толстыми колесами, надежный и безопасный.

Love Freedom

Китайский бренд, успевший обрести популярность и за пределами Поднебесной. В России довольно быстро оценили его лояльную политику продаж и неплохую комплектацию моделей. Все фэтбайки Love Freedom оснащены рамами из сплава алюминия и высокоуглеродистых марок стали, оригинальными эргономичными сидениями. Среди самых популярных моделей можно отметить две.

Land Rover

Компания успешно выпускает фэтбайки в доступном ценовом сегменте. Среди топовых моделей фирмы можно отметить White Bafang 750W с электромотором, легкой рамой из алюминия, дисковыми тормозами и литыми дисками. Еще один интересный вариант – Land Rover Khaki на спицах. Это бюджетный аналог топовых версий других производителей. Фэтбайк оснащен литыми дисками 26×4″, выдерживает нагрузку до 130 кг за счет стальной рамы, а весит всего 17 кг.

Benshi

Китайский бренд, успешно выпускающий фэтбайки для городской езды и загородных прогулок. Среди моделей нет очень впечатляющих и ярких новинок. Эти фэтбайки можно отнести, скорее, к любительскому сегменту – их часто выбирают подростки. Модели однотипные, отличаются в основном расцветками, рассчитаны на ростовку от 155 см. Оснащаются дисками 26×4″, выдерживают нагрузку до 150 кг. Велосипед довольно тяжелый – 22 кг. Он оснащен дисковыми механическими тормозами.

Petava

Производитель не только фэтбайков, но и спортивных велосипедов. Фирма работает в Китае, поставки ведутся как на российский рынок, так и в страны Азии. Модельный ряд отличается в основном оформлением рамы. Среди популярных вариантов выделяется Petava 26-21 с рамой из высокоуглеродистой стали и ростовкой от 140 до 190 см. Эта модель подходит для подростков. В комплекте есть механические дисковые тормоза, трансмиссия Shimano. Переключение скоростей выполняется в 21 позиции.

Модель Petava 24-52 отличается оригинальной формой рамы, изготовлена на шинах 24×4', подходит для детей с 10 лет. Вилка-перевертыш удобна в использовании, в комплекте есть съемная подножка. Шины оснащены грунтозацепами для легкого прохождения грязи.

Forward

Российский производитель велосипедного транспорта, базирующийся на мощностях бывшего завода «Кама» в Перми. У компании есть линейка продуктов Bizon, в которой представлены фэтбайки. Для подростков и женской аудитории предлагается модель Bizon Mini на шинах 24×3″. Фэтбайк снабжен легкой алюминиевой рамой, передней амортизационной вилкой, укомплектован механическими дисковыми тормозами.

Полноразмерный вариант Bizon 26 имеет ростовку 18″, подойдет людям не выше 180 см. Вилка и рама алюминиевые, облегченные, амортизации нет. Тормозная система дисковая, механическая. Колеса 26×4'' позволяют преодолевать препятствия на очень неровных дорогах. Колесные ободья тоже алюминиевые, двустеночные.

Среди электрофэтбайков тоже есть немало заслуживающих внимания вариантов.

Еще одна модель бренда – Multiwatt 1000W, выдерживает вес райдера до 120 кг, оснащена передним и задним гидравлическим тормозом. Электровелосипед складной, подходит для перевозки в багажнике авто.

Также можно отметить китайские электрофэтбайки Hummer – они представлены в бюджетном сегменте и стоят почти вдвое дешевле своих аналогов из США и России.

Как выбрать?

Проблема выбора подходящего фэтбайка встает перед каждым райдером – от новичка до профи. Среди наиболее важных моментов при выборе нужно отметить следующие.

Следуя этим рекомендациям, можно легко подобрать подходящий фэтбайк для езды по бездорожью как в формате любительского катания, так и для серьезных экспедиций.

О том, кому и для чего нужен фэтбайк, смотрите в следующем видео.

Фэтбайк – велосипед на толстых колёсах

Фэтбайк (от англ. Fatbike), в дословном переводе – «толстый велосипед», получил свое название из-за очень широких колес, ширина шин которых от 3,8 до 4,5 дюймов. Несмотря на свою экзотичность и малую распространенность, велосипед достаточно популярен, благодаря своим уникальным ходовым качествам.

Большие колеса позволяют фэтбайку проехать практически по любой поверхности: камни, песок, болотистая местность, высокая трава или снег.

 

 

Немного истории

Фэтбайк был создан на Аляске Марком Грюнвальдом. Отсюда и основное назначение этого велосипеда – высокая проходимость по снегу.  Марк так же является автором термина «fatbike». Трехдюймовые покрышки растягивались на 80-миллиметровых ободах до ширины примерно 3,5 дюйма.

Фэтбайки

Для чего такие большие колёса

По сути, фэтбайк – это тот же самый горный велосипед. Навесное оборудование - переключатели, тормоза, кассеты – абсолютно такие же. Но, давайте разберемся, что же в нем такого особенного, чего нет у других.

Всепроходность и универсальность этого вида транспорта достигается за счет использования различного давления в шинах – от 5 PSI (очень мягкие колеса), до 30 PSI (на ощупь «как камень»).

При низком давлении, колеса «поглощают» все неровности, как бы «растекаясь» по поверхности.

Но, такая езда имеет свои недостатки: крутить педали становится тяжелее, как и входить в поворот. Зато можно легко проехать там, где на других велосипедах этого сделать не получится.

Если же такая «сверхспособность» в данный момент не требуется, можно увеличить давление в шинах, и тогда колеса фэтбайка будут вести себя так же, как колеса обычного велосипеда, стандартной накачки.

Существуют односкоростные модели fatbike. Как правило, на этих велосипедах установлена жесткая вилка. С такими широкими колесами ехать очень мягко, поэтому в дополнительных амортизаторах нет особой необходимости.

Вес фэтбайка колеблется от 14 до 17 кг. Самое тяжелое в фэтбайке – это колеса. Резина весит 1300-1500 г, обода примерно по 1000 г, камера 450 г, ободная лента 140 г. Вместе со спицами, втулкой выходит примерно 3300 г на колесо. Несмотря на большие колеса, ход у фэтбайка почти не отличается от обычного горного велосипеда, а благодаря такой же трансмиссии, легко подобрать подходящее передаточное число для комфортной езды.

Что касается крыльев, именно для фэтвелосипедов, они не делаются. Можно сделать самому, распилив обычное крыло пополам и установив посередине проставку. Или использовать широкие ДХ крылья, как например SKS GRAND D.A.D. и SKS GRAND M.O.M.

Производители

Существует около 20-ти производителей таких велосипедов и комплектующих к ним. Некоторые из этих фирм занимаются индивидуальным изготовлением рам и вилок по размерам или чертежам заказчика.

Вот самые популярные из них:

Surly

Первая компания начавшая серийно производить фэтвелосипеды. Находится в США. Рамы изготавливаются исключительно из хромомолибдена, что обеспечивает высокую прочность и коррозионную стойкость. Не существует практически ни одного фэтбайка от других производителей, где бы ни встретилась хотя бы одна запчасть с логотипом Surly.

Salsa

Второй крупный производитель фэтбайков, имеет в своем арсенале 3 модели рам, две из алюминия — MUKLUK 2 и MUKLUK 3 и одну модель из титана — MUKLUK Ti. Этой маркой и Surly владеет одна компания — производитель покрышек Innova.

Fatback

Американский производитель, изготавливающий велосипеды хорошего качества.

Fatbikes

США, Аляска. Изготавливает сами велосипеды и комплектующие к ним. Рамы делаются из алюминия, легки и прочны.

Sandman

Первый европейский производитель фэтбайков. Продукция со спортивным уклоном.

Фэтбайк в России

На российских просторах фэтбайки появились сравнительно недавно. Основными поставщиками и производителями, являются – Norco, Trek и компания Eltreco.

Eltreco отличается от остальных тем, что цена на фэтбайки у них значительно ниже, по сравнению с другими производителями. Кроме того, в модельном ряде Эльтреко, есть и электрофэтбайки – абсолютно новое веяние среди велосипедов данного типа.

В последние годы, крупные поездки на фэтбайках в России проводятся всё чаще. В апреле 2013 года трое велосипедистов из Санкт-Петербурга с успехом проехали на фэтбайках 310 км по снегу вдоль чукотского побережья Северного Ледовитого океана.

Для спортсменов, выступающих на фэтбайках, проводятся соревнования, например "Pugsley World Championships" в городе Декора, штат Айова. Гонка проводится в феврале, на трассе покрытой снегом.

Итак, как мы видим, fatbike – это самостоятельный тип велосипеда. Его можно рассматривать как подтип горного, со своими специфическими особенностями конструкции и применения. Как было сказано на одном форуме – «всепогодный проводник для единения с природой».

Видео-обзор и тест-драйв фэтбайка

Кто бы что ни говорил, а все-таки фэтбайк не совсем простой велосипед и даже на относительно ровной поверхности он требует усилий для передвижения на нем, не говоря уже об экстремальных ситуациях, когда его надо тащить на себе. Зато, фэтбайк всегда оставляет вам шанс продолжать ехать там, где нужно гарантировано нести на себе пресловутый простой байк. Все, что от вас требуется, чтобы даже в таких условиях получить удовольствие от езды на фэтбайке – переключить на нужную передачу, которая обеспечит такую возможность.

 

Новые статьи:

Новинки электровелосипедов 2020 года

Тренды и новинки электровелосипедов 2019 года

2019: Характеристики электровелосипеда

Нужны ли права на электровелосипед?

Запчасти для электровелосипеда

 

 

Покупаем детский фэтбайк | Статьи

Широченные, покрышки привлекают внимание каждого, кто видит на дороге такой велосипед.
Эти велосипеды – фатбайки – появились сравнительно недавно, и производители уже предлагают модели не только для взрослых, но для детей и подростков.
Безусловно, фатбайк выглядит эффектно, а каковы его ходовые качества? Каждый покупатель задаёт вопрос: «Зачем такие колёса?»

Не трудно догадаться, что большая покрышка мягче, потому что позволяет держать меньше давление. На покрышках для фатбайка указано максимальное давление 140 kPa. Такое же давление в обычных покрышках может привести к потере управляемости и разбитым ободам. А фатбайк уверенно катит по камням и бордюрам. Родители часто жалуются, что гиперактивные дети убивают любой велосипед за одно лето. Можете быть уверены, что такие колёса выдержат гораздо больше.
Обратная сторона медали – вес колёс. На их раскручивание мы тратим свои силы. Для сравнения:
• вес заднего колеса детского фатбайка диаметром 20 дюймов – около 3,5 кг;
• вес колеса 20 дюймов, на обычном детском велосипеде – около 2,3 кг.
Разница большая, но достаточно переключить ниже на одну передачу, и можно раскрутить колесо с тем же усилием.
Естественно, теряем в скорости. Но, скорее всего, это должно радовать родителей – меньше скорость, значит выше безопасность ребёнка.

Так же, на безопасность влияет ширина покрышек – велосипед более устойчивый, и менее манёвренный.
Если речь идёт о взрослом велосипеде, то худшая манёвренность однозначно воспринимается как недостаток, но на детском, по сути дела, прогулочном велосипеде меньшая манёвренность диктует более спокойное катание.
Поскольку большие колёса добавляют велосипеду лишний вес, желательно чтобы другие детали были изготовлены из более лёгких материалов. В первую очередь, это алюминиевая рама, а также руль, вынос, шатуны и подседельный штырь.
Отечественные производители велосипедов, компании STARK и STELS предлагают такие велосипеды.
Немного тяжелее, но и дешевле велосипеды на стальных рамах, например BLACK ONE.
Все, представленные здесь велосипеды без амортизаторов, но для прогулочного фатбайка амортизатор, это только лишний вес, поскольку вилка с амортизатором весит примерно на килограмм больше чем жёсткая вилка. При этом комфортное катание по ухабам, обеспечивают мягкие покрышки.
За счёт большей высоты покрышки, фатбайк с колёсами 20 дюймов подходит детям с ростом от 120 до 140 см,
а подростковый фатбайк, с колёсами 24 дюйма, на рост от 135 до 160 см.

КАК ВЫБРАТЬ ФЭТБАЙК

Купить электровелосипед

Велосипеды с огромными колесами становятся все популярнее. С шинами, которые, похоже, были вдохновлены монстр-траками, фэтбайки буквально плывут над местностью, которая становится серьёзным препятствием для моделей с узкими колёсами. Неудивительно, что в магазинах их хорошо покупают. Но стоит ли вам покупать такой велосипед? Чуть больше недели я катался на фетбайке Felt DD70, и из всего я кое-что понял на счет этих необычных велосипедов: для кого, для чего и когда? Фэтбайк купить в Минске предлагаем в интернет-магазине smart8.by.

Начнем с «для кого?»

По сути, к этой категории райдеров можно отнести любого. Особенно, такой велосипед понравится новичкам и неуверенным велосипедистам. Он добавляет уверенности и ощущение вседозволенности. Его так и хочется испытывать на максимум. А каким будет этот максимум, это уже зависит от ваших умений и чувство самосохранения. Так же, он будет открытием для опытных велосипедистов, вам откроется другая сторона медали маунтенбайка. Для чего? Для фана! На нем вряд ли вы будете бить рекорды скорости на асфальте, так же как и не будете завоевывать Коми на 5-ти километровых карпатских подъемах. Однако, вы будете ехать там, где раньше даже не решались подумать о таком)

Он простит вам ошибки в выборе траекторий и покрытия, потому что держит он очень хорошо. Едет плавно, решительно. Вам не нужно все время «ловить» его под собой, особенно на «интересном» покрытии. Вы просто едете и наслаждаетесь своей поездкой. Если же захотите «полосячить», «ломить в гору», то вам надо быть в хорошей форме, потому что 15,8 кг веса так просто вам этого не простят. Купить электрофэтбайк ожно в магазине smartbalance.by.

Когда?

Лучшее, что — всегда, круглый год! Такой байк вы сможете эксплуатировать и летом, и осенью, и весной. Конечно, самый интересный время для него — все же зимой, особенно когда выпал снег. Там, где другие велосипеды уже не поедут, фетбайк будет спокойно грести своей 4-х дюймовой крышкой. Я уверен, что его можно и нужно использовать в течение целого года. Чтобы накачать крупные шины нужно время. То же самое касается и новых трендов. Взгляните на модель ­Pugsley от бренда Surly, проложившую дорогу для остальных. На момент своего появления в 2005 году у данного велосипеда просто не было аналогов. Благодаря 3,8-дюймовым шинам, он напоминал джип, легко переезжающий всё на своём пути. Этот велосипед был разработан для езды по снежным трейлам, но очень скоро попал в поле зрения любителей путешествовать на дальние дистанции и далёких от велосипедного спорта людей, ищущих новые способы зимних тренировок.

«Мне не кажется, что кто-то в Surly думал, будто это выльется во что-то действительно крупное», говорит Адам Шольте, менеджер по продукции миннесотского бренда. Семь лет спустя, фэтбайки находятся на пике своей популярности и все, от небольших компаний, до международных гигантов, вроде Specialized и Trek, хотят урвать свой кусок пирога. Сама Surly теперь предлагает три отдельные модели.

Что же такое fatbike?

Несмотря на комические пропорции велосипеда на толстых покрышках, чтобы понять преимущества этой категории хватает одной поездки. Широкие 3,8-дюймовые шины создают огромное пятно контакта с землёй, обеспечивая хорошее сцепление даже на скользких и рыхлых поверхностях. Конечно, они тяжелее большинства других велосипедов и поворачиваются медленнее, но скорость тут не главное.

Большой объём шин позволяет вам ездить с давлением воздуха, которое едва регистрируется на обычных насосах. В результате, фэтбайки легко проезжают по снегу, песку, грязи, влажным корням, камням и другим типам местности, которые иначе были бы непроходимы. Недавние достижения в сфере дизайна только повысили привлекательность велосипедов на толстых покрышках. Даже Pugsley сделал большой шаг вперёд по сравнению со своим предшественником Hanebrink Extreme Terrain, появившемся в 1991 году. Та, напоминающая багги, модель использовала шины диаметром 20 дюймов и шириной 8 дюймов для езды по снегу, песку и скользким камням. Но небольшие колёса ограничивали её возможности.

Текущие предложения больше похожи на традиционные велосипеды и получили множество незаметных, но важных улучшений. Трансмиссии с одной звездой (особенно новые системы 1×11) предлагают широкий диапазон передач, не требуя переднего переключателя, который быстро забивается снегом и льдом. Изменения в геометрии рам сделали такие велосипеды более маневренными и простыми в управлении. А последние модели, наконец, начали сбрасывать вес. Borealis, к примеру, выпускает фэтбайк с ободами из углеродного волокна, который весит всего 9,9 килограммов(!!!). Только не надейтесь использовать велосипед на толстых покрышках для ежедневных поездок.

Исследователь Майк Куриак проехал на таких моделях тысячи километров и планирует этим летом совершить 1126-километровую экспедицию к Северо-Западному проходу. «Фэтбайки позволяют мне добраться до мест, где никогда не ступала нога человека, куда обычным велосипедам путь заказан», говорит он. Но он ни за что бы не стал ездить на таких велосипедах по обычным маршрутам. «Для этого гораздо лучше подойдёт простой хардтейл с амортизационной вилкой за 800 долларов», добавляет путешественник. Тем не менее, у них довольно широкая сфера применения. В северной части Соединённых Штатов фэтбайки позволили продлить сезон езды на зиму, а в городах с ухоженными снежными тропами, они стали так же популярны, как и беговые лыжи. В Миннеаполисе, где базируется Surly, энтузиасты даже организовали специальное гоночное мероприятие. А сотрудники велосипедных магазинов по всему миру обращают внимание на тот факт, что уникальные особенности велосипедов на толстых покрышках привлекают новичков и увеличивают популярность велоспорта. 

https://smart8.by/jelektrotransport/jelektrovelosipedi/fjetbajki/

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Велосипед для толстого человека [100–120 кг]

Езда на велосипеде полезна для здоровья, сколько бы килограммов мы ни весили. В то время как традиционный велосипед нагружает суставы, и более сложным маршрутом на нем является наша кровеносная система, с электрическим велосипедом такой проблемы нет. Оснащенный приводом, который представляет собой комбинацию двигателя и аккумулятора, он помогает нам крутить педали, поэтому мы можем ездить в своем собственном темпе независимо от типа маршрута.

Если у вас серьезный избыточный вес, вам следует уделять особое внимание регулярной работе с телом во время повышенных нагрузок.Вот почему электрик . - благодаря различным уровням помощи при вождении вы постоянно контролируете интенсивность физических нагрузок. Если совсем потеряете силы - можно обойтись без педалирования - с помощью дроссельной заслонки, как при езде на самокате.

Велосипед для тяжелого человека = высокая цена за велосипед?

Хотя может показаться, что такие велосипеды предназначены для специальных задач и поэтому их цена будет намного выше средней, но это далеко не так!

Самые дорогие модели электровелосипедов часто имеют очень легкие компоненты и «тощую» конструкцию.

Обычно чем легче велосипеды, тем выгоднее , однако, если вы весите более 100 кг, вам определенно следует искать модели с тонкими шинами и тонкой рамой из карбона .

Самые дешевые модели, в свою очередь, сделаны из некачественных материалов, что, к сожалению, часто приводит к отказу. Ослабление болтов прямо пропорционально их качеству и нагрузке.

Конечно, не стоит покупать оборудование, в котором у вас есть несколько элементов, которые нужно заменить через год использования.

Так какой же велосипед идеален для толстого мужчины?

Несколько фактов:

90 032 90 033 Более тяжелые люди должны покупать на электровелосипеде . Это определенно того стоит.
  • Пропустите самые дешевые модели и самые дорогие.
  • Ищем электрика средней ценовой категории .
  • Это может быть горный велосипед , кроссовый, треккинговый или электрический городской велосипед . Здесь ключевую роль играет высокое качество изготовления и дополнительное оборудование.
  • Бренд должен иметь хорошую репутацию. Абсолютно. Почитайте отзывы, проверьте комплектующие марки .
  • Модель электровелосипеда должна иметь конкретное обозначение в спецификации, какую нагрузку выдерживает велосипед (например, максимальная нагрузка 120 кг)
  • Электровелосипеды для более толстых людей - на что обращать внимание при выборе?

    Если говорить обо всем оборудовании, то есть о шестеренках, приводном механизме, тормозах - здесь у людей с большим весом практически нет серьезных ограничений.Итак, на какой из элементов стоит обратить внимание?

    Шины, спицы, диски

    Высокие нагрузки могут быстро повредить шины. Колеса в велосипеде для людей с большим весом являются наиболее важным элементом. Ставка на больший размер колеса 27,5 - 29 дюймов .

    Важным элементом колес будет наличие прочных и достаточно широких спиц, желательно из нержавеющей стали 13Г. Проверим, усилены ли колесные диски, в глаза также должна броситься довольно плотная сетка спиц.

    Рама

    Мы избегаем сверхлегких конструкций (например, из углеродного волокна, сильно баттированного алюминия).

    Размер рамы должен соответствовать вашему росту, а не весу.

    На устойчивость и долговечность влияет не столько размер рамы, сколько материал - отличным примером является модель City от Muvike , которая весит 24 кг благодаря использованию алюминия. рама настолько широкая и идеально профилированная, что велосипед выдерживает нагрузки до 120 кг.Кроме того, благодаря аккумулятору на этом электронном велосипеде и двигателю, расположенному в задней и передней ступицах, центр тяжести идеально центрирован, что обеспечивает отличную устойчивость во время езды на велосипеде.

    Вилка и амортизаторы

    Передняя вилка - это передняя часть велосипеда, на которой находится руль, а задняя вилка заканчивается седлом. Конечно, будет идеально, если у вашего велосипеда будет регулируемый вынос, так как вы можете регулировать высоту в соответствии со своим ростом и размером тела.

    Амортизаторы проходят вдоль вилок, благодаря чему на трассе мы резко не чувствуем никаких ям и неровностей. Однако чем больше вес, тем больше изнашиваются амортизаторы, особенно если мы - энтузиасты езды по пересеченной местности. Поэтому лучше всего, чтобы амортизаторы имели блокировку, которая на очень ухабистой дороге после переключения отлично «притворяется» жесткой вилкой, которая намного прочнее, жестче и безопаснее в сочетании с большими нагрузками во время бездорожья. вождение по дороге.

    Тормозные накладки и колодки

    Обязательно обращайте внимание на качество тормозов , потому что в вашем случае оно имеет первостепенное значение. Велосипед с прочной рамной конструкцией также должен быть оборудован тормозными колодками и колодками хорошего качества, потому что чем больше вес, тем медленнее процесс торможения. Механические или гидравлические дисковые тормоза определенно будут лучшим выбором.

    Стоит рекомендовать механические тормоза с электронными датчиками тормоза , чтобы процесс торможения был НЕМЕДЛЕННО .Двигатель останавливается сразу после нажатия на рычаг тормоза. Только бренды, стремящиеся стать пионерами безопасности в велосипедной индустрии, оснастили обе тормозные системы этими датчиками.

    Бренд Muvike здесь лидирует, поскольку тормозная система на каждом велосипеде оснащена электроникой.

    Седло

    Оно должно быть удобным, и оно будет комфортным, если будет соответствовать трем ключевым условиям: оно кожаное, эргономичное и шире, чем уже.Более тяжелые велосипедисты чаще всего рекомендуют модели VELO Muvike Style или Selle Anatomica .

    Люди толще, шины толще. Fatbike - велосипедный бак!

    Человек побольше, колеса побольше? Определенно да. Если вы толстый человек и ищете электровелосипед , который идеально подходит для вас, стоит рассмотреть очень модную версию электровелосипеда с толстыми шинами . Как уже было сказано, тяжелые грузы могут за короткое время повредить тонкие шины.Фэтбайк , который представляет собой настоящий танк среди велосипедов, обеспечит нам наибольшее сопротивление и амортизацию. Дополнительным преимуществом для высоких людей с избыточным весом будет тот факт, что фэтбайки и часто имеют немного большую раму.

    Выбор за вами

    Итак, когда стоит покупать фэтбайк ? В , по мнению многих экспертов по имиджу, круглый силуэт на массивном байке кажется более легким и привлекательным, чем на велосипеде меньшего размера. Говоря простым языком, гаджет fatbike произведет на прохожих большее впечатление, чем ваш вес.С другой стороны, сам байк настолько эффективен, что привлекает к вам внимание, поэтому при этом вы будете выделяться в толпе больше, чем на классической городской модели. Не всем это нравится.

    С точки зрения качества компонентов и допустимой грузоподъемности городской велосипед Muvike City идеально подходит для более тяжелых пользователей. Так что окончательный выбор будет в основном зависеть от вашего вкуса и бюджета, потому что фэтбайк и немного дороже, чем электрическая городская модель.

    .

    Какой байк для тяжелого человека?

    Я приглашаю вас посмотреть одну из серий Bicycle Tips на YouTube. Буду очень рад, если вы подпишетесь на мой канал :)

    Если ваш вес превышает 100 килограмм, приходится считаться с тем, что не каждый байк вам подойдет. У меня много вопросов от читателей - какой байк купить человеку с массой: 120, 130, 140, 150 килограмм? А на такой вопрос - однозначного ответа нет.Может, начну жестоко, если ты весишь 120 килограммов и больше - про шоссейные велосипеды стоит забыть. Особенно очень легкие. Кататься на таком байке, конечно, никто не запретит, но проблемы с колесами или, например, уменьшенным рулем или подседельным штырем могут появиться довольно быстро. Я также настоятельно не рекомендую все велосипеды на рынке, особенно самые дешевые модели по цене до 800 злотых. Возможно, некоторые из них подходят для рекреационной езды, но не для вас.Велосипед изготовлен из самых дешевых, низкопрочных материалов - быстро развалится.

    Fat bike - у нас есть любопытство, в США на них ездят очень много

    Безопасность важнее

    И дело не только в финансовых вопросах, хотя, как вы знаете, кто покупает дешево, тот покупает дважды. Но еще и о безопасности. В конце концов, вы же не хотите, чтобы ваш байк развалился на куски во время более быстрого спуска. Так какой же велосипед купить, чтобы быть довольным?

    Я бы поставил на горный велосипед .Ведь у них самая прочная конструкция среди типичных велосипедов, широкие шины, амортизатор. Все это позволяет им выдерживать большие нагрузки. В этом случае лучше всего сработает правило золотой середины - не смотрите на самые дешевые велосипеды, но и не обязательно на самые дорогие, которые сделаны из очень тонких деталей.

    На что обратить особое внимание

    Колеса

    Это (кроме рамы) база велосипеда. Стоит надеть многокамерные обода (нужно спросить у продавца или проверить в интернете, какие они в данном байке), обязательно люверсы / колпачки в местах, где в них входят спицы.Для этого вы можете использовать несколько приличных концентраторов. Если вы слышите о таких брендах, как Shimano, Novatec, DT Swiss - смело ставьте такие хабы в плюс.

    Также стоит сделать ставку на более широкие шины. Два дюйма (50 мм) для МТБ - это минимум, но не бойтесь более широких шин, таких как 2,25 дюйма (57 мм). Более широкая шина будет иметь большее сопротивление качению, но важнее то, что байк будет более устойчивым. Более широкие шины также выдерживают большее давление и лучше поглощают неровности.

    В случае шин очень важно поддерживать в них правильное давление. Каждая боковина шины показывает диапазон давления, в котором она работает лучше всего. Придерживайтесь максимального значения, благодаря которому вы снизите риск прижатия шины к ободу.

    Тормоза

    Я Я был заявленным сторонником старых добрых V-тормозов ( ### 2018 обновление - но я убежден в гидравлических дисках и ободных тормозах, я не хочу возвращаться).С большим весом я бы предпочел дисковые тормоза. Обязательно гидравлический (за исключением механических Avid BB7 и BB5) и с дисками диаметром не менее 180 мм (хотя бы спереди). Такие тормоза будут более эффективно останавливать байк и не выйдут из строя в плохую погоду.

    Привод

    На мой взгляд, в приводе наиболее важными являются два компонента: кривошип и педали. Цепь или кассету всегда можно поменять в лучшую сторону позже. Также педали или кривошип, но если они приличны на старте, то прослужат гораздо дольше.В шатунах стоит обратить внимание на их крепление к каретке (подшипники, соединяющие один рычаг с другим). В более дешевых байках используется так называемое решение. квадратный. Он не такой прочный, как конструкции на более дорогих велосипедах, таких как Octalink (заштрихованный круг) или Hollowtech II (внешние подшипники). Благодаря более прочному нижнему кронштейну вы сможете дольше наслаждаться безотказным вращением без странных шумов от кривошипа.

    Педали

    Педали не менее важны, ведь именно на них, ваша энергия передается в первую очередь.Они должны быть полностью алюминиевыми, со стальной осью. Ни пластика, ни даже металла, покрытого пластиком. Такие педали может сломать даже более легкий человек. И мне не нужно говорить, чем это может закончиться за рулем.

    Cube Analog

    Подседельный штырь и сиденье

    Сиденье - дело вкуса. Шире, уже, жестче, мягче - как хотите. Вот запись о том, какие седла рекомендуют велоблогеры. Я бы сделал ставку на что-нибудь с прочной структурой, а не на легкую доску.

    Но гораздо важнее подседельный штырь, на который будет воздействовать большая часть вашего веса. Абсолютно никаких мягких скоб! Если увидели на байке, сразу спросите - заменит ли продавец на жесткую модель. Такие кронштейны (я имею в виду дешевые, стоимостью в несколько десятков злотых) очень быстро собираются, начинают скрипеть и перестают амортизировать. И чем на большую массу он действует, тем быстрее это происходит.

    Этот кронштейн дает немного больше комфорта, но только в течение первых нескольких недель / месяцев.Лучше иметь седло с большим количеством геля (если не планируете дальние пробежки) и более широкими шинами, чем подседельный штырь с подвеской.

    Рама

    Костяк велосипеда и, конечно же, важный компонент. Стоит избегать сверхтонких рам, но они есть только на велосипедах высокого класса. Пока вы не планируете сходить с ума в горах, каждая рама фирменного производителя должна выдерживать вашу нагрузку. Многие ездят на байке в экспедиции, где берется много оборудования, часто весом в несколько десятков килограммов, и рамы это выдерживают.

    Техника езды

    Когда вы едете на велосипеде, особенно при небольшом весе, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Перед наездом на бордюр рекомендуется снять нагрузку с переднего колеса. Переднее колесо можно даже слегка перебросить на более высокие бордюры. Разгрузили заднее колесо, просто подняв его с седла. С широкими шинами такого не чувствуешь, но облегчить колеса и раму все же стоит.

    Также хорошо избегать больших ям и прыжков.Приличный горный велосипед легко выдерживает эти удары, но чем больше он весит, тем больше к нему прилагается сила. Также могу порекомендовать вам отказаться от силовой езды. Езда на «тяжелых» передачах и усиление педалирования не очень эффективны. В то же время привод и собственные колени излишне нагружены. Подробнее об этом я писал в статье о каденции велосипеда.

    Если есть свои мысли, подсказки, вопросы - смело пишите в комментариях. Если вы весите 120+, напишите, на каком велосипеде вы ездите и работает ли он. Было бы неплохо провести обсуждение на людях, которые разбираются в предмете с практической стороны.И я приглашаю вас прочитать мои записи, в которых я рекомендую велосипеды на определенную сумму. Я предлагаю вам сосредоточиться на тех, у которых хотя бы два спереди по цене.

    .

    Какой велосипед купить на определенную сумму

    Я приглашаю вас посмотреть одну из серий Bicycle Advice на YouTube. Буду очень рад, если вы подпишетесь на мой канал :)

    Добро пожаловать в серию записей « Какой байк купить? ". В составленных мною списках собраны самые интересные велосипеды, которые я смог найти в указанном ценовом диапазоне (до 1000/1500/2000/2500/3000/4000 злотых). Цены, которые я привожу, являются ценами по каталогу, потому что они подвержены значительным колебаниям, особенно во время распродаж более старшего возраста.Почти на каждом велосипеде вы найдете ссылку, которая поможет вам узнать текущую сумму, которую вам нужно потратить на конкретную модель.

    В списках вы найдете самые популярные виды велосипедов: горные, шоссейные, кроссовые, трекинговые, гравийные, фитнес и городские велосипеды. Я постараюсь обновлять списки каждый год, чтобы они всегда были актуальными. Иногда возникают вопросы - почему моего велосипеда нет в этом списке? Купил ли я не тот велосипед? Так быть не должно :) Часто бывает, что велосипед, например,За 2100 злотых вы не получите велосипеды стоимостью до 2500 злотых, потому что я нашел более оборудованные модели стоимостью 2499 злотых. Бывает и так, что данный байк в своей ценовой категории оборудован довольно скромно, а другие просто лучше. Тогда стоит поискать винтажные распродажи, где такие байки можно купить намного дешевле первоначального.

    фото Яна Сане

    Записи из серии Какой велосипед купить:

    1. Велосипеды до 1000 злотых

    2. Велосипеды до 1500 злотых

    3. Велосипеды до 2000 злотых

    4.Велосипеды до 2,500 злотых

    5. Велосипеды до 3,000 злотых

    6. Велосипеды до 4000 злотых

    7. Какой велосипед купить для ребенка

    8. Полезный сайт для поиска лучшей цены на велосипед

    Купите велосипед, советую задавать вопросы на велосипедном форуме или в группе в Facebook.

    Другие полезные записи из этой серии:

    9. Как выбрать размер рамы велосипеда

    10.На что обращать внимание при покупке велосипеда

    11. Какой велосипед купить: горный, треккинговый или кросс-байк

    12. Какой велосипед купить: шоссейный, беговой или гравийный

    13. Какой велосипед купить: горный или гравий

    14. Комплект аксессуаров Shimano

    15. Какой байк мне купить? Вопрос от читателя

    16. Как дешевле купить велосипед?

    17. Как купить подержанный велосипед

    18. Дискуссионный форум о велосипедах, где вы можете поговорить о выборе велосипеда

    19.Велосипедная группа в Facebook

    .90,000 Fat bike - танк среди байков?

    Домашний тюнинг горных велосипедов с мотоциклетными ободами? Любительская переделка рамы и вилки под две шины? И все это потому, что кому-то пришла в голову идея прокатиться на велосипеде по глубокому песку пустыни или по толстому снегу?

    Да, это звучит смешно, но именно это безумие породило толстые байки, которые сегодня предлагаются почти всеми крупными производителями, так что стоит хотя бы попытаться понять эту совершенно новую моду.

    Велосипеды с широкими шинами идеально подходят, в частности, для на снегу.

    Что такое толстый байк?

    Короче говоря, это байк с толстыми шинами, действительно толстая шина. Их ширина колеблется от 10 до даже более 12 сантиметров, и они надеваются на столь же выдающиеся диски (от 7 до 10 см). Разумеется, пропорционально увеличиваются и другие необходимые элементы двухколесного транспорта (включая ступицы, каретки, рамы и вилки).

    Кроме того, эти массивные шины накачиваются при давлении воздуха менее 1 бара (обычно от 0,3 до 0,7).В результате получается эффект, который можно сравнить с катанием на подушках или воздушных шарах. В результате фэтбайков характеризуются сцеплением с грунтом выше среднего.

    Экскурсии на толстых байках могут быть такими красивыми.

    Велосипед с толстыми шинами - как ты водишь?

    Вышеупомянутая адгезия шин сильно отличает опыт езды на этом типе велосипеда от стандартного. Фэтбайк преодолевает все неровности, неровности, камешки и т. Д., Как будто для него и не существует - прямо как танк.К сожалению, управление им может быть, по крайней мере на начальном этапе, также близким к точности управления танком. Раздутый характер шин означает, что ощущение земли намного меньше, чем у обычных велосипедов, поэтому к этому изменению необходимо привыкнуть.

    Кроме того, на мощных шинах (около 1,5 кг) должно быть немного тяжело крутить педали. Выносливость будет очень полезна всем, кто решит кататься на фэтбайке, хотя сопротивление качению не такое серьезное, как вы можете себе представить. На бездорожье легко угнаться за темпами других велосипедистов, проблема возникает только на полностью ровной поверхности, например, на асфальте, где на самом деле довольно легко отдышаться. Велосипед

    Fat Bike идеально подходит для прогулок по пляжу.

    Внедорожник, который вам нужен

    Фэтбайк - это велосипед с толстыми шинами, но он не предназначен для использования в густонаселенных районах. Если кто-то планирует кататься по городу или предпочитает быстрый спортивный стиль, этот двухколесный транспорт ему вряд ли подойдет, если только он не намеренно не хочет затруднять педалирование, напримердля укрепления икр.

    Велосипеды Fat - это настоящие вездеходы без компромиссов. Именно поэтому они предназначены для людей, которым приходится преодолевать очень сложные маршруты, на которых обычный двухколесный автомобиль справится гораздо хуже.

    Этот велосипед с толстыми шинами будет хорошо работать в песчаных условиях , таких как пляжи или даже пыльные пустыни. Конечно, в экстремальных ситуациях все же может потребоваться много усилий, в конце концов, это все же велосипед, а не ковер-самолет, но в таких случаях нормальные шины бы давно зарылись в землю.

    Из-за толстых покрышек толстый байк, вероятно, лучший сноубайк.

    Снежные туры не должны быть большой проблемой. Тем более, что толстые велосипеды в значительной степени были разработаны именно для этой цели - облегчить велосипедистам участие в соревнованиях, проводимых в заснеженных пустошах Аляски. Фэтбайк можно даже считать зимним велосипедом и идеальным инструментом для активного проведения сезона.

    Кроме того, внедорожник подходит для любых других необычных мест, с которыми не справляются другие модели.Везде, где нет троп, маршрут полон камней, корней и т. Д., За одним небольшим исключением. Остерегайтесь грязных поверхностей и откажитесь от мысли прорваться сквозь глубокую сырую землю. Хотя с короткими участками проблем быть не должно, более длительная езда по грязи может сильно забить протекторы (которые в фэтбайках не слишком глубокие), что не оказывает положительного влияния на дальнейший комфорт использования.

    Вождение в лесу - это весело, но будьте осторожны с грязью.

    Fat electric bike

    Если вы ищете увлекательный вид езды на велосипеде, который позволит вам преодолевать даже самые сложные трассы, то толстый велосипед, безусловно, станет вашим лучшим решением. Однако уже упомянутый вопрос состояния может оказаться проблемным, что в данном случае должно быть на очень высоком уровне. Решением ситуации является электрический фэтбайк, то есть модель, оснащенная усилителем тяги. Благодаря этому вы намного быстрее приспособитесь к особым требованиям вашего нового велосипеда и сможете в полной мере насладиться его преимуществами.

    Электрический толстый велосипед выполняет свою задачу в первую очередь во время интенсивного вождения , когда проверяются не только навыки велосипедиста, но и оборудование. Одна из самых больших проблем с этим типом велосипеда - это его вес и высокое сопротивление качению, что делает его непригодным для езды по ровным поверхностям. В этом случае нам не о чем беспокоиться. Электронный велосипед A с толстыми шинами может не так хорошо работать на асфальте, как легкий шоссейный велосипед, но он, безусловно, будет намного веселее, чем классический вариант.

    Электродвигатель для толстого велосипеда решит еще одну назойливую проблему. Из-за веса велосипеда, а также из-за покрытой им местности и связанных с ним физических нагрузок возвращение домой с маршрута обычно очень утомительно. В этом случае вы можете переключить электрический режим со спортивного на развлекательный и без проблем проехать обратную секцию, , даже с сильно задействованными мышцами.

    Однако по сравнению с классическими велосипедами можно говорить об одном недостатке электрического толстого велосипеда.Цена здесь намного выше, особенно если мы хотим найти решение с хорошей батареей. Однако удовольствие от вождения наверняка это компенсирует.

    .

    Как выбрать велосипедный замок?

    На рынке очень большой выбор велосипедных замков. Но какую застежку выбрать? Неправильное решение может иметь фатальные последствия. Мы постараемся показать вам разные варианты и помочь сузить ваш выбор.

    Производители велосипедных креплений предполагают, что крепеж должен стоить примерно 10% от стоимости велосипеда . Конечно, это упрощение, потому что иногда дешевый байк для нас бесценен. С более дорогим байком можно сказать, что 10% - это слишком много.Как этот совет связан с риском кражи? Место, где мы оставим байк, имеет большое значение. Независимо от стоимости велосипеда, мы можем захотеть его надежно закрепить. Таким образом, ценность застежки - вопрос индивидуальный. Покупая застежку, помните о стоимости велосипеда, но не относитесь к 10% как к строгому правилу.

    Велосипедный трос

    Самые распространенные кражи велосипедов фиксируются велосипедным тросом. Выбирая этот вид крепления, нужно это учитывать. Велосипедные стропы подходят для мест с действительно низким риском кражи, напримердетский велосипед перед школой, территория огорожена и стоит охрана. Седло можем прикрепить веревкой, использовать его как дополнительную защиту колеса. Не будем относиться к нему как к надежной защите велосипеда! Это застежка, которую относительно легко отжать, поэтому мы не рекомендуем велосипедных строп. Вор обычно ходит с ножницами, для которых леска не представляет большой проблемы, ее режут бесшумно, с кражей в середине дня проблем нет. Большим преимуществом строп является их небольшой вес.Если у нас есть основания для того, чтобы это была линия, мы рекомендуем толстые линии Кранского или Кабана или линии в броне.
    Преимущества Дефекты
    • вес - очень легкий
    • гибкий и удобный для закрепления на
    • низкая цена
    • прямая резка короткими ножницами
    • перерезание шнура не вызывает шума - кражи в общественных местах днем ​​
    • наиболее часто выбираемая ворами застежка

    U-образный замок

    U-lock - застежка в форме дужки, одна из самых известных и эффективных застежек.Прочность этого крепления обеспечивает стержень из закаленной стали. Материал очень твердый снаружи, поэтому сломать планку и разрезать ее сложно. Средняя часть более гибкая, что обеспечивает сопротивление раздавливанию. Второй элемент - это сам замок, как и у большинства застежек. Обратите внимание на материал, из которого изготовлена ​​дужка, и на ее толщину. В «супермаркетах» иногда можно купить U-образный замок неизвестной марки, поэтому мы не знаем, дает ли процесс выбора стали и ее закалки реальную безопасность. U-образный замок определенно подходит для мест с высоким риском кражи.Чем выше риск, тем более высокую модель следует выбирать. Самые низкие модели лучше любой линейки, но их можно преодолеть длинными ножницами. U-образный замок из-за его жесткой формы прикрепить менее удобно, чем цепные или раскладывающиеся застежки.

    Для получения дополнительной информации см. Наше сравнение U-lock .

    Преимущества Дефекты
    • прочная застежка во взрывоопасных зонах
    • чем толще дужка, тем сложнее застегнуть застежку
    • легче цепи с такой же шкалой безопасности
    • возможна транспортировка с велосипедной рамой
    • вес
    • нет гибкости при закреплении
    • требует регулировки размера для транспортировки к раме велосипеда

    Замки складывающиеся

    Застежка Abus Bordo - одна из самых известных раскладывающихся застежек .Застежка изготовлена ​​из панелей из закаленной стали, соединенных заклепками. Крепежные рычаги крепкие, а стыки пролетов - более слабое место креплений. В этих местах вор обычно пытается разрезать застежку. С прочными застежками это непросто и требует длинных ножниц. Большим преимуществом такого типа застежек является их компактность. Застежка складная, обычно намного легче, чем U-образный замок. Обычно к транспорту прикрепляется гибкий чехол, который крепится к раме. Сложенная застежка настолько мала, что почти каждый найдет рядом с велосипедом место для ее крепления.Это промежуточное решение между часто более прочными U-образными замками или цепями. Взамен мы получаем комфорт обслуживания и транспорта. Определенно лучше, чем велосипедные стропы.
    Преимущества Дефекты
    • гибкий - легко закрепляется
    • легко транспортировать
    • прочная застежка
    • Входящее в комплект крепление легко прикрепляется к велосипеду
    • не достигает наивысшего уровня безопасности
    • Заклепки
    • , соединяющие панели, могут быть более слабым местом крепления для

    Цепь с замком

    Цепной замок - один из самых прочных велосипедных замков.Он даже лучше, чем U-образный замок, за счет подвижных частей. Каждый отрезок цепи жесткий, и начать резать сложно. Чтобы прорезать очень прочные застежки, вор ищет место рычага. Обрезая велосипедную леску, он часто может разрезать ее, сжимая ножницы руками. С велосипедной цепью, U-образным замком или складной застежкой он будет искать опору, чтобы нажимать на одну руку ножниц всем весом своего тела. По этой причине каждую застежку следует прикреплять как можно выше над землей. К тому же велосипедную цепь разрезать намного сложнее из-за подвижности элементов.Очень прочные застежки (высокая шкала безопасности) будет очень трудно разрезать ручными инструментами. Здесь вор теоретически может использовать электрическую шлифовальную машину. Но как разрезать цепь с подвижными пролетами? Как подойти с такой пилой? Единственный вариант - обездвижить, что может оказаться непростым делом. По этой причине в местах, где у потенциального вора много времени, всегда стоит использовать цепочку. Например, в подземном гараже, где на перекресток может быть несколько десятков минут или час.Недостатком такой застежки будет относительно вес. Однозначно будет тяжелее других видов защиты. Если у нас есть такая возможность, стоит, например, оставить цепь в том месте, где мы постоянно пристегиваем велосипед. Из-за веса мы отказываемся от транспорта, но можем быть уверены в безопасности нашего двухколесного транспорта. Конечно, если мы выберем высокую шкалу безопасности.
    Преимущества Дефекты
    • самый прочный из креплений
    • хорош для мест, где у вора много времени
    • тяжелее других крепежных изделий
    • сложнее транспортировать, сильнейшие лучше не транспортировать

    Замки для колес или седел

    Это не велосипедный замок, а дополнение к другим опциям.Большинство креплений можно использовать для крепления руки и, возможно, одного колеса. Второй замок или велосипедный трос пригодится для второго колеса. Как известно, веревка - слабое решение, хотя всегда немного снижает риск кражи. Сюда они приходят с помощью колесного замка или седла. Такие решения доступны у Zefal, Kryptonite, ETC и Abus NutFix. Замки предотвращают снятие колеса, когда велосипед пристегнут ремнями. Его нельзя перевернуть или положить на бок. Прекрасное дополнение к прочному велосипедному замку.

    .

    Велосипед для развлекательной езды - горный или кросс?

    На долгие годы ситуация с выбором велосипедов упростилась. Были шоссейные велосипеды, для которых мы не сомневались, для чего они нужны. Были и туристические модели - довольно тяжелые, рассчитанные на стабильную езду на большие расстояния. Итак, если мы искали велосипед, предназначенный для поездок за город, в поле, мы были обречены на покупку популярного горца.

    Однако, если вы последние 10 лет избегали веломагазинов, вас ждет сюрприз.Выбор на рынке сегодня становится все шире и шире. Легче выбрать байк, свободный от компромиссов и больше соответствующий нашим предпочтениям. Кроссовые велосипеды - как раз такое решение для тех, кто до сих пор покупал горные велосипеды по необходимости, хотя эти горы чаще всего были лесной тропой за городом.

    Горец для отдыха - плюсы и минусы

    Начнем с горных велосипедов. Основная проблема с их использованием заключается в том, что существует гораздо больше типов, чем следует из одного названия.Беговые, трейловые и эндуро-байки - все-таки горные велосипеды, хотя и совершенно разные. Однако тип велосипеда, который мы встретим чаще всего при поиске модели за 1,5-2,5 тысячи злотых, будет так называемым. прогулочный велосипед. Эти типы велосипедов (например, серия Kross Hexagon) были созданы для людей, которые не хотят принимать участие в соревнованиях и ожидают, что велосипед будет комфортным при езде по бездорожью.

    Рекреационные горные велосипеды имеют относительно удобную геометрию. Благодаря этому мы сидим за рулем более вертикально.Угол поворота рулевой колонки более вертикальный. Однако это также означает, что такие сооружения не любят очень сложную местность. Очень крутые подъемы, спуски, технические маршруты - геометрия горца-любителя здесь не в своей стихии.

    Благодаря большему ходу амортизатора и использованию толстых шин, горный велосипед может легче преодолевать препятствия на маршруте. Особенно стоит обратить внимание на одну из моделей на 29-дюймовых колесах, например, на байки серии Kross Hexagon. Эти типы колес меньше тормозят на мелких неровностях.Благодаря этому у нас возникает ощущение, что вождение по бездорожью более плавное.

    Туристические горные велосипеды обычно немного тяжелее кроссовых моделей. Это связано с несколько иной структурой рамы, более толстыми шинами, более широкими колесными дисками или большим ходом амортизатора.

    Кроссовые велосипеды - не только для асфальта

    Многие люди, которые слышат о кроссовых мотоциклах впервые, опасаются, что они созданы в первую очередь для езды по асфальту. Во-первых, это неправда. во-вторых, когда мы рассматриваем поверхность, по которой обычно едем, оказывается, что асфальт имеет решающее преимущество.В городе или в деревне мы чаще всего используем прогулочный велосипед на дорогах, велосипедных дорожках, гравийных и лесных дорожках. Это все еще не та область, где нам нужны типичные для бездорожья очень широкие шины.

    Кросс-байк разработан, чтобы двигаться с максимальной скоростью на уплотненных поверхностях. Имеется в виду не только асфальт, но и всевозможные дороги и тропинки. Такие модели, как серия Kross Evado, имеют 28-дюймовые колеса с шинами с различным протектором. Он ниже посередине и выше по бокам.Это сводит к минимуму сопротивление качению и в то же время хорошо стабилизирует велосипед, когда мы едем, например, по песку или гравию.

    Велосипеды Cross также оснащены передними амортизаторами. Однако у них меньше хода, чем у моделей от горных велосипедов. Кроме того, помните, что и на вилке, и на раме у этого типа велосипедов меньше места для шин, чем у горных моделей. Поэтому мы не будем использовать типичные шины MTB на кроссовом велосипеде. Однако стоит помнить, что диаметр колеса 28-дюймового кроссового велосипеда точно такой же, как диаметр колеса 29-дюймового горного колеса!

    Такие модели, как Kross Evado, также имеют полный набор креплений для крыльев и багажника.Благодаря этому вы можете легко и быстро превратить их в туристический байк - более мобильный и легкий, чем типичный треккинговый байк.

    Кроссовые велосипеды - более быстрое и универсальное решение, если вы в основном ездите по грунтовым дорогам. Перед тем, как выбрать новый байк, стоит подумать, по каким маршрутам мы в основном ездим, и выбрать байк, который больше соответствует нашим потребностям. Имея так много вариантов, нам не нужно идти на компромисс.

    .

    Почему так популярны могилы? С какого щебня начать? Первый гравий, гравий до 5,000

    В последнее время 80% людей, заходящих в наш магазин, произносят волшебное слово « гравий ». Это правда, что за последние 1,5 года мир велоспорта сошел с ума от байков, которые выглядят как дорожный ребенок, и жесткого MTB из 90-х. Гравий - идеальный велосипед? Давайте узнаем!


    Определение гравия

    Fuji Jari, модель 1.3 фото: Олесь Журавель

    Как проще всего объяснить, что такое гравий? Это дорога с толстыми шинами! Велосипеды Gravel имеют спортивную геометрию, которая позволяет быстро и динамично ездить как по асфальтовым, так и по лесным тропинкам. Gravele комплектуются толстыми шинами, до 40 мм, и рулевыми колесами с т.н. раструб, т. е. широкая нижняя рукоятка, полезная на труднопроходимой местности. На рынке вы найдете могилу с каркасной конструкцией, позволяющей с комфортом ездить много часов (т.н.выносливость) и более агрессивные спортивные машины.


    Почему это так круто?


    Gravel определенно превосходит другие велосипеды, если посмотреть на его удивительную универсальность . Это велосипед, на котором можно успешно передвигаться по по польским асфальтовым ямам, утрамбованным лесным тропинкам, гравийным дорогам или просто по городу. Эта универсальная машина быстро доставит вас в офис в течение недели, а по выходным она станет билетом на приключений в окружающем лесу.

    По сравнению с треккинговыми велосипедами или МТБ, которые часто выбирались из-за их очевидной универсальности (потому что на МТБ я также могу ездить по велосипедной дорожке), могилы на легче, быстрее и маневреннее . По сравнению с шоссейными велосипедами, гравий намного лучше подходит для качества польских покрытий и не ограничивает пользователя только асфальтированными дорогами.

    На велосипеде в отпуске?

    Поездка на озеро в отпуск или на выходные на велосипеде? С гравием все просто! фото: Coffeteatrip


    У Gravele есть еще одна особенность, которая сделала их популярными.Эти велосипеды приспособлены для крепления сумок или кофров, что позволяет успешно кататься на них в велосипедных отпусках. Из-за пандемии ограничения воздушного транспорта и туризма побуждают все больше и больше людей отдыхать в стране. Велосипедная прогулка по одному из множества доступных в Польше туристических маршрутов - отличная идея для бюджетных отпусков на лоне природы. Если вас интересует эта тема, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить бесплатную электронную книгу , в которой мы шаг за шагом объясним, как подготовиться к такой поездке.

    Какую модель гравия выбрать?

    Модели, доступные в нашем магазине, начинаются от 4,5 тысяч и заканчиваются 30 тысячами. Как выбрать лучший велосипед для себя? Если вы только начинаете свое приключение с велоспортом и гравий будет вашим первым байком , или вы переходите на него с треккинга или старого MTB, мы рекомендуем выбрать одну из моделей Fuji Jari.

    Если вы опытный гонщик и гравий станет следующим байком в вашей коллекции, обязательно понравятся захватывающие дух модели Cannondale Topstone, которые в карбоновой версии оснащены мягким задним треугольником.

    Topstone Carbon Lefty удовлетворит самых требовательных гонщиков.

    Не уверены, какой гравий лучше всего подходит для вас, или у вас есть вопросы по конкретной модели? Напишите нам или зайдите на Racławicka 99a . Наша команда ждет вас с чашечкой вкусного кофе и экспертным знанием гравийных велосипедов.

    .

    Смотрите также