Кинематограф профессии


Профессии кинематографа - это... Что такое Профессии кинематографа?

Профессии кинематографа — профессии, связанные с кинематографическим искусством.

Руководящий состав

Примечание. Различные подтипы продюсеров — «линейный продюсер», «исполнительный продюсер», «креативный продюсер» и т. п. — как правило, не являются продюсерами в общепринятом смысле этого слова, и представляют собой административных работников, которым продюсер делегирует какие-либо свои полномочия. Под креативным продюсером нередко понимают редактора, а линейный и исполнительный продюсеры в России занимают промежуточную позицию между собственно продюсером (генеральным продюсером) и директором картины. Термин «исполнительный продюсер» в России появился как неверный по смыслу перевод термина «executive producer», который в США, на самом деле, означает «генеральный продюсер».

Режиссёрская группа

Режиссёрская группа, как правило, возглавляется режиссёром постановщиком.

Административная группа

Работа над сценарием

Актёрский цех

Актёрский цех — подчиняются режиссёру-постановщику, второму режиссёру, ассистенту режиссёра-постановщика.

Трюковая группа

Операторская группа

Операторская группа (вся целиком) подчиняются оператору-постановщику.

Художественный цех

Гримёрный цех

Костюмерный цех

Реквизитный цех

Музыкальный цех

Звукорежиссерская группа

Монтажная группа

Переходящие люди

См. также

Съёмочная группа

Профессии кинематографа - это... Что такое Профессии кинематографа?

Профессии кинематографа — профессии, связанные с кинематографическим искусством.

Руководящий состав

Примечание. Различные подтипы продюсеров — «линейный продюсер», «исполнительный продюсер», «креативный продюсер» и т. п. — как правило, не являются продюсерами в общепринятом смысле этого слова, и представляют собой административных работников, которым продюсер делегирует какие-либо свои полномочия. Под креативным продюсером нередко понимают редактора, а линейный и исполнительный продюсеры в России занимают промежуточную позицию между собственно продюсером (генеральным продюсером) и директором картины. Термин «исполнительный продюсер» в России появился как неверный по смыслу перевод термина «executive producer», который в США, на самом деле, означает «генеральный продюсер».

Режиссёрская группа

Режиссёрская группа, как правило, возглавляется режиссёром постановщиком.

Административная группа

Работа над сценарием

Актёрский цех

Актёрский цех — подчиняются режиссёру-постановщику, второму режиссёру, ассистенту режиссёра-постановщика.

Трюковая группа

Операторская группа

Операторская группа (вся целиком) подчиняются оператору-постановщику.

Художественный цех

Гримёрный цех

Костюмерный цех

Реквизитный цех

Музыкальный цех

Звукорежиссерская группа

Монтажная группа

Переходящие люди

См. также

Съёмочная группа

Профессии кинематографа - это... Что такое Профессии кинематографа?

Профессии кинематографа — профессии, связанные с кинематографическим искусством.

Руководящий состав

Примечание. Различные подтипы продюсеров — «линейный продюсер», «исполнительный продюсер», «креативный продюсер» и т. п. — как правило, не являются продюсерами в общепринятом смысле этого слова, и представляют собой административных работников, которым продюсер делегирует какие-либо свои полномочия. Под креативным продюсером нередко понимают редактора, а линейный и исполнительный продюсеры в России занимают промежуточную позицию между собственно продюсером (генеральным продюсером) и директором картины. Термин «исполнительный продюсер» в России появился как неверный по смыслу перевод термина «executive producer», который в США, на самом деле, означает «генеральный продюсер».

Режиссёрская группа

Режиссёрская группа, как правило, возглавляется режиссёром постановщиком.

Административная группа

Работа над сценарием

Актёрский цех

Актёрский цех — подчиняются режиссёру-постановщику, второму режиссёру, ассистенту режиссёра-постановщика.

Трюковая группа

Операторская группа

Операторская группа (вся целиком) подчиняются оператору-постановщику.

Художественный цех

Гримёрный цех

Костюмерный цех

Реквизитный цех

Музыкальный цех

Звукорежиссерская группа

Монтажная группа

Переходящие люди

См. также

Съёмочная группа

Профессии кинематографа - это... Что такое Профессии кинематографа?

Профессии кинематографа — профессии, связанные с кинематографическим искусством.

Руководящий состав

Примечание. Различные подтипы продюсеров — «линейный продюсер», «исполнительный продюсер», «креативный продюсер» и т. п. — как правило, не являются продюсерами в общепринятом смысле этого слова, и представляют собой административных работников, которым продюсер делегирует какие-либо свои полномочия. Под креативным продюсером нередко понимают редактора, а линейный и исполнительный продюсеры в России занимают промежуточную позицию между собственно продюсером (генеральным продюсером) и директором картины. Термин «исполнительный продюсер» в России появился как неверный по смыслу перевод термина «executive producer», который в США, на самом деле, означает «генеральный продюсер».

Режиссёрская группа

Режиссёрская группа, как правило, возглавляется режиссёром постановщиком.

Административная группа

Работа над сценарием

Актёрский цех

Актёрский цех — подчиняются режиссёру-постановщику, второму режиссёру, ассистенту режиссёра-постановщика.

Трюковая группа

Операторская группа

Операторская группа (вся целиком) подчиняются оператору-постановщику.

Художественный цех

Гримёрный цех

Костюмерный цех

Реквизитный цех

Музыкальный цех

Звукорежиссерская группа

Монтажная группа

Переходящие люди

См. также

Съёмочная группа

Женские профессии в кино. ПрофГид.

Обновлено

Современные фильмы создаются усилиями огромного числа людей. Количество профессий, так или иначе связанных с кинематографом, исчисляется в десятках. Теоретически практически все эти профессии доступны как женщинам, так и мужчинам. Однако в этой статье мы рассмотрим те их варианты, которые в наибольшей степени подходят для представительниц прекрасного пола. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Вы даже не подозреваете, какая мощь скрывается внутри вас. Всё, что вам нужно сделать — это узнать, в чём ваша сила и как её применить. Тест «Талантум» основан на практиках, применяемых успешными людьми.

Читайте также :

Актриса

Конечно, это самое очевидное. Пока существует кинопроизводство, будут нужны актеры, в том числе, принадлежащие к прекрасной половине человечества. Кейт Бланшетт, Гвинет Пелтроу, Натали Портман, Тильда Суинтон, Скарлетт Йонханссон и другие всемирно известные кумиры могут послужить вам примером в том случае, если вы хотите раскрыть свой актерский талант.

Режиссер

От актрис перейдем к другой не менее глобальной, заметной и широко известной кинопрофессии, доступной женщинам. Изначально режиссура была все же в большей степени мужским уделом. Однако Сюзанна Бир («Серена» и «Ночной администратор»), София Коппола («Трудности перевода»), Кэтрин Бигелоу («На гребне волны»), Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином»), а также прочие талантливые женщины-режиссеры доказали, что они могут справляться с этой работой ничуть не хуже мужчин.

Читайте также :

Сценарист

Нора Эфрон, Пэтти Дженкинс, Сюзанна Бир, Нэнси Мейерс — вот лишь некоторые из представительниц прекрасного пола, которые оказались весьма успешными сценаристами. Люди, занимающиеся написанием сценариев для будущих фильмов, обычно не так прославлены, как актеры или режиссеры. Однако именно они закладывают тот фундамент, прочность которого во многом предопределяет качество всего проекта. Ведь без хорошего сценария шедевральное кино снять невозможно.

Художник-постановщик

Так называется человек, который отвечает за значительную часть визуальной составляющей фильма. Он разрабатывает костюмы для героев, продумывает декорации, отвечает за оформление сцен — словом, участвует в создании волшебства, придающего кинокартине реалистичность. Это профессия творческая и тесно связанная с изобразительным искусством — следовательно, хорошо подходящая женщинам.

Читайте также :

Костюмер

Художник-постановщик может набросать эскизы костюмов персонажей, если посчитает это нужным, однако за непосредственную проработку концепции и ее реализацию отвечает костюмер. Он также следит за тем, чтобы одежда правильно смотрелась в кадре, и обеспечивает наличие запасных вариантов каждого костюма. Работа вполне подходящая для женщин, которые хороши в этом деле.

Гримёр

Еще одна довольно женская профессия в кинематографе — это гримёр. Профессия достаточно интересная, поскольку включает в себя не только нанесение стандартного макияжа, но и создание имитаций ран, визуальное омоложение или состаривание, и решение тому подобных задач. Представительницам прекрасной половины человечества также может быть интересна должность художника-гримера, который продумывает внешний вид персонажей и следит за тем, чтобы гример правильно реализовал его задумку.

Читайте также :

Кинокомпозитор

Как вы, возможно, знаете, для музыкального оформления многих фильмов специально создают новую музыку (или, например, необычные аранжировки хорошо известных мелодий и треков). А в музыке уже достаточно давно женские таланты представлены наравне с мужскими. Поэтому в том случае, если у вас есть музыкальные способности и желание развивать их на благо кинематографа, вы вполне можете добиться в этом успеха.

Звукооформитель

Этого специалиста не стоит путать с композитором: он ответственен не за музыку непосредственно, а за все звуковое сопровождение видеоряда в целом. Смотря какой-нибудь фильм, мы порой даже не задумываемся о том, почему слышим те или иные звуки. Однако буквально все: от стука каблуков до шелеста листьев на ветру, от грохота взрыва до шуршания сминаемой бумаги, от звуков радио до абсолютной тишины — тщательно продумывается и записывается звукооформителем. Такой профессией при желании и соответствующих способностях могут овладеть люди обоих полов.

Читайте также :

Хореограф

Сейчас достаточно во многих фильмах встречаются, в той или иной форме, танцевальные элементы. Герои могут зайти в ресторан и подвигаться под музыку, а могут поучаствовать в танцевальном баттле — в любом случае, без профессиональной постановки движений не обойтись. Если вы в этом действительно хороши, то можете серьезно задуматься о продолжении своей танцевальной карьеры в формате постановки хореографии для фильмов.

Режиссер по работе с актерами

Так называют человека, который отвечает за кастинг и, по сути, за атмосферу внутри коллектива, работающего над созданием кинокартины. К числу женских эту профессию можно отнести потому, что дамам в принципе свойственна большая эмпатия и более ярко выраженная способность находить подход к людям, чем мужчинам.

Это основные профессии в кинематографе, которые прекрасно подходят для женщин. Сотни и тысячи представительниц слабого пола уже успешно трудятся на подобных должностях и создают фильмы, становящиеся шедеврами. Если вы хотите присоединиться к их числу — верьте в себя и стремитесь к своей цели. У вас обязательно все получится!

Читайте также :

Какую творческую профессию выбрать?

 

Режиссура игрового кино и телевидения

Политика конфиденциальности

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО ИСИ) (далее - Оператор), расположенному по адресу 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Оставить заявку», «Задать вопрос» на сайте www.isi-vuz.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Кинопрофессии - Шедевры кино

Кинематографи́ст — представитель профессий, связанных с кинематографическим искусством. Кинопрофессии можно условно разделить на несколько категорий:театральные профессии или профессии, имеющие свой театральный аналог и связанные со сценическими искусствами; чисто кинематографические профессии, связанные с кинопроизводством и кинопрофессии, связанные с кинопрокатом.

Театральные кинопрофессии

1. Актёр и актриса — исполняют в фильме роли характерных действующих лиц. Некоторые из них — известные звёзды.
2. Бутафор — производит имитацию в готовых декорациях всех видов поверхностей: штукатурки, кирпичной кладки, мраморных колонн, мороза на окнах и т. п.
3. Гримёр — изготовление накладных париков, усов и т. п. под соответствующий образ. Гримирует: старением, типом кожи, ранениями.
4. Декоратор — специалист с опытом оформления интерьеров помещений. Находит соответствующие предметы и размещает их внутри декорации таким образом, чтобы сцена выглядела естественно.
5. Звукорежиссёр — Курирует все этапы звукопроизводства. Формирует концепцию звука. Создаёт художественные звуковые образы. Руководит всем департаментом[2].
6. Режиссёр-постановщик — ключевой творческий руководитель, автор проекта, главное лицо на съёмочной площадке. Руководит работой актёров и всех остальных участников съемочной группы (оператора, звукорежиссёра, художника-постановщика и др.)[2].
7. Костюмер — отслеживает все, вплоть до положения пятен грязи на одежде. Имеет дубль костюма.
8. Музыкальный редактор — Знает, как можно, с помощью музыки, музыкальных звуковых эффектов, создать определенную атмосферу и настроение сюжета фильма, создаёт единство музыки и изображения.
9. Реквизитор — осуществляет расстановку мебели и реквизита — ковров, ламп, драпировок, картин, книг в съёмочных декорациях.
10. Сценарист — создаёт литературный сценарий фильма[2].
11. Технолог декораций — вычерчивает планы и составляет спецификации по материалам для строительства декораций на основе словесного описания или эскизов.
12. Хореограф — осуществляет постановку танцев.
13. Художник-гримёр — отвечает за соответствием грима всех персонажей художественному содержанию картины. Следит за выполнением гримёрами намеченных типажей. Изготовление накладных париков, усов под соответствующий образ. Решает все вопросы, связанные с цветом глаз, старением, типом кожи, ранениями.
14. Художник по костюмам — подготовка костюмов к съёмкам. Знание исторической достоверности костюма. Моды, знаков различия и т. п.

Кинематографические профессии
1. Ассистент оператора — выполняет функции «фокус-пуллера», то есть выполняет фокусировку объектива киносъемочного аппарата на необходимых по замыслу объектах. Измеряет заранее рулеткой дистанцию и переводит плоскость резкости объектива в процессе съёмки в случае движения камеры или смены главного объекта, который должен отображаться резко. Устраняет внезапно возникшие помехи в кадре. Также производит измерение экспозиционных параметров и отвечает за правильную экспозицию. Выполняет измерение цветовой температуры съёмочного освещения и осуществляет подбор конверсионных светофильтров.
2. Гаффер, Бригадир осветителей — человек, отвечающий за операторское освещение (в случае необходимости вызывается машина «лихтваген» с осветительными приборами и генераторами для съёмки).
3. Директор фильма — устаревшее название должности, применявшееся в советском кинематографе. В отличие от иностранноых съёмочных групп, в которых Director — это режиссёр, в отечественном кинематографе «директор» выполняет функции управления финансами. Он отвечает за бухгалтерскую отчётность и бесперебойноефинансирование всех нужд съёмочной группы. В настоящее время эта должность называется, в соответствии с международной практикой, «Исполнительный продюсер».
4. Дольщик — (dolly — операторская тележка) человек, который отвечает за тележку. Ставит рельсы, везёт тележку с оператором.
5. Долби-консультант — специалист по кодированию цифровых оптических фонограмм[3].
6. Дублёр — подменяет собой актёра при выполнении тех или иных сцен. Например, эротические сцены, трюки и прочее. Иногда может быть задействован при озвучании фильма.
7. Заливщик — художник-мультипликатор, выполняющий заливку красителями подготовленных фазовщиками мультипликатов. В настоящее время эта работа выполняется преимущественно компьютером[4].
8. Звукоинженер — специалист, обслуживающий комплекс звукового оборудования.
9. Звукооператор — работает со звуком, с записями, отслеживает качественные параметры фонограммы, такие как например — уровни звуковых компонентов, их частотную характеристику и соотношение сигнал/шум.
10. Звукооформитель — специалист по записи синхронных шумов. Имитирует и воспроизводит синхронно изображению необходимые шумы. Например: шаги человека, пробег лошади, поцелуи и прочии шумы воспроизводимые человеком и живыми существами.
11. Звукорежиссёр перезаписи — важный специалист на финальном этапе формирования картины. Не стоит путать перезапись с переозвучиванием. Перезапись — это последняя стадия фильмопроизводства, во время которой происходит обработка, локализация, сведение и мастеринг всех многочисленных звуковых компонентов.
12. Каскадёр — выполняет трюки, связанные с опасностью для жизни. Иногда совмещает функции дублёра, снимаясь вместо актёров.
13. Кабельщик — сотрудник звукоцеха, осуществляющий прокладку кабелей на съёмочной площадке.
14. Кинооператор — является непосредственным помощником главного оператора, непосредственно управляет камерой, следит за качественными параметрами.
15. Кинокомпозитор — создаёт музыкальное оформление фильма, пишет музыку.
16. Копировщик, копировщица — оператор кинокопировальных аппаратов[5].
17. Кранмейстер — человек, отвечающий за работу операторского крана. Монтирует его, помогает устанавливать камеру, отвечает за технику безопасности и осуществляет движение стрелы с камерой.
18. Механик съёмочной техники — Обеспечивает техническое обслуживание камеры и её установку. Перезаряжает плёнку, кассеты, меняет оптику и т. д.
19. Монтажер, монтажница — готовит исходный материал к монтажу, синхронизирует звук и картинку, нарезает дубли и т. д.
20. Монтажер звука — монтирует звуковые компоненты. Раскладывает записанные реплики синхронно изображению.
21. Оператор комбинированных съёмок — кинооператор, выполняющий съёмку трюковых кадров и сцен со спецэффектами.
22. Оператор микрофона — заведует микрофонным парком. направляет микрофоны на сюжетно-важные объекты и одновременно следит, чтобы они не попадали в кадр.
23. Оператор-постановщик он же главный оператор — разрабатывает изобразительное решение фильма и руководит операторской группой. Отвечает за фотографическое и техническое качество изображения, расход киноплёнки и электроэнергии для операторского освещения.
24. Оператор «Стэдикам» — кинооператор, обладающий специфическими навыками съёмки при помощи системы стабилизации камеры «Стэдикам» (англ. Steadicam).
25. Пиротехник, Оружейник — работник оружейно-пиротехнического цеха киностудии, обеспечивающий во время съёмок пиротехнические эффекты и использования различных видов огнестрельного вооружения. Он рассчитывает требуемое количество заряда, направление взрывной волны; отвечает за технику безопасности при обращении с оружием и его сохранность. Создание искусственного тумана — также дело рук пиротехника[6]. Прикрепляется к операторской группе.
26. Постановщик трюков — специалист, разрабатывающий безопасное осуществление трюков и технологию их съёмки, создающую на экране иллюзию действий, невозможных в реальности.
27. Продюсер — художественный и финансовый руководитель проекта. Формирует проект, выбирая сценарий и режиссёра, и осуществляет производство и контроль.
28. Проявщик киноплёнки — специалист, обслуживающий проявочные машины на киностудии и кинокопировальной фабрике[5].
29. Режиссёр дубляжа — организует работу группы дубляжа иностранных фильмов[7].
30. Режиссёр звуковых эффектов — занимается созданием звуковых эффектов фильма, а также звуков, не имеющих соответствующего аналога в природе или которые невозможно записать, например, звук, издаваемый динозаврами.
31. Режиссёр массовок — организует съёмку крупномасштабных сцен с участием большого количества людей.
32. Режиссёр монтажа — человек, ответственный за основные монтажные решения. Выполняет чистовую «сборку» картины. Нередки случаи, когда функции режиссёра монтажа выполняет сам режиссёр-постановщик.
33. Режиссёр по работе с актёрами — осуществляет подбор (кастинг) актёров на все ключевые и второстепенные роли. Учитывает психологическую и художественную совместимость актёров, а также решает вопросы взаимодействия режиссёра с актёрами.
34. Режиссёр-постановщик трюков — режиссёр, на долю которого выпадает задача поставить и проработать трюк «от и до».
35. Сенситометрист — сотрудник цеха обработки плёнок и кинокопировальной фабрики, выполняющий сенситометрические измерения качества экспонированиякиноплёнки.
36. Специалист по спецэффектам — занимается разработкой спецэффектов (от искусственного тумана до компьютерной графики), консультирует и продумывает реализацию. Входит в состав операторской группы.
37. Техник цифровой киносъёмки — специалист, обеспечивающий качественную запись данных цифровой кинокамеры при цифровой технологии производства.
38. Укладчик текста — литературный сотрудник, обрабатывающий текст перевода так, чтобы он наилучшим образом совпадал с дикцией актёров[7].
39. Фазовщик — художник-мультипликатор, выполняющий изготовление всех рисунков промежуточных фаз движения персонажей. В настоящее время эта работа чаще всего выполняется компьютером.
40. Художник-мультипликатор — художник, выполняющий рисунки, из которых составляется изображение мультфильма. Современная компьютерная анимация предусматривает создание художником рисунков при помощи компьютера. Современные художники-мультипликаторы чаще всего кроме навыков художника обладают квалификацией программиста.
41. Художник по специальному гриму — обладает опытом имитации, сочетания грима со специальными эффектами. Имитирует эффекты старения, особой фактуры кожи и т. д. Может создавать микро пиротехнические эффекты — маленькие взрывные устройства (петарды) имитирующие попадание пули в актёра, нанесение колотого ранения и его последствий.
42. Цветоустановщик — специалист, изготавливающий цветовой паспорт для печати выровненного позитива.
Профессии кинопроката
Киномеханик — специалист, обслуживающий киноустановку и непосредственно осуществляющий демонстрацию фильма.

Кинопродюсер - Ассоциация польских кинематографистов

Эдуард Зайчек начинает свое описание профессии продюсера с сопоставления повседневных идей со специальной литературой. «В общепринятом понимании продюсер — это человек, который платит и требует», — говорит специалист по экономическим аспектам кинематографии, добавляя тут же, что на самом деле он чаще всего лишь торгует капиталом, вверенным ему другим субъектом (корпорацией, общественным учреждением или частные инвесторы), более того - в литературе он трактуется иначе, а именно как соавтор фильма.

«Это человек, который не только имеет видение будущего фильма, но и знает, как эту концепцию реализовать. Где взять средства, на что взять сценарий, на что заказать исправления и дополнения, приобрести авторские права, став их обладателем. Именно продюсер определяет актерский состав фильма и заключает соответствующие контракты с выбранными актерами, назначает места для съемок и выбирает режиссера, представляющего концепцию, соответствующую постановочной идее.(…) Только он, как дизайнер, знает идею произведения, является творцом, носителем и постулятором формы фильма. В классической системе производства авторы, композиторы, актеры и продюсеры являются исполнителями его воли и его указаний. Они могут вдохновлять его, вносить предложения и идеи. Ведь последнее слово за продюсером», — заключает он вступительную характеристику профессии Зайчека.

Открытый вопрос заключается в том, имеем ли мы дело в современной польской кинематографии с такой сильной позицией продюсера, как обрисовано выше, или же мы действительно имеем дело с продюсерской системой или, по крайней мере, с формой, ведущей к Это? После политического прорыва охотно использовалось понятие продюсерского кинематографа, но не было институционального определения прав и обязанностей продюсера.Закон 2005 года изменил это положение дел. Содержащиеся в нем характеристики более осторожны, чем упомянутая выше универсальная и не относящаяся к конкретной кинематографии фраза Эдуарда Зайчека . Согласно закону продюсером является физическое или юридическое лицо или организационная единица, которая: «[...] берет на себя инициативу, фактически руководит и несет ответственность за творческий, организационный и финансовый процесс производства фильма». Такая формулировка допускает появление в современной практике различных вариантов роли продюсера, с вариативной позицией по отношению к режиссеру.

фото А. Кендзьерска / SFP


Три исторических воплощения

Продюсеры действовали по-разному в три легко различимых периода польского кино: Вторая Польская Республика, Польская Народная Республика и Третья Польская Республика.В межвоенный период именно эта кинопрофессия не получила широкого признания, как в кругах художников, критиков и журналистов, так и в купеческих кругах. Художественная картина деятельности представителей этой профессии представлена ​​в его неоконченных мемуарах Людвик Старский . Он обрисовывает контуры людей, основной чертой которых является сильное нежелание платить кому-либо за что-либо, у которых никогда не могла возникнуть такая нелепая мысль вложить собственные деньги в такое сомнительное, рискованное дело, как кинопроизводство, поэтому они настойчиво искали партнеров, которые нашел бы место в этом бизнесе, даже для небольших сумм.Тот факт, что положительная кульминация этих поисков неизменно называлась «отстрелом оленя», многое говорит об этих поисках. По темпераменту автора описание Людвика Старского приобретает комедийный характер, однако многие события, особенно 1920-х годов, доказывают, что это комедия, прочно укоренившаяся в реальности. Однако было бы несправедливо забывать об уже функционирующих серьезных производителях, таких как: Aleksander Hertz , Stefan Dękierowski или Eugeniusz Bodo , а также об экологических инициативах, направленных на пресечение сомнительной практики, таких как создание Конвенционный комитет Ассоциации польских кинопродюсеров.Эти попытки были прерваны войной.
В первые годы Народной Польши слова «кинопродюсер» вызывали аллергию и ассоциировались с враждебным капитализмом. Таким образом, функция продюсера оставалась в системе социалистического кинематографа несколько скрытой и неоднозначной. Предметом академических дискуссий теперь может стать спор о том, было ли продюсером государство в то время через его повестки дня (типа ВГК), или руководитель кинематографии (в ранге замминистра культуры), или руководители отдельных киногрупп (чье положение по отношению к власти, как это ни парадоксально, сохраняет параллели с подчинением руководителей производственных подразделений владельцам студий в классической голливудской системе), или руководители производства отдельных фильмов (их действия на пора вспомнить сегодняшнее понимание обязанностей исполнительного продюсера).
На рубеже 1980-х и 1990-х годов, на пороге системных изменений, слово «производитель» обрело новую славу, на этот раз связанную со столь желанным в то время Западом, капитализмом, свободным рынком и блеском кинематография, из которой польское кино упадка Польской Народной Республики все более и более начинало выделяться все отчетливее. Вальдемар Домбровски затем сказал: «Важная вещь, которую мы хотим достичь, - это принятие системы, которая доказала свою эффективность в мире, а именно системы производства», а официальные документы постулировали: «преобразование традиционно режиссерской кинематографии в производственную кинематографию, которая отвечает мировые стандарты».
В то время очень модной была фраза о превращении режиссерского кинематографа в производственный. Достигнута ли постулируемая трансформация спустя четверть века? Какие производители (в соответствии с Законом это могут быть физические лица или учреждения) возникли и заняли прочные позиции в этот период?
фото: Куба Кижан / SFP
Рынок производителей
Хорошим показателем положения и деятельности продюсеров является список бенефициаров Польского института кино.Лидируют несколько организаций: Wytwórnia Filmów Dokumentalnych i Fabularnych, затем Akson Studio, Opus Film, Apple Film Production и киностудии: «Зебра», «Кадр» и «Тор». Эти организации получили гранты на производство более семидесяти фильмов (в том числе WFDiF на двадцать, Akson, Opus и Apple — более чем на десять). Обращает на себя внимание смешанный характер ведущих производителей, в том числе как субъектов, созданных в результате преобразований государственных учреждений, так и частных компаний, активы которых были построены после 1989 года в других областях аудиовизуальной индустрии.Прекрасные примеры — «Опус фильм» (первое десятилетие своей деятельности она активно работала в основном на рекламном рынке) и «Аксон Студио» (телесериалы и спектакли).

Рынок после 1989 года, несмотря на многие его недостатки в течение первых десятков лет после политической трансформации, позволил появиться нескольким сильным, новым субъектам, основанным на польском капитале и первоначально развивавшимся в секторах аудиовизуального рынка, отличных от художественной продукции.Это специфическая ситуация, поскольку в других странах региона, таких как Чехия и Венгрия, подобные компании не появились. Второй особенностью, дифференцирующей рынки производителей Вышеградских стран в годы трансформации, является тот факт, что в Польше в 1990-е годы не было ярких карьер молодых продюсеров, работающих в тандеме с ведущими режиссерами молодого поколения. Такое явление произошло в Чехии и значительно оживило местный кинематограф. В Польше в 1990-х годах не было четкого поколения молодых режиссеров и продюсеров того же поколения, которые сотрудничали с ними, и такое более тесное сотрудничество наблюдалось на Висле только в последние годы.

Наиболее важным элементом польского рынка продюсеров, несомненно, является учреждение, принимающее решение о распределении государственных средств, то есть Польский институт кино.

Институт был основан в 2005 году в соответствии с новым Законом о кинематографии, за который киносообщество боролось много лет. Директор Института, назначаемый на пятилетний срок полномочий, имеет прочную позицию, гарантированную положениями закона, что делает его независимым от политического хода смены правительств или министров культуры.Основным принципом, лежащим в основе финансирования кинематографии в Законе, является обеспечение притока средств за счет части (1,5 процента) доходов субъектов, работающих в коммерческих сферах аудиовизуальной индустрии (дистрибьюторы, кинотеатры, операторы цифровых платформ). и кабельных сетях, доходы от рекламы на телевидении). Мы можем оценить ежегодные суммы поддержки в отдельных оперативных программах более чем в 100 миллионов злотых. Стоит сравнить эту сумму с состоянием до принятия нового закона. Как утверждает в своей работе Эва Гембицка, в 2000 году производство фильмов было поддержано из государственного бюджета на сумму 17 миллионов злотых, в 2001 году - 11 миллионов, а в 2002 году - только 6 миллионов.Даже если предположить, что общественное телевидение тогда было более вовлечено, разница остается неоспоримой. Имеет смысл разделить их на период до и после 2005 года, если рассматривать последние 25 лет истории польского кино. Важность Института можно также оценить, если взглянуть на него с региональной точки зрения. В Венгрии в 2004 г. был принят новый закон о кино с одним отличием, которое особенно важно по отношению к польским решениям: финансирование кинематографии, управляемой кинематографистами, основывалось на банковских кредитах, гарантированных государством.В течение нескольких лет это привело к огромным долгам и краху производства. Чехи, у которых пока нет подобного заведения, с большим интересом смотрят на Польский институт кино. Два года назад россияне заказали всестороннее исследование с описанием его работы.

Производство фильма без поддержки Института теоретически возможно, но очень сложно и чаще всего происходит только в случае конкретных, малобюджетных проектов или проектов, основанных на программах концерна ITI.Следя за каталогами Гдынского кинофестиваля последних лет, легко увидеть, что как в Основном конкурсе, так и в Панораме фильмы, снятые без поддержки Польского института кино или ITI, являются случайными явлениями. Польский институт кино, несомненно, является гегемоном на рынке, и ритм его последующих заседаний и транши выделяемых средств определяют ритм продюсерской деятельности.


фото А. Кендзьерска / SFP

Кинематография: режиссер, продюсер или институт?
Правила, изложенные в Законе о кинематографии и применяемые Польским институтом кино, создают очень благоприятную среду для продюсеров.В случае положительного решения проверяющих органов они могут получить субсидию в размере 50 процентов, а в случае дебютных или сложных фильмов - 70 процентов бюджета. Остальные средства должны быть собраны самим продюсером, его собственный вклад должен составлять не менее 5 процентов от бюджета проекта, причем эти средства могут быть финансовыми или финансово-материальными вкладами. В последнем случае размер финансового вклада от общей суммы обязательств производителя не может быть менее 5 процентов. Как Михал Й.Заблоцкого, теоретически возможна ситуация, когда продюсер инвестирует денежные средства в размере 0,25 процента от бюджета фильма (в случае фильма с бюджетом 4 млн злотых это будет 10 000 злотых), что представляется регулирование, которое ставит его в относительно комфортное положение. Кроме того, производитель сохраняет за собой право собственности на произведенное, а Институт сознательно ставит себя в конец цепочки субъектов, получающих доход от эксплуатации. Поэтому приоритетом системы является не возврат субсидии, а создание конкретного производственного маховика в Польше и оживление внутреннего кинорынка.Благодаря этой относительно комфортной ситуации, возможно, нет необходимости особо активно обращаться за частными инвестициями в кинопроизводство. В любом случае, трудно сопротивляться впечатлению, что сейчас они гораздо реже, чем в 1990-е годы.

Грант Института связан с конкретным именем директора, а восприятие его результатов и концепции будущей работы играет важную роль в принятии решения о софинансировании. Это указывает на по-прежнему ключевую позицию режиссеров в польском кино и бросает тень сомнения на заявления о построении продюсерского кинематографа.Кажется, что оба термина («режиссерский» и «режиссерский») не отражают сути дела, но мы имеем дело с промежуточной, публично-рыночной формой, с ведущей ролью Польского института кино. Более адекватным (но не значит лучше звучащим) названием системы, существовавшей после 2005 года, видится термин «экспертно-институтская кинематография». В результате реформы 2012 года положение режиссеров еще более укрепилось, а количество специалистов, набранных из кинопрофессий, значительно сократилось.Именно режиссеры остаются лидерами комитетов первого уровня, иногда выбирая себе сотрудников из числа представителей других кинематографических или связанных с кино профессий, и они составляют комитет второго уровня, решающий вопросы распределения государственных средств, ключевых для современное функционирование рынка. Так что я думаю, что после 2012 года было бы гораздо правильнее, чем говорить о «продюсерской кинематографии», называть ее «кинематографией самоуправления авторов» или «кинематографией самоуправления режиссеров».


фото Куба Кильян

Генеалогия производителей
В этой ситуации производители выступают не столько как фигуры, контролирующие рынок, сколько как один из его существенных элементов, по отношению к другим сильным субъектам: директорам, институту распределения государственных средств и дистрибьюторам. Поскольку в Польской Народной Республике компетенции производителя были разделены между несколькими инстанциями и частично «спрятаны», интересно спросить о профессиональных путях представителей «новой» профессии в реалиях свободной рыночной экономики.По данным опроса, проведенного в 2000 году, чаще всего их набирали из группы руководителей производства (35 процентов), затем следовали режиссеры (20 процентов), писатели, писатели, критики и журналисты (10 процентов), операторы (10 процентов) и менеджеры, ранее связанные с телевидением (10%). Это соответствует распространенному мнению, что продюсеры среднего и старшего поколений происходят в основном из двух профессиональных групп: руководителей производства и режиссеров (что опять же наводит на критические размышления об упадке «режиссерской кинематографии»).Это было особенно верно в первые десять или около того лет трансформации, когда именно руководители производства и директора имели наибольший возможный капитал навыков, знаний и контактов для старта в производственной профессии. Сегодня доминирование представителей этих двух профессий становится все более историчным, поэтому нет смысла вникать в ехидство, которое иногда упоминали их представители по поводу собственной квалификации и подготовки к профессии продюсера, и рассматривать кто был лучше подготовлен.Современный рынок характеризуется гораздо большим разнообразием предыдущих профессиональных путей адептов этой профессии, более быстрым карьерным ростом и растущим положением подрастающего поколения.


Фото: Куба Кижан / SFP

Полемика, т.е. зарабатывание денег на производстве, а не на продукте
В различных более или менее официальных заявлениях звучит обвинение в том, что большинство польских продюсеров стараются заработать в первую очередь на самом факте производства фильма (авторские гонорары, в том числе продюсерские, часто достигают половины бюджета), а не на о его последующей эксплуатации и успехе на рынке заботятся умеренно, в первую очередь думая о следующем проекте и субсидии.Стоит сделать несколько замечаний в кулуарах этого, пожалуй, самого важного на сегодняшний день спора, связанного с польским производственным рынком. Во-первых, такое отношение распространяется далеко не на всех производителей, о чем свидетельствуют их фестивальные усилия, усилия по поиску торговых агентов или обсуждения с дистрибьюторами форм продвижения. Это логично, поскольку можно предположить, что даже исходя из заработной платы за производство вряд ли кто-нибудь будет настолько ленив, чтобы презирать дополнительный источник операционного дохода ценой дополнительных, относительно небольших усилий.Во-вторых, зависимость от гонораров, вопреки видимости, является особенностью не только польского рынка, но и других европейских кинематографов в условиях подавляющего доминирования «глобального Голливуда» и американских производств, в чем мы можем убедиться, читая, например, , авторы, анализирующие британскую и французскую ситуацию (Мартин Дейл, Джон Миклетвейт и Адриан Вулдридж).

В своем всестороннем исследовании организации производства в Польше Михал Й.Хотя Заблоцкий называет эту ситуацию «нездоровой», он также приводит ряд объективных причин такого положения дел. Он упоминает, среди прочего, проблемы в отношениях производителя и дистрибьютора (проблемы с их приобретением и интерес к отечественным произведениям, высокие комиссионные дистрибьюторов и стоимость их услуг), а также небольшой размер польского кинорынка (вместе с , добавим, трудности с продажей польских фильмов за границей) и огромная конкуренция в виде мировой аудиовизуальной продукции.

Они формируют реальность, в которой продюсеру очень сложно получать значительные доходы от самого кинорынка, поэтому он ищет другие возможности для обеспечения своего дохода. Безусловно, помимо откладывания этой практики, стоит посмотреть на сложность предпосылок, ее определяющих, и попытки изменить эту ситуацию следует начинать с гораздо более широкого осмысления вышеназванных рыночных условий.


Рис.СФП

Далеко от презрения
Стереотип противопоставления режиссера и продюсера по-прежнему силен в общем представлении, что, по-видимому, отчасти связано с подавляющим влиянием авторской политики, образа режиссера как художника и провидца, а продюсера как неудачника. приземленный бухгалтер, который хочет только заработать, игнорируя настоящее искусство. Достаточно сказать, что общее видение отношений между представителями двух профессий все же похоже на то, что представил Жан-Люк Годар в «Погарде».Позиция продюсера и его отношения с режиссером характеризуются многогранностью в нынешней польской системе. Отсюда можно предположить, что бывают и такие «годардовские» аварии. Тем не менее, по крайней мере, в случае нескольких интересных фильмов последних лет (снятых, добавим, молодыми режиссерами, для которых они были дебютными или вторыми фильмами), совершенно иные, партнерские, поддерживающие и доверительные отношения между продюсер и режиссер заметны.
Грег Зглински, рассказывая о сотрудничестве с Łukasz Dzięcioł, по случаю Wymysk сказал: «Обычно, когда продюсер появляется на съемочной площадке, особенно когда кризис, напряжение возникает у всех.А в этом фильме все было наоборот. Когда появился Лукаш, я почувствовала себя спокойно и в безопасности, потому что знала, что он здесь, чтобы помочь. В момент такого кризиса продюсер, являющийся частью команды, бесценен».

Адриан Панек возвращение к производственному периоду «Даас» утверждал, что Ламброс Зиотас сам предложил вернуться к первоначальным сценарным идеям для производства сцен, требующих больших затрат, с пользой для всего шоу, постулируя что конкретную сцену надо снимать не внутри, а снаружи, с массовкой и частью города, что конечно, с чисто производственной точки зрения, только проблема.
Сотрудничество Лешек Давид с Ежи Капущинским в реализации "Ты бог" носило аналогичный характер. «Мы получили полную свободу действий от студии: «Говори так, как представляешь, мы сделаем так». Я чувствовал себя обязанным таким отношением. Такой пример: мы довольно рано захотели аппаратную экспликацию, а полной раскадровки фильма у нас еще не было, но с этим нужно было определиться. Как это обычно делается, мы ввели с оператором еще много, потому что производство все равно у нас будет удалено.Экспликация вернулась с подписью: «ОК». Мы были удивлены, что ничего не удалили, поэтому решили мобилизоваться и не завышать бюджет. Мы сели, обрисовали лишнее и отправили обратно эту экспликацию в реальном виде», — вспоминал режиссер.


фото Куба Кильян

Образование и знакомство с Европой
Будущее польского производственного рынка будет определяться образованием и степенью открытости польской промышленности для Европы.Профессию продюсера теперь можно освоить в Польше в нескольких университетах, как государственных, так и частных. Отдел организации киноискусства Польской национальной киношколы в Лодзи лидирует благодаря опыту и престижу. Программа, предлагаемая студентам, предназначена для обучения самых разносторонних менеджеров по производству с широким пониманием киноискусства, что позволяет им со временем взять на себя роль продюсера. Доктор Роман Савка , декан факультета, представляя принятую там философию образования, говорит: «Молодой человек, который хотел бы быть продюсером, должен открыть для себя такую ​​страсть и в то же время работать со своим поколением в Школа.Поколение режиссеров, кинематографистов, звукорежиссеров, всех, кого он встретит в Школе. Он должен строить здесь свой будущий мир, он также должен быть в классе с режиссером, он должен анализировать сценарии, он должен уметь снимать фильмы, он также должен оценивать уровень звука и тембр, он должен быть знаком с музыкой, он должен также должен заниматься редактированием. Благодаря этому в будущем он станет партнером режиссера, руководителя производства, оператора, сценографа или звукооператора. Затем они смогут поговорить вместе, и этот разговор заложит основу для будущего кинопроекта».

Получив такое образование в Лодзинском и других университетах, у производителей не должно возникнуть проблем с расширением своего присутствия на европейском рынке. Позиции Польши там все сильнее и сильнее, что может ускользнуть от внимания наблюдателей, поскольку оно связано не только с полнометражным художественным производством, но и с сектором услуг и постпродакшна. В мае этого года группа студентов и исследователей из Чехии посетила Польшу в рамках проекта FIND.Руководитель группы и один из ведущих европейских ученых-исследователей кинопроизводства доктор Петр Щепаник, делясь впечатлениями от пребывания на варшавской и краковской студиях, сказал: «Это была настоящая встреча с представителями польской медиаиндустрии, работающей в высочайшего уровня, в условиях жесткой европейской конкуренции. Студенты многому научились в этой поездке, и их представления о польской киноиндустрии изменились. Сегодня он предстает перед ними скорее как влиятельный игрок на европейском рынке, чем как закрытый национальный рынок».

Конечно, это не означает, что польские производители ограничиваются только сферой услуг. Он используется для того, чтобы молодое поколение польских продюсеров воспринималось как все лучше и лучше в международной среде, часто завершая свое обучение в качестве продюсера за границей (Лукаш Дзенциол), участвуя в таких программах, как EAVE ( Анна Видра , Лукаш Дзенциол, Малгожата). Staroń ) или «Производители в движении.Возможно, своего рода упрощение связывает международные контакты только с самым молодым поколением. Ева Пущинская из Opus Film вспоминает, что планировала пройти мастер-класс EAVE, но это оказалось невозможным, потому что ранее ее пригласили туда в качестве лектора. Поэтому, не ограничивая ограничительного поколенческого присутствия в Европе и довольствуясь выводом о том, что по своей природе это деятельность, более близкая к самому молодому поколению, можно заметить, что эти контакты постепенно начинают окупаться, а польские производители воспринимаются как надежные партнер.Создание позиции в Европе требует многолетних усилий и затрат, но, похоже, это неотъемлемый элемент развития в реальности все еще весьма ограниченного польского рынка. Лукаш Дзенциол комментирует ситуацию так: «Все наши поездки на зарубежные фестивали, ярмарки и тренинги для того, чтобы в какой-то момент ты едешь на такой фестиваль и являешься частью одной большой группы людей, которые там появляются и все друг друга знают. Другие. Это немного семейный фильм, а также замкнутый круг, но вы должны вкладываться в эти встречи и в эти поездки, иначе мы все время будем заперты на заднем дворе».

Производство фильма «» Ари Фольмана «», открывающее одну из секций Каннского фестиваля, и недавние впечатляющие успехи Иды на экранах зарубежных кинотеатров доказывают, что такой вид инвестиций в долгосрочной перспективе приносит плоды и позволяет выйти за пределы местных условий.

.

директор. Разговоры Нежный варвар Магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Профессия: турист :: Верю Скульптура

Турист с менталитетом зрителя возвращается из отпуска с горсткой сумбурных анекдотов и кучей гаджетов. Квалифицированный турист несет имиджевый багаж на обратном пути

Эдгар Морен, французский философ и социолог, так охарактеризовал современный туризм: «Это торопливая последовательность образов, постоянная установка зрителя. Связь туризма и кино подтверждается в коллективных турах со специальными тренерами: сидя в удобных креслах, зрители смотрят в плексигласовые окна, имеющие тот же характер фильма, отделяющего их от мира теле- или киноэкрана, фотографию в журнал и стеклянные стены современной квартиры».Изложенные здесь характеристики, в соответствии с преобладающим восприятием, представляют туриста как пассивного клиента индустрии туризма. Поэтому человеку, пользующемуся отпуском или каникулами, предстоит приспособиться к роли пассивного наблюдателя за представляемыми ему достопримечательностями. Он участвует в заранее подготовленной программе, на реализацию которой не имеет большого влияния. А поскольку он зритель, должно быть и зрелище. Им становится мир, рассматриваемый как акула в аквариуме, внешне такой же экзотический и дикий, как всегда, но изолированный безопасной завесой и поставленный, потому что он закрыт в неестественной для него среде.Города сводятся к анклавам, предназначенным для туристов, полных памятников и ресторанов, зон отдыха с ухоженными пляжами и местами, превращенными в «очаровательные уголки», даже местные жители — это избранная группа специалистов, контактирующих с приезжими. информируют об опасности столкновения культур и взаимного незнания, но пока турист не сбивается с обозначенных путей, опасности нет, так как он встречает только местных жителей, зарабатывающих деньги на гостях, а потому устойчивых к любой неловкости, и другие туристы, так же как и он сам, глубоко убежденные, что цивилизация - это они и раз уж заплатили, то и развлекаются.

Основными терминами в словаре туриста, определенными таким образом, являются организация, вышеупомянутое развлечение и отдых. «Организованные групповые и индивидуальные поездки», «организуем ваше время» - рекламируют буклеты туристических агентств. За подготовку, форму и реальность туристической поездки отвечает организатор, а не путешественник-зритель. Ему остается смотреть на все, что уже было организовано. В принципе, его ничего не должно волновать, так как заботы не входят в стоимость поездки.Поэтому он соглашается на манипуляцию, что он получит столько, сколько ему удалось обеспечить в основном анонимное доверенное лицо его свободного времени. Он не может и не хочет ввязываться в ход спектакля, именуемого путешествием, потому что цель как раз и состоит в том, чтобы посвятить себя игре и роскоши бездельничать от обыденной повседневности, т. странность) место. Обе эти формы проведения свободного времени дополняют роль зрителя чертами беглеца. Работа и дом остаются далеко, и наконец настало время сбросить с себя груз зависимости от чего-либо, отдельное время столкнуться с ритмом «нормальной» жизни.И как только зритель осознает, что наблюдает на экране фальшивую жизнь, турист из описываемого видения, прикоснувшись к такому вымыслу, возвращается в реальность, более богатую стандартными воспоминаниями, подтвержденными стандартными сувенирами.

Это последовательная, надежная и простая концепция. Но уже не исчерпывающий. Пассивный потребитель праздничного предложения все больше уступает место сторонникам более новой модели организации свободного времени – имиджевого туризма.

Поиск изображений

Даже если мир останется огромным заманчивым зрелищем, турист в обновленной версии уж точно больше не зритель.Он следует другим правилам, он оспаривает место, отведенное ему мастерами туристической игры, и определяет его сам, он стремится к достижению других целей. Другими словами, короче говоря, он видит идею туризма.

Такому туристу не нравится участие в мероприятии, контролируемом извне. Именно он хочет быть его сценаристом и режиссером. Он делает выбор и следует своей мечте, и эта мечта может быть вполне рациональной. Пусть отраслевые агентства заполняют почтовые ящики пастельными брошюрами, в которых эксперты по нашим потребностям и слабостям собирают многообещающие фразы, напоминающие в каждом предложении о том, какие мы особенные.Наш герой знает, что он особенный, ему не нужны комплименты продавцов периодического счастья. Поэтому он выбирает в соответствии с ранее принятым намерением. Внимательно и с большой долей скептицизма. Как ужасный покупатель, который пришел не в магазин, а за конкретным продуктом. Он берет с полки только нужный товар и платит только за него. Всегда стоит просматривать предложения, сравнивать прайс-листы и качество услуг. Однако это лишь средство удовлетворения личного желания. Окончательные решения за ним, ведь горы должны быть горами, страна предполагаемого пребывания именно эта страна, а не ее суррогат, экстремальные условия должны соответствовать представлениям о них.С этой точки зрения вопрос о количестве банных полотенец, имеющихся у объекта, просто теряет значение. Можно сказать, что иерархия других критериев выбора также перевернута: в погоне за законной мечтой не всегда решает цена. Если вы позволите себе немного безумия, возьмете кредит, влезете в долги в какой-то другой форме, это момент. В конце концов, второго шанса может и не быть.

.

Региональный кинофонд в Кракове » Малопольша

вернуться к: Культурные проекты и инициативы

Региональный кинофонд действует в Малопольше с 2009 года как совместный проект Малопольского края и муниципалитета Кракова, реализуемый Краковским фестивалем Офис.

В рамках регионального кинофонда ежегодно объявляется конкурс на поддержку кинопроизводства, целью которого является субсидирование самых интересных кинопроизводств, связанных с Малопольским воеводством, через темы, создателей и, прежде всего, место, где фильм сделан.

В 2021 году был проведен новый выпуск конкурса с упором на малобюджетные и короткометражные постановки. Целью конкурса, проводимого в рамках Регионального кинофонда в Кракове, является присуждение призов за малобюджетные постановки (до 400 000 злотых), короткометражные (до 45 минут) игровые, документальные и анимационные фильмы, сценарии из которых связаны с Малопольским воеводством или Краковом по теме, людям-творцам и месту действия и производства, в которых примут участие местные создатели и производители.Задача Регионального кинофонда в Кракове (учрежденного Малопольским воеводством, городом Краковом, Краковским бюро фестивалей и Малопольским культурным центром SOKÓŁ в Новом Сонче) также состоит в том, чтобы помочь кинематографистам реализовать свои первые кинопроекты.

30 июня 2021 года начался прием заявок на участие в конкурсе Регионального кинофонда для кинопроектов продолжительностью не более 45 минут и бюджетом не более 400 000 злотых. Заявки можно подавать до 28 июля 2021 года.

Призовой фонд составил 391 000 злотых. Награды финансировались из бюджета Малопольского воеводства и бюджета муниципалитета Кракова.

29 марта 2021 г. постановление №. Региональный кинофонд в Кракове; подробные правила предоставления финансовой помощи изложены в Постановлении № 905/21 Правления Малопольского воеводства от 30 июня 2021 г. о заключении договора между Малопольским воеводством и Краковским самоуправлением о предоставлении финансовой помощи муниципалитет Кракова для реализации культурного проекта под названием«Региональный кинофонд в Кракове». Финансовая помощь в виде целевой субсидии была выделена на деятельность Краковской фестивальной канцелярии, связанную с выполнением задачи под названием Региональный кинофонд в Кракове на общую сумму 200 000 злотых.

В рамках конкурса предложений было подано 20 заявок. По результатам формальной проверки 19 из них были допущены к этапу оценки по существу, в том числе 8 по художественным, 7 документальным и 4 анимационным фильмам.

Конкурсная комиссия в составе:

По решению конкурсной комиссии победители Конкурс регионального кинофонда в Кракове в 2021 году:

  1. Wielki Architekt –Filmograf Sp.о.о. - 75 000 злотых нетто 90 025 90 024 Сегодня мы все прячемся - Kijora Film Sp. z o.o - 70,000 PLN net 90,025 90,024 Crazy - Polish Filmmakers Association - 30,000 PLN net 90,025 90,024 Show - Academy of Fine Arts in Krakow - 40,000 PLN net 90,025 90,024 Panorama of the Tatras - Wonderer Andrzej Pałka - 80,000 PLN net 90,025 90,024 The Witch - Фонд Краковской киношколы - 6 500 злотых нетто 90 025 90 024 Bells - Magic View Александра Стемпень - 29 500 злотых нетто 90 025 90 024 Специальная группа - IRIS Media Sp.о.о. - 60 000 злотых нетто 90 025 90 058

    В резервный список входят:

    90 041 90 024 7 женщин разного возраста - дань уважения a Kieślowski - Kijora Film Sp. о.о.
  2. AHA - Krakow Film Klaster Association
  3. Vagho Bidzja - Ассоциация польских кинематографистов
  4. Ewa - AAK Artur Kasprzyk

Региональный кинофонд – это проект, направленный на поддержку развития кинопроизводства в регионе путем софинансирования интересные постановки, связанные с Малопольшей, и деятельность по поддержке, распространению и продвижению киноиндустрии в регионе.

вернуться к: Культурные проекты и инициативы .

Сыграй в кино - киноподарок ко Дню защиты детей

Каждый год Silesia Film готовит специальные мероприятия в кинотеатрах для детей. В этом году из-за пандемии таких встреч не будет, но будут и другие аттракционы - 1 июня игра «MEMO. Киноконкурсы».

"МЕМО. Конкурс фильмов» — игра для всей семьи. Вместе с рыжей лисой, известной по фильмам «Кинопутешествия с лисой» и «Домашний фильм», и его новым другом, лисой, Silesia Film приглашает вас в увлекательный мир кинопроизводства, в котором пушистые друзья выступают в роли представителей различных кинопрофессий.

Прыжок с шестом, художник по костюмам и хлопушка

Воспроизведение "MEMO. Киноконкурсы» вы узнаете, чем занимается художник по костюмам, кто такой прыгун с шестом и за что отвечает хлопушка. Игра будет немного необычной: картинки в парах не идентичны. На одном снимке пара изображает кинопрофессию, а на другом – то, что у нас ассоциируется с этой профессией. Кроме того, есть пять пар картинок с кинотеатрами Silesii Film, а именно: Кинотеатр Риальто, Кино Космос, Святовид, Яношик и Балтык.

Детская игра

Файл с игральными картами будет доступен для скачивания на сайте киностудии Silesia Film 1 июня. Просто распечатайте его, вырежьте карточки и можно начинать веселье. К файлу с карточками также будет приложена инструкция. Его стоит постоянно иметь при себе: из него вы узнаете не только правила игры, но и найдете описания и интересные факты, связанные с киноконкурсами, которые появляются в игре.

Домашняя киностудия и путешествие с лисой

"МЕМО.Киноконкурс» — еще одно предложение, адресованное самым юным любителям кино, подготовленное Silesia Film во время закрытия кинотеатров. Ранее была создана образовательная серия «Кинопутешествия с лисой», а с 7 мая каждый четверг на YouTube-аккаунте Силезского института кино и на FB Kina Kosmos детские фильмы из серии «Domowe Studio Filmowe», в какие представители киноконкурсов рассказывают детям о секретах вашего творчества.

.90,000 Кинотеатр Муза - Мысленице Кинотеатр Муза - Мысленице

7 мая 2022 г. 14:00

Прирожденная оптимистка Дейзи мечтает выиграть великое соревнование

7 мая 2022 г. 16:00

Прирожденная оптимистка Дейзи мечтает выиграть великое соревнование

7 мая 2022 г. 18:00

Группа друзей с детьми отправляется в традиционную длинную поездку на выходные...

7 мая 2022 г. 20:00

Нуждаясь в денежных вливаниях, голливудская звезда Николас Кейдж принимает приглашение на ...

8 мая 2022 г. 14:00

Прирожденная оптимистка Дейзи мечтает выиграть великое соревнование

8 мая 2022 г. 16:00

Прирожденная оптимистка Дейзи мечтает выиграть великое соревнование

8 мая 2022 г. 18:00

Группа друзей с детьми отправляется в традиционную длинную поездку на выходные...

.90 000 ITSS подготовят польских представителей к соревнованиям WorldSkills 2022 в Шанхае

Финал WorldSkills Poland 2021 Nowe Technologie уже позади. Эксперты и судьи выбрали польское представительство на финал WorldSkills 2022 в Шанхае в следующих категориях: робототехника, кибербезопасность, мехатроника, индустрия 4.0 и облачные вычисления.

Победителями конкурса «Кибербезопасность» стали учащиеся Комплекса средних и технических школ № 1 в Варшаве Якуб Близнюк и Филип Бжозовский.IT Systems and Solutions профинансировала ежегодный пакет обучения для команды-победителя, которая должна подготовить под руководством специалистов по кибербезопасности ITSS команду к чемпионату WorldSkills в Шанхае в 2022 году.

В финале конкурса «Кибербезопасность» приняли участие три команды из двух человек, номинированные после выполнения конкурсного задания в предыдущих предварительных отборах. Финальным заданием участников Национальной квалификации WorldSkills Poland 2021 соревнования Cybersecurity было выполнение конкурсного задания, состоящего из двух частей:

ЧАСТЬ I - Практическое проектирование системы безопасности для подготовленной ИТ-среды на основе описанного сценария и защиты от атак.

ЧАСТЬ II. Проведение тестов на уязвимость и проникновение для указанной ИТ-системы.

В рамках мероприятия также прошла дискуссия «Бизнес, образование, будущее. Какие компетенции ищут работодатели среди молодежи?» при участии Кшиштофа Яскевича, директора отдела продаж ITSS. Конкурсный день завершился финальным гала-концертом, во время которого были объявлены имена лауреатов. Весь материал можно посмотреть здесь.

Соорганизатором мероприятия выступило Маршалковское управление Люблинского воеводства в Люблине, партнерами выступили Люблинский центр инноваций и технологий и Ассоциация «Кибербезопасность».Конкурентами компании являются: Festo, IT Systems and Solutions, Microsoft, Chmurowisko и Spice Gears. Почетный патронат над мероприятием взяли на себя: министр образования и науки, министерство развития, труда и технологий, Марек Загурски, государственный секретарь в канцелярии премьер-министра по цифровизации и GovTech Polska.

Галерея событий:


WorldSkills Poland – это инициатива, поощряющая молодых талантливых людей повышать свои профессиональные навыки, участвуя в престижных международных соревнованиях WorldSkills и EuroSkills.

WorldSkills — крупнейшее в мире соревнование профессионального мастерства. Ежегодно международное, цикличное мероприятие собирает молодежь из 85 стран мира. В соревнованиях могут принять участие самые талантливые студенты, победители олимпиад и других отраслевых соревнований в возрасте от 18 до 22 лет. Каждая страна может представить только одного участника/команду на соревнование в данном выпуске. Участник может представлять страну только один раз в каждой дисциплине на каждом соревновании.

.

Смотрите также