Мики и манки


фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Санкт-Петербург, Гороховая, 27

Фактический график ресторана может отличаться от указанного

Новый проект команды Coffee Room напротив I’m Thankful for Today

За освоение давным-давно пустующего пространства на пересечении Гороховой и канала Грибоедова взялась команда Coffee Room, которой принадлежит и I’m Thankful for Today в доме напротив. На циклопической площади в 560 квадратов с легкостью разместилась бы и танцплощадка, но на регалии соседнего бара новое место не замахивается: музыка по ушам здесь не бьет, а в качестве развлекательной программы обещают разве что временные выставки и чинные дневные собрания вроде автограф-сессий. Опять же, чтобы избежать конкуренции с собственным баром, в Mickey & Monkeys купировали кофейную и коктейльную карты, оставив только самое значимое, не стали растягивать завтраки до позднего вечера (за яйцом пашот с наступлением сумерек по-прежнему нужно перейти дорогу), зато в утреннюю раскладку добавили кое-что свое — скажем, ленивые вареники и капкейки — и значительно расширили основное меню. Таким образом, получилась полноценная едальня с рядом полезных надстроек: помимо барной зоны, двух светлых залов с тропической растительностью и распахнутыми окнами в пол (особенно впечатляет тот, что выходит на канал Грибоедова), наблюдательного поста на мягком подоконнике и открытой стойки с холодильником «Мир», функционирует цветочная лавка с букетами от Павла Лопарева («Цветочная кухня») и открытая кондитерская, куда специально переехал шеф-кондитер из Candies by Coffee Room. Правда, и на этом история не заканчивается: в разработке еще целых три зоны, в которых оборудуют коворкинг, собственный офис и зал для закрытых мероприятий.

Ресторан о себе

Популярные рестораны

Десерты Микки манки (59 фото)

Микки монкейс СПБ Десерты

Микки монкейс СПБ Десерты


Микки манкис

Микки манкис


Микки и манки на Гороховой интерьер

Микки и манки на Гороховой интерьер


Микки монкейс овершейки

Микки монкейс овершейки


Микки и манки на Гороховой интерьер

Микки и манки на Гороховой интерьер


Микки манки Десерты фото

Микки манки Десерты фото


Микки манкис

Микки манкис


Коктейли Микки и манки

Коктейли Микки и манки


Мики манки кафе СПБ

Мики манки кафе СПБ


Овершейки Mickey Monkeys

Овершейки Mickey Monkeys


Микки манки

Микки манки


Мики манки с бургерами ватой кафе СПБ

Мики манки с бургерами ватой кафе СПБ


Микки манкис шейки

Микки манкис шейки


Гигантские Десерты

Гигантские Десерты


Овершейки Mickey Monkeys

Овершейки Mickey Monkeys


Овершейки Микки и манки

Овершейки Микки и манки


Милкшейк Микки манки

Милкшейк Микки манки


Мики МОНКЕЙ Санкт Петербург меню

Мики МОНКЕЙ Санкт Петербург меню


Mickey and Monkeys кафе СПБ

Mickey and Monkeys кафе СПБ


SOS кафе милкшейк

SOS кафе милкшейк


Молочные коктейли с десертами

Молочные коктейли с десертами


Микки монкейс овершейки

Микки монкейс овершейки


Фрикшейк Carrie

Фрикшейк Carrie


Микки монкейс овершейки

Микки монкейс овершейки


Милкшейк Микки манки

Милкшейк Микки манки


Ресторан Микки и манки на Гороховой

Ресторан Микки и манки на Гороховой


Милкшейк Блэк Стар бургер

Милкшейк Блэк Стар бургер


Кафе манки манки СПБ

Кафе манки манки СПБ


Микки энд монкейс

Микки энд монкейс


Микки манкис

Микки манкис


Микки манкис шейки

Микки манкис шейки


Овершейк Микки манкис

Овершейк Микки манкис


Овершейки Микки и манки

Овершейки Микки и манки


Mickey Monkeys милкшейки

Mickey Monkeys милкшейки


Мики манки молочные коктейли

Мики манки молочные коктейли


Овершейк Mickey Monkeys

Овершейк Mickey Monkeys


Mickey and Monkeys кафе СПБ

Mickey and Monkeys кафе СПБ


Микки манкис шейки

Микки манкис шейки


Шеф кондитер Mickey & Monkeys

Шеф кондитер Mickey & Monkeys


Овершейк фрикшейк

Овершейк фрикшейк


Кафе овершейки СПБ

Кафе овершейки СПБ


Дядюшка Шон овершейк

Дядюшка Шон овершейк


Микей МАНКЕЙ Десерты

Микей МАНКЕЙ Десерты


Десерт на основе манки в Турции

Десерт на основе манки в Турции


Mickey Monkeys

Mickey Monkeys


Милкшейк Микки манки

Милкшейк Микки манки


Шейк бургер Mickey Monkeys

Шейк бургер Mickey Monkeys


Овершейк Микки манкис

Овершейк Микки манкис


Лиана Mickey& Monkeys

Лиана Mickey& Monkeys


Мистер кофе акция overshake

Мистер кофе акция overshake


Овершейк фрикшейк

Овершейк фрикшейк


Старлайт фрикшейк

Старлайт фрикшейк








Каша на молоке манная, порция ресторан (ТТК1574) технологическая карта

Технико-технологическая карта № Каша на молоке манная, порция ресторан (СР- рецептура № 154)

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящая технико-технологическая карта распространяется на кашу на молоке манную, вырабатываемую в наименование объекта, город.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ

Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления каши на молоке манной, должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (сертификат соответствия, декларацию о соответствии, качественное удостоверение и пр.).

Подготовка сырья производится в соответствии с рекомендациями Сборника технологических нормативов для предприятий общественного питания и технологическими рекомендациями для импортного сырья.

 

РЕЦЕПТУРА

Наименование Расход сырья на порцию, г
Вес брутто, г % при холодной обработке Вес нетто, г % при тепловой обработке Выход, г
Крупа манная 222,0 1,59 220,0 350,00 – привар 770,0
Молоко, 2,5% 500,0 0,00 500,0 85,00 75,0
Вода 320,0 0,00 320,0 85,00 48,0
Соль 10,0 0,00 10,0 100,00 0,0
Сахар-песок 80,0 0,00 80,0 0,00 80,0
Масло сливочное 30,0 0,00 40,0 10,00 27,0
Выход         1000 г

 

Технология приготовления

Перед варкой крупу просеивают через сита, удаляя посторонние примеси, мучель.

В толстостенную посуду наливают воду, молоко, доводят до кипения. Добавляют сахар, соль, струйкой при постоянном помешивании всыпают манную крупу.

Доводят до кипения, убавляют нагрев до 90-95* С. Варят при слабом кипении в течение 20 минут при постоянном помешивании. В конце варки добавляют сливочное масло. В готовой вязкой каше манная крупа должна быть полностью набухшей.

Готовую манную кашу порционируют. Влажность готовой вязкой каши – 81%.

           

Характеристика готового блюда

  • Внешний вид – манная молочная каша является вязкой по способу варки и рецептуре. Она представляет собой густую однородную массу.
  • Цвет манной каши – кремовый.
  • Консистенция:  густая, однородная, без комочков.
  • Вкус и запах: в меру сладкий и соленый, с выраженным  вкусом молока и масла сливочного.

 

Требования к оформлению, реализации и хранению

Кашу на молоке манную готовят под заказ. Условия хранения, сроки годности особо скоропортящихся и скоропортящихся продуктов при температуре (4 ± 2) °С определяются согласно СанПиН 2.3.2.1324-03.

Кашу на молоке манную реализуют сразу после окончания технологического процесса.

Микробиологические показатели каши на молоке манной должны соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01.

Пищевая ценность на 100 гр продукта

Белков 3.34 г 4 %
Жиров 3.49 г 4 %
Углеводов 15.32 г 5 %
Калорийность 101.66 ккал
(425 кДж)
5 %

Имена для кошек. М.

Вы дали котику сложное длинное имя? Наверняка, вы все равно будете его сокращать до удобного варианта. Так почему бы сразу не дать хорошую кличку, к примеру, на букву М.

Имена для котов

Мавр, Маг, Магеллан, Магнат, Магон, Маджар, Маджик, Маджук, Мадли, Мажар, Май, Майкл, Майя, Мак, Макбет, Маклауд, Макс, Максвел, Макси, Максимилиан, Максимка, Максимум, Масксимус, Малёк, Малыш, Мамай, Мамлюк, Мангуст, Манеж, Манки, Марис, Марли, Маркиз, Маркус, Маркуш, Марс, Марсик, Марселино, Марсель, Марсик, Март, Мартин, Мартын, Марфик, Марч, Марчело Мастрояни, Маршак, Масик, Масяй, Матвей, Матисс, Матрос, Мафик, Мафиозо, Махараджи, Махно, Махоня, Мачик, Мачо, Маяк, Микадо, Микас, Микки, Миксер, Микуля, Милан, Милкин, Милорд, Мимирх, Миор, Мираж, Мирлан, Мирольд, Мистер, Мистик, Мисюсь, Митчел, Митяй, Михрютка, Миццу, Мичи, Мичман, Мишель, Мишук, Могвай, Модест, Моисей, Мойвик, Морель, Моргун, Морж, Морис, Морлинг, Морс, Мот, Мотя, Мурзик, Муссон, Муст, Мустар, Мут, Мутан, Мутон, Мутя, Муфлон, Муччо, Мушкет, Мэй, Мэйсон, Мэнче, Мэр, Мэтт, Мюрад, Мявус, Мямлик, Мяугли, Мяуч, Мяучел.

   

Имена для кошек

Мава, Мага, Магдалина, Магри, Мадея, Мадж, Мадлен, Майка, Майла, Майна, Майра, Мака, Македония, Макси, Мальвина, Мальта, Мами, Мамушка, Манеста, Маня, Маняша, Мара, Марена, Марго, Мари, Марина, Мариола, Мариона, Мария, Марли, Марка, Маркиза, Маркися, Марно, Марсела, Марсина, Марта, Мартинка, Мартышка, Марула, Маруся, Марфа, Марша, Марыська, Маська, Масентина, Мася, Масяня, Матильда, Матрёна, Маура, Мафия, Маха, Машка, Медея, Мега, Мега, Мегги, Меди, Мексика, Мелани, Мелла, Мелисса, Мента, Мери, Мерса, Метель, Мечта, Миди, Мика, Микайла, Микаэла, Мики, Миледи, Милена, Мили, Милка, Миа, Милли, Милочка, Мильта, Миля, Мими, Мина, Минако, Мини, Мининора, Минни, Мира, Мирам, Миранза, Мирта, Мими, Мирчик, Миска, Мистери, Миту, Мишель, Мия, Млада, Можи, Мойва, Мойда, Молли, Молли, Моль, Мона, Моника, Монта, Морека, Мориса, Морошка, Мотря, Мотя, Мошка, Муза, Муля, Муна, Мунти, Муня, Мура, Мураня, Мурашка, Мурза, Мурзилка, Мурка, Мурлыся, Мурляшка, Мурркися, Мурчетта, Мурыся, Мусуби, Муся, Муха, Мушейра, Мушка, Мушмула, Мырла, Мышильда (сокращенно Мышка), Мышка, Мышь, Мьют, Мьюзетт, Мэгги, Мэлла, Мэм, Мэри, Мэрис, Мюсля, Мючиро.

ПОСМОТРИ МАТЬ! ПРОВОДОВ НЕТ! КАК БЕСПРОВОДНЫЕ МИКРОФОНЫ ИЗМЕНИЛИ ТЕАТР

Делиться Театр

ПОСМОТРИ МАТЬ! ПРОВОДОВ НЕТ! КАК БЕСПРОВОДНЫЕ МИКРОФОНЫ ИЗМЕНИЛИ THEATRE 9000 3 Театр

ЗОЭ МИЛТОН, звукорежиссер и администратор ASD, Британской ассоциации звукорежиссеров, задается вопросом, как улучшения в технологии беспроводных микрофонов повлияли на ее профессиональную жизнь, и пытается заглянуть немного вперед.

ЗОЭ МИЛТОН, звукорежиссер и администратор ASD, Британской ассоциации звукорежиссеров, задается вопросом, как улучшения в технологии беспроводных микрофонов повлияли на ее профессиональную жизнь, и пытается заглянуть немного вперед.

За последние 20 лет в театральном звуке произошла тихая революция, которая стала результатом повышения надежности, доступности различных решений и постоянно растущей популярности технологии беспроводных микрофонов.До появления беспроводных микрофонов требовалось использование проводных микрофонов или сложных групп микрофонов на штанге, чтобы обеспечить усиление звука для актеров на сцене, что сильно ограничивало их свободу передвижения. С появлением надежных радиомикрофонов и внутриушных систем мониторинга, стоимость которых также неуклонно снижалась, режиссеры освободились от оков кабельных соединений, а постановка и хореография в мюзиклах (всегда, исторически говоря, , первые постановки с использованием новой техники), а также в случае традиционной драматургии на сцене.Сегодня практически невозможно найти постановку, в которой не используются беспроводные микрофоны, независимо от того, стоят ли артисты в основном неподвижно в центре сцены, распевая шекспировские монологи, или громко распевая запоминающиеся припевы, летая над подвешенной на веревках публикой.

Любой, кто активно занимался технической стороной звукового производства на сцене в течение последних нескольких десятилетий, испытал за это время множество чрезвычайно значительных изменений.Однако многие из наиболее значительных и важных изменений произошли за последние несколько лет. К ним относятся почти экспоненциальное увеличение срока службы батареи и эксплуатационной надежности, стоимость которых упала до уровня, при котором беспроводные технологии можно использовать в массовом масштабе. Интересно, что в то время как спрос на беспроводное звуковое оборудование намного выше, чем когда-либо прежде, доступ к спектру, в котором оно работает, по иронии судьбы, во всем мире становится все более ограниченным из-за ожидания того, что этот спектр будет передан мобильной телефонии, потому что коммерческие телекоммуникационные компании им нужно, чтобы их телефоны и беспроводные интернет-устройства работали.Конечно, одним из самых популярных способов использования этих устройств, которые также широко используют полосу частот, является... просмотр широковещательного видеоконтента, в котором широко используются беспроводные микрофоны для создания этих материалов!

ПЕРЕДАЧА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Зои Милтон пережила все эти перемены и должна была бороться с их последствиями (положительными и отрицательными) в своей трудовой жизни. Зои — сценический звукорежиссер и администратор Ассоциации звукорежиссеров Великобритании, отраслевой организации, которая представляет и поддерживает интересы профессионалов в области звука в театральном и сценическом звуке.Зои имела непосредственный контакт с беспроводными технологиями, так как она была студенткой Королевской центральной школы речи и драмы в конце 1990-х годов. За это время, будучи студенткой, она получила дополнительное обучение в качестве помощника инженера по микшированию в огромных театральных постановках в Вест-Энде, во время таких спектаклей, как: Blood Brothers и Les Misérables .

После выпуска в 2001 году Зои начала работать в команде звукорежиссеров, которые занимались такими постановками, как Моя прекрасная леди и Сегодняшняя ночь .Ее первая пьеса, над которой она работала главным звукорежиссером в конце 2005 года, была « Порги и Бесс » в театре «Савой». После создания семьи часы, которые ей приходилось проводить на работе в Вест-Энде, стали гораздо менее привлекательными, поэтому Зои начала искать варианты. В конечном итоге она специализировалась на театральных постановках, подготовленных для трансляции, а также коммерческих записях, сделанных для их выпуска на DVD. Среди ее клиентов Национальный театр и Глайндборнский фестиваль.

«Я не хотел возвращаться в Вест-Энд после рождения детей, — объясняет он. «Если вы делаете ночные шоу, вы не хотите, чтобы вас будили рано утром…! Однако примерно в это же время, примерно в 2009 году, возникла идея National Theatre Live, которая заключалась в том, что театральные постановки транслировались в прямом эфире на различные площадки, кинотеатры, арт-площадки и так далее. Я искал что-то театральное на природе, но в гораздо меньшем временном промежутке, скажем, несколько дней работы вместо месяцев.Меня очень заинтересовали эти живые театральные постановки. Кто-то из Сиднея или Йоханнесбурга, который ни в коем случае не может посмотреть живые постановки из этих мест, не потратив при этом больших денег, может почувствовать себя настоящим участником этих представлений. В частности, когда в этих постановках особое внимание уделяется звуку и используются такие решения, как микрофоны системы объемного звучания, благодаря которым вы можете чувствовать себя так, как будто вы находитесь точно в центре искусства, которое вы смотрите, даже когда вы находитесь в кино на другом континенте.

С начала десятилетия Зои в основном работала над этими гибридными театральными постановками для вещания с беспроводными системами, используемыми в их производстве. Он часто выступал своеобразным интерфейсом на сцене между командами, участвующими в записи и/или трансляции того или иного события, и театральными техниками, работающими на сцене. «Вы можете подумать, что, работая со звуком и микрофонами, театральные работники и съемочные группы наружного вещания или DVD будут понимать друг друга, — объясняет она, — но они из совершенно разных миров, с разной терминологией и ожиданиями.У меня так получилось, что я хорошо понимаю обе стороны, поэтому я могу легко общаться с ними - и им действительно нужно, чтобы я все это делал!

ДЕНЬ ВОЗВРАТА

Когда Зоя только начинала работать в Вест-Энде, беспроводные микрофоны использовались очень редко, если вообще использовались. Иногда это приводило к довольно сложным практикам с технической командой, когда Зое и ее коллегам приходилось следить за всеми микрофонами. «Когда я работал над Les Mis , это было сумасшествием, потому что в то время они использовали только 16 радиомикрофонов.У вас могло быть только 16, потому что каждый микрофон покрывал очень широкий спектр, а срок службы батареи был очень коротким. Нам приходилось постоянно менять передатчики, чтобы каждую строчку было слышно. Это заставило нас очень хорошо знать, какие микрофоны были с какими актерами все время, поскольку у нас было так мало доступных.

«Вся команда должна была знать номера своих беспроводных передатчиков. Я вошел в комнату с горсткой из них, громко выкрикивая номера, которые нужно изменить, и все они задирали юбки и показывали мне свои ягодицы, готовясь поменяться маячками! И вам приходилось делать это с разными упаковками во время шоу.Когда я работал над Chicago , мы использовали радиомикрофоны Trantec и батарею PP3 на 9 В. С ними можно было появиться два раза, если в промежутке между ними выключался передатчик. Если бы мы использовали батарейки типа АА, этого хватило бы только на одно выступление. Передатчики нельзя было включить до 17:00, потому что батареи разряжались еще до окончания шоу. И некоторые новые члены ASD спрашивают меня, почему мы заменили так много аккумуляторов и аккумуляторов...!»

Иногда, как объясняет Зои, нужно было продумать мельчайшие детали.Не так давно, в 2013 году, я работал над 50-летием Национального театра - НТ50, который тоже был в эфире. Мы использовали Sennheiser SK5012 в Театре Оливье в Национальном и не могли иметь более 40 беспроводных каналов в этом месте из-за характера пространства, доступных мест для антенн и текущего количества радиочастот, занятых из других комнат в здание, а также используется телевизионщиками. Поэтому мы ограничили его до 43 беспроводных каналов и потратили много времени, работая над графиком использования передатчика — как долго нам будет нужен каждый микрофон для каждого человека и как мы можем их заменить.Мы думали не только о размещении микрофонов, но и о том, как они двигаются во время выступления. У нас должна была быть комната, через которую все выходили бы на сцену и брали в руки свой радиомикрофон. Спуск со сцены тоже должен был быть через это помещение, где были подняты микрофоны. Нам приходилось очень тщательно отслеживать, где все время находились все микрофоны. Конечно, некоторые актеры сделали это так же хорошо, как и сыграли свои роли в сериале, а некоторые, к сожалению, нет.В таких случаях нам приходилось преследовать их и как можно быстрее отбирать микрофоны.

К сожалению, эти методы работы не всегда работали гладко. «В 2002 году мы сделали Побережье Утопии в Национальном — три Тома Стоппарда, где мы использовали аккумуляторы Sennheiser», — продолжает Зои. «Был один день, когда, вероятно, отключили электричество, или кто-то случайно отключил оборудование от сети, или что-то в этом роде, и два аккумуляторных блока не зарядились за ночь.Так как у нас было три шоу и мы использовали один пакет на шоу, рано утром на следующий день мы знали, что не сможем пройти через это!

«Мы носились как сумасшедшие и смогли найти батарейки АА. Мы начали заряжать все батареи как можно дольше, а затем посмотрели на светодиоды на приемниках сбоку от сцены. В то время, когда начали мигать огни, передатчики отключились примерно через пять минут.Нам пришлось менять передатчики актеров, как только они покидали сцену, и надеяться, что найденные нами батарейки АА были достаточно заряжены. Мы молились об актерах, которым нужно было заменить аккумуляторы, чтобы они ушли со сцены до того, как их передатчики перестанут работать...! Это было ужасно!"

ОТ ЧИКАГО В CBEEBIES

По мере того, как стоимость беспроводной связи значительно снижалась, а технологии значительно улучшались, все больше и больше режиссеров начали использовать их в своих постановках.«Ожидания по поводу уровня детализации звука, который люди услышат во время шоу, прямо сейчас явно выше, как у режиссеров, так и у зрителей. Это потому, что все звуковые ощущения на сцене гораздо более детализированы и контролируемы», — объясняет Зои. «Если раньше мы могли хорошо контролировать уровни сигнала только одного или двух актеров — тех, кому посчастливилось использовать очень дорогие радиомикрофоны, — теперь вы можете регулировать громкость каждого крупного исполнителя до мельчайших деталей.Это дает возможность готовить шоу, которые звучат более избирательно и совершенно».

Обобщая проблему, объясняет Зои, режиссерам и техническим бригадам в настоящее время не нужно быть в курсе или бережно обращаться с оборудованием, которое они используют, как раньше, и поэтому они могут предпринимать более смелые действия на сцене. «В основном используемые беспроводные микрофоны были более ненадежными в работе и могли создавать проблемы для таких людей, как я», — продолжает он. «Вот почему мы были более осторожны.Нельзя было готовить декорации, требующие от исполнителей удаляться на десятки метров от антенного диапазона, например, во время репортажа на прогулке, потому что это напрашивалось на неприятности. И, наверное, не было бы возможности вешать актеров на веревках, как это делают сегодня. Когда я начинал, если кого-то подвешивали на веревке, мы могли заранее записать его роли, и тогда актер мог играть, имитируя воспроизведение во время этой части спектакля». Зои также помнит, что все нужно было планировать заранее, иногда работая с художниками по костюмам в самом начале постановки шоу, чтобы убедиться, что костюмы артистов должным образом адаптированы к явно большим микрофонам и передатчикам, и что все могли бы быть лучше и надежно спрятаны во время шоу-представлений.Судя по всему, это была широко распространенная практика в кино- и театральной индустрии с первых дней появления радиомикрофонов. Иногда художники получали специально подготовленные объемные сумки, портфели или ремни (в зависимости от искусства), чтобы скрыть технику! Но и в этом случае многое изменилось. «Сегодня микрофоны намного меньше, чем те, которые использовались раньше, и требования к мощности уже не так высоки. Срок службы батареи, который раньше был для нас огромной проблемой, теперь намного лучше, плюс вы можете получать очень точные отчеты о состоянии заряда батареи в режиме реального времени.”

В качестве примера того, как все изменилось, Зои подробно рассказывает об организации RF для последнего крупного проекта, над которым она работала: Рождественская пантомима CBeebies для BBC. «В наши дни для таких проектов вполне нормально использовать большое количество беспроводных каналов, — объясняет он. «Хотя это шоу, наконец, выходит в эфир, на практике оно ставится как типичный театральный спектакль, с двумя представлениями в один день и реальной аудиторией в три тысячи человек.Поэтому для реализации этого мероприятия BBC использует таких людей, как я, имеющих опыт как в театре, так и в передаче сигнала.

«В 2016 году музыкальное рождественское представление было Щелкунчик . В нем приняли участие восемь ведущих и театральная группа Little Bulb из пяти человек, участники которой играли на различных инструментах и ​​пели, а это означало, что все они также имели системы внутриканального мониторинга (IEM) и использовали как минимум два или три беспроводных микрофона. .Итак, прежде чем мы узнали об этом, у нас было 50 беспроводных каналов на сцене Sheffield Crucible.

ЭТО ВСЕ, ТАКЖЕ СЛУХОВЫЕ СИСТЕМЫ IEM

Как ранее упоминала Зои, все более широкое использование беспроводной передачи не ограничивается микрофонами, но теперь также включает в себя внутриканальные системы мониторинга, особенно для производства музыки, где артисты поют. «Помню, когда на сцене был один человек, у которого была одна внутриушная система мониторинга IEM — это было большое дело.В настоящее время бывает так, что он есть у всех людей на сцене, а также у технических бригад, чтобы обеспечить постоянный контакт за кулисами сцены. Когда я работал над мюзиклом Нотр-Дам де Пари в 2000 году, вся фоновая музыка была записана заранее, но вокал был живым. У нас были резервные DAT-рекордеры с предварительно записанной музыкой и вокалом, а у артистов были наушники. Если бы у нас была проблема с одним из радиомикрофонов, мы могли бы начать играть DAT-музыку с вокалом.Актеры услышат это в своих наушниках и смогут имитировать свое пение! Но это было еще во времена действительно больших ИЭМ-систем... Он был довольно тяжелым, и нам приходилось вписывать его в костюмы, чтобы скрыть всю эту технику. Также стоит упомянуть, что они тоже были довольно горячими. Сейчас все изменилось».

Темп изменений был настолько быстрым, что, как отмечает Зои, она часто встречает съемочную группу, которая не всегда в курсе событий. Прошлым летом она работала над показами в Мадриде и Марселе.«Я не мог поверить, какую мощность они установили на свои беспроводные передатчики, и пытался заставить их значительно снизить ее. Во время шоу съемочная группа все время меняла батарейки. Я пытался сказать им: «Вы больше не должны этого делать…», но они смотрели на меня так, словно я был одержим. В данном случае это был не просто языковой барьер!

МОНАТЫ НА СВОБОДЕ

Зои достаточно честна, чтобы признать, что обучение навыкам не всегда проходило гладко.«Одной из моих первых независимых работ после детства было шоу Деймона Албарна Monkey: Journey To The West в цирковом шатре на O2 в 2009 году. У меня были кабели с малыми потерями и набор «плавниковых» антенн, которые располагались над приемниками. Вероятно, у них была слишком большая чувствительность, и они начали улавливать звук телевизионной станции за Темзой вместо передатчика на сцене. Я сидел там и думал: "Здесь ужасно много беспорядка... подожди минутку... это Свободные Женщины !" Вы учитесь на своих ошибках...!"

ДОСТУП К СПЕКТРУМУ

Однако не все изменения были к лучшему. С 2012 года правительства по всему миру принимают решения о выставлении на аукцион прав на использование значительной части электромагнитного спектра после прекращения аналогового телевещания. В результате этих изменений большая часть прав на использование спектра принадлежит операторам мобильной связи для работы смартфонов и предоставления услуг беспроводного интернета. Это принесло много денег властям развитых стран и значительно затруднило и ограничило доступ к чистым, свободным от помех частотам для профессиональных радиомикрофонов и пользователей систем внутриушного мониторинга - в то время, когда ожидания в отношении предоставления современных технологических решений намного выше, чем раньше.

"Это другая, темная сторона перемен", - сожалеет Зои. «Мне приходится тратить гораздо больше усилий на планирование частот и сканирование окружающей среды во время мероприятия, чем раньше, чтобы убедиться, что никакие частоты, которые я использую, не нарушены. Еще несколько лет назад все можно было перенастроить, и наш передатчик всегда был «самым громким голосом в комнате». Но теперь, с большинством событий, над которыми я работаю, вам нужно немного жонглировать и перетасовывать, чтобы все шло хорошо.Частоты передачи, которые мы использовали ранее, теперь вызывают все больше проблем и подвержены различным помехам. Правительственные агентства говорят, что мы можем использовать частоты на дальнем конце спектра, но, конечно, наше оборудование должно быть спроектировано по-другому, чтобы работать на этих экстремальных частотах. Я подумал: «Если эти частоты такие хорошие, отдайте их телекоммуникационным компаниям!» Доступ к спектру, несомненно, станет одной из самых больших проблем, с которыми мы столкнемся в ближайшие несколько лет.”

ЛУЧШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

К счастью, постоянно совершенствуемая беспроводная технология также играет здесь очень важную роль. Это позволяет более эффективно использовать радиочастотный спектр и эффективно находить больше каналов во все более ограниченных диапазонах частот, которые в настоящее время доступны после продажи. «Новое оборудование Shure великолепно», — заключает Зои, с надеждой глядя в будущее. Для меня идея состоит в том, что можно запустить функцию, которая заставит передатчики и приемники найти лучшую частоту передачи, если нас не устраивает чистота той, которую мы используем в настоящее время.Система найдет новую чистую частоту и переключится на нее, и все это без необходимости идти к актеру, чтобы изменить настройки передатчика ... это удивительно для меня. Теперь единственная причина, по которой вам нужно беспокоить актера, это если что-то физически не так. Например, это может быть одежда, которая мешает восприятию звука микрофоном или вызывает шум. И это блестяще в таких постановках, как оперы, где артисты очень часто не привыкли пользоваться радиомикрофонами и неохотно их носят.Теперь артистов можно подключить к микрофону перед выступлением, и их редко приходится беспокоить во время выступления.

АССОЦИАЦИЯ ЗВУКОВЫХ ДИЗАЙНЕРОВ (ASD)

Художники по свету и техники, работающие в театральной и сценической индустрии Великобритании, имеют отраслевую организацию, которая представляет их интересы с начала 1960-х годов. К сожалению, подобной организации для звуковых дизайнеров не существовало до тех пор, пока около 10 лет назад группа звукорежиссеров-единомышленников не встретилась, чтобы рассмотреть, есть ли какая-либо разумная причина не создавать орган для их представления.Ассоциация звукорежиссеров (АСД) была создана в 2011 году с основной целью «объединения широко рассредоточенного сообщества звукорежиссеров, обучения и продвижения высоких стандартов». Ассоциация ведет закрытый форум, на котором практикующие специалисты по схожим темам могут обратиться за советом и помощью, предложить бесплатную аренду оборудования, предоставить профессиональную страховку и проводить регулярные тренинги совместно с уважаемыми учреждениями, такими как Национальный театр.На момент написания ASD только что завершил свою Зимнюю школу, пятидневную программу (бесплатную для членов, студентов и преподавателей), состоящую из семинаров, упражнений и панелей в Центральной школе речи и драмы. Каждый день был посвящен отдельной теме, включая звукозапись, усиление звука и дизайн звуковой системы. Президентом ассоциации является Гарет Фрай, звукорежиссер, ставший причиной огромного успеха «Встречи», которая идет в лондонском театре Барбакан (теперь она переехала на Бродвей и получила награды за новаторский бинауральный звук, который был записан лично Гарет в бассейне Амазонки)), а также пьеса-рекордсмен «Гарри Поттер и проклятое дитя».

Администратор Зои Милтон — единственный оплачиваемый сотрудник ASD (хотя она работает неполный рабочий день, чтобы продолжить свою профессиональную карьеру). «Я присоединился к ASD через несколько лет после начала работы ассоциации, — объясняет он. «Требовался человек, который, с одной стороны, был бы не совсем благотворительным, но и не был бы постоянно занят своей работой, и мог бы заниматься административными делами товарищества.Очевидно, что должность администратора — это не только интересный способ дополнительного заработка, Зои также увлечена преимуществами, которые предлагает ASD для таких профессионалов, как она. Через ассоциацию она только что провела 90-минутное занятие в Зимней школе ASD в своей старой школе, посвященное методам установки радиомикрофонов на сцене, и поделилась своим опытом с другими звукорежиссерами. «Когда я начинала в этом бизнесе, — вспоминает она, — театральные звукорежиссеры обычно никому не рассказывали, как они это делают технически... считали секретами кухни, считая, что знание – сила. В то время мало кто знал, как работают радиомикрофоны, а если и знали, то было нормально держать эти знания при себе! Это была довольно стерильная среда. Теперь все изменилось. Сейчас есть настоящее чувство общности и взаимной поддержки — и все это за несколько лет с момента основания ASD. Все участники искренне заинтересованы в том, чтобы все это работало хорошо, сейчас и в будущем, и все кажется очень ясным.Все люди, которые основали ASD, уже были звукорежиссерами, но теперь у нас есть очень активный представитель студентов, Изобель Ньюбери из RADA, которая очень активно привлекает в ассоциацию следующее поколение.

Для меня социальная составляющая является одной из лучших частей деятельности ассоциации: тренинги, возможность познакомиться с людьми, которые делают ту же работу, испытывают те же проблемы, что и вы, и здесь для вас.Вы можете делиться своими историями, советами, помогать друг другу и тоже вместе выпить...!

Дополнительную информацию о сценическом звуковом дизайне как профессии, самой Ассоциации звукорежиссеров, членстве и мероприятиях, организуемых ассоциацией, можно найти на общедоступном веб-сайте Ассоциации www.theasd.uk . Ассоциация ASD также имеет частный веб-сайт для своих членов по адресу: www.Associationofsounddesigners.com .

.

Вот обезьяны, наши лучшие

Альбом

"Tranquility Base Hotel & Casino" доказывает, что Arctic Monkeys окончательно оторвались от реальности и решили посвятить свою карьеру стерильному ретро-маскараду. Или совсем наоборот.

Как это вообще звучит: Arctic Monkeys? Это как заявить в начале своей карьеры: «Пока нам не исполнится тридцать, мы будем играть только в домах, организованных друзьями, после чего мы расформируем команду и станем торговыми представителями».Гитарист Джейми Кук, которому принадлежит это абсурдное имя, даже не может вспомнить, что он имел в виду в то время.

Несомненно, однако, что непритязательность и «заурядность», исходившие от Шеффилдской четверки, были одним из ключей к успеху. Дебютировав в 2005 году, Arctic Monkeys удалось воссоздать известную модель поп-культуры. Это были всего лишь четыре небрежно одетых британских мальчика из рабочего класса, которые превращались в супергероев, как только хватали свои инструменты.Угри не проблема, если у вас есть рука, чтобы писать запоминающиеся мелодии и яркие тексты.

Плохой коллега Джош Хомм

И последнее, но не менее важное: в их деятельности также было много самодельного панка, который активно поддерживался их ранними поклонниками. Именно они без ведома группы разместили отобранные записи (фактически из демо, бесплатно раздаваемых во время концертов) на специально созданном для этой цели профиле MySpace. Таким образом, задолго до официального дебюта можно было заинтересовать творчеством Monkeys большое количество слушателей.

За первую неделю было продано более 360 000 копий дебютного лонгплея. Критики и публика отмечают, что в музыке Шеффилдских подростков легко услышать влияние таких больших групп, как The Jam, The Who и The Kinks. «Что бы люди ни говорили обо мне, это то, чем я не являюсь» подкупало своей свежестью и невинностью в сочетании с легко заметной в текстах Тернера наблюдательностью. Arctic Monkeys были драчливы, и в то же время дистанцировались от мачизма и всей концепции быть крутым .Безумно талантливые, но при этом болезненно типичные и осознающие свои визуальные недостатки - в очередной раз на наших глазах сбывалась великая рок-н-ролльная мечта.

"Favorite Worst Nightmare", выпущенный годом позже, был стилистически близок к своему дебюту. Скорее, это было свидетельством неспешного прогресса и отложенного взросления. Иначе обстояло дело с «Обманом», премьера которого состоялась три года спустя. Британская группа попала в то время в «плохую» компанию.Джош Хомм, также сопродюсер альбома, сыграл роль старшего коллеги, который инструктирует, как курить сигареты и какие записи слушать. Обезьяны решили сделать первый четкий шаг в новом направлении. "Humbug" звучал намного тяжелее, чем первые два альбома, джентльмены также представили несколько иной подход к вокальной и инструментальной гармонии - вы могли почувствовать сильное влияние Queens of the Stone Age, а также The Stooges. Палки и футболки Fred Perry с крутым логотипом Adidas были заменены катанами и растянутыми свитерами.В лагере Arctic Monkeys началась маленькая революция (не только в плане имиджа).

Дети караоке-культуры

Четвертый лонгплей в дискографии группы, "Suck it and See", выпущенный в 2011 году, объединяет темы, известные по предыдущим альбомам, и дополняет их такими песнями, как "Love Is A Laserquest" и "Piledriver Waltz", которые выражение страсти фронтмена к поп-музыке шестидесятых под знаком Пэтси Клайн. Много путаницы вызывает само название альбома. Английская идиома, означающая «проверь и увидишь сам», не нравится американцам — копии, продаваемые за границей, имеют наклейку, скрывающую «уродливое» слово.

Художественные и анекдотические вопросы в сторону: Arctic Monkeys больше не похожи на парней из Шеффилда. Они явно задыхаются от культуры Нового Света и впадают в «американозис», с которым многие Британские острова уже сталкивались раньше (см. «Дерево Джошуа» и «Грем и гул» U2). Кроме того, Тернер начинает злоупотреблять… бриллиантами. На лбу у него характерный чуб , напоминающий о монументальных фигурах 1950-х годов, таких как Элвис Пресли или Тони Кертис (важной подсказкой также кажется образ Битлз из раннего гамбургского периода его карьеры).Что касается моды, группа начинает сильно давить на британских плюшевых мальчиков и, прежде всего, на американских гризеров и рокеров.

Это означает конец невинности. Меняется и сценическое поведение фронтмена. Во время концертов Тернер начинает принимать напряженные, величавые позы, которые в сочетании с ярким образом выглядят весьма причудливо. Некоторые фанаты в полном восторге, а другие гадают, не получил ли старый добрый Алекс серьезные травмы головы во время тура (споры о «новых» Arctic Monkeys продолжаются и по сей день, о чем свидетельствуют комментарии на YouTube).

Каким бы правильным ни был ответ, было ясно, что джентльмены все чаще оглядываются назад. По своему имиджу они становятся ретроэнтузиастами, влюбленными в традиции и рок-наследие, посвящая перерывы в концертах молитвам перед портретом Джеймса Дина и распитию виски. Успех их следующего альбома, однако, является довольно ясным ответом на вопрос, окупились ли стилистические вольты. "AM" 2013 года (название относится к "VU" группы Velvet Underground), продвигаемый синглом "Do I Wanna Know", является самым быстро продаваемым альбомом года в Великобритании.Тем временем Тернер все глубже погружается в смущающий (или, как говорит молодежь, съеживается ) шут. Когда группа получает премию Brit Award в 2014 году, они произносят длинную речь, в которой играют роль самопровозглашенного рок-мессии и заканчивают свою перору, роняя микрофон.

*

Monkeys вернулись с новым выпуском пятью годами позже, в мае этого года. На этот раз: в антураже прямиком из 1970-х.(так как мы отметили 1950-е и 1960-е годы, теперь остается только ждать их следующего воплощения, относящегося к новым романтикам), что говорит о том, что мы имеем дело с косплеерами, влюбленными в фильм «Афера по-американски». Стало ясно, что Arctic Monkeys — шулеры, дети караоке-культуры, не желающие создавать новое качество в популярной музыке. Вместо этого они предпочитают играть роли, играть с элементами, известными из эстрадной традиции. Кроме того, бесплатные компакт-диски, распространяемые на концертах, заменили стремительно растущие цены на билеты в соответствии с железной логикой современного капитализма.Можно ли поднять белый флаг на мачте? В мейнстриме рока больше ничего не будет? Не так быстро.

Спасение от Foo Fighters

Начнем с вышеупомянутого характера, известного еще с раннего воплощения группы, и того факта, что эстетическая "невинность" на данном этапе развития нашей культуры - всего лишь миф, выдача желаемого за действительное. Простое воссоздание мечты о рок-н-ролле, упомянутое выше, предполагает определенную привязанность к традиции, на что, кроме того, охотно указывали критики, ссылаясь на названия известных гитарных групп из Великобритании.

Вдобавок ко всему, брит-поп появился сравнительно недавно в 2005 году. Ссылаясь на это, например, с точки зрения имиджа, спустя какое-то десятилетие после премьеры фильма «(Что за история) Утренняя слава?» Ранние парикмахерские воплощения Тернера (ура, Пол Маккартни) и сайд-проект The Last Shadow Puppets не оставляют сомнений в его отношении к традициям поп-музыки.

Малпы никогда не были строгой командой «сейчас», идеально вписывающейся в дух времени. Их величие происходит от способности сбалансировать прошлый опыт с тем, что происходит в настоящее время. Рассказывая о "Suck it and See" и, в частности, об "AM", я намеренно преуменьшил содержание обоих альбомов. В то время как первое можно рассматривать как своего рода буферную зону, последнее является окончательным доказательством того, что гитарная музыка может найти свое место в мейнстриме — не обязательно в форме стадионных обручей, таких как Foo Fighters.

Arctic Monkeys с самого начала функционировали где-то на границе беззаботной попсы и сознательного художественного предложения. Их предпоследний альбом был прекрасным примером того, как творчески (и коммерчески привлекательно) сочетать рифф, до боли типичную игру Тимберлейка с поп-музыкой нулевого года — об этом стоит помнить, когда мы снова жалуемся на то, что новые склады делают новых рецептов больше не придумывал.

Президент в золоте

"Tranquility Base Hotel & Casino", да, это альбом, пропитанный ретро-стилем, результат восхищения олдскульными фантастическими фильмами и модой 70-х.Однако это всего лишь украшение. Воображаемый отель с казино на Луне дает Тернеру повод создать многослойную историю о мире, которым правит парень, похожий на борца в золотых штанах (интересно, о ком речь???) - мире, который заставляет нам заниматься миллионом пустяков каждый день, вместо того, чтобы позволить нам сконцентрироваться на нескольких действительно важных аспектах. Наконец: мир, который представляет собой попурри, составленное из открыток tumblr, отказывается от «сейчас» в пользу постоянного обращения образов, стилей и остаточных изображений.

Ссылки на "Play To Death" Нила Постмана и "Infinite Jest" Дэвида Фостера Уоллеса, которые мы находим в текстах, немного претенциозны? Ну, нельзя же вечно петь о девушке, которая "думаю, хорошо выглядит на танцполе". Маскарады и стилистические изменения? Вспомним, во всех пропорциях, о Дэвиде Боуи. Повышение цен на билеты и обесценивание собственного успеха? «Tranquility Base Hotel & Casino», где вы можете найти типичные припевы и песен, , можно было бы считать маркетинговым самоубийством.Arctic Monkeys показывают миру, что можно быть гитарной группой, которая не убегает от популярности, и в то же время меняет всю концепцию «поп» (вышеупомянутый махизм — пример игры с условностями и стереотипами). Кроме того, они единственные рок-исполнители, дебютировавшие в нулевые годы и имеющие право войти в историю мейнстрима как нечто большее, чем группа, записавшая три лонгплея с крутыми песнями.

Во вступительном альбоме Star Treatment Тернер поет: «Я просто хотел быть одним из участников The Strokes».Повезло, что он преодолел это.

Arctic Monkeys, отель и казино Tranquility Base
Domino

2018

.

Monkey Banana HAPA USB конденсаторный микрофон - обзор

Вы ютубер, влогер и вам нужно улучшить качество звука ваших видео по низкой цене? Этот тест будет для вас.

USB-микрофоны

довольно противоречивы. До сих пор для записи чего-либо на обычный микрофон требовался предварительный усилитель. Если вы купили дешевый конденсаторный микрофон, вам нужен предусилитель, который запитает ваш «контейнер» напряжением 48В.Потом кабель и к звуковой карте (она может быть встроенной). Как оказалось нужно:

  • Кабель XLR
  • предусилитель
  • кабель от предусилителя к компьютеру (звуковая карта)
  • микрофон

Если вы дернули микрофон примерно за 300 злотых, то еще 100-200 злотых, потраченных на бюджетный предусилитель, повредят, а качество все равно будет далеко от "Pro". Кроме того, вы должны освоить все это. USB-микрофоны не имеют этих проблем, потому что все, что вам нужно сделать, это подключить USB-кабель к микрофону и к компьютеру, выбрать свой микрофон из списка установленных устройств и начать запись.

Для Happa

от Monkey Banana драйвера не нужны, и при подключении к iPad 4 (старому) тоже работало. Это еще одно преимущество, поскольку для подключения к любому оборудованию, которое это позволяет, требуется только один кабель. В этом случае Monkey Banana Plug & Play отлично работает. Производитель предлагает его в нескольких цветовых вариантах, благодаря чему должна быть довольна каждая дама, хотя розовых не делают, и это, наверное, ошибка. Доступны следующие цветовые версии:

  • белый
  • желтый
  • красный
  • черный

Цена микрофона около 300-350 злотых.По этой цене микрофон работает очень хорошо, и хотя он не сможет конкурировать с U87 или любым другим эталонным студийным микрофоном, Hapa может иметь преимущество перед Neumann. Вы думаете, что он сумасшедший!. Микрофон за 300 злотых VS микрофон за 10 000 злотых. Представьте ситуацию, покупаем два микрофона U87 и Hapa. У меня больше ничего нет, я хочу записать и что? Хапа готова к действию сразу, а Нейман без периферийной поддержки не работает. Конечно, это сравнение, достойное Iphone VS Stone.Камень никогда не разобьется при падении, но я хотел бы проиллюстрировать этим сравнением одну важную вещь, которая необходима. Микрофон имеет крошечную лампу, которая освещает направление микрофона.

При ярком свете лампу можно не заметить, поэтому логотип компании (характерная обезьянка) указывает направление микрофона.

Также стоит отметить, что микрофон не выглядит дешевым. Только его вес выдает его. Когда берешь в руки, ожидаешь гораздо большего веса, чем он есть на самом деле, но это заметит только тот, кто имеет опыт работы с микрофонами.

(Внимание, певцы!)

Он часто сотрудничает с певицами, которые пытаются записать себя. Последняя ситуация заставила меня понять, что кто-то действительно плохо им советовал. Как объяснить тот факт, что у девушки есть музыкальная карта за 1000 злотых и подключается микрофон за ... 150 злотых. Кроме того, он поет в совершенно акустически неприспособленном помещении. Эффект? Он может записать приличную демку, если только придвинет штатив поближе к шкафу с одеждой :), но получается, что другой друг получит тот же эффект, и кто знает, если не лучше, кто будет использовать именно такой Hap через USB.У обоих микрофон схожего класса, хотя тут не знаю, лучше ли характеристики у Happa, но не беда. USB-микрофон имеет интерфейс, через который он связывается с музыкальной программой и виден в системе. Он более-менее на уровне класса микрофонов, поэтому у нас есть компоненты, соответствующие цене и ожидаемому качеству. В случае использования одного и того же микрофона за 150-200 злотых и карты за 1000 злотых, не ждите, что дорогая музыкальная карта изменит звучание дешевого микрофона, потому что даже предусилитель Manley VOXBOX, который стоит столько же, самая дешевая новая машина, не буду делать.

Есть еще один аспект, который необходимо учитывать. Если производитель карты X за 1000 злотых дает нам 8 микрофонных каналов, какова цена одного канала в этой карте? Оставляю для размышления :-). Конечно, есть одно положительное решение ситуации с первым другом. У нее уже есть хорошая музыкальная карта, и теперь достаточно купить микрофон получше, но если она не хочет играть в качестве звукорежиссера, а только записывать свои выступления, будь то на ЮТ или записывать свои песни, то это явный перерасход.

Правда в том, что в будущем вы окажетесь в профессиональной студии со своим продюсером или просто наймете кого-то, кто зарегистрирует и сведет вас. В этом случае вкладываться в дорогие вещи совершенно бессмысленно.

Популярность USB-микрофонов растет. Звукорежиссеры кривятся, потому что не приемлют такой дешевизны. Хапа как и у каждого дешевого микрофона имеет приподнятые ВЧ от 3-5кГц и от 10 до 20кГц, по факту он уже очень яркий и нам часто будет нужен плагин Deesser который уберет сибилянты, но это уже прерогатива каждый дешевый микрофон.Самое интересное, что в 2000-х был популярен микрофон MXL 2001. Стоил он не много, но наверное столько же, сколько тестируемый Hapa. Его высокие частоты также очень яркие и в основном даже сопоставимы. Теперь мы получаем немного лучше за меньшие деньги, не тратя деньги на предусилитель. Главное, что вам не нужно ничего знать. Просто подключите USB-кабель, и все работает. Это ответ на потребность: я должен подключиться, и он должен работать.

  • В комплекте с Hapa вы найдете:
  • микрофон
  • ручка
  • USB-кабель

К сожалению, крышка поп-фильтра не входит в комплект, поэтому приходится либо покупать микрофонную губку, либо создавать ее самостоятельно, например.с чулками.

Для кого предназначен USB-микрофон?

  • Вы блогер и вам нужно комментировать свои видео на YT,
  • вы играете в игры и транслируете с комментариями,
  • вы поете каверы YT, например, под гитару или соло,
  • вы хотите записать что-нибудь на природе (все, что вам нужно, это микрофон и телефон или планшет)
  • вам нужно купить что-нибудь для вашего ребенка, чтобы развить его страсть к вокалу
  • время от времени хочется что-нибудь записать, гитару, вокал, пение птиц.

Вот наш видео обзор:

Предоставлено для тестирования дистрибьютором: FX Music

автор: Павел Лемански

.

Małpa, Mielzky & The Returners - "Po To By" текст песни

Ударяю, а тут микрофон горит...
Я бью, а потом горит микрофон...

Сносить, уничтожать, опустошать
Клеить слова битами, чтоб голова качалась
Считать папу, выигрывать битву
Близкие япошки тем, кто сомневается в моем мастерстве
Оставить что-то позади, прибить грабли
Выйти живым и качаться как никто
Вот к чему я иду, я для этого пишу, я за это майк
схватил и пока не отпущу пойми как на хрен играет

Я так оставляю косяки, а в салоне втыкаю
Я слюну глотаю, моя рифма кинжал, толстый копатель
Это то, что я пишу то, что вижу, не подходи ближе , потому что я буду кусаться
Я буду делать золотую жизнь, как Морозильник
Я хочу вытащить из нее чемодан плюс чья-то любовь
Я должен быть счастлив, как чертова Кайли Миноуг
Рэп - это стихия, мой никнейм скрывает много имен
Каждый день Я летаю по воде, которую я превратил в вино
Tak se lece, файл чист; HWDP
играю в зоне не хочет вылетать в RMF
знаю грязный бецел, у меня аптечный был.Разные чуваки
Они оставили сало, пока кошелек не засалился
Моя хрень блестит. У меня было несколько сорняков за сто лет
Вы уже знаете застой, который сформировал мой рэп
Вот как слова слипаются, вещи, которые сотрясают сцену
Облажаться, как Конрадо Морено

Прости, ты ладно?...

Снести, уничтожить, опустошить
Склеить слова с битом, чтоб голова качалась
Считать папу, выиграть битву
Близкие япошки тем, кто сомневается в моем мастерстве
Уйти что-то, прибить грабли
Выйти живым и заняться бухач как никто
Вот для чего я иду, я для этого пишу, поэтому я схватил майк
И я не отпущу тебя, пока ты не поймешь как на хрена ты играешь

Я оставляю поезда позади, я обгоняю их на милю
Я хватаюсь за шею и заряжаю формалином
Я бегу с винтовкой в ​​кино, пуля не пропустит тебя
Кожа как на лимон, сморщится после
Да - оно - течет.Качает, как будто буря бушует
Мой климат - буря в водах мыса Горн
Очередной скандал по поводу того, что я не делаю стандартов
Пропо: Я не войду ни в какие ваши формы, идиот
Я стою здесь как зритель , я живу прямо за Мидзем
Блокам ничего не скажу, чего они еще не знают
Не слушай слухов, у меня нет дерьмовых стихов
Каждый из них может идти вперед и бить молотком
Я был - Я - Я буду до тех пор, пока бьет барабан
И мне все равно, какой сегодня тренд
Я лучше буду стоять на месте, чем идти туда, куда стадо
Я это пишу не для того, чтобы вы мне аплодировали

К Сорвите меня, уничтожьте, опустошите
Склеивайте слова битами так, что голова качается
Считать папу, выигрывать битву
Близкие япошки с теми, кто сомневается в моем мастерстве
Лишь бы что-то оставить, забить грабли
Выйти ладно и качаю как никто
Вот к чему я иду, я для этого и пишу, я для этого схватил
И я не отпущу пока ты не поймешь как хрен в ней игра

Я удар а то микрофон горит...

В... В...

Акондра Морено...

.

Президент о журналисте: "обезьяна в красном"

Приглушенный голос президента был зарегистрирован микрофонами на столе.Министр президента спросил Леха Качиньского, хочет ли он завершить пресс-конференцию ЕС в Брюсселе. А он ответил: «Еще один вопрос. Но не от обезьяны в красном».

Министр Кравчик не услышал его и спросил: «Пожалуйста?». А президент повторял: «Не от того, что в красном». Речь шла об Инге Росинской из TVN24. В конечном итоге польский журналист не стал задавать этот вопрос.

Лех Качиньский не захотел это комментировать, потому что «это был всего лишь частный обмен мнениями».Он только добавил, что в частных беседах по-разному называет журналистов и других людей. И оговорился, что его комментарий о журналистке не имеет ничего общего с ее красотой, потому что в этом вопросе - как он сказал - все ровно наоборот.

.

Музыкальная обезьянка MUSIC TOYS ⭐ игрушки для детей

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Неудача чешского министра: «У нас бордель, а премьер дебил». Микрофон был включен

19.10.20, 16:17 facebook / rovna Oddena

У наших южных соседей случилась необычная неудача. Министр труда и социальных дел Яна Малачова ждет после интервью Чешскому телевидению, возможно, он сказал слишком много, думая, что микрофоны уже выключены.

- Это бордель, который устроил Бабиш, и теперь мы все должны его слизать. Извините, но он дебил , - сказала Яна Малачова о премьер-министре Чехии.

Это заявление встретило множество критических мнений нынешних и бывших представителей чешского правительства.

- Интересно, как назвать министров, которые хотят быть в правительстве того, в кого они не верят - написал Мирослав Калоусек, бывший министр финансов

Через какое-то время он еще и злобно добавил

- Заявление министра Малачовой о премьер-министре Бабише должно быть рассмотрено соответствующими органами для оценки того, имела ли место утечка защищенных персональных данных и не была ли раскрыта государственная тайна

м3/денник.cz,polsatnews.pl

Интересно, в каком помещении этого борделя эта дама принимает клиентов?У них такая же граница, как у нас, но у них меньше BUZERANTOW.Pozdrokto сказал в Брюсселе "Не от этой обезьяны в красном", вы думаете ну, писатели - покойный Качиньский, Фронда наступила на писательство, но это хорошо, те, кто не знал, узнают из комментария чехам нравится это слово /бордель/, произношение немного отличается от нашего = бордель.есть публичный дом и премьер-министр дебил Уважаемая госпожа, то же самое и у нас:) красная саранча меня не удивит здесь или там такой стандарт Когда Матеуш «Миска Рыжу» Моравецкий обменивается своим мнением со своими коллегами по Збигнев "Зеро" Зиобро - или наоборот - тоже следите за включенными микрофонами. Помню, как один польский чуйек сказал про журналиста с включенным микрофоном: обезьяна в красном! Удаленная работа для всех - Новый бизнес 0nline, High ежемесячный заработок, хит года 2020, высокий и постоянный доход, для удаленной работы достаточно смартфона или ноутбука, теперь зарабатывать таким образом может каждый, теперь вы можете бесплатно зарегистрироваться и научиться инвестировать на сайте: https: // bit.ly / 2FGYXUw ---- Сразу после сохранения вы получите систему заработка, которая позволит вам уже сегодня заработать свои первые деньги!У нас только польская шавка слишком страшная и не скажет вам прямо в микрофон.Это тарабарщина какая-то,все эти заявления, или г-н красный не умеет писать по-польски... Ляп. У Сережи был нож в кармане.Тое самое может быть осуждено и вице-премьер Польши.Молодой ТВН слушал. И это все в тему.А когда его не было?Напишите,распишите ситуацию у нас и у нашего премьера...Михаил Мишустина, когда последний был премьер-министром в Польше? .

Смотрите также