Осень лепка средняя группа


Конспект занятия по лепке на тему "Осень" в средней группе

КОНСПЕКТ

занятия по лепке

Тема «Осень»

в средней группе

Составила: Гаязова Анна Иванвна

2017г

Занятия по лепке в средней группе

Тема «Осень»


Программное содержание. 

- Расширять знания о многообразии растительного мира, об осеннем колорите.

- Формировать познавательный интерес к природе.

- Учить детей передавать в работе характерные особенности внешнего вида разных деревьев посредством пластилинографии.

- Продолжать знакомить детей со средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция.

- Учить в лепке, передавать признаки предметов: длинный – короткий, толстый – тонкий.

- Продолжать отрабатывать различные приемы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание.

- Учить самостоятельно, находить новые конструктивные решения, самостоятельно выбирать материал.

- Учить договариваться о предстоящей работе, распределять обязанности.

- Закреплять умение детей различать слова по табличкам и воспроизводить их устно.
Предварительная работа: лепка деревьев во время занятий по изо деятельности; рассматривание на прогулке различных деревьев, рассматривание иллюстраций с изображением осеннего леса.
Материал: плотный картон синего (голубого) цвета, размер А3. Набор пластилина, стека, салфетка для рук. Иллюстрации с изображением разных деревьев. Работы детей с изображением различных деревьев, выполненных в технике пластилинографии с предыдущих занятий. Мешки для мусора – голубого, желтого, белого, серого, красного цветов. Салфетки – красного, желтого и зеленого цвета. Арбузные семечки.

Ход занятия.

Воспитатель спрашивает у детей какое сейчас время года.

Ответы детей. (Осень)

Воспитатель – какие признаки осени вы знаете?

Ответы детей

Воспитатель обобщает ответы

Ребята сегодня мы с вами отправимся в осенний лес, и читает детям стихотворение «Листопад» И. Бунин

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…
Воспитатель выставляет перед детьми иллюстрацию с изображением леса. Предлагает детям рассмотреть, какие деревья растут в этом лесу.

Дети - это ёлки, берёзы, клены.

Воспитатель уточняет у детей, что ещё может расти в лесу?

Дети перечисляют: грибы, цветы, ягоды.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть и уточнить строение каждого дерева (клен, ёлка, береза).

Воспитатель приглашает одного ребенка, который рассказывает про березу.

- У березы ствол белый, веточки напоминают дугу, наверху дерева они короткие, чем ниже, тем длиннее.

Воспитатель приглашает другого ребенка, который рассказывает про клен.

- У клена ствол прямой, веточки по обе стороны ствола с уклоном влево и вправо тянуться наверх, а чем ниже веточки на дереве, тем длиннее.

Воспитатель приглашает еще одного ребенка, который рассказывает про ель.

- У ёлочки – прямой ствол, веточки растут от нижней части ствола до самого верха, внизу – самые длинные, вверху – самые короткие. 

Проводится физкультминутка. «Клён»
Ветер тихо клён качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз — наклон и два — наклон,
Зашумел листвою клён.

(Ноги на ширине плеч, руки за голову, наклоны туловища влево и вправо.)

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели,
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал,
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели,
И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)
Воспитатель вспоминает вместе с детьми способы лепки деревьев. 
Ёлочка. Раскатать колбаску из пластилина коричневого цвета – ствол, прижать её к основе посередине: слегка вверху, расплющив внизу. Накатать несколько зеленых колбасок и, сгибая каждую уголком, расположить на стволе дерева снизу вверх, начиная с длинных веточек, расплющить, стекой распушить нижнюю часть веточек. 
Берёзка. Раскатать из белого пластилина колбаску – ствол березки, Накатать тонких белых колбасок, поочередно закрепить каждую по обе стороны ствола. Прижать один веточки у ствола, изогнуть веточку дугой по направлению вниз, закрепить другой конец. По стволу нанести полоски черного цвета. 
Клён. Скатать и закрепить ствол как у предыдущих деревьев. Веточки из тонких коричневых колбасок крепятся парно по обе стороны ствола с уклоном вправо – влево в направлении вверх. 
Воспитатель предлагает детям распределить, кто какое дерево будет лепить.

Воспитатель с помощь детей делает карандашный набросок леса (определяется место каждого дерева, его величина).

Дети приступают к работе. В процессе работы воспитатель повторяет последовательность и способы лепки, обращает внимание, что регулировать длину веток можно стекой, просто убирать лишний пластилин. 

Предложить детям изобразить на деревьях листву. 

Показать два способа.

1. Раскатать колбаску, стекой нарезать на маленькие отрезки, раскатать из них много шариков, распределить их на ветках, не прижимая. Сверху на каждый шарик положить арбузную семечку округлой стороной к веточке и надавить пальчиком, чтобы пластилиновый шарик сплющился и прикрепился к основе. Гуашью раскрасить листики на дереве и на земле в разные цвета (красный, жёлтый, зеленый, оранжевый). 

2. Пространство между ветками намазать клеем, положить 2 – 3 небольших кусочка желтой и (или) зеленой, красной салфетки. Салфетку необходимо слегка сжать (чтобы придать объем).

Воспитатель сам начинает делать облака из пакетов для мусора. На приготовленные вырезанные из картона облака наносится клей и приклеивается мешок (можно использовать 2 мешка – голубого и белого цветов или голубого и серого). По желанию, дети, которые справились с заданием, раньше

остальных, могут помочь педагогу.

Воспитатель предлагает детям сделать траву и опавшую листву любым понравившимся способом (мешок, салфетка, семечки)
По окончании занятия работа выставляется на стенд.

Воспитатель обращает внимание детей, какой красивый получился лес. Деревья красивые и разные, одинаковых деревьев нет. 

Конспект НОД по лепке в средней группе «Осеннее дерево»

Конспект НОД по лепке в средней группе

«Осеннее дерево»

Программное содержание: создавать образ осеннего дерева с помощью пластилина, продолжать учить детей скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его сверху пальцев на картоне, продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность, развивать сообразительность, мышление, мелкую моторику рук.

Предварительная работа: рассматривание деревьев, иллюстрации художников, чтение стихов об осени.

Материал: иллюстрации и рисунки осенних деревьев, образец дерева, пластилин (желтого, красного, зеленого ,коричневого, черного,  картон, салфетки.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите за окно. Как там сейчас красиво, как разноцветно! Как называется это время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно. Ребята скажите мне, что происходит с листьями осенью?

Дети: Они желтеют и опадают.

Воспитатель: Ребята, а какие деревья вы знаете?

Дети: Береза, дуб, калина, рябина, осина и т д.

Воспитатель: Из чего состоит дерево.

Дети: кора, ствол, веточки, листья.

Воспитатель: А вы хотите побывать осенними листочками.

Дети: да.

Воспитатель:

Физкультминутка. «Осенний листопад »

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели. Ветер снова набежал.

И листочки все поднял. Повертел их, покружил.

И на коврик опустил. (Движения выполняются по тексту)

(Ребята садятся за свои столы, на которых лежат разноцветный картон, пластилин кричневого, черного, желтого, красного, зеленого цвета).

Воспитатель: ребята посмотрите на образец.

Перед вами лежит изображение дерева. Теперь вы сами попробуйте создать свой образ осеннего дерева.

(Воспитатель показывает, как лепить осеннее дерево).

Лепить дерево будем из коричневого пластилина: раскатываем колбаску, делаем один конец острее и тоньше, это ствол, кладем его на картон, слегка прижимают нижнюю часть и верхушку, но не расплющивая. Из черного пластилина раскатываем колбаски разной длины это ветки, прикладываем их к стволу. Берем  пластилин желтого, красного, зеленого цвета. Раскатываем тонкими колбасками. Скатываем из них маленькие шарики, придаем им форму листочков и распределяем на дереве.

Итоги:

Воспитатель: Какие красивые яркие листья получились на наших деревьях. У вас получился настоящий осенний лес. Вы сегодня хорошо потрудились.

Конспект НОД по ИЗО в средней группе (лепка) пластилинография на тему: " Волшебница Осень".

Конспект НОД по ИЗО  (лепка) в средней группе на тему: «Волшебница Осень».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Новочеркасск,

Задачи:

1. Образовательные

• Учить детей рассматривать предметы или явления окружающей действительности.

• Систематизировать знания детей о многообразии деревьев и особенностях изменений внешнего вида в осенний период.

• Обучать приемам работы с пластилиновой техникой.

2. Развивающие

• Развивать мелкую моторику рук.

• Развивать умение производить точные движения пальцами рук.

• Развивать творческие способности.

3. Воспитательные

• Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

• Воспитывать в детях аккуратность, усидчивость, добросовестное отношение к работе.

• Воспитывать уважительное отношение к своему труду и труду других детей в группе.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением осениРаздаточный материал: заготовки для пластилинографии (картон формата А5 с нарисованным на нем деревом (только ствол и ветви, пластилин (коричневый, желтый, зеленый и красный, доски для пластилина, стеки, салфетки.

Предварительная работа: Наблюдение за изменениями в природе в период осени, чтение стихов и рассказов про осень, рассматривание изображений осеннего леса.

Ход НОД

1. Организационно - мотивационный этап.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите за окно. Как там сейчас красиво, как разноцветно! Как называется это время года?

Ответы детей.

Воспитатель:

- А что еще бывает осенью?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Ребята, а теперь посмотрите на наши карточки с деревьями. Они тоже веселые и разноцветные?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Тогда давайте превратим их в сказку. Пусть на этих карточках появятся настоящие осенние яркие деревья.

2. Основная часть.

Идет беседа о том, какого цвета становятся листья осенью (желтого, красного, оранжевого). Рассматривание иллюстраций. Делается вывод о том, какие цвета пластилина будут использоваться для панно (желтый, красный, зеленый). Рассматривание ствола дерева, определение какого он цвета

Проведение пальчиковой гимнастики перед началом работы:

"Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем"

Загибают пальчики, начиная с. большого Сжимают и разжимают кулачки. Загибают пальчики, начиная с большого. «Шагают» по столу.

Воспитатель: Ребята, мы определились, какими у нас будут листики на дереве и сам ствол. Подготовили наши пальчики к работе. Вы готовы превратит наши деревья в разноцветную сказку?

Ответы детей.

(Дети проходят и садятся за столы)

Выполнение работы. Воспитатель все действия выполняет вместе с детьми. Отщипывание кусочка пластилина коричневого цвета, скатывание его двумя пальчиками (большим и указательным) в шарик, затем раскатывание «колбаски» и закрепление ее на листе, где изображено дерево  (на ствол, растягивание в разные стороны пластилина на картоне (делаются веточки дерева). Отщипывание кусочка пластилина любого из цветов (красного, желтого или зеленого) цвета, скатывание его двумя пальчиками (большим и указательным) в шарик, затем расплющивание этими же двумя пальчиками в лепешечку и прикрепление либо на ветку дерева, либо под деревом (опавший листочек). Оформить листики можно стеками (по желанию детей).

3. Заключительный этап (рефлексия)

Выставка работ на стенде. Рассматривание и анализ получившихся работ. Обмен впечатлениями.

4. Мотивационно – побудительный этап последующей деятельности.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами сотворили сказки. Сделали наши деревья красивыми и волшебными. Научились новому способу лепки. Как вы думаете, вашим родным понравится наш волшебный лес?

Ответы детей.

Воспитатель: Покажите ваши работы своим родным, расскажите, как вы это делали. Я предлагаю вам дома сделать таким же способ подарок маме или папе. Вы согласны?

Ответы детей.


 

младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа детского сада. Пластилинография «Осенний лист». Мастер-класс Листья из пластилина своими руками

Пошаговый мастер-класс по пластилинографии для дошкольников старших – подготовительных групп детского сада «Ольха осенью»

Средина Ольга Станиславовна воспитатель, руководитель изостудии ЦРР МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл.

Цели:
Создание индивидуальных и коллективных работ

Задачи:
Развивать мелкую моторику
Обучать приемам создания оттенков цвета в пластилинографии
Формировать эстетический вкус
Воспитывать любознательность, желание творить


Инструменты и материалы:
Трафареты листьев ольхи, картон или ватман, восковой пластилин, цветной картон (для фона), клей ПВА или клей-карандаш.

Предварительная работа:


Знакомство с ольхой на практике (осмотр дерева, растущего на территории детского сада), рассматривание листьев ольхи, их формы, цветов и оттенков


Создание коллекции засушенных листьев различного размера и цвета, покрытие воском нескольких листьев (для создания сухого букета).
Подборка и чтение интересных стихотворений, загадок и сведений об ольхе (сведения из интернета).
Настольные игры:
Найди половинку листочка
Найди листочки от лиственных деревьев

Ход мастер-класса:


Скачивание с интернета трафаретов листьев ольхи или обводка сорванных с ольхи листочков.
Вырезание достаточного для работы количества листьев. У нас для листьев был использован ватман.


Дощечка для лепки, стека, деревянная палочка для рисования по пластилину, картонный силуэт листа, смешанный пластилин теплых оттенков. Все это приготовлено для каждого ребенка.


Пластилин смешан не очень однородно. Так он дает при размазывании и растягивании живописный эффект. Начинаем с середины.


От середины растягиваем валик пластилина к краям. Пластилин должен выходить за край листа, тогда не останется пустых мест.


Промазываем половинку листа достаточно тонким слоем. Если слой слишком толстый, педагог помогает его разравнять, а ребенок проглаживает. Лучше работать большим пальцем. Он захватывает большую площадь и сильнее других пальцев.


Вторая половина «раскрашивается» аналогично.


При отрывании листа от дощечки для лепки на дощечке остаются мазки пластилина. С помощью стеки мы их убираем в сторону.


Теперь берем круглую деревянную палочку. У нас она из наборов для граттажа. Но можно и шпажки использовать. Рисуем прожилки. Чтобы изобразить их правильно, можно запомнить, что при расположении листа черенком вверх, прожилки будут направлены вниз, как ветки у ели.


Рисуем прожилки с одной, а потом и с другой стороны. Можно сразу справа и слева рисовать.


Более мелкие прожилки рисуем (проскрябываем так же, по направлению вниз, как ветки ели). Можно взять более тонкий инструмент. В любом случае на инструменте будет скапливаться какое-то количество пластилина. Его нужно будет снять и убрать в сторону.


На цветном картоне выкладываем из коричневого и черного пластилина ветки и веточки. Приклеиваем лист. Если фон будет белого цвета, то ветки и веточки можно нарисовать восковыми мелками.

ПОДГОТОВКА К КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЕ
Выкладывая листочки на белый и цветной фон, мы видим, что на черном фоне листья выглядят гораздо выразительнее.


Скатываем из коричневого пластилина ветку и веточки, выкладываем их и слегка прижимаем к картону, не расплющивая.


Каждый ребенок промазывает обратную сторону своего листочка, держа его на ладони, и приклеивает к общей работе. Педагог наблюдает и при необходимости корректирует расположение листьев, следя за тем, чтобы поместились все листочки

Детские работы (индивидуальные)


Детские работы (коллективные)


Приложение:
Стихи про ольху
Ольха принарядилась –
Развесила серёжки.
Их ветерок игриво
Чуть трогает ладошкой.

Научилась ольха понемножку
Надевать за сережкой сережку,
А когда совсем подросла,
Две сережки тебе поднесла.
И вовсе она не модница,
Да так уж на свете водится:
Каждому хочется подрасти,
Каждому хочется расцвести.

Дополнительный материал (сведения из интернета)


Ольха – дерево, принадлежащее к семейству березовых. Видов ольхи несколько десятков, и листики у них разные: заостренные, округлые, эллиптической формы.
Заросли ольхи называются ольшаниками, или ольховниками.
Цветет ольха до распускания листьев, ранней весной, в марте-апреле. Ольховые шишки висят на дереве всю зиму. Листья и шишки ольхи служат лекарственным сырьём.
Древесина ольхи не отличается прочностью, но имеет красивый красноватый цвет и довольно равномерное строение, облегчающее обработку.
Древесина ольхи долго сохраняется под водой и потому применяется для подводных сооружений.
Ольховая стружка и опилки используются при копчении мяса и рыбы.
Ольховый уголь ценился для изготовления охотничьего пороха.
Из ольхи изготавливают магические палочки и жезлы. Оберег из ольхи может стать хранителем домашнего очага.
Кора ольхи используется при дублении и окрашивании кож. Из неё кожевенники добывают жёлтую, чёрную и красную краски.

Самый яркий символ осени - разноцветный кленовый лист. Слепить кленовый лист из пластилина проще простого, благо осенью образцов под ногами - сколько угодно. На вечерней прогулке мы набрали красивых листьев, помыли, подсушили и начали творить.

1. Смешиваем осенние оттенки пластилина. (Если пластилин мягкий, то смешивается легко. А если нет, то можно на несколько минут опустить пластилин в горячую воду. Он сразу станет послушным для детских ручек.)

2. Раскатываем скалочкой разноцветные пласты. Стараемся, чтобы заготовки для листьев были одной толщины и, конечно, с красивыми переходами цвета.

3. Прикладываем кленовый лист к пластилиновому пласту прожилками вниз, прокатываем скалкой.
А потом вырезаем листок, просто обводя кленовый лист стекой. Вот и все!

Такие кленовые листья могут стать самостоятельной поделкой для ребенка 2-3 лет (Только представьте, сколько труда затратит малыш на отрывание кусочков пластилина разного цвета, смешивание, раскатывание, отпечатки, вырезание...), или частью большой осенней поделки для ребенка постарше.

Пока лепите листья, не забудьте рассказать ребенку, отчего осенью листья меняют окраску. А еще можно выучить небольшое стихотворение. Например, такое.

Клён под солнышком купался
И ладошкой умывался.
Осень красная пришла,
Все ладошки обожгла.
Дождик пламя потушил,
Ветер ветки подсушил.
Желтые ладошки
К нам летят в окошки.
(А. Кулагина)

Вера Морокова





Конспект НОД

«Художественное творчество» (лепка )

Старшая группа

Цель :Формировать у детей обобщенные представления об осени как времени года ,листопад ,листочки кружатся , летят,лепить листья кленовые ,разные

Задачи :

1. Образовательные :

Закреплять умения лепить листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру) .

Закрепить приемы лепки раскатывание круговыми движениями ладоней,сплющивание,рисование стекой по пластелину.

Помогать детям в решении проблемной ситуации «Как сохранить красоту осени Развивающие :

Развивать умение действовать самостоятельно.

Развивать творческие способности и воображение детей;

Развивать мелкую мускулатуру рук.

3. Воспитательные :

Продолжать воспитывать интерес и бережное отношение к природе;

Воспитывать аккуратность при лепке .

Материалы и оборудование : картинки осенних листьев ; листочки кленовые березовые ,рябиновые, пластилин; дощечки,стека,салфетки, аудиозапись «Времена года, Осенняя песенка » .

1. Организационный момент :

Звучит музыка»Осенняя песенка »

Воспитатель : Сегодня, ребята, отправимся в осенний лес . Закрываем глаза. Вот мы и в лесу.

2. Основная часть :

Воспитатель : Посмотрите как красиво, как много листьев . Когда у нас опадают листья ? (Осенью ) А что ещё происходит осенью ? (Листья желтеют , опадают; идут дожди, птицы улетают в теплые края.)

Дидактическая игра «С какого дерева листок »

Давайте сейчас вспомним, какой листок , какому дереву принадлежит.

Воспитатель показывает листок , а дети отвечают с какого дерева он.

Воспитатель : А вы знаете, что когда листья опадают , это явление в природе называется листопад . Давайте с вами превратимся в осенние листочки .

Физкультминутка. «Осенний листопад »

Мы, листики осенние , на веточках сидели.

Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели. Ветер снова набежал.

И листочки все поднял . Повертел их, покружил.

И на коврик опустил. (Движения выполняются по тексту)

Воспитатель : Ребята это листопад !

Я предлагаю каждому слепить осенние листочки .

Разминаем пластелин раскатываем круговыми движениями ладоней,сплющиваем,наносим рисунок на листочки .

3. Итог :

Вот и готовы наши листочки . «Осенний листопад » .

Осень ,осень золотая ,

Ты на крыльях к нам летишь,

С ветром, листья рассыпая .

Все кружишь,кружишь,кружишь.

Н. Рябова

Публикации по теме:

С наступлением осени дети очень любят играть с листочками и делать отпечатки листьев различных деревьев на бумаге. На прогулке дети собирают.

Цель:познакомить детей с названиями деревьев, с названиями осенних листочков,развивать мелкую моторику рук, внимание, память. Материал:.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Осенние листочки» Цель: Дать детям представления о значении.

Конспект занятия для детей второй младшей группы. Лепка «Осенние листочки» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка,.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 231 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия по формированию.

Осень - чудесное время года! Природа дарит нам разнообразие ярких красок, которые нас радуют в серые, пасмурные холодные деньки! Долгое.

Из пластилина можно воспроизвести любой объект, и если он не слишком большой, его даже не нужно уменьшать. Интересный урок лепки мы хотим вам показать на примере создания листьев из пластилина. Необходимость создания подобной поделки может возникнуть, если вы лепите дерево, какой-либо пейзаж или природу. Для работы вы можете использовать, исходя из своей задачи, зеленый, желтый, оранжевый, красный и даже коричневый цвета, ведь листья могут быть осенними или сухими. Такой урок лепки также взрослые могут использовать для обучения ребенка названиям растений, ведь форма листьев разного сорта отличается друг от друга.

1. Для работы необходим пластилин подходящего цвета и пластмассовая стека. Если есть в наличии настоящие, пусть даже сухие листья, они тоже подойдут, ведь они помогут воспроизвести точную копию растения.

2. Красивый правдоподобный эффект получится, если вы смешаете несколько оттенков подходящего пластилина и оставите необычный мраморный эффект.

3. Расплющите подготовленный пластилин в плоскую лепешку, затем сверху наложите подготовленный лист и придавите к пластилину.

4. Стекой прочертите очертания листа, обогнув вокруг исходной заготовки.

5. После того, как вы уберете лишний пластилин и сам лист с поверхности лепешки, у вас останется красивая поделка из пластилина, которую не отличить от настоящей.

6. Естественно, листья можно сделать, не имея настоящих аналогов. Для лепки листа дуба возьмите тот же пластилин и скатайте из него продолговатую лепешку.

7. Пальцами примните концы будущего изделия, прорисуйте прожилки стекой. Прикрепите черенок.

8. Для лепки кленового листика смешайте оранжевый, немного красного и желтого пластилина.

9. Вырежьте стекой из плоской лепешки необходимую фигуру, прорисуйте прожилки.

Вот такой листопад мы представили вашему вниманию, а какие варианты листьев получились у вас?

Итоговый вид поделки.

МК ДОУ Детский сад № 5

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На тему : Лепка «Осенние листочки»

для детей 2-ой младшей группы

Составила : воспитатель 2-ой младшей группы

Ястребова Е. И.

г. Павловск, 2016

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями ладони, использовать приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание; развивать сообразительность, мышление.

Материалы и оборудование: картинки с изображением деревьев осенью, листочки (желтые, красные, зеленые, пластилин, доски для лепки, белый картон с нарисованными деревьями.

Содержание организованной деятельности детей

    Вводное слово воспитателя.

Ребята сейчас я загадаю вам загадку! Слушайте внимательно.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» - спросим.

Нам ответят: «Это...» Дети: Осень.

Правильно, ребята, а вы заметили как поменялась погода? (Ответы детей). За окном стало пасмурно, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи! Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Она принесла нам в подарок много овощей и фруктов. Какие вы знаете овощи? А фрукты? Правильно! А еще осень дарит нам красоту листочков на деревьях

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди,

И нет просвета,

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый кленовый.

(В. Авдиенко)

- Ребята, а сегодня к нам в гости пришел лесной житель – ежик, давайте его послушаем, о чем он нам хочет нам рассказать? - Он хочет гулять в осеннем парке, любоваться красивым нарядом деревьев и хочет собрать красивый букет листьев. Но вот беда – листья все стали бесцветными и пустыми. –Ежик просит вас, ребята, оживить листики и украсить их разноцветными цветами. А листья какого цвета на деревьях осенью? - Листья красного, желтого, зеленого цвета. - Давайте мы с вами сейчас превратимся в осенние листики, вставайте на ножки и покажем, как облетают листочки с деревьев.

Двигательное упражнение "Осенние листочки"

Мы листики осенние

На веточках сидели.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

(Дети выполняют движения соответствующие тексту стихотворения)

2. Лепка из пластилина .

Давайте порадуем ежика, создадим осенний букет из листьев, в которым он будет гулять и радоваться.

Наши листочки будут из пластилина. Пластилин мягкий материал, он легко раскатывается, сминается. (Дети отщипывают кусочки пластилина, мнут их, раскатывают, сминают).

Пальчиковая гимнастика «Золотая осень»

Дует, дует ветер, (Дуют на кисти рук.)

Дует, задувает, (Трясут кистями рук.)

Желтые листочки

С дерева срывает. (Руки медленно опускаются вниз.)

Возьмите большой кусок пластилина и, отщипывая от него маленькие кусочки, большим и указательным пальцами правой руки скатайте из них маленькие шарики.

Положите пластилиновый шарик внутрь листика и нажмите на него пальчиком. - Давайте сделаем много листьев - красных, желтых, зелены

(дети садятся за столы, перед ними листы с нарисованными листиками).

3. Выставка работ.

Посмотрите, какими красивыми стали наши листики! Вам нравятся?

Ребята, ежику очень понравилось у вас в гостях, но мне пора собираться в путь. До свидания, ежик.

4. Рефлексия.

– Какие стихи вы прослушали - О чем они?

– Что мы лепили? – Какого цвета наши листочки?

Королевская глазурь и ручная лепка фигурок, т.е. осенний тренинг для декораторов кондитерских изделий | Чемпион отрасли

Академия оформления тортов "Сладкое творение" готовится к осеннему тренировочному сезону. В сентябре было запланировано искусство декорирования королевской глазурью (Royal Icing) с Юстиной Маевской, а в октябре - ручная лепка фигурок под руководством Катажины Осецкой. Подробности ниже.

Тренинг: Торт с воротничком, КОРОЛЕВСКАЯ ГЛАЗУРИ с Юстиной Маевской!

Срок: 26-27 сентября 2015 г. (8 часов с перерывами) 90 013 Максимальное количество участников: 10 человек
Цена двухдневного модуля: 950 злотых

Обучение включает:

- обсуждение основ, т. е. плотность глазури, ее использование для тортов, печенья, украшений,
- обзор реализации и использования контейнеров, пакетов и трубок для глазури,
- обзор использования выбранных стыков для глазури и отрабатывать с ними узоры для украшения,
- научиться украшать: от простых линий до полных наборов украшений,
- изготовление воротничка для торта,
- изготовление миниатюрных роз с королевской глазурью и листьями,
- изготовление тонкого купола с РИ с розой наверху,
- обучение и демонстрация, как измерить и подготовить торт к украшению РИ,
- изготовление заданной схемы торта с "воротником" - схема, которую предстоит отработать в процессе обучения, представлена ​​ниже.

Больше информации ЗДЕСЬ

Обучение: обучение ручному моделированию фигур

Лектор: Катажина Осецкая
Дата: 3-4 октября 2015 г. (8 часов с перерывами)
Максимальное количество участников: 10 человек
Цена за однодневный модуль: 500 злотых

Обучение включает:

- (3 октября) Ангел - ручная лепка фигурки женщины в белом платье (выкройка ниже).
- (4 октября) Дьявол - ручная лепка фигуры женщины в черном платье (выкройка ниже).

Подробнее о тренинге ЗДЕСЬ


Общая информация

Все участники также получат сертификат, подтверждающий прохождение тренинга, а в качестве сувенира смогут забрать с собой домашнюю выпечку.

Предлагается размещение в школе-интернате рядом с Академией (34 злотых за ночь). При регистрации просьба также предоставить информацию о бронировании проживания.

Регистрация: [email protected]

.

Как правильно питаться осенью?

Здоровое питание осенью

Осень – это время года, которое наполняет нас восхищением прекрасными красками, ароматами и побуждает к прогулкам, либо угнетает мрачной аурой, дождем и сединой. Здоровое питание, богатое витаминами, микро- и макроэлементами, а также минеральными солями, скорее напоминает нам о весеннем периоде, когда у нас много свежих фруктов и овощей, а «зелень» пестрит манящими красками. Осенью мы часто тянемся к нездоровым закускам, шоколаду, сладостям и алкоголю, например глинтвейну «чтобы согреться».Однако так ли это необходимо? Может ли осеннее меню быть полезным, питательным, красочным, вкусным и разнообразным? Да, конечно. Стоит придерживаться нескольких пунктов, чтобы осенний рацион был здоровым.

Сезонные товары

Осень - пора сбора урожая многих фруктов и овощей, которые должны быть включены в ваше ежедневное меню в этот период. Осенними овощными сокровищами, безусловно, будут всевозможные тыквенные овощи, то есть тыквы, патисоны, кабачки и кабачки.Эти овощи ценны для нашего организма тем, что богаты ненасыщенными жирными кислотами и витамином С. Особенно стоит обратить внимание на тыквенные семечки. Мякоть можно использовать по-разному, подавая в супы, смешанные, запеченные, жареные, вареные, маринованные, соленые, сладкие, а также в качестве полезного и интересного дополнения к тортам и десертам. Кроме того, стоит обратить внимание на то, что эти овощи низкокалорийны и при этом очень сытны.

Помимо тыквенных овощей, в нашем меню есть и баклажаны.Этот овощ среднего размера, продолговатой формы, насыщенного фиолетового цвета определенно привлекает своим внешним видом. Это богатый источник витаминов А и С, а также содержит большое количество витаминов группы В и важных для нашего организма минералов. Его можно подавать запеченным, жареным или тушеным. Интересным фактом является очень популярная в арабских странах паста из баклажанов мутабал. Баклажан – определенно не скучный овощ, он имеет интересный вкус и, кроме того, оздоровительные свойства, так как способствует снижению уровня холестерина в крови, предотвращая возникновение атеросклеротических заболеваний или болезней сердца.У него красивый цвет, он полезный, вкусный и совсем недорогой в высокий сезон.

В осенний сезон на наших столах должна царить капуста. Он не пустой, а полный витаминов группы В, витамина К, соединений магния, кальция, фосфора, калия и каротина. Он низкокалорийный и может быть приготовлен многими интересными способами. Также стоит попробовать квашеную и брюссельскую капусту, потому что они имеют интересный вкус, много важных для нас питательных веществ и дают большую свободу на кухне.

Корнеплоды – еще одна группа овощей, которые стоит выбирать в осенний сезон.Морковь, петрушка, свекла довольно часто встречаются в нашем меню, но в этот период они будут намного дешевле и красивее. Они богаты витаминами, в том числе витамином А и С, микро- и макроэлементами, малокалорийны и обеспечивают нам чувство сытости. Их можно есть вареными, запеченными, тушеными, в виде супов, запеканок и даже в сыром виде – например, морковь прекрасно подойдет в качестве перекуса между приемами пищи.

Нельзя забывать о грибах, царящих в осенних лесах.В наших краях мы можем найти множество видов, которые идеально подойдут в качестве дополнения к кухне. Самыми популярными являются, конечно, белые грибы, подберезовики и бабочки, но нередко можно встретить и красные грибы, лисички, валенки и коршуны. Не забудьте перед употреблением убедиться, что собранные вами грибы пригодны для употребления, так как легко ошибиться. Грибы довольно быстро портятся после сбора. Так как же сохранить их дольше? Чтобы расширить свой вкус, их можно мариновать, сушить или замораживать.Грибы достойны внимания не только с кулинарной точки зрения, они также полезны и богаты питательными веществами. Они содержат много питательных веществ, в том числе витамины А, С, D и витамины группы В. Кроме того, в них много фосфора, кальция и железа, а также меди, натрия, йода и марганца. Стоит воспользоваться их урожаем и осенью заменить им общедоступные грибы.

Осенью преобладают сезонные фрукты, в основном яблоки, груши и сливы. Благодаря набору витаминов они обеспечивают нам иммунитет, что крайне важно в период переменчивой осенней погоды.Кроме того, они станут отличной заменой сладостям, что обязательно понравится всем гурманам. Стоит купить запас сезонных фруктов и закрыть их вкус в баночках. Уверяю вас, что мы будем рады добраться до них через несколько месяцев, когда за окном бушует зима. Компоты или джемы — отличная идея, чтобы подарить фруктовое наслаждение и улыбку, дополнительно подав порцию витаминов. Однако эти плоды отлично покажут себя не только в сладком виде. Есть много вариантов их использования на кухне в качестве добавки к салатам, мясу, соусам и жаркому.Однако, если вы не любите кулинарные эксперименты, позаботьтесь о том, чтобы в осенний сезон в вашем ежедневном меню появился хотя бы один фрукт в день, что позволит вам долгие месяцы наслаждаться здоровьем. Осенние фрукты бывают не только те, что мы получаем в магазине. В лесу можно найти, например, ежевику, шиповник, бузину и айву, которые прекрасно подходят в качестве добавки к тортам и десертам, а также в качестве ингредиента для варенья. Они являются источником витамина С и минералов, поэтому к ним стоит стремиться.

Сокращение диеты осенью?

Как это легко узнать Сезонные осенние продукты из-за их низкой калорийности определенно способствуют похудению. Включив их в ежедневное меню, исключив сладости, бледный хлеб, яркие макаронные изделия и перейдя на цельнозерновые продукты, мы довольно быстро заметим желаемый эффект. Если к тому же есть тренировки, в фитнес-зале, дома, пробежки или хотя бы длительные осенние прогулки, результата не придется ждать долгие месяцы.Чтобы еще больше приблизить цель, стоит также попробовать такие специи, как имбирь, корица или перец чили, которые оказывают согревающее действие на наш организм и дополнительно повышают наш метаболизм, ускоряя сжигание нелюбимой нами жировой ткани. И не забываем про воду. Хотя аура за окном побуждает вас потянуться за чаем или бокалом вина, помните, что чай и кофе не увлажняют организм так, как вода, которая дополнительно улучшает пищеварение, перистальтику кишечника и регулирует многие функции нашего организма.А алкоголь… к сожалению, он очень калорийный, так что если вы хотите похудеть, тянуться к нему даже осенью не стоит.

.

Медицина и эстетическая гинекология - осенние курсы OLLIE

Лечение стрессового недержания мочи, лабиопластика, гиалуроновая кислота Гиалуроновая кислота – это органическое химическое соединение, которое встречается во всех организмах. В коже человека он является компонентом межклеточного матрикса дермы, где связывает воду - одна молекула кислоты способна... Еще и ботулотоксин. Это лишь некоторые из процедур, проводимых врачами на тренингах в Учебном центре OLLIE, на курсах разного уровня в октябре.

Высочайшие стандарты медицинского обучения

Обучение в Учебном центре OLLIE проходит так же, как и в большинстве авторитетных клиник и медицинских кабинетов. Все тренинги вносятся в реестр обучения Региональной медицинской палаты в Варшаве, покрываются образовательными баллами, а лекторы и программа курса OLLIE должны быть одобрены Окружной медицинской палатой в Варшаве. В наших тренингах участвуют только врачи и стоматологи.Мы работаем только на оригинальных препаратах. Упор на опыт и практику врач-тренер и мастерская часть. Лекционная часть включает в себя показания и противопоказания к лечению, обсуждение возможных осложнений и способов их предотвращения, информацию об используемых препаратах и ​​подготовке их к применению.Практическая часть состоит в основном из процедур, проводимых с помощью врача-лектора врачами-участниками тренинга. Все лекторы отобраны с точки зрения опыта проведения процедур эстетической медицины и способности делиться знаниями со студентами.

Комплексный взгляд на эстетическую медицину

Короткая бесплатная медицинская консультация и квалификация для проведения процедуры предшествуют выполнению любой процедуры эстетической медицины, гинекологии или лазерной терапии.Во время консультации врачи с помощью врача-тренера проверяют, есть ли показания к процедуре, которую ожидает модель/пациент, и нет ли медицинских или эстетических противопоказаний к ее проведению.

Медицина и эстетическая гинекология – нити PDO

Индивидуальный план лечения

Индивидуальный план лечения – это долгосрочное предложение лечения для моделей/пациентов. Обсуждается на врачебной консультации и очень часто выходит за рамки программы обучения и лечения.Типичным примером является консультация пациента, который желает исправить львиную морщину. После начального анализа состояния и состояния кожи, а также контура и пропорций лица, а также определения ожиданий и ожидаемых эффектов лечения, при обучении основам эстетической медицины (объем: гиалуроновая кислота, гиалуроновая кислота органическое химическое соединение, встречающееся во всех организмах.В коже человека является матричным компонентом межклеточной дермы, где связывает воду - на это способна одна молекула кислоты... Далее, ботулотоксин и химические пилинги), врачи рекомендовали пациентке процедуры лазерной подтяжки кожи и улучшения контура лица с применением нитей ПДО и волюметрические процедуры.

Самое широкое предложение обучения эстетической медицине в Польше

Учебный центр OLLIE предлагает самое широкое предложение из медицинских курсов в Польше. В октябре были проведены следующие учебные модули:

  • Основы эстетической медицины, Гиалуроновая кислота Гиалуроновая кислота – это органическое химическое соединение, которое встречается во всех организмах.В коже человека он является компонентом межклеточного матрикса дермы, где связывает воду - одна молекула кислоты способна... Подробнее - рот и область, Ботулинический токсин - промежуточный уровень.
    Тренинг проводил доктор медицинских наук Лукаш Дрозд, пластический хирург. В течение двух дней врачи провели лечение более 50 моделей и моделей. В связи с большим интересом к предмету «Основы эстетической медицины» нами была создана специальная дополнительная группа, и было проведено второе обучение по препарату.врач Адам Сребжинский, общий хирург.
  • Эстетическая медицина и гинекология - обучение "Основы эстетической медицины"

  • Эстетическая гинекология - комплексное обучение эстетической гинекологии - акушер-гинеколог д-р Robert. 14 пациенток, прошедших лазерное лечение стрессового недержания мочи, лазерное сокращение влагалища, лабиопластику для лечения интимной асимметрии и гипертрофии половых губ, моделирование и ревитализацию интимных зон с помощью гиалуроновой кислоты и увеличение точки G, были квалифицированы для процедур, проводимых в рамках полнодневного семинара. .
  • Медицина и эстетическая гинекология - Лазер MonaLisa и гиалуроновая кислота Гиалуроновая кислота представляет собой органическое химическое соединение, которое встречается во всех организмах. В коже человека он является компонентом межклеточного матрикса дермы, где связывает воду - одна молекула кислоты способна...в Волюметрия, моделирование и канюли, Комплексное обучение на обогащенной тромбоцитами плазме, мезотерапии и мезороллере, а также обучение лифтингу и ревитализирующим нитям PDO. Октябрьский тренинг по волюметрии провел лек. доктор Адам Сребжиньски, с помощью которого врачи-участники провели лечение около 10 женщин-моделей. Дальнейшее повышение квалификации провел Михал Роговский-Тильман, доктор медицинских наук, дерматолог-венеролог, который также в октябре провел первый в мире семинар по эстетической медицине для мужчин во время 16-го Центральноевропейского конгресса по эстетической медицине в Варшаве в отеле Hilton. .

Медицина и эстетическая гинекология - Stylage препараты

Медицина и эстетическая гинекология в OLLA

которые мы получили после прохождения обучения и лечения в октябре.

Во время следующих тренингов, 19-20 и 26-27 ноября, мы приглашаем вас, среди прочего, на Комплексное обучение лазерной терапии с новой, более насыщенной программой (вкл.в Plasma IQ, Карбокситерапия Процедура увеличивает приток крови, кислорода и питательных веществ к ... Подробнее, CO2-лазер, Диодный лазер, ND: YAG, технология NIR).

Другие ноябрьские темы можно найти здесь:
Даты обучения в ноябре

Рекомендуемые статьи

Мы приглашаем вас на обучение и лечение по адресу olie

.

Четвертая волна уже сметена. А пятый?

Францишек Раковский, математик, доктор физических наук.Работает в междисциплинарном центре математического и вычислительного моделирования Варшавского университета, который создает модели развития пандемии.

С самого начала пандемии вы и ваша команда моделировали ее развитие с помощью математических методов.Каков уровень ежедневных выявлений инфекций во время текущей волны?

Модель говорит нам, что это может быть даже 36-38 тысяч.инфекция. Средненедельный показатель составит около 28 тысяч. Он всегда ниже, потому что учитывает показания за разные дни недели. У нас больше всего дел по средам и четвергам; в другие дни их меньше. Такая специфика тестирования в Польше.

Когда можно ожидать пик волны?

Примерно 5 декабря, плюс-минус несколько дней.Так что пик может прийтись на 10 декабря, а то и на 15 декабря.

Затем волна начнет резко падать, или график будет больше похож на пологий склон?

Снижение числа заболевших не будет резким.В начале января можно ожидать примерно 20 тысяч. инфекций ежедневно.

Нас уже больше 20 тысяч.Это означает, что этот уровень продлится более месяца.

Хорошей новостью является то, что в январе/феврале число заражений снизится до ок.10000 повседневная.

Другими словами: очень пологий склон.А почему не крутой обрыв, как Третья волна?

Сейчас мы не ввели блокировку.Так что нет ограничений на количество контактов между поляками каждый день.

Меня беспокоит, как сохранение уровня заражения на таком высоком уровне повлияет на ситуацию в больницах.Эту озабоченность выразил и министр здравоохранения.

В пике до 30 тыс.люди, страдающие от COVID-19, могут быть госпитализированы.

Это чуть меньше пика третьей волны.Некоторое время в то время было занято до 35 000 человек. кровати.

Нагрузка на здоровье будет серьезной.У нас впереди около 30 дней, когда в больницах от COVID-19 одновременно будут лечиться 20 тысяч человек. люди.

Мы уже приближаемся к этой границе.Когда мы этого достигнем?

Около 25 ноября.

И продолжится ли это состояние после начала января? Ведь это может разрушить систему здравоохранения.

Предоставляем анализы и прогнозы.Мы здесь не для того, чтобы решать, что делать.

В настоящее время под респираторами находится 1,5 тысячи человек.люди. Какого потолка мы достигнем?

Однако большой вопрос: как обстоят дела со смертями?

Мы можем ожидать, что каждый день будет умирать 500-600 человек.

Как долго продлится эта печальная статистика?

На месяц или около того.

Ведь это 15-18 тысяч.смерть от COVID-19 за 30 дней!

Наши расчеты показывают, что за всю четвертую волну COVID-19 умрут 35-38 тысяч человек.люди.

Хорошо, что это не радиоинтервью, потому что я потерял дар речи.

Что я могу сказать ...

Может быть, мы могли бы как-то ограничить эту гекатомбу введением ограничений?

Нет.Сейчас оно сметено.

Даже если сегодня мы введем ограничения, это повлияет на количество зарегистрированных случаев примерно через 10 дней, а на количество госпитализаций — даже через 20 дней.И все же менее чем через две недели волна достигнет своего пика. Если модель верна, для блокировки уже слишком поздно.

Может быть, это не полная изоляция, а какие-то частичные или точечные ограничения мобильности?

Не важно.Люди, заразившиеся сегодня, появятся в статистике через 10 дней.

Похоже, Рождество пройдет не в веселой атмосфере.

Да, курортный сезон будет довольно сложным.Я просто надеюсь, что реальные цифры не окажутся выше ожидаемых в нашей стране. Правительство знает наши прогнозы и, насколько я понимаю, готово.

Когда модель впервые показала, что во время четвертой волны погибнет почти 40 000 человек.народ, а вы не почувствовали холодок по спине?

Мы уже смоделировали четвертую волну в июне, предполагая, что 60 процентов будут вакцинированы.Поляки. Уже тогда было понятно, что будет тяжело. Происходящее нас не очень удивляет.

Вы тогда проверяли, как будет выглядеть ситуация осенью, если мы введем какие-то ограничения?

Как правило, мы делали.На самом деле, в основном это была наша работа в течение дюжины месяцев пандемии: анализ множества различных сценариев блокировки. Однако сейчас правительство повторяет, что не планирует вводить какие-либо ограничения, поэтому мы этого не делаем.

Суть моделирования пандемии в том, что чем глубже в лес, тем больше деревьев.В игру вступают дополнительные факторы - такие как повторные заражения, поствакцинальные инфекции, деградация поствакцинального иммунитета, уровень вакцинации отдельных муниципалитетов...

Новые явления, которые необходимо включить в модель - перевести на язык математики.

Это очень ответственная работа — над подготовкой таких прогнозов день и ночь работает команда из дюжины или около того человек.Я немного поясняю, но если нам не нужно, мы не рассматриваем подробно сценарии с введением разной степени ограничений. Единственный сценарий, который мы рассмотрели, — это отправка студентов на дистанционное обучение 1 ноября.

Количество ежедневных случаев сократилось на несколько тысяч.Так же и с госпитализацией.

А до этого, когда вы моделировали разные варианты ограничений, были ли их эффекты одинаковыми в разных странах?

Каждое общество вводило свой набор ограничений.К ним все тоже подходили по-разному, у каждого была разная частота контактов, разный средний размер домохозяйства. Профессор Тилл Крюгер из Вроцлавского университета науки и технологий сделал сравнительные прогнозы для Польши, Германии и Великобритании. Последний фактор оказался главным драйвером пандемии. Таким образом, государства не могут быть легко сопоставимы друг с другом.

Когда вы говорите о почти 40 000смертей, применимы ли вы только к смертям от COVID-19 или связанным с COVID-19, а не к людям, которые умрут, потому что, например, им придется прекратить лечение из-за нагрузки на систему здравоохранения?

Да.Однако следует помнить, что большинство людей, не прошедших вакцинацию, умрут. Это можно легко пересчитать даже по пальцам. В августе три четверти населения были мунизированы от холода, то есть такая часть поляков была привита или заразилась. Это означает еще четверть до иммунизации.

Население Польши составляет 40 миллионов человек, поэтому мы говорим о населении в 10 миллионов человек.

И этой осенью мы имеем ситуацию, когда пандемия затронула как раз такое уязвимое население в 10 миллионов человек.И эти 10 миллионов COVID-19 обязательно переболеют, и часть из них умрет. Они в основном заполняют больницы.

Как будто вирус напал на маленькую страну.

Пандемию в целом можно сравнить с переходом очередных групп людей из пула уязвимых в пул зимнезащищенных.В Польше этот процесс идет уже почти два года, но закончится он в один день. Пул уязвимых людей иссякнет. Скоро каждый поляк столкнется с вирусом — будь то в виде «природы» или вакцины. И у всех будут антитела.

Неужели некому будет стоять?

Может быть, какой-нибудь дедушка в Бещадах, который уже два года никого не видел.

Откуда мы знаем, что в августе три четверти населения впало в спячку?

На основе исследования, проведенного Национальным институтом гигиены на репрезентативной группе поляков.В конце августа оказалось, что 75 проц. у людей старше 20 лет уже были антитела к коронавирусу. Более того, мы знаем, что 42 проц. в эту группу входят люди, переболевшие COVID-19.

Выходит около 18 миллионов человек.

Это в шесть раз больше, чем количество официально подтвержденных случаев в Польше.Количество людей, которые действительно заболели, является одним из важнейших предположений нашей модели, необходимых для ее правильного функционирования. Мы профессионально называем это темной цифрой (фоновая эпидемия — ред.), потому что в официальной статистике мы ее не найдем. В зависимости от того, в пять, шесть или восемь раз больше случаев в реальных случаях, прогнозы, основанные на модели, будут разными.

Если заболевших в пять раз больше, чем официальной статистики, значит, тест-сито все еще не улавливает большинство инфекций.

Это проблема во многих странах, потому что вам придется изучать огромные группы людей.А многие люди легко болеют и не утруждают себя обращением к врачу. То же самое и с гриппом — мы подхватываем только часть реальной инфекции. Более того, мы не проводим профилактическое тестирование, как в Германии, где определенные группы населения, например студенты, проходят массовое тестирование.

Но я не могу не думать о твоих предсказаниях смерти.Как ваша модель работает до сих пор?

Модель многократно зарекомендовала себя с удивительной точностью.Нам действительно пришлось внести существенные коррективы только дважды.

Первую мы сделали в феврале этого года.Мы тогда прогнозировали, что во время третьей волны у нас будет несколько тысяч случаев в день. На самом деле их было намного больше - даже 30-35 тысяч. Это был эффект переоценки темной фигуры, о которой я упоминал.

То есть вы предполагали, что в обществе гораздо выше процент людей, которые уже переболели COVID-19?

Мы думали, что в восемь, восемь с половиной раз больше людей заразилось вирусом, чем показывала официальная статистика.На самом деле таких людей было меньше, поэтому прилив был сильнее. Реальное значение этого показателя равнялось пяти.

Другими словами: ситуация оказалась хуже, чем предсказывала модель.

Это показало необходимость скрининга населения на наличие антител.Благодаря им мы знаем, что такое настоящий прогресс в области социальной иммунизации.

Поздней весной, когда открылись школы.Мы считали, что это несколько поднимет статистику заболеваемости. Однако этого не произошло, потому что сезонность COVID-19 — то есть снижение передачи в зависимости от сезона — явление более сильное, чем мы думали.

Так что, в принципе, модель работает.И включает ли это иммунный удар от третьей дозы?

Да, это можно сделать математически.У нас его еще нет, но в течение недели мы опубликуем прогноз, включающий и третью дозу. Мы работаем над тем, чтобы заметить это в нашей модели.

Может быть, третья доза задушит эти 40 000 человек.?

Она может немного подавиться, но большинство госпитализаций по-прежнему приходится на непривитых людей.Бустерная доза укрепит тех, кто принимал препараты. И волна движется через непривитых, непривитых людей.

То, что вы говорите, вызывает у меня ощущение своего рода беспомощности.

Однако обратите внимание, что до сих пор мы останавливали последующие волны инфекций только благодаря карантину.Впервые в истории эпидемии COVID-19 в Польше мы наблюдаем спонтанное затухание волны — без карантина, как сейчас на Подлясье и в Люблинском воеводстве. Это большое, судьбоносное эпидемиологическое событие, пусть пока незначительное и не сильно разоблаченное. В настоящее время мы с большой тревогой и беспокойством наблюдаем, не произойдет ли подобная ситуация в остальной части страны.

В середине декабря прилив начнет спадать, но, как мы уже говорили, спад будет пологим.На рубеже января и февраля значительного количества госпитализаций быть не должно.

В первой половине февраля в больницах будет менее 10 тысяч человек.ковидные пациенты.

Как далеко ваша модель уходит во времени? До следующей осени?

Он мог бы, но это не имеет смысла, потому что многое может случиться по пути.Например, может появиться новый вариант коронавируса. Следующая осень — самая большая неизвестность: останется ли наша иммунная система в таком состоянии, что она воздвигнет плотину для следующих осенних инфекций, или деградация иммунитета будет настолько быстрой, что мы снова увидим большой рост инфекций, и при этом госпитализации - обычные и реанимационные отделения.

Что это означает для прочности вашей модели?

Мы еще не знаем, как оценить деградацию иммунитета.

Когда ситуация в больницах нормализуется до такой степени, что ежедневное число умерших упадет ниже сотни?

Летом точно будет так.

Так что, когда на рубеже марта и апреля ситуация успокоится, то потом нас ничего не ждет?

Если новый вариант не появится, то нас ничего не ждет.А в праздничные дни вам придется наблюдать за обстановкой, чтобы суметь предсказать, что может произойти осенью.

Пятой волны не будет?

Нет.Пока за углом нет сюрпризов. © ℗

Следующая осень — самая большая неизвестность: останется ли наша иммунная система в таком состоянии, чтобы блокировать дальнейшие инфекции?

.

SunOne B17 Береника гибридный лак 5мл осенняя коллекция Golden Polish Autumn | Гибридные цветные лаки

SUNONE HYBRID VARNISH UV/LED 5 мл

Коллекция: Польская Золотая Осень

Лаки для ногтей

Hybrid в настоящее время покоряют сердца женщин во всем мире. Стайлинг до 3 недель – мечта многих женщин. Теперь вы можете наслаждаться и стойкой укладкой, и красивым цветом ногтей благодаря гибридным лакам для ногтей SUNONE.Впечатляющее качество по низкой цене? Это возможно с лаками SUNONE, которые по качеству не отличаются от лидеров гибридного рынка. Ты не веришь? Проверьте, и вы увидите, что в данном случае качество идет рука об руку с отличной ценой.

Базовую цветовую палитру дополняет новая осенняя коллекция , также заключенная в элегантный флакон из черного стекла. Цвет, как и в базовой коллекции, виден на крышке флакона. Расписанные вручную трафареты, размещенные на колпачке, позволяют увидеть, как данный лак будет выглядеть на ногте.

Подходящая консистенция лаков и идеально сделанная кисть позволяют быстро и легко наносить лак, не заливая кутикулы. Высокая пигментация лаков означает, что уже второй слой полностью покрывает ногтевую пластину .

Емкость 5 мл.

Сделано в Польше.

Меры предосторожности:

  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • В случае возникновения каких-либо побочных реакций или появления повышенной чувствительности - прекратить использование продукта.
  • Не используйте не по назначению.

Противопоказания - любые поражения кожи.


ВНИМАНИЕ! Представленные цвета являются иллюстративными. Из-за различий в мониторах, принтерах и других устройствах цвета могут не соответствовать действительности.

ВРЕМЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ:

лампа UV LED SUNONE SUN9 36 Вт - 30 сек.
лампа UV LED DIAMOND 36 Вт - 30 сек.
УФ светодиодная лампа SUNONE SUN5 48 Вт - 30 сек.
УФ светодиодная лампа SUNONE SUN3 48 Вт - 30 сек.
УФ светодиодная лампа SUNONE PRO1 48 Вт - 10 сек.
лампа UV LED PROFESSIONAL 48 Вт - 30 сек.
лампа UV LED PROFESSIONAL 54 Вт - 10 сек.
УФ-лампа 36 Вт - 120 сек.

* В случае более пигментированных цветов мы рекомендуем увеличить время отверждения еще на 10 секунд.

ГИБРИДНЫЙ МАНИКЮР ШАГ ЗА ШАГОМ:

ШАГ 1. Препарирование ногтевой пластины. Для работы на пластине аккуратно снимите шкуры деревянной палочкой SUNONE или копытом. Затем придайте ногтям желаемую форму и длину с помощью пилки SUNONE 100/180. В этом процессе предпочтительна градация 180. Используйте полировальный блок SUNONE, чтобы отполировать всю поверхность ногтя, и, наконец, обезжирьте ее ватным тампоном без пыли, смоченным в SUNONE Cleaner.

ШАГ 2. Базовое приложение. Нанесите тонкий слой базы SUNONE и просушите в УФ-лампе (2 минуты) или LED-лампе (30 секунд).Время отверждения лаков указано ниже.

ШАГ 3. Применение цвета. Нанесите тонкий слой выбранного цвета лака SUNONE и просушите в УФ (2 минуты) или LED (30 секунд) лампе. После отверждения нанесите второй слой краски.

ШАГ 4. Верхнее приложение. Нанесите тонкий слой Top No Wipe на затвердевший цвет или Top Mat No Wipe (если хотите получить матовое покрытие) и просушите в УФ (2 минуты) или LED (30 секунд) лампе. SUNONE Top No Wipe и Top Mat No Wipe не имеют дисперсионного слоя, поэтому их не нужно мыть SUNONE Cleaner.Если вы хотите использовать SUNONE Top Shine, после отверждения не забудьте промыть дисперсионный слой средством SUNONE Cleaner.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте защитить свободный край при нанесении базы, цвета и топа (ШАГИ 2, 3, 4), т.е. окрашивании края ногтя.

ШАГ 5. Уход. Нанесите свое любимое масло SUNONE на ногти и кутикулу. Нанесите на руки крем для рук. СТИЛИНГ ГОТОВ!

СНЯТИЕ ГИБРИДНОГО МАНИКЮРА ПОШАГ ЗА ШАГОМ:

ШАГ 1. Матировать верхний слой маникюра, т.е. верхний слой, с помощью файла SUNONE 100/180.

ШАГ 2. Смочите ватный тампон SUNONE в SUNONE Remover и приложите его к ногтю, плотно обернув алюминиевую фольгу. Убедитесь, что ватный тампон прижат к ногтю. Вместо фольги можно использовать силиконовые колпачки SUNONE.

ШАГ 3. Подождите 5 минут, прежде чем снимать фольгу/крышки. При необходимости время может быть увеличено до 10 минут.

ЭТАП 4.№ Растворившийся лак можно смыть ватным диском, а остатки аккуратно удалить деревянной палочкой SUNONE. Не забывайте всегда снимать лак с матрицы по направлению к свободному краю. Наконец, матируйте и гладьте пластину с помощью полировального блока SUNONE.

ШАГ 5. Вмассируйте масло SUNONE в кутикулу и ногти.

.

Смотрите также