Пластилинография пейзаж


Конспект занятия «Зимний пейзаж в технике «пластилинография»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования «Радуга»

ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

на тему: «Зимний пейзаж в технике

«пластилинография»

Автор-составитель: Промогайбо Наталья Юрьевна,

педагог дополнительного образования

ст. Брюховецкая, 2017 год

План-конспект учебного занятия по программе «Город мастеров»

(1 год обучения)

Тема: «Зимний пейзаж в технике «пластилинография».

Цель: познакомить детей с понятием "пейзаж", учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.

Задачи:

Образовательные: учить основным приемам пластилинографии (раскатывание, надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание, продолжить обучение нетрадиционной техники «пластилинографии», продолжать учить наносить рельефный рисунок с помощью стеки для придания выразительности, изображаемым объектам.

Развивающие: развивать координацию движения рук, глазомер, художественное восприятие и эстетический вкус, развивать интерес к процессу и результатам работы, формировать навыки аккуратной работы с пластилином, развивать чувство цвета, закрепить знания об оттенках белого, синего и голубого цвета, развивать изобразительную деятельность детей.

Воспитательные: воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ, воспитывать интерес к природе в разное время года.

Материалы и оборудование: пластилин, стеки, влажные салфетки, половина листа картона с карандашным рисунком зимнего пейзажа, иллюстрации деревьев, образец аппликации, иллюстрации зимних пейзажей.

Интернет-ресурсы:

1. http://ped-kopilka.ru/

2. https://tutmaster.ru/podelki-iz-plastilina/

3.

https://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/krutaya-shpargalka-po-

sochetaniyu-cvetov-1169610/

Структура занятия:

1. Организационный момент.

2. Основная часть.

3. Физкультминутка.

4. Практическая часть.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход занятия:

1.Орг. момент.

- Ребята, я очень рада вас сегодня видеть и хочу с вами поздороваться.

2. Основная часть.

- Ребята, какое время года на улице? (ответы детей)

- Правильно, зима. Какими словами можно охарактеризовать зиму? (ответы детей)

- Сейчас мы с вами посмотрим картины, а вы будьте внимательны, после просмотра мы побеседуем.

Просмотр иллюстраций с изображением зимней природы на бумаге.

- Ребята, что мы видели на картинках? (ответы детей)

- Правильно, мы рассматривали зимнюю природу.

Как на горке - снег, снег,

И под горкой - снег, снег,

И на ёлке - снег, снег,

И под ёлкой - снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише… Не шуметь

- Скажите, кто из вас знает, что такое пейзаж? (ответы детей)

- Пейзаж – это вид, изображение какой-либо местности, в котором основной предмет изображения – природа, посмотрите, у вас на столе лежит лист картона, на котором художник нарисовал картину, но у него закончились краски, и он попросил нас помочь ему раскрасить. Давайте поможем художнику? (ответы детей)

- У нас сегодня нет красок и карандашей, а раскрашивать картину мы сегодня будем с помощью пластилина.

3. Физкультминутка.

Мы зимой в снежки играем, мы играем. (имитация лепки снежков)

По сугробам мы шагаем, мы шагаем. (шагаем, высоко поднимая колени)

И на лыжах мы бежим, мы бежим.(пружинистые движения на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)

На коньках по льду скользим, мы скользим. (плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях)

И снегурочку лепим мы, лепим мы, (соответствующие движения)

Гостью-зиму любим мы, любим мы. (развести руки в поклоне и поставить на пояс)

Педагог демонстрирует образец работы в технике "пластилинография"

4. Практическая часть.

- Сегодня мы нарисуем зимний пейзаж в технике «пластилинография», научимся рисовать пластилином сугробы и ёлочки, березку, снежинки, облака. Начнем раскрашивать наш пейзаж с елочек.

- Возьмем зеленый пластилин, отщипнем от него небольшие кусочки, скатаем колбаски между ладонями, прикрепим наши колбаски на нарисованные веточки и размажем по рисунку. С помощью стеки выделим иголочки на веточках елочки.

- Возьмем кусок коричневого пластилина, отщипнем от него небольшой кусочек, скатаем жгутик между ладонями и прикрепим пластилин на нарисованный ствол, придавим.

Наша ёлочка готова.

А для того чтобы наши елочки не замерзли зимой, мы укроем их снегом.

- Сейчас сделаем березку. Берем белый пластилин, раскатываем колбаску, прикрепляем пластилин на нарисованный ствол березки, ветки березы тоже делаем при помощи белого пластилина; добавляем черный пластилин в виде пятнышек на стволы деревьев.

- А сейчас мы сделаем сугробы около елочки и березки. От куска белого пластилина отщипнем небольшие кусочки, скатаем из них жгутики, прикрепим жгутики на картину и размажем по контуру. Вот и получились сугробы.

- Из небольшого шарика голубого цвета способом сплющивания сделаем тучки, из которых идет снег. С помощью белого пластилина сделаем снежинки. Будем отщипывать маленькие кусочки пластилина, и прикреплять их на картину.

У нас получилась настоящая «зимняя картина".

5. Подведение итогов. Рефлексия.

- Наши зимние пейзажи готовы, вы славно потрудились.

Дети демонстрируют свои работы.

- Ребята, что в сегодняшнем занятии показалось вам трудным? (ответы детей.)

- Что вам понравилось делать больше всего? (ответы детей)

- Посмотрите внимательно, чья поделка на ваш взгляд получилась самая аккуратная? (ответы детей)

- Дети, а чей пейзаж вам понравился больше других и почему?

Воспитатель проводит анализ детских работ.

Конспект занятия

Технологическая карта

  1. Берем пластилин, картона с карандашным рисунком зимнего пейзажа.

  1. Возьмем зеленый пластилин, отщипнем от него небольшие кусочки, скатаем колбаски между ладонями, прикрепим наши колбаски на нарисованные веточки и размажем по рисунку. С помощью стеки выделим иголочки на веточках елочки.

  1. Возьмем кусок коричневого пластилина, отщипнем от него небольшой кусочек, скатаем жгутик между ладонями и прикрепим пластилин на нарисованный ствол, придавим.

  1. А для того чтобы наши елочки не замерзли зимой, мы укроем их снегом. Наша ёлочка готова.

5. Берем белый пластилин, раскатываем колбаску, прикрепляем пластилин на нарисованный ствол березки, ветки березы тоже делаем при помощи белого пластилина; добавляем черный пластилин в виде пятнышек на стволы деревьев.

  1. А сейчас мы сделаем сугробы около елочки и березки. От куска белого пластилина отщипнем небольшие кусочки, скатаем из них жгутики, прикрепим жгутики на картину и размажем по контуру. Вот и получились сугробы.

  1. Из небольшого шарика голубого цвета способом сплющивания сделаем тучки, из которых идет снег. С помощью белого пластилина сделаем снежинки.

У нас получилась настоящая «зимняя картина».

Мастер-класс по пластилинографии «Осенний пейзаж» и панно «Осеннее дерево. Аппликация из пластилина на картоне «Осень Осенняя аппликация из пластилина шаблоны

Все мы знаем, что осень приносила Александру Сергеевичу Пушкину море вдохновения. Но не все из нас понимают, что вдохновение – это не всегда сочинение стихов. Оно распространяется на все сферы творчества: изобразительное искусство, танцы, музыку.

Малыши тоже могут почувствовать желание творить и рисовать, особенно если под рукой есть отличные материалы и шаблоны, а в голове – куча замечательных идей.

Пластилинография — замечательное хобби для ребенка, ведь один из самых интересных материалов для ребёнка – это пластилин. Из него можно создавать собственные фигурки и целые картины. Чтобы рисунок стал объёмным и ожил, достаточно использовать немного пластилина. Даже если малыш еще не умеет создавать объемные фигурки и скульптуры, пластилин поможет сделать прекрасные работы — из обычных жгутиков пластилина получается прекрасное осеннее дерево, или даже целый осенний лес. Лепим и наслаждаемся!

Пластилиновая живопись – современнейший вид изобразительной деятельности. Оно позволяет ребёнку освоить объём, сделать картинку рельефной и за счёт этого более выразительной и живой.

Когда за окном все деревья становятся по-настоящему красочными, так и хочется запечатлеть красивый пейзаж и перенести его на лист бумаги! Или картона, ведь он плотнее и лучше подходит для создания уникальной осенней аппликации или панно.

В общем, если хочется писать стихи про осень — пишите, хочется рисовать осенние пейзажи — рисуйте, лепить осенние деревья — лепите и наслаждайтесь процессом!

Пластилин нужно выбирать, основываясь на некоторых важных критериях:

Галерея: аппликации из пластилина Осень (25 фото)


















Как вдохновить детей творить?

Заинтересовать детей поможет стенд на тему «Золотая осень» . Из пластилина часто делают поделки школьники. Если поделки планируются выполняться в школе, то проблем с этим не возникнет.

Отличный способ продемонстрировать другие работы для вдохновения – это презентация . Можно использовать красивые картинки пейзажей, стихотворения известных поэтов и рассказы писателей об этом чудесном времени года в своей презентации. Презентацию обязательно нужно украсить рисунками и аппликациями других детей на тему «Осень», чтобы дети почувствовали то волшебство, которое приносит Матушка Природа. Презентация способна не только настроить детей на работу, но и вдохновить их на создание шедевров.

Поделки из пластилина на тему «Осень»

Аппликация «Осенний пейзаж» своими руками

Прежде, чем приступить к лепке, помогите ребёнку хорошенько вымыть и высушить руки и подготовьте следующие материалы :

Для этой поделки не требуются шаблоны. Следуя поэтапному мастер-классу, можно создать волшебную осеннюю картину:

Такая картина станет прекрасной работой для ярмарки детских поделок или материалом для презентации возможностей детского творчества.

Аппликация «Осеннее дерево» своими руками

Чтобы создать замечательную осеннюю поделку, Вам понадобится:

Итак, приступим к созданию осеннего шедевра. Для этой поделки не потребуются шаблоны. Вам необходимо.

Рисовать пластилином невероятно увлекательно, а в качестве инструмента в таком процессе используют собственные пальцы. Намазывать мягкую массу на плотную основу особенно любят самые маленькие дети. И чаще всего у них получаются очень яркие тематические поделки, которые поднимают всем настроение.

На этом уроке давайте вместе с вами и вашими малышами создадим осень из пластилина. Для рисования картины не понадобится особых художественных навыков, главное смешать подходящие оттенки и нанести их на холст в нужной последовательности. Итак, вспоминайте вместе с ребенком, как выглядит осень, какие краски преобладают в это золотое время года, какие отличительные особенности этой поры. Цветовое решение придет само собой.

1. Откройте новенький набор пластилина для увлекательного творчества и выберите нужные цвета. В качестве холста для картины используйте картон. Также в работе понадобится пластмассовая стека.

2. Начинайте рисовать картину сверху. Для начала смешайте синий и капельку желтого пластилина, а также серый и синий. Ни в коем случае не добивайтесь однородности, ведь отдельные блики цвета – это тот результат, которого нужно добиваться.

3. Налепите небрежно первую порцию пластилина, распределяя массу по поверхности холста тонким слоем. Желтые вкрапления должны ненавязчиво выбиваться из темно-синей массы, имитируя проблески солнца.

4. Продолжите синий фон темно-серым, а завершите хмурую композицию голубым пластилином. В результате должно получиться пасмурное небо с тучами, которые нависли над землей.

5. Смешайте немного оранжевого и коричневого пластилина, также не добиваясь однородности.

6. Намажьте полученную массу на оставшуюся часть холста, аккуратно состыковав с голубым небом.

7. Налепите коричневый ствол дерева, создав шершавую кору стекой, а также прикрепите ветки кустарника.

8. Мягкие оранжевые капельки прикрепите на дерево, создайте имитацию осеннего листопада, густо налепив падающие листья на холст. А если их разместить под углом, то создастся впечатление того, что их гонит в сторону ветер.

9. Чтобы кустарник превратить в шиповник, налепите на него спелые красные плоды.

10. Чтобы закончить осеннюю композицию, добавьте стаю улетающих птиц, несколько грибочков и, по желанию, другие дары осени.

Итоговый вид поделки.

Вот такая сочная картина получилась. Теперь останется лишь поместить ее в рамочку для фотографий, чтобы она приобрела благородный вид.

Пластилин – незаменимый материал для развития мелкой моторики детских ручек. Именно поэтому он так часто используется воспитателями, учителями – педагогами, да и родителями на занятиях изобразительным искусством. И в этом уроке мы предлагаем вам несколько идей и мастер-классов, благодаря которым аппликация из пластилина будет выполнена вашим ребенком (при бдительном участии взрослого, конечно) без труда и с удовольствием.

Аппликация из пластилина на тему «Осень золотая» для самых маленьких

Малышам, только начавшим посещать дошкольное заведение, в детском саду воспитатели очень часто предлагают сделать такое деревце.

Итак, в работе нам понадобится:

1. Прежде всего, делаем заготовку. Карандашом рисуем дерево или несколько – мы выбрали березу. Чем младше ребенок, тем он более непоседливый – для двухлетних сорванцов достаточно будет одного деревца. Для ребят постарше можно нарисовать несколько деревьев или даже целый лес. Если же у вас навык рисования совсем небольшой, вы можете скачать шаблон и распечатать его на принтере.

2. Хорошенько разминаем пластилин.

3. Параллельно рассказываем ребенку об осени, о дереве или деревьях, где вы их видели в последний раз.

4. Говорим малышу, что ветер сдул с деревца все листья, но мы можем исправить ситуацию и повесить новые.

5. Отрываем маленький кусочек пластилина, скатываем его между ладоней. Совершенно необязательно добиваться идеально круглой формы – листочки могут быть совершенно разными. Придаем заготовке форму пальцами.

6. Приклеиваем листик к бумаге. Пластилин может не сразу липнуть к бумаге, помогаем ребенку.

7. Используя пластилин разных цветов, украшаем деревце листьями, ведь осень разукрашивает их разными красками. Не забываем хвалить за старание.

8. Как только процесс надоест – прекращаем.

В итоге у нас получилось вот такая березка.

Аппликация на тему «Осень золотая» из пластилина и природных материалов

Для первоклашек интересным вариантом будет создание аппликации из пластилина с использованием различных природных материалов, ведь 1 класс – время активного познания ребенком школьной жизни, усвоение всего нового.

Материалы, которые будем использовать:

1. На листе рисуем линию горизонта.

2. Заполняем пространство листа, делая фон: смешивая белый пластилин с синим, создаем небо, белые облака и желтую землю. Наносим тонким слоем, чтобы не утяжелять картон.

3. Выкладываем солнышко из гороха.

4. Клин журавлей у нас будет из семечек.

5. На основную часть листа приклеиваем веточки, которые будут изображать деревья.

6. А листья будут из арбузных семян.

7. На очереди – ежик из тыквенных семечек и подсолнечника.

8. Грибочки делаем из фасоли, тыквы и еловых чешуек.

9. Опилки используем для создания травы.

А вот и готовая работа.

Картина

Для детей, посещающих 2 класс школы, можем предложить сделать замечательную картину из пластилина, которая может стать подарком для близких людей.

Материалы:

Открыть урок поможет презентация об осени, ее красоте, музыка и стихи на осеннюю тематику.

1. Из красного, желтого, оранжевого пластилина раскатываем палочки одинаковой толщины (примерно 3 мм), но разной длины.

2. Из них скручиваем спиральки.

3. Они станут кроной дерева: раскладываем их в такой форме.

4. Ствол дерева формируем из коричневых палочек.

5. Подравниваем низ, используя стек.

6. Красным, желтым и оранжевым заготовкам-палочками придаем волнистость. Плотно укладываем их, прижимая, друг к дружке. Это опавшая с дерева листва.

7. В заключении нашу картину оформляем в рамочку из палочек сиреневого и розового цвета.

Фото-идеи

Фото разных идей предлагаем вам ниже.

Подборка видео

Картина из пластилина своими руками. Мастер-класс: Осенняя палитра


Целевая аудитория: дети 6-9 лет
Назначение: изготовление картины в подарок
Цель мастер-класса: выполнение декоративно-прикладной работы в технике «Пластилиновая картина».
Задачи:
1. Учить:
Учить новым приёмам работы с пластилином (надавливания, размазывания и т. д.)
2.Развивать:
Развивать эмоциональную сферу, творческое мышление, воображение и фантазию.
Развивать мелкую моторику.
3. Воспитательная:
Воспитывать у детей самостоятельность, творчество, эстетические чувства.

Пластилинографию относят к нетрадиционным художественным техникам, она заключается в рисовании пластилином на картоне или любой другой плотной основе. Фон и персонажи изображаются не с помощью рисования, а с помощью вылепливания, при этом объекты могут быть более или менее выпуклыми, полуобъемными. Работа с пластилином помогает ребенку выразить эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, сформировать эстетический вкус, развить гибкость, координацию, мелкую моторику пальцев (что в свою очередь способствует речевому развитию). Ребёнок постепенно учится усидчивости, терпению, аккуратности, умению всегда доводить работу до конца. При работе с пластилином необходимо учитывать его свойства: мягкость, пластичность, клейкость, способность размягчаться под воздействием тепла, непрочность, способность сохранения придаваемой формы, водонепроницаемость.
Памятка при работе с пластилином:

1. Для основы необходимо использовать плотный картон, чтобы не происходило её деформации при выполнении приёмов придавливания, примазывания, сглаживания, расплющивания.
2. Для работы с объемной формой необходимы стеки, для выделения характерных особенностей декоративного предмета.
3. Работа с пластилином трудоёмкая, требует усилий, поэтому в процессе её выполнения детям необходим отдых в виде тематических физкультминуток и разминок.
4. На рабочем столе ребёнка обязательно должна быть влажная тканевая салфетка для рук, чтобы он мог воспользоваться ею в любое время, а после выполненной работы сначала вытереть руки салфеткой, а затем вымыть руки водой с мылом.

Пластилинография развивает детское творчество (в первую очередь изобразительное) – ведь с помощью данной техники можно создать оригинальный, неповторимый образ, обладающий яркой выразительностью.

Мастер-класс

Ранняя осень – самое прекрасное время года! Именно поэтому многие художники и поэты старались воспеть её красоту в своих произведениях. Мы, одухотворённые разнообразием осенних красок, тоже создадим свою картину, которая будет напоминать палитру художника.
Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
1. Пластилин
2. Стеки
3. Плотный картон
4. Простой карандаш
5. Бумажная салфетка


Перед началом работы лёгкими штрихами выполняем набросок задуманного рисунка на плотном картоне с минимальной проработкой.


Начинаем работать с дальним планом. Закрашиваем лес, используя краску зелёного цвета двух оттенков – светлого и тёмного. Для этого наносим мазки пальцами. Применяем приёмы надавливания и размазывания.


Переходим к изображению леса на переднем плане. Для этого нам понадобится пластилин зелёного и желтого цвета. Для получения нужного жёлто-зелёного оттенка используем приём вливания одного цвета в другой. Для этого применяем два способа. Первый – смешиваем пластилин прямо на основе, накладывая мазки попеременно. Второй – берём несколько кусочков пластилина разного цвета, разминаем, перемешиваем в одном шарике и рисуем.


Для того, чтобы подчеркнуть краски осеннего леса, выборочно добавляем оранжевый цвет, используя тот же приём.


Чтобы нарисовать домики, берём белый, красный и черный пластилин. Крыши домов будут такими же яркими, как и листва деревьев. Чёрным цветом подчеркнём форму домов, придадим чёткость контурам. Чтобы обозначить тень используем синий и тёмно-серый цвета.


Рисуем дорогу. Для её изображения нам понадобится гладкая фактура мазков. Применяем приём заглаживания. Используем следующие цвета: жёлтый, коричневый, оранжевый.


Слева и справа закрашиваем землю жёлтым и зелёным цветом. Для этого снова используем приём вливания одного цвета в другой. Мазки располагаем в определённом направлении. Чтобы подчеркнуть рельеф земли, возвышенности и низменности, в некоторых местах добавляем тёмно-зелёный цвет.


Для заливки неба используем белый и синий пластилин. Сначала всю площадь покрываем светло-голубым цветом. Чтобы его сделать, необходимо смешать белый и синий пластилин в один шарик. Затем выборочно добавляем тёмно-синий цвет, размазывая его круговыми движениями, придавая форму воздушным облакам.


Переходим к более детальной проработки картины. Возвращаемся к лесу. Чтобы показать структуру листвы деревьев, необходимо сделать фактуру более рельефной. Для этого с помощью стеков вносим различные штрихи и извилины. В нужных местах добавляем необходимого цвета пластилин, используя приёмы прищипывания, сплющивания, оттягивания и примазывания. Для придания глубины в крону вливаем чёрный цвет. Также тёмным цветом обозначаем тень от деревьев.


На переднем плане нарисуем траву. Нам понадобится пластилин зелёного цвета разных оттенков. Для изображения травы будем использовать приём скатывания и приём налепов. Слева - теневая сторона, следовательно, трава будет темнее. Справа - солнечная сторона, значит, для травы используем цвет на тон светлее. Затем накладываем блики пластилином белого цвета, я чтобы подчеркнуть осеннее время года, кое-где добавляем жёлтые мазки. Стеком придаём форму траве.
Картина готова.
Осенний лес, играя красками,
Плетет из кроны древ венки,
Своими солнечными ласками
Балуют теплые деньки.

Ближний план неба.


Ближний план домов.


Ближний план дороги.


Техника рисования пластилином увлекательна не только для детей, но и для взрослых. Творчество должно доставлять радость общения, познания, труда и отдыха. Желаю Вам творческих успехов!

Ирина Паринова

Этапы выполнения работы :

1. Приготовим необходимые материалы.

2. Готовим фон (приём «вливания одного цвета в другой» ) для земли смешиваем жёлтый, оранжевый, зелёный цвета пластилина и наносим на картон , размазывая его тонким слоем в нижней части листа. Излишки пластилина убираем при помощи стеки.

3. Для создания фона неба смешиваем синий и белый цвета пластилина и наносим , размазывая его тонким слоем в верхней части листа. Излишки пластилина убираем при помощи стеки.

4. Затем приступаем к лепке стволов деревьев . Из кусочков коричневого пластилина скатываем толстую длинную «колбаску» - ствол дерева . Для веток раскатываем «колбаски» более тонкие.

5. Прикрепляем ствол дерева на лист , немного приплюснув его, сделав тем самым ствол более широким внизу у основания ствола. Таким образом делаем несколько стволов деревьев и прикрепляем их на лист, изображая лес.

6. К стволу дерева прикрепляем тонкие веточки.

7. Далее изготовляем «золотое убранство» деревьев - крона . Для этого нам понадобится пластилин жёлтого и оранжевого цветов. Смешивая («вливая» ) один цвет с другим получаем необычный цвет осенней листвы . От пластилина полученной окраски отщипываем небольшой кусочек и катаем двумя пальчиками (большим и указательным) маленькие шарики, затем размяв их в виде круга загинаем края во внутрь и получаем листочек.


8. Прилепляем листочки к веточкам наших деревьев .


9. Дополняем работу стаей улетающих перелётных птиц.


10. Работа над осенней картиной закончена , остаётся поместить её в рамку.


А, вот вариант изготовления пано «Осеннее дерево » в технике пластилинография .

ПАННО «Осеннее дерево »

Материалы и инструменты :

Лист белого картона;

- пластилин ;

Карандаш (простой, коричневый) ;

Доска для работы с пластилином ;

Листочки (фабричные) ;

Клей ПВА;

Салфетка бумажная.

Этапы выполнения работы.

1. Начнём работу с предварительного наброска простым карандашом дерева и линии горизонта на листе белого картона.

2. Затем приступаем к выкладыванию ствола и веток нашего дерева . Для этого скатываем коричневые тонкие колбаски. Начинаем выкладывать контуры ствола и веток.


3. Для изображения коры дерева скатываем тонкие жгутики и изгибаем их произвольно в разных направлениях.

4. Прикрепляем наши изогнутые жгутики на ствол дерева , тем самым изображая кору дерева .


5. С помощью клея приклеиваем на ветки нашего дерева листочки и создаём фон земли. Для этого смешиваем жёлтый и оранжевый пластилин , скатываем маленькие шарики и выкладываем их в нижней части листа, располагая плотно друг к другу.


6. Для создания фона неба, смешиваем белый и синий пластилин . Скатываем маленькие шарики и выкладываем их на лист, располагая плотно друг к другу.


7. Законченную работу панно «Осеннее дерево » помещаем в рамку.


Работы послужат прекрасным оформлением интерьера и детских творческих выставок.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Фотогалерея

"Солдат защитник"

"Они сражались за Родину!"


"Миру - Мир!"

"Этот удивительный космос"



"Памятник десантникам"

Файл "/upload/blogs/detsad-365781-1478019445.jpg" не найден!

"Чудо птица"


"Божья коровка"


Публикации по теме:

Тема: «Бабочка» Цель: Вызывать интерес к окружающему миру. Закреплять приемы работы с пластилином. Продолжать учить детей использовать в.

Немного информации про птицу. Горихвостка- небольшая красивая птичка с черным оперением на голове и яркой оранжевой грудкой. Хвост у нее.

Пришла весна. Появляются первые цветы. Некоторые уже радуют нас своими цветением. Мы ими любуемся и так хочется их взять с собой. Но мы.

Пластилинография или рисование пластилином – это относительно новый вид детского творчества и разновидность нетрадиционного рисования, который.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Чудеса пластилинографии» План-конспект мастер-класса Тема: Пластилинография – увлекательное и полезное занятие для детей. (для педагогов ДОУ) Цель мастер-класса:.

Работа выполнена в технике пластилинография. Картина. Миниатюра. Поделка выполнена на четверти листа голубого картона. первым делом скатываем.

Конспект занятия по лепке в старшей группе "Весенний пейзаж"

Цель: создание весеннего пейзажа в технике пластилинография.

Задачи:

Обучающие:

- обучать выполнению фона из пластилина на пластиковой или картонной основе и композиции из пластилина на плоской основе с использованием бросового материала.

Развивающие:

- развивать эстетическое восприятие мира природы;

- развивать чувство композиции, умения гармонично размещать изображение на поверхности основы.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к творчеству, доброжелательность, отзывчивость, целеустремленность;

- формировать положительный эмоциональный настрой, интерес и уверенность в своих силах.

Предварительная работа: чтение произведений о весне, заучивание стихотворений, наблюдение за весенними явлениями на прогулке, рассматривание иллюстраций о весне и беседа по их содержанию, беседа с детьми на тему "Пейзаж" — один из видов живописи; дидактические игры.

Материалы для воспитателя: образец весеннего пейзажа, картон белого цвета, пластилин, стеки, ватные палочки, влажные салфетки, фланелеграф, картинки с весенним пейзажем, музыкальная запись П.И.Чайковского "Времена года. Весна".

Материалы для детей: картон белого цвета, пластилин, стеки, ватные палочки, влажные салфетки.

                                                                      Ход занятия

Воспитатель: — Дети, к нам в группу пришло сегодня письмо от художника. Художнику поступил заказ изобразить пейзаж.

— Но у художника проблема: у него закончились краски и карандаши, и он не знает, что ему делать.

— Посмотрите на столы, а у нас есть краски или карандаши?

— И у нас нет. А как же мы можем помочь художнику?

— Ой, дети, я знаю очень интересную технику, которая называется пластилинография (рисование пластилином).

— Ребята, а у нас есть пластилин?

Дети: — Есть

Воспитатель: — Мы сможем помочь художнику?

Дети: — Да сможем

Воспитатель: — Для того чтобы узнать какой пейзаж нужно нарисовать художнику, нам необходимо отгадать загадку:

Метель затихла, ветры смолкли,

У елей чуть блестят иголки.

А Дед Мороз садится в сани,

Ему пора прощаться с нами.

Ему на смену, величаво

Идёт красавица одна.

О ней вы знаете немало,

Зовут красавицу …

Дети: — Весна

Воспитатель: — Конечно же, дети, это весна.

Скажите, какие признаки характерны для весны?

Дети: — Все оживает, тает снег, светит солнце, прилетают птицы, начинает пробиваться травка и появляются первые цветы.

Воспитатель: — Молодцы. Предлагаю вам пройти за столы и помочь художнику выполнить заказ.

Воспитатель: — Дети, перед вами лежит лист, расположите его горизонтально.

— Начинаем создание весеннего пейзажа с фона работы. Чем мы будем рисовать пейзаж? Мы будем рисовать пластилином, как мелками.

— Верхнюю часть листа нам нужно покрыть синим пластилином - небо, а нижнюю часть в два слоя: первый слой коричневым - земля, а второй зеленым – трава.

Воспитатель: — Берем кусочек синего пластилина и ведем прямыми линиями справа налево. И так закрашиваем всю верхнюю часть.

— Затем берем кусочек зеленого пластилина и прямыми линиями ведем справа налево.

И так закрашиваем всю нижнюю часть. Посмотрите внимательно на образец.

— Затем пальчиком необходимо разгладить образовавшиеся комочки пластилина, выровнять фон.

Дети разглаживают пластилин до образования ровного фона.

Воспитатель: — Для того чтобы узнать какие объекты будут на нашем пейзаже, художник приготовил для вас загадки.

 Готовы отгадывать?

Дети: — Готовы

Итак, первая загадка:

Белые овечки

Не сидят на печке.

А плывут издалека

Кучевые…

Дети:— Облака

Воспитатель: — Молодцы, дети,облака мы будем выполнять в форме улитки.

— Берем кусочек пластилина кладем на доску и раскатываем длинную колбаску.

— Посмотрите внимательно, как это сделаю я.

— И теперь скручиваем колбаску улиткой. Вот так.

— Молодцы. Располагаем облако на небе и приплющиваем указательным и средним пальцем. Вот такое у нас получилось облачко.

— Готовы отгадывать следующую загадку?

Дети: — Да готовы.

Послушайте внимательно:

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко.

Проплывает в небе Шар-

Раскалённый как пожар.

Дети:— Это солнышко

Воспитатель: — Конечно же, это солнышко.

— Каким цветом мы будем рисовать солнышко? (желтым)

— Берем кусочек пластилина и раскатываем его между ладонями круговыми движениями.

— Делаем шарик.

— Затем прикладываем к картону и прижимаем пальчиками так, чтобы получилась вот такая лепешка.

— Дети, чего не хватает у нашего солнышка? (Лучиков)

— По краям солнышка указательным пальцем ведем небольшие лучики.

— А для того чтобы наше солнышко было красивым, мы стекой у каждого лучика сделаем надрезы.

— Посмотрите внимательно.

— А сейчас солнышко приглашает вас немножко поиграть. Хотите поиграть с солнышком?

Физкультминутка «Солнечный зайчик»

Солнечные зайчики
Солнечные зайчики

Играют на стене,
Поманю их пальчиком,
Пусть бегут ко мне.
Ну, лови, лови скорей!
Вот, вот, вот — левей, левей!
Убежал на потолок.

(Дети ловят зайчика на стене. Педагог направляет зеркальце пониже, дети стараются поймать зайчика.)

— У меня для вас есть следующая загадка:

Высока и зелена

Будет скошена она

Овцы, козы и коровы

Есть всегда ее готовы.

Дети: — Трава.

Воспитатель: -Нашему пейзажу не хватает молодой зеленеющей травки.

— Каким цветом нам понадобится пластилин для изображения травы? (зеленым)

— Правильно, дети. Берем кусочек зеленого пластилина и отщипывает 4 кусочка размером с горошину. Раскатываем небольшие колбаски. Это будет травка

— 2 травинки мы располагаем на переднем плане (ближе к нам). А остальные на заднем плане (ближе к горизонту). Теперь каждую колбаску размазываем большим пальцем вверх.

— На переднем плане травка высокая, а вдалеке маленькая. Стекой прорисовываем травинки. 

Внимательно посмотрите на образец.

Воспитатель: — Ну и какая же весна без первых весенних цветочков.

— А отгадать какие цветочки мы будем рисовать, нам поможет загадка:

С нежно-белой головой,

Прям из-под сугробов,

Появляется на свет,

Маленький цветочек!

Дети: — Подснежник

Воспитатель: — Молодцы, дети. Когда наступает весна, подснежники пробиваются через траву самые первые и тянутся к солнышку.

— Так как подснежники только начали пробиваться через травку, то мы можем с вами увидеть небольшие бутончики подснежников

— Бутон мы с вами сделаем из ватных палочек.

— Берем первую палочку и располагаем ее в траве. И так располагаем подснежники в каждой травинке.

— Вот такой красивый пейзаж у нас получился.

Воспитатель: — Дети, возьмите работы и выйдите на ковер.

— Скажите, что мы сегодня делали?

— Пейзаж какого времени года?

— Какие приемы использовали?

— Справились с заданием?

— Молодцы, дети. У вас получились хорошие работы, аккуратные и самое главное красивые.

— Сейчас я предлагаю вам организовать выставку, для этого подойдите в раздевалку, а я закреплю ваши работы на стенде.

— Спасибо вам за вашу помощь и отзывчивость. Вы не только добрые и отзывчивые, но и очень аккуратные. Покажите пожалуйста, как вы умеете убирать все на свои места (каждый приведите в порядок свое рабочее место).


Автор:  Макарова В.Г.

Пластилинография | Главный портал МПГУ

 

ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ

 

Пластилинография похожа на рисунок пластилином. При работе в технике пластилинографии используются те же средства художественной выразительности, что и в изобразительном искусстве, в целях гармонизации форм и конструкций, работы изготавливаются на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна.

Первооснова всех искусств – художественный образ – это застывшая идея художника, которую он желает донести до зрителя с помощью разных изобразительных средств, а созерцающий воспринимает его в силу своего душевного и эмоционального состояния, в меру своих знаний, соразмерно своему восприятию.

Картину из пластилина выполняют путем размазывания пластичного материала по основе, мазки могут накладываться один на другой. Основой является плотный жёсткий картон формата А4.

Картина может содержать различные по форме и размеру объемные, полуобъемные и плоские элементы: шары, конусы, цилиндры и их усеченные части.

Подобное многообразие достигается применением различных приёмов лепки: раскатывание, раскатывание, скатывание, оттягивание, сплющивание, вдавливание, вытягивание, прищипывание, придавливание, скручивание, прорезывание, формирование контура,  многослойное скручивание,  разрезание, снятие слоя, смешивание двух цветов (неполное – с «мраморными» разводами и полное – из двух цветов образуется третий).

Для 6-8 лет можно использовать заготовки, распечатки с простым рисунком, содержащим мелкие и крупные детали, шаблоны и трафареты, по которым дети смогут обводить детали композиции, и далее выполнять работу самостоятельно.

Дети старше 9 лет выполняют композицию по фотографии или по представлению

Работа подается на конкурс, выполненная в одной из техник пластилинографии:

Прямая пластилинография – одна из самых распространённых техник пластилинографии, при которой изображение компонуется на основе, которая представляет собой горизонтальную поверхность. Данная техника является основной и подходит для детей, начиная с раннего возраста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фактурная пластилинография – подразумевает рельефное изображение. При выполнении работ в виде накладывания на основу или на фон отдельно вылепленных элементов композиции, изделия в данной технике подходят для детей раннего возраста. По мере усложнения композиции увеличивается и возраст детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная пластилинография – выполняется на прозрачной поверхности. Основой могут служить пластмасса, пленки ПВХ, оргстекло, стекло и т.п. Рисунок прорисовывается маркером на выбранной поверхности или подкладывается под неё, а пластилин наносится тонким слоем внутри контура рисунка или прикладывается и придавливается. Главной особенностью данной техники является то, что ребенок должен четко определить последовательность нанесения деталей композиции, так как ее просмотр осуществляется со стороны пластика (стекла). В качестве фона можно использовать любую цветную бумагу формата А4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мозаичная пластилинография – составляется из однообразных мелких элементов, обычно шариков, скатанных из пластилина или иного пластичного материала, одинакового размера. Рисунок, который заполняется элементами, дается детям изначально, либо обрисовывается по шаблонам или трафарету, либо дети рисуют его сами. Элементы располагаются встык друг к другу или с небольшими равными промежутками, но не накладываются один поверх другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контурная пластилинография – подразумевает обязательное выкладывание тонкими жгутиками контуры элементов изображения. Это могут быть очерченные контуры головы, туловища и лап животного, контуры гор, солнца, леса на пейзажной композиции и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многослойная пластилинография – подразумевает нанесение пластилина на основу в несколько слоев. Слои могут накладываются друг на друга последовательно, слой за слоем, цвета могут смешиваться, а могут перекрывать друг друга. В такой технике лучше всего создавать пейзажи: море, горы, луга, озера, деревья и т.п. Помимо пейзажей хорошо получаются звери, птицы, рыбы, цветы. Сложность данной работы заключается в том, что слои накладываются друг на друга в определенном порядке, особенно это касается изображения шерсти, чешуи, лепестков и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу можно выполнять в парах или минигруппах.

Работа оформляется в соответствии с требованиями: http://mpgu.su/konkurs-liki-tvorchestva/oformlenie-rabot/

 

Урок пластилинографии на тему «Осенний пейзаж» провели в библиотеке

20 нояб. 2017 г., 18:33

«Унылая пора! Очей очарование!» – в этот день, 20 ноября, так и хотелось повторить эти слова за Александром Сергеевичем Пушкиным! Ведь в Центральной детской библиотеке собралась весёлая компания юных читателей, захотевших в эти холодные, хмурые, дождливые дни уходящей осени, вспомнить её яркие цвета и красочные мотивы.

Поэтому в читальном зале прошло занятие по пластилинографии – «рисованию» пластилином на старых компакт-дисках под названием «Осенний пейзаж». Задача перед детьми была поставлена интересная – попробовать изобразить на блестящей поверхности музыкальных дисков осенние мотивы. Для придания занятию соответствующего настроения –  мечтательно-задумчивого, поистине осеннего –  в читальном зале зазвучала музыка Вивальди из серии «Времена года» «Осень».

В начале занятия дети высказали свои суждения – что же они понимают под словосочетанием «осенние мотивы». Ребята перечисляли традиционные осенние цвета, причём находили для них красивые, даже поэтические определения – «лимонный», «багряный», «песочный», «огненно-красный». Вспоминали, как красив осенью лес с его ковром из опавших листьев под ногами, как пряно пахнет листва, как прозрачен воздух…

Композиции из цветного пластилина дети составляли сами, тщательно подбирая цвета и сочетания оттенков. Перед нами возник и пластилиновый венок из жёлто-красных листьев, и оранжево-красная кошечка, гуляющая по листве, и осеннее море, и яблоневый сад, полный наливных осенних яблочек.

После окончания работы каждый из ребят придумал свою историю, изображенную на компакт-диске.

В конце занятия ребята прочитали стихотворения, посвящённые осени русских поэтов-классиков, и звонкими задорными голосами хором спели песню «Что такое осень?»

Заведующая Центральной детской библиотекой Светлана Лисовенко

Источник: http://in-korolev.ru/novosti/obschestvo/urok-plastilinografii-na-temu-osenniy-peyzazh-proveli-v-biblioteke

Наши работы | Комплекс школы и детского сада в Новом Сиоле 9000 1

Детский сад-конкурс «Весна глазами ребенка».

Все участники получили дипломы и подарки.

Больше фотографий


Раскраска новогоднего цыпленка.

Больше фотографий


Всемирный день кошек

Больше фотографий


Зимние пейзажи с ... зубной пастой

Больше фотографий


Рождественские художественные классы

Больше фотографий


Групповая работа дошкольников по вопросам здорового и нездорового питания.

Больше фотографий


Представление художественных произведений по случаю Дня Независимости.

Больше фотографий


Многоступенчатое задание для дошкольников: создание рисунка из листьев, собранных во время прогулки.

Больше фотографий


Осенний уголок в нашем детском саду.


Лента "Дары осени" цветной бумагой.

Больше фотографий


Весенние нарциссы


Весенние крокусы, обтянутые фиолетовой папиросной бумагой.


Так создавались цветы из бумажных тарелок, выложенных цветной бумагой.

Больше фотографий


Обклейка пасхальных яиц цветным пластилином.

Больше фотографий


Дошкольники и их пасхальные яйца.


Лепка из пластилина.


Наши дошкольники совершенствовали навыки групповой работы, раскрашивая большие модели экзотических животных - льва и жирафа. Дети успешно взаимодействовали друг с другом, о чем свидетельствует красиво выполненное художественное задание.

Больше фотографий


Больше фотографий


Зимнее творчество наших дошкольников, выполненное с помощью зубной пасты и зубочисток.

Больше фотографий



Дети любят рисовать красками - о чем свидетельствуют их улыбающиеся лица

Больше фотографий


Красочный поезд и в вагонах… фото дошкольников из нашей группы

Больше фотографий


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в новый детский сад! 90 176



Больше фотографий


«Играем в театр» - дошкольники надевают на пальцы бумажные куклы.



Воспитанники нашего детского сада раскрашивают красками разноцветные фрукты.

Наши дошкольники обожают творчество - на этот раз они лепили фигурки из каштанов и желудей, а ёжики - из разноцветных листьев. Все работы отправлены в осенний уголок природы.

Наши дошкольники любят рисовать красками - на этот раз они делали художественные работы на«Морской пейзаж», где можно увидеть среди прочего море, пляж, ракушки и лодки.

Дошкольники с помощью красок выполнили художественные работы на тему «Раскрась море». Результаты их усилий были опубликованы на стене информационного бюллетеня.

Произведения, сделанные детьми на уроках дорожного движения.

Работы наших дошкольников.

В нашем детском саду действует

«Дошкольный кодекс».

Улыбающийся Дональд Дак приветствует всех дошкольников каждый день!

.

Сов группа 9000 1

ИНФОРМАЦИЯ

Классный руководитель: Анна Н.

Справка: Дарья Г.

Телефон, по которому родители могут связаться с воспитателем

в рабочее время:

883 772 501


График внеклассных занятий на всю неделю:

Уроки ритма и музыки -

под руководством Алисии, понедельник

Английский язык - ,

Понедельник и среда

Встреча с музыкой -

под руководством Алисии, среда

Религия -

под руководством катехизатора, среда

гимнастика

-

.


РАСПИСАНИЕ НА ДЕНЬ:

6:30 до 8.15 - Дети ходят в детский сад. Бесплатные игры в избранных уголках интересов.

с 8.00 до 8.30 - Игры, объединяющие группу. Общеразвивающие упражнения. Игры движения.

с 8.30 до 9.00 - Подготовка к завтраку. Завтрак. Гигиенические процедуры.

9.00 до 11.00 - Выполнение учебных заданий всей группой в соответствии с основным учебным планом.

11.00 до 11.25 - Игры и мероприятия на свежем воздухе, в том числе: наблюдение за природой, прогулки и экскурсии.
(при неблагоприятных погодных условиях - игры и подвижные игры в номерах)

с 11.25 до 12.00 - Подготовка к ужину. Обед. Гигиеническое лечение после обеда.

12.00 до 12.30 - Успокоение тела - прослушивание сказок, рассказов, прочитанных Учителем, прослушивание расслабляющей музыки, прослушивание аудиокниг.

с 12.30 до 13.30 - Индивидуальные упражнения с детьми, адаптированные к их способностям, стимулирующая работа. Задания в рабочих листах Настольные, строительные, художественные, технические игры.

13.30 до 14.00 - Приготовьтесь к полднику. Чай. Гигиенические процедуры.

14.00 до 16.30 - Бесплатные игры по интересам детей. Разлучение детей.

.

Зимний пейзаж с праздниками | ekodziecko.com

Я отряхнул пыль со старых работ сына и нашел зимний пейзаж снятый во время отпуска . Обычно мы берем с собой в отпуск бумагу, мелки и еще несколько мелочей, на всякий случай

... иногда это действительно пригодится. Здесь в качестве аксессуара мы использовали ватные диски;)

Материалы и аксессуары:

1.Вырываем из белой бумаги элементы зимнего пейзажа и наклеиваем на голубой лист.

2. Добавляем черную дорожку, солнце и облака, которые мы сделали из косметических подушечек.

Wydzranka .... Я думаю, мы не взяли ножницы на зимние каникулы

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить


Здравствуйте!
Это Моника с сайта ekodziecko.com. Я приложил много усилий для создания сайта.Публикуемые материалы стараюсь сделать привлекательными для детей и ценными с точки зрения их развития.
Если хочешь, можешь поддержать меня в этой акции и дать мне виртуальный кофе взамен. Буду очень доволен :)
Спасибо!

.90,000 ELŻBIETA MUSIAŁ - поговорите с пейзажем Волосевича

Ритуал успокаивающего мышления


Пейзаж Анджея Волосевича из остановившихся солнц
, я полагаю, будет томом, который читатели охотно посещают. Есть по крайней мере несколько причин для этого предположения. Общение с мудрым посланием и блестящим поэтическим повествованием - всегда интересный опыт. 57 стихотворений, и в каждом из них мы можем найти эту логическую, структурную, перцептивную и духовную «поддержку».Четыре столпа возвышаются над устойчивой структурой слов. Мышление и чувство находятся в равновесии. Хотя на самом деле мысль доминирует над всем и дает чувство наведения порядка в вещах и делах, даже если они касаются неизбежного. И они соприкасаются.

Мне не нужно было открывать глаза
, чтобы увидеть его
это кто-то
, которого вы видите очень ясно
глазами своего сердца
реагирует не на свет
, а на какое-то волнение
, проходящее через самое ядро ​​
вашей жизни

(«Больница, в гостях», с.9)

Это Присутствие, почти осязаемое, регулярно посещает стихи Волосевича.

Ты с недоверием смотришь в прошлое
Неужели прошло столько лет? Уже больше, чем раньше?
А для чего все это? Только для того, чтобы время превратилось в
Пластилин старинной забавы, сотканный по памяти?

Надежда умирает последней?»; с. 37)

Этот ритуал мышления обнадеживает. Он поделился этим со мной. И все же дело в подавляющем осознании того, что мы кончили, о нашем уходе.Оно вписано в циферблат времени, и время ассоциируется с памятью, с прошлым и будущим. Люди всегда в центре внимания.

прежде чем двигаться дальше по жизни
вспомни птиц северных гнезд
которые в тебе

( «Птицы северных гнезд»; с. 51)

И через мгновение вы заметите, как день за днем ​​эти птицы северных гнезд удаляются от вас, год за годом, уходя с чувством покинутости; «День успокаивается за счет подтягивания световых форм / сохраняется только под веками».Мир движется снаружи внутрь, и после того, как образы скапливаются под закрытыми веками, они играют в игры с воспоминаниями, которые должны связать прошлое с будущим. Светлую форму принимает и чувство, когда «пружинистый шаг ярких слов» превращается в «шаркающие старые сандалии». Неужели это только примирение без восстания с неизбежностью?

У моря в конце дня
Даже торговец рыбой не думает тогда
о косяках сельди, которые куда-то еще
направляются к его жадной кабзе
, уже конвертированной в злотые

даже он, даже он видит
золотых и зеленых чешуек света
играющих в зелено-синем элементе
, идеально имитирующем бесконечность

день успокаивается сужением форм света
сохраняется только под веками
ветер с моря стихает
даже торговец рыбой смягчает

( Даже торговец рыбой ; стр.53)

Картинка в стихотворении (есть и другие) - отличная метафора жизни и одновременно ответ на заданный ранее вопрос. Так что есть еще «география чудес» и «золотые и зеленые шкалы света, играющие в зелено-синем элементе, идеально имитирующем бесконечность». Слияние с природой, доверие ее законам и истинам, поскольку «Знание оказалось не таким радостным / Как упорно уговаривал этот немецкий философ / Сошедший с ума, чтобы доказать истинность своих слов. / Может ли это дать нам некоторую надежду? »(« Надежда умирает последней, », стр.37). А вы помните того мудреца из стихотворения Посоха, который палкой поднял плеть с поверхности воды и слил ее в канализацию?

В стихах Анджея время движется по кругу, удаляется и возвращается в новых сценах. В одно мгновение прошлое может тонкими нитями слиться с будущим. Эффект такой же, как и в графике, когда фотографии накладываются друг на друга, предварительно сделанные прозрачными. Достаточно оку (око, благоприятствующему природе) взглянуть на каштаны, которые в этом году исключительно темные, чтобы упомянуть мою бабушку и ее каштановое объявление войны.Иногда это рассвет после августовской ночи в Средместье Варшавы, когда запах мочи в воздухе, чтобы спросить: «Каким будет запах берлинского запаха / все еще живой зуд горящих тел». В другой раз 49 пишущих машинок, рассматриваемых как металлолом, становятся источником отражения, так что мысли внезапно перемещаются через границ материи в сторону метафизики. Она прячется повсюду. Это неявно, под словами и между ними. И кажется, что все происходит из реальности, из известного, уставившегося в неизведанное.

их шрифты не шрифты
особые миры Гутенберга

и вдруг -
только пустой смех ремонтной бригады:
Дамы, просто лом, больше ничего

, значит, между кончиками пальцев будет только
, а шрифты
, к которым вы больше не сможете прикоснуться?

только это?

( «49 машинок»; стр. 54)

Стихи под замерзшими солнцами не оставляют так быстро.И не потому, что нужно читать, чтобы выйти на след, уловить и понять. С первого контакта со словом, предложенным готовыми картинками, мы уверены в месте и времени. Даже когда Автор снова и снова вводит «голубя тревоги» в это видимое и известное, чтобы углубить пространство - сообщение остается очевидным и упорядоченным. Здесь царит стоическое спокойствие. Читать стихотворение Анджея - все равно что проглотить пилюлю благоразумия. Слова внушают доверие. С таким легче привыкнуть к n как выразительному и немыслимому, как это привычка к лирическому в стихах.За этой границей всматривается не он, а тот, кого не отгадывают, с нарастающим повторением всматривается в него. Это правда, что он замечает, что он уже немного изменился с течением времени, но все же прирученный мир и приобретенные знания имеют как основу и смысл существования.

парень пришедший в
остановил

, на который я сейчас буду смотреть
в пять утра с балкона

не глядя
как будто земля
ускользнула из-под ног

и это опасно
это пятый этаж

Я каждый день смотрел
на парня, который пришел в
на спасение

а теперь боюсь
смотреть вниз
если нет спасения

(«Без спасения», с.11)

Цитируемый стих «Без спасения» происходит из прекрасной серии (3 песни), которая представляет собой чистый голос, лишенный поэтического пафоса, но сильно перепутанный поэзией (концепцией). В томе их много. Они прекрасно следят за четко направляемой мыслью, с которой беседа добровольно проводится за свой собственный счет (за счет?). Это отличное удовольствие.

Элизабет Мюзиал

Анджей Волосевич, «Пейзаж из-под остановившихся солнц», Zaułek Wydawniczy Pomyłka, без года публикации, стр.64 90 024

Реклама .

Пластилин 10 цветов Мона - Только! Школьные принадлежности \ Художественные \ Пластилин

Пластилин 10 цветов Мона - Только! Школа Художественного \ Художественного \ Пластилинового | Учебный книжный магазин

Предоставьте контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии

  • Пластилин 10 цветов Мона
  • Код товара: 710842
  • Выберите размер, о котором мы хотим сообщить: универсальный

Пластилин 10 цветов Мона

Данные о продукте:

Пластилин МОНА - это высококачественная пластичная масса из воска.

Он мягкий и гибкий, не липнет к рукам.

Позволяет создавать любые цвета, смешивая их основную основу.

Цвета яркие и насыщенные.

Не сохнет на воздухе, поэтому его можно использовать многократно.

Пластилин безопасен благодаря использованию ингредиентов высочайшего качества.

Он произведен в соответствии с Директивой Европейского парламента и Совета по безопасности игрушек и постановлением Министерства экономики об основных требованиях к игрушкам.

Польский продукт.

Технические параметры:

EAN:

5907591300036

Количество цветов:

10

Производитель: Mona

Продукция Mona - это предложение для тех, кто ищет высокое качество пластмассовые изделия по хорошей цене и при этом акцент на польское происхождение продукта. В предложении найдется что-то для любителей искусства всех возрастов, от детского сада до взрослых любителей.

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить новое мнение, вы должны быть.

В соответствии с Законом от 18 июля 2002 г. о предоставлении электронных услуг (Законодательный вестник 2017.0.1219, сводный текст от 24 июня 2017 г.), я даю согласие на отправку коммерческой информации в электронном виде компанией Grupa MAC S.A. со штаб-квартирой в Кельце, ул. Witosa 76, 25-561 Kielce В соответствии со статьей 13 (1) и (2) Общего регламента о защите персональных данных от 27 апреля 2016 г.(Законодательный вестник UE L 119 от 05.04.2016) сообщаем, что: 1. Администратором ваших личных данных является GRUPA MAC SPÓŁKA AKCYJNA с местонахождением по адресу: 25-561 Kielce, ul. Witosa 76 внесена в Реестр предпринимателей Государственного судебного реестра № 2. Связаться с администратором данных можно по телефону: +48 41 366 55 55 или по электронной почте: [email protected]; [email protected] 3. Если вы дадите свое согласие - ваши персональные данные будут обработаны с целью получения от MAC S.A. Коммерческая информация, отправляемая электронными средствами связи и с использованием телекоммуникационных оконечных устройств - в соответствии с Законом об оказании электронных услуг от 18 июля 2002 г. (Законодательный вестник 2017.0.1219, единый текст от 24 июня 2017 г.) 4. Получателями ваших личных данных будут субъекты обработки, то есть компании, связанные капиталом с администратором данных: MAC Konsultanci Oświatowi Sp. z o.o. и издательский дом JUKA-91 Sp. z o.o. 5. Ваши личные данные будут обрабатываться в течение 3 лет с момента их получения / обновления или до момента отзыва согласия, а после такого отзыва в течение периода ограничения требований, предъявляемых к контроллеру данных и в отношении его 6.Вы имеете право на доступ к своим личным данным, право исправлять, удалять или ограничивать обработку, право возражать против обработки, право передавать данные 7. Если вы считаете, что обработка ваших персональных данных нами нарушает положения общего регламента о защите персональных данных от 27 апреля 2016 г., вы имеете право подать жалобу в надзорный орган - Президенту Управления. по защите персональных данных 8. Предоставление личных данных является добровольным. 9.Ваши данные могут быть профилированы - варианты покупки будут проанализированы, чтобы предложить продукты и услуги контролера, соответствующие вашим текущим предпочтениям и интересам. 10. Ваши данные не будут передаваться за пределы ЕЭЗ или предоставляться международным организациям.

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.

Закрыть

.

Осенние работы 10 идей для печати

Осень - это волшебное время, полное красок, природа динамично меняется и вдохновляет на создание красочных произведений искусства. Сегодня мы предлагаем вам скачать и распечатать более 10 файлов в качестве основы для произведений искусства, как для самых маленьких (от 2 лет), так и для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Благодаря нашему предложению дети узнают о различных художественных техниках.

Все детские рисунки: раскраски, вырезы и шаблоны доступны для скачивания в конце поста.Первое предложение - поработать над шаблоном дерева. Ствол можно раскрасить, накрыть кусочками коричневой папиросной бумаги, пищевой пленки или альбумина, покрасить, залатать кусочками найденной коры или натереть пластилином.

Крону дерева можно залатать кленовыми носиками, тыквенными семечками и покрасить. Также можно использовать кусочки цветной папиросной бумаги, обрывки цветной бумаги, а также яичные скорлупы, листья, а в более креативном варианте запечатлеть текстуру листьев, раскрашенных красками.

Листья и каштаны можно красить красками на водной основе, красивых эффектов можно добиться с помощью сухой пастели или мела.Книжка-раскраска также может быть залатана папиросной бумагой или натерта, смешивая разные цвета пластилина.

Книжка-раскраска с грушами и яблоком может быть раскрашена, раскрашена, покрыта пластилином, промокательной бумагой, обрывками бумаги, семенами и семенами, которые можно раскрасить или подкрасить.

Шаблон с бусинами рябины намазать клеем и приклеить плод рябины. Также можно наклеить оранжевые шарики из пластилина или папиросной бумаги.

Дерево Михалека с кленовыми носами. Мы используем викол, магический или переплетный клей, чтобы прикрепить семена, листья, палочки или плоды рябины.

Грибы можно раскрасить, выложить бумагой, промокательной бумагой, вырезами, пластилином. Раскрашиваем шаблон ёжика, раскрашиваем, лучше всего приклеиваем. Шипы могут быть сделаны из папиросной бумаги, семян подсолнечника, тыквы, кленовых носиков, палочек и всего, что придет вам в голову 🙂 Аналогичным образом, при работе с перистыми облаками, которые можно приклеивать ватой, белыми салфетками, папиросной бумагой, шариками из бумага, ватные шарики и т. д.и капли дождя из пластилина, папиросной бумаги или семян. Такие игры из пластики отлично улучшают настроение, постепенно привнося осенние настроения.

Бесплатные загрузки ниже,

нажмите на картинку по вашему выбору и загрузите:


Дерево шаблон под покраску и оклейку


Ежик


Листья для наклеивания пластилином и штамповки пальцами, пропитанными краской


Дары осени раскраска


Грибы для окраски и выпячивания


Дождевое облако для оклейки


Осенний лист для наклеивания пластилином


Яблоко и груша для окраски, росписи и наклеивания.

90 120


Листья для окраски


Рябина бусина для приклеивания


Каштаны для окраски и облицовки.


Шаблон Lady Autumn


Листовой шаблон


Листочки для графомоторных упражнений и раскрашивания


Елка для наклеивания пластилином


Контуры листа для окраски



Листья для наклеивания пластилином

90 190

.

Что вы знаете о пластилиновой росписи?

«Скульптура из пластилина, глины нежнее глины» поется в известной песне из советского фильма. Когда мы слышим о пластилине, в нашей памяти возникают яркие детские образы. Почему наша память привязана к детству?

Читать Дмитрий Кременский

Колидзеи, Shutterstock.com

Впервые в детстве мы узнаем о существовании пластилина. Однако оказывается, что этот материал может быть незаменимым художественным инструментом для работы в жанре живописи.Да, пластилином можно рисовать картинки.

Это один из самых молодых видов живописи, который начали использовать художники в последнее время. Из чего состоит эта волшебная масса в руках? Если обратиться к словарю Ожегова, можно прочитать: «Пластилин - пластичный формовочный материал, состоящий из глины и воска с добавлением жиров, вазелина и других веществ, препятствующих высыханию».

Наш современный пластилин может сильно различаться по качеству. Их твердость более плотная.Напротив, они мягкие, нежные, легко плавятся. Помимо мягкости, цветовая гамма пластилина, предлагаемого в магазинных наборах, разнообразна.
А вот используя пластилин в качестве красок, можно получить желаемый оттенок, смешав один цвет пластилина с другим.

Как смешивать разные цвета глины?

Палитра для смешивания красок может быть такой же, как и для обычного смешивания, например масляных красок, только сам процесс отличается тем, что кусочки пластилина обычно смешиваются непосредственно руками до получения однородного оттенка.Нелишним будет предупредить, что смешение более двух, в крайнем случае трех разных цветов нежелательно, так как яркость цветового тона может немного блекнуть, то есть брать на себя некоторые «засорения». Смешивая разные цвета глины, можно получить более сложные цветовые оттенки.

Например, если смешать цветной пластилин с небольшим количеством черного, получится более глубокий насыщенный темный оттенок того цветового оттенка, с которым мы сочетали черный. Если окрашенный пластилин смешать с белым, то все они приобретут пастельные тона.Например, благодаря однородному сочетанию белого и цветного пластилина красный станет розовым, зеленый - светло-зеленым, синий - синим, а фиолетовый - сиреневым.

Каковы методы и приемы рисования глиной?

Техника нанесения пластилина может быть разной. У каждого художника есть свои индивидуальные приемы в этом отношении, свой так называемый стиль или стиль, по которому можно узнать автора. Здесь я хотел бы остановиться и рассказать вам еще немного о некоторых техниках и техниках рисования глиной.

Вспомним произведения импрессионистов. Чем именно их картины отличаются от работ других мастеров?

Импрессионисты используют необычную технику нанесения мазков на холст. Они придают желаемую форму и объем крупными сочными мазками. А крупные цветные штрихи создают иллюзию подвижности, мерцания.

Примерно так же можно рисовать пластилином, нанося пластилиновые мазки на грунтованный картон. Мазки кистью из пластилина выглядят слегка рельефными, но эта особенность подчеркивает уникальность выбранного средства росписи.

Есть еще один способ покраски пластилином . Но это больше похоже на декоративную технику, потому что напоминает нечто среднее между аппликацией и рисунком. Чтобы нарисовать таким образом, необходимо частично или полностью сформировать все элементы будущей картины, нанеся их на пластилиновое «полотно».

Роспись по пластилину дает большие возможности для фантазии художника, от вида аппликации пластилина и его фактуры до выбора цвета, который визуально выглядит чрезвычайно свежо, сочно и насыщенно.

Поверхность мазков из пластилина может выглядеть иначе. Все зависит от художественных замыслов автора. Сама текстура может напоминать шелк, стекло или керамику, если вы попытаетесь добиться гладкости и сияния. Для этого нужно слегка смочить пальцы в воде перед тем, как разглаживать пальцами пластилин. Но совсем немного, чтобы картонная основа совсем не промокла.

Можно сделать поверхность изображения немного шероховатой. Для этого используются различные приемы нанесения на поверхность пластилинового изображения рельефных точек, штрихов, полос, поворотов или каких-то фигурных линий.

Можно работать не только пальцами, но и стопками. Это специальные вспомогательные инструменты. Также можно попробовать использовать стеклянные или пластиковые шприцы без игл, для более тонкого пластилина можно использовать шприцы для кондитерских нужд.

Для этого снимаем со шприца поршень и кладем туда пластилиновую «колбаску». Затем вставьте поршень с края, перекрывая доступ в полость шприца. Теперь нужно хорошо прогреть шприц под струей горячей воды. Если выдавить плунжером мягкий пластилин, получатся изящные линии, которые придадут композиции изящную изысканность.

По форме кусочки пластилина могут быть сферическими, сферическими или цилиндрическими частями или штрихами, а при общем визуальном восприятии они выглядят как мозаика. Картина из пластилина чем-то напоминает картину маслом, обычно художники используют в качестве фона водостойкую цветную пленку или нейтральные цвета. А можно просто фон раскрасить пластилином.

Что лучше рисовать?

Нет ограничений по рисованию пластилином. Все зависит от смелости творческой мысли, четкости идей и художественной фантазии.С помощью пластилина взрываются необычные пейзажи, красивые натюрморты и узнаваемые портреты, как среди акварелей, масляных картин и гуашевых композиций. Эти пластилиновые «композиции» пропитаны теплом рук создателей и, возможно, поэтому излучают особую энергию, похожую на маленькую сказку. И эта сказка открывается только тем, кто знает, как впустить ее в свой повседневный мир, не допуская его испачкания.

Желаю каждому всегда находить в жизни место для творческого отдыха, удачи и новых красивых идей!

.

Смотрите также