Преподаватель организатор обж


Преподаватель-организатор ОБЖ – профессиональная переподготовка

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» – дать знания об особенностях преподавания выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на преподавателя-организатора ОБЖ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?

По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Областной конкурс профессионального мастерства «Лучший учитель (преподаватель-организатор) ОБЖ»

Областной конкурс профессионального мастерства «Лучший учитель (преподаватель-организатор) ОБЖ»

  В областном конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель (преподаватель-организатор) ОБЖ» принимали участие 17 педагогов из г. Омска и 16 муниципальных районов Омской области. Важными задачами конкурса являются повышение престижа учителя ОБЖ, повышение статуса предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

  Роль учителя ОБЖ и функции предмета ОБЖ в реализации основной общеобразовательной программы образовательного учреждения трудно переоценить. Как и какие умения и действия формировать у обучающихся, условно или реально оказавшихся в сложных и опасных для жизни и здоровья ситуациях? Как научить подростков противодействовать возникшим стихийным и техногенным катастрофам, как предотвращать угрозы? Ответы на эти и другие жизненные вопросы смело дает учитель ОБЖ.

  Первым этапом конкурса было тестирование. В содержание заданий конкурсных испытаний разработчики включили вопросы гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, здорового образа жизни, а также обеспечения безопасного взаимодействия человека со средой обитания.

  Решение заданий второго тура по оказанию первой доврачебной помощи с использованием обучающих тренажеров «Максим» и «Илюша» потребовало от каждого конкурсанта не только методической компетентности, но наличие у конкурсантов умений быстро оценивать ситуацию, выбрать адекватную форму поведения, действовать в заданном коротком временном промежутке.

  На выявление и тиражирование передового опыта учителей ОБЖ по внедрению новых информационных технологий, в том числе электронных образовательных ресурсов был направлен третий тур областного конкурса «Лучший учитель (преподаватель-организатор) ОБЖ». Несмотря на то, что на презентацию фрагмента урока было отведено всего 10 минут, состязание оказалось очень содержательным и зрелищным. Конкурсанты продемонстрировали методическую компетентность в организации урока с использованием ТСО и Интернет-ресурсов. Умение создавать проблемную ситуацию как способ включения обучающихся в целеполагание урока, умение использовать жизненный опыт восьмиклассников как участников дорожного движения, умение погружать обучающихся в исследовательскую работу, оценивать результаты учебной деятельности – эти ценные педагогические практики учителей-конкурсантов вызвали у членов жюри и болельщиков неподдельный профессиональный интерес.

  Конкурс вызвал большой интерес у коллег-педагогов. Поддержать конкурсантов собралось более семидесяти педагогов из Омска и разных муниципальных районов Омской области. Кроме наблюдения захватывающих конкурсных состязаний, болельщики стали участниками тренинга «Использование тренажера «Анна» в образовательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности», который провёл Пятков Андрей Николаевич, специалист по оказанию первой помощи БУЗОО «Территориальный центр медицины катастроф». Тренинг оказался очень нестандартным. Алгоритм действий, предложенный специалистом-практиком, сломал многие штампы и стереотипы оказания первой доврачебной помощи. Всем желающим педагогам была представлена возможность действовать в разных ситуациях и продемонстрировать своё понимание в оказании доврачебной помощи тренажёру. В результате чего очень ярко выявлялись те, казалось бы, неточности и мелочи, которые вели к неудаче. После коррекции действий появилась чёткое понимание, что можно помочь человеку даже в очень трудной ситуации, и участники тренинга не испугаются взять на себя такую ответственность, потому что стали более уверены в своих действиях.

  В завершение конкурса, под аплодисменты болельщиков и фанфары, герои дня получили свои награды:

  Так XII Областной педагогический марафон дал хороший старт новому областному конкурсу профессионального мастерства «Лучший учитель (преподаватель-организатор) ОБЖ», участие в котором, мы надеемся, станет со временем хорошей традицией для педагогов Омской области.

Л.А. Кучегура, заведующий кафедрой воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья, к.филол.н. БОУ ДПО «ИРООО»,

М.М. Лобода, методист кафедры воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья БОУ ДПО «ИРООО»

 

Преподаватель организатор обж оплата труда

Учитель ОБЖ ссылается на законность действий

Здравствуйте, я несколько дней назад спрашивал вас про учителя ОБЖ http://pravoved.ru/question/551409/#a534958 сегодня я ему сказал, что все это незаконно. Он сказал, что он действует в рамках ФЗ статьи 53 РФ. Также этот "учитель" поставил 2 всем, кто не принес. Скажите пожалуйста, есть ли смысл вести дискуссию дальше или же надо обратить с жалобой куда-нибудь на этих недоучителей?

Кирилл, г. Москва

Преподаватель организатор обж оплата труда - консультация юриста

Юрист: Кирилл Назаров

сейчас online

Приветствую Вас.

Статья 53. Возникновение образовательных отношений
1. Основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, о приеме лица на обучение в эту организацию или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации, а в случае осуществления образовательной деятельности индивидуальным предпринимателем — договор об образовании.2. В случае приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования или за счет средств физических и (или) юридических лиц изданию распорядительного акта о приеме лица на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, предшествует заключение договора об образовании.3. В случае приема на целевое обучение в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона изданию распорядительного акта о приеме лица на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, предшествует заключение договора о целевом приеме и договора о целевом обучении.4. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, возникают у лица, принятого на обучение, с даты, указанной в распорядительном акте о приеме лица на обучение или в договоре об образовании, заключенном с индивидуальным предпринимателем.

Не вижу, где тут указание на правомерность требований учителя.

Его требования не правомерны, обращаться нужно с жалобой на такие действия. 

жалобу необходимо писать на имя непосредственного руководства: завуча и директора школы.

Ссылайтесь в жалобе на нормы законодательства, указанные Вам в предыдущем ответе. 

Далее, будем смотреть по результатам такой жалобы, и будем идти дальше, если жалоба не даст плодов. 

Юрист: Кирилл Назаров

сейчас online

Если есть возможность, выложите локальные нормативные акты школы, где указаны критерии для различных оценок за успеваемость. 

Будет ли считаться ставка преподавателя-организатора?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста будет считаться ставка преподавателя-организатора ОБЖ если я веду6 часов в неделю.(уроков ОБЖ)

сергей, г. Ростов-на-Дону

Преподаватель организатор обж оплата труда - консультация юриста

Юрист: Владимир Александрович Борисов

сейчас offline

Добрый день!

В соответствии с ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (НОРМАХ ЧАСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОГОВАРИВАЕМОЙ В ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ»:
п. 2. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникамустанавливается следующая продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.
п. 2.1. Продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю устанавливается, в том числе и преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности.
Таким образом, для Вас устанавливается продолжительность рабочего времени 36 часов в неделя, а не норма часов педагогической работы за ставку заработной платы. Поэтому то, что у Вас 6 часов педагогической нагрузки, не может рассматриваться как отсутствие у Вас ставки преподавателя-организатора ОБЖ, если Вы работаете 36 часов в неделю.
Удачи Вам!

Разрешается ли мне работать преподавателем - организатором ОБЖ?

я, по образованию учитель физической культуры и воинское звание старший лейтенант запаса, имею ли вести уроки обж

Иван, г. Пенза

Преподаватель организатор обж оплата труда - консультация юриста

Юрист: Антон Кравец

сейчас online

Добрый день, Иван!

Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“ требования к квалификации преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности: высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки „Образование и педагогика“ или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки „Образование и педагогика“ или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Финал областного конкурса “Лучший преподаватель – организатор ОБЖ (БЖД)” в 2018 году – Управление образования ГО "Город Лесной"

Финал областного конкурса “Лучший преподаватель – организатор ОБЖ (БЖД)” в 2018 году

ГАОУ ДПО СО “Институт развития образования” объявил об итогах областного конкурса “Лучший преподаватель-организатор ОБЖ (БЖД) в 2018 году, учредителем которого является Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Департамент общественной безопасности Свердловской области.

Конкурс ежегодно проводится в целях стимулирования профессионального роста преподавателей-организаторов ОБЖ (БЖД), повышения престижа их профессии, развития творческой деятельности по обновлению содержания образования, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса, роста профессионального мастерства.

18 октября 2018 года в ГАОУ Гимназия №9, муниципальное образование “город Екатеринбург”, прошел финал конкурса, победителем которого стал преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ №74 городского округа «Город Лесной» Чусовлянкин Иван Сергеевич.

Поздравляем Ивана Сергеевича с заслуженной победой и желаем дальнейшего развития в своей профессиональной деятельности!

Конкурс "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ БЖД" в 2018 году — Новости — Пресс-центр — Главная — Министерство общественной безопасности Свердловской области официальный сайт

18 октября 2018

Конкурс "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ (БЖД)" в 2018 году

В рамках месячника Гражданской обороны государственным казенным учреждением "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области" и ГАОУДОСО "Институт развития образования" 18 октября 2018 года на базе гимназия № 9 города Екатеринбурга, состоялся финал XIII областного конкурса "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ (БЖД)" (далее – конкурс).

 Основной целью проведения конкурса являлось развитие творческой деятельности преподавателей-организаторов (учителей) основ безопасности жизнедеятельности и преподавателей безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ (БЖД) по обновлению содержания образования и освоению новых технологий обучения, повышение профессионального мастерства педагогов, статуса учебного курса ОБЖ (БЖД).

В I этапе муниципальном конкурса приняли участие 160 человек преподавателей курса ОБЖ (БЖД).

В областном (заочном) этапе конкурса участвовало 24 преподавателя, представлявших 22 муниципальных образований: Асбестовский городской округ, Ачитский городской округ, Алапаевское Муниципалное образование, Березовский городской округ, городской округ Богданович, городской округ Верхний Тагил, Муниципальное образование "город Екатеринбург", Муниципальное образование "Город Каменск-Уральский", городской округ Красноуфимск, Качканарский городской округ, городской округ "город Лесной", Новоуральский городской округ, город Нижний Тагил, городской округ Первоуральск, Пышминский городской округ, городской округ Ревда, городской округ Рефтинский, Режевской городской округ, городской округ Сухой лог, Сысертский городской округ, Туринский городской округ, Тавдинский городской округ. Всего в конкурсных мероприятиях участвовало более 150 человек.

На открытии финала областного конкурса выступил заместитель Министра общего и профессионального образования Свердловской области Юрий Николаевич Зеленов. Обращаясь к конкурсантам и гостям конкурса, он подчеркнул: "Учитель основ безопасности жизнедеятельности – это личность уникальная, способная творчески анализировать любую ситуацию, найти и подсказать обучаемым их действия в процессе жизнедеятельности". Обращаясь к педагогам, он заметил, что предмет "Основы безопасности жизнедеятельности" занимает особое место в системе общего образования, выполняет те задачи, которые не в состоянии выполнить никакой другой предмет. Юрий Николаевич пожелал конкурсантам победы и новых профессиональных достижений.

Финальным конкурсным заданием стала защита творческих проектов в форме презентации, представленных финалистами из 11-ти муниципальных образований Свердловской области, набравших наибольшее количество баллов в заочном туре и проведение открытого урока с учащимися 10-х классов по теме: "Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности страны, ее задачи и предназначение".

По итогам всех финальных конкурсных заданий места распределились следующим образом:

I место – Чусовлянкин Иван Сергеевич, городской округ "город Лесной" МБОУ СОШ № 74;

        II место – Ходырева Наталья Владимировна, город Нижний Тагил МБОУ СОШ № 58;

        III место – Родионова Ольга Владимировна, Тавдинский городской округ МАОУ СОШ № 11

Дипломантами конкурса стали:

в номинации "Инновационный проект"– Родионов Андрей Александрович Новоуральский городской округ МАОУ "Лицей № 58";

в номинации "Актуальный проект" – Мурашова Лилия Викторовна, городской округ Ревда, МАОУ "СОШ № 32 имени Героя России Игоря Ржавитина";

в номинации "Перспективный проект"– Морев Алексей Васильевич, городской округ Сухой Лог, МАОУ СОШ № 7

Отдельный приз "Педагогическое признание", учреждённый победителями конкурса прошлых лет, вручён Чусовлянкину Ивану Сергеевичу преподавателю-организатору ОБЖ городского округа "город Лесной", МБОУ СОШ № 74.

Для всех участников очный этап конкурса "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ (БЖД)" способствовал внедрению новых педагогических технологий в сфере образования, а так же послужил средством повышения квалификации педагогов, развития их творческих способностей, открытием новых имен интересных преподавателей ОБЖ в Свердловской области.

 

 

Назад к списку

Анна Бжезинская Учитель как организатор социальной среды обучения - Анна Изабела

Анна Изабела Бжезинская1

Учитель как организатор

социальная среда обучения

Ключевые слова: временной контекст образования и развития, время трансформации - возможности и угрозы, отношения : взрослый - дети, ученики - учителя, сферы влияния на -

учителя, способы приобретения знаний и умений, люди значимые в развитии ребенка.

Введение: какие времена, такие студенты

Роль учителя - одна из самых сложных профессиональных ролей. С одной стороны, его

задача - выступать хранителем традиции для следующих поколений учащихся, источником

базовых - если не сказать "классических" - знаний в данной области знаний, инструктором в области навыков, признанных в этой области sine qua non, то есть тот, кто показывает продолжительность

и заботится о преемственности.С другой стороны – независимо от того, сколько лет учителю, как долго он

учитель, какова его предметная подготовка к работе учителем этого

предмета – от него ждут знакомства учащихся с меняющимся миром с потребностями из

для этой компетенции он должен работать над ключевыми компетенциями

(что бы это ни значило), чтобы подготовить учащихся к тому, чтобы справляться с постоянно меняющимся миром -

меняющимся, открывающимся для новых областей, все более и более мобильным и все более сложным до

прогнозов.И что немаловажно — в мире, где для детей, подростков и молодых людей физическая реальность становится столь же важной, как и виртуальная реальность.

Это погружение между прошлым, которое может заключать в тюрьму, и будущим, которое так трудно увидеть и вызывает путаницу (ср. Бжезинская, 2005а), создает специфическую сложную ситуацию,

, сущностью которой является переживание перманентного конфликта, связанного с на выбор «вопросы

ключ», организуя всю работу с учащимися в рамках заданного школьного предмета.

Этот конфликт виден, в частности, в в таких вопросах как:

- проблема старения знаний и новых открытий: "насколько новое - на сколько старое?";

- проблема эффективного переноса: если и что должны освоить учащиеся в первую очередь - знать

детей, понять, чтобы потом "перевести" это в самостоятельную деятельность в различных школьных и жизненных ситуациях?;

- проблема действенного метода: сколько готового сообщения, а сколько самостоятельного, несвободного

от ошибок, ошибок, неудач собственного поиска?

1 Статья опубликована в: Е.Филипиак (ред.) 2008. Развитие способностей к обучению. Выбранные контексты

и проблемы. Быдгощ: Изд. UKW, стр. 35–50.

.

Педагог по охране труда как организатор учебно-воспитательного процесса - Непрерывное образование взрослых - № 2 (2018) - Научная библиотека

Педагог по охране труда как организатор учебно-воспитательного процесса - Непрерывное образование взрослых - № 2 (2018) - Библиотека Науки - Ядда

ЕН

Обучение учителя безопасности как организатора учебно-воспитательного процесса

ЕН

Современная роль учителя и воспитателя не сводится к косвенному влиянию на план «знание-ученик», современные учителя — автономные личности, которые учат и воспитывают своим стилем и манерой.Само присутствие учителя в школьной среде напоминает ученикам о том, что они должны делать и как себя вести. Поэтому не безразлично, какое представление об учителе и воспитателе формируется в сознании учащихся. Нынешняя система образования возлагает на учителей множество задач, связанных с планированием и организацией образовательного процесса, включая выполнение различных ролей, которые при надлежащем выполнении могут способствовать успеху учащихся в учебе.

  • Арауч-Борук А., Безопасность и оборона, Седльце 2015.
  • Encyclopedia pedagogiczna, изд. В. Помыкало, Варшава, 1993.
  • Косырз З., Личность воспитателя. Быть педагогом в меняющихся и динамичных условиях общественной жизни, Варшава, 2005 г.
  • Подготовка преподавателей оборонной подготовки в польских университетах. Текущее состояние и перспективы, изд. З. Квясовский, Краков, 2007.
  • Куниковски Ю., Профессия учителя и воспитателя, "Образование и диалог" 2005, №3.
  • Кузьма Ю., будущий школьный учитель, Краков 2000.
  • Квятковская Х., Педагогическое образование. Контексты - Категории - Практика, Варшава, 1997.
  • Квятковский Ст.М., Детерминанты профессионального пути, [в:] «Непрерывное образование взрослых» 2017, № 4.
  • Lexicon Pedagogika, редакторы Б. Милерски, Б. Сливерски, Варшава, 2000.
  • Матушевский М., Рейковский Ю., Томашевский Т., Психология как наука о человеке, Варшава, 1967.
  • Оконь В., Введение в общую дидактику, Варшава, 1996.
  • Оконь В. (ред.), Личность учителя, Варшава, 1959, 1962.
  • Воспитатель - один или несколько способов? Часть 1. Педагог в теории, под редакцией Т. Захарук, Седльце, 2005.
  • Педагогика (учебник для кандидатов в учителя), под редакцией Б. Суходольского, Варшава, 1980.
  • Симела К., Создание стандартов профессиональных квалификаций/компетенций и сборников информации о профессиях - лекция Стефана М.Квятковский, [в:] «Обучение взрослых на протяжении всей жизни», 2017, № 4.
  • Шлосек Ф., Дроги и пустыня педагогического образования в Польше, Радом, 1995.

бвмета1.пункт.desklight-3ccb4775-4ad2-4cc1-9bea-08b1e147af39

В вашем веб-браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, а затем обновите страницу, чтобы воспользоваться всеми преимуществами. .

Для школьников и родителей - Календарь года | Социальная начальная школа № 16 STO в Варшаве

  • начало года с следующее
1 сентября 2021 г.
  • Зимние рождественские каникулы
23-31 декабря 2021
31 января - 13 февраля 2022
  • весенние каникулы
14-19 апреля 2022 г.
- польский 24 мая 2022 г.
- математика 25 мая 2022 г.
- современный иностранный язык 26 мая 2022 г.
  • конец учебного года
24 июня 2022 г.
25 июня – 31 августа 2022

90 153 Дополнительные выходные от дидактических и воспитательных занятий (решение Правления СКТ № 26 СТО):

  • 12 ноября 2021

  • 7 января 2022 г.

  • 2 мая 2022 г.

Во время экзаменов в классе8 СП 24-26 мая 2022 г. выходные дни от дидактической и воспитательной деятельности, в школе есть воспитательная дежурная.

90 153

90 153

90 153

90 153

90 153

90 153

.90 000 Тайное учение

Сентябрь – особенный месяц в истории Польши – мы чтим память наших соотечественников, сражавшихся за независимость своей родины во время Второй мировой войны.

По случаю 78-й годовщины драматических событий хотим напомнить вам несколько фактов из истории Śl.TZN.

В календаре находим отметку о том, что в августе 1939 года здание школы было передано на нужды 73-го стрелкового полка и батальонов национальной обороны для формирования. Когда губернские власти приказали эвакуировать офисы и некоторые рабочие места, Силезский научно-технический институт был эвакуирован во Львов.проф. Влодзимеж Шталь, учитель польского языка и истории. Занятия во Львове велись до марта 1940 года. Было вывезено много станков и оборудования мастерских, которые не подлежали возврату во «Дворец техников» на ул. Красинский. Преподавательский состав был рассеян. Учителя, не призванные в армию, опасаясь репрессий, покинули Силезию, забрав с собой школьные дела.

24 учителя и работника участвовали в сентябрьской кампании, 12 в движении сопротивления и 36 в проведении и организации тайного обучения (данные основаны на информации Википедии о Силезии.ТЗН). В первые дни сентября 1939 г. среди расстрелянных защитников Катовице оказались студенты группы «Слёнски». Некоторые учителя оказались в лагерях для военнопленных. Многие лекторы стали жертвами политики истребления нацизма.

Во время оккупации здание Силезского ТЗН было преобразовано в инженерную школу для кандидатов первого и второго немецких национальных списков. Безмолвным свидетелем событий, происходивших в стенах школы в то время, был находившийся в актовом зале красивый, стилизованный орел с герба Польши, которого в первые дни войны замаскировал господин Францишек Хартман, дворник, сотрудник университета с момента его основания в 1931 году.Эмблема пережила военные потрясения без каких-либо повреждений до освобождения Силезии.

Еще был слышен грохот фронтовых орудий, социальная обстановка осложнялась, когда в здании школы по сокращенной программе организовывались различные профессиональные курсы. Государство, поднимающееся из-под обломков, нуждалось в квалифицированных кадрах. 1 сентября 1945 года начался первый послевоенный учебный год. В первые годы возрождения «Сленских» директором школы был довоенный учитель
инж. Зигмунт Лабенцкий.

Во время нацистской оккупации польская молодежь могла изучать только т.н. секретные обучающие наборы. В архиве Палаты Традиций и Перспектив Śl.TZN мы нашли несколько фотографий учителей, организаторов тайного обучения, которые настоящим публикуем . Символическое обрамление образов великих учителей инициалами «Сражающаяся Польша» — это наша благодарность за их мужество и решимость в продвижении польской науки в «ночь оккупации».

К сожалению, никаких сведений о масштабах и месте тайного учения этих людей в архивах не зафиксировано. Вообще известно только, что после войны они работали в Силезских технических научно-исследовательских институтах.

Отсюда и призыв присоединиться к акции по поиску следов истории, касающейся профилей представленных учителей.
Любая информация, которая может обогатить прошлое нашей школы, будет бесценна!





.

учитель, воспитатель, организатор • Postępy Nauk Medycznych 4/2009 • Медицинский читальный зал BORGIS

© Borgis - Postępy Nauk Medicznych 4/2009, стр. 321-322

проф. доктор хаб. Врач Богдан Левартовский

Профессор Эдвард Ружилло: учитель, воспитатель, организатор

Профессор на пенсии Медицинского центра последипломного образования в Варшаве

Я был учеником профессора Эдуарда Ружилло на втором отделении внутренних болезней Медицинской академии в Варшаве под его руководством и его заместителем в качестве заместителя директора понаука и преподавание в Медицинском центре последипломного образования. Так я имел возможность познакомиться с его личностью и деятельностью как врача и непосредственного руководителя и преподавателя врачей и научных работников, так и организатора отечественной медицинской системы последипломного образования.

Во второй половине прошлого века началось очень бурное развитие медицинских наук и их практических приложений, заставляющих осваивать новые знания и навыки. Завершение бакалавриата стало лишь прелюдией к получению полной профессиональной квалификации.Это понимали даже власти Польской Народной Республики, что нашло отражение в создании в 1953 г. Института усовершенствования и специализации медицинских кадров, преобразованного в 1958 г. в Курсы повышения квалификации врачей Медицинской академии в Варшаве (КДЛ). , первым директором которой был выдающийся эпидемиолог и общественный деятель проф. Марчин Каспшак, доктор медицинских наук. В 1961 году профессор Эдвард Ружилло стал директором SDL, заменив на этой должности профессора Валенти Хартвига, доктора медицины.


Мы загрузили отрывок из статьи выше, к которой вы можете получить полный доступ.

У меня есть код доступа

  • Чтобы получить платный доступ к полному содержанию вышеуказанной статьи или ко всем статьям (в зависимости от выбранного варианта), введите код.
  • Вводя код, вы принимаете содержание Правил и подтверждаете, что ознакомились с ними.
  • Чтобы купить код, воспользуйтесь одним из вариантов ниже.

Опция № 1

19 90 017

зл. я выбираю
  • для доступа к этой статье
  • доступ на 7 дней

полученный код необходимо ввести на странице статьи, на которую он был погашен

Вариант № 2

49 90 017

зл. я выбираю
  • доступ к этому и более 7000 статей
  • доступ для 30 дней
  • самый популярный вариант

Опция № 3

119

зл. я выбираю
  • доступ к этому и более 7000 статей
  • доступ на 90 дней
  • вы экономите 28 злотых
.

Мы помним! IPN Гданьск отдает дань памяти Казимежу Солтысику, убитому немцами 11 ноября 1939 года в Пясницких лесах - Новости - Институт национальной памяти

Мы помним! IPN Gdańsk отдает дань памяти Казимежу Солтысику, убитому немцами 11 ноября 1939 года в Пясницких лесах

Журналист, педагог, участник боев за границы Второй Республики Польши, соучредитель польского образования в Вольном городе Гданьске. OBUWiM IPN Gdańsk подготовил серию памятных дат, посвященных герою.

л. Казимеж Солтысик (1893-1939) родился в Перемышле. В 1914 году он был добровольцем в Польском Восточном легионе, затем участник боев за рубежи Второй Речи Посполитой в войне с украинцами и большевиками в 1919-1920 годах.

Журналист, учитель польского языка, директор средней школы Мацежи Школьна в Гданьске, оценщик образования в Генеральном комиссариате Республики Польша в Вольном городе Гданьске, активист Гданьского округа Польской скаутской ассоциации.

Был арестован немцами после начала Второй мировой войны. Убит 11 ноября 1939 года в Пясницких лесах близ Вейхерово.

- Осуществляя преступление по уничтожению польских элит, активных общественно-политических деятелей, тех, благодаря кому Польша возродилась после 1918 года, Германия реализовала исключительно жестокий план стирания памяти о Польше, используя День Независимости как день массовых мероприятий. убийство, - говорит проф. Мирослав Голон, директор Института национальной памяти в Гданьске.

- Ровно 11 ноября 1939 года большая группа поляков погибла в Пясницком лесу, Шпенгавском лесу, Барбарском лесу под Торунем и в ямах смерти под Быдгощем. Среди убитых в тот день были, в частности бл. Старшая Алисия Котовска, мэр Быдгоща Леон Барцишевский с сыном и выдающимся учителем, организатором польского образования в WMG, а в молодости солдат возрожденной Польши Казимеж Солтысик - добавляет.

л.Казимеж Солтысик является покровителем начальной школы № 58 в Гданьске на ул. Скарпова. По случаю 60-летия учебного заведения OBUWiM Институт национальной памяти в Гданьске подготовил ряд мероприятий и инициатив, посвященных герою. Это включает две мемориальные доски Казимежа Солтысика и открытки, адресованные учащимся (в двух вариантах - для младших и старших классов) о покровителе школы.

В связи с профилактикой Covid-19 и гарантией всем приглашенным гостям чувства безопасности, празднование 60-летия школы с участием президента Института национальной памяти, д.Кароль Навроцкий, первоначально запланированный на 26 ноября, был перенесен на 8 апреля 2022 года в 11:00 Подробности в приглашении ниже.

.Правила

- Чтение имеет силу

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ

«Чтение имеет силу»

версия, действующая с 1 октября 2021 г.

§ 1. Общие положения

  1. Настоящее Положение (далее – Положение) определяет правила программы « Чтение – сила» (далее – Программа), которая направлена ​​на популяризацию чтения и книг, издаваемых Издательством «Знак».
  2. Организатором Программы является компания Społeczny Instytut Wydawniczy ZNAK Sp. о.о. со штаб-квартирой в Кракове (код: 30-105) на ул. Костюшки № 37, внесен в Реестр предпринимателей, который ведет Окружной суд Кракова-Средместье в Кракове, 11-й Хозяйственный отдел Государственного судебного реестра, под номером KRS 0000064794, NIP 676-007-57-68, с уставным капиталом 50 000 злотых (далее: «Организатор»).
  3. Веб-сайт программы: drukaniemamoc.pl .
  4. Программа проводится в период с октября по июнь. Текущий выпуск Программы начинается 1 октября 2021 года.
  5. К участию в Программе не допускаются работники Организатора и лица, заключившие договор поручения, конкретного задания или аналогичный договор с Организатором, и этот договор продолжает действовать на дату присоединения к Программе.

§ 2. Принципы программы

  1. Участником Программы (далее: «Участник») может быть воспитатель детского сада или учитель, преподающий в начальной школе в 1-3 классах, а также воспитатель-дневник или школьный библиотекарь, ведущий библиотечные уроки . Каждый учитель, преподающий в школе, подавая заявку на участие в программе, может заявить один из выбранных уровней образования в I классах - III, которые он ведет в текущем учебном году. Для воспитателей дошкольных учреждений предоставляются стандартизированные материалы, которые могут быть реализованы во всех возрастных группах.
  2. Чтобы присоединиться к Программе, вам необходимо:
    • заполнить и отправить форму заявки, доступную на сайте readaniemamoc.pl,
    • иметь доступ к электронной почте.
  3. Участие в Программе бесплатное.
  4. После регистрации Участник также принимает участие в последующих выпусках Программы. Участник может отказаться от участия в Программе в любое время.
  5. В рамках каждого выпуска Программы Участник Программы:
    • не реже одного раза в месяц получает по электронной почте информационный бюллетень, информирующий о новых сценариях и материалах, добавленных на сайт readaniemamoc.pl;
    • имеет возможность приобрести один стартовый пакет за 49,99 злотых.Пакеты можно заказать на сайте программы. В комплект входит комплект из 4-х печатных книг, необходимых для проведения предлагаемых занятий (описание комплекта доступно на сайте Программы), а также учебные материалы для учащихся. Стартовые пакеты пересылаются курьером за счет Издательства только в адрес образовательного учреждения (школы или детского сада), сотрудник которого является заказывающим воспитателем.
    • также может принять участие в вебинарах для учителей, а также присоединиться к группе на FB, посвященной учителям, участвующим в программе Reading ma Moc.
    • имеет возможность приобрести книги издательства Знак, предназначенные на призы для студентов по акционным ценам согласно каталог, предоставленный организатором в мае данного года.
    • получите свидетельство о внедрении данной редакции программы (при условии ввода программы не позднее 31.03.2022). Сертификаты в формате pdf будут отправлены на адрес электронной почты, указанный преподавателем при регистрации.
  6. Кроме того, в рамках отдельных выпусков Программы Организатор может решить отправить другие материалы, предназначенные для Участников или их студентов (например,папки для рабочих карточек), в том числе материалы, рекламирующие детские книги, изданные Организатором или другими издательствами (например, каталоги). Информация об этих материалах будет доступна на сайте Программы
  7. . Участник может присоединиться к Программе в любое время.

§ 3. Авторское право

  1. Планы уроков и другие материалы, распространяемые как часть информационного бюллетеня («Материалы»), защищены авторским правом.
  2. Каждый Участник может использовать Материалы для проведения уроков как по традиционной формуле, так и с использованием площадок прямого электронного общения (например,MS Teams, Zoom или аналогичные), при условии, что эти занятия бесплатны и проводятся в школе, указанной в заявке на участие в Программе.
  3. Для устранения сомнений: Участник не вправе размещать Материалы в открытом доступе в сети Интернет.
  4. Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный Участнику в результате использования Материалов, в частности, в случае нарушения условий настоящего регламента, за исключением случаев, когда ущерб возник в результате умышленных действий Организатора.

§ 4. Заключительные положения

  1. Участник, нарушивший правила, может быть исключен Организатором из Программы. Информация об исключении отправляется по электронной почте.
  2. Организатор является администратором персональных данных Участников. Информация об обработке персональных данных доступна на сайте Программы во вкладке Политика конфиденциальности.
  3. В вопросах, не предусмотренных настоящими Правилами, применяются положения польского законодательства.
  4. Любые споры, возникающие в связи с выполнением обязательств, связанных с Программой, подлежат разрешению в общем суде по местонахождению Организатора, за исключением случаев, когда выбор суда в данном споре исключен законом.
  5. Участники будут проинформированы об изменениях в правилах по электронной почте.
.

Смотрите также