Сколько лет учиться на хореографа


Специальность хореография - вузы Украины

Киевский национальный университет культуры и искусств (КНУКиИ) ул. E. Коновальца, 36, г. Киев, 01601
Киевский университет культуры ул. Коновальца, 36Б, г. Киев, 01601
3. Бердянский государственный педагогический университет (БГПУ) Запорожская обл., г. Бердянск, ул. Шмидта 4
4. Восточноевропейский национальный университет им. Л. Украинки Волынская обл., г. Луцк, проспект Воли 13
5. ГУ "Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко" 92703, Луганская обл., г. Старобельск, пл. Гоголя, 1
6. Дрогобычский государственный педагогический университет имени И. Франко (ДГПУ) Львовская обл., г. Дрогобыч, ул. И. Франко 24
7. Европейский университет (ЕУ) г. Киев, бульвар Академика Вернадского, 16-В
8. Житомирский государственный университет им. И. Франко (ЖГУ) г. Житомир, ул. Б. Бердичевская 40
9. Киевская муниципальная академия эстрадного и циркового искусств г. Киев, ул. Жилянская 88
10. Киевский национальный университет культуры и искусств (Николаевский филиал) г. Николаев, ул. Декабристов 17
11. Киевский университет имени Бориса Гринченко г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская 18/2
12. Криворожский национальный университет Днепропетровская обл., г. Кривой Рог, ул. ХХII Партсъезда 11
13. Криворожский педагогический институт КНУ Днепропетровская обл., г. Кривой Рог, пр. Гагарина 54
14. Луганская государственная академия культуры и искусств (ЛГАКИ) ул. И. Франка 19, г. Киев, 01601; ул. Чигорина 20, г. Киев, 01042
15. Львовский государственный университет физической культуры (ЛГУФК) г. Львов, ул. Костюшко 11
16. Львовский национальный университет им. И. Франко (ЛНУ) г. Львов, ул. Университетская 1
17. Мелитопольский государственный педагогический университет им. Б. Хмельницкого (МГПУ) Запорожская обл., г. Мелитополь, ул. Ленина 20
18. Национальная академия рукововодящих кадров культуры и искусств (НАРККиИ) г. Киев, ул. Лаврская 9, корп. 15
19. Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова (НПУ) г. Киев, ул. Пирогова 9
20. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины (НУФВС) г. Киев, ул. Физкультуры 1
21. Нежинский государственный университет имени Николая Гоголя Черниговская область, г. Нежин, ул. Кропивянского 2
22. Николаевский филиал Киевского национального университета культуры и искусств г. Николаев, ул. Декабристов, 17
23. Полтавский национальный педагогический университет им. В. Короленко (ПНПУ) г. Полтава, ул. Остроградского 2
24. Прикарпатский национальный университет имени Василя Стефаника (ПНУ) г. Ивано-Франковск, ул. Шевченко 57
25. Ровенский государственный гуманитарный университет (РГГУ) г. Ровно, ул. С. Бандеры 12

ГБПОУ «Самарское хореографическое училище (колледж)».

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас на сайте ГБПОУ "Самарское хореографическое училище (колледж)".

Что такое балет? Балет – это грациозность, изящество, совершенство, утонченность, возвышенность… Балет наделяется только эпитетами превосходной степени. С точки зрения эстетики хореографическому искусству равных нет. Сотни девочек грезят о возможности стать балериной, однако воплотить в жизнь свою мечту удается немногим. Балет – это тяжелая профессия, дети должны быть выносливыми, физически здоровыми, эмоционально нацеленными на профессию. Родители должны поддерживать ребенка и следить не только за его успеваемостью в школе, но и за правильным питанием, режимом дня, отдыхом. Тогда все трудности будут компенсированы насыщенным и богатым на интересные события детством.

ГБПОУ «Самарское хореографическое училище (колледж)» работает с 2006 года и занимается подготовкой артистов балета. С 2013 года училище входит в список «100 лучших ссузов России». С 2014 года лучшие студенты училища посещают образовательный центр «Сириус» в г. Сочи, созданный на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Презедента Российской Федерации В.В. Путина. Училище оказывает профессиональные консультации педагогам детских хореографических школ, сотрудничает с Благотворительным фондом содействия развития хореографического и изобразительного искусства «Илзе Лиепа».  В 2019 году у училища появилось структурное подразделение дополнительного образования – «Школа Самарского хореографического училища (колледжа)». Теперь родители и дети в праве выбирать на какой ступени им заниматься, в системе дополнительного или профессионального образования. Студенты училища и учащиеся школы задействованы в концертах и творческих проектах Министерства культуры Самарской области, являются победителями и призерами многих конкурсов различных уровней – региональных, российских, международных. Их имена занесены в Золотую книгу «Имена молодых дарований Самарской области». Многим студентам присваивалась стипендия губернатора Самарской области для одаренных детей и подростков в номинации «Художественное творчество». Выпускники нашего училища успешно работают как в Самарском академическом театре оперы и балета, так и в других театрах России и зарубежья.

Большая и дружная команда руководителей, специалистов, воспитателей, концертмейстеров, профессиональных преподавателей за плечами которых богатый опыт, балетная карьера, преподавательская деятельность ведут детей, безусловно, только к вершинам и победам. Так давайте смелее идти по этому нелегкому, но очень интересному пути!

 

30 лет вместе | Детская хореографическая школа г. Ставрополь

Хореографическая школа была открыта в октябре 1988 года и является ведущей в крае специализированной школой в области хореографического искусства, краевым методическим центром по хореографии и входит в десятку лучших учебных заведений дополнительного образования России по реестру Министерства культуры Российской Федерации, в топ «100 лучших школ России», имеет диплом победителя конкурса «50 лучших детских школ искусств».


Руководитель хореографической школы – заслуженный работник культуры РФ, Герой труда Ставрополья, почетный деятель искусств Ставропольского края, член Всемирного танцевального Совета при ЮНЕСКО, лауреат всероссийских и международных конкурсов, главный хореограф Ставропольского края, Виниченко Александр Павлович.
За годы своего существования Детская хореографическая школа выпустила около 1500 учащихся. Приоритетным в работе школы является принцип непрерывности и преемственности: МБУ ДО ДХорШ – творческие коллективы города Ставрополя – профессиональные коллективы страны –  высшие и средние учебные заведения культуры и искусств России.
Система учебно-творческой и воспитательной работы в школе основана на реализации принципа оптимального обеспечения условий духовного, нравственного и физического развития личности.
В рамках учебной программы ребенок имеет возможность познакомиться с образцами национальной хореографической культуры России и стран мира. Учащиеся школы часто выступают на центральных площадках нашей страны и за рубежом. Являются участниками различных всероссийских и международных фестивалей и конкурсов. Им выпала честь работать со звездами и корифеями российского искусства.
ИСТОРИЯ
Александр Виниченко – директор хореографической школы, создатель и художественный руководитель образцового детского ансамбля танца «Радуга» ведущий специалист в области хореографического искусства. Имеет два профессиональных хореографических образования, оба диплома с отличием. Стоял у истоков создания государственного ансамбля танца «Ставрополье», был его белетмейстером-репетитором и солистом. 1986 году  создал детский коллектив «Радуга». И танцевальный коллектив, и его основатель настолько были увлечены танцем, что заниматься все свободное время было единственным их желанием. Такое рвение, конечно, дало свои результаты: ансамбль стал одерживать одну за другой победы на всевозможных конкурсах. Возникла необходимость создания учебно-методической базы для более глубокого и грамотного погружения в мир искусства танца. Итак, на базе детского ансамбля «Радуга» было решено открыть хореографическую школу. И вряд ли тогда молодой преподаватель и директор новоиспеченной школы Александр Виниченко мог предположить, что это учебное заведение, станет делом всей его жизни.
Знаменательное событие, открытие в Ставрополе хореографической школы состоялось в октябре 1988 года. Год за годом формировался учебный план работы школы. В итоге выстроилась четкая учебная программа, предусматривающая 3 года подготовки к основной школе, 5 лет учебных классов по образовательным программам и класс усовершенствования для детей, решивших выбрать хореографию профессией.
Шло время, и учиться в хореографической школе стало очень престижно у детей города. Для того, чтобы поступить в хореографическую школу, надо пройти вступительные экзамены. Все желающие не могли попасть на обучение, не позволяла площадь.
Успехи и достижения ансамбля и учащихся школы в целом требовали расширения репетиционной и учебной площади. Здание приспособленное под нужды детского коллектива было уже мало. И город откликнулся, в 2011 году ансамбль и хореографическая школа переехали в новое здание общей площадью в 5,5 тысяч квадратных метров. Теперь в школе имеется 11 балетных залов, из которых два больших репетиционных по 250 квадратов, остальные - по 100 квадратных метров. Все залы оснащены раздевалками и душевыми, балетные станки изготовлены по специальному заказу, полы в танцевальных залах – из лиственницы. В будущем планируется пристроить репетиционно-концертный зал, которого так не хватает школе сегодня.


ТРАДИЦИИ
У школы, как у большой дружной семьи, есть свои традиции. Приходит декабрь, и муза танца Терпсихора посвящает первоклашек в юные хореографы.
С тех пор, как в 1988 году на сцену вышла первая Терпсихора в исполнении  Марины Геленко, эта роль стала заветной мечтой всех девочек, воспитанниц школы. Каждой хотелось надеть заветную пачку богини танца, быть королевой и хозяйкой бала, встретить первоклассников и принять их клятву верности волшебному миру танца.
Существует несколько сценариев проведения спектакля «Посвящение в юные хореографы». Но каждый год представление имеет свои нюансы. Таким образом, каждый концерт является уникальным.
24 декабря состоялся юбилейный спектакль «30 лет вместе». Ни много, ни мало, но три десятилетия первоклашки дают клятву богине танца. Каждый раз это очень волнительно и трогательно. В этом году в зрительном зале собрались и уже повзрослевшие выпускники, которые пришли поздравить любимую школу с праздником.
И в очередной раз, в праздничной карусели зритель увидел все хореографические отделения школы, все этапы взросления учащихся: от самых первых, самых простых шагов в мир хореографии до сложных композиций и уверенного исполнения сложных трюков.
Другой неизменной традицией школы является большой отчетный концерт. Каждый класс готовит концертные номера, готовятся новые костюмы. Это выступление – отчет каждого класса о проделанной работе за учебный год. В программу концерта всегда включены танцы разных народов, так как это  ёще одна традиция школы – бережное почитание и сохранение своей культуры и уважение к культуре других народов.
Первый раз на сцене выступают первоклашки, последний раз – выпускники. Для них впереди главный праздник – выпускной вечер. В нем принимают участие все учащиеся школы, готовят сюрпризы и с восторгом ждут ответного слова. Конечно, не обходится без слёз, расставаться всегда сложно. Хореографическая школа – это не просто учебное заведение, это вторая семья, очень большая, и очень дружная. Получив свидетельство об окончании хореографической школы, выпускники не прощаются с ней, часто приходят в гости и делятся достижениями в своей взрослой жизни. А потом приводят учиться своих детей.


ВЫПУСКНИКИ
Не для всех окончание хореографической школы заканчивается с получением свидетельства об окончании школы. Кто-то решает связать свою дальнейшую жизнь с искусством танца. Сегодня выпускники  хореографической школы работают в Государственном академическом хореографическом ансамбле «Березка», Государственном  академическом театре танца «Гжель», Государственном академическом ансамбле песни и пляски Российской Армии им. Александрова, Государственном театре классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. Василева, Государственном академическом Мариинском театре, Государственном академическом Кубанском казачьем хоре, Государственном казачьем ансамбле песни и танца «Ставрополье», муниципальном ансамбле песни и пляски  «Вольная степь», Вокально-хореографическом ансамбле «Слобода», преподают в хореографических школах России,  в Италии, Испании, США, Израиля. А кто-то вернется в родную школу уже в качестве преподавателя.
КОЛЛЕКТИВ
Сегодня в штате преподавателей и концертмейстеров более 30 человек, из которых почти половину составляют выпускники школы, получившие среднее специальное и высшее образование.
В числе корифеев преподавательского состава отличник культуры, почетный работник культуры Ставропольского края  Татьяна Загинайко, которая работает в школе со дня основания. Под ее руководством дети учатся классическому танцу. К лучшим кадрам относится и преподаватель народного танца Ольга Селюкова.
Свой неповторимый почерк преподавания имеет творческий тандем – преподаватель по классическому танцу Орехова Анна и преподаватель по народному танцу Остапенко Людмила. Обе награждены почетным знаком «За вклад в социально-культурную сферу города Ставрполя».
Из молодых выпускников школы сейчас успешно работают Наталья Конопко в должности замдиректора по воспитательной работе, преподаватели Юлия Белокобыльская, Инна Стасенко, Диана Тимофеева, Елена Бобровицкая, Екатерина Виниченко - преподаватель и балетмейтер-постановщик ансамбля «Радуга».
Под чутким руководством и наставничеством опытных педагогов работают молодые хореографы: Мария Ильченко, Анна Назаренко, Екатерина Библина, Анна Хусамединова, у которых также есть хорошие успехи в работе. 
Концертмейстер  Юрий Бровун зарекомендовал себя как блистательный специалист, организатор, всегда помогающий своим коллегам. Немалый вклад в общий успех внося концертмейстеры Надежда Старшова, Ирина Федорова, Николай Недоступов, Алексей Икрянов, Александр Буяков, Екатерина Кузнецова.
Со дня основания школы здесь трудится заместитель директора по учебной работе,  преподаватель-концертмейстер Оксана Шахова, почетный работник культуры Ставропольского края.


РАДУГА
«Визитной карточкой» учебного заведения по праву является образцовый детский ансамбль танца «Радуга», который работает на базе хореографической школы вот уже более 30-ти лет. С 1990 года ансамбль носит почетное звание «Образцовый». Участниками  ансамбля являются учащиеся и выпускники школы. В репертуаре коллектива – танцы народов мира, классическая хореография и танцы детской тематики. Особое место занимают произведения, созданные на материалах местного фольклора терских, донских и некрасовских казаков. В своей работе создатели танцев основываются на местном этносе, бережно сохраняя наше культурное наследие. За годы существования ансамбль неоднократно становился победителем городских, краевых, российских и международных конкурсов в разных странах мира,  среди которых такие страны как Болгария, Турция, Испания, Италия, Канада, Португалия и Румыния, Тайвань, Индия, Китай, Перу.  Дети получают возможность узнать мир, занимаясь прекрасным искусством танца.
Ансамбль «Радуга» является украшением всех мероприятий города Ставрополя и Ставропольского края.  Выступление Образцового детского ансамбля танца «Радуга», лауреата многочисленных всероссийских, международных фестивалей и конкурсов всегда событие. «Радуга»  -  единственный в стране обладатель гран-при ЮНЕСКО в области детского хореографического творчества.  В 2016 году ансамбль отметил своё 30-летие. 
Балетмейтер-постановщик ансамбля «Радуга» - Лауреат премии Губернатора Ставропольского края в области хореографического искусства Екатерина Виниченко.
Педагоги-репетиторы ансамбля - Александр Бойко, почетный работник культуры Ставропольского края, Лауреат премии Губернатора Ставропольского края в области хореографического искусства Ирина Виниченко и Наталья Конопко.

Останавливаться на достигнутом не в наших правилах. Муниципальная детская хореографическая школа города Ставрополя постоянно ищет новые формы работы с детьми, внедряет последние методические разработки.


Мы не стоим на месте. Мы тоже постоянно учимся.
Сколько новых конкурсов и фестивалей впереди! А вместе с ними и новые города, новые впечатления, и, конечно, масса творческих планов.
Хотите быть частью этой интересной, яркой жизни?  Мы ждем вас!  Приходите к нам учиться!

полный список в Москве и других городах России

Наверное, каждая девочка в определенном возрасте мечтала о сцене и софитах, которые будут направлены в её сторону. Хореографические училища помогут сделать важный шаг на пути к осуществлению мечты. Однако, без природного таланта и приложенных усилий не обойтись.

Источник: get.pxhere.com

Что такое хореография и как ей обучиться

Хореография — искусство, которое дает возможность человеку выразить свои переживания и эмоции при помощи танца. Актуальными остаются три направления: классическое, народное и современное. Хореография помогает развивать художественный вкус, чувство ритма, гибкость, добавляет уверенности в себе.

Хореограф занимается постановкой танцевальных номеров в разных амплуа: спектакли, ледовые шоу, выступления на конкурсах.

Обучиться хореографии возможно с 15-20 лет, посещая студии танцев. Однако, начиная танцевальный путь с такого возраста, больших вершин достичь сложно. Найти работу можно будет в сфере образования, фитнесе, любительских коллективах. 

Чтобы стать профессиональным хореографом-постановщиком, необходимо начинать обучение с 5-8 лет. По достижении 12 лет мальчики и девочки, желающие связать свою жизнь с танцами, поступают в училища или колледжи. Хореографический ссуз дает преимущество при поступлении в высшее учебное заведение, а также оттачивает мастерство танцовщиков. На некоторые специальности, например, балетные, в университет возможно поступить только после окончания училища или колледжа.

Профессия хореографа предполагает наличие выносливости, больших физических нагрузок, силы воли. Во время выступлений и тренировок высока вероятность получения травм. Есть проблемы со здоровьем, характерные для этой профессии — судороги, заболевания ног, мозоли, растяжения.

Среди преимуществ специальности можно выделить:

Где можно получить эту профессию

Источник: bumerang.nsk.ru

Хореографические училища Москвы предлагают получить образование по специальностям Искусство балета и Искусство танца: 

  1. Московская государственная академия хореографии.
  2. Московское государственное хореографическое училище им. Л.М. Лавровского.
  3. Московское хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель».
  4. Красногорское хореографическое училище, филиал ГАПОУ МО «Московский Губернский колледж искусств».
  5. Колледж музыкально-театрального искусства имени Г.П. Вишневской.

Насчитывается 56 высших учреждений образования и 48 средних профессиональных учебных заведений, которые выпускают талантливых танцовщиков-постановщиков. К наиболее престижным ссузам России относятся:

  1. Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой (г. Санкт-Петербург).
  2. Академия танца Бориса Эйфмана (г. Санкт-Петербург).
  3. Башкирский хореографический колледж имени Рудольфа Нуреева (г. Уфа).
  4. Бурятский республиканский хореографический колледж им. Л.П. Сахьяновой и П.Т. Абашеева (г. Улан-Удэ).
  5. Воронежское хореографическое училище.
  6. Казанское хореографическое училище (техникум).
  7. Краснодарское хореографическое училище.
  8. Омский областной колледж культуры и искусства.
  9. Ростовский колледж искусств.
  10. Уральский хореографический колледж (г. Екатеринбург).
  11. «Тольяттинская консерватория» - отделение хореографии.
  12. Якутская балетная школа (колледж) им. Аксении и Натальи Посельских.
  13. Саратовский областной колледж искусств.
  14. Пермское государственное хореографическое училище.

Как поступить, какие предъявляются требования

Источник: c.radikal.ru

Прием в хореографический колледж осуществляется на базе 4 и 7 классов. Срок обучения после начальной школы — 7 лет 10 месяцев, после 7 класса — 4 года 10 месяцев. Список документов для поступления предоставлен на сайтах ссузов. Прием абитуриентов проводится по особым правилам и состоит из нескольких туров. 

  1. Индивидуальный просмотр. На нём оценивают профессиональные навыки и качества: эстетика телосложения (пропорции тела, вес, рост, форма лица и частей тела), сценические данные, уровень профессиональных навыков (прыжки, гибкость, выворотность, подъем). 
  2. Медосмотр поступающего. Проверяется отсутствие противопоказаний для обучения, хронических заболеваний, дефектов. Пристальное внимание уделяется проверке вестибулярного аппарата, нервной системы, сердца и легких.
  3. Оценка художественных и профессиональных данных. Поступающий показывает небольшой музыкальный отрывок, в котором оцениваются его ритмичность, пластичность, координация движений, эмоциональная образность. 

Подготовка к поступлению в хореографическое училище

Для успешного прохождения отбора в колледж необходимо иметь хорошие природные данные и долгие годы занятий за спиной. На базе некоторых училищ существуют подготовительные классы, в которых обучают необходимым навыкам для поступления. Существенным преимуществом будет окончание школы искусства или обучения в хореографической студии. Чтобы иметь высокие шансы для обучения в хореографическом училище, ребенку необходимо заниматься танцами с 3-5 лет.

Талантливый человек должен быть талантлив во всём. Танцевальные дисциплины требуют больших моральных и физических нагрузок. Оставаться лучшими по другим предметам помогут специалисты сервиса Феникс.Хелп, которые в назначенный срок подготовят работу по любой теме в области искусства.

Хореография | Искусство | Специальности бакалавриата | Статьи и обсуждение вопросов образования в Казахстане | Образовательный сайт Казахстана

Сколько нужно баллов, чтобы поступить на грант по специальности 5В040900 – Хореография?

Перечень квалификаций и должностей

Выпускнику бакалавриата по специальности 5В040900 - Хореография присуждается академическая степень бакалавра хореографии.
Квалификации и должности определяются в соответствии с "Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты от 22.11.2002 г. №273-П.

Квалификационная характеристика бакалавра специальности 5В040900 – Хореография

Сфера профессиональной деятельности: образование, культура, культурно-досуговая работа.
Объекты профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: колледжи искусств, дома творчества, дворцы и дома культуры, школы, детские организации, студии, клубы.
Предметы профессиональной деятельности
Предметами профессиональной деятельности являются хореографическая деятельность педагогов в системе непрерывного и дополнительного образования Республики Казахстан, организация творческого коллектива, управление творческим коллективом и ведение профилирующих дисциплин по хореографии.
Виды профессиональной деятельности
Бакалавры по специальности 5В040900 – Хореография могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- творческую, включающую исполнительскую работу, работу балетмейстера постановщика, хореографа-репетитора;
- организационно-творческую, менеджера хореографического коллектива, организатора шоу-программ; администратора; директора творческих коллективов;
- образовательную (педагогическую) - преподаватель хореографии в средних профессиональных колледжах, учебных заведениях, общеобразовательных школах, школах искусств, студиях, домах творчества и культуры, детских организациях, ансамблях и клубах (спортивные, сельские, дворовые по интересам и т.д.).
Функции профессиональной деятельности
Профессиональная деятельность бакалавра по специальности 5В040900 – Хореография включает следующие функции:
- научно-исследовательская деятельность в сфере культуры, образования, социологии и всех видов искусств;
- вопросы социально-культурной деятельности;
- развитие культурно-эстетической потребности общества;
- создание творческих коллективов;
- управление творческими коллективами;
- создание новых форм и методов организации работы по оказанию культурной деятельности среди различных категорий населения и модернизация работы творческих коллективов;
- преподавание специальных дисциплин;
- проведение педагогического эксперимента и анализ, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
- научная организация своего труда с использованием современных информационных технологий.
Типовые задачи профессиональной деятельности
Типовыми задачами профессиональной деятельности бакалавра являются:
- обеспечение получения полноценного и качественного профессионального образования, профессиональной компетенции конкурентоспособных специалистов на рамке труда в соответствующей области хореографии, культуры и науки;
- обладание гуманитарной культурой, этическими и правовыми нормами, регулирующими отношения человека к человеку, к обществу, окружающей среде: культурой мышления и умениями организовать свой труд на научной основе;
- приобретение новых знаний, продолжение обучения в магистратуре и в аспирантуре;
Направления профессиональной деятельности:
- привитие навыков управления и менеджмента в сфере культуры и образования, применяя инновационные системы и программы;
- подготовка педагога хореографии по специальным дисциплинам;
- подготовка организатора массово-зрелищных представлений;
Содержание профессиональной деятельности
Педагог-хореограф формируется из различных видов фундаментальных наук: научно-исследовательских, научно-методических, педагогических и учебно-творческих работ;
- преподавание хореографических дисциплин;
- владение высоким уровнем организаторского управленческого художественно-творческого мастерства инновационными программами, системами и разнообразными формами, методами просветительской деятельности.
Требование к ключевым компетенциям бакалавра по специальности 5В040900 - Хореография
Бакалавр должен иметь представление:
- об общеисторических процессах развития общества, об основных учениях в области социально-гуманитарных наук, о проблемах и процессах в области культуры и искусства;
- об образовательной деятельности;
- об управленческой деятельности;
- об организационной деятельности;
- о финансовой деятельности;
- о маркетинговой работе;
- об информационно-аналитической деятельности;
знать:
- закономерности творческого процесса, научно-практическую основу, творческой, организационной, методической деятельности в профессиональной сфере, методику преподавания хореографических дисциплин;
- мировую художественную культуру;
- психолого-педагогические особенности возрастных категорий;
уметь:
- использовать новые технологии, осуществлять воспитание, образование и развитие учащихся средствами хореографии;
иметь навыки:
- навыки профессионального исполнительского мастерства;
- навыки составления шоу-программ, организации и управления творческими коллективами и организации своего труда на научной основе;
- навыки грамотно использовать в своей деятельности профессиональную лексику, терминологию;
быть компетентным:
- в научно-образовательной, педагогической и воспитательной сфере;
- в управленческой и финансовой сфере;
- в этических и правовых нормах общества;
- в социально-политической жизни государства.

Содержание образовательных программ по специальности 5В040900 – Хореография

Общеобразовательные дисциплины
Обязательный компонент
История Казахстана
Казахский (русский) язык
Иностранный язык
Информатика
Экология
Философия
Компонент по выбору

Базовые дисциплины
Обязательный компонент
История зарубежной и отечественной хореографии
Теория и методика преподавания классического танца 1
Теория и методика преподавания классического танца 2
Теория и методика преподавания народно-сценического танца 1
Теория и методика преподавания народно-сценического танца 2
Теория и методика преподавания классического танца 3
Теория и методика преподавания классического танца 4
Теория и методика преподавания народно-сценического танца 3
Теория и методика преподавания народно- сценического танца 4
Теория и методика преподавания казахского танца 1
Теория и методика преподавания казахского танца 2
Теория музыки 2
История музыки 1
Компонент по выбору

Профилирующие дисциплины
Обязательный компонент
Теория и методика преподавания казахского танца 3
Теория и методика преподавания казахского танца 4
Композиция танца 1
Композиция танца 2
Композиция танца 3
Методика работы с хореографическим коллективом
Компонент по выбору

Дополнительные виды обучения
Физическая культура

Практика
Педагогическая практика
Производственная практика

ПГК Промежуточный государственный контроль
ИГА Итоговая государственная аттестация
Написание и защита дипломной работы (проекта) или ГЭК.

Перечень ВУЗов ведущих набор студентов по специальности 5В040900 – Хореография

Национальные вузы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахская национальная академия искусств имени Т. К. Жургенова

Государственные вузы
Таразский государственный педагогический институт
Западно-Казахстанский государственный университет им. Утемисова
Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата
Казахский государственный женский педагогический университет
Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова
Международный Казахско-Турецкий университет имени Х.А.Ясави

Частные вузы
Академический инновационный университет
Университет "Болашак"

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Колледж искусств

              

Директор колледжа искусств: Семешко Наталья  Анатольевна     

 Адрес: г. Тюмень, ул. Республики, 152

Тел.: 8(3452) 28-00-40

 

В 2008 году институт получил лицензию на ведение образовательных программ среднего профессионального образования, началось формирование многоуровнего образовательного комплекса в сфере культуры и искусства. В состав института вошел Тюменский колледж искусств, имеющий 50-летнию историю и опыт подготовки высококвалифицированных кадров для учреждений культуры и искусства Тюменской области. 

В колледже Тюменского государственного института культуры студенты получают среднее профессиональное образование углублённой подготовки  по специальностям: «Инструментальное исполнительство», «Вокальное искусство», «Хоровое дирижирование», «Музыкальное искусство эстрады», «Теория музыки», «Искусство танца». Педагогический процесс осуществляют более 100 квалифицированных специалистов, в том числе  кандидаты  наук, Заслуженные работники культуры Российской Федерации, Заслуженные учителя Российской Федерации, Заслуженные артисты РФ.

Студенты колледжа искусств активно участвуют в международных, всероссийских, региональных и областных конкурсах и фестивалях.

Ребята, окончившие колледж искусств, будут подготовлены к профессиональной деятельности в качестве артистов, руководителей творческих коллективов в профессиональных и самодеятельных концертных организациях, кружках и студиях, смогут работать преподавателями в детских школах искусств и других учреждениях дополнительного образования. Колледж искусств - это реальная возможность получить среднее профессиональное образование и продолжить обучение в высшем учебном заведении.

 

Администрация

Научно-педагогический состав

 

 

Журнал Театр. • Израильский contemporary dance: танец на автобусном вокзале

Франческа Фоскарини в одноактном балете «Gut gift», хореография Ясмин Годдер, 2003

Как возник феномен израильского contemporary dance? Театр. задал этот вопрос хореографам и танцовщикам, режиссеру, журналистке и создателям танц-школы. Их ответы сложились в разговор не столько о танце, сколько о свободе, телесности и природе национального характера.


То, что феномен израильского contemporary dance, в принципе, существует, стало очевидно с конца 1990‑х годов, когда вслед за Охадом Наарином, возглавляющим ансамбль Batsheva Dance Company, на международную танцевальную сцену начали выходить один за другим молодые израильские хореографы. Кто с гастролями своих независимых компаний, кто работая в лучших танцевальных труппах Европы и Америки. Сегодня европейские театры полны и танцовщиковизраильтян, поехавших учиться за границу, и уже признанных хореографов израильского происхождения: Хофеш Шехтер ставит в Великобритании, Эммануэль Гат и Юваль Пик — во Франции, Ицик Галили — в Голландии, дуэт Матаникола (Matanicola) — в Германии. Это не считая тех, кто, живя дома, активно работает за рубежом, как Ясмин Годдер, Шарон Эйяль, Инбаль Пинто с Авшаломом Поллаком и другие.

В самом Израиле меж тем загораются новые звезды и создаются новые небольшие компании. А на спектакли современного танца собирается лучшая в Израиле публика — молодая и интеллигентная. Ни в израильском театре с его ориентацией на развлечение, ни на местном классическом балете такой не увидишь.

Откуда это все взялось? Почему именно современный танец пережил такой расцвет в Израиле? Почему именно в Израиле, а не в другой южной стране, где все тоже поголовно музыкальны? Отвечая на этот вопрос, вам обязательно расскажут о двух главных фольклорных источниках — йеменских танцах и хасидских плясках. К ним добавят рассказ о местных танцах европейских переселенцев в 20‑х годах ХХ века, из которых складывались, а часто и специально сочинялись новые «народные танцы». Страна создавалась заново и важной интенцией было возникновение здесь новой культуры и появление новых людей — свободных, сильных, ловких. Не похожих на тех евреев, которых мы привыкли представлять по странам рассеяния, — слабых униженных книжников. Собственно, эта двойственность — «евреи vs израильтяне» — до сих пор актуальна, и евреи, выросшие в Израиле, очень непохожи на тех, кто родился в Нью-Йорке, Франкфурте или Киеве.

Кроме фольклорной линии, в генеалогии местного contemporary dance есть и балетная: еще с 1920‑х годов в Палестину приезжало множество профессиональных танцоров и хореографов — и из российского ареала, неся с собой школу классического балета (как рижанка Миа Арбатова), и из Германии и Австрии — со школой экспрессионистского танца (как Гертруда Краус). После войны сильнейшее влияние на израильский танец оказал американский балет, в частности, Марта Грэм, которая на какое‑то время стала чем‑то вроде худрука созданного в 1964 году баронессой Батшевой де Ротшильд танцевального ансамбля ее имени. А в начале 1970‑х возникла Kibbutz Contemporary Dance Company (до сих пор базирующаяся в Галилее, в киббуце Гаатон), для которой несколько балетов поставили мэтры европейской хореографии.

Но главные события произошли на рубеже 1980—90‑х. В 1990‑м в Израиль руководить ансамблем «Батшева» вернулся Охад Наарин, родившийся в киббуце и начавший танцевать в «Батшеве», а потом успевший поучиться и поработать танцором и хореографом в Америке и Европе и ставший к тому времени уже признанной звездой. В 1989‑м в Тель-Авиве был создан танцевальный центр Сюзанн Деллаль (названный так в честь дочери меценатов), который аккумулировал все, что связано с танцем, — репетиционную базу, место для гастролей, фестивалей и конкурсов. Тогда же появился фестиваль «Занавес поднимается», стартап для молодых и независимых хореографов, а чуть позже и следующий фестиваль «Оттенки танца», финансировавший новые постановки, созданные специально для смотра. Все это вместе и спровоцировало израильский хореографический взрыв.

Хотя местный contemporary dance чрезвычайно разнообразен, самым влиятельным израильским хореографом по сей день остается Наарин — и для всего мира, и для своей страны, где он бог танца. Он сочинил систему «гага», целую философию движения, в центре которой стоят умение прислушиваться к собственному телу и обретение свободы, не скованной канонами. «Батшева» обучает преподавателей «гага», которые разъезжаются по всему миру, а в Израиле, где бы ты ни учился танцу, твоим учителем будет человек, прошедший школу «гага». «Батшева» ведет занятия и для любителей, в последние несколько лет ежегодно в огромном ангаре тель-авивского порта Наарин устраивает открытые уроки для сотен людей с очень дешевыми билетами, сборы от которых идут на благотворительность. В первый раз эти деньги были собраны для пострадавших от наводнения в НьюОрлеане.

Что же дает стимул израильскому современному танцу жить и что позволяет ему выживать? Откуда он взялся и есть ли у него узнаваемое лицо? С такими вопросами я обратилась к людям, имеющим самый разнообразный опыт в этой области.

Маша Хинич

Журналистка, специализируется на исполнительских искусствах

Танец начал развиваться здесь не раньше 20‑х годов (это было время свободного танца, Айседоры Дункан), и он не успел закостенеть. У него нет никаких канонов, на него никто не давит, никто не требует: «Делай, как наши бабушки и дедушки делали». Делай как хочешь, экспериментируй! Главные сегодняшние хореографы вышли из киббуцов, где дети росли в полной вольнице, а потом учились либо в НьюЙорке — и пошли в модернбалет, либо в Лондоне — и пошли в неоклассику. Это и есть две стороны израильского танца.

Ясмин Годдер

Известный израильский хореограф. Училась в НьюЙорке, ставит во всем мире. Создала свою компанию Yasmeen Godder Studio в Яффо в 2007 году. Работает в экспериментальной манере, на границе с физическим театром и перформансом.

В Израиле существует очевидная историческая связь с танцем, в первую очередь через фольклор, который был мощным элементом здешней культуры, когда я была ребенком. У фольклорного танца очень свободный характер: он приглашает присоединиться к себе всех независимо от возраста, пола или внешности. Кроме того, с самого начала в Израиле (и даже до его создания) было много крупных хореографов из Европы и США. И это тоже сыграло свою немаловажную роль в формировании здешнего contemporary dance.

«Lie like a lion»Ясмин Годдер, 2014Climax» Ясмин Годдер, 2015

Что касается вопроса об израильской специфике: я думаю, что за последние 15 лет израильский танец очень изменился, и теперь нет одного пути или одного свойства, которое бы его определяли. Я бы сказала, что прежде всего с израильским танцем ассоциируется интенсивная телесность, но это лишь одно из многих его качеств.

Анна Озерская

Танцовщица. Работала в России, в петербургской компании «Каннон-данс», потом в Kibbutz Contemporary Dance Company в Израиле, теперь работает в Швеции, в Skånes Dansteater.

 

Анна Озерская в «The Sway of Her Hips», хореография Марины Маскарелли, Skanes Dansteater, Malmo, 2014

Мне кажется, особенность израильского танца в абсолютно сумасшедшей энергетике. Тут сыграл огромную роль тот факт, что Израиль изолирован географически от Европы. В результате у него появилась своя стилистика, свое видение танца. Большинство хореографов и танцовщиков не имеют привычного для нас образования, и это позволяет им танцевать на «животном» уровне, «дико», «как чувствуют». Они не скованы привычными для нас эстетическими рамками и нормативами. Как танцовщица я никогда не танцевала так свободно, как здесь! Тут не выросло еще ни одно поколение, которое не видело бы войны. И это не могло не сказаться на творчестве, тут танцуют каждый спектакль как в последний раз. Здешние танцовщики намного раскрепощеннее европейцев — смелее, ярче (хотя заметно хуже образованы и менее эрудированы), более сексуальны и любят подчеркивать свою сексуальность. К тому же они неимоверно эмоциональны! Все эти факторы в совокупности создают обезоруживающую и необъяснимую энергетику, которую ощущаешь скорее телом, чем умом.

Инбаль Пинто и Абшалом Поллак

Инбаль Пинто (хореограф, художник театра) и Авшалом Поллак (актер, режиссер, хореограф, художник театра) — семейная пара, создатели и руководители одной из самых известных израильских танцевальных компаний Inbal Pinto & Avshalom Pollak Dance Company, работающей на границе танца и визуального театра. Инбаль училась графи‑ ческому дизайну в академии Бецалель, танцевала в «Бат‑ шеве». Авшалом учился в актер‑ ской школе в Тель-Авиве, много играл в кино, на ТВ и в крупней‑ ших израильских театрах. Вдвоем основали компанию в 1992 году. Сами являются художниками своих постановок. Ставят спектакли в Израиле и за рубежом.

Инбаль Пинто: Действительно, почему тут расцвел именно танец? Я никогда об этом не думала. И единственное, что приходит мне в голову, — это то, что в театре руководителю надо содержать большую труппу, заниматься бюджетом и т. д. Это разрушает искусство, поскольку все ресурсы уходят на административную работу. В танце этого может не быть. Танец в Израиле начался с нуля — без бюджета и без административных мощностей.

Авшалом Поллак: По-моему, это правило — начать с нуля. Современный танец изобретает себя сам, он не отягощен культурными традициями, которых не так уж много в Израиле.

Инбаль: Вот у русских большая, богатая, хорошо известная история танца. Они не могут начать с нуля, они не могут изобретать себя. Они должны начинать с нарушения правил. Это совсем другой подход. Интересно, что в других странах, где работают сильные художники, все чувствуют их воздействие. Например, было время, когда многие в Европе находились под влиянием Форсайта. Но в Израиле есть что‑то, что позволяет каждому хореографу оставаться самим собой. Здесь много языков, много голосов.

«Золотая рыбка», Inbal Pinto & Avshalom Pollak Dance Company, 2014

Авшалом: Я вырос в театральной семье, учился драматическому театру. И, по моему ощущению, давление правил там сильнее. В современном же танце важнее желание путешествовать в неведомое, задавать острые вопросы, делать что-то непривычное. Для нас танец все — борьба, вызов, эксперимент, взаимоотношения с обществом и с космосом. Это место, где веет дух свободы, правят бал воображение и азарт. Физическая энергия людей, работающих в современном танце, заставляет их двигаться вперед. Нужная для борьбы энергия возникает от самой необходимости физически работать. У них есть что-то в теле, что их делает иными.

Инбаль: Я вспоминаю, как мы начинали в начале 90‑х, мы жили как в пустыне. Существовало всего несколько компаний современного танца: «Батшева», где ставили американские хореографы, ансамбль Бат Дор (он недавно закрылся), которому тоже Батшева де Ротшильд давала деньги, компания «Киббуц» и все. Нам не на что было арендовать студию, мы работали до полуночи, без денег. Мы таскали все наши занавесы на спине, сами их расписывали и делали костюмы, возили железки на велосипеде — и мы научились многому из‑за этого. Потом в «Батшеву» пришел Охад Наарин и полностью ее изменил. Был построен центр Сюзан Деллаль. И внезапно танец оказался в фокусе внимания. Балетные критики говорили: «А мы и не знали, что у нас есть танец».
Авшалом: Из-за международного интереса к израильскому танцу хореографы начали выезжать из Израиля, и это оказалось очередным толчком для развития. Про нас я это точно знаю — 20 лет мы соприкасаемся с разными культурами, и это помогает нам многое понять про нас самих.
Инбаль: Мы живем в жаркой стране, в очень экспрессивной культуре, где люди запросто общаются на улице и очень открыты для любой коммуникации. Но и проблемы, которые тут есть, напряжение здешней жизни мы тоже приносим в спектакли. Особенность израильского танца трудно определить, это все равно, что объяснять цвета.
Авшалом: А мы не хотим ее определять. Если бы мы могли это сделать, это была бы проблема.

Михаэль Гетман

Танцор, хореограф. Учился в Израиле, танцевал в «Бат‑ шеве», затем в разных европейских компаниях. Работал с Охадом Наарином, Уильямом Форсайтом, Амандой Миллер, Эммануэлем Гатом и другими знаменитыми хореографами. Последние десять лет работает в Израиле и за рубежом как независимый хореограф, сотрудничает с драматическими театрами.

Чтобы объяснить, почему израильский танец так успешен за границей, нужно понять силы, которые вызвали его к жизни. Думаю, фольклорный танец был сильнее у евреев, чем у других народов, потому что они должны были веками сохранять свою идентичность. А танец — один из лучших способов ее сохранить. Когда было создано израильское государство, танец расцвел тут пышным цветом потому что желание двигаться — в наших генах. Может быть, израильтяне больше, чем другие народы, думают с помощью тела. Они хотят выразить себя через тело. Горячий климат, горячий темперамент. Все наружу. Средиземноморские люди — экстраверты, они общаются для того, чтобы выразить себя, они любят говорить, кто они, они любят демонстрировать: «я здесь». Это дает животную, горячую энергию, которую мы видим в танце.

Эльдад Бен Сассон и Михаэль Гетман, «Лицом к лицу», хореография Михаэля Гетмана, 2012

Еще в танце есть такое израильское свойство (и это свойство израильского правительства тоже) — мы не хотим много думать о завтрашнем дне. Танец исчезает сразу после того, как ты его увидел. В театре хотя бы есть предварительный текст, у танца даже этого нет. Он спонтанный, интуитивный и мгновенный. В нашем обществе происходит что‑то в этом роде. Мы почти ничего не планируем, мы действуем здесь и сейчас, и будь что будет.

Когда я вижу израильские танцевальные постановки за рубежом, я ощущаю их большую чувствительность к самой атмосфере жизни, чем в постановках из Франции, например. Они не то чтобы более идеологичны, просто условия жизни в Израиле более стрессовые, чем во Франции. Потому и в постановках больше напряжения. Конечно, из этого правила есть исключения. Но в целом это так. За границей я сразу опознаю работы израильских хореографов: их музыкальный выбор (музыка довольно иллюстративна по отношению к танцу, грустному танцу — грустная музыка) и работу с пространством — как правило, мизансцены фронтальны, а не трехмерны.

Я думаю, что для иностранцев танец — главный посредник для контакта с израильской натурой, которая для них притягательна и таинственна. Европейский танец очень концептуален, в израильском этого нет, он очаровывает взрывной энергией. Это качество в израильтянах сильнее, чем в европейских танцовщиках, оно доминирует. Может быть, поэтому израильский танец и танцоры — это нечто особенное в глазах европейских и американских зрителей.

Наоми Перлов и Офир Даган

Наоми Перлов — репетитор, ассистент хореографа, создатель и содиректор тель-авивской танцевальной школы Maslool Professional Dance Program при Bikurey HaItim Arts Center. Училась танцу в Тель-Авиве, Париже и Нью-Йорке, в 1980‑х годах работала во Франции, была ассистентом Анжелена Прельжокажа. В 1990‑х была одним из художественных руководителей «Батшевы», в начале 2000‑х — худруком конкурса молодых израильских хореографов «Оттенки танца». Руководила переносами балетов Прельжокажа и израильских хореографов в крупнейшие театры мира (в частности, в Мариинский). В 2009‑м создала двухгодичную танце‑ вальную школу Maslool.
Офир Даган — режиссер, преподаватель, создатель и содиректор тель-авивской танцевальной школы Maslool Professional Dance Program. Учился физическому театру в Париже, танцу — в Нью-Йорке и в мастерской Kibbutz Contemporary Dance Company в Израиле. Работал в американском театре Bread and Puppet и в Танцевальной компании Ноа Дар, ставит спектакли в различных театрах.

Наоми Перлов: Наарин перевернул израильскую танцевальную культуру, и это первая причина возникновения феномена израильского современного танца. Вторая причина — создание центра Сюзан Деллаль, который дал платформу многим художникам. Раньше это было похоже на поле без воды, а «Сюзан Деллаль» как будто предложил художникам напиться, чтобы они могли творить, и творцы начали вылезать из‑под земли, как грибы. Появились национальные конкурсы молодых хореографов, международный конкурс. Это был конец 1980‑х — начало 90‑х, в это время я вернулась в Израиль после многих лет, проведенных во Франции. Во Франции я работала во времена Миттерана, я помню поддержку художников социалистическим правительством: десять лет, которые я там жила, был расцветом искусства. Когда я вернулась в Израиль, он тут тоже случился.

Наоми Перлов, репетитор, создатель и содиректор тель-авивской танцевальной школы Maslool Professional Dance Program при Bikurey HaItim Arts Center

Так я дважды лично за свою карьеру видела новую волну — в Европе и в Израиле. Конечно, тут не было такой атмосферы, как во Франции: когда министр культуры Жак Ланг с эскортом приезжал в оперу, все видели, что значит культура, но у нас была атмосфера обновления из‑за духа, который принес в «Батшеву» Наарин.

При этом в Израиле нет социальных условий для танцоров, почти все тут фрилансеры. Тут сложно выжить без копродукций с Европой. Многие ездят работать за границу, просто потому что они нуждаются в европейской финансовой поддержке. Они могут поехать на фестиваль в Монпелье, потом в Вену — и это продлевает им жизнь в искусстве. Один очень известный израильский хореограф мне рассказывал, что во Франции он показывал свой спектакль два дня в зале на 800 человек, а в Израиле такое количество зрителей набралось бы у него за год. И все же мало кто уезжает отсюда совсем, танцовщики и хореографы почти всегда возвращаются. Есть что‑то, что притягивает сюда.
Офир Даган: В Израиле все время есть ощущение, что ты живешь во время катастрофы. Ты чувствуешь это в танцорах, и это делает израильский танец уникальным. Наш драматический театр не имеет каких‑то своих особенностей. Балет — тоже не то, чем мы можем гордиться. А танец — особенный, он связан с этой землей.

Офир Даган, режиссер, преподаватель, содиректор Maslool Professional Dance Program

Мы делали просмотры на прошлой неделе и видели людей, которые к нам в школу приехали из‑за границы: как они стоят, едят, как они выглядят. Израильтяне никогда так не держатся, не имеют такой осанки. Весь наш танец словно бы происходит на многолюдном автобусном вокзале. Учителя, которые приезжают сюда (из России, скажем), пытаются научить нас правилам, но наши студенты могут их только имитировать. Зато у них есть страсть к движению. Они танцуют так, как будто не могут не танцевать. Сейчас или никогда.

Танец и государство

Как бы ни были знамениты израильские артисты, выезжая за рубеж, они сталкиваются с теми же проблемами, что и само их маленькое государство, ведущее перманентную войну. Не раз и не два приехавшей в Европу на гастроли «Батшеве» местная левая интеллигенция устраивала обструкцию, осуждая за израильскую позицию по палестинским проблемам. Но художественная интеллигенция Израиля сама конфликтует с правительством по этому вопросу. К тому же танцевальные коллективы Израиля — это не государственные, а частные театры. Госдотации тут микроскопические, значительная их часть уходит нескольким большим труппам, которые являются витриной Израиля за рубежом, а маленьким и независимым компаниям почти ничего не достается: доля госдотаций даже в бюджете такого театра, как «Батшева», около 5 %, а независимые молодые танцоры в перерывах между проектами работают официантами. Да и вообще деньги, идущие на поддержку культуры, в бюджете страны почти неразличимы. Не так давно израильские культурные организации начали целое движение под названием «1 %» — они бились за то, чтобы культуре правительство выделяло хотя бы сотую часть бюджета. Тогда на несколько месяцев и «Батшева», и все оркестры, и многие другие организации сменили в фейсбуке свои аватарки-логотипы на знак «1 %», но это, конечно, не помогло.

ТАНЕЦ - специальность | УНИВЕРСИТЕТЫ | набор и требования 2022

1. Вид и форма обучения

Желающие получить высшее образование могут выбирать между дневной и заочной формами обучения . Направление танца может быть реализовано в двух вышеуказанных режимах. В случае первого варианта занятия проходят с понедельника по пятницу в часы, определяемые властями конкретных вузов. Студенты, которые хотели бы совмещать учебу с другими видами деятельности, должны выбрать обучение с частичной занятостью, которое реализует занятия выходного дня .

Программа обучения в вышеупомянутой области будет колебаться вокруг художественных наук .

Исследования в области танца можно разделить на:

1. Тип:

2. Режим:

Очная форма обучения, т.н. проводятся бесплатно (в государственных вузах), а учебная программа проводится с понедельника по пятницу в штаб-квартире вуза .

заочная форма обучения обычно проводится в выходные дни с пятницы/субботы по воскресенье, при этом заочная форма обучения в вечернем режиме (иногда только по названию вечернее обучение, но на практике занятия проводятся в течение всего дня) с понедельник до пятницы .

Однако, прежде чем выбрать заочное обучение, помните, что оно предполагает оплату за обучение, а перед зачислением проверьте, какая форма обучения осуществляется заочной или вечерней.

2. Учебная программа и курсы

Студенты танцев будут иметь возможность воспользоваться широким спектром занятий и академических лекций, тематически связанных с художественными науками, с особым акцентом на области танца. План будет включать следующие пункты:

Учебный план также предусматривает реализацию модулей факультативной специализации, актуальное предложение которых доступно на официальных сайтах выбранных университетов.

3.Приобретенные навыки

Учебная программа, преподаваемая в области танца, будет иметь практическое измерение, благодаря которому студенты приобретут ценные навыки. Прежде всего, изучит различные танцевальные техники и изучит правила создания профессиональной танцевальной хореографии .

Люди, поступающие на вышеупомянутый курс , также будут развивать актерские способности, которые они успешно используют в своей будущей профессиональной деятельности . В расписание также будет включен языковой курс по выбранному иностранному языку, благодаря которому студенты получат лингвистические компетенции и, таким образом, повысят свои шансы на карьеру в международной среде.

4. Для кого это направление

Можете ли вы передать эмоции движением? Вы одаренный танцевальный человек, и это всегда было вашей страстью? Благодаря занятиям танцами вы сможете воплотить свои интересы в будущей карьере!

Обучение предназначено для выпускников балетных школ, а также для людей, которые хотели бы получить профессиональную квалификацию в этой области. Так что, если у вас отличный музыкальный слух и легкость в движениях, танцы могут стать для вас отличным направлением!

5.Где учиться танцам

Популярные университеты, в которых можно изучать танцы:

.

Танец - Области обучения в Польше

Танец также представляет собой группу двигательных явлений, возникающих под влиянием эмоциональных стимулов, обычно скоординированных с музыкой, и проявлением культуры, связанной с определенной средой и функцией - такое определение может можно найти во многих учебниках. Но танец – это не только сухое определение…

В процессе обучения студенты изучают основы знаний о музыке, музыкальных формах в историческом контексте, музыкальной композиции, сведения в области: ритмики, костюмоведения, сценографии, хореография, актерское мастерство, фитнес, гимнастические и акробатические основы танца, искусства и культурного менеджмента.

Танец – это движение, поэтому основную роль будут играть практические занятия, на которых каждый будет развивать свой танцевальный и хореографический талант под патронажем известных танцоров, хореографов и постановщиков.

Специальности, предлагаемые в области танца :

Выпускнику танцевального факультета после достижения предполагаемых образовательных результатов в течение трех лет обучения присваивается профессиональное звание бакалавра. В зависимости от выбранной специализации, например балетной педагогики, студент дополнительно получает педагогическую квалификацию.

Область подготовки адресована лицам, занимающимся танцами в составе ансамблей современного и бального танца, ансамблей песни и пляски, театров танца, художественной гимнастики, танцев на льду, окончивших балетные школы и балетные лагеря, а также ведущих танцы, культуру и искусство классы и люди с танцевальными, хореографическими и педагогическими навыками.

Примеры предметов в учебной программе:

  • танцевальная композиция
  • анализ музыки и движений
  • техник современного танца с теорией
  • джазовая техника с теорией
  • история танца
  • теория и нотация танцев
  • основы танцевальной биомеханики
  • история музыки с литературой
  • анализ хореографического произведения
  • знание о театральном спектакле
  • хореотерапия
  • антропология танца
  • Управление культурой и сбор средств
  • Лаван анализ движения
  • постановщик сценического движения.

При приеме на работу учитываются навыки кандидата. Каждый из них должен пройти практическую проверку двигательного творчества. В зависимости от университета принимаются разные формы пробного танца.

При выборе того или иного университета всегда следует заранее проверять подробные квалификационные требования, применимые в данном году.

После окончания танцевального факультета выпускник может работать хореографом или танцором в танцевальных театрах, танцевальных коллективах, музыкальных и музыкальных театрах в Польше и за рубежом.Он также может стать учителем танцев в танцевальных школах, костровых и балетных школах, а также в культурно-просветительских учреждениях, а также учебно-воспитательных учреждениях.

Убедитесь сами, стоит ли заниматься танцами! Ниже представлено видео, в котором рассматриваются различные вопросы, связанные с этими исследованиями.

.90 000 Хореограф 9 000 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Хореография – искусство с многовековыми традициями. Сегодня хореография – это не только классический танец и балет, но понятие, широко охватывающее все формы профессионального танца. Он заключается в составлении танцевальных форм и объединении их в целостные системы, от балета через современный танец до так называемого сценическое движение.

Задача хореографа – создать общую концепцию танцевального номера для пьесы или специально сочиненной музыки.При создании макета хореограф должен учитывать не только музыку, но и содержание номера, иллюстрируемого танцем, костюмами, декорациями, реквизитом, светом. Он также должен навязать свое видение всему этому.

При создании аранжировки хореограф также определяет отдельные движения, эволюции, шаги, повороты, прыжки и жесты танцоров и благодаря им передает драматизм действия, настроение, идею произведения. Хореограф работает в основном с танцорами, у которых центром выражения является тело. При сочинении танца хореограф также должен учитывать индивидуальные особенности танцора.При подготовке их к спектаклю он также выступает в роли педагога.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Хореограф работает в балетных залах и студиях, спортзалах, залах. При работе с фигуристами работа также проходит на ледовой площадке.

Эта профессия практикуется индивидуально. Хореограф самостоятельно выбирает способы и способы выполнения заданий. Работа с танцорами – это командная деятельность, поэтому эта профессия во многом основана на контактах с людьми.Хореограф должен уметь четко донести до танцоров, что от них ожидается и как исполнять отдельные элементы аранжировки. Даже лучшая рука не будет оценена без танцоров. Задача хореографа — заставить их сотрудничать и укреплять доверие. Также существует риск возникновения конфликтов из-за недовольства танцоров решением хореографа, например, в отношении состава.

Работа балетмейстера происходит в разное время и в разные дни. Нет временных рамок, так как это художественная профессия.При работе над новой системой рабочее время обычно увеличивается. Эта профессия также может включать в себя многочисленные поездки как дома, так и за границу.

ТРЕБОВАНИЯ

Балетмейстер должен обладать определенными характеристиками, такими как умение творить и сочинять, чувство наиболее уместного в данный момент, проницательность, чуткий слух, воображение, импровизационный талант, музыкальность, чуткость. Это особенности, которым нельзя просто научить, и только благодаря им хореограф может работать эффективно.Особенно важна способность внимательно наблюдать. Благодаря ей хореограф получает возможность самовыражаться в танце. Также важна быстрота и изобретательность в принятии решений, а также умение убеждать других в этих решениях.

Хореограф должен в совершенстве владеть различными танцевальными техниками и уметь применять их на практике в своих композициях. Поэтому он должен быть в хорошей физической форме. Кроме того, он должен иметь базовые музыкальные знания.

УСЛОВИЯ НАЧАЛА РАБОТЫ

Есть много способов стать хореографом.Самая простая и в то же время кажущаяся лучшей – это работа хореографа человеком, уже закончившим художественную деятельность в качестве танцовщика. В этом случае обучение приходится начинать с балетной школы, а затем переходить в другие специализированные школы.

Хореографом может быть и человек с дипломом по ритмике или художественному образованию. Теоретики могут изучать, например, педагогику балетного танца. Только после такой школы можно планировать карьеру профессионального хореографа.

Для работы хореографом нет возрастных ограничений. Условием является наличие опыта и крепкого здоровья.

ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ

После окончания школы хореограф может возглавить танцевальную или балетную труппу, он также может преподавать балет, изучать теорию танца или стать критиком. Он может работать в балетных коллективах музыкальных театров, театров оперы и оперетты, а также в ансамблях песни и танца, но вакансий немного.

ЗАРАБОТОК

Как преподаватель хореографа в балетной школе он будет зарабатывать 1000 злотых. 1,5 тыс. злотых злотых в месяц. Он может заработать гораздо больше в качестве хореографа для шоу или более крупного проекта. Однако ставка зависит от того, с кем они работают и над какими проектами.

.

Танец в физической культуре - Академия физического воспитания в Познани

Курс предназначен для танцоров всех уровней подготовки - от начинающих до людей с большим опытом, в т.ч. профессиональные танцоры, для людей, ведущих занятия танцами и желающих развиваться в этом направлении.

Студии предлагают три тысячи часов занятий, включая современный танец, классический танец, современные техники, уличные техники, дополнительные техники, паркур и импровизацию, контактную импровизацию, партнерство, акробатику, характерные танцы, гимнастику, закалку тела.

Предлагаются следующие специальности:

  • Преподаватель танцев и хореограф
Целью образования является подготовка выпускников к обучению танцам, созданию оригинальных хореографий и ведению творческих коллективов в театрах современного танца и других учреждениях, культурных центрах, а также образовательных и медицинских учреждениях. Благодаря практическому характеру обучения выпускники также будут подготовлены к исполнительской работе – сочетанию высокой физической подготовки, танцевальных навыков с творческим настроем.

Программа объединяет предметы, развивающие представление о функционировании двигательного аппарата и его профилактику здоровья, такие как анатомия, физиология, биомеханика и кинезиология танца, с художественной деятельностью, охватывающей различные формы танца, его историю и теорию, хореографию и композицию. В рамках специализации есть и педагогическая подготовка в части проведения занятий танцевального профиля.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:
Выпускники специализации будут подготовлены для проведения уроков танцев в детских садах, начальных школах и танцевальных классов в домах культуры.Кроме того, в качестве хореографов они смогут работать в музыкальных театрах, театрах танца, телевизионных программах, танцевальных коллективах и формациях, а также осуществлять собственные художественные начинания.

  • Инструктор по лечебным танцам
Целью обучения является подготовка выпускников к преподаванию танцев в культурно-образовательных и оздоровительных центрах. Благодаря оздоровительному характеру обучения и предметам, посвященным специальностям, выпускники также будут подготовлены к проведению занятий лечебным танцем - в соответствии с целью, потребностями и возможностями различных участников: детей, подростков, взрослых и пожилых людей.

Программа объединяет предметы, развивающие представление о функционировании двигательного аппарата и профилактику его здоровья, такие как анатомия, физиология, биомеханика и кинезиология танца с художественными занятиями, охватывающими различные формы танца, его историю и теорию, а также подход танцевать в терапевтическом контексте в соответствии с профилем специализации. В рамках программы осуществляется и педагогическая подготовка в части проведения занятий танцевального профиля.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:
Выпускники этой специализации будут подготовлены для проведения уроков танцев в детских садах, начальных школах и танцевальных классов в домах культуры.Кроме того, в качестве инструкторов по терапевтическим танцам они смогут проводить занятия терапевтического характера в культурных центрах, клубах для пожилых людей и других местах или контекстах, где занятия танцами проходят в форме трудотерапии.

ЧТО ЗАНИМАЕТСЯ ЭКЗАМЕНОМ?


Экзамен по выбранным техникам танца включает 1,5 минуты сольного танца без музыки (оценка 1-50).

Постановление Сената № 54/2021 от 25 мая 2021 г. «Об условиях и порядке набора на обучение в Академию физической культуры»Эугениуша Пясецкого в Познани на 2022/2023 учебный год

.

бакалавр танцев -

программы бакалавриата Создайте направление, такое же уникальное, как и вы. Может быть, у вас так много интересов, что вы не можете выбрать что-то одно. В Стивенсе мы понимаем. Именно поэтому мы предлагаем возможность разработать собственное направление. Мы покажем вам, как создать для себя уникальное будущее на прочной академической основе. Мечтайте вместе с нами. Почему стоит выбрать направление обучения, которое было инициировано вами? Студенты, которые хотят гибкости в проведении занятий по многим дисциплинам, сосредотачиваясь на профессиональных и профессиональных целях, найдут самостоятельный курс обучения идеальным решением.Выбор собственной области обучения также показывает тип творчества, целеустремленности и критического мышления, которые сегодня ищут работодатели. Персонализированное консультирование Когда вы решите создать свой собственный курс обучения, вас свяжут с консультантом, который поможет вам организовать курсы, необходимые для достижения ваших целей. Имея прочную основу и обширный академический опыт, вы получите степень, которая поможет вам занять достойное место. Преимущества перехода от колледжа к карьере Наша программа перехода от колледжа к карьере является неакадемическим выпускным требованием, которое дает учащимся основу, необходимую им для достижения успеха в любой области.Семинары по повышению квалификации и индивидуальные консультации начинаются в первом семестре. Эта основа помогает гарантировать, что ваш самостоятельный директор уравновешивает академические исследования с надежным планом карьеры. Обширная сеть выпускников Стивенса, а также партнерские отношения с местными предприятиями открывают возможности для стажировок и первых рабочих мест в различных областях. Ваш путь, ваш путь Гибкость. Вызов. Возможность. Есть много причин для разработки собственного направления.По собственной инициативе специалисты имеют возможность: Развивать имеющиеся у вас таланты и открывать в себе новые сильные стороны. Создайте индивидуальный план обучения, чтобы закончить обучение в течение четырех лет. Включите стажировки и обучение за границей в свой личный график. Вдохновляйтесь курсами из разных программ. Разработайте уникальный дизайн кепки, соответствующий вашим интересам и целям. «Сколько раз вас спрашивали, на что вы собираетесь учиться? Возможно, у вас нет ответа, который подходит именно вам.У нас есть решение для студентов, которые не хотят себя ограничивать: самостоятельная учебная программа. У нас также есть консультанты, которые помогут вам создать программу, ориентированную на карьеру. - Д-р Триш Парсонс, заместитель вице-президента по академическим вопросам Специализация по инициативе студентов (SIM) Степень по инициативе студентов (SIM) предоставляется студентам, чьи академические интересы, навыки и карьерные цели не ориентированы на традиционную специализацию. Это нетрадиционное направление обучения было разработано студентом с помощью комитета по планированию факультета.Специальности, инициированные студентами, в основном выбираются из двух программ, предлагаемых в качестве специализации или специализации в Stephens College. Курс, инициированный студенткой, называется на основе выбранных программ, например, мода - искусство, биология - танец или стратегическая коммуникация - женские исследования. Переводной кредит может быть включен в требуемые кредиты степени для области обучения, инициированной студентом, только если предметы одобрены соответствующим деканом (ами) для замены предметов в рамках дисциплины, которая предлагает специальность или специальность.Обучение по инициативе студентов может включать обучение за границей, а также программы, доступные в других аккредитованных колледжах или университетах. Чтобы изучить возможности инициированного студентом курса обучения, студент обсуждает свои интересы с консультантом факультета. При планировании прогресса формируется комитет по планированию, в который входят студент, консультант, деканы основных дисциплин или преподаватели, представляющие конкретные академические или профессиональные интересы.Студент пишет обоснование области обучения и готовит проект учебного плана, который включает все требования для получения степени. Заявка должна соответствовать общим требованиям для получения степени бакалавра, бакалавра наук или бакалавра изящных искусств. Первоначальное предложение обсуждается и рассматривается до тех пор, пока оно не будет одобрено комитетом по планированию и рассмотрено регистратором. После утверждения план курса направляется в Канцелярию Канцелярии, где он становится постоянной частью академических достижений студента.Инструкции о том, как подготовить заявку на курс, инициированный студентом, доступны в юридической фирме. Процесс подачи заявки и утверждения должен быть завершен к концу второго года обучения (обычно четвертого семестра очного обучения). У переведенных студентов, поступающих в младшие классы, будет один семестр для завершения процесса утверждения. Студенты не могут объединять занятия из областей обучения в рамках одной и той же программы в область, инициированную студентом.Например, степени Fashion Design и Product Development, Fashion Communication и Fashion Marketing Management являются частью одной и той же программы, поэтому их нельзя объединять для формирования программы на получение степени по инициативе студентов. Студенты не могут получить одну из степеней колледжа Стивенса в полном объеме. Студенты, желающие получить более одной специальности, должны обратиться к вариантам Dual Degree и Double Major. Ваш консультант будет работать с вами, чтобы разработать план и основу для достижения успеха и обеспечить выполнение всех требований к получению степени и вех.- .

Хореограф> танец: хореограф> профессия хореографа

Хореограф сложная профессия? Сколько времени нужно работать в мастерской, чтобы стать хорошим специалистом в этой профессии? На эти и другие вопросы отвечает Анна Чаговска, мастер сальсы и хореограф танцевальной школы Salsa Libre.

1. Как стать хореографом? Сколько лет нужно, чтобы подготовиться к профессии?

В Польше работает много хореографов, которые не являются «хореографами по профессии», потому что танцевальное образование, т.н.официальный, трудно получить. Хореографию может сделать каждый, кто хочет выразить себя, в совершенстве владеет танцевальной техникой или имеет что сказать. Вопрос в том, создаст ли он что-то хорошее - и тут начинается :)

За работой танцора, зрители или ученики часто проверяют, нравимся мы или нет . Иногда это не совсем идет рука об руку, иногда хороший маркетолог продает что-то неподходящее, но у этой популярности короткие ноги.

Чтобы стать хореографом, надо танцевать несколько, а то и несколько десятков лет. Некоторые люди делают это несколько раз, и они тоже могут быть успешными. Конечно, со временем становится лучше. Занятие хореографией требует дополнительных навыков, кроме самого танцевального мастер-класса, другого взгляда. Вы должны немного предсказать, как отреагирует зритель, как построить картину, как создать напряжение, историю.Также требуется умение ладить с людьми, заставлять их следовать нашему видению, доверять нам. Вероятно, доверие людей является самым важным в этой работе.

2. Какими качествами должен обладать кандидат (или кандидат) на эту профессию?

Прежде всего срок погашения .Чтобы заниматься хореографией, особенно для других людей, надо думать о них, об их сильных сторонах, об их истории, надо немного отстраниться от себя, быть лидером, постановщиком , а не участником. Не каждый танцор готов и силен для этого. Я, например, слишком рано начала заниматься хореографией... :)

3. Есть ли большой интерес к этой профессии?

Я думаю, что из-за танцевальной моды, многие хотят быть танцорами , потому что считают, что эта профессия зрелищна, ты в центре внимания, в центре внимания, хотя это не всегда так: ) Хореография идет после этого этапа, когда мы довольны собственной видимостью, когда нам есть что дать, что сказать.Я думаю, что это следствие взросления танцоров, одно из направлений, которым занимаются зрелые профессионалы, прямо рядом с обучением. Мне кажется, что это не очень модно.

4. Где найти работу хореографу?

Хореограф как таковой может работать в театрах, на телевидении, за танцевальной постановкой концертов.Однако часто хореограф одновременно является и учителем, и действующим или бывшим танцором, поэтому работу он найдет в общественных центрах, спортивных секциях, танцевальных студиях, организации мастер-классов для компаний, работе в танцевальных школах. Несколько разовых культурных проектов, где необходима танцевальная постановка. Таких возможностей предостаточно.

5.Как выглядит работа хореографа?

Как я уже говорил, похожа на работу танцора, только больше "рулевая", чем "исполнительная". Хореограф находится в зале с танцорами, иногда каждый день наблюдает за репетициями, исправляет, меняет, готовит танцоров к выступлениям . Если у него есть помощники, ему достаточно поставить хореографию, а кто-то другой будет вести группу, чтобы узнать раскладку.Тогда он будет приходить только убирать, исправлять.

6. Каковы преимущества и недостатки этой профессии?

Трудно получить финансовую стабилизацию - такая полная занятость с гарантией, что будет зарплата каждый месяц. Вы работаете над проектами, вы должны организовать свою работу, иногда больше, иногда меньше.Нужно иметь контакты, знать среду, должны быть люди, которые поверят в наше видение. Эта работа дается не только для того, чтобы мы могли спокойно прийти на х часов и потом уйти. Это может быть эмоционально изнурительно, особенно когда мы неопытны и вступаем в сложные отношения с танцорами. Танец – это работа, в которой мы имеем дело со всем телом человека, его психические состояния выражаются в движении. Иногда мы выходим за пределы своих возможностей. В обычной работе можно сосредоточиться на документальном и не конфронтировать себя, не иметь проблемы с трудной близостью к другому человеку, а в танце это сложно отделить.С другой стороны, вы создаете прекрасные связи с людьми и получаете большое удовлетворение от результатов своей работы, даже если вы не зарабатываете на этом кокосы :)

7. Откуда берутся идеи для хорошей хореографии?

Иногда мне это снится :) Иногда ты чувствуешь себя как движение в каком-то периоде своей жизни, и поэтому оно сформировалось именно так, а не иначе.Иногда с чужой работы, с наблюдения, из быта, с игр в парке, абсолютно со всего. Также по наблюдению за студентами, по наблюдению за тенденциями, по мнению зрителя, иногда мы можем стратегически предсказать, что понравится в этом году.

8. Как сохраняется хореография?

Повторять тысячу раз :)

УЗНАЙТЕ ТАКЖЕ, ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО ТАНЦЕВАТЬ САЛЬСУ

Автор статьи: Ewa S

.

Ровински Томаш | Культурно-информационный портал Свентокшиского воеводства

Томаш Ровински - хореограф, профессиональный танцор с квалификацией танцора, выданной Министерством культуры и национального наследия, хореограф, судья, член Союза польских артистов сцены в Варшаве. Как хореограф специализируется на создании больших танцевальных форм с участием около 100 танцоров по мотивам известных мюзиклов и кинопостановок.
Томаш Ровински – активный художник и творец, добился значительных успехов, подтвержденных многочисленными призами и наградами на национальных и международных фестивалях, конкурсах и танцевальных смотрах.На протяжении многих лет профессионально занимается как тренером, так и хореографом.

С 1994 года по настоящее время руководит Студией танца и стиля "REWANŻ", которая с момента своего основания была связана с Польской танцевальной федерацией, Польской ассоциацией танца фристайл, Международной танцевальной организацией и Всемирной организацией художественного танца. и Style Studio, объединяющая в своей художественной и культурной деятельности детей и молодежь города Кельце и Свентокшиского воеводства.

Рематч» является 16-кратным финалистом чемпионатов мира и обладателем 4 титулов чемпиона мира в категории Show Dance Large Productions и имеет 16 золотых медалей (соло, дуэт, трио, миниформейшн).
Группа «Rewanż» представляет Кельце на национальных и международных художественных мероприятиях, продвигая его в стране и за рубежом. В 2019 году Томаш Ровински отметит 25-летие своей творческой деятельности.
В этом году польский фонд культурного обмена имени Шопена пригласил команду представлять Польшу на культурном обмене Китайской федерации искусств.

К наиболее важным достижениям «РЕВАНС» относятся:
• 1-е место и золотые медали на чемпионате мира WAFD в категории Mix Age Super Showcases, Либерец, Чехия, 2018
• 2 золотые медали на чемпионате Европы WADF - Щецин 2018,
• 2 золотые медали на чемпионате Европы World Artistic Dance Federation, состоявшемся 29–01.10.2017 в Варшаве.
• Завоевание шести золотых медалей на чемпионате World Artistic Dance Federation – Либерец, Чешская Республика, 2016 
. • Завоевание 4 золотых медалей чемпионата Европейской федерации художественного танца WADF Płock 2016
.
Кроме того, его команда забила:
• 2-е место и титул 1-го вице-чемпиона мира IDO в категории Show Dance Large Productions в 2008 году, в Ризе Германия
• 3 место и титул 2-го вице-чемпиона мира IDO в категории Show Dance Large Постановки 2009 года., в Ризе Германия
• 2-е место и титул 1-го вице-чемпиона мира IDO в категории Show Dance Large Productions в 2010 году, в Ризе, Германия
• 2 место и серебряная медаль Кубка Мира IDO в категории Show Dance Large Постановки 2011 г., г. Риза, Германия
• 3 место и серебряная медаль Кубка Мира IDO в категории Show Dance Large Постановки 2012, Riesa Germany
• 1-е место и золотая медаль на чемпионате мира IDO в категории «Производство» 2014 Прага Чехия
• 1-е место и 6 золотых медалей на чемпионате мира WAFD в категории Mix Age Super Showcases, Либерец, Чехия, 2014
• 1-е место и золотая медаль на чемпионате Европы WAFD в категории Production 2016 Płock

Томаш Ровински уже много лет связан с Провинциальным Домом Культуры в Кельце, с которым он уже 20 лет сотрудничает в проведении концертов и специальных мероприятий, добавляя к ним великолепия выступлениями группы «Rewanż» и работая хореографом шоу и выездные мероприятия.
В течение многих лет он был лектором основного курса хореографии, а также курсов и тренингов для инструкторов из Свентокшиского воеводства.
С 2008 года Томаш Ровински является хореографом и руководителем конкурса «Мисс Польша», а с 2015 года он является «Мисс Польша Свентокшиского воеводства». Он отвечает за режиссуру, сценографию, свет, музыкальное и хореографическое оформление, а также за тематическое оформление каждого из представлений.

С 2004 года является главным балетмейстером концерта «Хозяева – гости», ежегодно организуемого в рамках Фестиваля школьной молодежной культуры в Кельце.В финальном концерте «Хозяева - Гости» он готовит хореографии, в которых на сцене выступают около 700 артистов и исполнителей. С 2016 года он также является режиссером Гала-концерта и председателем жюри и консультантами танцевальных коллективов на Международном фестивале школьной культуры - Кельце 2016, 2017, в котором принимают участие коллективы из Польши, Европы и мира./ мин. : Польша, Канада, Чикаго, Армения и др. /

Группы «REWANŻ» неоднократно обеспечивали танцевальную постановку во время гала-концертов, спектаклей и важнейших культурно-художественных мероприятий в регионе, в том числев.:
Мисс Полония и Мисс Польша Свентокшиского воеводства - ежегодная установка и подготовка финального гала,
Спортивный плебисцит - трансляция регионального центра ТВП в общероссийской полосе,
"Наше доброе Свентокшиское воеводство - Награда за качество",

"Золотая сотня" - 100 лучших предприятий Свентокшиского воеводства,
"Крылья" - экономическая премия,
«Врач года» - плебисцит,
«Белфер года» - плебисцит,
«Фестиваль карманных ножей - Świętokrzyskie Artistic Awards» (35 номинаций из разных областей искусства),
"Предприимчивая женщина" - плебисцит,
"Лавр красоты" - плебисцит,
«Маленькая мисс Свентокшиского края».

Танцоры чествовали юбиляры компаний и учреждений, таких как:
Виве Групп,
"Defro" Przedsiębiorstwo Wielobranżowe,
PSB - Polskie Składy Budowlane,
ПКП - Польские государственные железные дороги,
МПК - Муниципальная транспортная компания.

Кроме того, они выступали на следующих мероприятиях и шоу:
Свентокшиская награда за качество, 9000 3 Торжественное открытие футбольного клуба «Корона-Кельце»,
VI Национальный Шидловецкий Танцевальный Гала - Шидловец,
2-й выпуск конкурса модельеров «Young Fashion Day»,
Благотворительный концерт «Вместе мы можем больше»,
«От субботы до ризы» на Святом Кресте,
г. «Свентокшиское тысячелетие» на Святом Кресте,
г. «Наслаждение в Клеркове, или Дорога идеалов».
Vive Kielce 9000 матчей 3
Совокупность творческих работ, достижений и культурной деятельности Томаша Ровинского до сих пор была награждена:
• НАГРАДА ГОРОДА КЕЛЬЦЕ в 2009 г. за престижное отличие присуждается городом Кельце. Его цель - отметить людей, которые своим отношением, работой и деятельностью способствовали продвижению и развитию Кельце. Городские награды присуждаются мэром Кельце по согласованию с конвентом городского совета.
• Награда Маршала Свентокшиского воеводства за спортивные достижения на национальной и международной арене в 2009 г.
• Награда Маршала Свентокшиского воеводства за достижения в области художественного творчества, популяризации и защиты культуры в 2009 и 2017 годах

Контакт:
Томаш Ровински 9000 3 Номер мобильного телефона: 501 501 357
Электронная почта: [email protected]

Ссылки на хореографию:
http://youtu.be/5FEj1GwdXkc
/youtu.be/2CgPfUlye14
http://youtu.be/SLxADxn9tlE
http://youtu.be/brlMshIl1tM
http://youtu.be/mue0mAS9CJk / JBA
// вы

http://youtu.be/bzBKqltKCUs
http://youtu.быть / szBEFU_kC5o

.

Смотрите также