Зарплата диспетчера мчс


Пандусы в пожарной части

МЧС принимает на работу людей с ограниченными возможностями.

На своей юркой «Окушке» Юрий Миронов добирается до Калужской пожарной части № 1, занимает свое место на пункте связи. Здесь он осваивает профессию диспетчера. Обычные будни, ничего примечательного. Только это первое официальное рабочее место с тех пор, как 15 лет назад Юрий Иванович оказался в инвалидной коляске. О таких людях говорят: судьба испытывала на прочность – прошел Афганистан, работал водителем КамАЗа, потом несчастный случай – падение с высоты, получил травму позвоночника.

- За эти годы мне впервые нашлась официальная работа. С товарищами общались, колясочников практически никуда не берут, - подтвердил он. – А тут позвонил председатель региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане Сергей Королёв, предложил: «Юрий Иванович, будете работать?» Через два дня подъехал Александр Николаевич Соцков. Объяснил, что есть место диспетчера в пожарной части. Теперь стажируюсь.

В ПЧ -1 мы с коллегами с телевидения приехали, чтобы увидеть, как реализуется федеральная программа «Доступная среда» в структурах МЧС. Заместителя начальника первого отряда федеральной противопожарной службы по охране города Калуги Александра Соцкова засыпали вопросами: какую работу предлагают, как отбирают людей, как обучают, какие создают условия и т.д.

- Министерством из всего перечня профессий в МЧС рекомендовано пять профессий, по которым разработаны квалификационные требования, установлена средняя зарплата, но приоритетным направлением стали диспетчеры пожарной связи, центра управления кризисными ситуациями. Министерство рекомендовало предоставлять такие должности (неаттестованные) при наличии вакансий инвалидам, - ответил он. – Среди желающих работать у нас людей с ограниченными возможностями мы отбирали кандидатов в зависимости от уже имеющегося у них образования, а также по другим качествам.

Для каждого инвалида должна быть разработана индивидуальная программа реабилитации. Медико-социальная экспертиза в этом плане нам помогла. На основании их рекомендаций в частях, куда мы приняли диспетчеров, провели оборудование рабочего места в соответствии с нормативными требованиями, сделали пандусы, оборудовали санитарно-гигиеническую комнату и т.д.

Показали нам, как все обустроено в ПЧ-1. Юрий Миронов на коляске проехал по помещениям и даже выехал на улицу, где припаркован его автомобиль.

- Юрий Иванович, а как из дома выезжаете?

- Я живу на 9-м этаже. Лифт есть, коляска въезжает. В подъезде в свое время сделали небольшой пандус колесо в колесо, но сейчас коляска другая и не проходит в швеллеры. Семь лет на своей «Оке». Хочу сказать, что здесь для инвалидов есть сложности. Ремонт в сервисе дорого. Что-то делаю сам, жена помогает, товарищи.

Когда нашлась эта работа, обрадовался. Это не дома сидеть. Знаешь, что какую-то ответственность несешь. Еще новая работа – это общение. Сложностей особых нет, девчата помогают, объясняют. Президентами тоже сразу не становятся.

Александр Соцков рассказал, что пока принятые на работу люди стажируются на местах, а с 1 января 2012 года по мере формирования групп или в Калуге на учебном пункте, или в Москве при Академии ГПС они пройдут обучение.

По информации Главного управления МЧС России по Калужской области, всего в отряды федеральной противопожарной службы принято шесть человек с ограниченными возможностями, по одному человеку в пожарно-технический центр, Центр управления кризисными ситуациями (ЦУКС) МЧС России по Калужской области и Центр ГИМС. Планируется организовать еще два места диспетчеров в ЦУКС и четыре (два в Калуге и по одному в Обнинске и Кирове) в Единой диспетчерской службе, которая будет развиваться в связи с введением системы 112.

Светлана МАЛЯВСКАЯ.
Фото Николая ПАВЛОВА.

Зарплата сотрудника МЧС. Работа строго для смелых! | Финансовый рай

Работа в МЧС сама по себе очень сложна, но она даёт возможность человеку проявить себя. Можно ли говорить о том, что в МЧС люди идут с материальными побуждениями? Лично я очень сомневаюсь, и потому решил рассказать, какая зарплата МЧС в России, какие требования к соискателю и что ему нужно делать? На эти и многие иные вопросы вы найдёте ответы именно в данном обзоре!

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Рекомендуем к прочтению наши прошлые обзоры:

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Структура ведомства МЧС

МЧС считается представителем исполнительной власти, и данное формирование должно обеспечивать национальную безопасность. В структуру МЧС входит огромное количество ведомств, выполняющих свои определённые задачи:

Основными задачами аварийно-спасательной службы является тушение масштабных пожаров, устранение последствий различных катастроф, поиск и спасение людей в водах, доставка «гуманитарки». Даже по международным нормам, МЧС считается хорошо оснащённой и современной службой.

Кто работает в МЧС?

На данный момент в штате структуры числится свыше 250 000 человек. Самая многочисленная – это противопожарная служба. Также имеются гражданские наёмные работники, и служащие военных формирований.

В целом, сотрудники МЧС делятся на три глобальные группы:

Из чего слагается зарплата МЧС 2021?

Кроме того, на размер заработной платы может повлиять и наличие спортивных званий. Учтите, что гражданский сотрудник в целом зарабатывает меньше по сравнению с коллегами, имеющими воинские звания. Для них предусматривается меньше льгот.

При этом государство доплачивает, если сотрудник работает с секретными данными, такие надбавки могут достигать до 25% от его оклада. Также на надбавки могут рассчитывать и те, кто имеет учёные степени. Такие сотрудники могут рассчитывать на надбавку от 40% до 60% в зависимости от звания.

Какова средняя зарплата сотрудника МЧС?

Наибольшие оклады имеют чиновники государственного аппарата и руководители региональных отделений. Весьма неплохие доходы у работников территориальных формирований, их оклад может достигать 60 000 RUR в среднем. Если говорить о заработной плате спасателя, то они в среднем получают около 50 000 RUR .

Самые низкие оклады имеют гражданские служащие. Средняя заработная плата диспетчера составляет порядка 30-35 000 RUR . Водители пожарного автомобиля зарабатывают 25-30 000 RUR .

Заработная плата сотрудников по регионам

Итак, мы видим, что средняя заработная плата сотрудника МЧС составляет чуть более 33 000 RUR по России. А теперь давайте посмотрим, в каких регионах какие заработные платы для сотрудников.

Конечно, меня удивил тот факт, что Московская область явно находится не на лидирующих позициях.

Как попасть на работу в МЧС?

Государство гарантирует сотрудникам МЧС обширные льготы, а потому немало людей хотят устроиться на работу в эту структуру. Попасть в МЧС можно двумя путями:

Выдвигаются такие требования к соискателям:

МЧС является в какой-то мере военной структурой, а потому наличие службы в рядах ВС будет только приветствоваться. Но при этом отсутствие службы не является фактором, который может стать причиной отказа. Просто, среди двух равноценных кандидатов, скорее всего, возьмут того, кто отслужил в армии.

Можно смело сказать, что работа в МЧС явно не подойдёт тем, кто ищет лёгкой «прогулки». Работа весьма престижна, но требует ответственности, мужества, она нередко сопряжена с риском, но, увы, какой-то баснословной доходности в большинстве случаев она не сулит.

Какие перемены ждут Единые диспетчерские службы — Российская газета

Единые диспетчерские службы, сбора и координации информации (ЕДДС) известны всем. Ведь от четкой работы диспетчерских служб зависит, когда приедет "скорая", насколько быстро будет оказана людям медицинская, спасательная, поисковая помощь.

Теперь эти службы будут работать иначе. Повысят их статус, техническую оснащенность и квалификацию. Для них в МЧС разработан новый госстандарт. Он уже утвержден Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Новые правила для диспетчеров вступят в силу с 1 июня.

Документ, который, на первый взгляд, выглядит как чисто технический, на самом деле очень важен, потому что затрагивает интересы, без преувеличения, каждого из россиян. Кстати, сбой в работе ЕДДС вся страна наблюдала на днях в Норильске, когда диспетчер проигнорировал доведенное до него предупреждение о лавинной опасности и вовремя не предупредил о ней персонал горнолыжного курорта. В результате погибли начальник канатной дороги и его семья. И это был, как признают многие в МЧС, системный сбой.

С развалом СССР прекратили существование штабы гражданской обороны, а на их месте сначала не было ничего. Бывали случаи, когда руководство МЧС о чрезвычайных ситуациях в регионах узнавало из теленовостей. Когда же, наконец, создали единые диспетчерские службы, то выяснилось, что статус их низок. Диспетчерам с зарплатой в 10-12 тысяч, чтобы хоть как-то выжить, приходилось совмещать свою работу еще и с работой уборщиц, консьержей, охранников. Понятно, что на такую службу высококвалифицированные кадры не шли. Такая ситуация была, конечно, не везде, но все же не являлась редкостью.

Единые диспетчерские службы со временем стали ядром системы экстренных вызовов "112", а с продвижением программы "Безопасный город" на диспетчеров должны быть заведены более 150 систем безопасности и сбора различного рода информации. То есть роль диспетчеров в такой ситуации резко повышается. Без преувеличения, они должны, быть может, стать не менее квалифицированными, чем авиационные диспетчеры. Соответственно, и оборудование, и условия работы, и статус, и зарплата у них должны быть совершенно иными, нежели сегодня.

О том, что изменится для диспетчеров ЕДДС, корреспонденту "РГ" пояснили во всероссийском НИИ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям МЧС России, где и разрабатывался новый стандарт.

Случайных людей в ЕДДС больше не будет. Вырастет их зарплата, повысится и сам статус служб

"ГОСТ Р 22.7.01-2021 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения" принят вместо одноименного ГОСТа 2016 года. Там уточнены задачи служб, выполняемые в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. В ГОСТе уточняется также перечень оборудования, которое должно быть в составе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

И, наконец, документ содержит обновленные рекомендации по организационно-штатной структуре и численности сотрудников, определяет их квалификационные требования", - рассказали в пресс-службе ВНИИ ГОЧС.

То есть неподготовленных людей в службах больше не будет. Зарплата у них также изменится, поскольку по новым правилам они должны быть либо введены в состав местных администраций, либо действовать в виде муниципальных казенных учреждений.

1520. Кто пустит поезда под откос? - Славянская доктрина - 19 декабря - 43289257102

Роман Скоморохов


Инструкции, как известно, пишутся кровью. И, зачастую, правильное и четкое исполнение инструкций позволяет этой самой крови избежать.

Начать сегодняшний материал хотелось бы с такого момента, как происшествие на Горьковской ж/д, когда благодаря грамотным действиям машинистов обошлось без жертв. А жертвы быть могли запросто, потому что движенцы Ижевского центра организации работ ж/д станций и станции Агрыз умудрились отправить в лоб друг другу грузовой поезд из 72 вагонов и пассажирский поезд № 452 сообщением Адлер-Ижевск.

Дай бог здоровья машинистам Набиуллину и Селиверстову, которые занимались делом и следили за индикацией. И остановили составы, увидев красный сигнал на панели, не задумываясь. Между поездами было около 700 метров, то есть, по меркам железной дороги – ничего. Это как метр между машинами.


Реальный снимок телефоном одного из свидетелей происшествия, но не катастрофы.

Что мог бы сделать с пассажирским поездом грузовой, представлять не хотелось бы. Да, вагоны были пустые и потому состав весил «всего-то» чуть меньше 2 000 тонн…

И здесь самое интересное – это комментарии в профильных пабликах от железнодорожников. Да, есть краткие характеристики участников событий, зачастую не очень цензурные, но… Но действительно, они того заслуживают.

Ни дежурный по станции, ни поездной диспетчер не обратили внимания на то, что грузовой поезд №2361 уже семь минут как отправился на перегон, и недрогнувшей рукой отправили ему навстречу пассажирский поезд.

Возникает (в очередной раз) сомнение в компетентности, знаете ли… Или еще в чем-то более страшном (на самом деле еще что-то присутствует).

И тут многие говорят о том, что руководство РЖД в стремлении «сделать как лучше» делает все как обычно. Говорят о том, что то количество бумажной волокиты, которое растет, как лавина, идущая с горы, скоро точно сможет что-то похоронить под собой. Дежурные по станциям, дежурные по паркам, диспетчерские службы – все завалены макулатурой, которая требует внимания и времени.

А в июне столкновение двух поездов произошло на Куйбышевской ж/д. И снова по вине движенцев, хотя там все осложнила гроза, которая повырубала сигнализацию и даже отключила волноводы-ретрансляторы, по которым идет радиосвязь между поездами и диспетчерами.

Машинист доорался до диспетчера по сотовому. Чего, кстати, он не имел никакого права делать, это категорически запрещено сегодня. Но диспетчер вообще повел себя странно в тот день и отправил вслед поезду на участке с неработающей сигнализацией одиночный локомотив.

Закономерно локомотив догнал поезд и чудом обошлось без жертв. Пострадала только техника.

Забайкальская железная дорога. Там вообще творится что-то несусветное. Начальник Забайкальской дороги Скачков так был занят своими выборами в Госдуму, ему не до того, что происходило на дороге. А там рушатся мосты, сталкиваются составы, машинисты выбрасываются из локомотивов не хуже летчиков. Только без парашютов.


3 августа столкнулись два поезда. Грузовые. Из-за того, что не сработала система автоблокировки, не показала, что перегон занят. В составе одного были цистерны с авиационным керосином, зафиксирован разлив нефтепродуктов.

Причина – вы только не падайте со стульев - точка №10 из-за занятости блок-участка должна была сигнализировать красным огнём. Она им и сигнализировала до тех пор, пока работники дистанции сигнализации и связи не запитали на ней вручную жёлтый огонь!

Соответственно, следующая точка №12 сигнализировала зелёным, сообщая машинисту о том, что впереди свободно два и более блок-участка. На точке №10 имел место ОТС (отказ технических средств), и после выполнения работ по его устранению точка вместо красного сигнализировала жёлтым огнём. Сигналисты просто не переключили ее обратно. Забыли.

В результате на перегон зашел второй поезд и просто не успел остановиться. Бригада машинистов уцелела только потому, что мужики оказались крепкие не только телом, и выпрыгнули из локомотива на скорости 35 км/ч. Естественно, побились о насыпь, но остались живы.


В восстановительных работах были задействованы 340 человек. Перерыв в движении составил 8 часов 15 минут. Полностью движение открыто через 21 час с момента столкновения. Разлиты нефтепродукты.

Всего этого могло и не быть, если бы не действия «человеческого фактора».

Человеческий фактор, помноженный на результаты оптимизации и тотальной экономии на всем – это, простите, три всадника Апокалипсиса из четырех.

Как пример: институт составителей оптимизировали. Раньше они работали в два лица. Ладно, когда на станции пассажирские составы, они небольшие, 20 вагонов. Видимость, слышимость, проводники опять же красный флаг, если что, выкинут и заорут в случае ЧП какого-нибудь. Да и вообще, 16-20 пассажирских вагонов – это не змея из полусотни грузовых. А эту змею надо собрать, если что, из-3-4 мест. Составить состав, так сказать.

Раньше этим делом занимались два человека. Старший составитель и его помощник. Помощник разрядом ниже, на второстепенных ролях. Понятно, что «подай-принеси», но, тем не менее, разгружал составителя. Но главное – помощник УЧИЛСЯ работать под присмотром опытного составителя. Год, два. А некоторые и оставались, их это устраивало. Не все помощники машиниста становятся машинистами, и здесь все то же самое.

Но – оптимизировали и помощников убрали. И теперь составитель в одного бегает за башмаками, крепит, соединяет рукава и все прочее. На составе длиной в 40 вагонов. Один.

Сегодня учиться негде. Времени на учебу дается мало. Месяц. Потом практика 6-8 смен и за это время надо обучиться всему тому, чему люди учились месяцами. Устройство станции, вместимость путей, стрелки, все то хозяйство, которое нужно знать наизусть. Во время составления памятки листать некогда.

А на небольших станциях сегодня составитель – это этакий универсал, который совмещает в себе вагонника, приемо-сдатчика, осмотрщика, и даже помощника машиниста на перегоне.

У помощников машиниста такое же началось. Совмещают функции, которые откровенно лишние. Денег немного добавляют, вроде как стимулируют, да. Но когда работник весь такой многопрофильный, это говорит о чем? О том, что специалист такой по факту «нахватался вершков». Да, он знает основные детали, но только основные. То есть, выполняя несколько обязанностей, есть вероятность, что большинство будет выполнено не удовлетворительно. И рано или поздно случится ЧП.

И с машинистами не все гладко. У них начали забирать помощников. Мотивация вроде бы внятная: много электроники, которая облегчает работу, системы безопасности, способные остановить поезд, и так далее. Помощник вроде как не нужен.

Уже на железных дорогах в пробном режиме начали практиковать ведение состава одним машинистом. На уменьшенные расстояния («плечи» - прим.).

Усилили контроль за здоровьем и состоянием машинистов. С одной стороны, вроде как и неплохо, да? Но с другой – это же Россия! Один из моих собеседников именно так и влетел: на очередном осмотре обнаружили два камешка в желчном. Вердикт: или удаляешь желчный пузырь, или уходишь с дороги. Камни мужчину совершенно не беспокоили, удалять пузырь он не захотел, получилось перевестись с помощью хитрых махинаций на другое отделение машинистом маневрового тепловоза. Пока доволен всем, а я благодаря ему получил понимание в некоторых тепловозных моментах, о которых речь будет впереди.

А были такие, кто оперировался. И по результатам таких операций опять-таки увольнялись по состоянию здоровья. У нас не принято рассказывать о возможных последствиях.

В ближайшее время мы уделим внимание новой технике, которая приходит на дорогу. Электровозы и тепловозы нового поколения. Машины красивые и с многими полезными опциями. В них появились кухни с чайниками и микроволновыми печками, туалеты и даже душ.

Возникает вопрос: зачем все это и когда этими благами цивилизации сможет воспользоваться машинист, который в кабине один?

А никогда. На станции, если будет долгая остановка, минут на 10-15. А если как на станциях ЮВЖД южного направления, где остановка на 3-5 минут – извините.

Совмещения вообще глупость несусветная. Обязанности осмотрщиков и приемо-сдатчиков тоже начинают вешать на составителей. Приемо-сдатчик – это весьма ответственная должность, человек отвечает за правильность загрузки вагонов, распределения груза, пломбы, отвечают за то, чтобы во время перевозки груз не сместился, не повредил стенки вагона, не повредился сам, не выпал и так далее. Плюс куча сопроводительных документов по теме «вагон-груз».

И вот теперь «с вещами на выход», ибо не нужны. Совсем не нужны. Точнее, можно за +10-15% к зарплате взвалить на других эти обязанности.

Да что говорить, если проводников оптимизируют? Вы, кто перемещает себя с помощью РЖД, наверное, обратили внимание? Вагоны в составе ставят рабочими тамбурами рядом. Рабочие – это те, через которые осуществляется посадка и высадка пассажиров, они еще с вентиляционными решетками, так отличить можно.


Фото: правительство Калининградской области


А зачем так? А затем, что нормальной практикой стал один проводник на два вагона. Или три проводника на два вагона в поезде дальнего следования. Или два проводника на два вагона в ПДС…

И будут ходить в такие наряды, никуда не денутся. На носу зима, поездов меньше будет, вагонов тоже.

И потом, то самое правило-поговорка, что за забором любой станции стоят толпы желающих.


На самом деле – нет, не стоят. Более того, этот год, как никогда, оказался щедрым на больничные по ковиду. А те, кого не зацепило или кто успел отболеть свое, пахали в три смены. Отделы кадров не смогли в условиях эпидемии, которой не было, заместить заболевших. Тут можно ничего не говорить, так было по всей европейской части страны.

Трехсменка – это прямой путь к катастрофам. Просто представьте себе:
День 1. Начало работы в 8-00, окончание в 20-00.
День 2. Начало работы в 20-00
День 3. Окончание работы в 8-00.
День 4. Начало работы в 8-00, окончание в 20-00.

И так месяц. Два. Три. Я был свидетелем того, во что превращаются люди после трех месяцев такой работы. Никакой личной жизни от слова «совсем», ничего, кроме работы и отходняка после нее. Мне показалось, что один из моих добровольных консультантов с каким-то облегчением воспринял новость, что оковидился.

На самом деле, испытание вирусом было жестокое. Выдержать-то выдержали, но усталость остается. Пахали те, кто не заразился, без отпусков. По крайней мере, на тех станциях, с работниками которых я общаюсь, в двух соседних областях.

И что, получается, что ковида мало. Снова начались оптимизации, которые косят людей ничуть не менее эффективно, чем вирусы. Только после вирусов есть шанс встать на ноги, после оптимизации обычно нет.

Для начала я дам картину, как оптимизировали одну станцию в Центральном Черноземье. Там до начала оптимизации работало 92 человека. В Москве решили, что это многовато будет. Надо оптимизировать. И понеслось.

1. Сократили секретаря начальника станции. Ничем таким особым начальнику не обременен, сам наберет на компьютере, сам распечатает, сам подошьет документ. Ну и на звонки сам ответит.

2. На станции было 4 поста с различными обязанностями. Решили убрать один пост, который крепил составы в двух парках и оформлял техдокументацию. Решили – убрали.

Обязанности поста раскидали на три оставшихся поста, документы стали оформлять дежурные по паркам.

3. Далее решили, что слишком много на станции составителей. Приходит поезд, и его крепят аж два человека: один с четной стороны, один с нечетной. Нет, так не пойдет. Дежурные по паркам будут крепить с одной стороны, составители – с другой. 5 человек вылетели под сокращение.

Конечно, ДСПП (дежурные по паркам), в основном женщины, стали очень признательны руководству за вмененную обязанность бегать вдоль поездов с башмаками. Он, тормозной башмак, всего-то 8 кг весит, это же ничего особенного, правда?

4. Снова взялись за составителей. Раньше днем работало 3 маневровых тепловоза, ночью 2. Решено было убрать один тепловоз днем, нечего. Минус еще два человека.

Да, количество перевозок у РЖД падает, но это вообще отдельная тема. Люди, которых выкинули за борт компании, в этом точно не виноваты.

5. Операторы СТЦ (Станционный технический центр). Эти леди занимались оформлением всей поездной документации. Решили убрать, убрали 5 человек.

Обязанности операторов возложили все на тех же дежурных по паркам.

Местами получилось просто шедеврально: ДСПП при заходе поезда сперва несется к нему с тормозными башмаками, закрепляет состав, забирает сопровождающие документы, затем сайгачит к компьютеру, который совершенно не обязан быть на посту, там вносит данные, выписывает новые, отдает бригаде, снимает башмаки.

Вроде бы так ничего, но дежурный по парку в этом случае не занимается своими прямыми обязанностями. Это все сплошь добавленные оптимизацией.

6. Далее настал черед помощников составителей. Было так: на трех штатных составителей полагалось два помощника. «Подай-принеси-глянь туда», но люди реально практиковались не самой простой работе под присмотром соображающих профи и сами довольно быстро становились такими же.

Убрали таким образом сразу 10 человек, а сегодня составители начинают работу практически без практики. Естественно, текучка такая, что слезы не успевают высыхать.

7. Добрались до дежурных по станции. Дежурные бывают разные, особенно разбираться никто не стал, сократили двух человек.

И вот после всего, пришел новогодний подарок. Москва помнит о том, что надо оптимизировать все дальше.

8. Операторы при дежурном по станции. Тоже пойдут на улицу. А обязанности возложат на дежурных. Особенно на маневрового дежурного, ему же вообще по сути заняться нечем, вот пусть и работает за компьютером. А первый дежурный журналы заполняет в свободное время.

9. Вишенка на тортике. Инженер по охране труда и технике безопасности. А по проведенным оптимизационным мероприятиям этот человек еще исполняет обязанности табельщика, расписывая графики работы, комиссий и отпусков (кстати, маневрирование оставшимися в строю при ковиде – немалая заслуга в этом году именно этого специалиста), кладовщика, выдающего форму и СИЗ.

Как и на кого будут раскидывать обязанности этого человека, пока никто не понимает. Но уже пришел приказ «убрать», так что уберут. «Под раздачу» попадут, скорее всего, заместитель начальника станции, инженер и техник.

Но так как заместитель по ходу следующий на очереди, тут есть сомнения.

В итоге, в результате оптимизации, из 92 человек изначально в итоге останется около 40-42 человек. И каждый будет совмещать обязанности «того парня», которого выкинули на улицу.

Внимание, вопрос: насколько хорошо эти люди будут выполнять обязанности свои и подкинутые?

Практика этого года показывает, что не то слово, как хреново они будут это делать. Конечно, оптимизации нет предела. Точнее, есть. В скором времени, у нас вся железная дорога перейдет на самоизолированное самобслуживание.

Билеты будет проверять начальник поезда, он же может заменить баллоны с водой в кулерах. На весь поезд будет достаточно пары проводников, которые выдадут белье и соберут после прибытия в пункт назначения. С уборкой вагонов вполне справится какая-нибудь клининговая компания, там, где это еще не введено.

Уборка в поездах дальнего следования? А нечего свинячить в вагонах! Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

Обязанности по закреплению состава возложить на локомотивную бригаду. Машинисту нельзя покидать кабину? Есть помощник, он и закрепит. Зато так можно сохранить помощников как рабочие единицы. И документы сбегает выпишет тоже помощник.

И вагоны можно не осматривать на каждой станции. Зачем? Зато сколько вагонников можно выставить за дверь… Что, проводники шланги с водой не подключат, если что? Начальник поезда поможет. Или пассажиры, которые кровно в этом заинтересованы.

Кстати, действительно, почему не привлекать пассажиров? Сделать билеты со спецскидкой. Вменить в обязанности уборку вагонов, заправку водой, сбор белья и все в таком духе.

В конце концов, это кому надо, из пункта А в пункт Б – пассажиру или ОАО РЖД?

Вообще мы к этому идем полным ходом. Эксперимент прошлого года с «борьбой» с ковидом показал, что россияне способны самоизолироваться, самовыплатить себе зарплату, самовылечиться за свой счет.

Так почему просто не сдавать в аренду им вагоны? Пусть саморганизовываются в вагонные бригады и едут.

И не просто едут, а еще и зарабатывают на этом!

Полный билет – 100%. Билет старшего по вагону – 60%. Билет проводника – 70%. Билет уборщика – 80%.

От перспективы захватывает дух, если честно. Главное, наверное, чтобы это в самом РЖД не прочитали.

А самое интересное дальше. Когда узревшие этот маразм россияне окончательно откажутся перемещаться по железной дороге (шутка ли, в этом году 40 поездов отменили!), можно облегченно вздохнуть и закрыть к чертям эту лавочку.

Спросите, а на что будут жить господа Белозеровы? Естественно, на дотации из бюджета, которые государство выделит на возрождение окончательно и бесповоротно угробленных российских железных дорог.

На то и будут жить.


В целом же, в скором времени нас ожидает такой бардак на железных дорогах, какой очень сложно пока представить. Пока. Но в скором времени катастрофы, вызванные тем, что те, кто должен обеспечивать безопасность движения на железных дорогах, просто не смогут этого делать. Они будут совмещать работу трех-четырех человек, а как известно, в таких случаях все делается плохо.

И, к сожалению, эта оптимизация приведет как к аварийности состава по техническим причинам, так и к авариям, вызванными недосмотрами диспетчеров, которых будут отвлекать их дополнительные обязанности.

Кто пойдет работать на таких условиях, учитывая, что каждый день от тебя зависит не только жизнь людей, но и твоя собственная безопасность (соответствующие статьи УК никто не отменял), сказать сложно. Но сейчас ОАО РЖД испытывает стойкий дефицит кадров. Да и кто пойдет работать на таких условиях за такие деньги?


Но в московских кабинетах этого не понимают. Им кажется, что все идет просто прекрасно. Но невозможно наваливать на людей обязанности, которых они не исполняли до этого момента, добавляя копейки в виде 5-15% от заработной платы того человека, который их исполнял ранее.

Эта экономия до добра не доведет. И платить придется сегодня покореженными вагонами и локомотивами, и жизнями и здоровьем локомотивных бригад.


Дальше будет больше. И вина за катастрофы будет возложена не на тех, кто реально будет повинен в гибели людей. Не на господина Белозерова и его команду, которая целенаправленно ведет состав РЖД к крушению.

Подробные положения - Глава 2 - Специальные решения, связанные с предотвращением, предотвращением и борьбой с COVID-19, ...

1 Статья 15ea добавлена ​​статьей. 6 Закона от 17 ноября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2120) о внесении изменений в Закон от 9 декабря 2021 г.

2 Ст. 17б пункт 1 изменен ст. 1 балл 1 лит. a Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

3 Ст. 17d добавил арт.1 балл 1 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

4 Ст. 22 с изменениями, внесенными ст. 1 п. 2 лит. a Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

5 Ст. 23 с изменениями, внесенными ст. 1 п. 2 лит. a Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

6 Ст. 23а, добавил арт.1 п. 2 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

7 Ст. 23b добавил арт. 1 п. 2 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

8 Ст. 23c добавлено арт. 1 п. 2 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

9 Ст. 23d добавлено арт.1 п. 2 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в настоящий Закон от 16 декабря 2021 г.

10 Ст. 27 с изменениями, внесенными ст. 1 п. 2 лит. c Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

11 Ст. 28 п. 2 с изменениями, внесенными ст. 1 п. 2 лит. d Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

12 Ст. 29 добавлено арт.1 п. 2 лит. e Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

13 Ст. 16 с изменениями, внесенными ст. 1 п.3 лит. и Закон от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

14 Ст. 18 с изменениями, внесенными ст. 1 п.3 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

15 Ст. 3 с изменениями, внесенными ст.1 п. 5 Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в настоящий Закон от 16 декабря 2021 г.

16 Ст. 8 с изменениями, внесенными ст. 1 п.9 лит. и Закон от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

17 Ст. 9 добавлено арт. 1 п.9 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

18 Ст. 10 добавлено арт. 1 п.9 лит.b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

19 Ст. 11 добавлено арт. 1 п.9 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

20 Статья 15zze 3 sec. 1a добавлен арт. 1 п.10 лит. и Закон от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

21 Статья 15zze 3 sec.1b добавил арт. 1 п.10 лит. и Закон от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

22 Статья 15zze 3 sec. 2b добавил арт. 1 п.10 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

23 Статья 15zze 3 sec. 2c добавил арт. 1 п.10 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317), вносящего поправки в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

24 Art.15zze 6 добавлен арт. 1 п. 11 Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в настоящий Закон от 16 декабря 2021 г.

25 Статья 15zzf 2 Совместная часть с изменениями, внесенными ст. 1 п.12 лит. a Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

26 Статья 15zzf 2 sec. 5 с изменениями, внесенными ст. 1 п.12 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении поправок вЗакон от 16 декабря 2021 г.

27 Статья 15zzf 90 041 2 90 042 абз. 5а добавлен арт. 1 п.12 лит. c Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

28 Статья 15zzf 2 sec. 5b добавил арт. 1 п.12 лит. c Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в этот Закон от 16 декабря 2021 г.

29 Статья 15zzf 3 , добавленная на основании ст. 1 п.13 Закона от 2 декабря 2021 г.(Законодательный вестник 2021.2317) о внесении изменений в настоящий Закон от 16 декабря 2021 г.

30 Ст. 3 с изменениями, внесенными ст. 14 Закона от 1 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2133) о внесении изменений в этот Закон от 10 декабря 2021 г.

.

I PRN 30/79 - Решение Верховного суда

Обоснование фактов

Заявитель, работавший диспетчером, потребовал, чтобы ответчик, Компания, уплатил 5914 злотых за сверхурочную работу, утверждая, что он Он ежедневно с мая по октябрь 1977 года перевозил 4 сотрудников на собственном автомобиле по запросу Компании с завода в Т. для строительных работ по модернизации завода по переработке дичи на заводе в З. транспортные расходы в размере 2,80 злотых за километр.Однако в эту сумму не входит оплата за 205 сверхурочных работ.

Арбитражный совет компании по требованию ответчика отклонил иск на том основании, что у самого заявителя было свое время, которое не контролировалось. Заявитель получил причитающуюся плату за использование собственного автомобиля в коммерческих целях.

Районный суд по труду и социальному страхованию отклонил жалобу заявителя, полагая, что заявитель не работал сверхурочно.Это связано с тем, что заявитель не выполнял действия по трудовому договору в течение продолжительного рабочего времени. Однако, прежде всего, по мнению Суда, стороны заключили мандатный договор на перевозку сотрудников с определенным вознаграждением, и это вознаграждение получил истец. На основании договора поручения нет оснований требовать вознаграждения за сверхурочную работу. Более того, суд выразил мнение, что если задание будет выполняться в обычные рабочие часы, заявитель не сможет получить нормальное вознаграждение за работу, независимо от вознаграждения за задание.

После получения письма Министерства труда, заработной платы и социальных дел от 31 августа 1978 г., разъясняющего, что предусмотрено приказом Министра связи от 12 марта 1968 г. об использовании автотранспортных средств в деловых целях (МП № 12, пункт 78 с поправками) ставка 2,80 злотых за 1 км пробега, выплачиваемая сотруднику-владельцу личного автомобиля, используемого для деловых целей, является только возмещением стоимости использования автомобиля и не включает элемент оплаты труда - заявитель ходатайствовал о возобновлении производства по делу.Заявление, не отвечающее установленным законом условиям, было отклонено решением суда от 27 сентября 1978 г.

Министр труда, заработной платы и социальных дел обжаловал решение Окружного суда по труду и социальному страхованию в чрезвычайной апелляции и обвиняется в грубом нарушении работы, в частности ст. 55 Закона о и нас. и искусство. 129, 133 и 134 Гражданского процессуального кодекса, а также интересы Польской Народной Республики просили отменить указанное решение и передать дело в Окружной суд по труду и социальному страхованию для повторного рассмотрения.

Правовые основания

Верховный суд счел следующее:

Во время командировки время поездки сотрудника к месту работы и обратно обычно не является рабочим временем, и поэтому работник не имеет права на дополнительное вознаграждение на такое время. Однако есть случаи, когда оправдано включение времени в пути в рабочее время, например, когда сотрудник выполняет действия для рабочего места во время работы или когда работа выполняется исключительно или в основном за пределами рабочего места рабочего места; тогда может быть оправдано включение в рабочее время коротких поездок от рабочего места к месту работы и обратно и, возможно, между местами выполнения работы.

Если сотрудник использовал свой автотранспорт в командировке для выполнения задачи, вытекающей из трудового договора, время, проведенное в этой поездке, не включается в рабочее время, хотя работник в это время выполняет дополнительные обязанности водителя. , поскольку основной целью поездки является выполнение конкретных задач по трудовому договору, время в пути не контролируется, а использование собственного транспорта также служит удобству сотрудника.

Претензия, рассмотренная в конкретном деле, касается исключительной ситуации, поскольку единственной целью поездки была перевозка сотрудников, а на белого воротничка (заявителя) были возложены дополнительные обязанности водителя в нерабочее время. . Таким образом, нет сомнений в том, что время в пути в этой ситуации было также и рабочим временем.

Время, необходимое для выполнения задачи, можно определить на основе конкретных расстояний и среднего времени в пути; тот факт, что у заявителя было определенное количество времени на поездку для расчета заработной платы, не является препятствием.

Дополнительные действия, заказанные заявителем, заключающиеся в доставке и высадке других сотрудников на их собственном автомобиле, обычно выполнялись в нерабочее время, установленное в компании. Согласно приказу, расходы были рассчитаны на основании табелей учета рабочего времени. Поэтому каждая поездка была деловой поездкой. Ставка за использование собственного автомобиля сотрудника в деловых целях представляет собой только возмещение затрат на эксплуатацию транспортного средства и не включает оплату труда.

За время в пути - если оно было включено в рабочее время - заявитель имеет право на дополнительное вознаграждение, которое - в случае сверхурочной работы - должно определяться в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 134 ТК РФ

Мнение районного суда о том, что правовые отношения между сторонами в результате письма работодателя от 7 июня 1977 г. являются отношениями по договору поручения, неверно, поскольку письмо имеет характер официального приказа, возложение на работника с его согласия дополнительных обязанностей, заключающихся в посадке других работников предприятия в их машину и их вывозе.

Характер приказа, представленного на слушании в Верховном суде, также противоречит документации (файл счетов-фактур на командировочные расходы), определяемой как распоряжения о командировке для заявителя (типовые формы для оплаты командировочных расходов сотрудника), на заявитель определяется как диспетчер и подтверждает выполнение сотрудником официального приказа, подписанного подписью лица, представляющего рабочее место.

Нарушение интересов Польской Народной Республики заключается в отказе работнику в выплате причитающегося вознаграждения.

Таким образом, решение отменяется, и дело передается в Окружной суд по труду и социальному страхованию для повторного рассмотрения, поскольку нет необходимых договоренностей относительно времени в пути, размера сверхурочной работы и размера причитающегося вознаграждения, которое Округ Суд не сделал этого, исходя из предположений, отличных от вышеизложенного.

.

Закон о безопасности и спасании в горах и на организованных горнолыжных территориях

Если в законе упоминаются:

1)

горы - это означает район Бескид-Ниски, Бескид-Высповы, Бескид-Средни, Бескид-Сондецкий, Бескид-Живецкий, Малые Бескиды, Слезские Бескиды, Бещады, Горцы, Пенины, Восточные Судеты, Средние Судеты, Западные Судеты, Татры, Списко-Губаловский хребет и Краковско-Велюнская возвышенность, за исключением территорий поселений и дорог общего пользования;

2)

лыжные парки - это зоны, где есть условия для выполнения акробатических трюков на лыжах и сноуборде, в частности, трамплины, водостоки, поручни;

3)

тренировочные поля - это места, предназначенные, в частности, для обучения катанию на лыжах или сноуборде;

4)

трасса для беговых лыж - означает обозначенные и соответствующим образом обозначенные участки, предназначенные для катания на беговых лыжах, шириной не менее 3 м;

5)

горнолыжный склон - означает участки, предназначенные для катания на лыжах и сноуборде, обеспечивающие наличие свободного места для катания на горных лыжах, соответствующего уровню сложности лыжного склона и транспортной способности устройств для транспортировки канатов и ремней, предназначенных для транспорт людей, у которых они находятся;

6)

горнолыжный склон - означает участки, предназначенные для катания на горных лыжах и сноуборде, шириной не менее 3 м, используемые, в частности, для сообщения между: горнолыжными склонами, организованными лыжными зонами, станциями канатного и ленточного транспорта, предназначенными для перевозки людей. , и подъездные пути к дорогам, автостоянкам и объектам коммунального хозяйства;

7)

горно-спасательные операции - это организация и оказание помощи людям, пострадавшим в результате несчастного случая или риску потерять жизнь или здоровье в горах, а также транспортировка трупов с гор;

8)

лыжное спасение - означает организацию и оказание помощи людям, которые пострадали от несчастного случая или рискуют потерять свою жизнь или здоровье на организованных горнолыжных территориях;

9)

горный спасатель - означает лицо, имеющее квалификацию спасателя или инструктора в области горноспасательных работ и специальные знания в области техники горноспасательных работ и топографии местности, на которой действует организация, уполномоченная на выполнение горноспасательных работ, и соответствует требованиям, указанным в Законе от 8 сентября 2006 г.о Государственной службе экстренной медицинской помощи (Законодательный вестник от 2017 г., позиция 2195 и от 2018 г., позиция 650 и ...) для системного врача, системной медсестры, фельдшера, проходящего обучение без отрыва от производства, или фельдшера, работающих или работающих в этом учреждении , или являясь членом этой организации;

10)

лыжник-спасатель - означает лицо, прошедшее подготовку по транспортировке людей, нуждающихся в помощи, на организованных горнолыжных территориях, организованных органом, уполномоченным на выполнение горноспасательных работ, и отвечающим требованиям, указанным в Законе об охране горных лыж. 8 сентября 2006 г.о Национальной службе неотложной медицинской помощи для системного врача, системной медсестры, среднего фельдшера или фельдшера;

11)

несчастный случай - внезапное событие или заболевание, повлекшее нарушение функционирования какого-либо органа тела или нарушение здоровья человека, находящегося в горах или на организованных лыжных территориях;

12)

, управляющий организованной лыжной зоной - означает физическое лицо, юридическое лицо или организационную единицу без юридического лица, являющееся владельцем, пользователем, арендатором, арендатором или имеющим иное юридическое право собственности на организованную лыжную зону, веревку или пояс. транспортное оборудование люди, предназначенное для перевозки людей рядом с организованной горнолыжной зоной;

13)

организованная лыжная зона - означает общедоступную и хорошо засыпанную снегом или с должным образом подготовленным искусственным грунтом, обозначенные и охраняемые зоны для катания на лыжах или сноуборде, расположенные рядом с устройствами для веревочного или ленточного транспорта, предназначенными для перевозки людей, а также для кросса. - лыжные трассы, лыжные парки и тренировочное поле.

.

офисов и отделений мэрии

  • Фирменный архив Познанской ратуши

    ул. Wierkowa 10, 61-472 Poznań
    заведующая филиалом Агнешка Пайонковска
    тел. 61878 5279, 61878 5280, 61878 4498

  • Бюро цифровизации и кибербезопасности

    почтовый адрес: пл. Колегяцки 17, 61-841 Познань
    директор Михал Жакомски
    место: ул. Za Bramk 1, Познань, офис 2 / 16а - секретариат, тел. 61 878 5225

  • Контрольный офис

    ул.Libelta 16/20, 61-706 Познань
    директор Мацей Марцинковски
    3 эт., Ком. 340, тел .: 61878 5674, факс: 61878 5659

  • Управление координации проектов и возрождения города

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор Гжегож Камински - полномочный представитель президента по европейским фондам
    номер 350, тел. 61878 5010, факс 878 5015

  • Управление муниципального консерватора памятников

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор Иоанна Белавска-Палчинская
    номер359 (3 этаж), тел. 61878 5452, факс 61878 5451

  • Аппарат муниципального уполномоченного по защите прав потребителей

    ул. Libelta 16/20, 61-706 Познань
    Муниципальный уполномоченный по защите прав потребителей, д-р Марек Янчик
    номер 327 (3 этаж), тел. 61878 5870, факс 61878 5915

  • Офис по надзору за собственностью

    ул. За воротами 1 61-842 Познань
    директор Беата Коценцка
    к. 2/34 - кабинет секретаря (2 этаж), тел. 61878 4553, факс 61878 4583

  • Офис по работе с инвесторами

    ул.Za Bramką 1, 61-842 Poznań, адрес для корреспонденции: Plac Kolegiacki 17, 61-841 Poznań
    директор Катя Лыжина
    номер 2/26 - кабинет секретаря (2 этаж), тел. 61878 5428, факс 61878 5500

  • Офис Познань Контакты

    ул. Яна Матейки 50, 60-770 Познань
    директор Конрад Завадски
    , к. 114 - кабинет секретаря (1 этаж), городской телефон доверия: 61 646 3344

  • Офис городского совета

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор Ольга Качмар
    номер110 (1 этаж), тел .: 61878 5308, 61878 5312; факс: 61878 5339; Кабинет советников: № 2, тел. 61878 5671, 61878 5672, 61878 5333, факс 61878 5673

  • Управление по жилищным вопросам

    ул. Matejki 50, 60-770 Познань
    директор Рената Мурчак
    тел. 61646 3344, 61878 4111, факс 61878 1510

  • Управление государственных закупок

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор: Катаржина Возняк
    И.п, комн. 151, тел.: 61 878 5210

  • Канцелярия президента

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор Патрик Павелчак
    номер 208 - кабинет секретаря (2 этаж), тел. 61878 5 295, факс 61878 4971

  • Пресс-секретарь Президента и Офиса

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    Пресс-секретарь президента и офиса Иоанна Жаберек
    номер 215а (2 этаж), тел. 61878 5211

  • ЗАГС

    ул.Libelta 16/20, 61-706 Познань
    директор - начальник ЗАГСа Мариуш Копеч
    номер 125 (1 эт.), Пом. 124 - канцелярия секретаря, тел. 61 646 3344, факс 61878 4336

  • Бюджетно-контрольный отдел

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    п.о. режиссер Юстина Глапа
    номер 226 (2 эт.), Ком. 224 - кабинет секретаря, тел .: 61878 5476

  • Департамент экономической деятельности и сельского хозяйства

    ул. 28 июня 1956 г.№ 404, 61-441 Познань
    директор Джоанна Яюс
    тел.61 646 33 44, факс 61878 47 84; часы работы: пн. 07:30 - 17:00, вт-пт 07: 30-15: 30

  • Финансовый отдел

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор Ханна Кощинская-Карась
    номер 247, секретариат (2 этаж), тел .: 61 646 3344

  • Департамент городского хозяйства

    ул. 3 Maja 46, 61-728 Познань
    директор Катаржина Крушка-Пытлик
    номер213, секретариат (2 этаж), тел. 61878 5541, 878 5864

  • Департамент управления недвижимостью

    ул. Gronowa 20, 61-655 Познань
    директор Магда Альбинская
    номер 413, секретариат (4 этаж), факс 61 878 4525; телефонная информация по вопросам существа - номера телефонов, указанные на сайте факультета

  • ИТ отдел

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор Анджей Пеховяк
    номер435 (4 этаж), тел. 61878 5253

  • Департамент развития и охраны окружающей среды

    ул. Gronowa 22a, 61-655 Познань
    директор Магдалена Амуда
    тел. 61878 4053; факс 61878 4055

  • Департамент культуры

    ул. 3 Maja 46, 61-728 Познань
    директор Юстина Маковска, заместитель директора Марцин Косташук, заместитель директора Чезари Островски
    номер 115 (1 этаж), тел. 61878 5455, факс 61878 5849

  • Офисная служба

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор Войцех Чижевский
    номер31 (цокольный этаж), тел. 61878 5231, факс 61878 5215

  • Организационный отдел

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор Войцех Каспшак
    номер 130 (1 эт.), Комн. 129 - канцелярия секретаря, тел. 61878 5329, факс 61878 5330

  • Департамент образования

    ул. Libelta 16/20, 61-706 Познань
    директор Пшемыслав Фолиговский
    тел.61 646 3344 (секретарша), факс 61878 4202

  • Департамент налогов и сборов

    ул.Słowackiego 22, 60-823 Познань
    директор Ивона Мачковяк
    2-й этаж, к. 271, тел .: 61878 4720

  • Юридический отдел

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор Хенрик Кулиговски
    Понань Контакты 61 646 33 44

  • Департамент городского развития и международного сотрудничества

    ул. Za Bramką 1, 61-842 Познань (корреспонденция: Plac Kolegiacki 17)
    директор Ивона Матущак-Шульц
    номер 2/14, кабинет секретаря (2 этаж), тел.61878 5695, факс 61878 5458

  • Спортивный отдел

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор доктор Эва Бэк
    номер 165 (1 этаж), к. 167 - кабинет секретаря, тел. 61878 5351, факс 61878 4980

  • Департамент по гражданским делам и коммуникационным правам (объединенный Департамент по гражданским вопросам и Департамент коммуникаций)

    ул. Гронова 22а, 61-655 Познань, филиал ул. 28 июня 1956 г. 404, 61-441 Познань (здание WDGiR) - вопросы транспортных средств и водителей; ул.Libelta 16/20, 61-706 Познань - вопросы удостоверений личности и отчетов
    директор Бартош Пелчарски
    телефон: 61 646 3344

  • Факультет градостроительства и архитектуры

    17 Kolegiacki Square, 61-841 Познань
    директор Петр Собчак
    номер 337, секретариат (3-й этаж), телефон для справок по делам: 61 646-33-44

  • Департамент поддержки городских хозяйственных единиц

    ул. Libelta 16/20, 61-706 Познань
    директор Аркадиуш Буяк
    номер108а, секретариат (1 этаж), тел .: 61 878 4138

  • Департамент антикризисного управления и безопасности

    ул. Libelta 16/20, 61-706 Познань
    директор Витольд Реверс
    номер 308, тел. 878 5027, факс 61878 5035

  • Департамент здравоохранения и социальных дел

    ул. 3 Maja 46, 61-728 Познань
    директор Магдалена Петрусик-Адамска
    номер 313, секретариат (3-й этаж), тел .: 61 878 5429

  • .90 000 Радзивиллов: уже в июле 400 злотых для фельдшеров .

    Уже в июле фельдшеры получат первый транш прибавки в размере 400 злотых.В следующем году мы планируем еще один, - заявил в пятницу министр здравоохранения Константин Радзивилл.

    В Варшаве и других городах проходит акция фельдшеров, которые требуют, в частности,в поднимает и национализация служб скорой медицинской помощи.

    «Уже в июле, а значит, через несколько дней фельдшеры получат первый транш прибавки в размере 400 злотых.Мы планируем такое увеличение и в следующем году. Я понимаю, что это немного ниже ожиданий спасателей, но трудно сказать, что правительство не поддерживает эту группу », - подчеркнул Радзивилл.

    Министр здравоохранения добавил, что он осведомлен о низкой заработной плате спасателей и пытается улучшить их положение, но также ожидает компромиссного подхода от их сообщества.

    «Спасатели, как один из всего каталога медицинских профессий, будут подпадать под действие закона, который только что завершает свое действие в парламенте - закона о минимальной заработной плате для медицинских работников.В течение следующих нескольких лет планируется повышение для тех, кто зарабатывает меньше всего, ниже достоинства человеческого обращения », - отметил он.

    Министр здравоохранения много месяцев беседует с фельдшерским сообществом, как он сам подчеркнул, и результатом этих переговоров стал ряд договоренностей, касающихся, прежде всего, системы организации государственной медицинской помощи.

    «Практически все постулаты этого сообщества - не потому, что они четко выражены, а потому, что они разумны - были учтены и включены в законопроекты, вносящие поправки в государственную систему медицинской помощи», - добавил он.

    Среди таких постулатов Радзивилл упомянул национализацию медицинской помощи, проблему количества бригад и их персонала, а также метод найма парамедиков.

    «Предполагается, что это будут формы полной занятости, а не как раньше, когда спасатели представляют собой компании из одного человека, что абсурдно в системе государственной медицинской помощи, которая должна быть одной из важных служб, обеспечивающих наше существование, не только ежедневно, когда скорая помощь выезжает к больному, но и в экстренных случаях, когда требуется мобилизация всех служб », - пояснил он.

    Спасатели, протестующие в пятницу, требуют национализации служб неотложной медицинской помощи и повышения безопасности здоровья пациентов.Медицинские спасатели из Варшавы также борются за увеличение числа бригад скорой медицинской помощи, по их оценкам, около 50 машин скорой помощи пропали без вести в районе, обслуживаемом диспетчерской в ​​Варшаве.

    В пятницу пикеты спасателей были также объявлены перед воеводскими управлениями по всей Польше.

    Акция спасателей продолжается с 24 мая.

    Минздрав хочет увеличить зарплату парамедиков на 800 злотых в месяц для так называемыхконверсионная работа - независимо от формы трудоустройства - из которых 400 злотых должны быть предоставлены с 1 июля 2018 года, а еще 400 злотых - с 1 июля 2018 года. Министерство указывает, что также работодатели могут повысить зарплату спасателям, а затем требования окружающей среды будут выполнены.

    MH напоминает, что ведутся работы по национализации системы PRM.Проект предполагает, что контракты на медицинские услуги со службами неотложной медицинской помощи будут реализовываться независимыми государственными учреждениями здравоохранения и компаниями капитала, в которых не менее 51 процента. акции или акции принадлежат Государственному казначейству, органам местного самоуправления или медицинским университетам. Также ведутся перспективные работы по так называемому небольшая поправка к Закону о PRM. Это касается медицинских диспетчерских, медицинских диспетчеров и передачи министром здравоохранения задачи по поддержанию системы командования государственной медицинской помощи от министра, ответственного заадминистрация.

    .

    Special Coronavirus Act - Закон от 2 марта 2020 года о специальных решениях, связанных с профилактикой, противодействием и борьбой с COVID-19, другими инфекционными заболеваниями и вызванными ими чрезвычайными ситуациями

    Статья 15ка. 1. В случае, указанном в ст. 15к абзац. 1, туроператор может ходатайствовать о выплате путешественнику денежных средств, уплаченных путешественником туроператору за туристическое мероприятие, на условиях и в порядке, указанном в пп.2-37. Подавать заявку на оплату могут только туроператоры, которые:

    2. Туроператор подает заявку на оплату, далее именуемую «заявка организатора путешествия», в Фонд гарантирования страхования через систему ICT Фонда.Туроператор может подать заявку на оплату более чем одному путешественнику. О предоставлении выплаты, указанной в п. 1, определяется порядком подачи полных, соответствующих объему данных, содержащихся в нем, и положительно проверенных заявок организатора туризма и путешественника при наличии средств из Фонда возврата туристических средств.

    3. В заявлении туроператора указывается общая сумма к оплате и декларация туроператора с указанием:

    4. В течение 7 дней с момента подачи заявки туроператор перечисляет в Фонд туристической помощи:

    5. Платежи и комиссии, указанные в разд. 4, возвращаются туроператору в случае:

    6. Заявление туроператора подается под страхом наказания за лжесвидетельство. Туроператор, подающий декларацию, обязан включить в нее следующий пункт: «Мне известно об уголовной ответственности за подачу ложной декларации."Данный пункт заменяет указание органа об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных сведений.

    7. К запросу туроператора должен быть приложен список договоров, от которых путешественники отказались в соответствии со ст. 47 абзац. 4 Закона от 24 ноября 2017 г. о туристических мероприятиях и связанных с ними туристических услугах и расторгнутых с путешественниками договорах в соответствии со ст. 47 абзац. 5 п.2 настоящего Закона, расторжение договора или расторжение договора напрямую связано со вспышкой эпидемии вируса SARS-CoV-2, и туроператор не возместил платежи, сделанные путешественником, или путешественник не дать согласие на получение от туроператора взамен купона, указанного в ст.15к абзац. 2,

    8. Перечень договоров, прилагаемый к заявке туроператора, содержит данные, указанные в ст. 9 сек. 1 Закона от 24 ноября 2017 года о туристических мероприятиях и сопутствующих туристических услугах, а также:

    9. Туроператор, не располагающий данными, указанными в гл. 8, собирает и обрабатывает их для подачи заявки от организатора туризма.

    10. Путешественник, для которого должен быть произведен платеж, на которого туроператор подает заявку, должен подать заявку через систему ICT Фонда гарантирования страхования на оплату от своего имени, далее именуемую «заявка путешественника». », о чем Фонд гарантирования страхования информирует туроператора.Заявление может подать путешественник, заключивший договор на пакетный тур.

    11. В заявлении путешественника указано:

    12. К заявлению на поездку прилагается декларация, поданная под страхом уголовной ответственности за дачу ложных сведений, примерно:

    13. Путешественник, делающий декларацию, обязан включить в нее следующий пункт: «Мне известно об уголовной ответственности за дачу ложной декларации."Данный пункт заменяет указание органа об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных сведений.

    14. Гарантийный фонд страхования после получения заявления организатора путешествия и заявления путешественника оценивает их комплектность. В случае получения неполного заявления или несоответствия в поданном заявлении он обращается к туроператору или путешественнику для устранения недостатков или предоставления объяснений через систему ИКТ Гарантийного фонда страхования в течение 14 дней с даты доставки. запроса.Заявка туроператора обрабатывается в отношении индивидуального путешественника, указанного в этой заявке.

    15. Если туроператор или путешественник не устраняет недостатки или не дает объяснений в течение срока, указанного в запросе, заявка не рассматривается, о чем сообщается туроператору и путешественнику через систему ИКТ Гарантийный фонд страхования.

    16. Фонд страховых гарантий, после получения запросов от организаторов туризма и путешественников через ИТ-систему Гарантийного фонда страхования и подтверждения их полноты и соответствия содержащимся в них данным, в течение 30 дней с даты получения более поздних из них. запросы, он их проверяет с учетом наличия средств в Фонде возврата туристов.При необходимости проведения дополнительных разъяснительных работ срок продлевается до 4 месяцев с даты получения более позднего из этих запросов.

    17. Фонд страховых гарантий в течение 14 дней со дня положительной проверки производит выплаты из Туристического компенсационного фонда для путешественников, но не ранее, чем до платежей, указанных в пп. 4.

    18. Фонд страховых гарантий информирует туроператора и путешественника об отрицательной проверке заявок, в том числе об отсутствии средств в Фонде возврата туристов, через систему ICT Фонда.

    19. Если туроператор и путешественник подают заявку на оплату до истечения срока возврата, указанного в ст. 47 абзац. 6 Закона от 24 ноября 2017 года о туристических мероприятиях и сопутствующих туристических услугах, а также по истечении срока его действия, но не позднее даты, указанной в ст. 36а п. 2, крайний срок возмещения пошлин и платежей, указанных в статье 1. 47 абзац. 6 Закона от 24 ноября 2017 г. о пакетных поездках и сопутствующих поездках, считается сохраненным в случае осуществления платежа, указанного в п.1, для путешественников - Фондом гарантирования страхования.

    20. Если платежи путешественника производятся в валюте, отличной от польской, сумма платежа определяется в польской валюте с использованием среднего обменного курса, объявленного для данной валюты Национальным банком Польши на дату вступления в силу Закон от 17 сентября 2020 года о внесении изменений в Закон о специальных решениях, связанных с профилактикой, противодействием и борьбой с COVID-19, другими инфекционными заболеваниями и кризисными ситуациями, вызванными ими, и некоторые другие законы (ЖурналЗаконов, пункт 1639).

    21. Гарантийный фонд страхования и лица, действующие от его имени с должной осмотрительностью, не несут ответственности за любой ущерб, возникший в результате ненадлежащего выполнения платежей, указанных в пп. 1.

    22. Для осуществления платежей, указанных в пп. 1 Фонд гарантирования страхования может получить данные бесплатно:

    23. Фонд гарантирования страхования может заключать соглашения с министром государственных финансов и органами Национальной налоговой администрации о раскрытии данных, указанных в пп.22 п.1, собранных в коллекции с помощью телетрансмиссии, без необходимости каждый раз подавать письменные запросы на их раскрытие.

    24. Фонд страховых гарантий в отношении личных данных, собранных в соответствии с разд. 3, 8, 11 и 22 - администратор по смыслу ст. 4 пункт 7 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (Общие правила защиты данных) (ЖурналИз УП L 119 от 05.04.2016, п. 1, с изменениями д.).

    25. Для защиты данных, полученных Фондом гарантирования страхования в соответствии с п. 3, 8, 11 и 22, которые являются секретами, охраняемыми законом, применяются положения, регулирующие принципы защиты этих секретов.

    26. Фонд гарантирования страхования обрабатывает персональные данные, полученные в соответствии с пп. 3, 8, 11 и 22 на период, в течение которого они необходимы для осуществления платежей, указанных в абз. 1. Фонд страховых гарантий не реже одного раза в год проверяет необходимость дальнейшей обработки таких данных путем удаления или анонимизации данных, которые не требуются для указанной цели.

    27. Гарантийный фонд страхования может проводить проверки в отношении туроператоров или путешественников, за которых была произведена оплата.

    28. Гарантийный фонд страхования в ходе проверок может потребовать от туроператора или путешественника предоставить копию:

    29. По делу:

    - Фонд гарантирования страхования обращается к министру туризма с просьбой принять решение о возмещении необоснованно начисленной суммы.

    30. В случае, указанном в пп. 29 пункт 2, Фонд страховых гарантий, прежде чем обратиться к министру, ответственному за туризм, с просьбой принять решение о возврате необоснованно собранной суммы, призывает туроператора вернуть средства вместе с установленными законом процентами в сумме, указанной в запрос, в течении 14 дней с момента доставки звонков.

    31. Незаконно полученная сумма представляет собой снятие средств, которое было переведено путешественнику, несмотря на отсутствие права на получение платежа.

    32. Если в результате проверок, проведенных Фондом гарантирования страхования, выясняется, что сумма платежа была собрана ненадлежащим образом, полученный платеж возвращается в Фонд возмещения туристических расходов, а в случае его ликвидации - в государственный бюджет, включая установленные законом проценты за просрочку, начисляемые с даты уплаты неоправданной оплаты туристам.

    33. Соадминистраторами персональных данных, обрабатываемых для обработки платежей, являются министр туризма и Фонд страховых гарантий.

    34. Министр, отвечающий за туризм, заключает договор с Гарантийным страховым фондом о том, чтобы Страховой гарантийный фонд принимал, рассматривал заявки и производил платежи, указанные в пп. 1, что является основанием для осуществления Страховым гарантийным фондом мероприятий, указанных в п. 2-33.

    35. Соглашение, указанное в гл. 34, в частности, указывает:

    36. Источник финансирования платежей, указанных в пп. 1, осуществляемый по поручению министра, отвечающего за туризм, - это Фонд возврата туристов.

    37. Плата туристу, указанная в пп. 1, не влияет на действительность заключенных на данный момент агентских договоров между туроператорами и турагентами и на комиссионные, причитающиеся турагентам в счет заключенных договоров на участие в туристическом мероприятии.

    .

    Закон от 2 марта 2020 года о специальных решениях, связанных с профилактикой, противодействием и борьбой с COVID-19, другими инфекционными заболеваниями и чрезвычайными ситуациями, вызванными ими (сводный текст: Законодательный вестник 2021 года, поз. 2095)

    Текущий документ

    Посмотреть другие версии:

    Текущая (Действительна с 16 декабря 2021 г.) Архивная (Действительна с 10 декабря 2021 г. по 15 декабря 2021 г.) Архивная (Действительна с 9 декабря 2021 г. по 12 декабря 2021 г.) -09) Архивная (Действительна с С 22.11.2021 по 21.08.2021) Архивное (действует с 15.11.2021 по 21.11.2021) Архивное (действительно с 21.08.2021 по 21.10.2021) Архивное (действительно с 2021- С 19 августа по 20 августа 2021 года. С 2021 по 12.07.2021) Архивное (действует с 01.07.2021 по 02.07.2021) Архивное (действительно с 29.06.2021 по 30.06.2021) Архивное (действительно с 22.06.2021) по 28 июня 2021 г.) Архив (действует с 29 мая 2021 г. по 21 июня 2021 г.) Архив (действует с 16 апреля 2021 г. по 28 мая 2021 г.) (Действителен с 15.04.2021 по 15.04.2021) Архивный (Действителен с 12.02.2021 по 14.04.2021) Архивный (Действителен с 26.01.2021 по 21.02.2021) Архив (Действителен с 15.01.2021 по 25.01.2021) Архивное (действует с 01.01.2021 по 14.01.2021) Архивное (действительно с 01.01.2021 по 04.01.2021) Архивное (действительно с 31 / 12/2020 по 31.12.2020) Архивное (действительно с 2020.12.30 до 2020.12.30) Архивное (действительно с 2020.12.23 до 2020.12.29) Архивное (действительно с 2020-2012 -19 по 22.12.2020) Архивное (действует с 16.12.2020 по 18.12.2020) Архивное (действительно с 05.12.2020 по 15.12.2020) Архивное (действительно с 02.12.2020) С 01 по 2020-12-04) Архивное (действует с 29.10.2020 по 30.11.2020) Архивное (действительно с 20.10.2020 по 28 ноября 2020) Архивное (действительно с 15.10.2020 по 10 19.01.2020) Архивное (действует с 10.09.2020 по 14.10.2020) Архивное (доступно с 01.10.2020 по 8.10.2020) Архивное (действительно с 24.09.2020 по 02.10.2020) / 2020) 30.09) Архив (действителен с 05.09.2020 по 23.09.2020) Архивный (действителен с 01.09.2020 по 09.04.2020) Архивный (Действителен с 21.08.2020 по 2020 -09-20) 08-31) Архивное (действует с 24 июля 2020 г. по 20 августа 2020 г.) Архивное (действует с 1 июля 2020 г. по 23 июля 2020 г.) Архивное (действует с 26 июня 2020 г. по 20 июня 2020 г.) 30) Архивное ( Действителен с 24.06.2020 по 25.06.2020) Архивный (Действителен с 30.05.2020 до 23.06.2020) Архивный (Действителен с 25.05.2020 по 29.05.2020) Архивный (Действит с 16.05.2020) / 05/2020 - 24.05.2020) Архивное (действительно с 15.05.2020 по 15.05.2020) Архивное (действительно с 18.04.2020 до 14.05.2020) Архивное (действительно с 2020-04 -01 - 2020-04-17) Архивное (действует с 31.03.2020 по 31.03.2020) Архивное (действительно с 08.03.2020 по 30.03.2020)

    Вы еще не пользуетесь порталом?

    Закажите сейчас полный доступ к порталу и получите выгоду от:

    Доступ для заказа

    У меня уже есть доступ

    Если у вас уже есть учетная запись на ZP Portal

    .

    Смотрите также